Ксения

Марисса Майер проспала важную встречу с топ-менеджерами рекламных агентств

Еще во время визита Майер во Францию ее раскритиковали за то, что она читала презентацию с экрана


Главу Yahoo! Мариссу Майер подвергли критике за ее выступление на фестивале рекламы в Каннах, одной из главных в мире встреч специалистов по рекламе и представителей ведущих медиа-компаний из разных стран. Марисса Майер упустила возможность наладить хорошие отношения с игроками медиа-рынка. Источник издания Business Insider, пожелавший остаться неназванным, сообщил любопытные подробности о визите Мариссы Майер во Францию.

Вот что написал информатор в письме:

"Во-первых, во Дворце (фестиваль рекламы проходил во Дворце фестивалей и конгрессов - прим. ред.) ее раскритиковали в пух и прах за то, что она читала свою презентацию с экрана. Было негибко, натянуто, неестественно, было видно, что она слишком старается угодить зрителям. Потом она отправилась на конференцию WPP's Stream, и там с ней в довольно жесткой форме беседовал глава WPP Мартин Соррелл - после ее презентации, которую она читала по слайдам. Сначала он спросил ее, сколько времени ей нужно, чтобы ответить на письмо. И после того как она сказала, что всегда отвечает на каждое сообщение по электронной почте, Соррелл сказал, что ему она не ответила. Он добавил, что Шерил Сэндберг, например, отвечает немедленно, а также что он принимает на свой счет то, что Майер не ответила на письмо.

Затем Мартин Соррелл спросил Майер, какие у нее отношения с Дэном Лебом (главой и основателем хедж-фонда Third Point LLC - прим. ред.). Она ответила, что "очень хорошие". На что Соррелл сказал: "А вот Дэн говорил мне совсем другое".

Но лучшее Марисса Майер определенно приберегла напоследок. В один из вечеров был запланирован приватный ужин Yahoo! с рекламным гигантом IPG (холдинг, объединяющий рекламные компании Omnicom, WPP и Publicis - прим. ред.). Туда были приглашены также топ-менеджеры по рекламе и маркетингу Mondelez International, MillerCoors и Chobani, планировалось, что участники встречи смогут тесно пообщаться. Майер настояла на том, чтобы ужин состоялся в 20:30. Всем топ-менеджерам пришлось менять свои планы и перестраивать графики, в том числе, генеральному директору IPG Майклу Роту. В итоге Майер заставила всех ждать и опоздала на полтора часа. Когда она приехала, Рот уже собирался уходить. И каким же было ее оправдание? "Мне очень жаль, но я заснула", - сказала она, когда Рот продолжал движение по направлению к выходу".

Это всего лишь один источник, отмечает Business Insider, потому пока не стоит безоговорочно верить всему этому. Корреспонденты издания обращались за комментариями в рекламные агентства и в Yahoo!, но пока не получили ни подтверждения, ни опровержения данной информации.

Впрочем, в The Wall Street Journal была опубликована похожая история, которая, кажется, подтверждает информацию источника Business Insider. Как пишет The Wall Street Journal, Марисса Майер действительно опоздала на встречу и объяснила свое опоздание тем, что заснула. К слову, The Wall Street Journal получил небольшой комментарий от пресс-секретаря Yahoo!: он ничего не сказал о ситуации напрямую, но отметил, что Yahoo! "очень ценит партнерство с IPG и другими рекламодателями".

"Если бы это было собрание инвесторов, заседание совета директоров или обсуждение потенциального приобретения, думаю, кто-то из ее команды разбудил бы ее. Это еще один случай, когда она продемонстрировала то, что не понимает, насколько важно работать с рекламными агентствами", - заявил The Wall Street Journal один из топ-менеджеров по рекламе.

Марисса Майер стала лично работать с рекламодателями, после того как уволила операционного директора Энрике де Кастро несколько месяцев назад. Тогда она отметила, что не будет искать кандидата на его позицию, а будет сама больше времени уделять работе с рекламными агентствами.

Комментарии

  • Игорь Андреев — 11:47, 24.06.2014
    шоу как у путена, тоже опаздывает

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно