Александра

Кто вышел на Майдан: украинский протест в лицах. ФОТО

Фотографии, которые публикуют в Instagram участники акции протеста в Киеве


На Украине проходят многотысячные митинги протеста против президента страны Виктора Януковича. Редакция RB.ru собрала самые яркие фотографии, которые публикуют активисты с места событий в Instagram.

21 ноября правительство Украины объявило о приостановлении подготовки к подписанию соглашения о вступлении в Евросоюз. Оно планировалась на саммите "Восточного партнерства в Вильнюсе". Правительство объяснило данный шаг снижением товарооборота с Россией и СНГ, сложной ситуацией в экономике и возможными издержками. В минувшие выходные активисты пробовали штурмовать здание администрации президента, захватили Дом профсоюзов и здание столичной мэрии. Милиция и бойцы спецподразделения "Беркут" оттесняют и разгоняют митингующих. По предварительным данным, среди участников 500 тысяч человек, во время общественных беспорядков пострадало более 200 человек.


Активисты публикуют фотографии с места событий в Instagram. Самые интересные снимки - в фотоподборке RB.ru:


 


Комментарии

  • Игорь Андреев — 15:30, 2.12.2013
    не те лица показывают, кто-то из бандитов ногой под шлем мирному милиционеру закатил. Бандиты они и есть бандиты со своей газовой воровкой тимошенко. 500 тыс. - это всего 1% населения, а не большинство.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 18:37, 2.12.2013
      Игорь, главным бандитом Украины является Виктор Янукович, дважды судимый за тяжкие преступления представитель Донецкой ОПГ. У нас в России олигархами стали друзья Путина из кооператива "Озеро", а в Украине точно также - друзья Януковича из Донецкой ОПГ. В Украине все в принципе так же, как и в России: рейдерские захваты чужого имущества, использование административного ресурса и расправа с конкурентами при помощи правоохранителей.И нищета населения. Представляется, что не сам по себе отказ от подписания соглашения об ассоциации с Евросоюзом возмутил украинцев,а то, что этим отказом им закрывают путь от опостылевшего существования к европейскому образу жизни.
      • apriam
        Алексей Прямиков — 04:46, 3.12.2013
        >Представляется, что не сам по себе отказ от подписания соглашения об ассоциации с Евросоюзом возмутил украинцев,а то, что этим отказом им закрывают путь от опостылевшего существования к европейскому образу жизни. К чему эти иллюзии, Валерий? Вы же взрослый человек, а все еще верите в счастье при вступлении в Ассоциацию (!) с ЕС? Кстати, вы читали договор об Ассоциации в ЕС Украины?
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 05:17, 3.12.2013
          Я прекрасно понимаю, что в случае подписания Договора об ассоциации произойдет некоторое падение уровня жизни жителей Украины, в основном на Востоке.Не только за счет беспошлинной торговли качественными и дешевыми европейскими товарами, но и за счет экономических санкций со стороны России (возможен разрыв торговых связей с промышленными предприятиями восточной части Украины). Но это же понимают и сами украинцы, и больше, чем мы.НО у них нет иного выхода, потому что экономика страны развалена и не поднимается, а нефтегазовой подушки, как в России, у Украины нет. Украина зашла в тупик со своим феодально-бюрократическим капитализмом.
          • apriam
            Алексей Прямиков — 19:35, 3.12.2013
            Ну а как тогда по-Вашему поднимется экономика при "беспошлинной торговле качественными и дешевыми европейскими товарами"? Если организм слабый, то ему не подсаживают вредных бактерий и вирусов. То же самое касается экономики государства - если она слабая, торговые пошлины и таможенные акцизы не снижают.
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 19:48, 3.12.2013
              Правильно, наоборот, устанавливают повышенные таможенные пошлины, чтобы развивать отечественное производство. Это общее положение. Однако и в Украине, и в России отечественное производство не развивается и развиваться не может, не буду останавливаться на причинах. Поэтому установление барьеров и повышение пошлин теряет смысл. Зато появляется надежда, что одновременно с введением зоны свободной торговли будут внедрены новые правила ведения бизнеса, то есть защита бизнеса вместо его подавления.А это в конечном итоге и создаст рост экономики.
              • apriam
                Алексей Прямиков — 20:35, 3.12.2013
                Я не понимаю основание для этих надежд. Почему у Греции и Болгарии эти надежды не сыграли позитивную роль? > одновременно с введением зоны свободной торговли будут внедрены новые правила ведения бизнеса, то есть защита бизнеса вместо его подавления. Вы можете привести примеры стран, которые вступили в Ассоциацию с ЕС и где так произошло?
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 21:04, 3.12.2013
                  Не понимаете, ну и не надо.А зачем, собственно, Вам понимать, если Вы не украинец?
                  • apriam
                    Алексей Прямиков — 21:12, 3.12.2013
                    Понятно, примеров не будет. Как и разговора по-существу. Что же - лейте дальше свою дезу.
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 21:20, 3.12.2013
                      Опять нападки? Честно говоря, я ничего сам не придумываю и "свою дезу" не лью.У меня ее попросту нет.Мне лично все равно.А вот Вам - не все равно, и это видно хотя бы из из характера Ваших нападок.
                      • mrfilintutby
                        Алексей Аландаров — 08:49, 11.12.2013
                        мда... аргументы у вас кончились и вы просто сдулись в дискуссии с Алексеем Прямиковым.
                        • svmjvnwjd123mailru
                          Валерий Воложин — 15:44, 11.12.2013
                          Разве была какая-то дискуссия по поводу выгоды для Украины от вступления в соглашение об ассоциации с ЕС? Ясно, что в случае заключения соглашения Украину ждет на первых порах ухудшение экономического положения населения, об этом никто и не спорит.
                        • И. Андреев
                          Игорь Андреев — 09:02, 11.12.2013
                          я их уравновесил на ваших фальшивых весах, как у чурова
                  • lp1954mailru
                    ЛЮДМИЛА БОРДАКОВА — 05:04, 14.12.2013
                    ВАЛЕРИЙ, ПРОЧИТАЛА ВАШИКОМЕТАРИИ С АЛЕКСЕЕМ. ВАЛЕРИЙ, БЫЛА Я В ЭТОМ ГОДУ В КИЕВЕ, ВСЕГОВОРЯТ НА ЧИСТО РУССКОМ ЯЗЫКЕ, КОГО НЕ СПРОСИШЬ, КОРНИ ВРОССИИ И ХОТЯТ УЕЗЖАТЬ ИЗ УКРАИНУ В РОССИЮ,НОНЕ НАЗАПАД. ДА, СОГЛАСНА, ГОРОД БЕДНЫЙ, МНОГО ЗАБРОШЕНЫХ ПОСТРОЕК, ПОЧТИ КАК И УНАС В РОССИИ. И ПУТИНА МЫ НЕ ЗАЩИЩАЕМ.НО ПОСМОТРИТЕ ЧТО СТАЛО С ДРУГИМИ СТРАНАМИ, КОНКРЕТНО С БОЛГАРИЕЙ, КОТОРАЯ СЕЙЧАС ЖАЛЕЕТ О ВСТУПЛЕНИИ ЕС, ОНИ ЖИВУТ ТОЛЬКО ЗА СЧЁТ ТУРИЗМА И ВСЯ МОЛОДЁЖЬ УЕЗЖАЕТ ЗА ГРАНИЦУ НА ЗАРАБОТКИ И ПОЛУЧАЮТ САМУЮ НИЗКУЮ РАБОТУ ДАЖЕ С ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИЕМЮ.КАКОЙ ПЛЮС С ЕС, ТОЛЬКО БУДЕТЕ ЕЗДИТЬ ПО СТРАНАМ БЕЗ ВИЗ И ВСЁ. ЗАДУМАЙТЕСЬ, ПОЧЕМУ ТАК РЬЯНО УЧАСТВУЮТ В ВАШИХ ЗАБОСТОВКАХГЕРМАНЦЫ, ЗАПАД, ЗАПАДЕНЦЫ??? ЧТО ИМНУЖНО ОТ ВАС.ЗАПАД, АМЕРИКАНЦЫ ХОТЯТ ТАК ЗАВЛАДЕТЬ ВСЕМ МИРОМ, А МЫБУДЕМ КТО И ЧТ??????????????7 ЧТО НАС ЖДЁТ В ЕС???????????????? ПОСМОТРИТЕ ЧТО ТВОРИЛОСЬ С ГРУЗИЕЙ, В БЕЛОРУССИИ БЫСТРО ПРИВЕЛИ В ПОРЯДОК ДЕМОНСТРАНТОВ.РАНЬШЕ Я ОСУЖДАЛА ЛУКОШЕНКО, НО СЕЙЧАС ВСЕХЛУЧШЕ ЖИВЁТ БЕЛОРУССИЯ, НО ВОТ ПОЧЕМУ ТО ЗАПАД НЕДОВОЛЬНЫЙ, ИХ В ЭТУ СТРАНУ НЕ ПУСКАЮТ.И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, МЫВСЕ СЛОВЯНЕ, НАС СТАНОВЯТСЯ МАЛО, ПОСМОТРИТЕ ЧТО У НАС ВРОССИИ, ЗАПОЛОНИЛИ ОДНИ ВЪЕТНАМЦЫ, ТАДЖИКИ, УЗБЕКИ, АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ... Я УВАЖАЮ УКРАИНСКИЙНАРОД, НОК СОЖАЛЕНИЮ НЕОНИ РЕШАЮТ ВСЁ, ВСЁ РЕШАЕТ ВЕРХУШКА И ГЛАВНОЕ ДЕНЬГИ, КТО БОЛЬШЕ ДАСТ.
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 07:28, 14.12.2013
                      Людмила, Вы ошибаетесь, утверждая, будто белорусы живут лучше всех.В 2012г. ВВП на душу населения в Беларуси составлял 7 028 долларов на душу населения, в то время как в Польше - 12 824 доллара, в Чехии - 26 800 долларов, в Венгрии - 12 530 долларов на душу населения. Чуть-чуть хуже, чем в Беларуси, живут в Болгарии - 7 007 долларов.То есть беларусы не живут, а выживают.А знаете, за счет чего? За счет намного заниженных цен на газ и нефть из России, то есть за счет населения России. Например, российский газ для Беларуси стоит всего лишь 190 долларов за 1 000 кубометров, а для Украины - 532 доллара, для стран Евросоюза - 432 доллара. Кстати, Польша, Чехия, Венгрия и Болгария - члены Евросоюза.Почему же коварный Запад их не ограбил до сих пор? Наоборот, ВВП этих стран растет высокими темпами. Если в 2004г. ВВП Польши составлял 253 млрд. долларов,то в 2012г. - уже 490 млрд., то есть вырос чуть ли не вдвое! ВВП Чехии в 2004г. был равен 114 млрд. долларов, в 2011г. - уже 273,1 млрд.- вырос больше, чем вдвое. ВВП Болгарии был в 2004г. 25 млрд. долларов, в 2012г. стал 51 млрд. Правда, ВВП Венгрии увеличился ненамного: был в 2004г. 102 млрд. долларов, в 2012г. стал 125 млрд. А ведь Польша, Чехия, Болгария и Венгрия - члены Евросоюза! И покидать его они не собираются. Стало быть, для них это выгодно. А почему же в Болгарии так бедно живут, примерно как в несчастной Беларуси, доход-то на душу населения примерно одинаковый? Потому, что у Болгарии очень низкие стартовые условия - феодально-бюрократический капитализм, коррупция. И вступила страна в Евросоюз только в 2007г., не успела еще разбогатеть. Сразу после вступления в ЕС манна небесная на страну с неба падать не будет, нужно еще поработать, восстановить экономику. Эту статистику эту можете проверить по Интернету. Думаете, украинцы не умеют считать? Еще как умеют, потому и вышли на Майдан - против обанкротившегося и своекорыстного руководства страной, против правового беспредела власти. А что касается славян, то нам надо гордиться поляками, которые строят новое общество, и теми же украинцами, которые проявляют самоотверженность, мужество и стойкость. В отличие от нас, русских, и от сверхтерпеливых белорусов.
                      • lp1954mailru
                        ЛЮДМИЛА БОРДАКОВА — 10:20, 14.12.2013
                        ДА, СОГЛАСНА С ВАМИ. МЫ МНОГОЕ НЕ ЗНАЕМ, МНОГОЕ НЕ ПОНИМАЕМ, ДАЛЕКИ ОТ МНОГИХ ВЕЩЕЙ. НО ПОЧЕМУ ТО МЕНЯ ОЧЕНЬ ВОЛНУЕТ УКРАИНА И БЕЛОРУССИЯ ТОЖЕ, НАШИ НАРОДЫ БЛИЗКИ. ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ НА УКРАИНЕ, НАШУ СТРАНУ ЭТО ТОЖЕ МОЖЕТ ЗАТРОНУТЬ. ПРОСТОЙ НАРОД В РОССИИ ЖИВЁТ ОЧЕНЬ ПЛОХО. БОЛЬШОЙ РАЗРЫВ МЕЖДУ БОГАТЫМИ И БЕДНЫМИ. КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПОВЫШЕНИЯ НА ВСЁ ИНА ПРОДУКТЫ И НА ЖИЛЬЁ , МОЛОДЁЖИ РАБОТАТЬ НЕГДЕ, МЫ РАБОТАЕМ НА ВЪЕТНАМЦЕВ, АЗЕРБАЙДЖАНЦЕВ, АРМЯН. И ЭТО ПРОИСХОДИТ В НАШЕЙ СТРАНЕ. ДА ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ЗАВОДЫ И ПРЕДПРИЯТИЯ, ФАБРИКИ РАЗОРИЛИ И ТОЛЬКО СТРОЯТСЯ ОДНИ МАГАЗИНЫ, СУПЕРМАРКЕТЫ КГУМЫ, ЦУМЫ, РАСТУТ КАК ГРИБЫ. БЕЗРАБОТИТЬСЯ СТРАШНАЯ, РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ПРОДАВЦАМИ В МАГАЗИНАХ И ВСЁ НЕЛЕГАЛЬНО, НЕОФОРМЛЕНЫ, ПОТОМУ ЧТО НАДО ПЛАТИТЬ БОЛЬНИЧНЫЕ, ОТПУСКНЫЕ И ВСЯКИЕ ОТЧИСЛЕНИЯ, НА ЭТО ХОЗЯЕВА НЕ ИДУТ. КОРОЧЕ В РОССИИ ТОЖЕ НЕРАЗБЕРИХА И НЕ ЛУЧШЕ МЫ ЖИВЁМ, ЧЕМ НА УКРАИНЕЖ. А ЕСЛИ КОГДА НУЖНО БРАТЬ ДЕНЬГИ В ПОМОЩЬ ИЛИ ЗАТКУНУТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ ДЫРЫ, НАПРИМЕР
                        • svmjvnwjd123mailru
                          Валерий Воложин — 13:55, 14.12.2013
                          Почему так плохо живем? Потому, что российская "элита", состоящая из примерно 2 000 семей, выбрала для себя такой способ обогащения: продавать за границу нефть, газ и круглый лес, ну еще иногда металл, рыбу.Продавая природные ресурсы, созданные не ими, они транжирят вырученные деньги на себя и прячут их в банках стран Запада,вкладывают в покупку домов, вилл и квартир на Западе. А вот в развитие отечественного производства не вкладывают, поэтому оно в России и пришло в упадок.Если вкладывать в развитие производства, то элите пришлось бы умерить свои аппетиты, а они этого не хотят. В погоне за деньгами государство обложило малый бизнес налогами, уровень которых наиболее высокий в Европе.Поэтому так и живем. В Украине все примерно так же. Украинцы надеялись, что заключение Украиной соглашения с Евросоюзом об ассоциации и торговле обеспечит принятие законов, которые обуздали бы беспредел олигархов и чиновников, но вышло по-иному.
                          • lp1954mailru
                            ЛЮДМИЛА БОРДАКОВА — 15:23, 14.12.2013
                            ОХ КАК ЭТО ПРАВДА. ТАК ОНО И ЕСТЬ. ЖАЛКО НАШИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ, ЧТО ИХ ЖДЁТ В НАШЕЙ РОССИИ???????? ПОЧЕМУ НЕ ВЫШЛО У УКРАИНЦЕВ?? КАЖЕТСЯ С ТРУДОМ, НО ДУМАЮ ЧТО ВСЁ У НИХ ПОЛУЧИТСЯ, ЭТО НЕ МЫ, КОТОРЫЕ ВСЁ СПИМ И БОИМСЯ ПРОСНУТЬСЯ, ПОТОМУ ЧТО БУДЕТ СТРАШНОЕ, БУДЕТ ГОРЕТЬ ВСЯ ЗЕМЛЯ, ВОТ ТОГДА НАШ НАРОД СМЕТЁТ ВСЁ ПОД КОРЕНЬ, НО ПОКА МЫ В СПЯЧКЕ, ТЕРПИМ
                      • korjazyandexru
                        Егор Карасиков — 22:09, 17.12.2013
                        Украина напоминает сейчас - дешевую проститутку... Торгуется в дырявых голготках и рассуждает о своем величии... Берите пример с Польши... Поляки для Европы - это цыгане.. Дешевые наглые селяне... а идти им просто некуда... кому они нужны... И саму Польшу за всю историю... Кто только не имел... И главный вопрос... Что не дает Украине статьб процветающей страной??? Ведь при распаде Союза - что Грузия, что Украина кричали громче всех... Вот нам бы самостийности ..И МЫ попрем... Куда Вас проперло.. Уважаемые.. В главные побирушки континента... и где Вас жмет??? чего вам мало??Или под видом Евроинтеграции опять охота ХАЛЯВЫ,,, ??? Вы посмотрите кто стоит на Майдане... быдло и неразумное но уверенное, что все знает... Без слез не посмотришь на этот Тупизм и Этих лИДЕРОВ... Да и президент клевый... Как что - его не найдешь.. А ведь залез в кресло - на волне объединения с Россией...Как и Кучма в свое время.. Вы просто жалкие... Кроме провозглашения самих себя "ГЕРОЯМИ" которым почему-то слава.... у вас ничего нет! Бог вам в помощь... - темный народ...
                        • svmjvnwjd123mailru
                          Валерий Воложин — 09:45, 18.12.2013
                          А мы в России народ светлый?
                        • zhukovatatyankamailua
                          Таня Жукова — 21:03, 19.12.2013
                          Тупизм - рулит .Чего Вы пристали к Украине ,в чужом глазу сучок увидите ,а в своем бревно не видно.У себя в России разберитесь ,а потом судите других .Такой бюрократизм и диктатуру еще поискать надо ,как у Вас.
      • oldbufi@mail.ru
        Евгений Буфи — 17:26, 3.12.2013
        Один раз его судили в молодости Сорвал шапку, это точно.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 19:39, 3.12.2013
          Янукович первый раз был осужден 15.12.1967г. по ч.2 ст. 141 УК УССР - грабеж, связанный с применением насилия. Тогда он был членом преступной группировки "Пивновка".Отсидел 6 - 7 месяцев. 8 июня 1970г.- ст. 118 УК УССР, изнасилование извращенным способом, но статья была заменена на причинение телесных повреждений средней тяжести - ст. 102 УК УССР, осужден к 2 годам лишения свободы. Третья судимость спорная. Якобы в 1986г. был осужден по ст. 86-1 УК УССР за хищение в особо крупных размерах, отсидел около 4 лет, вышел досрочно. Информация взята из источника http://time.ucoz.org...s/2011-10-24-58
          • oldbufi@mail.ru
            Евгений Буфи — 13:58, 4.12.2013
            Моя информация не с сомнительных сайтов, а непосредственно из Донецка, от людей, которые имеют хорошее представление о Януковиче. Так борятся против Януковича или за Евроинтеграцию? Если против, то за власть и за деньги. Если за интеграцию, то конкретно за какую? Вы в Европе часто бываете?
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 16:29, 4.12.2013
              Уважаемый Евгений, в Европе я не бываю вообще, моя работа не связана с поездками по разным странам. Поэтому могу обо всем судить, что происходит в Украине, только по публикациям, в основном из Макспарка.На мой взгляд, личность Януковича с точки зрения того, судим он или нет, не имеет особого значения. Например, Янукович судим, а Путин и Лукашенко - нет. Товарищ Ким Чен Ын тоже не судим, ну и что? Важен дух самого народа, а цели могут быть сегодня одни, завтра другие.Соглашение об ассоциации с Евросоюзом Янукович, думаю, подпишет, ну не сегодня, так завтра. Протест скоро выдохнется, хотя бы потому, что взятие власти не подготовлено оппозицией. Но народ Украины заставляет считаться с собой любых правителей этой страны, и в этом - надежда на будущее.
              • oldbufi@mail.ru
                Евгений Буфи — 21:02, 4.12.2013
                Уважаемый Валерий! Я часто читаю Ваши "записки". Это один из редких случаев когда я с Вами не совсем согласен. Недостаток, спросите Вы? Я бы не стал делать акцент на народ, а тем более на проплаченную часть народа. Кличко, Яценюк и иже с ними такие же лидеры оппозиции как и наши Немцов, Касьянов и др. за ними человеческая масса, но не народ. У них нет системы и как говорили, узок их круг и очень далеки они от народа. Если сейчас не произойдёт смены власти экстремальным путём, для Украины это будет большим благом.Наверное их гражданское общество(хотя я сам украинец) оказалось немного впереди нашего в политическом развитии. Но быть впереди, это не значит прийти первым к заветной цели. А то как всё у них развивается, не вселяет оптимизма. На баррикадах льётся кровь, а вопросы решаются за столом переговоров,и не под дулами автоматов.
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 05:39, 5.12.2013
                  Евгений, хорошо, что не согласны со мной.Это позволяет увидеть проблему с разных сторон. Кличко, Яценюк проплачены? Этого я не знаю и согласиться с тем,о чем нет данных, не могу. Допустим, что берут деньги у "иностранцев", ну и что? В.И.Ленин и РСДРП(б)тоже пользовались немецкими деньгами- на них они приобретали оружие для красногвардейцев. Вообще-то говоря, о революции пока речь не идет. Имеет место полустихийный протест народа после силового подавления - протест против Януковича - "украинского Путина". А Яценюк, Кличко и Тягнибок оказались во главе, сами того не предполагая заранее - других-то нет. В отличие от Вас, мне процесс в Украине внушает оптимизм. Азаров пригласил лидеров оппозиции в Вильнюс для участия в переговорах с ЕС, а это уже много. Если организаторов жестокой расправы 29 ноября привлекут к уголовной ответственности - будет совсем здорово.Думаю, что в скором времени Украина заключит соглашение с ЕС об ассоциации. Это имеет значение как небольшая победа народа по отношению к режиму.Хотя в экономическом плане принесет снижение уровня жизни простых украинцев. Украинская власть будет все более считаться с народным движением, а это -предпосылка для движения страны от феодально-бюрократического капитализма к капитализму европейского типа. Иной вариант: Янукович закручивает гайки и происходит "путинизация" Украины. Это стагнация экономики, экономический коллапс, страдания населения и в конечном счете стихийные кровавые бунты. У Украины ведь нет нефти и мало газа, поэтому она не может выходить из положения за счет природных ресурсов.
                  • oldbufi@mail.ru
                    Евгений Буфи — 17:16, 5.12.2013
                    Вадерий. Нало определиться, импортировать революцию, это хорошо или плохо? Лидеры оппозици по воле случая, это вообще нонсес. Есть ли у них программа экономического развития? Это как у наших оппозиционеров, средней и ближней руки (как парламентские партии, так и претендующие на это). Только наши согласны всё время быть в оппозиции, а те замахнулись на большее.Если вопрос состоит в том, что надо спихнуть власть, то более благоприятной политической ситуации чем в Украине вряд ли где можно найти. У них более честне выборы чем у нас. Если придут к власти "штурмом", то где гарантия на то, что это будет последний штурм на неделе? Обычно такие мероприятия кончаются гражданской войной. Понимают ли это те сотни тысяч стоящих на майдане(площади)? Нет смысла говорить о жестокости милиции. Там собрались далеко не белые и пушистые ангелы. Какая бы не была власть, но она будет защищаться. Или Вы думаете, что собралась масса людей, заявила о своей несогласности с проводимым курсом и нате получите всю власть? Ктио может сказать, какой период будет длиться "снижение уровня жизни простых украинцев." Многие думают лучше синица в руках(экономическме отношения с Россией) чем журавль в небе(непонятная ассоциация с ЕС. Вспомните, ведь нам то же обещали, по две Волги, акции, девиденты, акционерные общества, эффективный собственник... и что получили? Фантик от конфетки. Я не зря Вас спрашивал, часто ли вы бываете в Европе. Я довольно часто. Каждый раз, когда приезжаю, вижу новые закрытые магазины, кафе, офиссы. Социальные пособия сокрацаются до минимума. Кому нужны бедные родственники. Неужели Вы думаете, что ЕС кинется спасать Украину. "Америка России подарила пароход" Так и ЕС, они думают о новых рынках, а не о новых конкурентах. И последнее, какая власть считается с народным мнением?
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 18:23, 5.12.2013
                      Евгений, Вы ставите сразу множество вопросов. Начну с последнего."... какая власть считается с народным мнением?" Вопрос риторический, уже читается ответ в самой постановке вопроса:"Никакая".Отсюда вывод: любая власть - власть антинародная. Думаю, что это не так. В тоталитарных и авторитарных обществах - да. Но в демократических обществах народ через институты гражданского общества принимает участие в управлении страной.Это выборы, но и не только. Это реальная работа разных партий в парламентах, в муниципалитетах, это наблюдательные советы в пенитенциарной системе, профсоюзы и т.п. В какой-то степени народ реализует свою власть в демократическом обществе. Главную скрипку там играет, как правило, крупная буржуазия, но и остальные могут воздействовать на процесс управления. Необходимое условие: реальные, не на словах права и свободы каждого и гарантии их соблюдения. В таких обществах власть не может не считаться с мнением народа. Импорт революции - такое явление, в которое я не верю. Пока само общество не созреет, революция не случится, сколько ни импортируй, как СССР в Афганистане. Другое дело оказание помощи и содействие из-за рубежа. Но даже и это малоэффективно, например Коминтерн нигде никакой революции организовать так и не смог. В России парламентские оппозиционеры, на мой взгляд,- лжеоппозиционеры, потому что призваны играть роли в театре Путина. Настоящие оппозиционеры у нас -вне парламента. В Украине парламент еще не переродился в театр Януковича, потому там и внутри него тоже есть оппозиция.Я лично не думаю, что Кличко, Яценюк и Тягнибок в этот раз замахнулись на власть,они волею случая оказались во главе протеста и деваться им некуда, если уйдут, то уйдут и из политики, потеряв всякий авторитет. Гражданская война в Украине? Едва ли, потому что как в России никто не будет защищать Путина и его олигархов,так и в Украине никто не защитит Януковича и его олигархов. Конечно же, ЕС нужны новые рынки и спасать Украину, как Грецию, никто не собирается. Но и Россия ее не спасает и не спасет. Если Россия может еще поддерживать Чечню и Беларусь, то Украина - слишком большое государство. Дело здесь не в спасении, - во всех случаях Украину в ближайшие годы ожидает тяжелая экономическая ситуация.Дело в том, что введение, даже пусть и частичное, на территории страны законов и правил ЕС в области экономики и политики сдвинет развитие страны на европейский путь, то есть только здесь возможен, да и то не сразу, рост экономики и формирование нового общества и государства. Думаете, украинцы надеются на ассоциацию с ЕС как на экономическое чудо? Такого я нигде не читал. Украина ведь вступила в ВТО, ну и что, стала жить намного лучше, чем раньше?То есть опыт у украинцев уже есть.
                      • oldbufi@mail.ru
                        Евгений Буфи — 20:54, 5.12.2013
                        Валерий, не смотря на то, что в Украине живут многие мои близкие родственники, я счтитаю, что пусть сами разбираются. Не я не Россия, не держит их за ноги. Можно подумать, что сейчас у кого-то имеются проблемы с посещением шенгена? Я согласен с тем, что получать газ по льготным ценам в России и в тоже время плевать в лицо, такого больше не будет.Как говорил незабвенный герой "12 стульев" "...можно, но деньги вперёд". Политика, это продолжение экономики. Нет экономических взаимоотношений, нет политических.Не только Украина потеряет от розрыва экономсвязей с Россией, но и Россиия. А нам это надо. Тут взаимный интерес.
                        • svmjvnwjd123mailru
                          Валерий Воложин — 05:45, 6.12.2013
                          Льготные цены на газ?Недавно было интервью с А.Пионтковским по поводу событий в Украине, я давал в каком-то из своих комментарием ссылку на него. Это видеоролик под названием "Украина: туда-сюда и обратно".А. Пионтковский говорит, что Россия продает Украине газ по значительно более высокой цене, чем Германии. На мой взгляд, экономические отношения должны строиться на обоюдной выгоде, и Россия не должна никого содержать за свой счет. Разрыв этих отношений по политическим мотивам, тем более в ущерб и себе - форма оказания политического давления.
                          • oldbufi@mail.ru
                            Евгений Буфи — 20:19, 6.12.2013
                            Почему газ. Здесь односторонний интерес. Есть отрасли где мы настолько сильно завязаны, что рвать партнёрство, просто глупо. Это вроде того что, куплю билет и нзло кондуктору пойду пешком. А газ, каким-то странным образом в Украине не намного дороже российского. Вчера звонили родственники с закарпатья. У них двое сыновей. С большим трудом удалось отстоять своих ребят что бы не забрали в Киев на "митинг свободной Украины" Чем ещё всё для них кончится, непонятно? Продают по такой цене, по которой покупают. Закон рынка. Всё таки г. Пионтковский не большой авторитет, для больших событий. А никто и не говорил о том, что газ не будут продавать. Тем более, если верить Пионтовскому, то газ для Украины должен будет подешеветь, как и для Германии.Просто будут введены в действие защитные меры, от более дешёвых товаров попадающих в Украину с ЕС.
                            • svmjvnwjd123mailru
                              Валерий Воложин — 10:12, 7.12.2013
                              Допустим, Украина подпишет соглашение об ассоциации с ЕС. Тогда Россия может очень просто поступить: ввести таможенные пошлины для товаров, проходящих через Украину в Россию.Сейчас, насколько я слышал, беспошлинная торговля? А поскольку отделить их от товаров, произведенных в самой Украине, невозможно, значит, пошлины надо будет вводить для всех импортируемых из Украины товаров широкого потребления.Что касается газа, то здесь действует уже не рынок, а монополия со стороны России. Однако Путин в случае подписания Украиной соглашения с ЕС может исходя из мотивов политических ввести торговые санкции против Украины, что приведет к убыткам и для Украины, и для России. С него это станется.
                              • oldbufi@mail.ru
                                Евгений Буфи — 16:52, 7.12.2013
                                Ну вот. Все наши разногласия нивелировались последним Вашим ответом. Был бы рассудок, а пробоемы всегда можно уладить. Пожелаем этого и нашим руководителям. С уважением.
                                • svmjvnwjd123mailru
                                  Валерий Воложин — 19:02, 7.12.2013
                                  Сомнительно, чтобы наши руководители руководствовались требованиями рассудка, то есть здравого смысла.Ну ладно, с уважением.
          • ludmilla76mailru
            Людмила Гальченко — 10:27, 4.12.2013
            Это дело украинского народа, почему он два раза проголосовал за такого президента. Какого президента выбрали, такого и уважайте. Тимошенко тоже в тюрьме сидит не за кражу мобильника. Еще разберутся в свое время с ее причастностью к заказным убийствам.А то, что киевская молодежь за 50 гривен в день изображает украинский народ - это проституция.
            • oldbufi@mail.ru
              Евгений Буфи — 13:54, 4.12.2013
              Людмила, я с Вами совершенно согласен.То что данная информация появляется на сомнительных сайтах, это однозначно. По молодости человек совершил проступок и за это был наказан. Видите, оппонет писал о особо тяжких преступлениях, а сейчас уже пишет о сроках которые не соответствуют тяжести проступка. А если ещё добавить лжи, то всё вобще хорошо получается. Но не получается у них ничего. Кому-то очень хочется жить сегодня, но говорить о вчерашнем. Усидеть на двух стульях не получается.Так как бороться с Януковичем, как с политической фигурой сложно, значит надо копаться в его старом сарае. Честно не получается. Не для кого не секрет, что вся экономика Украины сосредоточена в восточной части Украины и, хорошо это или плохо, но Янукович выражает мнение этих людей, да и не только их.Может быть его не стоило выдвигать, но этот человек заслуживает уважения.Моя информация не с сомнительных сайтов, а из источников, близких к первоисточникам. Конечно, митинговать легче, тем более, если за это ещё и приплачивают, это не работать.
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 11:25, 4.12.2013
              Почему же только молодежь, посмотрите видео с Майдана, там люди самые разные, мужчины и женщины, пожилые и молодые, всякие. Ваши чувства я прекрасно понимаю: мы здесь в России приучены молчать и подчиняться, майданов у нас нет, а если власть нам на кого-нибудь покажет, как к примеру на Pussy Riot, то мы сразу же хором кричим:"В тюрьму их!"А украинцы, они себя лучше нас считают? Со свиным рылом да в калашный ряд!Должны тоже подчиняться, работать, зарабатывать деньги, а не бунтовать.
              • ludmilla76mailru
                Людмила Гальченко — 11:37, 4.12.2013
                К чему Вы лично приучены, Вам видней. За других не надо высказываться. А украинцы (не путать с киевлянами) сами за себя решат. Просто очевидно, что майданщиков прозомбировали аферисты, на надо рисовать из них борцов за идею, это простые горлопаны, и не бесплатно они там стоят. Вон по телеку видели интервью с одним таким? Он реально был уверен, что отмененное соглашение было о вступлении в ЕС!
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 16:34, 4.12.2013
                  Аферисты?А где же тогда правительственная пропаганда, ведь по зомбоящику можно было промывать мозги не один год. А то, что правительство Украины не доводит сущность соглашения об ассоциации Украины с ЕС до населения, не проводит референдума по этому вопросу, -говорит об авторитарном стиле управления.
                  • ludmilla76mailru
                    Людмила Гальченко — 07:29, 5.12.2013
                    Сущность соглашения известна всем, кто умеет читать. А кто не умеет или не хочет читать, слушает вранье Яценюка и Кличко. Но это уж не Януковича вина. А референдум надо провести по одному единственному вопросу - разделению на два государства, раз уж раскол так очевиден. И пусть тогда запад валит "в европу" с голым задом, кто его держит! Будет еще одна Греция.
                    • cryptonbkru
                      Leks Nordvolf — 14:03, 15.12.2013
                      Боюсь, что даже "греция" не будет...
                  • korjazyandexru
                    Егор Карасиков — 22:30, 17.12.2013
                    Это говорит только об украинском характере власти.... Они хотят и рыбу есть и ножки свесить.... и при этом себе еще чего-то откатить... И трусоваты изрядно... Что Кучма, что Янэк.. хорошо бегают и маскируются... и не ведают дэбилы что творят... То гонят на всех парах в ассоциацию с ЕС, а то до шага к обрыву выясняют, что это не выгодно..)))) ну ведь можно было и самому читнуть документ который решил пописать..??? не три ведь класса за плечами, ну минимум - 6.... А потом сделать удивленные глаза и искать виновных - кто это подготовил... СМЕШНО и НЕЛЕПО...
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 09:48, 18.12.2013
                      Но мы в России тоже ведь не читали соглашения о вступлении в ВТО. Оно даже не было переведено на русский язык.
            • И. Андреев
              Игорь Андреев — 10:43, 4.12.2013
              путена ни разу не судили, потому что у нас нет демократии
              • korjazyandexru
                Егор Карасиков — 22:23, 17.12.2013
                Если считать Майдан демократией - то да у нас ее нет.. Но и не надо... Пока рада дерется а Майдан митингует - окружающие смеются... цирк то бесплатный) и хлопают в ладоши... нищих все любят... они безопасные и им всегда без последствий. можно дать в морду...
                • И. Андреев
                  Игорь Андреев — 04:32, 18.12.2013
                  да, там демократия, а у нас хамы и воры, весь мир знает, фактов выше крыши. Читай А.Ф. Кони "Николай 2" 27.6.1917. Сейчас масштаб в млн. раз выше.
            • И. Андреев
              Игорь Андреев — 09:07, 11.12.2013
              так это гей-проститутки памятник основателю ГОЭЛРО скинули?
          • И. Андреев
            Игорь Андреев — 09:05, 11.12.2013
            а у нас за значительно большее, как гвн-сочи-2014, никто не осужден. Прав был Гитлер, что большая ложь не так воспринимается, как малая
          • korjazyandexru
            Егор Карасиков — 22:19, 17.12.2013
            Каждый народ достоин того президента - которого имеет... ))) Но он абсолютно лигитивен и сместить его может не 200 000 и даже не два миллиона проплаченных и опоенных дармовым кофе - западенцев, которым все равно делать нефиг, потому что их кормит ВОСТОК Украины а выборы... Вас же все таки 40 миллионов... Поэтому давайте дадим слово всем... Мы же как- бы в дерьмократии живем... И хватит уже этго... Кто громче крикнет,,, кто круче пропиариться.... Болото все это.. А выбирать вам то и не с кого... Даже если взять бедную Юлю, то по экономическим показателям... Хуже ее премьера не было... Орать на баррикадах это одно, а вытягивать страну из ХАОСА - это другое... И никому вы не нужны кроме себя... И для Росси вы голвная боль... Хохол - родился, еврей - заплакал... Никогда не понять что ждать от вас завтра....
            • zhukovatatyankamailua
              Таня Жукова — 20:11, 19.12.2013
              Да Егор ,каждый достоин того президента ,которого выбирали ,но большая часть Украины его не выбирали ,и терпеть коррупцию ,бандитизм и разворовывание денег с бюджета уже никто им не позволит .Я живу в Киеве ,и Восток Украины меня не кормит ,и моих близких ,многие живут на Западной Украине .И никто насильно на Майдан людей не возил ,люди сами собирали деньги и проплачивали себе дорогу ,и еще привозили кучу еды ,медикаменты и теплую одежду .Большая часть Западной Украины ,неплохо обеспеченные люди ,которых проплачивать не надо ,они сами могут за все проплатить .Просто Украина уже пошла по другому пути ,и наша власть уже с этим считается ,если не бояться ,то по крайней мере уважают .Люди поняли ,что уже могут многое решать ,любым путем ,но мирным .А в преть пожалуйста ,не оскорбляйте людей которые стоят на майдане ,это чистые и свободные люди .Которые не бояться преследования милиции, и Вы знаете женская часть Украины поняла ,что наши мужчины нас защитят в любых условиях . Приведу пример ,летом в Украине в Врадиевке (районный центр),двое милиционеров и их друг изнасиловали и хотели убить девушку .Девушка чудом выжила,и указала на своих обидчиков .Начальник милиции в этом городе быстро дело закрыл ,и все виновных нет .И тогда встали люди ,и были каждодневные митинги ,сразу приехала Киевская прокуратура ,журналисты .И благодаря людям милиционеров посадили ,и вместе с ними сел начальник милиции,который из прикрывал .И вот Вам пример ,что люди совместными усилиями могут добиться многого .Радуют сейчас в сложившийся ситуации наши журналисты ,которые не бояться власть и стоят вместе с народом.А то ,что с ЕС нам сначала будет тяжело ,все прекрасно понимают ,манны небесной никто не ждет ,просто хочется жить в нормальном правовом государстве ,а не в вакханалии ,которая есть сегодня .С Россией мы были долгие годы ,и ничего не изменилось(а воз и ныне там),так что стремимся в новому .А Майданы нужны ( розочки сразу повяли на лицах нашей власти ),и уже нет такой самоуверенности и что то уже начинают делать ,а не уехали как всегда на праздники за границу ,они слуги народа и должны служить своему народу ,а не только преследовать интересы своих кланов .
              • korjazyandexru
                Егор Карасиков — 22:03, 19.12.2013
                Таня с хорошей русской фамилией - ЖУКОВА... Вы сегодня плодовиты в своих ответах и у вас явно горит запал в одном месте... все у вас внутри клокочет... В добрый путь.. Мы абсолютно не против. чтобы вы в очередной раз поискали халявы в недрах ЕС... Пусть теперь они объяснят вам с гордо поднятой головой в веночках и с оголенной грудью надо получить дерьмократию и истинную свободу... Ведь вы ушли из союза гордо... прихватив задешево подарок Хрущева в виде Крыма и прилегающих территорий... И то что до СССР - фактически не было независимого государства под название Украина... Это тоже мелочи... Главное кричать громко и на каждом углу - "ГАНЬБА" и "Слава Украине - Героям Слава" и сразу так и будет...))) В Германии ненавидят поляков - там они на уровне цыган.. Есть еще люди второго и даже третьего сорта... не буду заниматься перечислением.. - долго это... Ну а кем там будете ВЫ??? Да ладно не об этом... Вы сказали что западенцев не кормит Восток... Извините это данные Вашей статистики.. Говорить о национальной гордости можно долго... Вот чем бы это подтвердить.. Ведь ваш президент ходит с протянутой рукой и просит - кто что даст... И к этому вы его подтолкнули... И то что вы его не выбирали - ЛАЖА... Вы выбирали и Юлю - которая развалила - ВСЕ... Вы выбирали Кучму - который сел в кресло на волне сближения с Россией, а потом исходя из интересов ваших ненажравшихся, юлил Опой до самого изгнания... И Янык сел с теме же обещаниями и так же потом юлил.. Есть желание восточной Украины жить с Россией - отпустите вы их и идите быстро, туда куда хотите... Но - НЕТ, вам хочется и есть и дерьмократии.. Нам тупые западенцы тоже не импонируют... Радуйтесь что они у вас хорошо зарабатывают... Значит вы не пропадете... Мы все будем радоваться за вас... Честно... В добрый путь.. и сало не забудь...
                • zhukovatatyankamailua
                  Таня Жукова — 22:16, 19.12.2013
                  Вы не делите Украину .Мы же Вас не делим - отпустите Чечню и другие республики ,они ведь все этого хотят ,и останется Россия с гулькин нос .А у себя ,мы как нибудь сами разберемся ,без Вас .А то привыкли все комментировать и сами ничего не делать .У себя сначала разберитесь ,а потом к нам лезьте .
                  • korjazyandexru
                    Егор Карасиков — 07:38, 20.12.2013
                    Вы не можете понять... Мы Вас не держим! Надоела вас поддерживать... Вся опасность только в том что вы будете разлагаться у нас под боком... И Чечню мы не держим, но попробуйте их выковырнуть из Москвы... Они ведь и перекрашиваются и переименовываются лишь бы замаскироваться... Четвертая часть серого бизнеса в Москве - чечня... И если даже Россия(чисто гипотетически) потеряет половину территории - она не будет с гулькин... А вот если ваши хорошие западные соседи возьмут по вотчине на которые давно смотрят - то про "Великую Украину" очень скоро забудут... Без обид... но про вас и сейчас знают только благодаря этой клоунаде - Майдану. и плюс голым сиськам... Но это ведь просто цирк... на смену этому придут другие клоуны... мир быстро меняется.. А про Восток я знаю не со слов... Я родом из Харькова. И знаю как там маются от ваших метаний... Было бы вполне достаточно если бы в Украина сделали двойное гражданство.. как в России и люди бы не страдали... Почему, скажите мне не делают такой малости???? Да потому что вы так "любите" свою Украину, что никого не останется... только старики... И на майдане вы стоите не за страну, а за широкие ворота... Только еще раз говорю - нет манны небесной и рек молочных..надо самим создавать чтобы потом гордиться и жить по человечески.. Халявы в мире все меньше... на всех не хватит...
              • cryptonbkru
                Leks Nordvolf — 06:05, 20.12.2013
                " Восток Украины меня не кормит ,и моих близких " - а что же, Таня - может быть вы там в Киеве у себя на балконе хлеб выращиваете, а по обочинам тротуаров картошку сажаете?? Вот мои близкие в центральной Украине на полях работают, и между прочим за дешево(вы, киевские - за такую зарплату нос будете воротить) - пшеницу, гречиху и другие сельхозпродукты вам в Киев отправляют, и даже ещё за границу на экспорт идёт зерно.. Так что - кормит вас, киевлян - остальная Украина, ещё как кормит.. А в ЕС, кстати, вас тоже никто не зовёт - вам запудрили мозг, студентам, вы даже не читали что это такое - "ассоциация" с ЕС.. так вот найдите и почитайте - там Украине не обещается даже того - что в настоящее время получили болгары. А что получили болгары - если не знаете - почитайте в интернете, или хотя бы посмотрите здесь
                • zhukovatatyankamailua
                  Таня Жукова — 07:48, 20.12.2013
                  Да ,что Вы говорите .Как раз много зерна ,картошки и т.д выращивают и в Западной Украине и в Центральной .Мои близкие тоже живут в Центральной и тоже работают ,при том очень много .А В ЕС нас ждут ,и мы туда обязательно войдем .Люди дожмут президента и он подпишет соглашение с Ес . Возьмите пример Чехии и Польши,экономика их уже на подъеме ,и уровень жизни стал выше .Мы знаем ,что сначала будет тяжело переходить на мировые стандарты товаров и услуг,но мы справимся.
                  • cryptonbkru
                    Leks Nordvolf — 04:24, 21.12.2013
                    Ой, Таня, ну перестаньте уже смешить людей.. Как это "вы туда войдёте"?? Покажите мне, плз, где это написано в договоре об ассоциации?? В какой части, каком пункте?.. Вы что, до сих пор не поняли - что даже визовые послабления для украинцев в договоре не обещаны?.. Европейцы-то, они уже давно без виз в Украину въезжают.. но пока только как "туристы".. А после подписания "ассоциации" - уже будут въезжать как хозяева! А вы - нет! По прежнему будете собирать разрешительные справки и записываться в посольства на снискание милости консулов европейских! Очнитесь уж наконец! А то я вижу - вы разогнались уже в Европу, ага, щас! Там уже и так гастарбайтеров польских, литовских, латвийских, болгарских, и т.д. - выше крыши.. Вы мне советуете "пример Чехии и Польши посмотреть?.. А я поляков и всех остальных выходцев из стран которые перечислил выше - каждый день вижу, и с некоторыми лично знаком, и даже друзей среди них имею. Я за последние пять лет наблюдаю - как они в Исландию, где я сам работаю и живу - приезжают и приезжают толпами.. И остаются многие на долго здесь - так как в ЕС хреноватенько с каждым годом становится, и то что их родные страны вошли в ЕС - от этого их жизнь не стала лучше - а то ведь не было бы тогда их тут в Исландии ..ведь дома на родине в родных стенах всегда как бы лучше...
    • stinilmailru
      Денис Зеньков — 16:26, 12.12.2013
      А бандита того поймали? Ногу отрубили?
    • stinilmailru
      Денис Зеньков — 16:28, 12.12.2013
      А бандюгу того поймали, что ногой под шлем закатил? Ногу отрубили? Первым делом ножку ту отрубить, а уж потом суд и все такое!
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 17:03, 12.12.2013
        я фотографию чуть спустя не нашел, наверное, удалили. А с др. стороны конструкция шлема неудачная, под шлемом нужна игла, чтобы ногу пропорол. Как на германском шлеме времен 1 мировой войны. Ok?
  • Алексей Прямиков — 20:05, 2.12.2013
    О событиях в Киеве: Граждане, без паники!
  • Сергей Орешин — 14:55, 3.12.2013
    Каким образом договор об ассоциации превратился у автора в соглашения о вступлении в Евросоюз? Кто и зачем ОБМАНЫВАЕТ рядовых граждан? Такой договор подписали Турция, Тунис, Египет, Ливан, Албания, Алжир, может быть кто-то еще. И что теперь жители Алжира могут ехать работать грузчиком или торговать своим телом без визы? Нет, не могут. Им нужно получать визу. Почему на нормальном, демократическом информационном ресурсе публикуются материалы подготовленные человеком не разбирающимся в данном вопросе. Фотографии это вообще отдельный вопрос, ведь по большей части они не изображают протестующих. Автор навязывает нам, публике гораздо умнее чем он, свое некомпетентное мнение. Статья отвратительная! Редактор, где вы?
  • Евгений Буфи — 17:27, 3.12.2013
    Нет ничего такого , что бы могло показаться странным, при наблюдении качественного состава митингующих. Молодые люди всегда были впереди всех. Хорошо это или плохо? И хорошо и плохо. Кто самый лёгкий на подъём? Человек, которому нечего терять, кроме своих цепей. А какие цепи у молодёжи? Кроме любовных никаких. Но и их очень легко можно поменять. Что для них лучше и легче? Размахивать транспарантом, флагом и ещё за это получать деньги в пользу эфемерной мечты о сладкой жизни завтра, в далеко не такой и сытно-беспечной Европе или отстоять за станком, отсидеть за столом 8 часов, а потом, придя домой заняться семейными проблемами? Риторический вопрос. НЕ надо думать, всё уже заранее продумано о твоей жизни. Ты только помоги свалить неугодную власть, а потом... На всякий случай, напоминаю тем, кто подставляет своё плечо в качестве опоры тем, кто пытается прибрать власть к своим рукам. Не для того берут власть в свои руки, что бы потом с нею делиться. В Библии написано: "будьте как дети и вы войдёте в царство небесное". Кто задавал себе вопрос. Почему так написано. Дети, существ легко внушаемые и очень доверчивые, всё принимают за чистую монету. А ведь в жизни не только белый и чёрный цвет. Но молодёжь верит обещаниям, не думая о том, что никто не собирается с ними расплачиваться. Ну станет на 300 000человек больше, готовых гнаться за синей птицей. Красивые слова "еврореволюция","европейский путь и европейская идентичность", возможность ездить без виз, в поисках лучшей доли. Говоря о еврореволюции, не думают ли говорящие, что это привнесённая извне революция, а народная мудрость гласит"в чужой монастырь, со своим уставом - не лезь." Даже Иисус Христос не взял на себя ответственность всех людей сделать святыми, а тут, нате вам - бесплатные благодетели. Кто эти люди? Уж не те ли кто попирает заповеди божьи, кто разрушает семейные ценности, а значит, ведёт к вырождению человеческой расы? Есть одно мнение правильное. Это их мнение - революционеров. Но как показала Октябрьская революция 1917 года, не всё так однозначно. После успешной революции обязательно должна начаться гражданская война. А ситуация в Украине и так кране наэлектризована. Нужна ли война? Относительно благополучный юго-восток Украины с его экономической мощью, вряд ли захочет кормит революционеров, которые их, кроме как москалями и не обзывает. Какой выход? А его революционеры и ищут. Захватив власть, они надеются, захватят и деньги. КТО будет согласен с таким поворотом событий? Чем больше врагов, тем лучше. Глупый, не поймёт, а умный устанет разъяснять сложившуюся ситуацию, а долгоговорящего и слушать не станут. Россия, главный враг "незалэжной".Россия выкручивает руки. В чём проблема? Разорвите подписанные соглашения, выплатите неустойки и в славную Европу, мыть туалеты и подметать улицы. Если повезёт, подрабатывать таксистом, упаковывать багаж в аэропорту, работать официантом, зазывалой в ресторане. Благордные европейцы готовы осыпать Украину евродождём, под которым она расцветёт? Нет. Ей нужна Украина, противовес России. А что нужно ЕС от России? газ и нефть и как можно за меньшую цену, а если получиться, то и вообще бесплатно. Ну не может, пока экономика России и Украины бодаться с экономикой Германии, Франции и тд. Не может противостоять дешёвым сельхозпродуктам. Значит своё загубить а потом что? Россия пока может всё это себе позволить продавая сырьё. За что будет покупать всё Это Украина, развалив свою Экономику? У Гоффмана есть очень хорошая сказка "Тачка". Она как под копирку списана со сложившейся ситуации ЕС и Украины. Стоит почитать. Хороший лозунг на плакатах митингующих "Украину в Европу!" Украина и так часть Европы. Наверное мечта о Новых Васюках?
  • Евгений Буфи — 17:29, 3.12.2013
    Когда проводится параллель между событиями в Украине и России,вспоминается афоризм на все века "сам дурак"
  • Людмила Гальченко — 10:20, 4.12.2013
    В который раз мы видим, как толпы малограмотных киевских студентов используются для нарушения принципов демократии в Украине. Они выражают мнение не народа, а этих авантюристов вроде немецкого боксера Кличко. Просто они орут в Киеве, и оттуда их лучше слышно, чем тех, кто на востоке зарабатывает настоящие деньги для всей страны.
    • cryptonbkru
      Leks Nordvolf — 13:56, 15.12.2013
      Да не выражают они никакого мнения - а просто выражают детское радостное возбуждение от мысли, что вот мол ща нащелкаемся круто для своих страничек в социальные сети! И все "друзья" напишут: "Вау!" и поставят "класс"... )))
      • zhukovatatyankamailua
        Таня Жукова — 20:55, 19.12.2013
        Вы там были ,что бы судить ,и на Майдане есть люди разных возрастов ,и они стараются делать свое будущее ,а не продавливать диван ,строча комментарии,о тех событиях ,в которых не разбираются .
        • cryptonbkru
          Leks Nordvolf — 02:50, 20.12.2013
          Уж извините, Таня, просто не поленился и просмотрел все фотографии что тут представлены - как-то "взрослых" особо не заметил на них...
          • zhukovatatyankamailua
            Таня Жукова — 07:22, 20.12.2013
            Это здесь представлены ,а на самом деле на Майдане собрались люди разных поколений.
    • zhukovatatyankamailua
      Таня Жукова — 20:26, 19.12.2013
      Людмила ,кто Вам дал право оскорблять людей .На Майдане стоят студенты ведущих вузов Украины - Киево Могилянской академии и других не менее именитых учебных заведений ,так что малограмотными их тяжело назвать ,Вы по сравнению с ними ,находитесь на самом начале развития .Люди отстаивают свою точку зрения ,а не плюются ядом втихаря дома на диване,изображая грамотность .Стыд Вам и позор .Надо добрее относится к людям и тогда наверное даже к Вам люди потянутся .А деньги зарабатывают и на Западной Украине ,просто им не тяжело за свою идею в выходной поехать на Майдан и поддержать людей ,так что Восток не сильно кормит Украину .Люди на Западной Украине живут на много обеспечение ,чем на Востоке ,потому ,что привыкли надеяться только на себя ,и не ждать подачек .А Вам ,Людмила добрее надо быть ,доброта и красота спасет мир ,а не злоба .
      • cryptonbkru
        Leks Nordvolf — 04:20, 20.12.2013
        Хорошо, Таня, допустим вот лично Вы стоите там за какую-то свою идею, и бесплатно.. Но чем тогда объяснить, скажем в тех же "Контактах" множество объявлений в разных группах, тексты их немного различаются, но смысл у всех один и тот же, и выглядит примерно так: "Игорь Садовский МИТИНГ МИТИНГ МИТИНГ!!!!!!!!!!!!!!! каждый день в две смены (на ночь, на день) Ночь - 230грн. День - 180грн. Подробнее узнаём в ЛС" "Ника Ларинова МАССОВКА - МИТИНГ!!!! 14.12.13. Робота с 8 до 8 (встречаемся в 7:30) М, АРСЕНАЛЬНАЯ возле выхода с метро!!! Оплата 250 грн + БОНУСЫ 15грн. (за приведенного ччеловека) Подробная информацыя в лс !! Заинтересовало, пишите ФИО и номер телефона " "Сергей Назаренко Срочно!!!МАССОВКА НА СЕГОДНЯ в палаточном городке! с 21.00 до 9.00. Оплата 250 грн. Бутерброды, чай и обогрев в палатках предоставляется! Звонить - 063-684-01-93 или писать в личку! Сбор на 20.00 - 20.15 на метро Арсенальная! Только парни." http://vk.com/work_in_kiev
        • zhukovatatyankamailua
          Таня Жукова — 07:39, 20.12.2013
          Идея не какая то ,а наше будущие ,и не надо сарказма .А пишут в контактах и т.д ,просто провокация ,которая вводит людей в заблуждение ,вот как например Вас .Люди сами сдавали свои деньги на нужды Майдана ,и давали не маленькие деньги .Мой знакомый ехал на Майдан ,то все близкие давали деньги на нужды Майдана ,и лично его мама дало 200$ .Так ,что те люди ,которые собрались на Майдане ,не продажные ,и в состоянии сами проплатить свою поездку и свой быт . А как раз на Антимайдане в поддержку президента ,все платно .Они лично на камеру говорили ,и как с ними встречались ,что им платят ,а бюджетников вообще даром привозят . Так ,что не думайте вечно все плохое .У нас как раз все на подъеме ,люди стали социально активны ,перестали просиживать возле телевизоров ,а женщины поняли ,что их мужчины всегда защитят семью и страну .Все таки лучше стремится к будущему ,и что то делать ,чем обливать грязью людей в коментах ,при этом ни чего толком не знать .Надо хотя бы чуть чуть уважения ,что люди стоят и не уходят (а на улице не лето),за свою идею .
          • cryptonbkru
            Leks Nordvolf — 04:41, 21.12.2013
            Таня! Провокация говорите?.. Меня в заблуждение вводят?? - Да если бы только эти объявления в контактах.. То может быть и так.. Да дело в том, что моих родственников - тех что в центральной Украине на полях работают - сейчас у них в зимний период работы мало - и фермер, арендатор земель и частный предприниматель - собрал подчинённых и повёз в Киев на майдан тоже флажками за оппозицию махать.. А тем кто хотел отказаться ехать с ним - пригрозил зарплату не выплатить.. В селе у людей, сами знаете, альтернативы нет, деваться некуда - вот и едут с такими бесчестными начальниками "толпу" изображать как роботы безо всяких эмоций... Надеюсь - вы не станете меня убеждать, что мои родственники рассказали мне об этом ..чтобы ввести меня в заблуждение, и что они тоже "провокаторы"?..
  • Алексей Прямиков — 20:00, 7.12.2013
    Смысл игры - 48. О событиях на Украине
  • Денис Зеньков — 16:44, 12.12.2013
    Кто вышел? Бездельники студенты охочие до всяких экстремальных ощущений, для "потусить и потолкаться", а так же завезенные безработные жители западных областей Украины - им пофиг, все равно дома сидят штаны протирают. А тут полный пансион с едой и оплатой за каждый день митингования. И подтверждение тому 17 млн. долларов изъятые при внезапном обыске в штабе "революции". Киевляне не в восторге от того срача что развели в центре города эти категории населения. Я уже не говорю о транспортных проблемах и пробках на дорогах города из-за перекрытия ими Крещатика.
    • zhukovatatyankamailua
      Таня Жукова — 20:51, 19.12.2013
      Вы не правы ,я сама киевлянка ,и меня и моих друзей все устраивает .Люди имеют право отстаивать свою точку зрения ,а не быть такими холуями - как некоторые .
      • stinilmailru
        Денис Зеньков — 20:53, 19.12.2013
        Я тут тоже могу написать, мол я Киевлянини окна у меня прямо на тот сатанистский шабаш выходят. Давайте не будем ля-ля. ВСЕ киевляне проклинают то сборище фашистов и экстремистов.
        • zhukovatatyankamailua
          Таня Жукова — 22:09, 19.12.2013
          Никто не проклинает ,а Вы всех по себе не судите ,люди по большей части нормальные и добрые ,а не такие ,как некоторые паршивые .
        • 4ae4kamailru
          Valja Pankova — 11:24, 24.01.2014
          Tanja Zukova. Vi Kievljanka, poetomu i ne znaete kak zivetsja v ES. A ja Vam rasskazu: ocenj i ocenj ploxo, ja iz Latvii ,poetomu i znaju ne po nasliske. esli svoix prerodnix resursov net to Vasi dela ocenj ploxi, i ne nadeitesj,cto zitj budet lucwe NET, vse" podtjagivajut pojasa" ,t.k. pocti vse niwie, a dolgi u strani pered ES ogromnie, t.k . daritj besplatno nikto nicego ne budet, a skazki o krasivoi zizni v ES pustj rasskazivajut te ,kogo eto ewe ne kosnulosj. Vot ja Vam i otvecaju- ne rvitesj stradaljci tam ocenj ploxo.
  • Cat Cat — 05:32, 14.12.2013
    Люди любят тусоваться. Нашить флажков, организовать гуляния и народ подтянется. :) :) :) :) :) :) :) ;) :) :) :) :) :) :) :) :) :) Кому же это выгодно? Кто нашил флажков?
  • 13:24, 14.12.2013
    комментарий удален
    • cryptonbkru
      Leks Nordvolf — 15:56, 14.12.2013
      Пошла вон, дура - здесь никого не интересует твоё кидалово...
  • Leks Nordvolf — 15:55, 14.12.2013
    "На Украине проходят многотысячные митинги протеста против президента страны Виктора Януковича" - Однако, почему-то господа уважаемые журналисты не пишут о митингах в поддержку отказа о подписании ассоциации с евросоюзом - гораздо больше украинцев по всей Украине просто не могут приехать в Киев и выразить своё согласие о неподписании кабального договора с ЕС. Но в Киеве достаточно людей выражающих подобную позицию - только о них как то всё время замалчивают.
    • korjazyandexru
      Егор Карасиков — 22:43, 17.12.2013
      Здесь нет ничего удивительног... Люди работают на свое и общественное благо... Драть горло на площади.. - удел тупых и азартных.. Мало того , у президента все козыри.. Он может прост навести порядок. Ведь захламление Главной улицы столицы - это бардак... и никто не давал права устраивать это лежбище... Представьте такое во дворе Белого Дома - МАРЗАЗМ.. И так называемый кровавый разгон Майдана - журналистская утка... Где та самая кровь и где те "невинные жертвы" ??? 30 человек которые куда там обратились... Покажите раздробленные кости и пробитые черепа... Покажите невинных убитых... ПИАРЩИНА... А вот если бы В той же Европейской Германии вы попробовали - ударит полицейского, брызнуть на него газом или махнуть в его сторону тяжелым предметом - вы были бы - холодным трупом... им никто не стал бы разбираться Апочему это вдруг... А в Америке - оплоте демократии ... подойдите к полицейскому ближе чем на 1 метр - ВЫ ТРУП,,,, И никто этому не удивляется... А Янэк предает тех кто за него подставляет свои головы... ИДИОТ,,, Если ты не знаешь что у тебя делается в столице...какой ты президент??? КЛОУН... И ген прокурор кричит о том что Беркутовцам надо пришить бирки с фамилиями и адресами родных и близких... ШИЗОФРЕНИК,,, Пусть поднимет свою Опу и станет вместе с ними в оцепление.. и напишет на своем флагштоке, что он прокурор.. и Пусть это быдло ему напинает столько... сколько он сможет принять на свои окорока... Хоть посмеёмся...
      • cryptonbkru
        Leks Nordvolf — 00:38, 18.12.2013
        Вот что было бы если "попробовали-бы" в Италии: http://youtu.be/k9irUEMfPCE http://youtu.be/k9irUEMfPCE
  • Leks Nordvolf — 14:28, 15.12.2013
    "подписанию соглашения о вступлении в Евросоюз" - что это? Автор специально так пишет - чтобы ещё больше "неграмотных" митингующих были уверены в том что - сорвалось вступление в Евросоюз??
  • Михаил Казарин — 19:02, 17.12.2013
    На майдане щляются грязные и вонючие безработные и нежелающие учится студенты из львова и тернобля за подачку в 200. К тому же большинство не понимает зачем их привезли.
  • Leks Nordvolf — 06:08, 25.12.2013
    Журналист работающий на оппозицию Виталий Портников оказался в центре громкого скандала - личные видео которого попали в интернет.. Владелцам интернет-ресурсов, выложившим данный компрометирующий материал, В. Портников угрожал "жестокой расправой" и требовал немедленно удалить это видео с "якобы похожим на него внешне и по голосу" персонажем, назвав это дешевой провокацией с наёмными актёрами. Во как!

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно