Ольга

Кто встал у руля новой Украины: биография и интересные факты

RB.ru познакомился поближе с новыми героями политического Олимпа Украины


Майдан победил: действующий президент Украины Виктор Янукович отправлен в отставку, назначены новые выборы. Правящая "Партия регионов" оказалась в оппозиции к новой власти, состав чиновников высшего ранга подлежит рокировке. RB.ru предлагает познакомиться с новыми действующими лицами украинской политической арены.

Александр Турчинов
12-й председатель Верховной рады Украины (22 февраля 2014 года – настоящее время)


 
31 марта 1964 г., Днепропетровск
Образование: Днепропетровский металургический институт (диплом с отличием)
1988 г. – руководитель районного комитета комсомола, заведовал отделом агитации и пропаганды.
1993 г. – советник по экономическим вопросам премьер-министра Украины Леонида Кучмы
1994 г. – создал социал-демократическую партию "Громада"
1998-2007 гг. – депутат Верховной рады
1999 г. – создает партию "Батькивщина", ее возглавляет Юлия Тимошенко
2005 г. – Председатель Совбеза Украины
2007-2010 гг.  вице-премьер Украины
2013 г. – Совет безопасности Украины завел против Турчинова дело "за призывы к государственному перевороту"

Кто еще оказался у руля Украины? Смотрите наш ФОТОРЕПОРТАЖ. 


Комментарии

  • Дмитрий Акулинин — 17:36, 24.03.2014
    Ровно 15 лет назад, 24 марта 1999г., НАТО начало военную операцию "Союзная сила" против Союзной Республики Югославия. В течение 78 дней авиация Североатлантического альянса ежедневно бомбила сербские города, мотивируя это якобы существовавшей необходимостью защитить албанское население Косово от этнических чисток со стороны сербов.В результате операции, осуществленной без санкции Совета Безопасности ООН, погибли более 700 граждан Югославии, в основном - мирные жители. Инфраструктура европейской страны была разрушена, заводы, нефтехранилища, мосты и аэропорты еще несколько лет лежали в руинах. Общий ущерб экономике в Белграде оценили примерно в $29 млрд.Главным политическим итогом войны стал окончательный распад Югославии и возникновение на карте Европы еще одного частично признанного государства, потенциально являющегося зоной конфликта, - Косово.РБК отобрал 15 наиболее важных событий той войны.24 марта 1999г.НАТО начало военные действия на территории Югославии. Вечером этого дня были нанесены первые ракетные удары. Решение о начале операции принял бывший в то время генсекретарем НАТО Хавьер Солана. Именно он отдал приказ командующему силами НАТО в Европе генералу Уэсли Кларку из США. Ударам подвергся ряд городов, в том числе Белград, Приштина, Ужице, Нови-Сад, Крагуевац, Панчево и Подгорица. В числе попавших под обстрел объектов были крупные промышленные объекты, военный аэродром, а также радарные установки на черногорском побережье Адриатического моря. В этот же день в крупных городах Сербии и Черногории было объявлено военное положение.Примечательно, что 24 марта тогдашний премьер России Евгений Примаков направлялся с визитом в США. Однако после первых сообщений о начавшейся военной операции он развернул самолет над Атлантикой и экстренно вернулся в Россию.26 мартаВ этот день состоялось памятное заседание Совета Безопасности ООН. Российская сторона в лице Сергея Лаврова предложила проект резолюции по ситуации в Югославии. В документе прописывались такие обязанности республики, как вывод федеральных сил обороны и полиции из Косово и Метохии. Однако вечером 12 членов СБ отвергли документ.28 мартаПрезидент США Билл Клинтон после совещания с руководителями Великобритании, Германии, Франции и Италии подтверждает разрешение усилить военные удары по Югославии. НАТО нанесло авиаудары по военно-стратегическим объектам в пригородах Белграда, также атакам подверглись объекты в городе Чачак на юге Сербии.31 мартаАвиаатаки и обстрелы крылатыми ракетами продолжились. Билл Клинтон отверг предположение главы Югославии Слободана Милошевича, что прекращение бомбардировок республики позволит решить все вопросы политическим путем. Югославия разорвала дипломатические отношения с Америкой.Между тем и в США, и в России проходят акции протеста. Несколько десятков американцев вышли перед Белым домом в Вашингтоне на митинг против операции НАТО. В Москве более сотни горожан прошлись маршем по улицам и устроили митинг возле посольства США на Новинском бульваре, распевая песни о "славянских братьях" в Сербии, требуя прекратить агрессию и начать поставки в Югославию систем С-300. Русская православная церковь призвала прекратить бомбардировки перед Великой пятницей и Пасхой.3-5 апреляАвиаударов по ряду городов сопровождались многочисленными жертвами. 3 апреля в Белграде было разрушено здание Министерства внутренних дел Сербии и Югославии. Два дня спустя произошла бомбардировка Алексинаца, во время которой не менее пяти человек погибли, 30 - были ранены. Атаке подверглись аэропорт в Белграде и аэродром Слатина в Приштине. Был задет и монастырь Раковица. В населенном пункте Лучани был нанесен удар по химическому заводу.Силы ПВО Сербии добились лишь единичных успехов в противодействии атаке с воздуха. Одной из немногочисленных их побед стало уничтожение в небе над Сербией самолета-невидимки F-117. Его сбила ракета, выпущенная системой ПВО советского производства.7 апреляПопытка прекращения войны не увенчалась успехом. Силы Приштинского корпуса и силы МВД Сербии в одностороннем порядке прекратили действия против албанских террористических отрядов, однако нападения со стороны албанцев продолжились. НАТО нанесло удары по индустриальным и жилым объектам в ряде городов.12, 14 апреля12 апреля парламент Союзной Республики Югославии проголосовал за присоединение республики к союзу России и Белоруссии. Российский парламент на экстренном заседании полностью поддержал сербских коллег. Но президент России Борис Ельцин процесс заблокировал.14 числа он назначил специальным представителем по Югославии Виктора Черномырдина, многими это было расценено как разворот внешней политики России в сторону диалога со странами Запада и отказа от поддержки Югославии.В Югославию по приглашению Милошевича на несколько часов прибыла делегация из Белоруссии во главе с президентом Александром Лукашенко.НАТО нанесло удар по колоннам албанских беженцев в Косово. В результате 75 человек погибли, 100 были ранены. Изначально в НАТО пытались опровергнуть нападение на мирную колонну. Однако во второй половине 15 апреля представители альянса признали ошибку летчиков.22-23 апреляВ число потерь Белграда добавляются правительственные здания и телецентр. НАТО нанесло удар по личной резиденции Милошевича и штаб-квартире Социалистической партии Сербии. Пострадавших не было.23 апреля была осуществлена бомбардировка здания Радио и Телевидения Сербии (РТС). Причиной этого послужило участие в "белградской пропагандистской кампании". В 2005г. глава Сербии и Черногории Светозар Марович подписал указ о посмертном награждении орденом Труда 16 погибших при авиаударе работников РТС.23 апреля 1999г. на саммите НАТО в Вашингтоне лидеры альянса решили интенсифицировать воздушную кампанию.30 апреляНАТО нанесло удар по зданию Генерального штаба армии и Министерства обороны Югославии. Число пострадавших достигло 40 человек. Погибли трое.4 маяСоюзник НАТО Болгария предоставила свое воздушное пространство альянсу для ударов по Югославии.7 маяВ этот день в Белграде было уничтожено посольство Китая в Белграде. По заверениям НАТО, целью бомбардировки было находившееся неподалеку здание Федерального управления по снабжению, занимавшееся экспортом и импортом оружия. В результате "ошибки", погибли журналист агентства "Синьхуа" Шао Юньхуань, журналист газеты "Жэньминь жибао" Сюй Синху и его жена.США выплатили Китаю $4,5 млн на компенсации родственникам погибших и еще $28 млн в качестве компенсации за инцидент.В этот же день произошла бомбардировка Ниша, считающаяся самым серьезным моментом, связанным с использованием кассетных бомб во время войны. В результате погибли 15 человек, 18 были ранены.14 маяОдна из наиболее трагичных бомбардировок. Удар был нанесен по албанской деревне Кориша. Число погибших по разным данным составило от 48 до 87, пострадавших - от 60 до 160.1 июняПо городу Новый Пазар было выпущено 20 ракет. Во время бомбардировок Панчево погиб генерал-полковник Любиша Величкович, во время службы награжденный Золотым пилотским знаком и званием инструктора полетов. В результате попадания одной из ракет в жилой дом погибли 13 человек. Белград и большая часть Воeводины остались без электричества.3 июняВ этот день был сделан шаг к миру. В Белграде продолжились переговоры спецпредставителя президента России Виктора Черномырдина и президента Финляндии Мартти Ахтисаари с Милошевичем. В итоге президент Югославии согласился с планом мирного урегулирования конфликта.10 июня Была принята резолюция Совета Безопасности ООН. Из Косово были выведены военные силы Югославии, на территории края создано международное гражданское присутствие по безопасности. Бомбардировки прекратились.Нельзя сказать, что война на этом прекратилась. Из последующих событий стоит назвать ввод российских десантников на территорию Югославии, произошедший в ночь на 12 июня. Марш-броском из Боснии и Герцеговины они заняли аэродром Слатина близ Приштины, опередив НАТО.В ходе сложных многодневных переговоров между Россией и НАТО стороны договорились разместить российский военный миротворческий контингент в Косово в пределах районов, которые подконтрольны Германии, Франции и США. Аэропорт Слатина находился под контролем российского контингента, но должен был использоваться также силами НАТО.
  • Валерий Воложин — 15:45, 26.02.2014
    Достойные все люди! Но где же среди них герои Майдана? За три месяца борьбы на Майдане проявили свои управленческие способности многие ранее не известные командиры подразделений, которые были беззаветно преданы своему народу.
    • Лесько Юрий
      Юрий Лесько — 20:03, 26.02.2014
      Валерий, глава МВД комендант майдана, мэр Харькова... и так далее
      • Лесько Юрий
        Юрий Лесько — 20:04, 26.02.2014
        мэр Харькова до Кернеса, который сейчас в качестве мэра.
        • del-comment
          09:24, 15.03.2014
          комментарий удален
    • kazakovvmmailru
      Валерий Казаков — 09:00, 28.02.2014
      Достойные люди так и остались с носом, как всегда. Власть захватили, как всегда, горлопаны и коньюктурщики. Они сразу записались в самоубийцы, что б потом сказать, что предупреждали. Пока пользуясь бардаком, ими же созданным, наваруют из того, что осталось и потом утекут за бугор. Эти ни чем не хуже предъидущих ворюг.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 09:55, 28.02.2014
        Это только Ваши предположения, ничем не обоснованные.
        • cooldigenmailru
          Cool Cat — 08:25, 16.03.2014
          Скифское золото Яйценюк вже тиснул и сдал на малину в Пиндостан
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 10:16, 16.03.2014
            Мы пока не знаем, что это за история.
          • hnaukrnet
            НАТАЛИЯ КАБАРОВА — 08:27, 20.03.2014
            Вы помогали?
      • del-comment
        15:49, 7.03.2014
        комментарий удален
    • gfhvfukrnet
      Альберт Фельдман — 19:28, 15.03.2014
      Классика жанра. Тот, кто хоронил, тот занял место "покойного". Посмотрите на "новую" украинскую власть и вы поймете, кто организовывал, финансировал майдан и руководил всеми событиями в Киеве.
      • hnaukrnet
        НАТАЛИЯ КАБАРОВА — 08:29, 20.03.2014
        У Вас прямо 200-процентное зрение!Посмотрев Вы ВСЕ!!!!!! поняли ;))
        • alekskostyukovmailru
          Леха Петров — 09:03, 20.03.2014
          у Вас видимо -6 минимум!!!
    • andreev110951yandexru
      Андрей Андреев — 07:25, 16.03.2014
      Народ не врубается в твой юмор, поэтому ставят минусы. Герои майдана будут в заднице тех достойных людей, которых они проталкивали в верха. Да и сами "люди" рано или поздно. Батьку уважаю! В жизни бы не допустил такого безобразия!
      • petrenkosbkru
        Сергей Петренко — 14:53, 7.04.2014
        Прошу меня извинить - какого батьку? Может Лукашенко? Так он только один раз избирался честно. А последующии разы приходил к власти незаконно. Он преследует и боится умных и порядочных людей. В начале своего пути он их просто убивал. По Лукашенко тюрьма плачет. Сволочь он послелдняя!
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 07:33, 16.03.2014
        Батька держится только на исключительно низкой цене на газ, который Россия поставляет в Беларусь. Уровень жизни населения Беларуси ниже, чем в Болгарии - можно сравнить ВВП на душу населения. Раз уважаешь Батьку, то еще больше уважай товарища Ким Чен Ына - вот он уж точно никогда бы не допустил такого безобразия! Кстати, позицию России по Крыму поддержали в мире два государства - Сирия(Башар Асад) и Северная Корея.
        • andreev110951yandexru
          Андрей Андреев — 07:59, 16.03.2014
          Батька заслужил такие скидки. Жена была у подруги в Минске - такого спокойствия не встречала нигде! Денег побольше - начнется деление по принципу бедный-богатый... Украинский народ тоже заслуживает льгот. Но дело в том, что скидками и прочими льготами манипулируют воры, а народ - там же, где я говорил комментом раньше...
        • kazarinovsgmailru
          Сергей Казаринов — 18:43, 16.03.2014
          Зачем в чужом кармане что-то нащупывать? Лучше проанализировать ВВП по ППС, сравнить реальные цены на продукты и услуги. Среди стран Востоной Европы и СНГ Украина на последнем месте
        • polit56abvbg
          СПАС МОТИКОВ — 15:27, 21.03.2014
          Ето не истина!!! Болгария самое бедное государство в Европе!!! Ето говорю я!!! Я болгар!!!
          • polit56abvbg
            СПАС МОТИКОВ — 15:28, 21.03.2014
            И ето потому що ми в НАТО и ЕС!!!!!!!!!!
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 15:43, 21.03.2014
            Вы не болгарин. В 2010г. валовой доход на душу населения в Болгарии составлял 6 270 долларов, в Беларуси - 5950 долларов, в Украине - 3000 долларов, в Армении - 3200 долларов, в Сербии - 5630 долларов.Хорошо, богато живут болгары!Источник: http://autoconsultant.com.ua/marketing/view/5493/
            • polit56abvbg
              СПАС МОТИКОВ — 17:45, 21.03.2014
              Источник: http://novinar.bg/news/naj-bedni-sme-v-es_NDU1MDsyNw==.html
            • polit56abvbg
              СПАС МОТИКОВ — 17:48, 21.03.2014
              У нас минимальная зарплата 159 евро!!!!!!!!!!!!!! Ето меньше, чем, Беларусь, Украйна и т.д.!!!!!!!!!
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 05:48, 22.03.2014
                В России минимальный размер оплаты труда 5554 руб., курс евро на марта 2014г. - 49,9628 руб. То есть минимальный размер оплаты труда в России в пересчете на евро составляет 111,1627 руб. В Болгарии он 159 евро? Значит, значительно выше, чем в России.
                • renicsyandexru
                  Renics Nikoros — 16:26, 24.03.2014
                  В Украине курс украинской валюты зависит от доллара от международных финансовых организаций. Украина не имеет права печатать свою валюту если нет необходимого обеспечения гривны американским долларом, поэтому там курс стабильныйб потому как зависит от кредитов и заимствований. Такая политика в конечном итоге приведёт или уже привела к тому что сейчас происходит.
            • polit56abvbg
              СПАС МОТИКОВ — 17:55, 21.03.2014
              У нас 1л. бензин стои 1,30 ЕВРО!!!!!!!!!!!!!!!!
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 05:40, 22.03.2014
                В России сейчас цена бензина постепенно начинает подходить к 1 евро. Но Россия - нефтедобывающая страна, в отличие от Болгарии.
                • polit56abvbg
                  СПАС МОТИКОВ — 14:00, 22.03.2014
                  Если ето так, то в Болгарии бензин будет 2 евро!!!
                • del-comment
                  14:14, 22.03.2014
                  комментарий удален
                  • del-comment
                    14:20, 22.03.2014
                    комментарий удален
                    • del-comment
                      14:51, 22.03.2014
                      комментарий удален
                      • mmdevggmailcoml
                        Дмитрий Акулинин — 21:13, 22.03.2014
                        Уважаемый Валерий! Я почитал Ваши заявления здесь и хотел бы высказать Вам некоторые недоумения. С одной стороны Вы высказываете требования вежливости к участникам дискуссии, а с другой употребляете явно обвинительные выражения типа тролль путинский, российский и тд... Я не буду отвечать Вам тем же)) Но за СПАСА я должен заступиться. Я ведь русский, мы братья и Вера Православная у нас общая. Был я недавно в Болгарии и в стране, как помните с высоким уровнем сельскохозяйственного производства ранее, был поражён опустевшими деревнями. Я переговорил в руководстве страны и мне сообщили про массовый отъезд молодого трудоспособного населения на самые низкоквалифицированные работы в страны-основатели ЕС, отъезд от безысходности и безпереспективности, отъезд, который фактически поощряется странами_основателями. Нужно отметить, что молодых женщин уже и не встретить в болгарской провинции, они разъехались на работы "по дому" в страны-ЕС. Ну а я (человек холостой и часто бывающий в ЕС) частенько встречаю их в европейских публичных домах вместе с гражданками Незалежной Украины (к моему СОЖАЛЕНИЮ!!!). Слава Богу там уже не встретить россиянок! Можем поговорить об этом, если захотите, обменяться впечатлениями, так сказать)))Но я о другом. 1. Ваша цитата: В России минимальный размер оплаты труда 5554 руб., курс евро на марта 2014г. - 49,9628 руб. То есть минимальный размер оплаты труда в России в пересчете на евро составляет 111,1627 руб. Уточнение: На момент введения Закона РФ о размере мин зар оплаты, курс евро был 45 руб за евро. А это значит МРОТ составлял 123 евро в месяц. Ещё не подтянули в связи с курсовыми колебаниями.2. Для того, чтобы делать сравнения, необходимо определить паритет покупательной способности населения. Как? Индекс Биг-Мака (англ. Big Mac Index) — неофициальный способ определения паритета покупательной способности (ППС).Индекс бигмака основан на теории паритета покупательной способности, по которой валютный курс должен уравнивать стоимость корзины товаров в разных странах (то есть отношение обменных валютных курсов), только вместо корзины берется один стандартный бутерброд, выпускаемый компанией McDonald’s повсеместно[2].Делается это для того, чтобы определить реальные обменные курсы валют различных государств. Такие исследования журнал «The Economist» ведет с 1986 года. Биг-Мак используется экспертами журнала в качестве эталона по двум причинам: McDonald's представлен в большинстве стран мира, а сам Биг-Мак содержит достаточное количество продовольственных компонентов (хлеб, сыр, мясо и овощи), чтобы считать его универсальным слепком народного хозяйства. Его стоимость в каждой стране зависит от объёмов выпуска, цены аренды, сырья, рабочей силы и прочих факторов, и индекс бигмака — лучший способ увидеть несоответствие стоимости валют у стран с похожим уровнем дохода, тем более в кризис, когда дорогая валюта особенно невыгодна.Так вот, стоимость Биг Мака в Болгарии: 3,99 BGN или 102 росс рубля. Человеку, получающему 159? евро в Болгарии можно сейчас в месяц купить 77,22 Биг Мака. Стоимость Биг Мака в России 75 рублей. Человек, получающий 123 евро в России может сейчас в месяц купить 82,3 Биг Мака. Не так уж и круто, но, согласитесь, иначе, чем у Вас картинка. Кстати, желаете, посчитайте , сколько на Украине)))Надеюсь, мы с Вами ещё подискуссируем?)))
                        • polit56abvbg
                          СПАС МОТИКОВ — 21:23, 22.03.2014
                          Все ето так. Я показал, сколько стоит бензина, потому что его цена влияет на вси стоки!!! У нас налоги очень большие!!!! Ток, вода и т.н.!!! Вода стоит 1 евро/м3 !!!!!!!! Каждий может считать!!!
                          • mmdevggmailcoml
                            Дмитрий Акулинин — 22:02, 22.03.2014
                            Дорогой Спас!Возможно, Валерий просто не в курсе происходящего. Будем на это надеяться, тогда вместе просто поможем ему разобраться.Не стоит расстраиваться. Всё будет хорошо.Господь с нами!
                        • cryptonbkru
                          Leks Nordvolf — 14:51, 3.04.2014
                          Дмитрий, Вы понапрасну тратите время на этого ложьина-Воложьина..Его задача здесь - обсирать Россию и Путина - и любые факты и аргументы свидетельствующие о том что Россия встаёт с колен и уровень жизни россиян улучшается после правления Ельцина - он просто игнорирует и кидается ссылками из ангажированных СМИ. Я верю, что скоро сами россияне потребуют ввести вновь закон за наказание за пропаганду против национальной безопасности России, за подстрекательство к экстримистким действиям и свержению легитимной власти. Если люди не хотят такого сценария как в Ливии, Сирии, Украине - то им следует консолидироваться и не наблюдать равнодушно на то как всякие Немцовы или Хакамады которые публично призывают к этим действиям по развалу государства.. Таких надо судить и отправлять в Сибирь строить дороги и другие полезные для страны объекты. Так же надеемся что управление "К" скоро вытащит на свет Божий таких вот ВоЛОЖЬеных и люди смогут увидеть их на скамье подсудимых за их подрывную работу.
                • renicsyandexru
                  Renics Nikoros — 15:45, 24.03.2014
                  Долго вы спорили. МРОТ не показатель качества жизни. Это предел ниже которого нельзя платить зарплату. Потом покупательная способность денег, то есть цены на товары. Боларин ближе к истине.
                • fed1953mailru
                  Anatole Fed — 04:21, 14.04.2014
                  Что врёшь то,АИ-92 регуляр 30 руб. за литр,я пенсионер,получаю пенсию 13500 руб.,хватает на все,спасибо Путину,дай ему Бог здоровья и долгих лет жизни.
            • polit56abvbg
              СПАС МОТИКОВ — 18:32, 21.03.2014
              Смотритр тут, цени:http://www.konzertfilmer.de/alice/Alice-Electric_current-bg.htmlЕТО ЖДЕТ УКРАЙНА В ЕС!!!!!!!!!
              • golubevigorbkru
                Игорь Голубев — 07:04, 23.03.2014
                Добрый день, я живу в Сибири у нас города растут так быстро как никогда не было.Вода бесплатно энергия тоже дешевая при среднем заработке 1000 евро на коммунальные расходы тратится 30% остальное на себя. Конечно найдутся недовольные, но это только потому что им не с чем сравнить. В юговосточную азию летаем раз в квартал. Я не один такой счастливый нас миллионы. Приезжайте к нам в Красноярск убедитесь.
            • polit56abvbg
              СПАС МОТИКОВ — 18:56, 21.03.2014
              Смотрите тут, как голосовали болгари по поводу санкции Росии!!! Не Правительство, а НАРОД!!!!!! Тут на сайте есть 98% МОЛОДИЕ ЛЮДИ. А Весь народ превишает 89% в пользу Росииhttp://dnes.dir.bg/anketar.php?id=594&tag_id=45576
        • renicsyandexru
          Renics Nikoros — 15:32, 24.03.2014
          можно сравнить ВВП на душу населения. Сравнить можно это не проблема только распределение этого ВВП не в пользу населения.
  • Harkiv Hlopez — 18:48, 26.02.2014
    Только я один заметил, что во главе государства встали управляемые западом люди. Один в США был завербован, второй в Европе завербован, третий миллионер имеет активы за рубежом - т.е. риски потери своих денег....и ни одного патриота РОДИНЫ....
    • наша
      Марина Бурдейная — 20:11, 26.02.2014
      "Россия Путина стала стремительно приобретать союзников. Шанхайская организация сотрудничества, Таможенный союз, Евразийский союз… Это Бжезинскому как кость в горле. Еще одной костью стало крушение его планов по расколу Украины с Россией. Планировалось привести к власти в Киеве «оранжевых» (на время удалось), установить там контроль НАТО (провал), блокировать Черноморский флот России (провал), ввести визовый режим Украины с Россией (провал). Он посвятил свою жизнь уничтожению российского гиганта. Но гигант еще жив. И это для Збигнева — главный кошмар." Так что старик Збиг никак не упокоится.
      • apriam
        Алексей Прямиков — 12:45, 27.02.2014
        по концепции Бжезинского - любое сближение Украины и России - это шаг к восстановлению Советского Союза
        • Андрей Беткер — 03:12, 1.03.2014
          Этот старый поляк Бжезинский люто ненавидит Россию за то что Россияне не сколько раз разбивали польские войска при попытке захватить РОссию.Он всю жизнь посвятил борьбе с Россией.
          • del-comment
            15:33, 12.03.2014
            комментарий удален
            • Андрей Беткер — 20:10, 12.03.2014
              Мне лично всё равно,пусть даже Моёговно выложит.Я этого не боюсь,т.к. денег у меня нет. Живу от пенсии до пенсии.А пусть боятся те у кого большие капиталы Накоплены.А с другой сторороны Государство если захочет Может все счета проверить.
          • renicsyandexru
            Renics Nikoros — 16:01, 24.03.2014
            Немного неточности.Поляки не претендуют захватить Россию так как не могут. Поляки лелеют мечту восстановить речь Посполитую от моря до моря от Балтики до Чёрного моря, но им помехой на этом пути является Россия.Поэтому здесь политические интриги.
        • andreev110951yandexru
          Андрей Андреев — 07:36, 16.03.2014
          Без консервов ты лучше смотришься
        • polit56abvbg
          СПАС МОТИКОВ — 15:29, 21.03.2014
          Так и надо!!!
      • blesk-bleskinboxru
        Виктория Лег — 15:24, 2.03.2014
        ему уже 86 (в марте будет)скоро скопытится, мозги уже давно высохли...
        • наша
          Марина Бурдейная — 19:28, 2.03.2014
          Жаль, что эти сухие мозги дают советы американскому президенту. И он, как видим, внемлет им.
      • cooldigenmailru
        Cool Cat — 08:29, 16.03.2014
        Точно-бедный Збышек
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 06:45, 27.02.2014
      Может быть, Вы скажете, что М.С.Горбачев тоже был завербован, что Б.Н.Ельцин был иностранным агентом, и даже В.В.Путин был завербован германской разведкой?И что все они - не патриоты Родины? Не надо сочинять!
      • apriam
        Алексей Прямиков — 09:42, 27.02.2014
        Валерий, а Вы себя можете назвать патриотом России?
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 14:06, 27.02.2014
          Не переходите на личности, Алексей, разговор не об этом.
          • apriam
            Алексей Прямиков — 18:10, 27.02.2014
            Валерий, Вы с таким упорством тащите сюда весь белоленточный мусор из либероидных помоек, что возникает такой вопрос. Вы в курсе, что сейчас в РФ проводятся мероприятия по подготовке "добровольцев" сопротивлению силовым структурам? Завтра этот "майдан" хлынет на улицы - Вы тоже будете стоять там? Вот поэтому и вопрос. Странно, почему Вы уходите от ответа.
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 19:11, 27.02.2014
              Какие "добровольцы", Алексей? Такого не может быть. Это все равно что в Северной Корее пытаться готовить "добровольцев" для сопротивления режиму товарища Ким Чен Ына. Предусмотрена суровая уголовная ответственность за подготовку "добровольцев", и если кто-то начнет их готовить, то всех таких инструкторов быстро пересажают.Достаточно примера узников "Болотной".
              • apriam
                Алексей Прямиков — 20:39, 27.02.2014
                Валерий, что значит невозможно? Если Вы об этом не знаете, то не стоит исключать возможность данного события. Ну так получается, что власть организует тренинги по свержению самой себя? :) хорошо, задам вопрос другим способом: допустим, завтра будет объявлено о народном сходе на Манежке - Вы понимаете, что данный сбор а-ля Майдан может привести к резкой радикализации противостояния и выделению нацисткого ядра (как это было в Египте, Ливии, Сирии (там были радикальные исламисты) и Украине (бандеровцы))?
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 06:46, 28.02.2014
                  Алексей, исламисты - не нацисты, а нацисты - не исламисты.Вопрос пустой: если и будет объявлено о сборе на Манежке, то туда первым стянется ОМОН, и никакого сбора не произойдет. Да и вообще сборы сходы не выделяют "ядро". Много ведь было митингов и в России, но разве там сформировалось "нацистское ядро"?
                  • apriam
                    Алексей Прямиков — 09:58, 28.02.2014
                    Валерий, рекомендую обратиться к истории и рассмотреть вопрос о том, как немецкие фашисты (военные) после бегства в страны Азии принимали ислам и формировали антикоммунистические криминальные сообщества на основе этих исламистких радикальных ячеек. Рекомендую статью Крюкова в сборнике "Радикальный ислам: взгляд из Индии и России." По поводу фашистов, приведу слова Яшина: "На "Марше миллионов" 12 июня я видел сотни националистов, они на меня произвели очень сильное впечатление. Такие накачанные ребята, подтянутые, хорошо стриженые. В фашистской форме: у них только свастики не было на погонах и кокардах (это на марше миллионов, на либеральном митинге – С.К.)'. В Германии, например, фотографии этих людей произвели почти шокирующее впечатление. Мои берлинские друзья говорят: немецкому обывателю лучше Путин с его "Северным потоком", чем эти марширующие почти эсэсовцы." Однако, мы отошли от темы - сейчас на евромайдане тренировались сотни граждан России - завтра они выйдут на Болото, Сахарова и Манежку. Вы по прежнему будете их также неистово поддерживать?
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 10:18, 28.02.2014
                      "...сейчас на евромайдане тренировались сотни граждан России" - так, Алексей, Вы считаете, что на Евромайдане находились сотни граждан России? А что они там делали, и вообще откуда у Вас такие сведения? А насчет того, кого я буду или не буду поддерживать: во-первых, я только наблюдаю и высказываю свое мнение, сам политикой не занимаюсь. Но считаю, что могу высказывать свое мнение относительно тех или иных событий. Поэтому "поддерживать" я никого не собираюсь, а вот высказывать свое мнение или знакомить людей с альтернативным мнением, разумеется, хотелось бы.
                      • apriam
                        Алексей Прямиков — 11:00, 28.02.2014
                        > А что они там делали, и вообще откуда у Вас такие сведения? Валерий, об этом сообщается в газете Суть Времени выпуск 63, 64. Другие источники тоже ищутся в Интернете. > Но считаю, что могу высказывать свое мнение относительно тех или иных событий. Поэтому "поддерживать" я никого не собираюсь, а вот высказывать свое мнение или знакомить людей с альтернативным мнением, разумеется, хотелось бы. Валерий, каким-то странным образом, Ваше мнение высказывается в унисон с русофобскими (мемориал) и антироссийскими источниками (радио свобода). Поэтому я и спрашиваю - Вы считаете себя патриотом России или США?
                        • svmjvnwjd123mailru
                          Валерий Воложин — 15:54, 28.02.2014
                          Алексей, на идиотские вопросы, относящиеся к моей личности, я отвечать не намерен.
                        • mbddmailru
                          Пко Впрвмт — 19:02, 17.03.2014
                          Алексей ты всё желтую прессу читаешь типа Суть времени? Своё мнение нужно формировать из собственного участия (присутствия) и верить только своим глазам. Выражение откуда взял: "сейчас на евромайдане тренировались сотни граждан России - завтра они выйдут на Болото, Сахарова и Манежку. Какие граждане России????
                      • apriam
                        Алексей Прямиков — 11:06, 28.02.2014
                        Валерий, а вот Вам, никогда не приходила в голову мысль присоединиться в этому списку "достойнейших людей"?
                        • svmjvnwjd123mailru
                          Валерий Воложин — 15:52, 28.02.2014
                          Если отбросить два верхних предложения, составленные российскими клеветниками и пакостниками, то получается действительно список достойнейших людей.
                    • barotovaleksandrmailru
                      Александр Баротов — 15:36, 1.03.2014
                      Алексей Прямиков просто провокатор и зондирует почву под диктовку оперативников ЦПЭ(центра по противодействию экстремизму) Как наберется нужное количество сочувствующих ему,их тепленькими и возьмут.
                      • apriam
                        Алексей Прямиков — 17:07, 1.03.2014
                        Интересно и каких же я экстремистов собираю? ;) Вы вообще отличаете гражданский протест (сбор подписей, диалог с властью) от экстремизма (ультиматумы, коктейль молотова)? Моя цель - формирование в России гражданского сопротивления. Либероиды хотели гражданского общества, они его получат!
                        • apriam
                          Алексей Прямиков — 17:15, 1.03.2014
                        • termitka03gmailcom
                          Анна Томилина — 05:57, 1.04.2014
                          Читая ваши посты, Алексей, удивляюсь... А в ту ли вы сторону "сопротивляетесь"?
                          • apriam
                            Алексей Прямиков — 20:09, 1.04.2014
                            Анна, ну а что мешает взять и проверить?Вот, например, резолюция Братского марша Гражданского сопротивленияВ чем сомнения-то?
                            • termitka03gmailcom
                              Анна Томилина — 13:17, 2.04.2014
                              В постах вы выступаете в поддержку решений росвласти, а формируете гражданское "сопротивление"! Почему сопротивление? Кому сопротивляетесь? Отрицанием отрицания заниматься бессмыслено, надо созидать. До икоты надоели сопротивленцы. (А в резолюции все верно).
                              • apriam
                                Алексей Прямиков — 18:31, 2.04.2014
                                Анна, приходите завтра/в пятницу на пикет в Кузьминский парк - там подробно обсудим.ну а сопротивляться например нынешней пиар компании по обелению бандеровцев и замыливанию фашиствующих молодчиков у власти в Украине.Я бы с удовольствием занимался другими вещами - изучал Маркса, социологию и т.д., но как говорится в надписи на постаменте: "если я забуду о них, Боже забудь про меня"а гражданское сопротивление собирается для выполнения этой задачи: "Соглашаясь в том, что желателен наиболее мягкий из всех сценариев, позволяющий дать достойный ответ на украинский вызов, мы отвергаем любую возможность умиротворения украинского агрессора, мы заявляем о готовности защищать стабильность российского общества и целостность российского государства при любом развороте событий.И, наконец, мы твердо заявляем о том, что любая попытка повторить киевский майданный шабаш в Москве получит гражданский отпор всех объединенных державно-патриотических сил."
                                • termitka03gmailcom
                                  Анна Томилина — 07:25, 3.04.2014
                                  Спасибо, Алексей, к сожалению, на пикет не приду, не смогу. До как говорится "сердцем я с Вами"!В вашей цитате какая-то пугающая неточность ".. украинский вызов, мы отвергаем любую возможность умиротворения украинского агрессора[/i..] Агрессор кто? По отношению к кому? Бряц-бряц? Клац-клац? Ку-клус-клац?А еще говорили про мягкий сценарий...((Есть другая риторика, сравните:Я прощаю неразумного своего брата! Я помогу ему в любом случае! Вот моя рука - рука помощи!))
                                  • apriam
                                    Алексей Прямиков — 20:19, 3.04.2014
                                    Агрессор в данном случае - Субъект, который ведет активную бандеризацию Украины
                                  • apriam
                                    Алексей Прямиков — 20:27, 3.04.2014
                                    Например, британский независимый журналист Мартин Саммерс считает, что праворадикальные движения на Украине могут быть связаны с многолетней тайной подрывной деятельностью секретных структур НАТО под названием «Гладио».
                                  • apriam
                                    Алексей Прямиков — 04:31, 4.04.2014
                                    Приходите сегодня на пикет у ст. м. Университет. Пикет выглядит примерно так
                    • vvbelyaevbkru
                      Василий Беляев — 03:07, 5.03.2014
                      НИКАКИХ немецких фашистов никогда не существовало! Никаких и никогда! В Германии правила НСДАП - НАЦИОНАЛ-зоциалистише дойче арбайтспартай - национал-социалистическая немецкая рабочая партия и её Фюрер Адольф Гитлер, он же рейхсканцлер. В Италии правил король и фашистский ДУЧЕ (ВОЖДЬ) Бенито Муссолини, он же премьер-министр. Де факто вся власть была в руках ДУЧЕ до 1943 года, когда Большой Фашистский Совет проголосовал против него. Дуче, оставшийся премьер-министром де юре, явился в этом статусе к Королю - тот арестовал его и упрятал куда подальше - его выкрали немецкие лётчики во главе со Скорцени, отправленные лично Гитлером. Экс-ДУЧЕ БЫЛ доставлен в Германию. Далее до 1945 года стал немецкой марионеткой. Республике
                      • apriam
                        Алексей Прямиков — 20:10, 5.03.2014
                        Ну а кто в Германии существовал по вашему? Одни нацисты? Вроде бы нет - в них служили еще бандеровцы и прочий сброд. Нацисты придя к власти начали гонения на евреев, славян и других, но ведь так же были аналогичные действия против немецкого гражданского населения (см. лагерь Дахау) Те, кого я называю фашистами тогда (и сейчас) выступали за неравенство и эксплуатацию (в отличии, например, от коммунизма).
              • apriam
                Алексей Прямиков — 21:34, 27.02.2014
                Навальный же обещал, что будет время, когда будут переворачивать машины и жечь фаеры. Сейчас он всеми фибрами своей души поддерживает Майдан и фашистких молодчиков: Немцов, помнится в Москве проводил акции в поддержку Майдана
                • del-comment
                  04:57, 28.02.2014
                  комментарий удален
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 06:20, 28.02.2014
                  Алексей, Навальный написал:"Прекрасно. Лучше нормальные люди в масках, чем привычные воры и бандиты в мундирах прокуроров".Больше ничего. А где поддержка "фашистских молодчиков"? Где? Не вижу.Может быть, это Вы считаете что все, кто в масках - фашистские молодчики? Тогда как быть с ОМОНом, который принимает участие в операциях по задержанию преступников тоже в масках? Из слов Навального отнюдь не вытекает, что он поддерживает фашистских молодчиков. А вот из Ваших слов следует, что Вы пытаетесь приписать ему свое понимание, чтобы настроить против Навального народ, который не всегда разбирается, где сидят молодчики.Но полагаю, что для грамотных людей все ясно.
                  • apriam
                    Алексей Прямиков — 10:32, 28.02.2014
                    Валерий, а чем лучше то? Со слов Навального, вытекает, что он поддерживает само-захват гос. учреждений (при этом ему абсолютно безразлично (полагаю, и Вам тоже) кто это делает). А между тем, данным вопросом весьма плотно интересуются иностранные разведки. Вот что пишет 2й секретарь политотдела посольства США на Украине (Тим Пергальски): «Здравствуйте, Александр – еще раз спасибо за встречу с нами вчера. Я слышал, что кто-то от оппозиции добивался от вас освобождения Министерства юстиции? Есть ли правда в этих слухах?? Проверьте, чтобы здание было надежно защищено (достаточно ли баррикад?) У меня нет доступа к этому телефону в моем офисе, но я буду периодически проверять. Да, и звоните свободно на мой городской телефон (044-521 – 5238) (посольство США). Спасибо. Тим»
                    • apriam
                      Алексей Прямиков — 10:36, 28.02.2014
                      Это было сообщение Александру Данилюку, удерживающему здание Минтопэнегро
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 16:18, 28.02.2014
                        Минтопэнерго или Министерство юстиции?Какая путаница.
                    • Виктор Меркулов — 03:59, 2.03.2014
                      Алексей Прямиков с одной стороны мне хочется сказать, чтобы ты перестал говорить с подон, с другой стороны ты прав, что их не избегаешь и тем самым сильнее делаешься, вступая в споры с этой падалью желающих себе хозяина и уродующих отношения между людьми. В общем, ты, скорее всего молодец! Вежлив, логичен, ловишь ослов как говориться на слове. Вроде я тебе должен – не ответил на твой вопрос. Что-то вроде было связано с организацией Сергея Кургиняна. Не знаю, может быть, отвечу. Но вопросов я не избегаю просто так получается, что есть что-нибудь поважнее.
                      • apriam
                        Алексей Прямиков — 19:28, 2.03.2014
                        Виктор, спасибо за поддержку! Приглашаю читать блог Суть Времени - Катакомбы
      • mirbormailru
        Борис Мирошниченко — 16:07, 27.02.2014
        Горбачёв - брак профотбора, дешовка, сдавшая Страну; Ельцин - вечно пьяное ничтожество, продолжившее дело "либерализации". Патриот среди этих один - Путин, и хозяева или потомки хозяев первых двух уже очень скоро пожалеют, что не рассмотрели этого вполне себе славного парня. Как то так, господа.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 16:15, 27.02.2014
          Путин страну поднимает с колен! Батюшка снимет бесовской плен! Сила страны в рабочем простом! Партия, Путин, Россия - наш дом!!! * * * Молю за Путина я Бога, Поднявшись в предрассветный час. Мы - русские, нас очень много. И Путин трудится для нас. * * * Наша власть непобедима, Наш народ счастливей всех, Президент неповторимый Обратит страну в успех! Церковь нам дарит надежду, Путин - работу, одежду. В высь устремляются наши мечты. Служеньем Россию поднять сможешь ты. Автор - народный поэт Вера Борисовна Фомина http://maxpark.com/c...content/1815048
          • И. Андреев
            Игорь Андреев — 17:02, 27.02.2014
            Валерий, Вы своим путеным настроение на ночь портите. Он что создал, нефть и газ? Так до него все это было.
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 17:47, 27.02.2014
              Простые люди, как Вера Борисовна Фомина, считают Владимира Владимировича нашим кормильцем.
              • И. Андреев
                Игорь Андреев — 19:05, 27.02.2014
                кормилец украденным баблом
                • blesk-bleskinboxru
                  Виктория Лег — 15:32, 2.03.2014
                  А вы помогали или в замочную скважину подглядывали?
            • klin65mailru
              Booboo Klin — 08:37, 2.04.2014
              Может и не создал нефти и газа, но создает хотя бы правила игры, что является основой любого порядка. Да, на этом пути к сожалению растет и множиться бюрократия. Но это видимо наша болезнь(вместе с дураками и ...). И лекарство от нее вероятно только одно - а именно: - жесткий автолютаризм. Как балансировать между ним и демократией - задача сверхсложная. И мы видим и видели примеры перегибов в ту или иную сторону. К чему это приводит не стоит распространяться. А Путин - молодец. По крайней мере пока вроде бы особых перегибов не замечено. Так что не надо ЛЯ...!
              • И. Андреев
                Игорь Андреев — 09:26, 2.04.2014
                не свистите насчет путена, обыкновенная посредственность даже по армейским меркам (я по должности был выше его). Кроме дармовщины в виде нефти, газа и Крыма у него ничего нет. Это каждый дурак может отхряпать чего-нибудь.
          • Теоретик - практик
            Роман Петров — 18:42, 27.02.2014
            Стихи по сути верные, но звучащие из под такого человека звучат с издёвкой. Вера Борисовна слегка конечно приукрасила, но по основным моментам всё правильно.
          • blesk-bleskinboxru
            Виктория Лег — 15:31, 2.03.2014
            Это лизоблюдство....Путин бы послал ее с этими стихами 100%
        • cryptonbkru
          Leks Nordvolf — 05:08, 28.02.2014
          Горбачёв был завербован американцами, и успешно выполнил своё агентурное задание по развалу СССР.
        • наша
          Марина Бурдейная — 19:38, 2.03.2014
          Вполне с вами согласна, Борис, насчет славного парня. Вообще, когда у мужика есть мозги и они на месте, он априори, в глазах женщин- НАСТОЯЩИЙ мужчина. Сегодня ему нелегко, но он - ЛИДЕР и достойно держит удар.
          • andreev110951yandexru
            Андрей Андреев — 07:54, 16.03.2014
            О нет, Марья. Настоящие мущины это те, кто бойцовым рядам поределым скажет именем всех детей - Мы такую жизнь переделаем! Ну а в глазах женщин... это тот, у кого деньги есть! А нет - просто самец! Будь при деньгах свободен, словно нищий. Не будь без денег нищим никогда! Уважаю девчушек в политике!
      • del-comment
        18:37, 27.02.2014
        комментарий удален
        • del-comment
          19:08, 27.02.2014
          комментарий удален
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 19:18, 27.02.2014
            Роман Петров - тролль, вид: тролль запутинский, разновидность: тролль примитивный. Такие не очень ценятся Хозяином из-за низкого качества и по причине невозможности выполнять сложную работу.
            • И. Андреев
              Игорь Андреев — 19:44, 27.02.2014
              гвн ныне в цене, а тут целое ведро на вес золота
          • black-druidyandexru
            Игорь Микитенко — 11:00, 28.02.2014
            "Петро, наср..л в ведро, ты кто, в визитке - пусто" а это, конечно, достойная фраза для "главного конструктора-директора" У меня в визитке так же пусто - разве это повод переходить на личности?
        • black-druidyandexru
          Игорь Микитенко — 10:56, 28.02.2014
          *улыбаюсь* Думаю он просто высказывает свое мнение, как и все здесь присутствующие.
      • kryp456mailru
        Итрон Круп — 20:15, 27.02.2014
        а почему нет- узнаете все когда будет невозможно_мир содрогнется
      • kryp456mailru
        Итрон Круп — 20:21, 27.02.2014
        почему нет, узнаете, когда будет невозможно:мир содрогнется
      • kazakovvmmailru
        Валерий Казаков — 08:55, 28.02.2014
        Горбачёв - точно продался за банку пива и безлимитную кредитку Дойче банка. Можно ни чего не подписывать,но дела говорят за себя. Ельцин - просто алкаш с болезненно развитым самолюбием. Его нахваливали, а он и рад стараться! А Путинские дела говорят сами за себя. Россию уважают и боятся. Так и быть должно! Ещё б со своими казнокрадами справиться....
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 09:58, 28.02.2014
          «Передайте Путину, мы еще потерпим, Говорила бабушка, кутаясь в старье, Пусть он нами, пешками, как угодно вертит Лишь бы он, касатик наш, наказал ворье! Доверяем Путину! — говорили пьяницы, Подтянув у пояса ссаные штаны, "Поднимает Родину",очень это нравится, Лишь бы вот, с Америкой, не было войны! Пусть в говне и вшивые, пусть полуголодные, Водку льем паленую в дряблое нутро, Пусть в домах ветшающих, стылые, холодные- Доверяем лидерам партии ЕдРо! А фашистам-нацикам, однозначно, смерть им! Пусть для лютой неруси будет благодать, Передайте Путину, дохнем все, но терпим, Им в Кремле осталось лишь, малость поднажать! Умирали русские, нищими и голыми, Устилая трупами кладбища страны, Доверяем Менделю! — повторяли големы, Вымрем сами, только бы, не было войны!» Стихи на одном из сайтов Гайдпарка, поместил Viktor Ale
        • cryptonbkru
          Leks Nordvolf — 23:59, 2.03.2014
          ну потихоньку этот процесс активируется - Ходорковский, Березовский, Лужков и его мегабизнес-жена-леди, и другие пацаны которые с ельценской эпохи присели на ресурсы.. Сейчас взяли за жирную ..опу г-жу Васильеву, что-то вроде у Сердюкова проблемы с законом, пока неясно, чем кончятся.. И следующий уже г-н Фетисов своей очереди дождался...
      • 18serg1965gmailcom
        Serg Sergeev — 22:43, 28.02.2014
        Особенно посмеяло про Горбачева.Клиника.
      • nsannikovyandexru
        Nikolay Sannikov — 08:12, 5.03.2014
        Горбачев сделал всем странах хорошо, кроме своей собственной. По историческим меркам он неудачник, разваливший страну. А американцы его не вербовали, сыграли намного тоньше, польстили, что он великий государственный деятель и развели, как полного глупца. Вот он и повелся на льстивые. Ему бы изначально рекламировать КФС. На большее, как видно, ума нет. Николай Санников
      • del-comment
        08:43, 16.03.2014
        комментарий удален
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 10:14, 16.03.2014
          Но на Майдане - совсем не те отморозки ОУН - УПА, которые творили бесчинства в годы войны. У современных "бандеровцев" отношение к тем же полякам, а также к евреям, русским, азербайджанцам и другим - такое же, как к украинцам. Почитайте рассказы очевидцев о Майдане, сами убедитесь. Общее между "теми" и "Этими" только одно - название "бандеровцы". И то это неправильно, потому что Степан Бандера никаких зверств не творил, он сам отсидел в Заксенхайзене с июля 1941 по сентябрь 1944г., два его брата погибли в Освенциме. Солдатами УПА командовал не он, а другие - Шухевич, Мельник, "полевые командиры".
          • mbddmailru
            Пко Впрвмт — 19:22, 17.03.2014
            Что-то про сашу белого (активиста евромайдана) мне даже и 1-го слова согласия с тобой, Валерий, не сказать. Какой-то он не такой как ты пишешь: "Но на Майдане - совсем не те отморозки ОУН - УПА, которые творили бесчинства в годы войны. У современных "бандеровцев" отношение к тем же полякам, а также к евреям, русским, азербайджанцам и другим - такое же, как к украинцам."
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 15:30, 18.03.2014
              Во-первых, про Сашу Белого Вы ничего написать не можете, ведь не знакомы с ним, правда? Во-вторых даже если он "плохой человек", то исключение подтверждает правило.
          • del-comment
            14:08, 16.03.2014
            комментарий удален
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 14:12, 16.03.2014
              Таких кадров нет. Если есть - дайте ссылку.
              • cooldigenmailru
                Cool Cat — 14:55, 16.03.2014
                https://www.youtube....h?v=RI0nUu_7jpc
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 15:31, 16.03.2014
                  "...кадры, как пленному беркутовцу выкололи глаз и отрубили руку,..." Таких кадров в приведенной вами ссылке НЕТ ВООБЩЕ. Что там есть: медик осматривает лежащего человека и говорит, что у него глаза нет. Правый глаз - окровавленный. Медик требует срочно нести человека в первую палатку. Тут кто-то со стороны( в кадрах не виден) обнаруживает: "Да это же Беркут, Беркут!Пленный". Кто-то спрашивает, вызвать ли скорую, медик говорит, что не надо и снова требует нести человека в первую палатку. Надо полагать, что в первой палатке размещена операционная. И не надо ничего придумывать про отрубленную руку и выколотый глаз. У множества людей в событиях на Майдане были выбиты глаза от ударов. Беркутовцы были от этого лучше защищены, так как на них были шлемы с прексигласовым забралом.
          • mask74mailru
            Olga Demidenko — 18:52, 23.03.2014
            Степан Бандера, родился в 1909 году в селе Угринов, в семействе попа Андрия и проститутки Мирославы- полупольки- полуеврейки. Отец Степана поощрял занятия жены проституцией, так как это приносило куда больший доход, чем его проповеди. В начальную школу Бандеру не приняли в связи с явными признаками нетрадиционной ориентации и садистских наклонностей. В подростковом возрасте Бандера вступил в украинскую детскую организацию "пласт". По свидетельствам товарищей по организации, Бандера уже ребенком проявлял садистские и педофильно- гомосексуальные склонности- например, очень любил ловить кошек и одной рукой душить их. Также Бандере очень нравилось ловить младших школьников, и , жестоко избив их, заставлять вылизывать свои половые органы. По свидетельству его товарища - Миколы Зырянко- "Бандера был очень жесток и несправедлив к тем, кто слабее его, но при этом пресмыкался перед более сильными. Мне известно также о том, что отец одного из избитых и опозоренных им детей поймал Степана и , избив его, совершил с ним акт содомии." Возможно, именно это оказало значительное влияние на жизнь Бандеры. После того, как Бандера был подвергнут изнасилованию, его рассудок оказался частично поврежденным. Он мог часами полуодетый стоять на морозе, бормоча бессмысленные молитвы. Отец, вечно пьяный , не занимался его воспитанием, а мать редко бывала дома, так как постоянно обслуживала клиентов. После совершенного с Бандерой гомосексуального акта Степан стал опасаться трогать более слабых детей, и всю свою злобу проявлял на животных. Особенное удовольствие ему доставляло, поймав котенка, давить его до тех пор, пока из несчастного котика не вылазили кишки. (статья журналиста В. Беляева, воспоминания Г. Гордасевича). В 1936 году Бандеру за попытку терроризма приговорили к смертной казни, но впоследствии казнь заменили пожизненным заключением. По свидетельствам его сокамерников - Качманрского и Карпинца- Бандера был в тюрьме крайне не уважаемой личностью, проще говоря, заменял заключенным женщину. 13 сентября 1939 года Бандера был выпущен из тюрьмы германскими властями. После освобождения Бандера был направлен в немецкий центр подготовки диверсантов. В центре Бандеру подвергли пассивным гомосексуальным сношениям, засняв это на кинокамеру. Это было сделано для того, чтоб исключить возможность предательства. Действия Бандеры и его шайки, состоящих, в основном, из алкоголиков, наркоманов и выпущенных на свободу педофилов, по отношению к местным жителям Польши и Западной Украины отличались настолько бессмысленной жестокостью, что немецкое правительство в 1941 г. приговорило Бандеру к заключению в концлагерь. В 1944г. после освобождения Польши, Бандера оказался на свободе. после разгрома фашизма Бандера скрывался в Мюнхене В 1959г. Бандеру пристрелил, как бешеную собаку, советский разведчик Сташинский. В 2010г. по настоянию нациста Ющенко, Бандеру провозгласили национальным героем, т.к. других национальных героев у правящих на Украине нацистов просто не было. Свидетельские показания о зверствах боевиков украинской повстанческой армии изданы в полном объеме, но почему-то не в России и на Украине, а в Польше. Там считают, что их преступления не имеют срока давности и удивляются, что ?кровавый сталинский режим? позволил тысячам бывших полицаев спокойно дожить до пенсии и получать от нынешнего правительства Украины льготы наравне с участниками войны, освободителями их земли от фашистов.* Двум подросткам, братьям Горшкевичам, пытавшимся позвать на помощь партизан, разрезали животы, отрубили ноги и руки, обильно засыпали раны солью, оставив умирать в поле.* В одном из домов на столе среди объедков и недопитых бутылок самогона лежал мертвый ребенок, голое тельце которого было прибито к доскам стола штыком. В рот ему изверги засунули недоеденный квашеный огурец.* Уповцы замордовали двухмесячного ребенка Иосифа Фили, разорвали его за ножки, а части тельца положили на стол.* Летом 1944 года сотня ?Игоря? наткнулась в Паридубском лесу на лагерь цыган, бежавших от преследования гитлеровцев. Бандиты их ограбили и зверски убили. Резали пилами, душили удавками, рубили на куски топорами. Всего было уничтожено 140 цыган, в том числе 67 детей.* Из села Волковыя в одну из ночей бандеровцы привели в лес целую семью. Долго издевались над несчастными людьми. Увидев, что жена главы семьи беременна, разрезали ей живот, вырвали из него плод, а вместо него затолкали живого кролика.
      • hnaukrnet
        Наталия Кабарова — 09:24, 20.03.2014
        Действительно, все, кто подходит под схему - предатели.
    • andreev110951yandexru
      Андрей Андреев — 08:03, 16.03.2014
      Не, еще 15 чел заметили! Ток не поняли, о каком именно государстве речь - ридной неньке Украине, Раше или Казахстане! Если нашего - то да! мне тоже говорили, что Великий Пу завербован Штатами, Европой и ваще не патриёт! Назарбаев твой - вот патриот!
  • 20:01, 26.02.2014
    комментарий удален
  • Борис Ложичевский — 20:09, 26.02.2014
    Согласен с вами на 300% произошла простая рокировка. просто удивляюсь как такое может быть? совершенно очевидно что это ни что иное как война преступных кланов. Организовали майданутых на подвиги. Бомжи и проходимцы жрали на дармак. Лиса как ходила в шубе так и будет ходить а вот биомасса как сосала лапу так и будет сосать.
    • mbddmailru
      Пко Впрвмт — 19:25, 17.03.2014
      ПОЛИТИКА УПРАВЛЯЕМОГО ХАОСА. Всё старо как мир. Западу это привычно.
    • hvg47mailru
      Виктор Худяков — 18:02, 27.02.2014
      Биомассой, людей называть не надо. Народ подстрекали к противостоянию радикалы, так как они более организованы и имели свою цель и выгоду от протестного движения. Вы это видите. Народ одурманили посулами наведения порядка в высших эшелонах власти. Сейчас что им остается делать? Вот вопрос.
      • Теоретик - практик
        Роман Петров — 18:44, 27.02.2014
        Родину надо защищать от всяких там ради...калов.
  • Ирина Буторина — 03:01, 27.02.2014
    У руля все те же лица и Батькивщина, это ей даром не пройдет. Ждите новых боев. Зря цари 350 лет назад согласились принять гетманскую Украину в состав России. Потом 13 лет воевали за них с поляками, а потом 3, 5 века имели головную боль от этих вечно враждующих между собой кланов.
    • andreev110951yandexru
      Андрей Андреев — 03:18, 27.02.2014
      Мне только кажется, что там паны и народ гораздо дальше друг от друга, чем у нас, Или это в самом деле так? Или там любому дай власть, и он тут же становится "драконом"?
  • Леонид Мелкомуков — 05:24, 27.02.2014
    "Все не так, ребята!" (из песни Высоцкого"). Бжезинский борется всю свою политическую жизнь с Российской супердержавой, а объединение последней с Украиной вновь как бы воссоздает ее(супердержаву). Вот он (вольный каменщик и прочее)и суетится. Но Россия не может делать резких шагов в отношении Украины по многим причинам (нежелание гражданской войны, нарушение транзита газа, русскоязычные беженцы, корпоративные долги и прочее). Не забывайте также, что российская элита держит свои личные активы в США или в подконтрольных последней местах (а замораживания активов никто не хочет).
    • kalugin87mailru
      Геннадий Калугин — 06:51, 27.02.2014
      Ребята, не надо нас пугать русскоязычными беженцами! Нас киргизскими не напугали. По прогнозам демографов и экономистов, нам в ближайшие 15 лет потребуется привлечь китайцев в размере четверти теперешнего населения. Конечно китайцы более трудолюбивы и менее майданисты, но украинцы будут менее заметны и не станут раздражать аборигенов, лезгинками и стреляющими свадьбами, братья всё-таки. Короче, не менее трети украинцев треба Русси. Ласкаво просимо братья! Уже решается вопрос с паспортами для желающих! Мой блог на Я.ру
  • Ирина Буторина — 03:57, 27.02.2014
    Паны и народ и там и тут далеки друг от друга, так что не надо иллюзий. Другое дело, что любого украинца съедают комплексы младшего брата, хотя их никто за таковых не считает. Вечная вражда кланов между собой -это возможно наследие вражды княжеских детей, которая и погубила Киевскую Русь. Потом века зависимости то от одних то от других, комплексы но почве этого, и как следствие - развал экономики. Помяните мои слова, Украине не подняться, она сама себя погубит. Я знаю , что говорю, я там долго жила.
    • kalugin87mailru
      Геннадий Калугин — 06:57, 27.02.2014
      Комплекс младшего брата, украинцам внушают. Украинские Русичи - основа величия России! Посмотрите на фамилии Советских полководцев. А какой акцент у потомков тех, кто осваивал богатства Сибири и Дальнего Востока? А сколько кресвтьян переселилось из Малороссии, на просторы России в реформы начала прошлого века?
      • butorinairinamailru
        Ирина Буторина — 07:11, 27.02.2014
        Ни кто им ничего не внушает. Это повод для недовольства Россией. Знаете ли вы теорию Грушевского, который доказывал, что украинцы и русские идут не от одного корня, и украинцы выше по уровню развития, чем русские? Он теперь идеолог национализма в Украине. Его последователи не хотят быть величием России, они европейцы и не меньше, а мы дикие азиаты, которые их гнобят. А все это от тех же комплексов. Возьмите белорусов, там никаких комплексов. Не только не отделились от России, а даже с первых дней вошли с нею в Союз. В результате -это сейчас одна из самых успешных стран бывшего Союза. По крайней мере все сыты и накормлены.
        • kalugin87mailru
          Геннадий Калугин — 07:59, 27.02.2014
          А вот моя гипотеза, и что? "Мой альтернативный взгляд на эволюцию разумных существ!"
        • ostroyxova-svetlanamailru
          Светлана Остроухова — 14:09, 28.02.2014
          Плохо ЭТОТ БЭНДЕРОВЕЦ ИСТОРИЮ знает МЫ ВСЕ РОДОМ ИЗ ВЕЛИКОЙ ТАРТАРИИ КОТОРАЯ НАЧИНАЛАСЬ от ТИХОГО ОКИАНА
      • mirbormailru
        Борис Мирошниченко — 16:14, 27.02.2014
        А результата "на местах" всё нет... Уходят за фронтир дерзкие, лучшие; остаются на хозяйстве осторожные. Осторожными правят беспринципные. Чего тут ждать?
    • hnaukrnet
      НАТАЛИЯ КАБАРОВА — 09:02, 20.03.2014
      Эксперт!Вы и Киевскую русь помните?
  • Леонид Мелкомуков — 05:51, 27.02.2014
    Прогнозы на будущее Украины рано делать. Но видится (хочется), как по Украине пасутся тучные стада и везде колосится пшеница по пояс, не видно на горизонте промышленного дыма, всюду зажиточные и приветливые граждане, а в городах все озабочены только проблемами освоения космического пространства. Для этого нужно заканчивать кричать "геть" или "ура" и начинать работать... Удачи и выдержки, мужества и благодушия гражданам Украины!
    • kalugin87mailru
      Геннадий Калугин — 06:41, 27.02.2014
      Как работать-то без надсмотрщиков? Вот с этого и начали. Это и делят. Кто будет надзирать? Конечно воины. В Крыму уже понятно кто будет службу нести а кто вкалывать и не кричать. Эту сложную и ответственную задачу доверят Татарам, пообещав им национальную автономию, но могут кинуть. Надзирать доверят а реальной , широкой автономии не дадут, слишком уж лакомая собственность в Крыму.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 06:43, 27.02.2014
      Это возможно в будущем. А сейчас - в Украине подняли головы обычные уголовники, а правоохранительная система развалена, ее надо воссоздавать, набирать специалистов, выделять средства. А денег в казне нет, Янукович и Ко все разворовали. Если МВФ и ЕС дадут займы, то исходя из уже существующей огромной задолженности придется почти все тратить на выплату займов и процентов по ним.Значит, придется устанавливать максимальные налоги, иначе не из чего платить. Налоги же будут душить бизнес и не давать ему развиваться. На мой взгляд, украинцам надо немедленно наладить систему правосудия так, чтобы они защищала бизнес от рейдерства. Тогда возможны долгосрочные вложения в экономику Украины от зарубежных инвесторов. Но все это даст плоды только через несколько лет.
    • mbddmailru
      Пко Впрвмт — 19:30, 17.03.2014
      Развёл тут романтику. Тут ещё расхлёбывать и расхлёбывать вместе.
    • наша
      Марина Бурдейная — 19:44, 2.03.2014
      Спасибо, за позитив.
  • Геннадий Калугин — 06:35, 27.02.2014
    Не странно, что Ярош, отказался от портфеля во временном правительстве. Во-первых, нацизм - всерьёз и надолго. Во-вторых, он не хочет мараться портфелем, но хочет сохранить реальную власть, не предавать своих и оставаться лидером боевиков. Так можно будет контролировать любое правительство и любые назначения. А делить в Украине, пока нечего. Когда придёт время, западные парни разделят силовые структуры и бизнес. Украинцы будут работать, москали рабы, Татары служить и надзирать а западенцы контролировать. Гена Калугин, администратор сайта: Квартироремонт
    • butorinairinamailru
      Ирина Буторина — 08:09, 27.02.2014
      Точно, увы!
  • Татьяна Инякина — 09:01, 27.02.2014
    Захват власти кучкой купленных кукол. Точно также могут объявить себч власью Украины кто угодно и где угодно. Люди, которые были заняты на производстве, не имели возможности месяцами просиживать на Майдане, но и те кто были там, окажутся обманутыми, т.к. это якобы их волеизъявление было заранее подготовлено америкосами и западом. Да, инвестиций в Украину вложено много и разными, но это не выход из данной ситуации и сейчас обнищает и без того нищий народ. Особенно это коснется деревни, если подпишут с Евросоюзом договор. Вообщем ситуация сложная и меньше всего сейчас самим украинцам нужно поддаваться на националистические лозунги. А с Януковичем уже было решено, не нужно было убивать друг друга, он и так на все согласился.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 21:24, 28.02.2014
      Кто же такой Турчинов? Постараемся посмотреть внимательно: "Оставим за рамками нашего короткого исследования вопросы законности. Будем считать, что назначения в Киеве таковыми являются. Исполняющий обязанности главы Верховного Совета Украины Александр Турчинов также исполняет обязанности Президента Украины. То есть, по любой из украинских конституций, одновременно является главой законодательной и исполнительной власти, с правом подписывать как указы, так и законы. Цивилизованная Европа знала таких лидеров в своей истории. Сегодня это "не камильфо", но раньше... ... раньше было. наиболее известным персонажем в истории человечества, который имел подобные полномочия, был как раз "эуропэець" Адольф Гитлер. Именно Адольф Гитлер, будучи рейхсканцлером (главой исполнительной власти), получил полномочия выпускать декреты, имеющие силу закона. Именно поэтому на него сегодня молятся украинские наци - ведь в них генетически заложено подчинение Вождю. Даже в проекте Конституции Украины заложена должность Вождя Нации (на сайте Свободы Тягнибока). То есть на сегодня у пана Турчинова, по факту, уже больше полномочий, чем когда-либо было у Януковича, которого называют диктатором и узурпатором. Учитывая, что Турчинов еще и баптист, причем со стажем и отнюдь не рядовой (пастор). Вождь выходит очень даже... Хоть идолы с него руби. Особенно впечатляют глаза (если кто видел) - глаза акулы-убийцы. Абсолютно ничего не выражающий. Но ведь на двух ветвях власти пан Турчинов не остановился. Он стал ещё и верховным главнокомандующим. Ему ещё нужно стать главой Верховного Суда (или его единственным судьёй), а также Папой Киевским (главой всех церквей). Ну или Архипастором, не знаю, как это у баптистов. Причём, заметьте, ни на одну из этих должностей пана Турчинова народ не выбирал. Более того, когда пан Турчинов в последний раз пытался балотироваться всего лишь в мэры Киева и проиграл. То есть налицо издевательство над волей народа в особо циничной форме. Но Евросоюз и США почему-то умиляются украинской свободе и демократии." Читать далее
      • hnaukrnet
        НАТАЛИЯ КАБАРОВА — 09:06, 20.03.2014
        Ни единого слова правды!Как Вам не стыдно?
        • cryptonbkru
          Leks Nordvolf — 15:17, 3.04.2014
          может откроете нам свою правду?..
      • polit56abvbg
        СПАС МОТИКОВ — 00:54, 23.03.2014
        У нас в Болгарии, фамилия говорит ВСЕ!!!!!
  • Юрий Холодилин — 10:47, 27.02.2014
    я сам был в 88-м в Ереване, там тоже начинали против коррупции и пели Марсельезу, а потом им подсунули нац.вопрос и стравили с соседями - Карабах. Мы уже тогда военспецов "видели" на обеих сторонах конфликта. Те, когда "в гости" к нам попадали, прямо говорили, что сюжет опробуется для нас с вами.
  • Leks Nordvolf — 05:28, 28.02.2014
    Юридически, "у руля Украины" встали самозванцы и преступники. В Конституции Украины не предусмотрена смена власти вооруженным захватом. Думаю, эти лица от оппозиции, которые перекинули свою вину на беглого Януковича - порулят у руля совсем не долго - события наверняка ещё будут иметь продолжение.
    • black-druidyandexru
      Игорь Микитенко — 11:06, 28.02.2014
      По этому поводу есть статья: http://rusrand.ru/ac...identom-ukrainy Выполнение всех этих необходимых процедур - вопрос времени.
      • cryptonbkru
        Leks Nordvolf — 15:35, 28.02.2014
        Спасибо, Игорь, статью читал, но - уже и посмотрел пресс=конференцию с Виктором Януковичем по Россия 24.. Впечатлило. Что можете с учётом (если Вы смотрели) этого теперь сказать?.. Как отреагируют оппозиционеры и майдан? Как отреагирует народ Украины (если конечно там цензура пропустила эту трансляцию из России)??
        • black-druidyandexru
          Игорь Микитенко — 17:33, 28.02.2014
          Как раз собрался смотреть. Обсуждение пресс конференции в этой теме: http://www.rb.ru/art...l#comments_form
  • Борис Кудрин — 18:31, 3.03.2014
    Я не удивлён. "Политическая проститутка". Бывшие вожаки комсомола, почти все предатели. А как верещали, визжали аж слюной брызгали, агитровали нас в светлое будущее. МЕРЗОТА. А рожа-то, рожа.
  • Андрей Беткер — 18:59, 4.03.2014
    США Признают всех -кто против РФ.Сказки рассказывют,что на границе с РФ Ставят радары и плавыют с радарами на её на границах с РФ .. И всё рассказывают байки будь-то у нас живут одни недокмки На восточной границе хотят поставить радары ,якобы для эащиты от ИРАНА.Но ведь Турция член НАТО Можно поставить на границе Турции и Ирана.Но та далеко от Российских ракет,поэтоу лучшеНа границе с РФ.и говорят мы никогда пролив Вас не роименим ПРО.Они думают,что к нас весь народ В первый класс????
  • Анна Томилина — 08:21, 5.03.2014
    Отто фон Бисмарку принадлежат слова: ?Революции готовят гении, делают романтики, а пользуются плодами ? негодяи?. К сожалению, это верно пракрически для всех революций, в т.ч. и цветных, новейшего периода. Украинский Майдан не исключение. Это в первых рядах есть еще признаки цивилизованности у выдвиженцев, а если посмотреть вглубь... Мама дорогая... Роздали оружие кому-попало! Саща Белый в Ровно завтором щелкает! Рада не собирается ориже изымать у отморозков! Бандюки властью правят! Это называется беспридел! С кем тут разговаривать-то?
    • del-comment
      20:31, 31.03.2014
      комментарий удален
  • Валерий Казаков — 13:04, 6.03.2014
    Каждый оправдывает свои поступки и где-то сгущает краски. Это естественно в такое непростое время. США много потратились, что б оторвать Украину. А мы не можем этого допустить. Одно неоспоримо - там революционная ситуация. Точно по Ленину: низы не хотят, а власти не могут жить по-старому. Теперь вопрос: кто подберёт власть. В России случился Ленин, которого направил германский генштаб. Ленин с горсткой "человеков с ружьём" воспользовался ситуацией и взял власть при молчаливом попустительстве масс. Ослабленная временным правительством армия не смогла исправить ситуацию. Сейчас на Украине то же самое. Только народец измельчал. Человеки с ружьём есть, а Ленина нет.Армия развалена. Всякие Кличко, Яценюки и прочие парасюки Ленину в подмётки не годятся ( разве что Яценюк похож причёской, но на этом сходство заканчивается). И Гитлера нет. Ярош на роль фюрера не годится, нет харизмы. А финансирование как от Германии, так и из США идёт прахом...Вот они и бесятся. А будущее Украины за сильным, харизматичным лидером, которого там нет! Вот и остаётся один путь - примкнуть к кому-нибудь. Русскоязычные - к России, остальные к Европе. Но нужны ли Европе новые фашисты?
  • АннА Савельева — 09:32, 7.03.2014
    ...судя по предыдущем комментам, в России уже "пасутся тучные стада и везде колосится пшеница по пояс, не видно на горизонте промышленного дыма, всюду зажиточные и приветливые граждане, а в городах все озабочены только проблемами освоения космического пространства"...и мыслями, как бы этих дуркуватых хохлов-бандеривцев жизни научить... ..и ни на минуту не усомнятся: а откуда образ хохла-бандеривца? и кто их видел живьем? ...а правду ли вещают на территории 1/6 части суши? ...а если правда, почему остальной мир воспринимает все с точностью до наоборот (кроме Белоруссии, конечно)? А может, да ну их, этих хохлов - пусть мучаются со своими "всякими Кличко, Яценюками и прочими парасюками"? Может, всю ту энергию и средства, которые тратятся на хохлов-бандеривцев, направить на решение своих проблем? Чтобы Великий народ наконец-то начал жить счастливо в богатейшей стране? - ведь всего достаточно!..а хохлы-бандеривцы сами предохнут...
  • Ssoldi Staryi — 17:36, 7.03.2014
    Всегда умиляло стремление измерить чью-либо силу или правоту цивильностью костюмчика или размерами желудка! Сытый обыватель для того и сыт, чтобы плевать на все, что находится за пределами его огорода. Закормленный пингвин никогда не пойдет на улицу, не будет сопереживать или искать правду. Он так и останется пингвином, способным радоваться лишь руке, что его кормит. И не важно, чья это рука. И если люди выражают свое сопереживание, это означает лишь, что они еще не опингвинились. Если бы на 1/6 части суши все были такими одухотворенными, многомудрыми и всеведующими, не было бы сейчас темы для разговора, - потому, что этого позора украине бы не досталось. Кто видел бендеровца? Я видел! И 20 лет назад видел, и 10, и не так давно. Без автомата, без свастики, и в достаточно мирной, комфортной обстановке. Но более закоплекованых, озлобленных и неспособных к компромиссам людей встречал крайне редко... может быть, только среди самых убежденных сталинистов. Но если последние были людьми глубокого пенсионного возраста, что само по себе уже требует огромную скидку, то пресловутые "бендеровцы" были в основном людьми молодыми или среднего возраста. Я живу не на 1/6 части суши, инфрмацию получаю не столько из российских каналов, сколько из Евроньюс, ВВС и CNN. И действительно, точность до наоборот меня поражает! Я ВИЖУ, как организованная группа молодчиков выхватывает из строя несколько полицейских и пытается забить их дубинками, а голос за кадром говорит мне, что "силовики жестоко подавили мирных демонстрантов". Я ВИЖУ, как толпа швыряет в строй полиции коктейли молотова, а голос за кадром снова говорит о "жестокости кровавого режима Януковича" Я ЗНАЮ, что в штатах, даже если ты один, и не успел вовремя показать полицейскому свободные руки, -значит, ты уже труп. И не дай бог, если вас трое, и не дай бог, -если это ночью! Но я вижу, что эти люди не только не сидят в тюрьме, но и из них пытаются сделать героев! И тогда я действительно начинаю понимать, что мне говорят неправду. Но для того чтобы это понимать нужно просто не быть пингвином. Что же касается революции и прочего... Революции народ не делает. Народ способен на бунт - "кровавый и беспощадный". Но для этого его действительно нужно довести до крайности! Не было на Украине предпосылок для бунта. И ни один бунт еще не приводил к революции. Потому, что спустив пар, народ идет по домам спать и делить награбленное. Революции делают очень и очень хорошо организованные группы. Потому, что только очень хорошо организованной группе по силам длительное время поддерживать накал страстей на необходимом уровне и направлять энергию в необходимое русло. Это серьезная работа, требующая длительной и кропотливой подготовки. И ни одна революция не обходится малой кровью и малыми жертвами. Потому, что полностью контролировать силу толпы -невозможно. То, что мы видим на Украине не имеет отношения ни к народу, ни к бунту, ни к революции. Есть гораздо более эффективный способ захвата власти- государственный переворот. Для этого достаточно относительно небольшой вооруженной группы людей, готовой действовать с предельной жестокостью. А что касается Украины, так ее больше НЕТ! Есть непонятный банановый протекторат, конституцию которому пишут в Варшаве, наместников назначают из Вашингтона, а нравственные ценности, спускают из Брюсселя и Амстердама. Мнение Украины и украинцев вообще больше не имеет никакого практического значения. Идет схватка между Россией и США с их союзниками. Ее цель - выдавить Россию с Черного моря, и передвинуть границы НАТО к границам России. Можно при этом извлечь еще некоторые бонусы, но это вторично. Путин ввязался в схватку слишком поздно, и на чужом поле, и без всякой надежды на успех. На Украине нет ни одной откровенно пророссийски настроенной силы. Потому, что для достижения результата деньги нужно выделять не для снижения цен на газ, или выплаты пенсий, это все равно будет восприниматься как должное, а конкретно в руки, и без документов, для формирования конкретной политической силы. Стихийный протест, на который опирается сейчас Путин, быстро выдохнется, так как не может нормальный, обычный человек бродить по улице и протестовать несколько дней, а тем более недель подряд. Противники же Путина гораздо сильнее идеологически накачаны, организованы, профинансированы. А Бендеровцы не передохнут. Их прекрасно кормили и будут кормить в дальнейшем. Да и бог с ними, если не снимать с них намордника. Но вот не хочется, чтобы передохли хохлы. У меня среди них много хороших друзей и знакомых. И я не хочу, чтобы они мучились.
  • Игорь Сибиряков — 07:36, 14.03.2014
    Блестящая биография: от коммуниста до фашиста!!!
  • INNA Мельник — 23:23, 14.03.2014
    хотелось бы знать и чего он этим добеться..............
  • Andrew Gor — 10:20, 16.03.2014
    А что, по-вашему, российская власть никогда не устраивала тренингов по свержению себя самой? Вспомните взаимоотношения революционеров и охранки - те, которые были на самом деле, а не описанные в учебниках истории СССР.
  • Денис Гончарук — 15:47, 22.03.2014
    Крот.ВнешностьУ такого человека здоровая морда, подслеповатые маленькие, заплывшие глазки, часто бывает выше среднего роста, с большим пузом. Ведет малоподвижный образ жизни. Кроту присуща мрачность, злобность, мстительность, злопамятность, подлость, он действует чужими руками, живет за чужой счет, любит руководить. Стукач по убеждению, может всю жизнь под кого-то копать. Им свойственны вечное недовольство, занудство, мелочность, придирчивость, деспотизм, отсутствие чувства юмора, мнительность, жадность и ненасытность. Поиски врагов (порой мнимых) и борьба с ними.ГрехЛожь. Обман ? это осквернение Хваршата, проливающего свет на все запутанные вещи. Беспринципность.
    • Виктор Меркулов — 16:17, 22.03.2014
      Например, я пишу как обыкновенный мужик, ты же пишешь, как специалист напрашивается слово очень эрудированный
  • Виктор Меркулов — 16:03, 22.03.2014
    Вообще, для того чтобы прийти к власти в интересах народа надо быть широко известным деятелем. Это неизбежно, так как неизбежно придется убеждать доказывать указывать на ошибки, в конце концов, разжевывать то что надо делать чтобы устроить жизнь народу а не его мучения для чего в общем-то ума не надо. В этом ключе я хотел написать свой комментарий. Но все же решил в Интернете взглянуть на биографию Александра Турчинова, Арсения Яценюка. Можно конечно продолжить, как хотел после просмотра их так называемой «деятельности» пришлось бы очень много объяснять. Поэтому проще начать с другого конца, а именно они не мало отирались во власти и если бы они чего-то стояли, то Украина сегодня процветала бы. Все эти Турчининовы, Яценюки те же Немцовы, Касьяновы Чубайсы и т.д. и т.п. у которых власти было выше крыши, а страна при них вымирала. Например, как могут возникать миллиардеры, в то время как производство уничтожается??? Это же не возможно при власти народа! Как только власть имущий задумается об интересах народа, так сразу же он будет получать зарплату в соответствии со своей рабочей силы и в этом случае даже не мыслимо стать миллионером. Кстати сказать, когда Ленину прибавили зарплату, он спросил, с какой стати она прибавилась. Люди, думающие о народе, как правило (иногда можно стать белой вороной, что тоже хорошего мало для народа), забывают о себе. Но такое отношение к себе опять же вредит народу. В общем, я прав надо делать что говорю. А так как народы всюду это пуси райты (ведь этих известных «героинь» каждый знает, а меня никто в то время что я говорю и, то, что они болтают абсолютно разные вещи для пользы в развитии стран) то я не могу быть услышан и болваны (головы забиты, как правило, больным самолюбием да конечно и мякиной тоже) разумеется, в этом не видят себе вреда. И еще раз в тысячный раз. Наши миллиардеры должны напрячь свои мозги и понять, что сохранится Россия сохраняться и все их миллиарды в любой форме при любом строе хоть при капиталистической системе хоть при социалистической. Так что все эти санкции это только нервотрепка. Конечно, такое трудно понять, но я и говорю, напрягите мозги тогда и поймете, хотя я уже объяснял. Считаю, Глава государства Путин В.В делает что надо, если уж он смог сохранить Россию от распада и, стало быть, от гибели после откровенных ее предателей стоящих десятилетиями на вершине власти (так сказать один только штрих, производство было разрушено на 70%) поэтому народы нашей страны должны быть надежной опорой для его руководства А Европе надо быть глупой, чтобы отворачиваться от России и при СССР жила как у Христа за пазухой. Под США надо прогибаться вроде так Макаревич выражается, а с Россией отношения строятся на равных. И еще о самом главном после Маркса всегда везде во всем виноваты коммунисты, так как другие могут руководствоваться чем угодно, а коммунисты обязаны руководствоваться только научными знаниями, а наука как говориться упрямая штука и на стороне людей труда. Так что необходимо образовать новую коммунистическую партию под черным знаменем с тем чтобы четко и ясно вину за уничтожения СССР возложить на так называемых «коммунистов». С ростом авторитета новой компартии знамя будет краснеть но никогда не покраснеет полностью чтобы не забывалось предательство большего которого в развитии человечества не было. А что бы новая партия не сделалась типичной ничего общего не имеющая с интересами народа необходимо в внутренней ее организации прислушаться к тому что я могу предложить. Социализм уже исторически неизбежен, агония системы наемного труда началась. Правда, пока что это надо понимать
  • Renics Nikoros — 16:11, 24.03.2014
    А вообще же вся эта заваруха и с революцией на Украине и с воссоединением Крыма с Россией и тому подобные всевозможные события, имеют одну единственную экономическую подоплёку, из за которой и разгорелся весь сыр бор. Это разработка нефтегазового черноморского шельфового месторождения. Здесь столкнулись лбом Еврейско Олигархическая финансовая группа Украины, при поддержке Американской финансовой группы Якоба Ротшильда. Разработку этих месторождений они собирались производить с помощью американских компаний ШЕЛ, ЭКСОН, МОБИЛ. Это с одной стороны и с другой финансовая группа В Януковича, Фирташа и их совместной с Газпромом компанией РосУкрэнерго. И не удивительно, что после смещения Янукович оказался в России, а Фирташ в Австрии, где его тут же США объявили в розыск за какие то финансовые махинации шестилетней давности, которые тогда же были прекращены в виду отсутствия состава преступления. Одновременно на Украине возбудили дело в отношении бывшего руководителя Нафтогаза Бакулина за нанесение Ущерба Украине в размере 1,5 миллиарда долларов. Финансировать данный проект предусматривалось за счёт Газпрома. В конечном итоге в борьбу за этот проект включили и движение Украинских Ультранационалистов, которое оплачивалось Еврейской олигархической финансовой структурой Украины. Ни один политик ещё не сказал о тех закулисных событиях, которые приводят к подобным политическим и экономическом противоречиям, которые выражают интересы определённых финансовых групп.
  • Дмитрий Акулинин — 21:14, 22.03.2014
    Уважаемый Валерий Воложин! Я почитал Ваши заявления здесь и хотел бы высказать Вам некоторые недоумения. С одной стороны Вы высказываете требования вежливости к участникам дискуссии, а с другой употребляете явно обвинительные выражения типа тролль путинский, российский и тд... Я не буду отвечать Вам тем же)) Но за СПАСА я должен заступиться. Я ведь русский, мы братья и Вера Православная у нас общая. Был я недавно в Болгарии и в стране, как помните с высоким уровнем сельскохозяйственного производства ранее, был поражён опустевшими деревнями. Я переговорил в руководстве страны и мне сообщили про массовый отъезд молодого трудоспособного населения на самые низкоквалифицированные работы в страны-основатели ЕС, отъезд от безысходности и безпереспективности, отъезд, который фактически поощряется странами_основателями. Нужно отметить, что молодых женщин уже и не встретить в болгарской провинции, они разъехались на работы "по дому" в страны-ЕС. Ну а я (человек холостой и часто бывающий в ЕС) частенько встречаю их в европейских публичных домах вместе с гражданками Незалежной Украины (к моему СОЖАЛЕНИЮ!!!). Слава Богу там уже не встретить россиянок! Можем поговорить об этом, если захотите, обменяться впечатлениями, так сказать)))Но я о другом. 1. Ваша цитата: В России минимальный размер оплаты труда 5554 руб., курс евро на марта 2014г. - 49,9628 руб. То есть минимальный размер оплаты труда в России в пересчете на евро составляет 111,1627 руб. Уточнение: На момент введения Закона РФ о размере мин зар оплаты, курс евро был 45 руб за евро. А это значит МРОТ составлял 123 евро в месяц. Ещё не подтянули в связи с курсовыми колебаниями.2. Для того, чтобы делать сравнения, необходимо определить паритет покупательной способности населения. Как? Индекс Биг-Мака (англ. Big Mac Index) — неофициальный способ определения паритета покупательной способности (ППС).Индекс бигмака основан на теории паритета покупательной способности, по которой валютный курс должен уравнивать стоимость корзины товаров в разных странах (то есть отношение обменных валютных курсов), только вместо корзины берется один стандартный бутерброд, выпускаемый компанией McDonald’s повсеместно[2].Делается это для того, чтобы определить реальные обменные курсы валют различных государств. Такие исследования журнал «The Economist» ведет с 1986 года. Биг-Мак используется экспертами журнала в качестве эталона по двум причинам: McDonald's представлен в большинстве стран мира, а сам Биг-Мак содержит достаточное количество продовольственных компонентов (хлеб, сыр, мясо и овощи), чтобы считать его универсальным слепком народного хозяйства. Его стоимость в каждой стране зависит от объёмов выпуска, цены аренды, сырья, рабочей силы и прочих факторов, и индекс бигмака — лучший способ увидеть несоответствие стоимости валют у стран с похожим уровнем дохода, тем более в кризис, когда дорогая валюта особенно невыгодна.Так вот, стоимость Биг Мака в Болгарии: 3,99 BGN или 102 росс рубля. Человеку, получающему 159? евро в Болгарии можно сейчас в месяц купить 77,22 Биг Мака. Стоимость Биг Мака в России 75 рублей. Человек, получающий 123 евро в России может сейчас в месяц купить 82,3 Биг Мака. Не так уж и круто, но, согласитесь, иначе, чем у Вас картинка. Кстати, желаете, посчитайте , сколько на Украине)))Надеюсь, мы с Вами ещё подискуссируем?)))
  • Дмитрий Акулинин — 17:44, 24.03.2014
    М. Ю. Лермонтов 1Опять, народные витии,За дело падшее ЛитвыНа славу гордую России,Опять шумя, восстали вы.Уж вас казнил могучим словомПоэт, восставший в блеске новомОт продолжительного сна,И порицания покровомОдел он ваши имена.2Что это: вызов ли надменный,На битву ль бешеный призыв?Иль голос зависти смущенной,Бессилья злобного порыв?..Да, хитрой зависти ехиднаВас пожирает; вам обиднаВеличья нашего заря;Вам солнца божьего не видноЗа солнцем русского царя.3Давно привыкшие венцамиИ уважением играть,Вы мнили грязными рукамиВенец блестящий запятнать.Вам непонятно, вам несродноВсе, что высоко, благородно;Не знали вы, что грозный щитЛюбви и гордости народнойОт вас венец тот сохранит.4Безумцы мелкие, вы правы.Мы чужды ложного стыда!....................5Но честь России невредима.И вам, смеясь, внимает свет...Так в дни воинственные Рима,Во дни торжественных побед,Когда триумфом шел ФабрицийИ раздавался по столицеВосторга благодарный клик,Бежал за светлой колесницейОдин наемный клеветник.
  • Антон Абрамян — 13:51, 25.03.2014
    АНТОН С. Немного новой тематики.Всем миром нужно защитить украинцев-патриотов,которым было что сказать на Майдане,но которые попали под гнёт пришлых на площадь украинцев-националистов-беспредельщиков.Россия беспокоится за русских в Украине- это абсолютно понятно,но и подавляющее большинство украинцев в ужасе от сложившегося.Правый сектор помог Западу рассчитаться с Януковичем,но сейчас он не нужен.И каждый день промедления опасен и для Юго-Востока Украины и для голубой Европы,забывшей коричневую чуму.Особенно прискобно(для них) поддержка бендеровского беззакония Польшей,на совести которых десятки тысяч их жертв.
    • cryptonbkru
      Leks Nordvolf — 15:23, 3.04.2014
      - будьте точнее в выражениях - бАндеровского беззакония - вы наверное хотели сказать?..
  • Антон Абрамян — 17:32, 3.04.2014
    Комментировать нужно мысли,а не опечатки.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно