Многим знакома ситуация: в отличной компании открыта вакансия мечты, и вы с ней буквально созданы друг для друга, но какая-то формальная мелочь (вроде обязательных трех лет работы против имеющихся двух) все портит.
Рекрутеры советуют в этом случае не опускать руки и все равно пытаться получить работу, презентуя себя правильно. А email-маркетолог из Out of Cloud Иван Лузин поделился с RB.ru своим опытом того, как он успешно получил работу, на которую не подходил, исходя из описания вакансии.
Фото: Fotoimedia
"После трех лет в лучшей софтверной компании России я захотел чего-то нового. Огляделся, посмотрел, что умею и хочу делать. Решил сфокусироваться на email-маркетинге - опыт в этой сфере уже был, а рынок показался растущим и интересным.
Начал смотреть, кто есть кто, и наткнулся на Out of Cloud - интересное московское агентство, специализирующееся на "белых" рассылках. Написал директору и получил ответ: "Мы специалистов по email-маркетингу на удаленку не берем". Да, я живу в Калининграде и переезжать в Москву не собираюсь.
Рассылка вместо резюме
Помимо неподходящего места проживания, я не соответствовал еще нескольким требованиям: уровень английского, высшее образование, что-то еще. Сейчас вакансия человечнее. Зато я умел делать письма. Поэтому вместо резюме, которого не было, решил показать свою работу - рассылки.
Всего подготовил три письма. В первых двух рассказал о своих успешно реализованных проектах.
Первый кейс, в котором речь шла об автоматических письмах для новых пользователей облачного сервиса о новых возможностях бесплатного тарифа.
Второй кейс, где рассказывается о письмах-приглашениях на конференцию, которую организует производитель программного обеспечения.
В заключительном письме Иван рассказал о том, как и почему запустил рассылку вместо резюме. Вот оно:
В этом письме говорилось о задачах серии этой рассылки, среди которых было, например, сгладить другие формальности, которые не позволяли получить это работу (английский ниже upper-intermidiate, ограничение опыта работы в email-маркетинге одной компанией). Формат был выбран из-за новизны - кандидат ранее никогда не рассказывал о своей работе в виде кейсов, однако все получилось удачно, убедительно и подробно. Для отправки рассылок Иван использовал Mailchimp - во-первых, попробовал новый сервис, во-вторых, продемонстрировал умение работать с инструментарием.
Письмо завершалось так: "Вне зависимости от результата проекта, спасибо за толчок для его запуска. Готовить эту рассылку было приятно.
Call to action
Следующую неделю я в отпуске, то есть доступен для общения больше, чем обычно. Буду рад обсудить эту рассылку, ваши впечатления от нее и возможность сотрудничества. Мой скайп: van***39, почта: ent***@mail.ru. До вечера воскресенья 16 марта буду недоступен.
С наилучшими пожеланиями,
Иван".
Что в итоге
Первым бонусом стало письмо от Виталия, директора Out of Cloud. После первой рассылки был перерыв в несколько дней, и он уточнил, ждать ли продолжения. Интерес читателя - чего еще желать? А после третьего письма мы созвонились и договорились о начале сотрудничества".
Фото: Fotoimedia
"После трех лет в лучшей софтверной компании России я захотел чего-то нового. Огляделся, посмотрел, что умею и хочу делать. Решил сфокусироваться на email-маркетинге - опыт в этой сфере уже был, а рынок показался растущим и интересным.
Начал смотреть, кто есть кто, и наткнулся на Out of Cloud - интересное московское агентство, специализирующееся на "белых" рассылках. Написал директору и получил ответ: "Мы специалистов по email-маркетингу на удаленку не берем". Да, я живу в Калининграде и переезжать в Москву не собираюсь.
Рассылка вместо резюме
Помимо неподходящего места проживания, я не соответствовал еще нескольким требованиям: уровень английского, высшее образование, что-то еще. Сейчас вакансия человечнее. Зато я умел делать письма. Поэтому вместо резюме, которого не было, решил показать свою работу - рассылки.
Всего подготовил три письма. В первых двух рассказал о своих успешно реализованных проектах.
Первый кейс, в котором речь шла об автоматических письмах для новых пользователей облачного сервиса о новых возможностях бесплатного тарифа.
Второй кейс, где рассказывается о письмах-приглашениях на конференцию, которую организует производитель программного обеспечения.
В заключительном письме Иван рассказал о том, как и почему запустил рассылку вместо резюме. Вот оно:
В этом письме говорилось о задачах серии этой рассылки, среди которых было, например, сгладить другие формальности, которые не позволяли получить это работу (английский ниже upper-intermidiate, ограничение опыта работы в email-маркетинге одной компанией). Формат был выбран из-за новизны - кандидат ранее никогда не рассказывал о своей работе в виде кейсов, однако все получилось удачно, убедительно и подробно. Для отправки рассылок Иван использовал Mailchimp - во-первых, попробовал новый сервис, во-вторых, продемонстрировал умение работать с инструментарием.
Письмо завершалось так: "Вне зависимости от результата проекта, спасибо за толчок для его запуска. Готовить эту рассылку было приятно.
Call to action
Следующую неделю я в отпуске, то есть доступен для общения больше, чем обычно. Буду рад обсудить эту рассылку, ваши впечатления от нее и возможность сотрудничества. Мой скайп: van***39, почта: ent***@mail.ru. До вечера воскресенья 16 марта буду недоступен.
С наилучшими пожеланиями,
Иван".
Что в итоге
Первым бонусом стало письмо от Виталия, директора Out of Cloud. После первой рассылки был перерыв в несколько дней, и он уточнил, ждать ли продолжения. Интерес читателя - чего еще желать? А после третьего письма мы созвонились и договорились о начале сотрудничества".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Рецепт преодоления «синдрома безработного»
- 2 Ищете работу? Следуйте этим правилам, чтобы не попасть на крючок к мошенникам
- 3 Что делать, когда нужно найти работу втайне от текущего работодателя
- 4 Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в стартапах
- 5 Самые высокооплачиваемые вакансии января в стартапах
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024