Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

МКАД оставят без рекламы

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Столичные власти потребовали снести единовременно рекордное количество конструкций

МКАД оставят без рекламы
В Москве начался самый масштабный демонтаж рекламы. Столичные власти велели компании Gallery, игроку номер два на российском рынке "наружки", до конца года снести 2550 конструкций на МКАД. Это небольшие щиты 1,2х1,8 м на основах, которые крепятся к опорам фонарей. Взамен компания, которая планирует в следующем году выйти на IPO, не получит ничего.

Градоначальник Москвы Юрий Лужков все время сетует на угрожающие объемы "наружки". Он мечтает о красивом европейском городе, в котором рекламы будет совсем-совсем мало, и она будет красиво вписана в архитектурный ландшафт.

Но пока грезам мэра не суждено сбыться. Сейчас объем рынка в Москве превышает $600 млн. И просто так вычеркнуть отрасль из игры, к сожалению, невозможно.

Чиновники пытаются осторожно "чистить" столицу. Уже два года идет планомерное сокращение числа билбордов, а также рекламоносителей на строительных лесах и ограждениях. Объемы демонтажа, как утверждают в мэрии, на отдельных трассах могут превышать 60% от общего числа конструкций.

Последний раз о крупном сносе рекламных конструкций было объявлено в июне. В черте Третьего транспортного кольца уничтожат около 50 конструкций 5х15 м и около 200 рекламных сеток на строительных лесах и ограждениях.

Но этот случай неординарен

Опальный владелец щитов на МКАД – компания Gallery – имеет договор с московской администрацией о размещении конструкций до 2012 года. И по какой причине их сносят, в Gallery официальных комментариев не дают.

Председатель Комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров тоже не смог объяснить "Коммерсанту", почему мэр поручил "произвести зачистку" конструкции Gallery. "Имеется поручение первого заместителя мэра Петра Бирюкова", – сказал он, не уточнив, на каком основании господин Бирюков отдал такое распоряжение.

Кроме того, в различных интервью председатель Комитета рекламы Владимир Макаров говорил о том, что рекламные конструкции планируется перенести из центра Москвы на МКАД и в спальные районы.

А этот демонтаж явно противоречит общей стратегии правительства Москвы в этом вопросе. По информации RB.ru, речь идет о частном конфликте, в котором замешена мэрия Москвы.

К слову, 2550 конструкций, которые велено снести, до 2006 года принадлежали, по слухам, компании Иосифа Кобзона – не только певца, но и влиятельного бизнесмена и друга столичных властей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter