Личный опыт: как я получил работу, на которую формально "не подходил"


Многим знакома ситуация: в отличной компании открыта вакансия мечты, и вы с ней буквально созданы друг для друга, но какая-то формальная мелочь (вроде обязательных трех лет работы против имеющихся двух) все портит. Рекрутеры советуют в этом случае не опускать руки и все равно пытаться получить работу, презентуя себя правильно. А email-маркетолог из Out of Cloud Иван Лузин поделился с RB.ru своим опытом того, как он успешно получил работу, на которую не подходил, исходя из описания вакансии.


Фото: Fotoimedia

"После трех лет в лучшей софтверной компании России я захотел чего-то нового. Огляделся, посмотрел, что умею и хочу делать. Решил сфокусироваться на email-маркетинге - опыт в этой сфере уже был, а рынок показался растущим и интересным.

Начал смотреть, кто есть кто, и наткнулся на Out of Cloud - интересное московское агентство, специализирующееся на "белых" рассылках. Написал директору и получил ответ: "Мы специалистов по email-маркетингу на удаленку не берем". Да, я живу в Калининграде и переезжать в Москву не собираюсь.

Рассылка вместо резюме

Помимо неподходящего места проживания, я не соответствовал еще нескольким требованиям: уровень английского, высшее образование, что-то еще. Сейчас вакансия человечнее. Зато я умел делать письма. Поэтому вместо резюме, которого не было, решил показать свою работу - рассылки.

Всего подготовил три письма. В первых двух рассказал о своих успешно реализованных проектах.



Первый кейс, в котором речь шла об автоматических письмах для новых пользователей облачного сервиса о новых возможностях бесплатного тарифа.


Второй кейс, где рассказывается о письмах-приглашениях на конференцию, которую организует производитель программного обеспечения.

В заключительном письме Иван рассказал о том, как и почему запустил рассылку вместо резюме. Вот оно:



В этом письме говорилось о задачах серии этой рассылки, среди которых было, например, сгладить другие формальности, которые не позволяли получить это работу (английский ниже upper-intermidiate, ограничение опыта работы в email-маркетинге одной компанией). Формат был выбран из-за новизны - кандидат ранее никогда не рассказывал о своей работе в виде кейсов, однако все получилось удачно, убедительно и подробно. Для отправки рассылок Иван использовал Mailchimp - во-первых, попробовал новый сервис, во-вторых, продемонстрировал умение работать с инструментарием.

Письмо завершалось так: "Вне зависимости от результата проекта, спасибо за толчок для его запуска. Готовить эту рассылку было приятно.

Call to action

Следующую неделю я в отпуске, то есть доступен для общения больше, чем обычно. Буду рад обсудить эту рассылку, ваши впечатления от нее и возможность сотрудничества. Мой скайп: van***39, почта: ent***@mail.ru. До вечера воскресенья 16 марта буду недоступен.
С наилучшими пожеланиями,
Иван".

Что в итоге

Первым бонусом стало письмо от Виталия, директора Out of Cloud. После первой рассылки был перерыв в несколько дней, и он уточнил, ждать ли продолжения. Интерес читателя - чего еще желать? А после третьего письма мы созвонились и договорились о начале сотрудничества".

Комментарии

  • Денис Клейменов — 05:08, 16.06.2015
    Вот как раз о таких врунах на собеседовании и пишет Фома Антаг.Ссылка

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно