Анна

Кудрин: Некоторые министры скорее уйдут в отставку, чем избавятся от зарубежных "дач"

Кто из крупных чиновников имеет недвижимость за границей?


Несколько министров предпочтут покинуть свои посты, чем избавиться от принадлежащей им зарубежной недвижимость, заявил Алексей Кудрин. Законопроект, запрещающий госслужащим иметь такие активы, затрагивает многих крупных чиновников.  

Глава Комитета гражданских инициатив, экс-министр финансов Алексей Кудрин полагает, что после того, как поправки в закон "О государственной службе" будут приняты и запрет на владение зарубежной недвижимостью вступит в силу, несколько членов правительства покинут свои посты, сообщает "Интерфакс".

В начале августа депутаты четырех фракций внесли в Госдуму законопроект, согласно которому госчиновники всех уровней должны сами избавиться от  зарубежного имущества – недвижимости и счетов в иностранных банках. В качестве наказания за неисполнения этой нормы предусмотрен штраф до 10 тыс. рублей или лишение свободы сроком до 5 лет.

"Я знаю, что сегодня несколько членов правительства имеют свои, пусть небольшие, квартирки за рубежом. Я знаю, что у них настроение, скорее, уйти, чем продать. У меня даже такое ощущение, что когда это будет объявлено, несколько человек просто уйдут ", – заявил Кудрин.

При этом, он считает, что убытки и издержки при срочной продаже зарубежной недвижимости чиновниками, должны покрываться государством.

"Если возникнет ситуация, когда какой-то гражданин имеет эту собственность, а затем должен ее продать по пониженной цене в связи с тем, что он понужден к этому, определенные расходы он переносит на государство", – сказал Кудрин (цитата по "Интерфаксу").

Что, где, у кого?

Закон, если он будет принят, коснется многих крупных чиновников. Из деклараций за прошлый год известно, что Михаилу Абызову, министру по связям с "открытым правительством", принадлежит квартира и гаражом в Великобритании, бывшему министру культуры Александру Авдееву - квартира во Франции, а Александру Хлопонину, полпреду президента в Северо-Кавказском федеральном округе, - земельный участок под рекреационные цели и жилой дом 818 кв. м в Италии.

У работников Госдумы тоже есть зарубежные активы. Депутат от "Единой России" Михаил Слипенчук владеет двумя жилыми домами общей площадью 900 кв. метров и двумя участками общей площадью в 1549 кв. метров в Конго, а также квартирой во Франции площадью 95 кв. м. Единоросс Белан Хамчиев владеет квартирой в ОАЭ площадью 167 кв. м. А семье еще одного единоросса Александра Брыксина принадлежат квартира и машино-место в Испании (75 кв. м.).


Комментарии

  • Виктор Новожилов — 04:08, 11.09.2012
    Вся эта говорильня рассчитана на не привыкшее думать самостоятельно пипло. Оно хавает все что ему впаривают уже 21 год. Чиновник чиновнику рознь, есть специалист 1 разряда, а есть и федеральный министр. Купить квартиру в той же Болгарии (и не только) сейчас в принципе по карману многим и простым людям. А для прикрытия у них есть еще и иСраильский паспорт.
  • Boris Lennikov — 04:35, 11.09.2012
    Скорее бы они ушли, но сделать это также трудно, как кошке отказаться от полузадушенной мыши.
  • Андрей Андреев — 00:48, 11.09.2012
    Теперь я знаю, за что ему пинка дали - патологический лжец! Правда в том, что у нескольких человек этого нет... А Войтюк - провокатор! вся эта инфа платная. заплатите мне - и я сам выложу о себе все! (жалко, что это на хрен никому не надо!)
  • Аслан Цутиев — 16:42, 11.09.2012
    Что это за члены правительства, у которых "есть небольшие квартирки" за рубежом? Что-то Кудрин тень на плетень наводит. И эти чиновники из-за "квартирки" оставят реку бюджетных доходов, текущих в их карман? Сказки это. Возможно уйдёт тот у кого нет доступа к бюджетным деньгам. Ну это конечно не министр, а какой-нибудь чиновник, который хорошо "хапнул" на своём месте, по случаю, а текущих доходов от бюджета у него нет. Такому есть смысл уйти оттуда, чем сбрасывать срочно недвижимость. А крупные рыбины этого даже и не заметят, я имею в виду этот "закон". Они просто сдадут бумажку, что "у них ничего нет" и на этом конец.
  • Валерий Воложин — 19:15, 11.09.2012
    Надо учесть, что правительства других стран не обязаны предоставлять информацию о принадлежности недвижимости соответствующим органам в России. У чиновников, владеющих недвижимостью за рубежом, есть несколько вариантов: 1) Передать недвижимость родственникам, 2) Продать недвижимость, а деньги разместить на счет в банке этой же страны под хороший процент. Когда придет время выходить на пенсию, то за счет этих денег купить новую квартиру. 3) Фиктивно продать квартиру своему доверенному лицу. Но здесь надо выбрать такое лицо, которое не сможет "кинуть" своего "благодетеля". 4) Продать квартиру, а на вырученные деньги купить другую, вторую сделку сделку держать в секрете. 5) Для особо приближенных в Первому лицу чиновников - не делать ничего, потому что никто не даст ход делу без благословения или разрешения Первого лица. Правда, поводок станет еще более коротким.Но ничего, не привыкать!
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 15:39, 12.09.2012
      Валерий, у меня вопрос: А почему, вообще, этот закон вышел (или выйдет)? Почему чиновники не могут иметь недвижимость в других странах? Что этим законом хотят изменить? Приостановить коррупцию? Так это ничего не даст )) А, как вы пишите в ваших вариантах, даст возможность "мухлевать", что эти люди делают почти с рождения, поэтому и находятся на таких должностях )) Если можно, объясните суть закона. Спасибо.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 16:10, 12.09.2012
        Закон этот еще не принят, но скорее всего будет принят.Так что пока я не могу Вам что-то сказать про него. А вот цель принятия закона, на мой взгляд, двоякая. Во-первых, если чиновники вынуждены будут продать недвмижимость за границей, то в случае назревания революционной ситуации не смогут быстро уехать из России и тем самым лишить Путина и Ко опоры.Во-вторых, в отношении части крупнейших чиновников верхушка допустит исключения, "закроет глаза", тем самым они будут находиться от власти в еще большей зависимости (недвижимость за границей станет своего рода компроматом для них).Но это только мои предположения.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 16:26, 12.09.2012
          То есть ... для поддержания/удержания теперешней власти! Истинно власть в России не работает на народ ((( Все, что я читаю, что делается в России, еще раз подтверждает мое мнение - Власть в России осталась с менталитетом коммунистов. Не буду перечислять все черты "истинного партийца". Всем известно это. Но так страна не выберется из "грязи". Это напоминает мне "лотание дыр старым материалом". Об этом есть хорошая Притча в Библии. Еще вопрос. У Путина есть хоть какая-то оппозиция в Думе, которая принимает жизненно важные решения в стране? Или все, что делается, идет исключительно от Путина, без хоть какого-то здорового противостояния не согласных? Как в Сенате США - Республиканцы и Демократы?
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 16:56, 12.09.2012
            На Ваш вопрос имеется совершенно определенный ответ: никакой реальной оппозиции в Госдуме России у Путина нет, все решения принимает Путин, затем они проводятся в качестве законов путем голосования фракции депутатов от Единой России. Фракция эта вышколена по образцу Верховного Совета СССР, обычно за все нужные законы фракция голосует единогласно. Фракция ЛДПР - это псевдооппозиция, которая обычно голосует заодно с ЕР. Фракции Справедливой России и КПРФ - оппозиция фальшивая, играющая роль декорации для стран Запада. Как только член СР или КПРФ начинает "бунтовать", играть "не по правилам", - его стараются лишить депутатского мандата. Пример - Геннадий Гудков. Иными словами, никакого противовеса в Госдуме (а в Совете Федерации тем более) у Путина и его команды нет.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 17:09, 12.09.2012
              Это и есть ТОТАЛИТАРНЫЙ РЕЖИМ. И ведет такая власть только в погибель всю страну. Остается только понять мне, почему русский народ голосует за очередного диктатора? И как объяснить этому народу, что в стране творится? Можно понять, что Путин представляет из себя как правитель, даже по его предвыборной программе. Это не программа, а какие-то декларации. Увеличим, улучшим к такому-то году ... и все в таком стиле. Как? Не написано )). Читая программу Прохорова, нет никаких сравнений. Этот документ показывает, что хочет изменить в стране во всех областях жизни, его автор. Если бы люди читали программы и задумались, может быть они бы не стали голосовать за Путина.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 18:05, 12.09.2012
                Видите ли, в чем дело. Население России стремительно стареет. У нас около 5 млн. наркоманов, а это означает, что они долго не живут, умирают в молодом возрасте, на их место становятся новые, уже подросшие наркоманы, и так далее.Отсюда молодежь вымирает более быстро, чем старое поколение, которое наркотики практически не употребляет. И доля молодежи в составе электората не так уж велика.Пожилое поколение пьет, конечно, порядочно, но пьяницы зачастую живут до старости.Очень много женщин пенсионного возраста, которые болеют десятками лет, но поскольку не пьют, то живут до 80 - 90 лет. Этот электорат приучен голосовать всегда за "Партию и Правительство", а вот думать его не научили. Как им говорят по зомбоящику, так они и голосуют. А ведь все каналы ТВ в России контролируются властью. Далее, политолог А.Гершаник производил опрос людей в Санкт-Петербурге, голосовавших за власть, то есть за ЕР, за Путина. Окаалось, что электоратом этим руководили два основных мотива: 1.Лишь бы не было войны 2.Дайте умереть спокойно. Какие уж тут программы!Да они их и не читают, про них не знают.Люди в России боятся потерять те подачки, которые им дает Хозяин. Например, пенсионеры. Кроме того, в глубинке у полунищего населения нет ни компьютеров, ни Интернета, туда цивилизация еще не дошла.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 18:57, 12.09.2012
                  Печально все это ... ((( Вы не приувеличиваете? Получается, что нация вымирает. И не фигурально, а в реальности. Но тогда на кого рассчитывает Прохоров? И ему подобные? Не думаю, что он ищет какой-то личной вульгарной выгоды от своей деятельности. Но, кажется, ему не выдержать такого сопротивления официальной власти. И эта спекуляция о том, что Путин "поднял с колен Россию" после Ельцина! Уже надо давно забыть об этих "коленях". А что вы лично думаете о будущем России, лет 5 вперед? Если не секрет ))
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 20:16, 12.09.2012
                    Ну да, Россия вымирает, население сокращается. Примерно почти на миллион в год, статистику можно найти в Интернете.Правда, на Северном Кавказе происходит рост населения, да и гастарбайтеров - таджиков, узбеков, туркменов и китайцев - в каждом крупном городе очень много. Относительно будущего России - не стоит загадывать, прямо скажу: не знаю.Только очевидно, что Путин и его команда с колен Россию не поднимут.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 20:32, 12.09.2012
                      Согласна, что "Путин и его команда с колен Россию не поднимут". Именно об этом я пишу на Интернете уже с марта этого года. Но, похоже, не смогла убедить ни одного россиянина, который за Путина (( Или я не умею убеждать, или люди не хотят прислушиваться к другому мнению, отличному от их собственного. Они все время твердят, что США - враг номер один для России, и все беды ВНУТРИ России именно из-за Америки. Ни логики, ни разумности не вижу в этом. Но они не слушают. Многие, просто, считают, что я не знаю ситуацию в стране, потому что живу в США. Но именно потому, что я живу в США и знаю Россию, этот опыт дает мне больше возможности увидеть, что творится в России. Маленький пример, который я привожу таким людям: Если поместить человека в маленькую комнату с рождения и не давать ему возможности выхода из этой комнаты, то, в конце концов, человек привыкает и считает, что так и должно быть - жить в этой комнате, не зная других условий жизни. Очень маленький процент людей хотят выбраться из этой комнаты. А большинство свыкаются со своей жизнью. Понравился мой пример? )). Не убеждает это людей, к сожалению.
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 20:42, 12.09.2012
                        Много людей в России зомбированы при помощи СМИ.Еще с советских времен. Как раз тогда и возникла формула "Америка - параша, победа будет наша",и вторая "Если в кране нет воды, значит, выпили жиды".
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 20:56, 12.09.2012
                          Да, эта девушка очень ... смешная. Я смотрела ролик с ней.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 19:43, 12.09.2012
                  Хочу только пару слов добавить о наркомании. В США в конце 60-х и начале 70-х без преувеличения можно сказать, что ВСЯ СТРАНА использовала наркотики. Мне мой муж-американец, ему 63 года (он в то время был молодым)), рассказывал. Но это не значит, что все считались наркоманами. Наркоманами, как и алкоголиками становятся не все, кто используют наркотики или алкоголь. Я понимаю, что вы все это знаете ). Просто хотела бы уточнить, кто считается в России наркоманом? Тот, кто использует наркотики или только те, кто уже имеет зависимость от наркотиков? И какие наркотики - тоже очень важно. Но, в любом случае, в России ситуация плачевная.
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 20:37, 12.09.2012
                    Дополняю свой комментарий. Можно задать вопрос: в России создана очень многочисленная полиция - на душу населения здесь полицейских больше всего в мире. Есть и Госнаркоконтроль со своим оперативным аппаратом и следственной службой. Так чем они занимаются? А вот чем.Рекомендую почитать ради интереса про эксперта Зеленину Ольгу Николаевну, ссылка http://gidepark.ru/u...content/1491294 Наверное, в США подобной истории не могло произойти.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 21:12, 12.09.2012
                      В США бывают ошибки по решению судебного дела. Даже создан спец. фонд для осужденных не правильно и отсидевших некоторое время. Оооочень большие материальные компенсации за такие ошибки. Но, я понимаю, тут другая ситуация. Но независимость судов в Америке существует реально. Два года назад Мэра столицы (Хартфорд) нашего штата Коннектикут посадили на 14 лет! За коррумпированные действия. Жена в обмарок упала прямо в Зале суда. Я помню одно из обвинений, предъявленных ему - Мэр использовал рабочих для ремонта своего дома и платил им из бюджета города. В каждом штате независимая судебная власть. Президент не имеет никакого отношения к этому. Свой свод законов. Например, в Коннектикуте General Statute of Connecticut Эта информация открытая. Она находится на Интернете. У меня было несколько процессов (5 small claims, 1 criminal case and 1 civil case). К small cases я готовилась сама, используя этот документ, то есть без адвоката. Не пугайтесь, эти все иски были связаны с Real Estate. И почти во всех я была plaintive )). Все были в мою пользу, кроме жалобы на моего адвоката ((.
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 12:57, 13.09.2012
                        Это очень здорово. Российские судьи полностью зависимы от исполнительной власти.Процент оправдательных приговоров составляет 0,5%: судьям "не рекомендуют" выносить оправдательные приговоры.Такая резкая перемена судей к худшему и изгнание относительно независимых судей из судебной системы начались одновременно с приходом к власти В.В.Путина в 2000г.. Суд присяжных есть, но он рассматривает мизерное число уголовных дел по некоторым особо тяжким преступлениям, круг которых определен УПК РФ. Присяжные, разумеется, независимы и иногда выносят оправдательные приговоры, но оправдательные приговоры по представлению прокурора отменяются Верховным Судом РФ в 800 раз чаще, чем обвинительные приговоры тех же судов.
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 22:17, 13.09.2012
                          Именно с приходом Путина! У вас есть какие-то личные объяснения этому? Личные черты Путина? Его менталитет КГБиста? Ведь должны же быть какие-то причины, почему у Путина такая позиция.
                          • svmjvnwjd123mailru
                            Валерий Воложин — 06:46, 14.09.2012
                            Относительно личных черт Путина В.В.можно только догадываться, потому что имиджмейкерами создан ложный образ, который мы и видим через СМИ. Как и любой политик, Путин - актер. Мы видим, как актер играет роль.Причины, на мой взгляд, не имеют отношения к менталитету КГБ-иста.Кстати, у Геннадия Гудкова тоже менталитет КГБиста, если уж так рассуждать, однако он оппозиционер. Дело в другом. Вместе с Путиным к власти пришла группа , которая сейчас правит Россией.Основа группы - "преторианцы", бывшие высокопоставленные сотрудники ФСБ.Идеология группы - ее можно увидеть по тому, что сейчас представляет Россия с точки зрения управления ею. Путин - один из членов этой группы, но "первый среди равных".Так что со стороны Путина В.В. - "ничего личного, только бизнес".
                            • hansonolgahotmailcom
                              Olga Hanson — 16:36, 14.09.2012
                              И тут не совсем согласна. Иммидж, конечно, сделан определенный. Но не очень далек от реального человека. Простите, но не поверю, что человек (даже профессиональный актер)) сможет играть роль, оооооочень далекую от собственнй личности. Ну и влип путин ... Доиграется он со своим иммиджем, и группой по "бизнесу" )) В России еще лидера не убивали, как Чаушеску в Румынии. Все еще впереди ... Нужно только больных бабушек, пьяных мужиков и молодых наркоманов убедить, что им лучше будет, если путина не будет)). Но вопрос, кого им предложить взамен путину? И смех и грех в России ...
                          • svmjvnwjd123mailru
                            Валерий Воложин — 16:41, 14.09.2012
                            Продолжаю свой предыдущий комментарий. На мой взгляд, В.В.Путин - человек "аппарата", "системы", то есть чиновник."Семье" Ельцина, Березовскому, Чубайсу и Гайдару он казался идеальным исполнителем, и выдвинули они его потому, что предполагали: и далее он будет выражать их волю. А оказалось по-другому. Путин стал выражать волю другой части бюрократии. Поэтому привел "своих" к власти и предоставил им возможность обогатиться, создав основу правящего класса. О чем мечтает любой бюрократ? Чтобы у него всегда была власть и деньги, чтобы находиться в жестком звене "вертикали власти" и иметь гарантии на всю оставшуюся жизнь. То есть мечтает он о "вертикали власти" и о "стабильности", незыблемости этой вкертикали и своего положения.Поэтому Путин и его команда выстроили внутри формальной независимых трех ветвей власти одну реальную вертикаль. Такое примитивное устройство было известно еще со времен Древнего Египта.Оно было в царской России и в СССР. Ничего иного бывшие советские чиновники не умели и не умеют, они как муравьи, работающие строго по определенному алгоритму. По своему государственному устройству Россия - это внешне измененный СССР. Вместо КПСС - Единая Россия, вместо Брежнева - Путин.Сейчас новым "суверенным демократам" надо бы закрепиться, установить мертвое спокойствие на неопределенно долгое время, а если возможно, то навечно.Почему происходят "марши миллионов" - им совершенно непонятно, и кажется, что стоит только пересадить всех вожаков или выдавить их за границу, как снова все будет хорошо.
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 16:38, 14.09.2012
                          Валерий, можно в двух словах, кто такой Гудков (я знаю, что он депутат Думы, но его позиция?) и что вокруг него происходит сейчас? Какие-то подписи собирают в его защиту.
                          • svmjvnwjd123mailru
                            Валерий Воложин — 17:09, 14.09.2012
                            Геннадия Гудкова сегодня Госдума большинством голосов лишила депутатского мандата.Об этом последняя заметка на данном сайте.Гудков - выходец из КГБ, член партии Справедливая Россия. Всегда на заседаниях Госдуммы выступал с резкой критикой Единой России и ее политики.Но это допускалось, пока Гудков не посмел выступать на митингах и демонстрациях. Там место оппозиции внесистемной, а системная должна быть только в стенах парламента. Это и возмутило власть. Лишить депутата Госдумы мандата возможно на основании приговора суда о совершении им преступления, однако в данном случае Госдума нарушила все законы, никакого суда не было. Было сообщение Генерального прокурора о том, что Гудков занимается коммерческой деятельностью, управляя коммерческими организациями. Сам Гудков пояснил, что он - акционер, но не директор, и что многие единороссы занимаются коммерческой деятельностью.На это, разумеется, никто не обратил внимание. Очевидно, что команда пришла из Кремля. Я слушал интервью и выступления Гудкова. Очень знающий, опытный и мудрый человек.Говорит, по моим впечатлениям, всегда правду.Не уходит от темных сторон нашей действительности. Думаю, что у него есть все, чтобы стать лидером внесистемной оппозиции.
                          • svmjvnwjd123mailru
                            Валерий Воложин — 17:39, 14.09.2012
                            Вот здесь последнее выступление Геннадия Гудкова в Госдуме http://www.youtube.c...eature=youtu.be
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 20:10, 12.09.2012
                    Наркоманами в России считаются наркозависимые. Распространение получили героин и синтетические наркотики.Героин поступает через границы со странами Средней Азии, которые служат перевалочным пунктом для героина из Афганистана. Часть героина остается в России, часть идет в Европу.По России его распространяют многочисленные "гастарбайтеры" и российские женщины - последние от бедности.Синтетические наркотики изготавливают - в основном - в Шанхае на фабриках, но китайцы сами их не употребляют, а поставляют в Россию через границу на Дальнем Востоке. И еще у нас есть "самопальные" наркотики: их варят из кодеинсодержащих препаратов, которые покупают в аптеках, и кислоты. Варит целая бригада, вонь в подъезде стоит ужасная. Человек начинает гнить заживо, плоть отваливается кусками, я сам наблюдал таких людей. Избавиться от героиновой зависимости трудно, но возможно, а вот от этих наркотиков практически никто не спасается. Есть, конечно, и те, кто курят марихуану, но их мало.Россия подсела на тяжелые наркотики.К сожалению, государство у нас не принимает дипломатических мер, чтобы в Китае были закрыты фабрики, и не перекрывает надежно границы со странами Средней Азии.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 20:39, 12.09.2012
                      Еще раз убеждаюсь, что власть в России не заботится о народе. Издаются приказы, указы, законы для сохранения теперешней власти. Только для себя. Но не для народа. Хорошо. Все предыдущие лидеры страны (Ленин, СТалин, Хрущев, Брежнев, Горбачев, Ельцин) ушли с постов или умерли своей смертью (Ленин не совсем )). А вот Путин, "играя с огнем", может закончить свою жизнь более трагично. Всему приходит соответствующий конец. Каждый человек будет "собирать, что посеял" говорит Библия. Поживем - увидим.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно