Анна

Молодые предприниматели во всем мире хотят работать с крупным бизнесом

Но большие компании пока не отвечают им взаимностью и не воспринимают всерьез


Начинающие предприниматели видят себя во взаимодействии с крупным бизнесом. Согласно исследованию Accenture и Альянса молодых предпринимателей G20 (YEA), именно так они могли бы вносить больший вклад в экономический рост. Но большие компании пока не воспринимают малых бизнесменов как равноправных партнеров.

Международная консалтинговая компания Accenture и Альянс молодых предпринимателей G20 (YEA)  провели исследование на тему "Инновации в предпринимательстве: как раскрыть потенциал основных источников экономического роста и создания рабочих мест в странах большой двадцатки", согласно которому 35% молодых предпринимателей в мире и 30% в России уже сотрудничают с крупными компаниями. Еще 46% и 58% собираются начать работать с ними в течение ближайших двух лет.

Начинающие предприниматели считают, что таким образом они смогут вносить больший вклад в экономический рост. Работа с крупным бизнесом, по их мнению, приносит возможность выхода на новые рынки, доступ к трудовым ресурсам определенной квалификации, дорогостоящим технологиям и финансированию.

"Чтобы добиться успеха, нужна независимость и свобода инноваций, но никак не изоляция. Молодые предприниматели уже без подозрения относятся к крупным компаниям и не боятся работать с ними, — отметил Управляющий директор международной практики стратегии и устойчивого развития Accenture Бруно Бертон.   — Однако эти чувства нельзя назвать взаимными, и крупному бизнесу следует воспринимать предпринимателей как равноправных партнеров, а не как мелких поставщиков, вызывающих недоверие и раздражение. Технологии изменили баланс сил в пользу небольших и динамичных  инноваторов, и крупные компании могут только выиграть, включив молодых предпринимателей в свою экосистему и воспользовавшись их инновациями, творческим потенциалом и динамичностью".

Кроме того, в ходе международного опроса 1000 предпринимателей в возрасте до сорока лет, из которых около 100 российских, выяснилось, что респонденты оптимистично настроены относительно своего будущего. Бизнес будет расти более чем на 8% в течение последующих двух лет, считают 41% опрошенных в мире, а в России -  59%. Этот рост обеспечит появление новых рабочих мест в этот период, считают молодые предприниматели.

Поддержкой государства не удовлетворены две трети всех молодых бизнесменов. По мнению 13% опрошенных в России и 18% в мире, власти вообще не работают в этом направлении. Среди необходимых мер респонденты назвали налоговые льготы, обучение и повышение квалификации в сфере технологий, госфинансирование.  
 

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно