Сергей

MySpace перезапускают в музыкальном формате

Социальная сеть анонсировала очередной редизайн


Социальная сеть MySpace анонсировала очередной перезапуск своего дизайна, четвертый по счету, передает BBC. Тем самым руководство платформы надеется привлечь новых пользователей. Одновременно оно делает ставку на музыкальный формат.

По оценкам Alexa Internet, социальная сеть сейчас занимает 161 место в мире по числу посетителей. В ней насчитывается порядка 54 млн активных профилей. При этом на пике популярности, в 2005 году она объединяла несколько сотен миллионов  человек. Тогда же MySpace была приобретена медиа-конгломератом Руперта Мердока News Corporation за $580 млн. С 2005 по начало 2008 года она была самой посещаемой онлайн-сетью в мире. А в июне 2006 года даже опередила Google в качестве самого популярного веб-сайта в США.

Однако весной 2008 года в лидеры социальных медиа вырвался Facebook, и начался стихийный отток пользователей и рекламодателей из MySpace. Остановить его не смогли ни несколько редизайнов интерфейса, ни приход в руководство компании поп-звезды Джастина Тимберлейка летом прошлого года. Тогда холдинг Мердока продал злополучный актив музыканту и рекламной компании Specific Media Group за $35 млн.

Теперь пришло время очередного перерождения былого флагмана социальных сетей. Разработчики платформы решили сделать ставку на музыкальный формат.
"Мы усердно трудимся над новым MySpace. Мы строим его с нуля. Но мы останемся верными нашим принципам и продолжим предоставлять платформу для творческого самовыражения," – такое сообщение красуется на сайте MySpace.

Пользователи получат возможность комментировать свои фотографии с помощью различных музыкальных композиций.  В разделе "Открой для себя новое" они смогут узнать новости о популярных музыкантах, их новых альбомах, радиопередачах и концертах.  Также разработчики проанонсировали  раздела "Страничка музыкантов", в который будут выкладываться музыка, видео и другая информация о представителях музыкального мира и их творчестве.

Однако в успех обновленного MySpace пока верится слабо.

"В пик популярности MySpace был настоящим новатором, который давал музыкантам и фанатам возможность находить друг друга. Но эта идея уже устарела, и такие устойчивые конкуренты как TopSpin и Pledge Music тоже предлагают подобные услуги, – приводит BBC мнение медиааналитика Марка Маллигана. - MySpace больше не может работать по старой схеме и надеяться на успех, даже если они делают это лучше всех. Сайт должен привести веские аргументы в свою пользу. Он должен стать сетевой социальной платформой для музыкантов по умолчанию, а не просто служить альтернативой Facebook".

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно