Ольга

Крупнейший порносайт Pornhub ищет креативного директора

Автор лучшей рекламной концепции получит годовой контракт


Один из крупнейших в мире порносайтов проводит открытый конкурс на вакансию креативного директора. У каждого желающего есть 6 попыток, чтобы предложить идеальную рекламную кампанию.

Самый известный в мире порносайт ищет креативного директора. На странице с вакансией работодатель задает вопрос соискателям: "У вас есть необходимый набор навыков, чтобы стать креативным директором главного в мире сайта для взрослых?"



Известный российский хедхантер и основатель Pruffi Алена Владимирская даже отметила эту вакансию в своем Facebook:

- Лучшая вакансия дня, я считаю.

Главным требованием является способность нестандартно мыслить, а основная задача –создать и воплотить национальную рекламную кампанию ресурса. Она должна быть восхищающей, заставляющей задуматься или развлекательной.

Отбор кандидатов будет проходить на конкурсной основе. Чтобы стать участником, нужно придумать рекламную кампанию и загрузить файл на сайт работодателя. Это может быть реклама для журнала, билборда, телевизионная реклама или вирусное видео. Работа должна быть снабжена описанием на английском языке. Оно должно включать объяснение кандидата, как он видит эту кампанию и ее концепцию, а также где именно эту рекламу будет уместно разместить. Идея должна быть оригинальной и разработанной специально для Pornhub.com и включать официальный логотип. Можно добавить до 6 вариантов при условии, что они не будут похожи. Ограничение по возрасту – 18+.

Победитель получит годовой контракт.

Комментарии

  • Николай Макаров — 08:51, 12.03.2014
    Лично у меня такое мнение что, чем больше рекламы, тем меньше доверия. Предпочитаю ответственную информацию о сходных по назначению товарах. "Хороший товар в рекламе не нуждается"

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно