Дина

Лидерские принципы топ-менеджеров Mars, DHL Express, AT Consulting и других компаний


Сегодня топ-менеджер должен быть талисманом компании, вдохновителем команды, его роль – создавать и совершенствовать, говорят руководители крупных компаний. В конце концов, признаются они, нельзя быть мудаками. Мы решили рассказать, какими лидерскими принципами руководствуются топ-менеджеры Mars, DHL Express, AT Consulting и других крупных компаний.


Фото: Shutterstock

В середине ноября прошел третий бизнес-форум о лидерстве, мотивации и управлении людьми ReForum "Winning The Hearts" 2015. В течение двух дней руководители крупных российских и международных компаний представляли свои кейсы, рассказывали об успехах своего бизнеса и, что самое интересное, озвучивали свои лидерские принципы.  За эти принципы могли проголосовать участники ReForum и предложить свои. Полсотни принципов, набравших наибольшее число голосов, войдут в книгу "51 оттенков лидера", который выйдет в свет к ReForum-2016. Мы же решили сделать небольшой анонс, вспомнив некоторые из лидерских принципов, о которых говорили спикеры.

Так, например, Михаил Воронин, председатель совета директоров агентства стратегических событий "Подъежики", старший партнер Winning The Hearts Group, среди своих принципов называет такой: "Не будь мудаком". А выстраивание нормальных человеческих отношений он сравнивает со счетом на телефоне: чтобы звонить, нужно положить на него деньги. Так и в жизни: чтобы что-то забирать, нужно "положить деньги" на эмоциональный счет, т.е. слушать, разговаривать, улыбаться, поддерживать, давать обратную связь. Воронин завершил свою презентацию вот таким провокационным слайдом.



Подробнее о лидерских принципах Михаила Воронина и других руководителей крупных компаний - в нашей фотогалерее.


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно