Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Марк Цукерберг объяснил появление новых иконок в Facebook

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

24 февраля Facebоok запустил функцию альтернативных лайков, которые получили общее определение - "реакции".

Марк Цукерберг объяснил появление новых иконок в Facebook

Основатель соцсети Марк Цукерберг рассказал, зачем это было сделано.


Фото: Faceboоk

В дополнение к привычному значку Like, изображающему поднятый вверх палец, пользователи могут поставить сердечко (Love), выразить эмоцию смеющимся (Haha), удивленным (Wow), грустным (Sad) или злым (Angry) смайликом. Новые эмодзи отображаются под записью внизу, рядом со счетчиком количества комментариев и нажатий Like. Для того чтобы выбрать один из значков, нужно удерживать "кнопку" "лайк". В русской версии смайлики первоначально получили перевод "возмутительно" и "вау".  Пользователи также перевели эмодзи angry и sad как "энгряшки" и "сэдки". 

"Новая кнопка "Реакции" дает больше возможностей выразить себя. Не каждый момент, которым вы хотели бы поделиться, - счастливый. Иногда хочется рассказать о чем-то, что вас огорчает или разочаровывает", - объясняет Цукерберг.

Он пишет, что пользователи давно просили придумать функцию для выражения "нелайков" (так негативная реакция часто называется в рунете) – не для того, чтобы сообщить друзьям, что им не нравится их пост, а для того, чтобы выразить свое отношение к опубликованному кем-то сообщению с негативной окраской.



"Я потратил много времени, размышляя, как бы сделать так, чтобы эта кнопка была столь же проста в использовании, как и уже давно всем знакомый "лайк", - пишет Цукерберг. – В результате появилась "Реакция", которая позволит вам выразить любовь, смех, удивление, грусть или злость".

Отдельно основатель Facebook отметил, что "Любовь" - это самая популярная реакция, и именно ему подходит чаще всего.  

О том, как нововведение встретили в России можно прочитать здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что такое метавселенная?
  2. 2 Как развивается культура наставничества и где искать своего ментора
  3. 3 «Цукерберг хитёр»: зачем Facebook купил Giphy и почему это «стрёмно»
  4. 4 Искусственный интеллект, экологическая катастрофа или астероид — сценарии конца света от технологических лидеров и ученых
  5. 5 За сколько лет разбогатели известные миллиардеры