Архив rb.ru

"Магнит" сократит число своих торговых марок вдвое

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Российский ретейлер "Магнит" принял решение вдвое сократить число собственных торговых марок.

"Магнит" сократит число своих торговых марок вдвое
Присоединиться



Фото: cre.ru

В данный момент сеть реализует более 80 собственных брендов, под которым продаются свыше 1000 товаров в большинстве категорий. Среди них - безалкогольные напитки, кондитерские изделия, молочные товары, мука, крупа, товары для дома и другие.

Информацию журналисту "Ведомостей" подтвердила директор по закупкам собственных торговых марок сети Анастасия Кудря на форуме "Собственная торговая марка".

"Наша стратегическая цифра — около 40 СТМ (собственных торговых марок)", — заявила Кудря. Также она уточнила, что существующие бренды будут "укрупняться". При этом для гипермаркетов и магазинов косметики будут запущены отдельные категории марок.

Стратегические цели по доле СТМ в обороте у "Магнита", по словам Кудри, аналогичны тем, что и у других крупных ритейлеров: довести ее примерно до 20%.

Как пишет издание со ссылкой на аналитиков Morgan Stanley, на развитии своих марок с самым дешевым предложением сейчас сосредоточились многие ретейлеры. По их мнению, это хороший способ привлечь покупателя и усилить его лояльность.

Напомним, в июле 2015 года генеральный директор "Магнита" Сергей Галицкий заявил, что в руководстве компании появились менеджеры, способные работать автономно, и команда сможет развивать бизнес без его участия. Тогда же он повысил прогноз на 2015 год по количеству новых "магазинов у дома" и магазинов косметики - до 1350 и 950 соответственно. Прошлый прогноз, который уже включал рекордный рост сети, предполагал открытие 1200 "магазинов у дома" и 800 магазинов косметики.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  2. 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
  3. 3 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  4. 4 5 шагов, которые помогут перестроить систему мотивации менеджеров по продажам
  5. 5 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании