Юлия

"Магнит" сократит число своих торговых марок вдвое


Российский ретейлер "Магнит" принял решение вдвое сократить число собственных торговых марок.


Фото: cre.ru

В данный момент сеть реализует более 80 собственных брендов, под которым продаются свыше 1000 товаров в большинстве категорий. Среди них - безалкогольные напитки, кондитерские изделия, молочные товары, мука, крупа, товары для дома и другие.

Информацию журналисту "Ведомостей" подтвердила директор по закупкам собственных торговых марок сети Анастасия Кудря на форуме "Собственная торговая марка".

"Наша стратегическая цифра — около 40 СТМ (собственных торговых марок)", — заявила Кудря. Также она уточнила, что существующие бренды будут "укрупняться". При этом для гипермаркетов и магазинов косметики будут запущены отдельные категории марок.

Стратегические цели по доле СТМ в обороте у "Магнита", по словам Кудри, аналогичны тем, что и у других крупных ритейлеров: довести ее примерно до 20%.

Как пишет издание со ссылкой на аналитиков Morgan Stanley, на развитии своих марок с самым дешевым предложением сейчас сосредоточились многие ретейлеры. По их мнению, это хороший способ привлечь покупателя и усилить его лояльность.

Напомним, в июле 2015 года генеральный директор "Магнита" Сергей Галицкий заявил, что в руководстве компании появились менеджеры, способные работать автономно, и команда сможет развивать бизнес без его участия. Тогда же он повысил прогноз на 2015 год по количеству новых "магазинов у дома" и магазинов косметики - до 1350 и 950 соответственно. Прошлый прогноз, который уже включал рекордный рост сети, предполагал открытие 1200 "магазинов у дома" и 800 магазинов косметики.


Комментарии

  • Генрих Кожемяка — 19:49, 24.03.2016
    Эта статья ешё из 2015-го 7

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно