Андрей
Дождутся ли инновационных автомобилей покупатели, все еще большой вопрос
Компания "Ё-Авто" запустит производство гибридных автомобилей не ранее марта 2015 года. Об этом в четверг, 14 февраля, заявил председатель совета директоров компании Андрей Бирюков.
Как добавил топ-менеджер, строительство завода по сборке "ё-мобилей" в Санкт-Петербурге завершится во втором полугодии 2014 года. "Сейчас мы полностью завершили испытания электрической трансмиссии, у нас идет все в графике. Завтра у нас заседание совета директоров, там мы определим дату и модель, которую первой представим в рамках будущего производства", — заявил он.
Стоит отметить, что первоначально сборку "ё-мобилей" планировалось запустить на заводе в Санкт-Петербурге еще в 2012 году. Но из-за срыва сроков по разработке кузова, которую поручили иностранным партнерам компании, появление первых автомобилей перенесли на 2014-2015 год. Андрей Бирюков, занимавший пост генерального директора "ё-АВТО", тогда ушел в отставку.
Идея Прохорова
Проект "ё-мобилей" был запущен еще в 2010 году при сотрудничестве группы "Онэксим" Михаила Прохорова и автомобильной компании "Яровит Моторс". "Ё-мобили" планировалось оснащать композитными кузовами и гибридными силовыми установками, которые работали бы на газу и бензине. Стоимость автомобилей предполагалось установить в пределах 450 тысяч рублей.
Тогда же на сайте "ё-АВТО" можно было оформить предзаказ, выбрать кузов, цвет и комплектацию автомобиля. На данный момент сделано свыше 203 тысяч предзаказов. В сентябре 2012 года сообщалось, что в 2013 году потенциальным покупателям "ё-мобилей" устроят тест-драйв предсерийных автомобилей, но, к сожалению, пока эта информация не стала актуальной.
Кстати, в 2011 году мы сообщали о том, что бизнесмены Искандер Махмудов и Андрей Бокарев решили приобщиться к выпуску "Ё-мобилей" Михаила Прохорова. Они стали акционерами компании "Элтон", которая ведет переговоры о поставке "Ё-авто" конденсаторов, призванных заменить аккумуляторы.
Опытное / штучное производство, скорее всего, будет, успокаивает Алексей Захаров, эксперт ИХ "ФИНАМ". "Другое дело, что проект имел шанс выйти хотя бы на малую серию, если бы успел к Олимпиаде в Сочи. Экологичный транспорт российской разработки и российского производства на мероприятии такого уровня – это была бы серьезная PR-акция, - говорит он. - А теперь... Конечно, проект могут попытаться "подогнать", скажем, к всемирному чемпионату по водным видам спорта в Казани (2015 год). Но это будет уже не тот "масштаб".
Как добавил топ-менеджер, строительство завода по сборке "ё-мобилей" в Санкт-Петербурге завершится во втором полугодии 2014 года. "Сейчас мы полностью завершили испытания электрической трансмиссии, у нас идет все в графике. Завтра у нас заседание совета директоров, там мы определим дату и модель, которую первой представим в рамках будущего производства", — заявил он.
Стоит отметить, что первоначально сборку "ё-мобилей" планировалось запустить на заводе в Санкт-Петербурге еще в 2012 году. Но из-за срыва сроков по разработке кузова, которую поручили иностранным партнерам компании, появление первых автомобилей перенесли на 2014-2015 год. Андрей Бирюков, занимавший пост генерального директора "ё-АВТО", тогда ушел в отставку.
Идея Прохорова
Проект "ё-мобилей" был запущен еще в 2010 году при сотрудничестве группы "Онэксим" Михаила Прохорова и автомобильной компании "Яровит Моторс". "Ё-мобили" планировалось оснащать композитными кузовами и гибридными силовыми установками, которые работали бы на газу и бензине. Стоимость автомобилей предполагалось установить в пределах 450 тысяч рублей.
Тогда же на сайте "ё-АВТО" можно было оформить предзаказ, выбрать кузов, цвет и комплектацию автомобиля. На данный момент сделано свыше 203 тысяч предзаказов. В сентябре 2012 года сообщалось, что в 2013 году потенциальным покупателям "ё-мобилей" устроят тест-драйв предсерийных автомобилей, но, к сожалению, пока эта информация не стала актуальной.
Кстати, в 2011 году мы сообщали о том, что бизнесмены Искандер Махмудов и Андрей Бокарев решили приобщиться к выпуску "Ё-мобилей" Михаила Прохорова. Они стали акционерами компании "Элтон", которая ведет переговоры о поставке "Ё-авто" конденсаторов, призванных заменить аккумуляторы.
Опытное / штучное производство, скорее всего, будет, успокаивает Алексей Захаров, эксперт ИХ "ФИНАМ". "Другое дело, что проект имел шанс выйти хотя бы на малую серию, если бы успел к Олимпиаде в Сочи. Экологичный транспорт российской разработки и российского производства на мероприятии такого уровня – это была бы серьезная PR-акция, - говорит он. - А теперь... Конечно, проект могут попытаться "подогнать", скажем, к всемирному чемпионату по водным видам спорта в Казани (2015 год). Но это будет уже не тот "масштаб".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
Популярное
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги