Екатерина

"Что по чем? Всех благ": самое короткое резюме пришло в новый проект экс-сотрудников Lenta.ru


"For sale: baby shoes, never used" (перевод: "Продаются детские ботиночки. Неношеные")  - этот рассказ из 6 слов Эрнеста Хемингуэя приходит на ум, когда видишь резюме, поступившее в новый медийный проект Meduza. Правда, надо признать: у Хемингуэя вышло и короче, и содержательнее.


Фото: Fotoimedia

Бывший директор по продуктам объединенной компании "Афиша-Рамблер", а ныне один из создателей нового медиа-проекта агрегатора новостей Meduza  Илья Красильщик запостил на своей странице в Facebook лаконичное резюме, полученное редакцией, и назвал его "образцовым" (к слову, резюме пришло вот на эту вакансию).



Мы решили спросить мнение специалиста по рекрутменту, каковы шансы этого кандидата. Михаил Торчинский, управляющий партнер Marksman:

"Дизайнеры, конечно, оригинальный народ. Мне кажется, молодой человек не понимает правил. На мой взгляд, у него 0 шансов получить работу, если только это не гениальный профессионал с репутацией, но даже в этом случае это выглядит больше как троллинг. Мне кажется, он и не рассчитывал получить ответ".

Meduza - проект, созданный совместно Галиной Тимченко, экс-главредом Lenta.ru, Ильей Красильщиком  и Иваном Колпаковым, бывшим главой отдела спецкорреспондентов Lenta.ru. Новое СМИ сфокусируется на агрегации новостей, производимой в ручном режиме, а также будет генерировать и собственный контент - этим займутся экс-сотрудники Lenta.ru Илья Азар и Даниил Туровский.


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно