Ксения

Медведев рассказал о самом неприятном в его работе

RB.ru решил провести опрос и выяснить, что самое неприятное в работе финансиста, учителя, секретаря и других специалистов


В конце прошлой недели Государственная дума приняла в первом чтении проект федерального бюджета на 2013-2015 годы. А сегодня председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев рассказал представителям СМИ о том, что самое неприятное в его работе. Как оказалось, самое худшее дело премьер-министра - это делить деньги.

Как отметил сам Дмитрий Медведев, кажется, что эта обязанность должна вызывать положительные эмоции, но ему она не нравится - потому что денег всегда не хватает.

RB.ru решил узнать, что является самым неприятным в работе представителей разных профессий. Вот что нам ответили.

Елена, специалист-эксперт отдела бюджетного планирования и финансирования: "Самое неприятное в моей работе - чересчур переменчивое настроение моего руководителя. И то, что смены его настроения отражаются абсолютно на всем, за что он берется на работе".

Ангелина, старший менеджер отдела размещения телевизионной рекламы: "Самое неприятное - когда в спокойный, размеренный день постоянно вклиниваются срочные дела! Когда я добавляю обновления примерно на сто городов за сентябрь и октябрь, вдруг кому-то надо, чтобы я срочно доставила недоборы в декабре, потому что появились места, или чтобы внепланово обновила и отредактировала ноябрь, или вдруг произошла корректировка сетки и "поехало" размещение в каком-то месяце, и срочно надо бежать, доставлять, снимать… Или вдруг прислали новую форму запроса и нужно заново переписать уже написанный и отправленный запрос!"

Юлия, руководитель PR-службы: "Наверное, самое неприятное - это не сиюминутная видимость результатов твоей работы. PR все-таки штука такая - проверяется временем, а каждому владельцу хочется видеть результат сразу, и не каждый понимает, что нужно время... Репутацию не сформируешь за 1 или даже 3 месяца - на это могут понадобиться и годы. Также выделю то, что PR как отдел в большинстве компаний стоит не на первом месте (в отличие от самого пиара как такового), и часто поставленные PR-отделом задачи не выполняются или стоят с низким приоритетом, но в то же время все хотят получить результат сразу, быстро! Вот такая вот палка о двух концах!"

Ирина, журналист: "Самое неприятное - невозможность распоряжаться своим личным временем, строить планы на вечер, на выходные и праздники. Ведь именно тогда, когда у тебя на вечер билеты в театр, в стране или в мире случается что-то такое, чего ты не имеешь права не осветить. В результате твой спутник идет смотреть спектакль один. Кстати, регулярные акции протеста по выходным - это нечто новое и тоже неприятное в профессии журналиста".

Екатерина, секретарь: "Самое неприятное - не в работе, а в специфике профессии - отсутствие гибкого графика и невозможность работать удаленно!"

Анна, верстальщик: "Неприятное в работе - это когда макеты для верстки не имеют единой структуры; это когда все кому не лень лезут в мой CSS и что-то там правят. Это когда ты закончил делать что-то довольно большое и объемное, и тут тебе говорят - "А давай вот тут подвинем на 2px, поиграй с отступами!" А еще бесит, когда дизайнер склеивает слои в макетах, когда делает все наложением слоев, стилями слоя и векторными элементами! И еще - когда ты сделал что-то большое, а потом тебе говорят: "Мы решили от этого отказаться".

Сергей, бортпроводник: "Неприятнее всего - участвовать в конфликте, когда от тебя в ситуации ничего не зависит. Банальный пример: не хватило пассажиру мяса, а рыбу он не ест. И начинается спектакль - сначала он кричит на тебя, потом на старшего бортпроводника экипажа, а потом еще всю дорогу треплет нервы (как это - ему не дали того, за что он заплатил!). Еще он и жалобу может написать. А я что могу поделать, если мясо закончилось?!"

Леонид, маркетолог: "Новые тренды и очень быстрый технический прогресс. Нельзя выработать одну стратегию, которая будет эффективна на протяжении многих лет. Постоянно появляются новые инструменты взаимодействия с аудиторией, которые делают старые неэффективными. Но это больше интересно, нежели неприятно. Есть некоторые трудности при расчете эффективности кампаний, потому что нет четкого правила, что нравится определенной аудитории (котики не в счет). Очень трудно рассчитать вирусное распространение. Плюс постоянно растут расходы на РК. Многие площадки (Mail.ru, Vk.com, "Яндекс") очень часто производят перерасчет цен - и всегда не в меньшую сторону".

Евгений, программист: "Самое неприятное - это когда под завершение проекта у заказчика полностью меняется видение и цель проекта. Часто (но не всегда) проект приходится переделывать".

Екатерина, руководитель отдела по работе с клиентами: "Сейчас занимаюсь набором новых сотрудников, поэтому самое неприятное в моей работе - сообщать соискателям о том, что они не подходят нашей компании".

Юлия, учитель русского языка и литературы: "Огромное количество бумаг, заполнение которых отнимает большую часть моего времени и не приносит удовлетворения. Невозможность спокойно выполнять именно свою работу - то есть тратить максимум времени на подготовку к урокам".

Александр, инженер-конструктор: "В работе любого инженера главная беда - ограничение в творчестве, обусловленное экономической составляющей любого предприятия. "Это дорого, это нам не надо, этого мы не понимаем". А идея-то рабочая. В общем, главное - донести до начальства полезность своих идей (что еще важнее - до не очень сведущего начальства)".

Мария, специалист по оформлению макетов сертификатов: "Самое неприятное в моей работе - разбирать документы, зачастую мне непонятные (счета, платежи, договоры и контракты), или написанные на иностранном языке".

Комментарии

  • Алексей Молчанов — 10:36, 25.10.2012
    Он еще кого-то интересует?

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно