Ксения Дементьева
RB.ru решил провести опрос и выяснить, что самое неприятное в работе финансиста, учителя, секретаря и других специалистов
Присоединиться
В конце прошлой недели Государственная дума приняла в первом чтении проект федерального бюджета на 2013-2015 годы. А сегодня председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев рассказал представителям СМИ о том, что самое неприятное в его работе. Как оказалось, самое худшее дело премьер-министра - это делить деньги.
Как отметил сам Дмитрий Медведев, кажется, что эта обязанность должна вызывать положительные эмоции, но ему она не нравится - потому что денег всегда не хватает.
RB.ru решил узнать, что является самым неприятным в работе представителей разных профессий. Вот что нам ответили.
Елена, специалист-эксперт отдела бюджетного планирования и финансирования: "Самое неприятное в моей работе - чересчур переменчивое настроение моего руководителя. И то, что смены его настроения отражаются абсолютно на всем, за что он берется на работе".
Ангелина, старший менеджер отдела размещения телевизионной рекламы: "Самое неприятное - когда в спокойный, размеренный день постоянно вклиниваются срочные дела! Когда я добавляю обновления примерно на сто городов за сентябрь и октябрь, вдруг кому-то надо, чтобы я срочно доставила недоборы в декабре, потому что появились места, или чтобы внепланово обновила и отредактировала ноябрь, или вдруг произошла корректировка сетки и "поехало" размещение в каком-то месяце, и срочно надо бежать, доставлять, снимать… Или вдруг прислали новую форму запроса и нужно заново переписать уже написанный и отправленный запрос!"
Юлия, руководитель PR-службы: "Наверное, самое неприятное - это не сиюминутная видимость результатов твоей работы. PR все-таки штука такая - проверяется временем, а каждому владельцу хочется видеть результат сразу, и не каждый понимает, что нужно время... Репутацию не сформируешь за 1 или даже 3 месяца - на это могут понадобиться и годы. Также выделю то, что PR как отдел в большинстве компаний стоит не на первом месте (в отличие от самого пиара как такового), и часто поставленные PR-отделом задачи не выполняются или стоят с низким приоритетом, но в то же время все хотят получить результат сразу, быстро! Вот такая вот палка о двух концах!"
Ирина, журналист: "Самое неприятное - невозможность распоряжаться своим личным временем, строить планы на вечер, на выходные и праздники. Ведь именно тогда, когда у тебя на вечер билеты в театр, в стране или в мире случается что-то такое, чего ты не имеешь права не осветить. В результате твой спутник идет смотреть спектакль один. Кстати, регулярные акции протеста по выходным - это нечто новое и тоже неприятное в профессии журналиста".
Екатерина, секретарь: "Самое неприятное - не в работе, а в специфике профессии - отсутствие гибкого графика и невозможность работать удаленно!"
Анна, верстальщик: "Неприятное в работе - это когда макеты для верстки не имеют единой структуры; это когда все кому не лень лезут в мой CSS и что-то там правят. Это когда ты закончил делать что-то довольно большое и объемное, и тут тебе говорят - "А давай вот тут подвинем на 2px, поиграй с отступами!" А еще бесит, когда дизайнер склеивает слои в макетах, когда делает все наложением слоев, стилями слоя и векторными элементами! И еще - когда ты сделал что-то большое, а потом тебе говорят: "Мы решили от этого отказаться".
Сергей, бортпроводник: "Неприятнее всего - участвовать в конфликте, когда от тебя в ситуации ничего не зависит. Банальный пример: не хватило пассажиру мяса, а рыбу он не ест. И начинается спектакль - сначала он кричит на тебя, потом на старшего бортпроводника экипажа, а потом еще всю дорогу треплет нервы (как это - ему не дали того, за что он заплатил!). Еще он и жалобу может написать. А я что могу поделать, если мясо закончилось?!"
Леонид, маркетолог: "Новые тренды и очень быстрый технический прогресс. Нельзя выработать одну стратегию, которая будет эффективна на протяжении многих лет. Постоянно появляются новые инструменты взаимодействия с аудиторией, которые делают старые неэффективными. Но это больше интересно, нежели неприятно. Есть некоторые трудности при расчете эффективности кампаний, потому что нет четкого правила, что нравится определенной аудитории (котики не в счет). Очень трудно рассчитать вирусное распространение. Плюс постоянно растут расходы на РК. Многие площадки (Mail.ru, Vk.com, "Яндекс") очень часто производят перерасчет цен - и всегда не в меньшую сторону".
Евгений, программист: "Самое неприятное - это когда под завершение проекта у заказчика полностью меняется видение и цель проекта. Часто (но не всегда) проект приходится переделывать".
Екатерина, руководитель отдела по работе с клиентами: "Сейчас занимаюсь набором новых сотрудников, поэтому самое неприятное в моей работе - сообщать соискателям о том, что они не подходят нашей компании".
Юлия, учитель русского языка и литературы: "Огромное количество бумаг, заполнение которых отнимает большую часть моего времени и не приносит удовлетворения. Невозможность спокойно выполнять именно свою работу - то есть тратить максимум времени на подготовку к урокам".
Александр, инженер-конструктор: "В работе любого инженера главная беда - ограничение в творчестве, обусловленное экономической составляющей любого предприятия. "Это дорого, это нам не надо, этого мы не понимаем". А идея-то рабочая. В общем, главное - донести до начальства полезность своих идей (что еще важнее - до не очень сведущего начальства)".
Мария, специалист по оформлению макетов сертификатов: "Самое неприятное в моей работе - разбирать документы, зачастую мне непонятные (счета, платежи, договоры и контракты), или написанные на иностранном языке".
Как отметил сам Дмитрий Медведев, кажется, что эта обязанность должна вызывать положительные эмоции, но ему она не нравится - потому что денег всегда не хватает.
RB.ru решил узнать, что является самым неприятным в работе представителей разных профессий. Вот что нам ответили.
Елена, специалист-эксперт отдела бюджетного планирования и финансирования: "Самое неприятное в моей работе - чересчур переменчивое настроение моего руководителя. И то, что смены его настроения отражаются абсолютно на всем, за что он берется на работе".
Ангелина, старший менеджер отдела размещения телевизионной рекламы: "Самое неприятное - когда в спокойный, размеренный день постоянно вклиниваются срочные дела! Когда я добавляю обновления примерно на сто городов за сентябрь и октябрь, вдруг кому-то надо, чтобы я срочно доставила недоборы в декабре, потому что появились места, или чтобы внепланово обновила и отредактировала ноябрь, или вдруг произошла корректировка сетки и "поехало" размещение в каком-то месяце, и срочно надо бежать, доставлять, снимать… Или вдруг прислали новую форму запроса и нужно заново переписать уже написанный и отправленный запрос!"
Юлия, руководитель PR-службы: "Наверное, самое неприятное - это не сиюминутная видимость результатов твоей работы. PR все-таки штука такая - проверяется временем, а каждому владельцу хочется видеть результат сразу, и не каждый понимает, что нужно время... Репутацию не сформируешь за 1 или даже 3 месяца - на это могут понадобиться и годы. Также выделю то, что PR как отдел в большинстве компаний стоит не на первом месте (в отличие от самого пиара как такового), и часто поставленные PR-отделом задачи не выполняются или стоят с низким приоритетом, но в то же время все хотят получить результат сразу, быстро! Вот такая вот палка о двух концах!"
Ирина, журналист: "Самое неприятное - невозможность распоряжаться своим личным временем, строить планы на вечер, на выходные и праздники. Ведь именно тогда, когда у тебя на вечер билеты в театр, в стране или в мире случается что-то такое, чего ты не имеешь права не осветить. В результате твой спутник идет смотреть спектакль один. Кстати, регулярные акции протеста по выходным - это нечто новое и тоже неприятное в профессии журналиста".
Екатерина, секретарь: "Самое неприятное - не в работе, а в специфике профессии - отсутствие гибкого графика и невозможность работать удаленно!"
Анна, верстальщик: "Неприятное в работе - это когда макеты для верстки не имеют единой структуры; это когда все кому не лень лезут в мой CSS и что-то там правят. Это когда ты закончил делать что-то довольно большое и объемное, и тут тебе говорят - "А давай вот тут подвинем на 2px, поиграй с отступами!" А еще бесит, когда дизайнер склеивает слои в макетах, когда делает все наложением слоев, стилями слоя и векторными элементами! И еще - когда ты сделал что-то большое, а потом тебе говорят: "Мы решили от этого отказаться".
Сергей, бортпроводник: "Неприятнее всего - участвовать в конфликте, когда от тебя в ситуации ничего не зависит. Банальный пример: не хватило пассажиру мяса, а рыбу он не ест. И начинается спектакль - сначала он кричит на тебя, потом на старшего бортпроводника экипажа, а потом еще всю дорогу треплет нервы (как это - ему не дали того, за что он заплатил!). Еще он и жалобу может написать. А я что могу поделать, если мясо закончилось?!"
Леонид, маркетолог: "Новые тренды и очень быстрый технический прогресс. Нельзя выработать одну стратегию, которая будет эффективна на протяжении многих лет. Постоянно появляются новые инструменты взаимодействия с аудиторией, которые делают старые неэффективными. Но это больше интересно, нежели неприятно. Есть некоторые трудности при расчете эффективности кампаний, потому что нет четкого правила, что нравится определенной аудитории (котики не в счет). Очень трудно рассчитать вирусное распространение. Плюс постоянно растут расходы на РК. Многие площадки (Mail.ru, Vk.com, "Яндекс") очень часто производят перерасчет цен - и всегда не в меньшую сторону".
Евгений, программист: "Самое неприятное - это когда под завершение проекта у заказчика полностью меняется видение и цель проекта. Часто (но не всегда) проект приходится переделывать".
Екатерина, руководитель отдела по работе с клиентами: "Сейчас занимаюсь набором новых сотрудников, поэтому самое неприятное в моей работе - сообщать соискателям о том, что они не подходят нашей компании".
Юлия, учитель русского языка и литературы: "Огромное количество бумаг, заполнение которых отнимает большую часть моего времени и не приносит удовлетворения. Невозможность спокойно выполнять именно свою работу - то есть тратить максимум времени на подготовку к урокам".
Александр, инженер-конструктор: "В работе любого инженера главная беда - ограничение в творчестве, обусловленное экономической составляющей любого предприятия. "Это дорого, это нам не надо, этого мы не понимаем". А идея-то рабочая. В общем, главное - донести до начальства полезность своих идей (что еще важнее - до не очень сведущего начальства)".
Мария, специалист по оформлению макетов сертификатов: "Самое неприятное в моей работе - разбирать документы, зачастую мне непонятные (счета, платежи, договоры и контракты), или написанные на иностранном языке".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Архив rb.ru
Как получить больничный, если вы не больны
Списки и рейтинги