Архив rb.ru

Международный процессинговый центр PayU подвел итоги первого года работы на российском рынке

Архив rb.ru

Международный платежный интегратор PayU подвел итоги года своего присутствия на российском рынке.

Международный процессинговый центр PayU подвел итоги первого года работы на российском рынке
Присоединиться

Международный платежный интегратор PayU подвел итоги года своего присутствия на российском рынке. За это время компания разработала и внедрила решения для интернет-магазинов, провела исследование рынка онлайн-торговли и начала сотрудничество с его крупнейшими игроками.

 

Одной из первых услуг, предлагаемых PayU, стало внедрение готовых модулей для онлайн-оплаты в интернет-магазины, созданные с помощью систем управления сайтами (как платными, так и бесплатными). Данный сервис позволяет подключить к сайту все самые популярные среди покупателей методы оплаты в интернете: банковские карты (Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro), электронные кошельки и терминалы оплаты.

 

PayU реализует решения с разным функционалом: от самых простых (для сайтов-витрин и стартапов) до сложных, разработанных для крупных интернет-магазинов с большим количеством покупателей, таких как маркетплейсы.

 

Следующим шагом стало предоставление партнерам возможности принимать оплату через интернет-банк «Альфа-Клик» и мобильные платежи, популяризация технологии e-invoicing. Эти способы оплаты наиболее безопасны и приобретают все большую популярность

 

В 2012 году были запущены Программа поддержки бизнеса и Программа защиты покупателей. Первая позволяет владельцам средних и крупных предприятий передать квалифицированным специалистам PayU часть своего функционала, связанную с обеспечением безопасности онлайн-платежей клиентов. PayU на регулярной основе проводит фрод-мониторинг и берет на себя ответственность за возможные риски.

 

Программа защиты покупателей распространяет свое действие на покупки, совершенные с соблюдением нескольких условий: покупка должна быть оплачена с использованием системы PayU авансовым платежом; товар не получен или получен не полностью. Также клиент может попросить вернуть аванс, если изменил решение о покупке.

 

PayU представила специальный сервис «Быстрый платеж» для управляющих компаний, детских садов и автошкол. который позволяет оплачивать услуги учреждений безналичным способом в режиме онлайн.

В 2012 году компания PayU провела исследование рынка онлайн-торговли и выяснила, что заметно увеличилось число платежей, проводимых с помощью «электронных» банковских карт: Maestro (рост составил 250%) и Visa Electron (рост – 150%).

 
 
Преимущества работы с PayU уже оценили такие компании, как Бутик.Ру, Eviterra, inSales, Molotok, Otto Group Russia, Tiu.ru и многие другие.
 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter