Полина

Лагеря для беженцев с Украины на территории России. ФОТО

Условия новой жизни и официальные заявления российских политиков в материале RB.ru


За вчерашний день в Ростовскую область прибыло 8 тысяч беженцев из восточных областей Украины. По прогнозам экспертов, поток беженцев не ослабнет даже после распоряжения официальных властей о закрытии границ между Украиной и Россией. Также люди бегут в более спокойные районы Украины и в Крым.


Уполномоченный при президенте России по правам ребенка Павел Астахов накануне сообщил, что только из Славянска, где идут наиболее ожесточенные бои между ополченцами и правительственными войсками, за вчерашний день в Ростовскую область прибыло около 7 тысяч человек.





В 15 районах Ростовской области губернатор Василий Голубев ввел режим чрезвычайной ситуации. Бежавших из восточных областей Украины жителей размещают в оздоровительных лагерях и палаточных городках.

По данным премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, около четырех тысяч человек официально обратились за получением статуса беженца в ФМС России, сообщило сегодня РИА Новости.

По словам премьера, бегство украинцев в Ростовскую область в таком количестве - это беспрецедентная ситуация. "Люди напуганы, боятся, при этом украинские власти не видят гуманитарных проблем, говорят об отсутствии беженцев, это вранье, конечно, это грустно все слышать. Так называемая "семерка" еще и рассуждает об умеренных действиях украинской армии против собственного народа. Цинизму здесь нет предела ", - цитирует слова Медведева РИА Новости.

Российские власти будут оказывать переселенцам все необходимое содействие, заявили в МИД РФ. Представитель ведомства Александр Лукашевич заявил: "Возмущает реакция украинских пограничников, особенно позиция Турчинова, который собирается закрыть границу на стыке Российской Федерации и Украины. Таким образом, вместо того чтобы открывать границы для тех, кто желает уйти от военных действий, эти границы купируются. Это совершенно возмутительно и недопустимо".

Как выглядит "бегство" украинцев смотрите в нашем ФОТОРЕПОРТАЖЕ.


Комментарии

  • Валерий Воложин — 18:20, 5.06.2014
    05.06.14 17:03 "Многие поменяли мнение о ДНР. Те, кто остался с ними - либо идиоты, либо им деваться некуда", - беженка из Славянска о ситуации в городе. ВИДЕО "Беженка из Славянска по имени Татьяна рассказала о ситуации, которая сложилась в городе и об отношении горожан к "дээнэровцам", которые в большинстве своем граждане России.Как сообщает Цензор.НЕТ, Татьяна рассказала членам волонтерской группы "Накипело", что террористы не скрывают факта своего приезда из России, а их беспредел заставляет сомневаться в правильности идей ДНР даже у когда-то самых рьяных сторонников".Источник:http://censor.net.ua/v288678Источник:http://m.censor.net.ua/video_news/288678/mnogie_pomenyali_mnenie_o_dnr_te_kto_ostalsya_s_nimi_libo_idioty_libo_im_devatsya_nekuda_bejenka_iz Интереснейший рассказ беженки из Славянска о том, что происходит в городе.На ВИДЕО можно выйти по вышеприведенной ссылке или по названию.
    • dmitry.marishkin
      Дмитрий Маришкин — 20:19, 5.06.2014
      Валерий, а чего Вы пытаетесь добиться своей активностью на эту тему??
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 05:14, 6.06.2014
        Дмитрий, а Вы действительно проживаете в США? Тогда Ваш интерес понятен.Предполагаю, что в СМИ в США присутствуют самые разные точки зрения на проблемы Украины.В России же подавляющее большинство СМИ транслируют одну и ту же точку зрения: что власть в Киеве захватили фашисты-бендеровцы, а народ Юго-Востока восстал против этой власти и что Россия должна ему помочь.Однако есть публикации, выражающие и иные точки зрения. Меня заинтересовала проблема Украины, и , поскольку первая точка зрения уже получила свое массовое выражение в публикациях СМИ, то я привожу статьи, которые приводят факты, противоречащие основной позиции, или толковые рассуждения специалистов по этому вопросу. Добиваться я ничего не собираюсь, это мое хобби, не более того. Если Вы посмотрите материалы на данном сайте, что убедитесь, что далеко не только данная тема вызвала мою "активность". Например, тема Pussy Riot в свое время - там я тоже очень много разместил своих комментариев. Есть темы и неинтересные, там никто ничего и не комментирует. Кроме того, я коллекционирую интересные картинки и стараюсь поделиться ими с читателями. К сожалению, многие из них едва ли могут быть размещены на сайте.
        • andrejnikolaenko83mailru
          Андрей Николаенко — 01:20, 9.06.2014
          Валерий, у меня сестра живет в США, и я могу вам точно сказать, что в США обывателю подается полностью однобокая версия событий. Ни какой разностью мнений там и не пахнет. Разные мнения можно найти только в комментариях, да и то на большинстве более-менее крупных ресурсов "неправильные" мнения интенсивно задавливаются.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 04:44, 9.06.2014
            Здесь есть комментатор Ольга Хансон, она проживает в США. Она пишет совершенно по-другому.Логически рассуждая, в США СМИ - частные, и давление на них власти США не оказывают. Им просто незачем подстраиваться под кого-то.
          • dmitry.marishkin
            Дмитрий Маришкин — 08:11, 12.06.2014
            Чепуху пишете - никто ничего не задавливает - потмоу что всем наплевать что там на Украине происходит, тем более что примерно 99% понятия не имеет где это нахоится - они думают что Украина это где-то между афганистаном и ираком:))) - про эти страны они уже в курсе - потому что там американские войска были.
        • dmitry.marishkin
          Дмитрий Маришкин — 08:09, 12.06.2014
          Если я правильно понял, то это просто у Вас хобби такое странное - "публиковать "толковые"(смшное слово довольно:)) от слова "толковать" - т.е. всякие бред тоже подходит...) рассуждения "специаистов по этому вопросу":))) - по какому вопросу Вы тут публикуете специалистов?? - по повоуд беспорядкорв на Украине специалистов??:)) смешно, с чего Вы решили что они специалисты?:))Я так понимаю что Вам скучно и таким образом Вы развлекаетесь - кстати это основной смысл понятия "хобби" - занять себя, если делать больше уже совсем нечего:)))Желаю успехов в этом благородном деле:)мой интерес связан не с тем, что я живу в США, а с тем, что я долно на Украине жил - и примерно в то время, когда все современные персоналии из украинских газет только начинали свою бурную деятельность. Поэтому мне несколько любопытно что публика думает об этом. Мне самому примерно понятно чем все кончится - я среди этих людей жил...
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 10:32, 12.06.2014
            И чем, Вы полагаете, все кончится в Украине?
      • mogiluk1yandexru
        Ирина Могилюк — 14:10, 9.06.2014
        Дмиртий, чего добиваются авторы, придерживающиеся позиций Валерия, мне кажется, хорошо объявняет вот эта статья.Публицист Алексей Богачев: Оболганная НовороссияПо мере того, как либеральная верхушка российской власти сдает Новороссию, предавая миллионы проживающих в ней русских по духу людей, усиливается и информационная война по отношению к Сопротивлению Юго-Востока. В массовое сознание внедряются ядовитые мифы, призванные породить сомнения в жизненной необходимости помощи Союзу ДНР и ЛНР. Алексей Богачев 2014-06-09 12:50 Одним из таких мифов является приравнивание ситуации с карательной операцией в Новороссии к военным операциям в Чечне и мятежных районах Сирии. Также активно пропагандируются объяснения ?необходимости? воздержаться от помощи Юго-Востоку.Что ж, на такого рода инсинуации у нас есть очень четкие ответы.1. Разница между Новороссией и Ичкерией 90х годов: в Новороссии нет работорговли, ваххабизма, нацизма, которые процветали в дудаевской и масхадовской Чечне (да и сегодня данная проблема еще не изжита). Общее между Новороссией и Ичкерией 90х годов: и там, и там - геноцид русских, которых убивают и похищают, выгоняют из своих домов и принуждают к отказу от своей идентичности. То есть ситуация зеркальная: дудаевцы (басаевцы, масхадоцвцы) и бандеровская Нацгвардия Украины ? это одно и то же (недаром боевики УНА-УНСО воевали на стороне ичкерийских террористов). Поэтому военная операция в Чечне и русское Сопротивление Донбасса ? это борьба против бесчеловечного зла ? мирового терроризма. Не удивительно, что всякого рода либералы упоенно льют грязь и на российских солдат в Чечне, и на воинов Новороссии. Евгений Родионов и Игорь Стерлков (дай Бог ему здоровья!) стоят рядом друг с другом, так же как рядом стоят Славянск (становящийся новым Сталинградом) и Шестая рота Псковской десантной дивизии.2. Разница между Украиной и Сирией: в Сирию было осуществлено вторжение армии мирового терроризма с целью свержения законного правительства, в то время как на Украине был осуществлен государственный переворот, после которого власть захватили террористы ? ставленники тех же сил, что развязали войну в Сирии, после чего террористическую нацистскую власть не признал русский Юго-Восток. И затем Юго-Восток подвергся массовому террору.А теперь ? самое главное: о высказываниях, направленных на ?логическое обоснование ?сдачи? Новороссии теми или иными политическими и экономическими соображениями (к сожалению, такие высказывания можно услышать и среди некоторых людей левых взглядов). Все очень просто: сейчас на наших глазах происходит физический и духовный геноцид наших соотечественников. И вся страна это видит. Можно ли оправдать ?рациональными соображениями? действия человека, который не вмешивается, когда на глазах у него насилуют, пытают и убивают мать, жену и детей, причем у этого человека есть силы, чтобы защитить родных? Отвечающий ?да? вычеркивает себя из человеческого рода.http://kprf.ru/international/ussr/132043.html
        • dmitry.marishkin
          Дмитрий Маришкин — 08:14, 12.06.2014
          глупости. Никакой разницы между Украино и Сирией и Чечней действительно нет. И там и там все активное население выехало и остались там только люмпены и пенсионеры, когда люмпенам становится нечего жрать - они начинают строить баррикады и жечь покрышки. Причем это могут быть люмпены с западной Украины, с восточной Украины, чечнского села - никакой разницы. А уже потом на эту территорию бандиты разных мастей подтягиваются...
    • mkopito10gmailcom
      Mikhail Kopilov — 08:08, 6.06.2014
      г.Воложин. КАЖЕТСЯ ЭТОТ ТЕКСТ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН НЕ ТОЛЬКО ВАМ,НО И ТЕМ,КТО С ВАМИ ПОЛИМЕЗИРУЮТ,ЧИТАЯ ВАШИ ТЕКСТЫ,(ВЕРНЕЕ ТЕКСТЫ,КОТОРЫЕ ВАМ ПОСТАВЛЯЮТ УКРАИНСКИЕ СМИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОСТОЯНИИ ВОЙНЫ С РОССИЕЙ)"Здравствуй, киевский друг.Ты счастлив? Прошло два с половиной месяца со дня «перемоги» — ты счастлив? Ты же демократ и не любил Тягнибока и Юлю? Ты же не будешь отрицать, что смена власти в Киеве привела к власти таких же воров и коррупционеров? Тебя правда не заботит то обстоятельство, что хунта легализовала и вооружила пронацистские организации? Тебе нравятся бессудные расправы, эскадроны смерти, голосование по принуждению и прочие «демократические» инструменты хунты? Или ты будешь говорить что Конституция Украины не была изнасилована самым решительным и страшным образом? Или ты будешь говорить что нет никаких бандеровцев? Что нет никакого гей-лобби в новом Киевском руководстве? Что никакие эмиссары с Запада не руководили Майданом? Что не было на Майдане никакой Нуланд, никакого Маккейна и иже с ними? Ты же экономист — ты рад кредитному рейтингу ССС? Каково ощущать себя в одном ряду с Руандой и Пакистаном? Ты всё ещё не веришь, что скоро бензин по 25 гривен? Ты реально не замечаешь надвигающегося дефолта и гиперинфляции? Ты всё ещё веришь мошеннику Коломойскому и Приватбанку? Даже после того как Коломойский внаглую нажился на поставках топлива для «Национальной Гвардии»? А знаешь ли ты сколько денег из микроскопического бюджета вынул Тарута за то что выкопал «ров» против «москальских танков»? Ты же служил в танковых войсках — заметит ли Т-72 или Т-90 эту канавку? Вся страна собирает по «5 гривен на армию» — в чей карман? Куда уходят эти гривны, если и армия, и нацгвардия выезжают на АТО голыми и босыми? Не удивительно же, что многие кадровые военные уже перешли на сторону «сепаратистов»? Ах, ты же патриот? Тебя возмущает факт «предательства»? А ты мог бы давить БТР-ами и расстреливать невооружённых гражданских, как «нац.гвардия» в Мариуполе? Мог бы расстреливать «неверных ментов», которые отказались применять оружие против народа, вышедшего праздновать 9 мая? Ах, это всё дезинформация? Ты же блоггер? Ты же умеешь работать с источниками? Ты всерьёз думаешь, что несколько сотен видеороликов из Одессы и Мариуполя — сняты не простыми людьми, а срежисированны по заданию ГРУ? И все ролики про бандеровцев и «правый сектор» — все 1000 штук — так же снял лично Киселёв? А двадцатитысячная толпа факельного шествия, с портретами Бандеры и Шухевича, выкликающая «Москоляку на гиляку» — это все агенты ФСБ и ГРУ? И Орест Лютый, чьи песни постоянно крутили на майдане, вместе с Фарион получают кровавые шекели прямо с Лубянки? Или же ты безотчётно принимаешь на веру всё что вещают 1+1 и 5 канал — от передач которых вянут даже пластиковые цветы? Сильно разбомбили Киев «клятые москали»? СБУ поймало уже больше ста пятидесяти агентов ГРУ — кого-нибудь из них допросили перед камерой, как Стрелков допрашивал трёх «альфовцев», попавших в руки ополченцам в Славянске? Ты же отец — ты рад, что при хунте твой сын вырастет Кончитой Вурст, как положено в Европе? При этом такой Кончитой Вурст, которая славит карателя Шухевича и «героев Одессы», которые сжигали людей заживо? Такой Кончитой Вурст, которые у вас сейчас массово радуются «жареным колорадам» и «шашлыку из сепаратистов»? Ты понимаешь что это не произойдёт только потому, что существует Москва? И что только Москва не даст вам окончательно оскотиниться, так или иначе, экономически или политически уничтожив киевский режим? Ты понимаешь что Украине нужна денацификация и свободные выборы, без олигархов и эскадронов смерти «правого сектора» и «нац.гвардии»? Ты понимаешь, что хунта раз за разом, отвергает предлагаемые Москвой планы мирного урегулирования? Ты знаешь что мистер Путин переиграл всех киевских сявок,— потому что последние предложения Москвы шли по линии ООН и ОБСЕ, а вы в ответ устроили бойню в Мариуполе? Ты понимаешь что «Едина Украина» постепенно проваливается в тотальную международную изоляцию? Ну что, друг, «помогли тебе твои ляхи?» Источник: maxpark.com Автор: Юрий Beloyan
      • imperator00001mailru
        Василь Добри — 12:59, 6.06.2014
        Уважаемый Михаил.... При всем уважении к Вам, должен сказать, что все написано в духе больной фантазии и безумных рассуждений крайне унизительно для любого здравомыслящего человека. Неужели настолько опущенное сознание людей, что бы жить вымыслами и радоваться вокруг этих проектных вымыслов.Валерий Воложин старается фактами и только реальными фактами рассказать о действительной картине событий в Украине и в России, причем факты взяты с действительных источников и очевидцев.. По видимому русский патриотизм по желанию и настоянию некоторых читателей должен купаться во лжи и искаженной действительности. Если поколения людей будут воспитываться на лживой действительности, то они вырастут лжецами и морально опустошенными людьми..
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 14:47, 6.06.2014
          Спасибо за поддержку. Такими вот лживыми опусами отравлено население России.
          • imperator00001mailru
            Василь Добри — 15:20, 6.06.2014
            Уважаемый Валерий.... Я вижу от Дальнего Востока до Калининграда Общественность России черпает не правдивуюинформацию об Украине. Самое опасное в централизованной тенденциозной политике являетсядвижение в тупиковую ситуацию с завязанными глазами для населения...Террористические русские боевики прорываются с вооружением через границу с Украиной ив условиях слабого материального обеспечения городов Донбасса и Луганска, начинают мародерствовать. Нужно сказать, что их много уничтожается украинской армией, а моргиДонецка и друних городов просто переполнены. Принимаемые санкции Запада и США против России из за Украины несомненно будут действовать не в пользу экономического развития России, в ослаблении которой Запад крайне заинтересован. Однако ослепленное пропагандой население воспринимает такие тенденции какпрогулку по Моховой. Это скажется на благополучии самого народа.
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 15:31, 6.06.2014
              Проблема власти Украины в том, чтобы прежде всего реально закрыть границу с Россией, в частности в Луганской области. Без этого все так и будет продолжаться: террористов украинская амия будет уничтожать, но на их место приедут новые.Это как черпать воду из дырявой лодки.
              • imperator00001mailru
                Василь Добри — 15:42, 6.06.2014
                Уважаемый Валерий.... Нашим народам не нужно убивать друг друга....Этим самым будет уничтожаться молодая генерация русской молодежи и политики,толкающие эту молодежь на самоубийство сознательно ведут Россию к ослаблению, аможет и дальше.... Эти террористические группы кроме своей смерти в Украине ничего не добьются...
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 16:46, 6.06.2014
                  Уважаемый Василь..."Эти террористические группы" считают по другому: что они добьются политической смерти единой и независимой Украины и расчленения ее на отдельные части.
                  • imperator00001mailru
                    Василь Добри — 17:41, 6.06.2014
                    Уважаемый Валерий.... Эти иллюзии о "политической смерти Украины" это полнейший бред слабоумных людей.. Все эти террористические группы будут уничтожены, если не сложаторужия. Они имеют некоторые преимущества, что в своих боевых операцияхпрячутся среди населения, по которому украинская армия не может открыватьполноценный огонь на уничтожение. Однако нужно сказать, что снаряды не всегда летят по назначению. Украинской армии приходится вести боевые действия с русскими профессионалами, которые были в различных горячих точках России и за границей. По открытой границе с России прибывают в КАМАЗах русские террористические группы с доставкой оружия (АК100 и другое..) Если Россия будет увязать в войне с Украиной это будет угрожать ее развалом. Российское руководство своими агрессивными действиями ведет себя в тупик со своим народом. Украинская армия на протяжении 20 лет уничтожалась,что сказалось негативно на ее состоянии в войне с Россией, поскольку никто не думал и не ожидал нападения России на Украину. В то время Россия наращивала свое военное могущество за счет западных газовых денег. В Украинедостаточно сегодня материальных и интеллектуальных сил для приведения армии на высокий уровень боеготовности с учетом агрессии России. Украина сегодняможет ослабить боеготовность России путем отказа обслуживать ракетыстратегического назначения и продления их технического ресурса. Это может случиться при продлении агрессии России против Украины.
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 17:57, 6.06.2014
                      А на кой ляд России эти ракеты, если они уже состарились и непригодны? Есть статья Олега Леусенко "Ядерный блеф России для внутреннего пользования"Источник: http://ehorussia.com/new/node/9061Конечно, изложенное в статье может быть правдой, а может и не быть, об этом знает только узкий круг специалистов, но все же ... Присоединяюсь к Вам, что мир лучше войны. Хорошо бы состоялись успешные переговоры между В.Путиным и П.Порошенко с участием США и Евросоюза. Почему с участием? Потому, что в случае успеха переговоров нужно будет отменять санкции против России. Если Россия перестанет посылать "добровольцев" и финансировать террористов-сепаратистов, то им быстро придет конец. Только куда их девать? Россия, думаю, эту толпу не возьмет, такого добра ей и так хватает.На Украине их ждет колония. Разве что амнистию объявить.
                      • imperator00001mailru
                        Василь Добри — 19:47, 6.06.2014
                        Уважаемый Валерий....Встреча Порошенко и Путина под взглядом западных лидеров несомненносдвинут с места решение вопроса. Ваш далеко идущий вопрос о дальнейшей судьбе этих подготовленных террористов, несомненно для России крайне опасный фактор. Украинские террористы возымели вкус свободы действий, несмотря на слабый интеллектуальный уровень, способны агрессивно проявлять себя в любых непредвиденных ситуациях, в России не смогут получить гражданства. Чисто русские террористические группы самой российской власти становятся тоже опасным материалом. И это очень хорошо понимают в России. На прошлой неделе одна группа террористов от Игоря Гиркинапрорывалась с раненными через российскую границу, однако российскиепограничники их не пропустили в Россию. Конечно, пограничники сами такого решения принять не могли, даже касательно своих граждан. Украинское правительство объявило амнистию тем, кто не запятналсебя мокрыми и уголовными делами. Все остальные подлежать уничтожению или уголовному преследованию.
                        • svmjvnwjd123mailru
                          Валерий Воложин — 07:08, 7.06.2014
                          Уважаемый Василь,придется Украине строить новые следственные изоляторы и колонии для лжеополченцев Юго-Востока. Сейчас, судя по информации в Интернете, в Донецкой и Луганской областях орудуют около 10 000 вооруженных до зубов фашистских молодчиков.
                          • imperator00001mailru
                            Василь Добри — 07:55, 7.06.2014
                            Уважаемый Валерий....Вы правы....это есть гуманитарная беда....Однако, встреча Путина и Порошенко и дальнейшие переговоры будуткасаться вывода этих людей, которые останутся живы. Дальше будет идти зачистка...
                            • svmjvnwjd123mailru
                              Валерий Воложин — 11:37, 7.06.2014
                              Встреча - ни о чем, это предпосылка для установления контакта в дальнейшем. А относительно переговоров между Путиным и Порошенко - посмотрим. Сейчас в предверии переговоров Киеву надо бы перекрыть границу с Россией в Луганской области, чтобы из России не шли террористы и оружие. Когда и если это будет сделано, то и переговоры пойдут легче.
                              • imperator00001mailru
                                Василь Добри — 11:50, 7.06.2014
                                Уважаемый Валерий..... На перекрытие границы переброшены дополнительные Вооруженные силы,усилено воздушное патрулирование....Нельзя считать достаточными эти меры, поскольку граница имеет большую протяженность... Да верно, что встреча не имела кардинальных решений, однако первые шаги сделаны для дальнейшего переговорного процесса под присмотромведущих государств мира...Путин заинтересован в таких шагах, поскольку надеется на прекращенииприменения санкций со стороны мировых государств и укреплении своей репутации..
                                • svmjvnwjd123mailru
                                  Валерий Воложин — 11:58, 7.06.2014
                                  Так-то так, да есть еще одна вещь. Путину нужен высокий рейтинг среди российского населения, чтобы обеспечить подавление внутренней оппозиции. А для этого надо продолжать "военные победы", раздувая ура-патриотический угар среди темного народа. Если у России останется всего лишь Крым, то под грузом экономических бед, которые для России неизбежны, народ снова начнет роптать.А там и до российского Майдана недалеко.А этого Путин боится ( под "Путин" я имею в виду всю правящую группу, не лично ВВП).
                                  • imperator00001mailru
                                    Василь Добри — 13:09, 7.06.2014
                                    Уважаемый Валерий....Вы правы....Это хорошо понимают западные политики и все они крайнезаинтересованы в ослаблении России и Путина, это есть стратегия мировой политики. Создавшаяся ситуация это является стимулятором для санкций и ограничений российской политики и экономики...Мирный порядок после второй мировой войны очень тяжело восстанавливался по очень хрупкой дороге, что нарушено Путиным в традициях гитлеровского Рейха. На это Запад и США не могут закрывать глаза.....
                                    • svmjvnwjd123mailru
                                      Валерий Воложин — 19:15, 7.06.2014
                                      Уважаемый Василь,западные политики, на мой взгляд, выбрали ошибочную стратегию в отношении России в принципе. Ослабление России приведет только к тому, что она будет аннексирована Китаем, причем без всякого сопротивления, как Крым. Уже сейчас Путин В.В. заключил убыточный для России газовый контракт с Китаем ( около 350 долларов за 1000 кубометров газа плюс Россия должна потратить около 70 млрд. долларов на развитие инфраструктуры для обеспечения этого контракта), а до этого передал Китаю все спорные острова на границе. Если Россия будет включена в КНР, то Китай получит огромную территорию и природные ресурсы, а для него станет возможным стать государством - правителем Мира! Я за укрепление России, а нынешний режим ведет дело к ее фактическому ослаблению. Не буду вдаваться в детали, но Запад не видит, что ключевым моментом сейчас для развития всей цивилизации является Украина. Путин В.В. отдал приказ об укреплении режима российско-украинской границы, но это на словах. А на деле одновременно происходит вот что. В Украину прорывается техника из РФ - Гончар «Пограничники просят подкрепления "В субботу утром к украинской границе из Таганрога подошла колонна в составе 10 БТР, 10 КАМАЗов, та также топливозаправщик с пушкой на прицепе.Об этом написал заместитель командира батальона "Азов" Ярослав Гончар."В районе села Новая надежда (РФ) границу пересекли 6 БТР, 6 КАМАЗов и топливозаправщик с пушкой", - сообщил он.По информации Гончара, КАМАЗы уехали в сторону Тореза, БТРы стоят в Снежном».Источник:http://korrespondent.net/ukraine/politics/3375174-v-ukraynu-yz-rossyy-vekhala-kolonna-voennoi-tekhnyky-zaiavliauit-v-batalone-azov Запад не видит, что ли, что Россия создает на Юго-Востоке Украины армию "Новороссии", для того, чтобы она завоевывала другие регионы Украины дальше!Армия эта вооружена по последнему слову техники, например последний самолет был сбит "ополченцами" на высоте около 4,5 км. А приказ - это только словесное прикрытие реальных действий. Украине , как мне представляется, надо провести хотя бы частичную люстрацию и тщательно профильтровать состав силовых структур, а то там много предателей. И не стесняться просить у Запада оказания помощи в виде военной техники. Самой современной, иначе украинская армия со своей еще советской техникой не сможет противостоять армии "Новороссии".
                                      • imperator00001mailru
                                        Василь Добри — 20:28, 7.06.2014
                                        Уважаемый Валерий.... В украинских силовых структурах укрепилась сильная агентура и особенно во времена Януковича, который сам был завербован агентом еще КГБ в советские времена и делал все для разложения силового сектора..Украинско-российская граница это открытые полевые пространства, чтодает возможность свободного проникновения террористов с России. У границ России стоят крупные вооруженные силы военных округов Китая. Несомненно, что ожидается время ИКС для расширения жизненногопространства китайскому населению...На протяжении всей истории Российской империи для ведения военных действий использовались все народы , входящие в состав государства.Теперь же ситуация радикально меняется из за политики отталкиваниянародов и государств, входивших в российское государство..В этом состоит большая опасность для России. Строительство газопроводов в Китай это бырасываются большие средства, которые вряд ли дадут окупаемость, поскольку потребительКитай это один источник со стандартной заниженной ценой реализациигаза на долгие годы. Кроме того, будут отвлекаться большие бюджетные средства на строительство моста в Крым из Тамани, который безусловно будет нерентабельным в эксплуатации. В условиях снижения темпов роста ВВП и накопительных фондов создается тенденция ослабления экономики исоциальных возможностей России
                                        • svmjvnwjd123mailru
                                          Валерий Воложин — 07:22, 8.06.2014
                                          Уважаемый Василь, все, что Вы пишете - правильно. Ну что ж, выживет Украина или нет, - зависит от субъективной способности государства и народа Украины перестроить свои Вооруженные Силы и экономику и, в частности, существенно укрепить Госпогранслужбу и перекрыть российско-украинскую границу. Ну и, конечно, от военной помощи со стороны Запада, в частности от Польши и США. Поживем - увидим. Надеюсь на деловые способности П.А.Порошенко.
                                          • imperator00001mailru
                                            Василь Добри — 12:24, 8.06.2014
                                            Уважаемый Валерий.....В Украине довольно мощный военно=промышленный комплекс и военнаяинтеллектуальная база....Нужно только вкладывать деньги в ВПК, который потянет за собой все отрасли народного хозяйства в части оживления экономики...Кроме того, в Украине сбережены ракеты дальнего радиуса действия натвердом топливе и с разделяющимися боеголовками..(СС-20 --"САТАНА").Такие ракеты стоят на боевом дежурстве в России и регламентные технические работы с продлением ресурса эксплуатации производится Украиной. Ракетное строительство для Украины и дальнего слежения радиолокационые станции не является проблемой...
                                            • svmjvnwjd123mailru
                                              Валерий Воложин — 12:36, 8.06.2014
                                              Уважаемый Василь, если произойдет нормализация нынешнего кризиса в Украине, то иностранные инвестиции пойдут в модернизацию промышленности, а оборонная промышленность зависит от развития общей промышленности.Но для того, чтобы улучшился инвестиционный климат, нужно решить проблему на Юго-Востоке, а чтобы ее решить, нужна продукция ВПК, образуется замкнутый круг. Поэтому пока Украине придется просить военную помощь у Запада.
                                              • mogiluk1yandexru
                                                Ирина Могилюк — 02:53, 16.06.2014
                                                Вот в том то и дело, что лозунги были "открытые границы", "улучшение инвестиционного климата", а на деле вышла война и на годы социальная и национальная напряженность. Как эти услвоия способствуют достижению поставленных на Майдане целей,вы и сами, Валерий, понимаете.В общем, ничем украинский Майдан не отличился от своих других "коллег" - благородные цели обернулись усилением нищеты, взаимной ненавистью и разрухой. Вот в этом и есть самый главаный урок нам от Майдана: революция как дьявол - она всегда обманет.
                                                • svmjvnwjd123mailru
                                                  Валерий Воложин — 15:14, 16.06.2014
                                                  А для консервативного общества есть только два пути: или преобразование через революцию, или распад и поглощение другими государствами. Что касается Майдана, то он только начало революционного процесса, потому что его цели не достигнуты, реформы не проведены, и, чтобы перейти на европейский путь развития, требуются годы. А на Юго-Востоке идет вполне закономерный контрреволюционный процесс. Революция обычно вызывает и свою противоположность - контрреволюцию, которая, бывает, и побеждает. На время.
                                                  • mogiluk1yandexru
                                                    Ирина Могилюк — 02:42, 17.06.2014
                                                    Эти два пути есть вовсе не для "консервативного" общества. А для любого общества, где у руля слабый лидер. Веймарская Германия была самой что ни на есть демократической республикой, существовала меньше 20 лет и уж консервативной никак быть не могла. И тем не менее там произошел гитлеровский путч, война и поглощение другими государствами. Россия после февраля 1917 тоже перестала быть консарвативным обществом. И тем не менее, махом свалилась в Октябрьскую революцию, и от нее тоже откусили немаленький кусок территории. Францию после ее революции уж точно никак нельзя было назвать консервативной. И тем не менее - через несколько лет пришел Наполеон и первым делом довешал тех оставшихся революционеров, которые еще не успели перевешать друг друга. Так что ваш взгляд на революции несколько избирателен. Бывают и такие, которые рушат консервативные общества, а бывают и другие ситуации.Но в одном оправдываются все революции без исключения - они никогда не оправдывают ожидания тех людей, которые их совершают. Потому лидеры с трибун кричат людям о лучшей жизни, умалчивая при этом скромно, что эти самые люди этой лучшей жизни точно не увидят. В лучшем случае, как вы говорите, через годы тяжелейших пертрубаций что-то лучшее увидят их внуки. А в другой половине случаев и этого не будет, а ослабевшее во внутренних схватках государство быстро скушивают более сильные и не занимающиеся бузой соседи. тот же Крым - последний пример. И такая перспектива гораздо вероятнее, чем захват этими соседями государства, не ослабленного внутреннини дрязгами.В этом умолчании и заключается вся лживость революций. Ведь вряд ли представишь себе революционного трибуна, честно вещающего: Я поведу вас в голод, разруху, войну, вполне возможно - развал страны, и только лет через пятьдесят, может быть, настанет улучшение вашей жизни. вот это будет правда. Но что-то не было еще ни одного революционера, который бы ее честно народу сказал.
                                                    • svmjvnwjd123mailru
                                                      Валерий Воложин — 04:56, 17.06.2014
                                                      Я уже писал, что революция всегда вызывает свою противоположность - контрреволюцию, и бывает, что контрреволюция побеждает, потому что новый демократический режим первое время слаб - по аналогии с новорожденным ребенком. Как показывает история, коммунисты на деле представляют собой реакционную силу, которая рядится в одежды свободы, равенства и братства.Это, кстати, видно на примере нынешней Украины. В Веймарской республике нацистская партия пришла к власти в результате того, что Сталин через коммунистический Интернационал запретил коммунистам блокироваться на выборах с социал-демократами. Плюс ко всему немцы испытывали национальное унижение из-за условий Версальского договора. В России к февралю 1917г. не было ни одной действительно мощной буржуазно-демократической партии, которая была бы способна взять власть и установить жесткий правопорядок. Февральская революция произошла в результате мятежа генералов царской армии, которые власть тоже брать не стали:план у них был другой, передать власть от Николая Константину. "Октябрьскую революция" следует понимать как контрреволюцию,которая привела к возрождению тоталитарного строя и появлению "нового царя" в обличье красного Генсека. Во Франции в конце концов революция победила, и мы видим сейчас процветающее демократическое общество.
                                                      • mogiluk1yandexru
                                                        Ирина Могилюк — 16:56, 17.06.2014
                                                        Валерий, да какая разница - революция приносит людям беды или контрреволюция, если они неизбежно соседствуют в одном флаконе? Хрен редьки не слаще. Это интересно разве что историкам. Важно другое - смута, хоть революционная, хоть контреволюционная возникает там, где властть не способна жестко удержать бразды правления. Введи Гинденбург в 33-ем году в Германии чрезвычайное положение, как его просили, не погзязни все их республиканское правительство во взаимных интригах - и никакой Сталин бы не помешал Германии не скатиться в фашизм. То, что в России царские генералы скатились до банального путча, расшатали основы государства и дало исторический шанс большевикам. А потом эти самые генералы совершили еще бОльшую ошибку, попытавшись вернуть власть с опорой на иностранную интервенцию. А вот иностранного вмешательства народ в России абсолютно не терпит. Как натерпелись за 300 лет Золотой Орды, так до сих пор у нас на него резкая аллергия. А что касается Франции, то сейчас Великобритния живет не хуже нее. Но только там сохранили конституционную монархию, не устраивали бузу на полвека с лишним, не положили сотни тысяч жизней в войне со всей Европой. Выбрали не революцию, а эволюцию.И живут не хуже. А если не видно разницы- зачем платить больше?Особенно, человеческими жизнями и страданиями? Тем более, что даже вы соглашаетесь, что из трех описанных революций удачной, да и то через десятки лет, оказалась только одна.
          • Igor Golov — 02:29, 11.06.2014
            Мы отравлены видами с Майдана и Грушевского.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 14:45, 6.06.2014
        Действительный автор сего письма - российский журналист Роман нестеренкоhttp://jpgazeta.ru/uv2014/ukraina-v-kruge-chetvyertom/Один из сотрудников газеты "Журналистская правда".Никакой не Юрий Beloyan. Статья расчитана на российских и украинских "лохов", которые сами не умеют анализировать обстоятельства.
        • imperator00001mailru
          Василь Добри — 15:29, 6.06.2014
          Уважаемый Валерий.... Если такую не разумную статью написал журналист с украинской фамилией, то этот человек естьс кране жалкими интеллектуальными задатками с изъянами морального характера.По видимому атмосфера его окружения скудна на информационную достоверность, а разум лишенаналитических возможностей даже на поверхностное восприятие реальностей.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 15:34, 6.06.2014
            Уважаемый Василь,Вы правы.
        • mkopito10gmailcom
          Mikhail Kopilov — 15:58, 6.06.2014
          г.Воложин.1) Предлагаю Вам текст РОМАНА НЕСТЕРЕНКО, чтобы ВЫ не путали (!?) его Юрием Beloyanom. 2)г.Добри. Если не секрет- то откуда у Вас "правдивая" информация о ДОНБАСЕ?И ещё,какой -то у Вас Русский язык как из передовицы газеты "ПРАВДА" 70-х годов прошлого века!Украина: в круге четвёртом Страшная и ужасная "Национальная Гвардия" 18.04.2014 14:46:34 Процесс разрушения государственности на территории современной Украины начался не сегодня, и не вчера, и не 70 лет назад, а, пожалуй, ещё в середине XIX века, когда лучшими умами Австро-Венгрии был создан ментальный вирус галичанского «украинства». Отметим, тот факт, что Украина никогда не рассматривалась как субъект мировой политики, а исключительно как объект, и перейдём к дням сегодняшним. Если не считать периода смуты и гражданской войны, то сегодня Украина как никогда близка к тому, чтобы превратиться для 45-миллионного населения в регион без государственности, инфраструктуры, источников к существованию. К тотальной цивилизационной и гуманитарной катастрофе Украина шла последовательно, крайне безалаберно и инфантильно делая выбор в важнейших точках своей истории. Круг первый. Обретение Украиной так называемой «незалежности». Не нам упрекать наших украинских братьев за выбор 91-го года, – хотя бы потому, что мы не менее виновны в гибели СССР. Но для понимания современных процессов на Украине нужно понимать, что те люди, которым сейчас по 40—50 лет, вне зависимости от региона проживания – Западенщина или Донбасс, в основной своей массе купились на сказку о «европейском выборе» и о том, что, скинув с себя «иго Москвы», Украина заживёт небывало богато и счастливо. В результате процветающая имперская провинция превратилась в дурдом – на фоне разрушения промышленности и прочих рудиментов тяжёлого имперского прошлого, важнейшей задачей украинские власти ставили украинизацию страны по галичанскому образцу. Круг второй. Оранжевый карнавал. Первая фаза разрушения украинской государственности продолжалась почти 13 лет и завершилась Оранжевым Майданом. На Майдане впервые массово проявился феномен молодых зомби с мозгами, промытыми галичанским агитпропом. Люди постарше, 30—40 лет, разделились по оси Запад – Юго-Восток. Если Запад и Майдан винили во всём опять-таки "клятых москалей", то на Юго-Востоке уже пришло понимание, что всех обманули и в Киеве сидят люди, не вполне способные к управлению государством. Карнавальная природа Оранжевого Майдана сыграла злую шутку с западенцами – уверившись в том, что всё решает правильно поданная телевизионная картинка, поддержка Госдепа и реакция стран Запада, и вообще – что "бабло побеждает зло", спустя десять лет «свидомые укры» потерпели тотальное поражение от Юго-Востока в ходе "Русской Весны" – это уже очевидно. Круг третий. Странная война Евромайдана. Янукович – трагическая фигура украинской истории, во многом, потому что правитель не должен сидеть на двух стульях одновременно. Гений Януковича в том, что на протяжении нескольких лет ему это удавалось, беда Януковича в том, что он либо не знал, либо не хотел знать, чем подобное лицемерие обычно заканчивается. В самом Евромайдане нет ничего необычного, – он был призван вернуть к власти те силы, которые пришли наверх на Оранжевом Майдане, но потом просто не справились с управлением или тупо и нагло проворовались, как «прынцесса» Юля. Конечно, степень зомбированности молодёжи выросла – подросло новое поколение, которое воспитано откровенными подлецами и садистами. Ну и, разумеется, зазвучали старые мантры на новый лад – «во всём виноваты москали и лично Путин, а уж в Европе-то заживём»… Но, однако, несмотря на полную поддержку США и ЕС, Евромайдан проиграл – "правительство" Турчинова абсолютно нелегитимно и недееспособно, никакой консолидации общества вокруг Майдана не произошло. Да и само понятие "общество" на Украине находится уже под очень большим вопросом – страна стремительно атомизируется, распадаясь на анклавы, банды и удельные княжества олигархов. Круг четвёртый. Русская Весна. Восставший Юго-Восток и распад «свидомой» Украины. В принципе, цель американских хозяев обоих Майданов уже достигнута – Украина с начала декабря 2013 года сползает в хаос и гражданскую войну. Мужество бойцов "Беркута" позволило оттянуть начало процесса на два месяца, но инфантильность Януковича сделала хаос и распад неизбежными. Кстати, хотелось бы сделать ремарку для активистов Евромайдана, которые гордятся «пятью месяцами осады» – вы клоуны и массовка для телекартинки. В Москве, восставшей против узурпатора Ельцина, когда дошло до рукопашной, все части ВВ и ОМОНы были разогнаны в стычке у Крымского Моста и на Смоленской площади в течение часа. Но при этом реально восставший народ не глумился над сотрудниками, не выкалывал им глаза, не ломал руки-ноги… Казалось бы, всё идёт по американскому плану имени господина Бжезинского – но, как говорится в популярной ныне песенке – "Над Кремлём не гаснут звёзды, Путин никогда не спит…" В это раз мы вас уделали по полной, господа хорошие. Вне зависимости от того, что такое Русская Весна – гениальная военно-политическая акция, разработанная политтехнологами высшего градуса в казематах под Спасской башней Кремля, или же выплеск коллективного бессознательного русского народа. Важно понимать, что в событиях Русской Весны прежде всего участвуют 40—50-летние мужики, которые пережили все этапы разрушения Украины и сделали определённые, порой очень нелицеприятные даже для самих себя, выводы. Им противостоят в основном сопливые клоуны с промытыми мозгами и без определённого рода занятий – поскольку кадровая армия для себя выводы уже сделала и в большей своей массе склоняется к переходу на сторону народа. При этом боевая ценность и «Национальной гвардии», и «Правого сектора» крайне сомнительна. Дело в том, что если воспитывать человека на примерах садистов и предателей, то из него вырастет садист и предатель. Поэтому совершенно понятна реакция жителей Юго-Востока и Крыма – внуки победителей никогда не примут диктат внуков предателей и неудачников. А теперь, когда проснулся русский медведь, никаких шансов у клоунов с Майдана нет – конфедерация Юго-Востока победит неизбежно, это уже вопрос времени – за неделю или за месяц. И это великий шанс для народа Украины – чтобы, наконец, повзрослеть. Авторы: Роман Нестеренко
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 16:42, 6.06.2014
            Эту статью Романа Нестеренко Вы нашли по той ссылке, которую я привел в комментарии выше. Но и "письмо к киевскому другу..." написал все тот же самый Роман Нестеренко.Никакой не Юрий Beloyan.Плодовитый это журналист, Роман Нестеренко. Сдельно работает, наверное.Посмотрите по ссылкеhttp://jpgazeta.ru/uv2014/pismo-kievskomu-drugu/
            • mkopito10gmailcom
              Mikhail Kopilov — 17:40, 6.06.2014
              г.Воложин.Теперь и я не уверен а авторстве...Хотя слово против слова-в ПРОФЕССИОНАЛАХ Beloyan, в jpgazeta Нестеренко ЗАТО В КОММЕНТАХ НАШЁЛ ОБИДУ...некий памфлет:Московскому другу 12.05.2014 11:15:35 Не интересно нам твое письмо, мы Уже оскотинились, нам Кончита Вурс роднее клятых москалей. Мы радуемся сожженным и раcстреляным людям, а когда нам говорят что это людоедство мы включаем 1+1 и 5 канал погромче и сразу становится ясно Кто во всем виноват и Кто наш враг, нам нравятся засыпать под фашистские марши, мы будем копать ров на границе до центра земли, бензин и газ нам не нужен- нас согреют покрышки майдана. Русский язык нам не нужен, разве только на переговорах с Западом там почему-то считают что мы говорим на русском и не обзавелись переводчиками с молвы. Заводы, шахты и проч мы закроем ведь на них работают только рабы а мы свободные будем стоять до усеру на майдане и в президенты себе выберем очередного пидераста. Ответить Ссылка 0
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 18:17, 6.06.2014
                Это ответ, придуманный ангажированный пропагандистом.Во-первых, никогда не будет никакой фашист признаваться в том, что "мы Уже оскотинились".Наоборот: мы - высшая раса, мы избранные.Далее, на этих каналах фашистские марши не звучат.Или очень, очень редко.В-третьих, на Майдане стоять никому не интересно, лучше заставить работать рабов на заводах и шахтах, а самим жить во дворцах. Явная ведь чушь понаписана. А идеология сепаратиста из Славянска выражена лучше всего здесь.В Интернет попала аудиозапись разговора «мирного протестующего» из Славянска со своим наставником."Мирный" протестующий: "... за ноги бы да головой об угол!"Сергей Громов написал сегодня в 16:20 "Такой вот разговор одного гражданина из Славянска, протестующего против киевской "хунты", со своим инструктором/наставником/руководителем стал достоянием Интернета.Культура общения собеседников обязывает предупредить об обилии непечатных слов. Для выражения эмоций и так, для связки слов".Аудиозапись можно послушать по ссылке:http://maxpark.com/community/437/content/2785205
  • Валерий Воложин — 18:47, 5.06.2014
    05.06.14 17:14 "Вон из города!", - боевикам "ДНР" в Мариуполе подарили гроб и посоветовали убираться. ФОТО "Сегодня мариупольцы, находящиеся на проспекте Ленина, могли видеть странную картину: здесь в сопровождении нескольких автомобилей возили гроб. Причем он был выкрашен в синий, красный и черный цвета.Процессия сопровождалось мощным звуком, который раздавался от того, что гроб был металлическим.Как оказалось, провезти гроб по центру города решили представители службы похоронных услуг "Скорбота" и заявили, что сделали это специально, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на городской сайт Мариуполя 0629. "Таким образом, разукрасив гроб в цвета флага "ДНР", мы решили отреагировать на угрозы от представителей республики в адрес наших семей и детей", - отметил один из владельцев службы ритуальных услуг Николай Сапаров и добавил, что на одной стороне было написано "За детей", а на другой - "Вон из города". После того, как гроб провезли по центральному проспекту, представители похоронного агенства оставили его на пересечении проспекта Ленина и улицы Греческой - именно там, где находится штаб "ДНР".Как стало известно 0629, ДНРовцы сначала взяли гроб и перенесли подальше от своего штаба, а затем все же решили забрать гроб к себе за баррикады. Несколько дней назад к одному из братьев Сапаровых обратились два гражданина, один представился бойцом ДНР, назвался Кадетом (человеком Андрея Борисова). Он потребовал на нужды Донецкой армии единоразовую выплату полмиллиона гривен. И в последующем ежемесячную помощь ДНР - 100 тысяч гривен. В случае неповиновения намекнули, что можно оказаться в подвале или могут пропасть дети, которых назвали поименно. В то же время, эту информацию в "ДНР" опровергли".Источник:http://censor.net.ua/photo_news/288679/von_iz_goroda_boevikam_dnr_v_mariupole_podarili_grob_i_posovetovali_ubiratsya_foto
    • Читалка
      Ольга Гончарова — 09:07, 6.06.2014
      Ну и что ? У нас в Москве тоже на заборах малюют глупости разные. Глупо утверждать, что эти "заборные надписи" есть мнение жителей города
  • Валерий Воложин — 18:55, 5.06.2014
    03.06.14 14:11 Боевики ДНР массово отнимают имущество у местного населения «Боевики самопровозглашенной "Донецкой народной республики" начали кампанию по отъему имущества у местного населения. С жалобами на то, что у них требуют денег, обращаются и мариупольские предприниматели.Как сообщают жители Донецка, бойцы ДНР объясняют это необходимостью "пополнения фонда обороны", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на мариупольский сайт 0629."Они публично говорят, что забирают только предметы роскоши. Но у моего товарища на днях конфисковали две машины, оборудованные для перевозки продуктов. Он предприниматель с небольшими доходами, за эти машины ему нужно как-то рассчитаться, но в ДНР это никого не интересует. Обращаться в милицию бесполезно, да он и боится выставлять какие-то претензии", - говорит дончанин Владимир В.По его словам, сепаратисты явно располагают базами налоговой инспекции, поскольку объектами грабежа выступают в первую очередь местные предприниматели. По словам очевидцев, у них отбираются не только "предметы роскоши", но всё, что понравится налётчикам.Как известно, 17 мая назначенный "премьер-министром ДНР" Александр Бородай на пресс-конференции в Донецке объявил, что он не исключает национализацию имущества в пользу ДНР». Источник:http://censor.net.ua/news/288302/boeviki_dnr_massovo_otnimayut_imuschestvo_u_mestnogo_naseleniya
    • kyzov-5mailru
      Александр Горбачёв — 20:56, 5.06.2014
      Вы не путайте дровасеков,с защитниками Донецкой народной республики.
    • Читалка
      Ольга Гончарова — 09:14, 6.06.2014
      Ага, т.е. когда в хуторах Западной Украины находили и изымали компьютерную и орг.техику, украденную из захваченных в Киеве административных зданий, это было ОК ? Это был не грабеж, это была "законная экспроприация" ..... м-да ....
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 06:59, 7.06.2014
        Одно дело - пользуясь случаем, прихватывать то, что плохо лежит. Среди майдановцев иногда попадались нечистые на руку люди, как когда-то в 1945г. было среди советских солдат в Германии. И совсем другое дело - начать кампанию по отъему имущества у местного населения, и с оружием в руках "официально" грабить народ.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 11:50, 7.06.2014
        На Юго-востоке казаки-мародеры занимаются в основном тем, что потребляют цистерны водки и воруют кур, как когда-то делали гитлеровцы на оккупированной территории Украины.Это признает в своем воззвании даже лидер славянских сепаратистов Игорь Стрелков.Игорь Гиркин (Стрелков) «Российские казаки в Украине - ряженые подонки и мародеры»7 июня 2014 12:40 || Политика, ЦИТАТНИК С краснолиманского направления сбежали практически в полном составе все "славные казаки", как местные, так и российские. Об этом в livejournal написал лидер террористов Славянска Игорь Гиркин (Стрелков. "Ночью приказал командиру краснолиманской роты "Ереме" вернуться на позиции. "Казачий генерал" (который из Лимана добежал аж до Антрацита - к другому герою - "казачьему генералу" Козицину) моего приказа не выполнил. Вместо себя прислал аж 10 человек, которые отказались копать окопы и заявили, что вообще прибыли только для "сопровождения беженцев в Антрацит". На хрена они нужны "такие красивые"? Панику поднимать?", - возмущается главарь террористов. "Наш командир отряда их сразу обратно в тыл и отправил - надежды на них ни на грош, только панику способны поднять... Сами позиции удержим. Сил достаточно. Вот только какого черта сотни "донских и кубанских героев" прибыли сюда вообще? Что они защищают в Антраците? С кем воюют? С местным поголовьем кур и цистернами водки? Ничего не изменилось за 20 с лишним лет в нашем "возрождленном козлячестве". Ряженые подонки и мародеры как правили в нем бал, так и продолжают", - добавил Стрелков. Новости Lenta-UA Источник:http://lenta-ua.net/novosti/politika/61217-igor-girkin-strelkov-rossiyskie-kazaki-v-ukraine-ryazhenye-podonki-i-marodery.html
  • Валерий Воложин — 19:04, 5.06.2014
    Под Мариуполем бойцы "Азова" поймали диверсантов (видео) В своих преступлениях террористы сознались "Под Мариуполем в городе Новоазовск бойцы спецподразделения "Азов" и батальона "Украина" задержали диверсантов, которые проводили через границу мужчин для военной подготовки террористов на базе, расположенной под Ростовом-на-Дону."В результате оперативной работы бойцов спецподразделения "Азов" и батальона Ляшко"Украина" были задержаны двое граждан, которые через государственную границу Украины проводили на территорию Российской Федерации (под Ростов-на-Дону) группы мужчин для военной подготовки на базе террористов", - написал Олег Ляшко на своей странице в Facebook.Кроме того, по его информации, один из задержанных также нелегально доставлял оружие и боеприпасы из России в Украину."В преступлениях сепаратисты признались. Этот допрос опровергает заявления Путина по непричастности российской власти к экспорту терроризма в нашу страну", - добавил Ляшко.Ранее Служба безопасности Украины задержала непосредственного организатора и координатора поставок оружия и боеприпасов из России для диверсионных и террористических групп, действующих на территории Донецкой и Луганской областей". Источник:http://www.segodnya.ua/regions/donetsk/pod-mariupolem-boycy-azova-poymali-diversantov-526307.html По этой ссылке можно посмотреть видеозапись допроса раскаявшегося «ополченца» «Донецкой народной республики», где он называет свои данные и рассказывает о всех явках, фамилиях, связях, подробно говорит о своей деятельности в качестве сепаратиста.
    • kyzov-5mailru
      Александр Горбачёв — 20:52, 5.06.2014
      Ну да задерживают ротами, только куда они после этого исчезают,что нет ни одного доказательства.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 05:29, 6.06.2014
        Понятно же, куда. Предварительное следствие, затем суд и мера наказания, если тяжкое преступление - то колония, если нет - то условно, исправработы или штраф.
    • shsherbininaleksandrmailru
      Александр Щербинин — 04:05, 6.06.2014
      Просмотрел видеозапись. Не понимаю, в чем здесь криминал,в том что люди легально перешли границу, и позанимались в тире? А как тогда расценивать лагеря подготовки майдановских сотен на территории Польши? Кто из польских властей обвинен в подготовке террористов? Опять двойные стандарты? В чем там еще обвиняют бедолагу?-в том что он охранял (невооруженный!) избирательный участок во время референдума. За это теперь на Украине сажают,как и в любом фашистком государстве сажали за свободомыслие.
  • Денис Хорошилов — 21:12, 5.06.2014
    Как всегда в подобных ситуациях - страдает простой народ. А вот хотелось бы увидеть как устроился в России беженец по фамилии Янукович... И вопрос к, собственно, Януковичу: Вы не планируете помочь материально своим землякам??
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 20:39, 6.06.2014
      Теперь вопрос к Александру Дружинину: по какому именно поводу "минус" в оценках моего комментария?? Просто тупо не понравилось??? Типа не в бровь, а в глаз??
  • Александр Горбачёв — 06:34, 6.06.2014
    Где доказательство.
  • Валерий Воложин — 17:43, 6.06.2014
    Это же общеизвестная юридическая процедура, предусмотренная уголовно-процессуальным кодексом.Вы, вероятно, считаете, что этих людей "хунта выбрасывает из вертолетов над болотами Амазонки", как это делали когда-то в Чили? Если хотите найти доказательства, то придется Вам освоить украинский язык и выходить на сайты судов Украины, где рано или поздно появятся сведения о приговорах судов в отношении интересующих Вас лиц.
  • Денис Хорошилов — 20:42, 6.06.2014
    Уважаемая редакция RB! Прошу озвучить фамилию того фашиста (можно сказать, сволочи), который сделал фото №15. Вместо того, чтобы помочь умирающей женщине??? Неужели это представитель ДНР или ЛНР??? Ужас просто!!!
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 07:01, 7.06.2014
      Скорее это российский журналист - сторонник ДНР.
    • DEL
      Елена Дороненко — 04:52, 12.06.2014
      Денис, в сети есть полностью ролик записанный...как это не страшно признавать, кто то снимал, наверное мы уже и не узнаем...но очень многие помогали. Украина в аду
  • Игорь Андреев — 12:56, 7.06.2014
    Мысль инагурированного сегодня Парашенки о вхождении украинцев в Европу без русских - правильная! Сохранится Беларусь (где Лукашенко), Самара (где я), Урал, часть Казахстана и Сибирь, а также переселенцы в Ростовскую область. Япошки утонут. Страна будет называться Евразийский Союз. Европы не будет. Информация достоверная, Кейси:

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно