Александра

Кто и как поддерживает российских геев: политики, ученые и знаменитости. ФОТО и ВИДЕО

Против российского закона о пропаганде гомосексуализма сегодня выступили более 200 писателей и генсек ООН Пан Ги Мун


Закон о пропаганде гомосексуализма в России, который президент Путин подписал в июне 2013 года, раскритиковали многие влиятельные личности, среди которых политики, ученые, писатели, актеры и музыканты. RB.ru собрал заявления российских и зарубежных противников дискриминации ЛГБТ-сообщества.

Сегодня генеральный секретарь Организации объединенных наций (ООН) Пан Ги Мун, выступая в Сочи с обращением к Международному олимпийскому комитету, призвал прекратить дискриминацию представителей сексуальных меньшинств. 


Источник

"Мы все должны выступить против нападений на лесбиянок, геев, бисексуалов, транссексуалов и интерсексуалов, - заявил Пан Ги Мун 6 февраля. "Мы должны сделать так, чтобы их не арестовывали, не помещали в тюрьму и не подвергали дискриминационным ограничениям". "Ненависти как таковой в XXI веке не место", - добавил он. Генсек ООН попросил перед Олимпиадой соблюдать шестой принцип Олимпийской хартии - не допускать во время Игр любые виды дискриминации.

Что сказали в поддержку российских геев Алексей Кортнев, Борис Акунин, Владимир Познер, Елена Исинбаева, Орхан Памук, Рената Литвинова, Рики Мартин и многие другие - в репортаже:


Комментарии

  • Александр Загорей — 05:08, 7.02.2014
    П...сы мир заполонили, теперь и в России хотят навязать свои правила!!! Требую вернуть в Уголовный кодекс статью за мужеложство, и добавить в неё всех остальных извращенцев, а также ответственность за пропаганду всего этого разврата!!!! Янки, проваливайте в свою америку!!!
  • Александр Загорей — 05:21, 7.02.2014
    Выявилась истинная суть Познера, это латентный пи...с и растлитель духовного мира нормального человека!!! Пусть убирается в свою америку и кричит на каждом углу, что он пи...с!!! Таким в России не место!!!
  • Александр Загорей — 05:46, 7.02.2014
    Вот и проявились растлители, извращенцы и развратники, это Литвинова, Шелест, Кортнев, Акунин, Максакова, обиженный жизнью Лобков!!! Если вам не дают заниматься здесь развратом, растлением, пропагандой Содома и Гоморы, это правильно, так и должно быть!!! Не нравиться убирайтесь в америку, в европу, делайте там что хотите, а в России нечего грязь разводить!!!! Единственный правильный человек в этой писанине, это Елена Исинбаева, за что ей уважение!
    • Sirena100
      Юлия Зраенко — 07:51, 7.02.2014
      Окно Овертона в действии (((
  • Юлия Зраенко — 07:50, 7.02.2014
    Как достали они с этой темой. Да кто их ущемляет то? Пусть молчат в тряпочку и делают друг с другом что угодно. Афишировать это не надо. Что за нездоровое внимание к этой проблеме? Для меня главное, чтобы мой сын не видел и раньше времени не узнал о таком виде "любви". Чтобы вырос со здоровыми взглядами на семью и отношения. А для этого надо чтобы все заткнулись. В остальном наплевать на этих геев и лесби.
  • Данила Ракитин — 10:27, 7.02.2014
    Россия пока проигрывает в информационной войне Западу, они постоянно нас в чём осуждают, подозревают, обвиняют, с нашей стороны - одни оправдания. Надо чаще тыкать их физиономии в дерьмо, которого у них не меньше. Это не ведёт к прогрессу, но война - значит война.
    • pifagor
      Ильдар Исхаков — 16:06, 7.02.2014
      Не надоели ли вам, уважаемый, жить в окопе? так ведь и всех красот мира можно не увидеть никогда, если считать, что ваша правда самая правдивая...типа наших попов - весь мир празднует рождение в один день, а наши попы на две недели позже...возникает вопрос - а почему так? может этого и не было вообще, как сказал перед своим отречением предыдущий папа Бенедикт...тогда, что празднуют наши попы позвольте спросить...и чьим дарам они поклоняются тогда?
      • oldbufi@mail.ru
        Евгений Буфи — 18:24, 7.02.2014
        Ильдар, не берите в качестве примера религию. Тем более что вы берёте христианство и сравниваете две его ветви. Пример не убедительный, тем более что он больше связан с астрономией, а не с самой религией. А вообще-то мировых религий много, ещё больше местных религий. В них главное , даже не сам Бог, а вера человека в Бога. Тем более религия всегда выступала против греха. Гомор и Садом стёрты с лица земли за половые грехи
        • pifagor
          Ильдар Исхаков — 19:50, 7.02.2014
          Вы знаете, Евгений, я учёный, который нашёл точку абсолютного нуля...то есть тот момент с которого началась наша Вселенная...а точка это - ничто, бог, если бы он существовал, должен находиться за этим ничто, что в принципе не возможно, поскольку Вселенная живёт по законам геометрии Любачевского - в Природе нет прямых углов и т. д., поэтому бога нет и не было никогда...видимо папа Бенедикт, о котором я упоминал выше, тоже дошёл до этой истины, коль стал отрицать и удалился на покой, сложив с себя сан... все великие умы человечества - были атеистами, иначе до сих пор мы ходили бы в лаптях, сидели бы вечерами при лучине, никаких бы компов и интернета не было бы и в помине, а мы бы верили, что Земля плоская и плавает на спинах трёх китоа...простите, но мне такая религия и её апологеты - не нужны...пусть они сами по себе живут, а я тоже сам буду жить - Земля большая и нам с ними всегда разойтись можно, чтобы не мешать друг другу жить так - как кому-то хочется...
          • oldbufi@mail.ru
            Евгений Буфи — 20:22, 7.02.2014
            Ильдар, вы как учёный должны знать, в науке проторенных путей нет.То что вчера казалось аксеомой, сегодня никто не воспринимает всерьёз. В этом прлесть науки. Остальног догмы.Я понимаю, учёный должен быть уверенным в своих изысканиях, но он никогда не должен забывать, есть вера в знания, но есть фанатизм. Между ними очень тоненькая грань. Ну не может Вселенная жить по законам Лобачевского. Он пытался объяснить природу Вселенной, но это не значит что так оно и есть. Почему? Потому что человек не знает, что такое человек.А не познав самого себя, трудно судить о происходящем вокруг.Я, по большому счёту, наверное, атеист, но ваше объяснение о зависимости отсутствия прямых углов и отсутствия Бога, вряд ли выдержит критику.Папа Римский не отрёкся от Бога.Он сложил сан главы каталической церкви, но это не значит ровным счётом ничего. Кстати,Альберт Энштейн, был верующим человеком.Ну негоже, человеку, учёному, аппелировать понятием о плавании Земли на спинах китов... Вопрос не в религиях, вопрос в человеческих ценностях.А геи, как не крути, в эти ценности не вписываются. Однако, никто им в России грешить между собой не мешает. Но втягивать детей...за это и в морду получить можно. Кто мешает жить геям? Вопрос в этом.
            • pifagor
              Ильдар Исхаков — 20:54, 7.02.2014
              Я вам отвечу, что такое человек - это биоробот, обладающий эвристическим сознанием Про то, что в Природе нет прямых углов, вам может подтвердить любая молния - она никогда не идёт по прямой...странно, не кажется ли вам - ведь электрический пробой среды должен вроде бы идти по самому кратчайшему пути...однако это не так...геометрия Эвклида, по которой созданы почти все научные теории, есть частный случай геометрии Лобачевского...а то, что он не смог в своё время описать Вселенную, так только потому, что в то время ещё очень многое было неизвестно...физика в то время была ещё во младенчестве... По поводу веры Эйнштейна вы глубоко заблуждаетесь - он был убеждённый атеист, о чем писал в своём письме своему другу, упоминая - что любая религия - это детский взгляд на мир...поэтому все наши попы - это примитивные невежды с точки зрения современной физики и не более того...это письмо вы сможете найти в интернете, я думаю...оно обнаружилось пару лет тому назад...в детстве он действительно учился в церковно-приходской школе, но повзрослев, отверг эти догмы... Я не знаю, что вы понимаете под термином человеческие ценности - но геи тоже люди, которые имеют какие-то ценности...которые значит тоже являются человеческими...они тоже хотят мира на Земле, они тоже любят искусство, наши Чайковский, Нуриев и т. д. относятся к золотому фонду человечества и поэтому утверждать, что они куда-то не вписываются просто смешно...скорее те кто так утверждает абсолтно ничего не представляющие из себя обыватели... Надеюсь я достаточно полно ответил вам...
              • oldbufi@mail.ru
                Евгений Буфи — 19:43, 8.02.2014
                Ильдар, вы наверное начитались книг, вроде "Материализм и эмпироикритицизм". Несостоятельность объяснения сущности человека как биоробота. Если он биоробот, то его обязательно кто-то создал. Если после того что вы написали "в Природе нет прямых углов, вам может подтвердить любая молния - она никогда не идёт по прямой" у любого из читающего не начинает ехать хрыша, то остаётся только оставаться в недоумении, ПОЧЕМУ ВАМ ДО СИХ ПОР НЕ ВРУЧИЛИ НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ?????? Если вы делаете основополагающие выводы, претендующие на мировую значимость на основании выдержки одного письма, то невольно начинаешь сомневаться в значимости вами сказанного. Трудно разговариать с человеком который не знает что такое общечеловеческие ценности, не может провести грань между работой, творчеством и досугом, времяпрепровождением. Никто, кроме вас не ставит вопрос о том что, кто-то куда-то не вписывается. Вопрос ставится о том,что не следует совать свой член,туда где это зчитается нарушением закона. Евгений Буфи - Вчера, 23:28 +1 Назовите мне точно принятый закон, которым вы пытаетесь манипулировать. Ещё раз прошу ответить на заданный мною вчера вопрос. И не ссылайтесь на попов и науку.
                • pifagor
                  Ильдар Исхаков — 20:27, 8.02.2014
                  Почему не вручили нобелевскую и не одну - да потому, что наши правители не отправили на меня документы в комитет, хотя коллеги из Украины и Израиля меня признали - что достоин и на премию о области физики - я сделал "чёрную дыру", если вам известно, что это такое...а из Израиля признали за то, что я победил вирус герпеса - причину всех болезней современного человечества...пройдёт время и признают хотя бы за то, что я разгадал секрет эликсира вечной молодости и теперь жиау по принципу - день прошёл, а я моложе - вот такой мой парадокс...у меня волосы на голове восстанавливают свой натуральный цвет, а медики утверждают, что это невозможно...а я добиваюсь этого именно благодаря своему эликсиру, который является образом жизни - купание, питание, гимнастика и самомассаж...именно сочетание этих компонентов и есть этот эликсир...
                  • pifagor
                    Ильдар Исхаков — 20:40, 8.02.2014
                    я никакими законами не манипулирую - закон не дышло с коромыслом, чтоб произвольно им вращать...я могу, поскольку я учёный, только открыть или познать какой-либо закон Природы...и подчиниться ему и использовать его для своих новых открытий, поскольку законы природы нарушить никому ещё не удавалось, иначе это не Закон...ну, а то что стряпают наши депутаты - это, простите меня, вовсе не законы, а какие-то ограничения в угоду каким-то обстоятельствам или интересам каких-то людей...меня это творчество никоим образом не интересует...у меня нет времени и желания забивать себе голову подобной чепухой...у меня есть мечта - построить Рай на Земле для всех - вот этим я сейчас и занят...
                  • oldbufi@mail.ru
                    Евгений Буфи — 19:51, 9.02.2014
                    Насколько я знаю, заявки на присуждение это не прерогатива Правительства страны, как и Нобелеский комитет, это не члены правительства.Так что пенять на бездеятельность Правительства - безосновательно Если можно, то будьте добры назвать адреса клиник, в которых признали ваши открытия, а так же фамилии учёных, которые сочли ваши работы за открытие. Где зарегистрировали ваши открытия? Имеется ли у вас патенты на эти открытия?Вы уж извините, но кроме ваших слов никаких доказательств нет
                    • pifagor
                      Ильдар Исхаков — 20:21, 9.02.2014
                      Открытия, к вашему сведению, никакими патентами не защищаются - о них авторы только сообщают мировому научному сообществу, что я и сделал в своё время, опубликовав их на своей страничке на проекте мейл ру, если интересно, то посмотрите её - Ильдар Исхаков - там есть много моих фото и блог - вот в них я и сообщил о них всему миру, поскольку интернет - доступен любому человеку, который чем-то интересуется...одновременно я написал о них и нынешнему президенту, и премьеру и нашему местному президенту - от первых ответ ноль, от последнего зарегистрировали, но на обсуждение не пригласили - всё, как они выразились, наблюдают за моей деятельностью - вот и вы можете спокойно ознакомиться со всеми моими достижениями в различных областях жизни, посмотрев все мои фото, прочитав мою книгу, могу выслать по эл. почте, и прочитав весь мой блог от начала до самого конца...а сочтёте достойными, то и выдвинуть меня за них на нобелевку от своей конторы...поскольку такой общепринятый порядок этой процедуры... Адреса клиник в Израиле мне не известны, поскольку прислал своё письмо с признанием конкретный человек, но вам это и не нужно для лично вашего мнения - в вашем городе есть наверное люди сведующие в медицине, которых вы знаете и доверяете, вот вы и попросите их высказать их мнение о моих достижениях...точно так же и по физическим моим опусам...так обычно поступают настоящие учёные, если хотят высказать своё мнение о чём-то или ком-то...
                      • oldbufi@mail.ru
                        Евгений Буфи — 20:56, 9.02.2014
                        Попрорбую зайти с другой стороны. На каких научных конференциях и где вы выступали? О своих открытиях не обязательно отправлять сообщения Президенту и Премьер министру.Какждый должен заниматься своим делом. Есть академические институты, есть академия наук. В какой научной библиотеке хранятся ваши труды? Интернет это хорошо, но это, к сожалению мировая помойка, а не научное издание. Есть ли ваши работы в мировой интернет-библиотеке? Мой сын не имеет таких выдающихся открытий как вы, но у него есть работы которые там размещены.
                        • pifagor
                          Ильдар Исхаков — 21:43, 9.02.2014
                          Я выступал почти на всех каналах как ЦТ так и местного телевидения - аудитория, которых намного шире, чем какая-то научная конференция - после некоторых передач у меня появлялись новые ученики, которым моя система жизни помогла здравствовать и поныне...мейл ру - один из самых известных порталов в России, благодаря ему у меня более 1000 учеников по всему миру, которые мне пишут о своих успехах и неудачах...что скажите ещё учёному надо - главное, чтобы его деятельность приносила бы хоть кому-либо пользу... ведь научные труды опубликованные, пусть даже в самой известной библиотеке мира, но никому не нужные или никем не читаемые - пустышки и не более того... не читал научных трудов вашего сына и поэтому мои слова к ним не относятся...но поскольку я имею богатый опыт в этом вопросе по своей прежней деятельности, а я более 17 лет работал в авиационном вузе и часто выступал на различных конференциях и т. д., кроме всего прочего имею более 20 личных авторских свидетельств и награждён медалью "Изобретатель СССР" и более 50 научных работ в совокупности, то прекрасно знаю кухню того, о чём я вам тут пишу... В нашу местную академию наук я обращался, даже ходил к ним на обсуждение, но это чисто формальная организация оказалась, у которой даже никакой базы нет...так чисто бюрократическая контора...правда, один замдиректора нашего одного академического института мне прямо так и заявил на моё сообщение об открытии в физике, что они меня не поддержат, поскольку тогда надо разогнать весь их уважаемый институт... Почему отправлял свои сообщения сразу президенту - так только потому, что они имеют суперзначение для всей науки и тратить время на пустую болтовню с каким-либо академиком мне совсем не интересно, поскольку я прекрасно знаю эту кухню личных амбиций и прочей ерунды...часто приходилось общаться с отдельными персоналиями лично...понимаете ли вы или нет, но мои открытия напрочь перечёркивают достижения этих самых академиков, то есть как бы говорят им - да до сегодняшнего момента вы были академиком, а вот теперь стали никем, поскольку ваши работы сплошная туфта...и что он скажет мне на это, как вы думаете?
                          • pifagor
                            Ильдар Исхаков — 21:50, 9.02.2014
                            Согласен, что интернет можно назвать помойкой, но если вам известно, то наши нобелевские лауреаты по физике Гельм и Новосельцев нашли своё открытие именно в мусорном ведре своей лаборатории...вот ведь как бывает в научном мире иногда...
                          • oldbufi@mail.ru
                            Евгений Буфи — 18:25, 10.02.2014
                            Вы, наверное, заслуженно получили медаль "ИзобретательСССР", но это совершенно не говаорит о том что вы учёный. Вы путаете учеников и последователей, вашего"ученья" Что-то больше напоминает сектанство. Ну какой учёный будет искать учеников посредством выступления по телевизору? Чем отличаентся телевизионная аудитория от аудитории научной конференции? Конференция собирает специалистов занимающихся данным направлением или данной проблемой на научной основе. Телеаудитория, толпа зевак. И вот среди этих зевак, какой-то сантехник заявляет что он стал вашим учеником. Вы его никогда не видили и ни когда не увидите, так почему следует считать его вашим учеником? Для того что бы ваши труды попали в мировые библиотеки надо что бы вы получили рецензии на свои изыскания от четырёх пяти учёных, с мировым именем, работающим в данном направлении Надо что выставленные ими баллыотвечали необходимому требованию. Затем надо выступить на научной конференции. Доклад должен быть на английском языке и т.д. Я вас спрашиваю о вашем месте в научном мире, а вы пытаетесь мне рассказать о своих мифических последователях. Нет ничего удивительного в том что вы не поняли суть закона о запрете пропаганды гомосексулизма среди детей. Вы пытаетесь говорить о какой - то местной академии наук, в которую вы якобы ходили на обсуждение. Т.е. вы не представляете, что значит поставить вопрос на обсуждение, я уже не говорю об акадении, но хотя бы на международную конференцию.... Президент не рассматривает поступившие к нему письма. Всё отправляется на рассмотрение в инстанции, занимающиеся данными вопросами. Так что это пустая трата времени. К сожалению ваши доводы не убедительны, как и источники вашей информации и люди, поддерживающие ваши взгляды. Кстати, вы не назвали не одной фамилии из среды учёных. Может быть и самого вашего ученья нет, как нет и реальной вашей информации. Но вопрос не в этом. Вопрос в запрете пропаганды. Вы, к сожалению, с водой выплеснули ребёнка.Всех благ на ниве пропаганды своего ученья.
                            • pifagor
                              Ильдар Исхаков — 20:11, 10.02.2014
                              Однако вы упорный, как я погляжу, так мне нет равных среди учёных с мировым именем - ведь ни у одного мед. академика волосы от того, что он академик не темнеют!!! а у меня благодаря моей методикеиони постоянно восстанавливают свой первоначальный цвет - я выложил об этом достижении свои фото, что ещё простите от меня надои- смотрите и сами лично делайте свои выводы - кто из нас настоящий учёный и настоящий академик...наверное всё таки - я, поскольку я добился уникального результата, которого никто до меня за всю историю всего человечества не смог добиться или вы не согласны с такой оценкой моих достижений? - рпзве чемпионы в спорте спрашивают мнение каких-то своих соперников о своём результате? - нет ...их достижения отмечает независимый судья - секундомер или метр или весы и т. д. Послушайте, а вам не надоело пороть чепуху - где вы видели в России гей-пропаганду? на каком канале она шла, кто вёл эту программу - назовите мне диктора или телевндущего данной пропагандистской передачи? - таких насколько мне известно - нет и не было России никогда или я может быть ошибаюсь, уважаемый? так поправьте меняи- назовите фамилию хоть одного известного гейпропагандиста, чтобы можно было бы обоснованно тратить деньги налогоплательщиков на принятие законов о запрете такой пропаганды, особенно среди детей...если вы так озабочены своими детьми, то постоянно контролируйте их досуг, крли вы их произвели на свет - это ваша первейшая обязанность перед обществом, чтобы они не шалили, не стреляли в друг друга, не курили, не пили водку и не общались с геями, или не лазали по разным сайтам, если таковые существуют...но если серьёзно хотите бороться с таким яалением - как геи или лесбиянки, то на позволяйте кому попало рожать от кого попало - я уже неоднократно тут писал рпзным своим оппонентам - хотите избавиться от такой Природной ошибки, то откажитесь от традиционного способа рождения потомства, потому что это обычные гетеросексуальные родители - рожают этих геев и лесбиянок они сами себя воспроизвести не могут и чтобы закрыть этот вопрос раз и навсегда - то надо перейти к другому способу создания потомства, а именно - клонировать самых талантливых, добрых и порядочных современников...если поступить таким образом, то секс меньшинства автоматически исчезнути не надо будет принимать людоедские запретительные законы...бороться с Природой равносильно тому, что с...ать против ветра - сам себя только и обос...ышь...
                              • pifagor
                                Ильдар Исхаков — 09:50, 11.02.2014
                                Перельман, решивший уникальную задачу в математике, ни на каеой международной конференции её не докладывал, никаким рецензентам её не посылал,иа азчл и просто выложил её в интернет и кому надо её нашли, прочли и оценили...даже миллион долларов предложили ввиде премии и звание академика - только вот ему лично вся эта шелуха ненужной оказалась...настоящих учёных красят не звания или должности, а результаты, которых они достигли...такии я - горжусь только теми своими результатами, в которых я обыграл всё человечество - а эликсир вечной молодости и модель Вселенной, "чёрная дыра" только три из них...и все они заслуживают нобелевских премий...на мейл ру есть моя страничка - там много моих разных фото, наикоторых я демонстрирую свои результаты в различных областях жизни, но самое главное там есть мой блог в котором я уже для самых тупых, разжёвываю суть своих результатов...будет время и желание посмотрите и почитайте, думаю, что очень пригодится в дальнейшей жизни... вы как-то писали, что ваш сын занимается наукой, так вот передайте ему, что после того, как я создал свою модель Вселенной, используя геометрию Лобачевского - наука, как таковая кончилась вообще - теперь все академические институты можно спокойно закрыть, а академиков распустить по домам...андронный коллайдер - это бесполезная трата денег или триллион баксов напрасно зарытый в землю...вот ведь как получилось в итоге...
                                • oldbufi@mail.ru
                                  Евгений Буфи — 18:08, 11.02.2014
                                  Перельмана признало научное сообщество, как и его работу. Вы привели в качестве доказательства спортсменов - чемпионов. Так вот, если спортсмен показывает свои выдающиеся результаты у себя в саду, значит это физкультурник. Чемпион - это человек, который своими достижениями заставил уважать себя мировое сообщество. Вы, кроме самовозвеличивания самоё себя не предоставили не одного серьёзного доказательства своей учёной степени. Ну, если только таковыми считать выложенные фото в инете. Для того что бы попасть в Книгу Гинесса, необходимо в присутствии комиссии, телевидения, доказать свои способности. Но Книга Гинесса, рассматривает частные случаи отдельных людей. Вы претендуете на мировое признание, не убедив в своих открытия серьёзные научные круги. Да что там наука. Сейчас всё продаётся и покупается. Серьёзные фармакологические клиники обязательно заинтересовались бы вами. Но вы и не интересны. А ведь только на изыскательские работы они тратят миллиарды долларов, а тут, готовое лекарство. Чёт не сходится. Я не понимаю, зачем серьёзному учёному надо писать в своём блоге о результатах своих исследования и выносить это на суд некомпетентных людей? А потом разжёвывать им свой труд, да ещё и обижаться, что не понимают. Вы доказывайте учёным. Находите применение своим трудам, а как я понял, кроме ваших фотографий особой ценности, они ещё никому не принесли. Отправьте сами в Нобелевский комитет свои изыскания, и вы получите ответ. Зачем обращаться к Президенту? Если вам не трудно, то пришлите ссылку на вашу модель Вселенной, основанной на геометрии Лобачевского, я проконсультируюсь со своим сыном. Если вам не трудно? К сожалению, то, что вы написали мне о своих познаниях, о запрете гей-пропагады, убедили меня в том, что вы не внимательно прочитали статью, о которой мы спорим. Там перечислены фамилии людей поддерживающих гей сообщество. Да ради бога, если им нравится анальный или какой другой секс это их дело. Они обвиняют всех в том что им не дают широкой политической платформы для того что бы они расширяли свои ряды за счёт детей. Вы знаете хоть одного обиженного гея? Ему запретили петь, играть на сцене, заниматься спортом, работать в офисе, за станком???? Им запрещают пропаганду среди детей, а не сексуальные однополые контакты среди взрослых. Ну, если вы этого не понимаете, то беда. Мои дети уже взрослые. Вполне состоявшиеся люди, так что о моих детях и внуках не стоит переживать. Но тем, кто станет у них на пути, я не позавидую
                                  • pifagor
                                    Ильдар Исхаков — 20:22, 11.02.2014
                                    Моя модель Вселенной - описана в моём блоге, читайте...http://blogs.mail.ru/list/ilis3/ -она где-то в середине его...я о ней года два тому назад писал... Я решил задачу Гиппократа - Пища ваша должна быть вашим лекарством - поэтому фармацевтические фирмы мной не заинтересуются, поскольку я не нуждаюсь в их услугах, а даже запрещаю своим ученикам пользоваться их продукцией, то есть я с помощью своей системы жизни могу избавить человечество о любых болезней, не прибегая к каким-либо лекарствам современных эскулапов, поскольку согласно моей теории причина у них всех одна - вирус герпеса, который я выжег сам у себя сигаретами, за это достижение врач из Израиля и отдал мне нобелевскую премию по медицине, а вот сигареты я разрешаю курить и в любом количестве...моя медицина настолько парадоксальная, что никакими нынешними медсветилами не может быть одобрена, поскольку я напрочь отрицаю их методики, как ошибочные, и это на самом деле именно так, поскольку они сами стареют и благополучно умирают, а я в отличие от них с течением времени только молодею и здоровею...мне судья только время - пройдёт лет так пятьдесят и все увидят, что я прав...а то, что я внедряю свою систему среди всех встречающихся мне людей, так это только потому что я строю Рай на Земле для всех, а в Раю каждый человек другому - товарищ и брат, а как же брату или сестре не помочь жить бесконечно и счастливо, не старея, а молодея, коль ты сам знаешь, как этого можно достичь... Коль ваши дети и внуки выросли, как и мои к стати тоже, то зачем вы осуждаете тогда геев? вас и вашу семью они ведь не трогают - получается что вы зря на них поклёп наводите приписывая им какую-то пропаганду, которой нет никаких примеров - ни на ТВ, ни на радио, ни в прессе и т. д. Я ещё раз хочу подчеркнуть - они в том, что они геи не виноваты - это природная ошибка, поэтому третировать их равносильно фашизму, то есть вы что выходит пропагандируете фашизм что ли в интернете?
                                    • oldbufi@mail.ru
                                      Евгений Буфи — 21:08, 11.02.2014
                                      Странная у вас теория. Странность её в том, что он никому не нужна. Решить все проблемы человечества при помощи сигареты... это что-то. Модель Вселенной, это круто. Но это только модель, а их может быть сто и тысячи и ничего они не доказывают. Вызывает улыбку и ваши ссылки на таинственного врача из Израиля. Вы не знаете в какой клинике он работает, не знаете его специализацию, не знаете название и самой клиники. Вы уверены что вам писал учёный, а не какой-то бомж? Вы не прочь получить Нобелевскую премию, но в то же время у вас нет нормально оформленной научной работы. -она где-то в середине его...я о ней года два тому назад писал... Всё что можно сказать по этому поводу, это не серьёзно. Вы не учёный, а просто странный человек, это в лучшем случае. Вы совершенно не понимаете о чём сами говорите, как не понимаете и то, о чём говорят другие. Про таких говорят, смотрит в книгу, видит фигу. Прочтите ещё раз моё предыдущее вам послание и если сможете, хоть на что-то ответьте, а не пишите о своих фантазиях.
                                      • pifagor
                                        Ильдар Исхаков — 21:37, 11.02.2014
                                        Все гении - обывателям типа вас - кажутся странными, а теории их непонятнымии и никому ненужными...но проходит некоторое время и всё становится на свои места...поэтому предлагаю сделать паузу и пусть время скажет свой бесстрастный приговор... ну, а у сына как-нибудь на досуге спросите, может ли он представить Вселенную по геометрии Лобачевского и где по его мнению должен находиться бог, чтобы её создать?
                                        • oldbufi@mail.ru
                                          Евгений Буфи — 18:24, 12.02.2014
                                          Нет слов. А сын такие глупости никогда обсуждать не будет.
                                          • pifagor
                                            Ильдар Исхаков — 19:14, 12.02.2014
                                            Ну значит ваш сын не учёный, коли не будет обсуждать этот вопрос... Простите, а вы сами чем занимались или занимаетесь?
                                            • oldbufi@mail.ru
                                              Евгений Буфи — 21:06, 12.02.2014
                                              у НЕГО ДОКТОРСКАЯ СТЕПЕНЬ. Защищался, как и писал свою работу на английском в Испании.С математикой у него всё впорядке. Выступал на международных конференциях в США и т.д.Я не претендую на многое, работаю учителем, являюсь муниципальным депутатом (не член Единой России)
                                              • pifagor
                                                Ильдар Исхаков — 21:18, 12.02.2014
                                                Математика это не физика, поэтому он может даже не понять суть вопроса, хотя кто его знает... А вы какой предмет преподаёте?
                                                • oldbufi@mail.ru
                                                  Евгений Буфи — 18:29, 13.02.2014
                                                  Судя по тому что ваша теория основана геометрии Лобачевского... Важно не то какой предмет преподаёшь, а то какое место он занимает в твоей жизни и что ты можешь ему дать. Не далее как этой осенью меня приглашали на совместное совещание проводимое двумя Министерствами по совершенствованию систему образования.Т.Е. то что я предлагаю, заслуживает внимания и продвижения.
                                                  • pifagor
                                                    Ильдар Исхаков — 20:15, 13.02.2014
                                                    Загадками отвечаете...ну это ваше право, только вот образование то по моей теории осталось самое примитивное - арифметика, русский язык и литература, всё остальное сплошная никому не нужная туфта, которая большинству людей никогда в жизни и не понадобится, а если кто-то хочет познать какую-либо область Знаний, то лучше самообразования при помощи интернета ничего и не придумаешь - сейчас не проблема найти в нём лекции самых выдающихся преподавателей со всего мира - запиши их на свой комп и в удобное время осваивай...школы надо давным давно закрыть, а детей учить - Доброте, Дружбе, в кружках конструированию, музыке, рисованию, танцам и айкидо, чтобы могли при случае постоять за себя...в моих книге и блоге и про это тоже написано...я же строю Рай для всех, а не только для царя и его шестёрок...
                                                    • oldbufi@mail.ru
                                                      Евгений Буфи — 12:31, 14.02.2014
                                                      Никто не знает, что пригодится человеку в жизни. Но это не значит, что надо базовым образованием пренебрегать. Образование ради образования, без практического применения... кхм. Есть система образования и каждый уровень выполняет свой социальный заказ.Когда человеку надо будет постоять за себя, это уже не Рай. "ГородСолнца" уже строили и что...? ВЫ очередной строитель? Я не говорю загадками, просто напоминаю, что есть моменты, которые не относятся к сути разговора. Можно забыть вопрос который обсуждается
                                                      • pifagor
                                                        Ильдар Исхаков — 13:25, 14.02.2014
                                                        Вы правы - никто действительно не знает что ему может когда-то пригодиться...поэтому каждый сам выбирает то, что ему нравится...но поскольку жизнь бесконечна, благодаря моему эликсиру, то в итоге любой может научиться всему, если, конечно, захочет этого... Человеку постоять за себя бывает необходимость не только от встречь с себе подобными, есть ещё очень много опасностей в жизни от других биороботов - собаки, акулы, змеи и т. д., поэтому знание правил самообороныиникому не помешает... Да я действительно строю Рай или город Солнца, только на основе всех современных Знаний...раньще почему его не смогли построить - только потому, что многоинеизнали и не умели делать, а вот теперь время настало и можно начинать... Если хотите, то можем поболтать обо всём по скайру...а то получается очень длинный разговор...мой адрес - ildariskhakov1 - звоните...
                                                        • oldbufi@mail.ru
                                                          Евгений Буфи — 13:47, 14.02.2014
                                                          ок!
                                                          • pifagor
                                                            Ильдар Исхаков — 14:50, 14.02.2014
                                                            Мне будет очень приятно поговорить с таким умным собеседником...редко такого встретишь в интернете...
              • Vladibor
                Данила Ракитин — 15:25, 9.02.2014
                Хотя вы и кандидат на Нобелевскую премию, но ,как говорят, путаете божий дар с яичницей. Чайковский, Нуриев и т. д. были признаны человечеством гениями за свои достижения в культуре, а не за сексуальную ориентацию. Не от обратного- не стоит всех геев определять в гении. Да и электричество течёт не по прямой,а по пути наименьшего сопротивления, прямая -это частный случай.
                • pifagor
                  Ильдар Исхаков — 18:44, 9.02.2014
                  Про электричество - вы повторили мои слова, поэтому первый совет - прежде чем что-то писать читайте внимательно о чём хотите написать... А второй совет - и Чайковский, и Нуриев, и Элтон Джон и т. д. стали гениями, которых признало всё человечество независимо от того какая у них ориентация, поэтому не надо подобных им осуждать и презирать...в ихней ориентации виноваты их родители или более ранние предки, потому что они родились такими...так и до пропаганды фашизма можно договориться, осуждая людей за цвет кожи, разрез глаз, размер головы, количество пальцев на руках или ногах и т. д. - разные у людей бывают отклонения от среднестатистических показателей - лучше радуйтесь тому, что вы сами не оказались по воле Природы в их числе...
                  • Vladibor
                    Данила Ракитин — 10:46, 10.02.2014
                    Я радуюсь. Но никто этой категории человечества не даёт права заниматься пропагандой этой природной аномалии, тем более среди детей. Пусть живут как хотят, но не перекраивают общество и его мораль под себя.
                    • pifagor
                      Ильдар Исхаков — 11:36, 10.02.2014
                      Да они и не занимаются ею...по крайней мере в нашей стране - разве вы видели хлтя бы их телепередачи на первом или втором и т. д. каналах? я лично никогда их не видел...то что они где-то собираются для общения, то это вполне нормально - мы тоже где-то постоянно общаемся с себе подобными...ну, а детей, за которых переживают в таком разе их родители, пусть держат при себе и никуда от себя не отпускают, то есть пусть больше уделяют внимания их воспитанию в своём духе, коли уж произвели их на этот свет...амне отдают их на воспитание улице или других нежелательных обстоятельств...вопрос преступности в нашем обществе более актуальный - ведь в тюрьме сейчас сидит более 1 млн человек, однако о них ни дума, ни попы даже не заикаются, а вот о каких-то мизерных гей-сообществах уже все уши прожужжали, как-будто других проблемм в нашем царстве государстве больше нет...а матёрые преступники-рецидивисты намного опснее и для детей и для взрослых тоже...но про них молчок, как будто их и нет уже совсем среди нас...
                      • pifagor
                        Ильдар Исхаков — 11:46, 10.02.2014
                        ведь через тюрьмы на сегодняшний момент прошло более одной трети населения нашей страны, а это почти 50 миллионов, ну а геев - от силы 1-2 миллиона, согласно среднестатистической ошибки, которую делает Природа при традиционном методе рождения...ну, а если вообще хотите избавиться от геев, то займитесь лучше пропагандой клонирования самых выдающихся людей нашей страны, которыеиникогдаине были геями ни в одном колене - в таком разе получите общество сверхталантливых людей без аномпльной ориентации и вопрос исчезнет сам собой...дерзайте, пока вы молоды и энергичны...
            • pifagor
              Ильдар Исхаков — 21:24, 7.02.2014
              Нет никакой веры в Знания...Практика - критерий Истины...что покажет опыт, то и будет...это в религиях есть такое понятие, как вера...у серьёзных учёных никакой веры в принципе быть не может, иначе он ничего не сможет открыть...вот как живёт наука...
  • Евгений Буфи — 18:18, 7.02.2014
    Понятно, поднятая волна направлена не на защиту геев, это атака на Россию, а значит на граждан России, т.е. нас. Защищать каких-то мифически обиженных и униженных геев очень легко. Вот если бы говорили о конкретных людях, которых, допустим из-за их нетрадиционной сексуальной ориентации не включили в команду России на игры в Сочи, это одно. Но когда говорят о дискриминации не подтверждённой ни чем, это уже оголтелая гомофобия. Друзья педерастов, будьте добры, объясните, почему насиловать детей можно, даже если это происходит из-за их детской незащищённости и глупости, а вести защиту детей - это дискреминация ваших раздувшихся яиц и чешущихся задниц?
    • pifagor
      Ильдар Исхаков — 20:02, 7.02.2014
      Насилуют детей не только педерасты, поэтому не надо обобщать и путать божий дар с яичницой, валя всё в одну кучу...тем более приплетая сюда и Россию...то что дума принимает идиотские закончики нисколь не умаляет достижений тех же самых геев, которые зачастую более талантливы и ценнее для России, чем большинство традиционных гетеросексуалов...даже наш Путин недавно восторгался творчеством сэра Элтона Джона...то есть, если идти у вас на поводу, то можно прийти к выводу, что наш ясноликий президент пропагандирует геев...вот ведь до каких мыслей можно дойти, если мешать всё в одну кучу...
      • Александр Загорей — 20:21, 7.02.2014
        Езжайте в свою долбаную америку или европу, и пусть вас там ваши друзья педерасты в любых позах и формах имеют, всей России будет на это глубоко всё равно! заодно и красоты местные посмотрите... А суда, в Россию, этот дерьмо тащить не надо, здесь вам не помойка!!!
        • pifagor
          Ильдар Исхаков — 21:11, 7.02.2014
          Простите, уважаемый, никто сюда никого не тащит - они сами собой тут рождаются вполне гетеросексуальными родителями...просто пирода даёт сбой и у добропорядочных папы и мамы появляется на свет такое чудо...поэтому умерьте свой праведный гнев - воевать с природой ещё никому не удавалось... А чем это вам не нравится эта Америка и Европа - вроде очень даже приличные страны, коль даже дочь Путина там живёт со своим мужем...да и почти все наши депутаты и прочая челядь имеют там запасной аэродром...да и все наши золотовалютные запасы именно там и хранятся - так что любить их надо, чтобы вдруг нищими не остаться - ведь если они не будут покупать наше сырьё, то вы его тоже жрать не сможете, да и ездить на нём тоже и т. д. - поэтому жить надо дружно со всеми, как говрил кот Леопольд из мультфильма...
      • oldbufi@mail.ru
        Евгений Буфи — 20:28, 7.02.2014
        Назовите мне точно принятый закон, которым вы пытаетесь манипулировать.
      • oldbufi@mail.ru
        Евгений Буфи — 20:34, 7.02.2014
        Это Вы пытаетесь всё смешать в одну кучу.Путин восторгался, а мне не нравится, творчеством Э. Джонса, но не его сексуальными извращениями.Вы запутались в точке ничто.
        • pifagor
          Ильдар Исхаков — 21:28, 7.02.2014
          Ну это каждому своё - понятие наравится, не нравится - сугубо субьективное...сколько людей, столько и мнений...
          • oldbufi@mail.ru
            Евгений Буфи — 19:45, 8.02.2014
            Значит, никогда не надо говорить от чужого лица, что вы постоянно пытаетесь делать.
      • oldbufi@mail.ru
        Евгений Буфи — 20:38, 7.02.2014
        Я не отделяю себя от России, а те, кто так не считают, пусть не вмешиваются во внутренние дела чужой (другой) страны (В чужой монастырь со своим уставом не лезь)
        • pifagor
          Ильдар Исхаков — 21:38, 7.02.2014
          Согласен, что в чужой дом ломиться не надо, если не пригласили...но поскольку все люди разные и каждый живёт в своём личном доме, то всех загонять в один окоп тоже не надо...никто никому ни чем не обязал и не должен от рождения - ради этой истины в своё время произошла французская революция...и если мы хотим жить в цивилизованном обществе, то не грех бы и помнить некоторые знаменательные факты из жизни всего человечества - ведь французы в своё время, а это восемнадцатый век ещё, впервые открыто выступили против мракобесия попов, паразитировавших на обычном народе...у нас тоже в 17 году вроде тоже с ними разобрались...и на тебе в 21-веке они опять, как тараканы, вылезли из своих щелей и вновь тянут страну в трясину...
          • tatulyagmailcom
            Tatyana Dusoviskaya — 09:14, 11.02.2014
            Попам нельзя, а геям можно?
            • pifagor
              Ильдар Исхаков — 09:26, 11.02.2014
              Так попы и есть самые первые геи на планете - каждый день только и слышишь о их гейскандалах...а чем ещё в мужских или женских монастырях заниматься то можно, кроме как не грешить друг с дружкой или вы интернет не читаете, или ещё какую другую прессу?
      • apriam
        Алексей Прямиков — 21:27, 7.02.2014
        Ну так вроде не секрет, проведены расследования: 5 февраля Ватикан выступил с официальным заявлением, в котором предположил наличие связей между комиссией ООН по правам детей и организациями, отстаивающими права сексуальных меньшинств. В данном случае идет речь о продавливании гей-сообществом своих интересов в области защиты прав детей. Обращаем ваше внимание, на защиту своих интересов, а не интересов детей и их родителей.
  • Алексей Прямиков — 21:25, 7.02.2014
    Ишь как все ополчились - Россия кость в горле, кровавый режим гоняет бравых меньшинства, хотя закон запрещает ЛГБТ пропаганду среди несовершеннолетних. Только среди этой группы, а так - пожалуйста, твори что хочешь.
  • Константин Архипенков — 08:15, 19.02.2014
    Ильдар, вот из-за таких как Вы, вас у нас и не любят. Можно быть тысячу раз геем, но никому не навязывать своей точке зрения ( как, собственно, и поступают уважающие себя люди, в том числе и гее).

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно