Лучшие приложения для работы в любом месте


Кто такой современный руководитель? Эффективный, компетентный и открытый ко всему новому — определенно, но еще и мобильный. Это значит, что современный менеджер должен уметь принимать решения и анализировать информацию буквально "на лету", а для этого владеть определенными инструментами. По просьбе RB.ru Екатерина Дмитриева, создатель приложения для руководителей
"Бит.Лидер", рассказывает о самых полезных мобильных инструментах, которыми пользуются клиенты ее компании.


Фото: Fotoimedia

 

По данным IDC Global Mobile Survey, 93% руководителей используют мобильные устройства для ведения дел. Почти все пользователи ищут какую-то информацию с помощью смартфонов и 61% ежедневно проверяют почту на телефоне.  Многие из этих приложений универсальны - они подойдут как для руководителей, так и для остальных сотрудников.  Эти инструменты будут полезны для повышения личной эффективности и для организации совместной работы и коммуникаций с клиентами.

 

Два приложения для работы с документами

 

Среди средств для работы с документами формата PDF я бы выделила такие полезные инструменты, как Adobe Acrobat DC, PDF Expert. А для работы с документами MS Office - Documents To Go. Кстати, это приложение файлы PDF тоже осилит, откроет для просмотра, правда, без возможности редактирования.

 

Самый удобный конвертер

 

Конвертеры полезны при отправке презентаций, предложений, официальных документов. Я стараюсь отправлять партнерам файлы именно в этом формате. С телефона конвертировать присланный коллегами файл в формат PDF удобно с помощью PDF Converter.

 

Мобильные сканеры

 

Отдельного внимания заслуживают сканеры. Я чаще всего слышу от коллег о приложениях FineScanner, TinyScan и Турбоскан. Это в основном платные утилиты, однако они позволяют не просто сфотографировать документ, но и провести полный постпроцессинг, т.е. сделать из снятого на камеру изображения настоящий скан - ровный и красивый.

 

Три подхода к хранению визиток

 

Для делового человека, который почти каждый день знакомится со множеством людей, незаменимым приложением становится хранилище визиток. В магазинах приложений Apple и Google можно найти Card Reader от ABBYY, инструменты Evernote. Они могут моментально перевести визитку в контакт на вашем смартфоне, а Evernote - привязать к заметке, например с итогами встречи. А с помощью мобильного приложения профессиональной социальной сети Viadeo можно не только хранить все деловые контакты, но и отслеживать, что происходит в деловой жизни бывших коллег и однокурсников (приложение разработано для iPhone, iPad, Android и WindowsPhone). Пригодится как бизнесменам и руководителям, так и рекрутерам. Еще одно приложение для удобного хранения деловых контактов Let's Meet (его слоган:"Найти полезного человека легко. Он рядом!"). Оно работает по принципу геолокации, как популярное приложение для знакомств Tinder. Просто, удобно и понятно! (Let's Meet iOs, Let's Meet Android). 

 

Пять популярных облачных хранилищ

 

Впрочем, где-то хранить нужно не только контакты, но и документы - и для этого существует огромное количество облачных хранилищ. Пожалуй, самыми популярными из них являются DropBox, Яндекс.Диск и GoogleDrive. Пользователи техники Apple также активно пользуются сервисом iCloud. Однако здесь нужно быть внимательными и использовать те хранилища, которые обеспечивают высокий уровень безопасности.

Например, этим отличается нетрадиционный, но удобный сервис Mega.nz.

 

Три пункта "на заметку"

 

Следующая важная категория - это заметки. Скажем спасибо разработчикам, их можно делать сегодня как в рукописном, так и в голосовом режиме. Чаще всего  с помощью  уже упомянутого Evernote, а также Google Keep, OneNote.

 

Пять причин ничего не забыть

 

Если у вас есть силы и желание отказаться от привычного бумажного блокнота, обязательно попробуйте ToDo-листы: ToDo Weave, DayOne. Еще для напоминаний можно использовать стандартные календари. Очень удобно стало создавать напоминания с помощью голосовых команд: Siri в iOS и Iris в Android. Они умеют распознать в простых фразах вроде "завтра в 18.00 позвонить Марии Степановне" дату, время и адресата звонка. Хотя системе распознавания, безусловно, еще есть куда расти.

 

Все, что нужно для совместной работы

 

Наконец, в любом коллективе будут полезны средства совместной работы. В том же Evernote - достаточно универсальном приложении - есть специальный рабочий чат  WorkChat. Также среди наших заказчиков популярны Pyrus, WeekDone и MindMaster. Мы же в нашей команде "Бит.Лидер" дополнительно используем мессенджер Павла Дурова Telegram - он работает на всех платформах и поддерживает крипто-шифрование.

 
 


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно