Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Кто и как зарабатывает на 8 Марта

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Продажи косметических компаний и ритейловых сетей вырастут за эту неделю на 50-100%

Кто и как зарабатывает на 8 Марта
Российские бизнесмены крайне благодарны советской власти за исключительно русский праздник 8 Марта. В первую весеннюю неделю продажи традиционно косметических компаний и ритейловых сетей возрастают на 50%, отмечают эксперты RB.ru. Среди потребительских предпочтений, как выяснила компания Romir-monitoring, - гаджеты, цветы, косметика.

Исследовательская фирма утверждает, что мужчины в этом году практически не будут дарить на 8 Марта деньги, спортивный инвентарь и домашних питомцев. 16% опрошенных мужчин никогда бы не вручили своей даме сердца на этот весенний праздник нижнее белье, а 7% - посуду и кухонную утварь.

Десять процентов опрошенных заявили, что не будут дарить подарки в принципе.

Косметические фирмы начинает продвигать люкс

Косметические компании и ритейловые магазины с начала весны традиционно приготовились с достоинством встретить рост спроса на свои товары. По словам исполнительного директора Ассоциации парфюмерных и косметических компаний России Сергея Большакова, оборот парфюмерных компаний в России с декабя по март составляют половину годового оборота. Пик приходится на Новый год и 8 Марта. 23 февраля и 14 февраля традиционно показывает более низкие показатели. "В марте и декабре продажи обычно вдвое превышают обычные месяцы", - комментирует эксперт.

Директор по исследованиям DSM Group Сергей Шуляк также констатирует факт резкого увеличения прибылей у парфюмерных фирм к первому весеннему празднику. Он рассказывает: "Особенно на 8 Марта рассчитывают люксовые бренды. Показатели продаж премиум-марок, таких как Vichy и L´Oreal, в марте возрастают".

Ритейл рассчитывает на 8 Марта

Многие опытные ритейлеры, например, такие активные как "Евросеть" и "Эльдорадо", запустили специальные рекламные кампании.

"Подарите девочкам что-нибудь нормальное!", - кричит резидент Comedy Club Вадим Галыгин с экранов телевизоров, провоцируя мужчин перед праздником зайти в "Эльдорадо" (ролик). По словам PR-директора сети Ильи Новохатского, компания в этом году надеется поставить рекорд по продажам за первую неделю весны. "Мы рассчитываем, что наша выручка вырастет на 50% по сравнению с традиционными неделями", - рассказывает он в интервью RB.ru.

В прошлые годы в праздничную мартовскую неделю "Эльдорадо" показывал рост в 30-40%. По словам Новохатского, основная ставка делается на продажи мелкой бытовой техники, кухонных принадлежностей и цифровой электроники (телефоны, КПК, ноутбуки). "На этой неделе уже выросли продажи кофемашин (159%), приборов для укладки волос (142,3%), пароварок (94,5%), соковыжималок (49,6%) и эпиляторов (38,5%)", - такие данные предоставил Новохатский.

PR-директор "Евросети" Очир Манджиков утверждает, что пока невозможно предсказать объемы продаж за эту неделю. "Мужчины ведь начинают "метаться" в поисках подарков в последний день, то есть сегодня, а самые любвеобильные подтянутся завтра", - говорит он.

Салоны "Евросети" к празднику украшены специальными красными полочками, в которых выставлены все телефоны в красных и розовых тонах, чтобы мужчины смогли быстрее определиться с выбором.

Специально для России к 8 Марта сотовые компании выпустили две ограниченные "подарочные" партии телефонов. Компания Alcatel совместно с Mandarina Duck выпустила телефоны в салатовом, розовом и фиолетовом тонах. А Nokia к 8 Марта предлагает инкрустированную бриллиантами модель за 650 тыс. рублей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  2. 2 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  3. 3 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  4. 4 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  5. 5 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше