Полина
Советы от издателя Cosmopolitan, как устроиться работать в глянцевый журнал
Присоединиться
Мечта многих пишущих людей - устроится работать в популярный журнал Cosmopolitan. 28 апреля международная профессиональная сеть Viadeo и рекрутинговая компания Smart Start провела онлайн-встречу издателя Cosmopolitan Людмилы Агафоновой с желающими присоединиться к команде глянцевого издания, в ходе которой она дала ценные советы о том, как получить работу мечты.
Во время онлайн мастер-класса издатель российской версии самого популярного в мире женского журнала Cosmopolitan Людмила Агафонова ответила на вопросы читателей журнала о "кадровой" стороне издательского дела. В беседе приняли участие 6,5 тысячи пользователей профессиональной сети Viadeo. Они смогли узнать, чем и как живет lifestyle-издание, какие профессии необходимы в fashion-индустрии, как получить работу в известной компании, каковы планы команды Cosmopolitan и в чем секреты лидерства и мастерства сотрудников издания. RB.ru публикует ответы на самые интересные вопросы онлайн-беседы.
- Как устроиться в отдел маркетинга и рекламы или связей с общественностью Cosmo человеку, у которого нет опыта работы, но есть большое желание?
Людмила Агафонова: - У нас есть в компании примеры трудоустройства в отдел маркетинга без опыта работы. Я и сама, когда возглавляла отдел маркетинга, часто брала стажеров, которые впоследствии вырастали в координаторов, менеджеров и т. д. Одна из них работает сейчас PR-директором в российском филиале международного бренда одежды. Поэтому достаточно присылать резюме на имя директора по маркетингу Елены Мешковой, и она уже будет принимать решение о собеседовании. Но нужно быть готовым начинать работать со стартовых позиций - ассистентов и т. д. Стажировка - это хорошая возможность получить опыт и понять, действительно ли работа в глянце - работа твоей мечты.
- Можно ли удаленно работать в журнале Cosmopolitan?
- Удаленно сотрудничать можно. Мы сейчас работаем над большим проектом "Cosmo-агенты", который как раз и предусматривает формат удаленного сотрудничества с журналом. Подробнее вы можете узнать об этом на сайте www.cosmo.ru.
- Обязательно ли авторам Cosmo иметь журналистское образование?
- Образование журналиста крайне желательно. Есть, конечно, от природы одаренные люди, которые обладают талантом и мастерством слова, но таких - единицы. А профильное образование позволяет минимизировать системные ошибки и нюансы "вкусовщины".
- Какие требования вы предъявляете к статьям, публикуемым в Cosmopolitan?
1) Уважение к читателю и понимание его насущных интересов.
2) Соответствие формату Cosmopolitan.
3) Актуальность информационного повода.
4) Легкость и доступность подачи материала.
5) Чувства юмора, стиля и меры.
Более подробно со списком требований можете ознакомиться, обратившись в редакцию журнала.
- Если хочешь предложить тему или готовый материал для публикации, куда можно обратиться?
- В этом случае стоит написать главному редактору или одному из редакторов. Важно предложить 10 тем, и одну из них - развить, то есть прописать более подробно, указать возможных спикеров и т. д. Адреса, куда нужно писать, есть на сайте нашего издательства www.imedia.ru.
- Может ли внештатный корреспондент вести в Cosmo свою постоянную рубрику?
- А почему нет? Правда, речь идет скорее не о рубрике, а о колонке в рубрике. Журнал часто работает с приглашенными авторами, и в разные годы многие известные (и не очень) люди вели колонки в Cosmo.
- Насколько заполнен российский рынок женских и lifestyle-изданий? Есть ли свободные ниши?
- Тут нужно уточнить, по сравнению с чем он заполнен. Если мы сравниваем с западным пространством, то рынок заполнен не на 100%. Но если мы будем говорить про свободные ниши этого пространства, то, на мой взгляд, практически нет журналов формата general interest для женщин в возрасте от 40 лет. Поэтому те, кто уже вышел из возрастной категории Cosmopolitan, могут переключиться или на "Домашний Очаг", или Psychologies, плюс всегда остаются журналы о моде - Harper's Bazaar, Vogue, Elle. Но надо учитывать, что у "более взрослых" женщин круг интересов гораздо шире.
- Что сейчас популярнее - сайт Cosmopolitan или журнал?
- Пока популярнее все еще журнал, хотя сайт стремительно набирает аудиторию. Кстати, по тематике сайт пересекается с журналом всего на 7%.
- Какие требования предъявляет кандидатам ваше издательство?
- Практически такие же, как и в любом другом виде масс-медиа. Образование, грамотность, воспитание, умение работать с информацией, знание иностранных языков, коммуникабельность, наличие собственных принципов и общечеловеческих ценностей. Когда я рассматриваю кандидатов на работу, я провожу длительные собеседования, так как по своему опыту знаю, что нанимать надо долго, а увольнять - быстро.
Во время онлайн мастер-класса издатель российской версии самого популярного в мире женского журнала Cosmopolitan Людмила Агафонова ответила на вопросы читателей журнала о "кадровой" стороне издательского дела. В беседе приняли участие 6,5 тысячи пользователей профессиональной сети Viadeo. Они смогли узнать, чем и как живет lifestyle-издание, какие профессии необходимы в fashion-индустрии, как получить работу в известной компании, каковы планы команды Cosmopolitan и в чем секреты лидерства и мастерства сотрудников издания. RB.ru публикует ответы на самые интересные вопросы онлайн-беседы.
- Как устроиться в отдел маркетинга и рекламы или связей с общественностью Cosmo человеку, у которого нет опыта работы, но есть большое желание?
Людмила Агафонова: - У нас есть в компании примеры трудоустройства в отдел маркетинга без опыта работы. Я и сама, когда возглавляла отдел маркетинга, часто брала стажеров, которые впоследствии вырастали в координаторов, менеджеров и т. д. Одна из них работает сейчас PR-директором в российском филиале международного бренда одежды. Поэтому достаточно присылать резюме на имя директора по маркетингу Елены Мешковой, и она уже будет принимать решение о собеседовании. Но нужно быть готовым начинать работать со стартовых позиций - ассистентов и т. д. Стажировка - это хорошая возможность получить опыт и понять, действительно ли работа в глянце - работа твоей мечты.
- Можно ли удаленно работать в журнале Cosmopolitan?
- Удаленно сотрудничать можно. Мы сейчас работаем над большим проектом "Cosmo-агенты", который как раз и предусматривает формат удаленного сотрудничества с журналом. Подробнее вы можете узнать об этом на сайте www.cosmo.ru.
- Обязательно ли авторам Cosmo иметь журналистское образование?
- Образование журналиста крайне желательно. Есть, конечно, от природы одаренные люди, которые обладают талантом и мастерством слова, но таких - единицы. А профильное образование позволяет минимизировать системные ошибки и нюансы "вкусовщины".
- Какие требования вы предъявляете к статьям, публикуемым в Cosmopolitan?
1) Уважение к читателю и понимание его насущных интересов.
2) Соответствие формату Cosmopolitan.
3) Актуальность информационного повода.
4) Легкость и доступность подачи материала.
5) Чувства юмора, стиля и меры.
Более подробно со списком требований можете ознакомиться, обратившись в редакцию журнала.
- Если хочешь предложить тему или готовый материал для публикации, куда можно обратиться?
- В этом случае стоит написать главному редактору или одному из редакторов. Важно предложить 10 тем, и одну из них - развить, то есть прописать более подробно, указать возможных спикеров и т. д. Адреса, куда нужно писать, есть на сайте нашего издательства www.imedia.ru.
- Может ли внештатный корреспондент вести в Cosmo свою постоянную рубрику?
- А почему нет? Правда, речь идет скорее не о рубрике, а о колонке в рубрике. Журнал часто работает с приглашенными авторами, и в разные годы многие известные (и не очень) люди вели колонки в Cosmo.
- Насколько заполнен российский рынок женских и lifestyle-изданий? Есть ли свободные ниши?
- Тут нужно уточнить, по сравнению с чем он заполнен. Если мы сравниваем с западным пространством, то рынок заполнен не на 100%. Но если мы будем говорить про свободные ниши этого пространства, то, на мой взгляд, практически нет журналов формата general interest для женщин в возрасте от 40 лет. Поэтому те, кто уже вышел из возрастной категории Cosmopolitan, могут переключиться или на "Домашний Очаг", или Psychologies, плюс всегда остаются журналы о моде - Harper's Bazaar, Vogue, Elle. Но надо учитывать, что у "более взрослых" женщин круг интересов гораздо шире.
- Что сейчас популярнее - сайт Cosmopolitan или журнал?
- Пока популярнее все еще журнал, хотя сайт стремительно набирает аудиторию. Кстати, по тематике сайт пересекается с журналом всего на 7%.
- Какие требования предъявляет кандидатам ваше издательство?
- Практически такие же, как и в любом другом виде масс-медиа. Образование, грамотность, воспитание, умение работать с информацией, знание иностранных языков, коммуникабельность, наличие собственных принципов и общечеловеческих ценностей. Когда я рассматриваю кандидатов на работу, я провожу длительные собеседования, так как по своему опыту знаю, что нанимать надо долго, а увольнять - быстро.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что такое стрессовое собеседование и как себя на нем вести?
- 2 Как подготовиться к онлайн-собеседованию: 13 советов для джуниоров
- 3 Рецепт преодоления «синдрома безработного»
- 4 Ищете работу? Следуйте этим правилам, чтобы не попасть на крючок к мошенникам
- 5 Что делать, когда нужно найти работу втайне от текущего работодателя
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги