Ксения

Меньше половины российских работников согласны получать "серые" зарплаты

Дайджест исследований рынков труда и туризма


RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Рынок труда: "серые" зарплаты

Число специалистов, готовых получать зарплату "в конверте" за последние пять лет существенно уменьшилось. Как выяснил исследовательский центр портала Superjob, с "серыми" схемами оплаты труда готовы мириться меньше половины работников. Треть россиян - категорически против.

48% респондентов сказали, что согласились бы на работу с "серой" или "черной" зарплатой. 34% такой возможности для себя не допускают. 18% с ответом затруднились.

Еще 5 лет назад россияне были гораздо менее принципиальны. Лишь каждый пятый (21%) требовал неукоснительного соблюдения закона, а для 60% самым важным в зарплате было ее наличие.

Текст исследования - здесь.

Рынок труда: внешний вид коллег

Исследовательский центр портала Работа@Mail.Ru выяснил, какие эмоции у наших соотечественников вызывают коллеги с татуировками и пирсингом, а также может ли "нестандартный" внешний вид человека повлиять на общение с ним.

У каждого четвертого сотрудника в российских компаниях "необычный" коллега вызывает только негативные эмоции, и больше всего эта неприязнь проявляется к сослуживцам с пирсингом (53%). Причем коллега с необычным цветом волос вызывает значительно больший негатив, чем, например, с татуировками. Каждый третий признается, что объективной причины негативного отношения нет. 26% респондентов считают татуировки и пирсинг признаками легкомысленности, а каждый десятый уверен, что демонстрировать подобным образом свою индивидуальность - непрофессионально.

На месте работодателя лишь каждый третий рассматривал бы кандидата с татуировками наравне с кандидатами без них, в то время как 60% приняли бы его на работу только при условии, что это хороший профессионал, а 7% заявили, что ни под каким предлогом не стали бы нанимать такого сотрудника.

Текст исследования - здесь.

Туризм: самые значимые услуги отелей

Исследование Hotels.com показало, что бесплатный завтрак в этом году оказался главным удобством для путешественников, по сравнению с прошлым годом, когда первое место занял бесплатный Wi-Fi.
Прошлогодний победитель, в свою очередь, был отправлен на третью позицию в рейтинге самых необходимых услуг в отеле. Когда клиентов попросили оценить 33 различных услуги, было установлено, что путешественники ставили завтрак на первое место,  второе место отдали  ресторану при отеле.

В первую десятку услуг, необходимых для идеального отеля также входит парковка, свободные от курения зоны, чай и кофе, доступные в вестибюле отеля. На другом конце шкалы были те услуги, которые клиенты посчитали наименее важными, в том числе удобства для детей, сервис для животных и парикмахерские. Конференц-залы и переговорные комнаты были также отмечены, как одни из наименее важных удобств, хотя более трети опрошенных были "деловыми" путешественниками (35%).

Текст исследования - здесь.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно