Андрей

На что иностранные СМИ среагировали в речи Путина

Какие слова президента решили обсудить западные журналисты


Президент Владимир Путин в рамках своей пресс-конференции обтекаемо говорил о Сирии, обвинил США в ханжеских нападках на ситуацию с правами человека в России и неприятно поразил "бесчеловечностью", поддержав запрет на усыновление. А восторженных излияний из уст провинциальных журналистов было меньше, чем обычно.
 
Путин вчера затронул важные темы национальной политики и не упустил возможности поддеть Вашингтон, пишет итальянская La Stampa. Мероприятие прошло в идеальном путинском стиле: много публики, много телекамер и одно главное действующее лицо. Встреча в Центре международной торговли длилась 4 часа 33 минуты, в ней приняли участие более 1200 журналистов. О своем здоровье Путин пошутил: "На вопрос о здоровье могу ответить традиционно: не дождетесь".
 
Россия и США не враги, уточнил Путин, нужно проявлять терпение и искать компромиссы. "Что касается "перезагрузок", это не наш термин - нам предложили американские партнеры. Я даже не очень понял, а что нам перезагружать: у нас в принципе нормальные хорошие отношения были - они испортились, относительно испортились в связи с тем, что у нас была другая позиция по Ираку, вот отсюда начались проблемы", - отметил президент.
 
Путин выступил в защиту российской позиции, возражающей против военного вмешательства в Сирии, и раскритиковал США за их роль в свержении Каддафи, назвав это ошибкой, которая привела к хаосу, отмечает The New York Times.
 
Президент России выразил тревогу, что правительство Асада и сирийская оппозиция могут просто поменяться местами, когда повстанцы окажутся у власти, но борьба не прекратится, отмечает газета. Россия является основным поставщиком оружия и торговым партнером Сирии, но Путин попытался изобразить отношения между странами как деловые. "Какие-то особые экономические отношения? - Нет", - сказал он.
 
Кто тут босс?
 
Вчера Путин явно чувствовал себя хозяином положения, признает Süddeutsche Zeitung. Год для президента кончается куда лучше, чем начался. "Россия без Путина", на которую надеялись протестовавшие год назад демонстранты, по-прежнему еще далека, политическая элита окружает Путина. "Однако то, что похоже на стабильность, скорее краткосрочная пиррова победа, чем основательный успех", - считает издание.
 
Издание отмечает, что Кремль не заинтересован в переменах и лишь отнимает у россиян свободы. Ужесточение закона о собраниях, "закон об иностранных агентах", усиление контроля над интернетом и жесткие меры против лидеров оппозиции приводят людей в замешательство. Снижение протестной активности, по мнению автора, отнюдь не связано с удовлетворенностью политическим руководством: рейтинг Путина до раскрытия нескольких крупных коррупционных дел падал.
 
Недавний запрет на усыновления гражданами США - гораздо больше, чем ответ на "Закон Магнитского". Это жест гордого государства, чувствующего себя оскорбленным и желающего отомстить посредством быстрых решений, а не сложных компромиссов.
 
"Пресс-конференция Путина: страшные новости для детей-сирот и хорошие для Депардье", под таким заголовком вышел материал в The Christian Science Monitor.
 
Путин поразил многих, поддержав драконовский закон, запрещающий американским гражданам усыновлять российских детей. Вчера журналисты несколько раз в резкой форме задавали Путину вопросы, касающиеся закона о запрете усыновления, а он в ответ читал им лекции о нарушении прав человека в США.
 
Говоря об отказе Жерара Депардье от французского гражданства, Путин неожиданно проявил свою доброту. "Если Жерар действительно хочет иметь или вид на жительство в России, либо российский паспорт, то будем считать, что этот вопрос решен, и решен уже положительно, - сказал он. - Как у нас говорят, художника легко обидеть, поэтому я понимаю чувства господина Депардье".
 
"Мы не ожидали, что в отместку за "Закон Магнитского" правительство Путина накажет российских сирот", - пишет The Wall Street Journal. За последние 20 лет американцы усыновили более 70 тыс. российских детей, дав им шанс избежать нищеты и осуществить мечты. Российская сторона жалуется на редкие случаи гибели приемных детей в США, говорится в статье. Действительно, "не все американские родители справляются с взятыми на себя обязательствами, но большинство справляется, и спасенные жизни - это большая ценность".
 
"Путинская Россия: назад в старые плохие времена" - такой вывод сделала британская The Guardian. "Можно спать спокойно: Путин заверил, что конца света не будет, - иронизирует издание. - Правда, один психиатр заметил: то, что происходит каждый день, может быть намного страшнее Армагеддона". Например, тот факт, что Путин одобряет запрет на усыновление российских детей американцами.

Комментарии

  • Денис Кузьмин — 15:18, 21.12.2012
    Странно, что западная пресса вообще заметила вчерашнюю пресс-конференцию...
  • Денис Кузьмин — 15:20, 21.12.2012
    А что до наших прав, то здесь западной прессе совсем не надо беспокоиться!!! Нам хлеб важнее!
    • del-comment
      20:20, 21.12.2012
      комментарий удален
      • dvkuzminbkru
        Денис Кузьмин — 09:25, 22.12.2012
        Да, ладно. Не напрягайтесь Вы. Мне, если честно, вообще ПОФИГУ.
      • oldbufi@mail.ru
        Евгений Буфи — 12:17, 22.12.2012
        Дмитрий. Не будите же Вы отказываться от того что политику определяют политики? Продажные политики, не думающие жить в России в будущем, пытаются всё своё богатство хранить там. Наоборот, закон Магнитского будет способствовать тому, что "наши" вернут свои капитал домой, так как в любой момент смогут оказаться на бобах. Да и влиять на них никто не сможет. А так конечно будут отрабатывать свои "сребренники", во избежание потерь
        • del-comment
          17:38, 22.12.2012
          комментарий удален
          • oldbufi@mail.ru
            Евгений Буфи — 18:14, 22.12.2012
            Побойтесь Бога. Лужков прекрасно чувствует себя в Москве, работая деканом какого-то университета. А Ваше высказывание ещё раз подтверждает правоту поставленной проблемы. Наши нечестные на руку чиновники хранили деньги в зарубежных банках и при первом удобном случае смотались за границу. Как вы думаете, через границу, таможню они пробирались нелегально? Кстати, через таможню можно вывезти только 10 000зелёных. Или их вывозили в багажнике какого-либо посла? Если бы у них не было там "наших" денежек, кто бы их там принял? Или вы в порыве западного экстаза считаете что они "заработали" свои банковские счета" читая лекции в зарубежных университетах. А Лужков хотел даже подать на Путина в суд, за то что он сказал на телеконференции: "на Лужкова возбуждено дело". Песков потом оправдывался, что Путин оговорился. Так что пурга веет из других источников
  • Boris Lennikov — 16:41, 21.12.2012
    Хорошо уже то, что благодаря этим политическим демаршам, правительство обратило внимание на проблему сирот и теперь обществу надо не дать этой вынужденной инициативе госдумы, президента и премьера заглохнуть.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 17:37, 21.12.2012
      Борис, ну нельзя же быть таким наивным.
  • Ильдар Исхаков — 18:09, 21.12.2012
    Интересно, а скольких сирот готовы лично усыновить наши депутаты и остальные чинуши...после принятия подобных законов им сам бог велел теперь взвалить на себя лично заботу о несчастных сиротах...ведь этим запретителям всё позволяет это сделать - один только президент мог бы один из своих дворцов использовать для проживания новых членов своей семьи...
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 18:45, 21.12.2012
      Ни одного. Да они на усыновление и не способны, так как хотя зарплата им это и позволяет, но нужных морально-нравственных качеств у них для такого дела нет. За редчайшим исключением, разумеется.И они это прекрасно понимают.В Думе протирать штаны проще, чем воспитывать ребенка.
      • pifagor
        Ильдар Исхаков — 23:35, 21.12.2012
        И я о том же - усыновить чужое дитя не каждому дано, а коль не можешь это сделать сам, то и болтать об этом тем более на весь мир не стоило бы...
    • del-comment
      20:13, 21.12.2012
      комментарий удален
      • pifagor
        Ильдар Исхаков — 23:30, 21.12.2012
        Вы, как я понял, поддерживаете наших неадекватных чиновников и депутатов...ведь именно ЕР почему-то вспомнила о правах и тяготах усыновлённых детей после того, как чиновникам пригрозили невыдачей виз и замораживанием их счетов в США...возникает резонный вопрос - а что наши ура-патриоты - депутаты и чинуши уже перестали быть на деле патриотами своей великой родины и своей национальной - горячо любимой на словах - валюты? зачем им зарубежные виллы, визы в эти гнилые страны, вклады в их банки? ведь все эти причандалы только поддерживают ихних злейших врагов, супротив которых они и подняли всю эту истерику с детьми...ведь в нормальной стране, например, Армении - детских домов нет вообще!!! поскольку, если что-то случается с родителями, то родственники или просто друзья без лишних слов принимают в свои семьи вынужденных сирот...вот у кого надо бы поучиться жизни нашим проффесиональным болтунам...но воспитывать детей, да и чужих тем более это не с птичками летать в роли предводителя...
        • del-comment
          08:57, 22.12.2012
          комментарий удален
          • pifagor
            Ильдар Исхаков — 12:33, 22.12.2012
            Вы, уак я понял из ваших ответов, профессиональный интернетовский демагог, забалтывающий комментарии других читателей... не знаю известно ли вам, что - пресловутые с вашей точки зрения - США служили убежищем нашим соотечественникам, которых гнобили здесь подобные вам и защищаемым вами бюрократам, которые впоследствии стали нобелевскими лауреатами - это и Солженицын, и Бродский, да и многих других, которые пусть и не достигли таких высот, но тоже много полезного сделавших для всего человечества...наша страна, к прискорбному сожалению, никак не может реализовать свой потенциал только лишь потому, что правит ею серость и не более того, а серость никогда не любит людей, которые умнее и талантливее её... Читая ваш бред относительно Ходорковского, я пришёл к выводу, что вы верите в то, что можно на самом деле украсть у самого себя 200 млн тонн нефти и в прочую бредятину, однако приведшую к второму его тюремному сроку... И последнее - вам видимо неизвестны выводы американских учёных о том, что человек может эффективно работать в определённой области не более семи лет, а после этого он обрастает определёнными связями и просто начинает манкировать своими обязанностями - вот именно по этому в осуждаемых вами США - президенты работают не более 8 лет, это если повезёт, а так поработал и не смотря ни на какие твои заслуги - иди пиши мемуары или смени область приложения своих талантов...а г-н Путин уже давным давно превысил этот срок...ведь он начинал ещё в команде Собчака...жажда власти - это самый страшный наркотик и данный пример прекрасное тому подтверждение...вот поэтому и пиарится образ незаменимого и единственного, хотя именно в России самый высокий процент талатливейших людей и объясняется это суровыми условиями жизни в этом регионе планеты...
            • del-comment
              17:28, 22.12.2012
              комментарий удален
              • del-comment
                17:30, 22.12.2012
                комментарий удален
                • pifagor
                  Ильдар Исхаков — 19:24, 22.12.2012
                  Я с вами соглашусь в одном - в моей вещей книге "ИЗБРАННОЕ", в которой я теоретически решил все задачи, стоящие перед человечеством, чтобы построить Рай на Земле для всех - есть такие строки - Всем правят на Земле шуты, сидящие у трона короля... А напоследок вам скажу - я разгадал секрет эликсира вечной молодости, убил в самом себе вирус-герпеса, который является причиной всех болезней современного человечества, и благодаря этому стал первым на всей планете бессмертным сверхчеловеком - я вижу более широкий оптический спектр своими глазами, вижу одним глазом (второй закрыт) объёмное изображение на плоском экране сделал у себя на кухне "чёрную дыру", которую другие физики ищут почему-то на небе среди звёзд, которых на самом-то деле нет в Природе и много ещё чего полезного всем людям...если интересно, то почитайте мой блог на проекте мейл.ру и посмотрите все мои фото там же...и тогда может быть поймёте с кем вы пытались спорить, обвиняя меня в демагогии, хотя именны вы только этим здесь и занимаетесь по сути дела...
                  • del-comment
                    10:58, 23.12.2012
                    комментарий удален
                    • pifagor
                      Ильдар Исхаков — 12:30, 23.12.2012
                      Вы неисправимы и продолжаете "шестерить"...больше я вами общаться не буду, мне пустышки неинтересны...
            • oldbufi@mail.ru
              Евгений Буфи — 18:22, 22.12.2012
              Ильдар! Во многом согласен, но не во всём. И.Бродских - Нобелевский лауреат, но наши писателипоэты получившие Нобелевские премии там, это транспаранты для борьбы с Советским союзом. Их творчество, если и известно на западе то в очень узких кругах, в большей степени среди профессоров и политиков. И. Бродский до выезда за границу имел "там дядю миллионера, владельца заводов и т.д. Получал постоянно помощь и соответственно не работал, а в те времена это значило - тунеядец, вот и перебивался с дворника на кочегара, для видимости работы.
              • pifagor
                Ильдар Исхаков — 19:29, 22.12.2012
                Не думаю, что нобелевские премии выдают в искусстве - транспарантам...тут талант нужен...
                • oldbufi@mail.ru
                  Евгений Буфи — 19:43, 22.12.2012
                  А как Вы смотрите на присуждение Нобелевских премий Бараку Обаме и Евросоюзу? Тут откуда талант взялся?
                  • pifagor
                    Ильдар Исхаков — 20:26, 22.12.2012
                    Это уже другая премия - она так и называется - Нобелевская премия мира - то есть за вклад в сохранение мира на Земле...Обаме действительно дали как бы авансом, хотя он сам лично от неё отказывался, но тут видимо сыграл сам факт его личного избрания в Америке...а вот Евросоюзу - думаю, что заслуженно - создание Единой Европы - пусть и не совсем ещё законченное - это всё-таки громадное достижение на пути к всемирной глобализации
                    • oldbufi@mail.ru
                      Евгений Буфи — 17:48, 23.12.2012
                      Ильдар! Премия, другая, комитет, присуждающий премии, тот же. СССР никто не собирался давать премию, хотя территория была собрана огромная и на ней практически был решён межнациональный вопрос. Во всяком случае, войн не было. Получать премию авансом? А аванс отработан? Евросоюз случайно не был на первых ролях в НАТО при военных интервенциях?
                      • pifagor
                        Ильдар Исхаков — 18:41, 23.12.2012
                        Аванс, я думаю, отработает - всё-таки ему продлили для этого шанс... НАТО - оборонительный союз и впервую очередь от бывшего СССР, поэтому я сам лично выступаю за вступление России в НАТО, поскольку против объективного процесса голобализации не попрёшь...кроме того я утверждаю, мы все живущие на Земле по сути своей братья и сёстры - являющиеся потомками великой цивилизации, переселившейся когда-то на эту прекрасную планету, поэтому воевать нам друг с другом в угоду некоторым недоумкам по сути говоря не имеет никакого смысла - ну не будут же в нормальной семье воевать адекватные братья и сёстры между собой...
                        • oldbufi@mail.ru
                          Евгений Буфи — 19:09, 23.12.2012
                          Ой ли! У Ивана Фрако, есть отличный роман "Замкнуте коло" (укр) Замкнутый круг. Так вот там дан ответ на Ваш мечты. Позволю Вам заметить, что Нато было создано первой. После "фултонской" речи У. Черчиля, о том что вокруг СССР необходимо установит "железный занавес" И уже потом, был создан Варшавский договор. Ну это так, к слову. Пока, Нато является сугубо наступательным блоком, о чём говорят его действия. А если бы не продлили полномочие? Это так, тоже к слову. Давать надо за конкретные дела,достижения, а не за мечты. Ведь никому не придёт в голову мысль дать Вам премию мира. Хотя Вы являетесь сторонником мира и благоденствия. Или мне, за то что я мог бы или смогу написать классный роман.
                          • pifagor
                            Ильдар Исхаков — 21:34, 23.12.2012
                            Честно говоря мне дадут со временем все Нобелевские премии - ведь я супергений, каких ещё не было на Земле за всю историю всего человечества....чтобы не быть голословным я посоветую вам внимательно прочитать весь мой блог на проекте мейл.ру и побсмотреть все мои фото там же - я разгадал секрет эликсира вечной молодости и живу теперь по принципу - день прошёл, а я моложе - вот такой мой парадокс...я убил в самом себе вирус герпеса и стал благодаря этому бессмертным - за это врач из Израиля отдал мне в прошлом году нобелевскую премию по медицине, но наши чинуши не соизволили подать на меня донументы...это в медицине...кроме того я на своей кухне сделал "чёрную дыру" - за это достижение коллега с Украины отдал мне нобелевскую премию тоже в прошлом году по физике...кроме того я утверждаю, что Вселенная началась с первого атома водорода и никакого большого взрыва не было, что мои коллеги, создавшие андронный коллайдер ошиблись и тем самым зарыли триллион баксов в землю - правылказались древние греки, утверждавшие что атом - неделимый и меньше его ничего нет! ...мне пришлось создать новую физику, чтобы объяснить результаты своих опытов и те удивительные картины, которые я сам вижу своими глазами...а они отличаются от того, что видят остальные мои коллеги - дело в том, что благодаря своей оригинальной системе жизни я стал видеть более широкий оптический спектр...одним глазом объёмное изображение на плоском экране и т. д. - обо всём этом я написал в своём блоге - вот его если интересно и почитайте...то есть я решил все задачи, которые стояли перед человечеством и пришёл к выводу, что науки больше нет...теперь вот, чтобы чем-то заниматься - начал строить Рай на Земле для всех... В области литеретуры я пишу иногда стихи о жизни, читавшие их люди, особенно женщины назвали меня за них новым Омаром Хайямом... Вот поэтому я и говорю, что я супергений, поскольку знаю - всё и делать своими руками умею очень многое...попробуйте повторить мои результаты...ещё никому это не удалось, хотя у меня более тысячи учеников по всему земному шару...
                          • pifagor
                            Ильдар Исхаков — 21:44, 23.12.2012
                            НАТО действительно было создано первым, только для защиты от угроз со стороны СССР...а теперь России...они постоянно сокращают численность своих войск, в то время, как мы ничем подобным не занимаемся...мы по всему миру в пику американцам поддерживаем какие-то одиозные режимы, торгуем вроде оружием, а потом бездарно списываем свои затраты...то есть постоянно поматываем своё национальное благосостояние в ущерб своему же народу, а ведь Россия самая богатая в мире страна, а народ у нас постоянно нищий...разве это не парадокс?
                            • del-comment
                              10:14, 24.12.2012
                              комментарий удален
                              • oldbufi@mail.ru
                                Евгений Буфи — 16:54, 24.12.2012
                                Дмитрий, ведь можете здраво рассуждать! Так в чём же дело?
                • del-comment
                  10:34, 23.12.2012
                  комментарий удален
                  • pifagor
                    Ильдар Исхаков — 12:48, 23.12.2012
                    Так вы ещё оказывается и религиозный фанатик..о каком христианстве в 21 первом веке может идти речь?...Вселенная живёт по законам геометрии Лобачевского, а бог может существовать только в геометрии Евклида, следовательно его нет и не было никогда - запомните это олух царя-небесного...и не смешите своими комментариями умных людей...
      • pifagor
        Ильдар Исхаков — 23:46, 21.12.2012
        Ради святого дела и от должности отказаться можно...знаете, как в древние века воевали цари - например, Александр Македонский - не зря его величают великим...так вот он шел в первых рядах атакующих и своим личным примером показывал своим подчинённым как надо воевать...так и в данном случае - если ты против усыновления иностранцами своих подданных, то покажи своим подчинённым - министрам, губернаторам, президентам, мэрам и прочим столоначальникам как надо действовать...
      • oldbufi@mail.ru
        Евгений Буфи — 12:10, 22.12.2012
        Дмитрий! Уж не о тех ли Вы говорите миллиардерах, о которых так заботится ВВП, не повышая шкалу прогрессивного налога? Вот на эти самые деньги, полученные в виде повышенного дохода, можно было бы и в России создать отличные условия как детям так и их родителям и бабушкам и дедушка. Так что Вы сильно не отделяйте "Апазицию" и правящие кланы. Не стоит. Однако, хотел бы заметить, запретами, проблему не решишь. Вопрос не только в том что кто-то не сможет стать хорошим отцом из-за своей занятости, но и в том, что можно быть не очень хорошим президентом, не способным с армией чиновников : тьма администраций и министерств,налоговая, казначейства, счётная палата, контрольно-ревизионные органы, следственный комитет, прокуратура, УВД полиции. масса общественных организаций не суметь собрать необходимые налоги. Можно заботиться о миллиардерах, Жераре Депардье и т.д. но лучше бы позаботились о многих, кому помощь действительно нужна в нашей стране. С уважением.
        • del-comment
          17:44, 22.12.2012
          комментарий удален
          • oldbufi@mail.ru
            Евгений Буфи — 18:41, 22.12.2012
            Уже хорошо. Вы признали, что у нас нет чёткой системы собираемости налогов. Теперь вам, если вы последовательный человек, следует признать что налоговая система не может действовать сама по себе в отрыве от властной системы. Получается хрен редьки не слаще. Я вижу, вы не отвечаете не на один поставленный мной вопрос, а сыпьте в ответ кучей пустых примеров, ничем не подтверждённых. Для того, что бы не считать вас демагогом, подтвердите правоту ваших слов - назвав пять фамилий и должностей из списка Магнитского? В чём была ущемлена Россия, в данном случае вы, так как вы являетесь частью России? Приведите цифры, подтверждающие увеличение (реальное) от поступления налоговых платежей после в ведения 13% налога? В какую цифру оцениваются поступления от предполагаемого в введения налога на "роскошь"от миллиардеров и миллионеров и в какую сумму это обойдётся простому гражданину? Кстати. Билл Гейтс заработал свои миллиарды собственным умом, а не распилом госбюджета. Если вы этого не знаете, то что знаете? А вы знаете как он распорядился своими деньгами? Вы постоянно перескакиваете с России на США. Полноте. На двух стульях не усидишь.Остановитесь на чём-то одном.
            • del-comment
              10:49, 23.12.2012
              комментарий удален
              • oldbufi@mail.ru
                Евгений Буфи — 18:00, 23.12.2012
                Дмитрий. Ещё раз(последний) хочу напомнить вам что вы пустозвон. В Библии, о которой вы вспоминали есть одно умное изречение: "да, значит -да, нет, значит -нет. А всё остальное от лукавого" Вот вы и есть тот лукавый человек. Даже в мелочах. Гоните на штаты, а сами пишите своё имя латиницей На вопросы не отвечаете. Вам задали вопрос. ответьте. Не смогли - скажите не знаю. Не проблема, когда умный немного тупит. Беда, когда глупый, начинает умничать. Если вы умный, то выдаёте себя за другого. Если глупый, не пытайтесь судить о тех вещах, которые черпаете в интернете. Вы не интересный собеседник. Вас хватает только на то, чтобы попытаться опошлить чьё-то мнение, не больше. А это уже похоже на заказ.
                • del-comment
                  18:02, 24.12.2012
                  комментарий удален
                  • oldbufi@mail.ru
                    Евгений Буфи — 18:36, 24.12.2012
                    В этом и есть разница между нами. Я говорю о первоисточниках, вы говорите о трактовках, от которых так и разит "второй свежестью". Парадокс, это когда в стране все живут от денег получаемых от продажи нефти и газа, но одни получают миллиарды долларов, а другие, согласно тарифной сетке 2900р в месяц. Или ещё парадокс. Оборудовали приборами ГЛОНАСС все школьные и рейсовые автобусы, а центр координации и отслеживания ох как далёк от своей завершающей фазы. Я о том с чем сталкиваюсь каждый день. Я даю, пусть и примитивные, но ответы, вы выстраиваете пустые, ничем не подтверждённые разглагольствования. Если вы ставите перед собой цель убедить оппонента в чём-то, то должны привести примеры. Если он спрашивает - то ответить. Вы пытаетесь подвергнуть сомнению высказывания оппонента, не противопоставляя ему ничего, кроме исконно русского - сам дурак. Вы, или дискутируйте, или не вступайте в полемику.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 19:36, 24.12.2012
                      Евгений, извините, что встреваю, невольно (искала ваш ответ на мой комментарий), в вашу полемеку с Дмитрием. Если вы "пройдетесь" по комментариям других статей, то обнаружите, что вы далеко не первый человек, которого оскорбил, пытался унизить этот комментатор. Не советую вам в будущем вступать в переписку с ним. Я лично сама убедилась, что знания Дмитрия менее, чем достаточны, чтобы тратить на него время (он даже не знает, что такое правовое государство). А его низкая культура общения, лично у меня на водит на мысль, что он не здоров с медицинской точки зрения. Так что оставте это пустое занятие - переписку с Dmitry Zhelvitskiy. Валерий Воложин, например, даже не читает его писанину. Я буду делать тоже самое. Если мы все будем игнорировать этого писаку, то он, возможно уйдет с этого сайта. Надеюсь ))).
                      • del-comment
                        19:49, 24.12.2012
                        комментарий удален
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 20:06, 24.12.2012
                          Дмитрий, как только вы будете писать вежливо, то я обещаю, что потрачу время, чтобы ответить на ваши вопросы. Такие фразы, как: 1."Вы же даже это не можете ..." 2. "... а благополучный человек этим заниматься не будет... ) 3. "... Вы даже не смогли объяснить, что такое правовое государство в теории ...) не вызывают у меня желание продолжать общение. ИЗвините.
                      • oldbufi@mail.ru
                        Евгений Буфи — 21:04, 24.12.2012
                        Спасибо, Ольга!Так и сделаю. Потрачу лучше время на завтрашнюю полемику в на сессию в районном муниципалитете, по вопросу бюджета. Извините, переписку прекращаю. Завтра рано вставать. Надо будет расчистить дорогу от снега, что бы можно было ехать на сессию. С вечера метёт Могу завтра поделиться, как прошли политические обсуждения., от первого лица, а не с чьих-то слов.
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 21:20, 24.12.2012
                          Евгений, очень буду признательна, если напишите. Мне искринне интересно. А у нас не тольк снега нет. Даже солнце печет. Как-будто природа забыла, что Зима на дворе ))).
                          • oldbufi@mail.ru
                            Евгений Буфи — 19:16, 25.12.2012
                            Merry Christmas!Ольга! Ну вот и прошла наша сессия.Приняли бюджет на 2013 и до 2015 года. Особенностью его принятия является то что исходные цифры бирутся как бы с потолка. Понятно, наш район дотационный, но на административные расходы деньги всегда закладываются с избытком, а вот на социальныы вопросы, вроде тоже по нормам, но на последние два месяца года, зарплаты почти всегда не хватает. Берут как бы в долг. Январскую зарплату выдают в декабре. Но так можно жить не очень долго. Когда-то наступит кризис. Даже почему когда-то 12 месяцев и кирдык. Ещё одна особенность, никогда не дают депутатам документы в которых стояли бы подписи руководителей структурных подразделений. Получается что люди отвечающие за работу различных служб не принимают участие в формировании своего бюджета. Что дали, тоем и живи Цифры бюджета могут отличаться от предложенных, через год т.е. планирование без принятия изменений на сессии почему-то поменялось.Создаётся впечатление что администрации необходимы только для того чтобы как-то подавлять волю людей. Потому что найти им место в управленческой структуре - невозможно законы принимаю федеральные органы, деньги распределяют региональные ветви, ведут хозяйственную деятельность поселения, а вот найти занятие для муниципалов, практически невозможно. Вот они и посещают различные мероприятия - эффективность которых 0.00%Главный недостаток депутатского корпуса, это то что места занимают руководители различных служб, подчинённых непосредственно Главе Администрации. т.е. при принятия жизненно важного для него лично или в интересах определённых лиц решение будет принято - против своего работтодателя и хозяина не попрёшь. Мне легче - я от них не завишу, работаю учителем. Вот приняли решение, я голосовал против - о том что нам нжизненно важны в администрации экономисты и юрист. Будут оплачивать их учёбу. Доводы о том что без реестра (списка) людей имеющих подобное образование учить по названным специальностям -нельзя не подействовали. Даже объявления в газете не дадут о свободных вакансиях...А на деле получается что за государственные деньги кто-то(особо приблежённые) получит образование, но работать не будет - уедет в город. Самое обидное, когда сессия заканчивается, меня поддерживают, а когда голосуют, вроде бы другие люди.Не сильно напрягаю?
                            • hansonolgahotmailcom
                              Olga Hanson — 03:22, 26.12.2012
                              Евгений, нет не сильно напрягаете ). Даже очень интересно. Но. У меня появилось много вопросов. Поэтому теперь мое время вас "напрягать" )). Вот мои первые вопросы: 1. Вы Депутат? Какого уровня? Вы 100% работаете на этой должности и вам платят зарплату или это должность, скорее валантирская, то есть не оплачивается, и вы живете на зарплату учителя? 2."наш район дотационный". . Что это означает? Какой финансовый источник для вашего города-района? Не налоги с населения? Если нет, то почему? 3."на административные расходы деньги всегда закладываются с избытком, а вот на социальныы вопросы ..." Что имеется ввиду "административные расходы" и "социальные расходы"? Конкретно, если можно )) 4."Берут как бы в долг." для социальных нужд. У кого в долг? 5."никогда не дают депутатам документы в которых стояли бы подписи руководителей структурных подразделений. Получается что люди отвечающие за работу различных служб не принимают участие в формировании своего бюджета. Что дали, тоем и живи" Кто реально составляет бюджет? Если не депутаты, то как депутаты причасты к этому вопросу? ИЛи не причастны совсем? 6. "Цифры бюджета могут отличаться от предложенных, через год т.е. планирование без принятия изменений на сессии почему-то поменялось." То есть тот бюджет, который был утвержен на депутатской сессии, позже был кем-то изменен? Кем? Евгений, я думаю, что на первый раз хватит вопросом ))). Мне очень хотелось бы, чтобы вы мне ответили. Я хочу понять, как на самом деле работает структура власти на местах в России. Мне это очень-очень интересно ). Только после вашего ответа, с вашего согласия, я продолжу ... Заранее благодарю.
                              • oldbufi@mail.ru
                                Евгений Буфи — 20:35, 26.12.2012
                                Ольга! Я хотел отправить Вам сообщение, но что-то не получается. мой e-mail oldbufi@mail.ru Если хотите получить исчерпывающий ответ напишите мне. Только что смотрел кино "Легавый" Смутил один словесный оборот. Дело происходит в 53 - году, и менты и урки говорят "Не гони пургу" Я вспомнил Дмитрия Жилвицкого. Он часто упоминает этот оборот. Так кто он? Я не боюсь. Прошёл и не через такое, но лучше писать по почте.
                    • del-comment
                      19:37, 24.12.2012
                      комментарий удален
                      • oldbufi@mail.ru
                        Евгений Буфи — 21:14, 24.12.2012
                        Согласно теории относительности, завтра утром, вы, выйдя из дверей дома встретите динозавра 50х50%. Кстати, я атеист.. Но Библию написали люди, далеко не глупые. Вы читали "Забавное Евангелие"? Прочитал руководство по ремонту автомобиля, ничего не понял в христианстве. Так что ваши советы не совсем кстати. Если вы хотите понять писание, то прочтите последнюю страницу, о том что не добавить не убрать нельзя даже одну точку. А люди понимаю в меру своих способностей, как умственных, так и нравственных. Всё что я думаю о вас я уже написал. Тем более что так как я думаю, думают ещё многие, о чём и пишут на сайте. Так что не обессудьте.
                        • del-comment
                          21:26, 24.12.2012
                          комментарий удален
                          • oldbufi@mail.ru
                            Евгений Буфи — 21:46, 24.12.2012
                            Библия, это собрание сочинений, если мне память не изменяет, то их порядка 50. Не 4 вырианта, а 4 Евангелия от Марка, Матфея, Луки и Иоанна. Насчёт относительности. Спешу вас огорчить, так считал не я а А. Эйнштейн. Если вы считаете его нелепым, то это не добавляет вам популярности. Я не писал, к какому месту относятся слова, но если вы настаиваете, то, кажется к Откровениям. Новый завет - один. Я не большой знаток писания, но кое-что знаю. Из написанного вами я так и не понял, что же вы знаете? И знаете ли вообще что-либо?
                            • del-comment
                              08:56, 25.12.2012
                              комментарий удален
                              • oldbufi@mail.ru
                                Евгений Буфи — 12:36, 25.12.2012
                                Да вы тупой, сударь. Оставьте свой понос, для себя.
                                • hansonolgahotmailcom
                                  Olga Hanson — 21:22, 25.12.2012
                                  Евгений, если вы не прекратите тратить время на переписку с Дмитрием, то я перестану вас уважать ))). Шучу. Вы ведь учитель. Я всегда очень хорошо относилась к мужщинам-учителям. Новерно потому, что у нас был только один учитель-мужщина в школе, по математике. И он был замечательным учителем. Самым лучшим в мире ))). Эти воспоминания остались у меня на всю жизнь. Что вы преподаете, Евгений? Значит вы местный депутат? У меня будут к вам вопросы, по-позже, если не возражаете. Я хотела бы по-лучше узнать как работает власть этого уровня в России. Вы не против?
                                  • oldbufi@mail.ru
                                    Евгений Буфи — 20:38, 26.12.2012
                                    Преподаю физкультуру. Депутат муниципального образования на непостоянной основе. Платят как депутату68 долларов в месяц. Как учитель, получаю почти 600 долларов, но это почти две ставки. Подробности, по почте.
                                    • hansonolgahotmailcom
                                      Olga Hanson — 21:27, 26.12.2012
                                      Я вам написала на личную почту, Евгений.
  • Boris Lennikov — 18:13, 21.12.2012
    Моё поколение неисправимо - так нас воспитали и, по моему мнению, правильно, да и нынешнее, в большинстве, такое же. По этой причине и бросили всех нас, как слепых котят, вероломно наплевав на волеизъявление граждан на референдуме о необходимости сохранения Советского Союза в 91-м году. Без веры людей друг другу не будет ни семьи ни государства. Поэтому приходится оставаться наивными и верить в доброе начало.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 18:39, 21.12.2012
      Сейчас положение таково:денежные средства, поступающие на содержание сирот в детских домах, по пути частично разворовываются на всех этапах, и предпосылок к уменьшению коррупции в ближайшее время нет и не будет. Персонал детских домов получает относительно небольшую зарплату, поэтому туда идут работать люди случайные.Если же ребенок - инвалид, или страдает тяжким врожденным заболеванием, то в России вылечить его практически невозможно. Все газеты полны объявлениями о сборе пожертвований на лечение больных детей. Читаете газеты, надеюсь? Отсюда: инвалиды и больные так и останутся в детском доме в России инвалидами и больными, по достижении 16 - 18 лет их переводят в дома престарелых.А как остальные дети, вроде бы здоровые физически? Эти дети брошены алкоголиками, наркоманами и родителями-преступниками, поэтому наследственность у них очень тяжелая. Никогда не сталкивались с этим? Например, приемный ребенок вдруг начинает воровать, или мучить кошек, ни с того, ни с сего. Чтобы побороть дурную наследственность, нужны годы упорного труда и терпения усыновителей, и далеко не каждый усыновитель на это способен. Поэтому в России зачастую приемные родители, помучившись с таким ребенком,убедившись, что они не расчитали свои силы, возвращают ребенка обратно в детдом.А ребенок уже к ним привык, для него это предательство. Хорошо, пусть ребенок прижился в новой семье. Но он рано или поздно вырастет и становится наследником. Значит, придется делить квартиру. Или купить еще одну. Скажите, много ли людей в России могут заработать и купить новые квартиры или хотя бы комнаты? Население России преимущественно состоит из полунищих.Поэтому в России очень небольшое количество семей могут себе позволить усыновить ребенка, и даже родить своего, поэтому население россии и вымирает.И Вы считаете, что все эти проблемы Госдума, Президент и премьер способны решить? Даже если бы они очень захотели, это невозможно.Может быть, лет через 20 Россия станет богатой, и тогда все изменится. А пока в течение ближайших лет дети-сироты будут постепенно вымирать в детских домах и после этого.Из них получаются в основном алкоголики или преступники. Думаете, Госдума, Президент или премьер этого не понимают?
  • Boris Lennikov — 18:49, 21.12.2012
    Давайте спокойно доживём до нового 2013 года, может и он станет удачным для России, как 100 лет назад.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 07:21, 24.12.2012
      Борис Ленников, если вы (как и Дмитрий Желвицкий) тоже считаете, что мне платят за мои комментарии вам и вам подобным, то вы, просто-напросто, себя переоцениваете ))). Кстати, вы назвали меня "кликушей" ). Что это означает на вашем жаргоне? Заранее благодарю за ответ.
  • Светлана Лазарева — 21:32, 21.12.2012
    Путин совсем расслабился, можно сказать "распоясался". Не утруждает себя ни мыслями ни адекватным текстом. Ещё бы, ручные депутаты напринимали для своей защиты законов, теперь можно вообще ничего не делать.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 10:30, 22.12.2012
      Очень интересное интервью на эту тему дал Борис Сергеевич Миронов, писатель и публицист, экс-министр печати РФ "Борис Миронов - прелюдия Апокалипсиса внутренней политики в России" http://aloban75.live...com/122085.html
  • Данила Ракитин — 14:25, 22.12.2012
    Про внешнюю политику штатов сказано правильно и при этом, можно сказать, ещё очень мягко. Практически каждого американского президента последних десятилетий можно привлечь по международным законам, как военного преступника за тысячи смертей граждансого населения по всему Земному шару. И в нашей внутренней неразберихе не малая роль их агентов, наверняка работающих и сейчас на очень высоком властном уровне.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 20:55, 22.12.2012
      Это Вы про Владимира Владимировича? Да как Вы смеете!
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 02:55, 23.12.2012
        а путин со своим маразмом о своем "системном мышлении" (смотрите, я Бог!) разве не там, где тимошенко? даже я не бог, а только учусь, а он такое загнул, как предыдуший оратор. Кстати, я за воссоединение России с Аляской и США, и чтобы 1-м президентом новой страны был Обама, а не Владимира Владимировича
        • del-comment
          10:54, 23.12.2012
          комментарий удален
          • И. Андреев
            Игорь Андреев — 11:59, 23.12.2012
            Dmitry Zhelvitskiy, единственно умное, что Вы написали, это "Гравитация", и то, если Вы настоящий сторонник путина, то это плагиат Я за воссоединение России с Аляской и США без путина и Вас.
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 12:21, 23.12.2012
              Россию скорее ждет воссоединение с Китаем, а не со США.
              • И. Андреев
                Игорь Андреев — 12:48, 23.12.2012
                Китай это не Аляска, не наша земля. Намного выгоднее воссоединяться со США. Мост через пролив пробросим. От путиномики избавимся. Сибирь освоим.Путина - в мавзолей как память об эпохи идиотизма.
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 13:00, 23.12.2012
                  Мечтать не вредно.
                • pifagor
                  Ильдар Исхаков — 19:00, 23.12.2012
                  Класс...
                • Vladibor
                  Данила Ракитин — 19:47, 23.12.2012
                  Это напоминает историю Второй мировой войны, что-то подобное вещали на оккупированных территориях пропагандисты Гебельса о светлом будущем в новом Рейхе, а во времена перестройки подхватили западные выкормыши, что надо было сдаться фашистам и сейчас бы жили как в Германии. Не жили бы и Обаме мы нужны в качестве рабов для благополучия Штатов.
                  • И. Андреев
                    Игорь Андреев — 21:34, 23.12.2012
                    - фальшивая дума лжет, значит лучше жить в резервациях
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 21:41, 23.12.2012
                    Чтобы хорошим рабом быть, надо большое смирение иметь. Вы, Данила, в рабы не годитесь ))). Шучу. Остается только одно - начать строить хорошо работающее гражданское государство. Работы ооооочень много. Так что начинайте уже ...
                    • del-comment
                      10:20, 24.12.2012
                      комментарий удален
                      • hansonolgahotmailcom
                        Olga Hanson — 16:40, 24.12.2012
                        "Хоть немного понимаете, о чем идет речь? Или просто бросаетесь красивыми терминами? Похоже на последнее, поскольку в них вся Ваша "конкретика". " В таком стиле с оппонентами не разговаривают в правовом государстве ). Это маленький пример. У вас нет элементарного уважения, или хотя бы минимальной культуры общения. Не буду дальше анализировать - почему. Это может быть и сильная зависть, злоба, не удовлетворенные личные амбиции, или элементарно очень низкая культура. Что касается вашего вопроса о моем знании о правовом государстве в такой корявой грубой форме, я, в кратце отвечу. В правовом государстве ВСЕ граждание этого государства равны. Звучит очень просто. Но на деле оказывается не совсем, особенно для таких стран, как Россия. Для раскрытия этой темы можно привести некоторые конкретные примеры, сравнивая подобные ситуации в правовых и неправовых странах. Но вести с вами серьезную полемику нет смысла по двум причинам: 1. У нас уже наступают праздники, поэтому нет времени 2. Ваши личные качества - грубость, низкая культура переписки, не умение выслушивать собеседника и не логичность. Еще раз: Merry Christmas!
                        • del-comment
                          17:57, 24.12.2012
                          комментарий удален
                          • hansonolgahotmailcom
                            Olga Hanson — 18:09, 24.12.2012
                            Дмитрий, вы не правильно понимаете "равные права". О том равенстве, о котором вы пишите - это надо вести разговор о таких обществах, как Кибуцы. Слышали о таких. В Израиле существует более 200 таких общин. Входит в них около 2% всего населения. Попасть в Кибуцы практически не возможно. Образовались они в начале века, еще до появления Израиля как страны. Будет интересно, то напишу подробнее об этом уникальном явлении - Кибуцы. Но когда речь идет о правовом государстве, не имеется ввиду равенство всех материальное. Имеется ввиду, что все равны перед законом. В реальной жизни это означает, что перед судом может предстать и осужден, если совершил преступление, ЛЮБОЙ гражданин страны - и бездомный и президент. Это возможно только при РЕАЛЬНОЙ независимости судебной власти. Вот краткий ответ. И еще. Ваша фраза: "Я всего лишь предположил, что не понимаете, о чем пишите. Вы это подтвердили" опять звучит очень грубо и не справедливо. Ведь я не пишу вам в подобном тоне. Хотя ...
                            • del-comment
                              19:57, 24.12.2012
                              комментарий удален
                              • hansonolgahotmailcom
                                Olga Hanson — 20:21, 24.12.2012
                                Насчет алкоголика-Буша - это вы, как истинный холерик, конечно, погорячились ))). Мы говорим о равенстве перед судом (упрощенно). Если нет денег на адвокатов, то вам могут дать бесплатного адвоката. Насчет вашей фразы "не ляжешь под олигархов" я ничего не могу сказать. Если вы "ложились, то знаете это лучше меня. Я не в курсе. Безусловно в реальности нищий, бомж, не имеющий соответствующего образования, знаний, Президентов не станет, скорее всего. Но, вы не о том пишите, что я имею ввиду. Вот что я имела ввиду: ВСЕ ПЕРЕД ЗАКОНОМ В ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВОЕ РАВНЫ. Прочитайте, пожалуйста, эту фразу несколько раз и вдумчимо. Я действительно должна готовится к праздничному ужину. ИЗвините. Убегаю.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 21:48, 23.12.2012
              Игорь, к вопросу о национальности ... Вы, почему-то, по-прежнему считаете, что я еврейка ))). Ошибка. А вот присмотритесь к фамилии Dmitry Zhelvitskiy. Если бы он еще свою фотографию выставил, то можно было бы определить точно.
              • И. Андреев
                Игорь Андреев — 06:21, 24.12.2012
                Нет, не считал, т.к. протестировал фото на ранчо (с лошадью). Что касаетя Вашего друга, то он из Питера, специалист по гравитации и Глонасс, как путин, но тот вообще по всем направлениям: Тайваньская компания MStar Semiconductor рассчитывает заработать на выпуске устройств с поддержкой ГЛОНАСС Дмитрий Желвицкий Computerworld Россия
                • И. Андреев
                  Игорь Андреев — 07:12, 24.12.2012
                  Ошибся, "Гравитацию" Boris Lennikov написал. Я путаю их фамилии, обе на латинице.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 07:14, 24.12.2012
                  Не русский - это точно. Хотя и русских на этом сайте "странных" хватает (((. Сегодня спросила у мужа, что он слышал о "Списке Магницкого". Он ничего не понял. А он читает газеты и слушает радио регулярно. Похоже, здесь этот закон никто не знает.Ну только те, кто занимается профессионально политикой. А в России каждый гражданин - бббббольшой политик ))). И еще. Насколько я знаю (я внимательно смотрела все передачи-дебаты перед выборами Президента), о России только пару слов было сказано - Обама напомнил Ромни, что последний высказался когда-то неосторожно, что Россия - враг для США номер один. Но они оба (Обама и Ромни) пришли к одному мнению, что на сегодняшний день - Китай - это та страна, которую надо опасаться. Так что, если так россияне боятся Америки, то это, мне кажется, потому что у вас идет усиленная пропаганда сверху.
                  • И. Андреев
                    Игорь Андреев — 07:22, 24.12.2012
                    Я тоже так думаю (про Китай, просто скоро их девать будет некуда) и поэтому "сконструировал" новую систему: 645. Воссоединение с Аляской и США как спасение России от идиотизма Вчера, 23:31 - http://www.rb.ru/blo...owentry=2098204 Вот если бы путин имел хотя бы 1% моих мозгов! А то совсем пусто.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 07:38, 24.12.2012
                      Игорь, уже поздно, иду спать. Только быстро взглянула на вашу статью и линк о Беренговом мосте. Завтра подбробнее посмотрю. ПРоект моста действительно был/есть? О мысле воссоединения США и России только на первый взгляд может показаться абсурдной. Я тоже об этом думала ... Самой России себя не поднять. Нет правовой культуры. Люблю людей с юмором ))). Они не могут быть глупыми ... Кстати, спасибо за ответ на мой комментарий об массовом убийстве в Newtown. Я была просто ошеломлена комментариями некоторых, поэтому и написала такое послание. Извиняюсь ).
                      • И. Андреев
                        Игорь Андреев — 08:42, 24.12.2012
                        у меня нет юмора, я так разговариваю, все привыкают, а потом ругаются, как жена, когда что-то сбывается (как самолет ту154 из Израиля мимо учений ПВО на Украине). Так тоже абсолютному идиоту даже понятно, что собьют, ну, и сбили. Юмора тут нет. У путина уже не юмор, пора уходить, пок полностью всё до основания не развалил.Тюрьма для всех готова.
                      • del-comment
                        10:01, 24.12.2012
                        комментарий удален
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 16:23, 24.12.2012
                          Разве человек без юмора мог бы написать про себя: У меня старческий маразм. Дмитрий, оставим это. Вы из другого "теста" Merry Christmas!
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 16:41, 24.12.2012
                      Игорь, по ошибке нажала на "-", оценивая ваш комментарий ))). Расценивайте, как "+"
                      • И. Андреев
                        Игорь Андреев — 17:32, 24.12.2012
                        ничего страшного, я на оценки практически не смотрю и на них не зарегистрировался.Я обращая внимание на ход мыслей, если новое или не в ту сторону, то пытаюсь разобраться.
                  • oldbufi@mail.ru
                    Евгений Буфи — 17:19, 24.12.2012
                    Ольга! Скажите пожалуйста. Когда Вы говорите Китай, США, Россия, какие понятия вкладываете в эти слова? Для меня,это конкретные люди, которых я знаю, американцы и китайцы - прекрасные люди. Недавно, младший сын рассказывал, его и его подругу, просто так, бесплатно, угостил один американец. Для этого ему пришлось(американцу) сбегать в соседний ресторан, купить еды. У старшего сына, масса друзей и знакомых, среди которых есть и китайцы. Этим летом и я познакомился с некоторыми из них. Прекрасные, милые люди. Ведь нельзя, просто так записывать во врагов людей только потому что они имеют другую национальность. Большая политика, это большие деньги, к которым мы не имеем никакого отношения. Так что страна-страной, а люди, есть люди.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 17:53, 24.12.2012
                      Често, не совсем поняла ваш вопрос? Попробую ответить, как поняла )). Я согласна и не согласна, что простой народ надо отделять от того образа жизни, от того строя, который существует в конкретной стране. На моем жизненном опыте могу сделать вывод (это только мой личный вывод), что в разных странах кроме общечеловеческих чувств (такие как любовь, доверие, забота, зависть, злоба, ложь и т.д.), накладывает отпечаток и тот строй, который существует в конкретной стране. Как говорится: бытие определяет сознание. Приведу пример. Заранее хочу определиться - я будут писать не о конкретных людях, а о нации в общем. Буду сравнивать Россию и США, так как лично знаю эти страны. В Китае я никогда не была. Но. Мои друзья и брат были там и подробно рассказывали об этой стране. А лично я знаю о Китае только то, что вижу в телевизоре и читаю в Интернете. Так вот о России и США. Сильно бросается в глаза недоверчивость россиян, прежде всего. Этого нет у американцев. Объяснения я нахожу имеено в том, что разные структуры власти. В США, в основном, народ доверяет властям. И это не на "пустом" месте. Это естественное чувство доверия друг к другу и к властям сохранилось. В России недоверие к властям перенеслось и на отношения друг к другу. Это происходило постепенно долгие годы. Агрессия. Американцы, в основном, не агрессивны. Никогда не забуду, когда я первый раз увидела в дверях магазина огромного негра, я очень испугалась. А он вдруг улыбнулся и вежливо меня пропустил )). В Америке только в самых низких социальных средах грубость приемлема. Американцев с детства воспитывают быть вежливыми. Россияне отличаются грубостью. Не все 100%. Я пишу общее впечатление. Грубость тоже идет от системы. В Америке есть такое правило: Клиет всегда прав! В Америке НИГДЕ в общественных местах (банках, магазинах, ресторанах ...) не грубят. Люди привыкают к такому обращению. Это становится частью культуры. А когда я приезжаю в русское посольство раз в год, то ВСЕГДА обращение в этом заведении напоминает мне, что это - Россия ). Всегда встречаю либо явную грубость, либо раздражение со стороны персонала. Я не хочу сказать, что все они плохие люди. Это часть их культуры. Они не делают это сознательно. Они своей грубости и не замечают. Пока ограничусь этими примерами. Китай, на сколько я знаю, очень не простая страна. Но писать о ней не буду, потому что лично там не была, хотя имею довольно хорошее представление об этой стране )).
                      • del-comment
                        21:17, 24.12.2012
                        комментарий удален
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 21:33, 24.12.2012
                          Дмитрий, Я же много-много раз писала, что вам нужно сменить стиль письма, иначе с вами никто общатьсся не будет. Что это такое опять: "шуты-президенты" "Ой, сказки. Недоверие к властям ... " ??? Если бы вы больше уважали мнение людей и пытались понять, что хочет сказать собеседник, то вы бы не писали в такой манере. Если не научитесь, то останетесь в гордом одиночестве ))). Дело не во мне, не в других собеседниках. Дело в вашем восприятии окружающего мира. Я не ругаю вас за, что вы иногда пишите нелепые выводы. Ваша проблема - НЕ УВАЖЕНИЕ МНЕНИЯ СОБЕСЕДНИКА. Работайте над этим. И тогда люди будут к вам тянуться и вести дискуссии на любые темы, даже, если вы не очень осведомлены в сути вопроса.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 17:59, 24.12.2012
                      Еще хочу добавить. Вы пишите: "Ведь нельзя, просто так записывать во врагов людей только потому что они имеют другую национальность." Если вы считаете, что я так вопринимаю окружающий мир, то я очень огорчена. Значит мои комментарии не правильно доносят суть моих мыслей. Я живу уже давно в много национальной стране. Как раз я думала так о "псевдопатриотах" России ))). Так что, Евгений, вы совершенно не правильно меня поняли. Маленький пример из моей личной жизни. Я русская из России. Мой муж американец, но его родители из Литвы. Моя ближайшая подруга - немка. Ее муж - еврей из России. Здесь без принятия и уважения других культур просто-напросто не прожить ))).
                      • oldbufi@mail.ru
                        Евгений Буфи — 18:19, 24.12.2012
                        Ольга! Когда я говорил о национальности, то имел ввиду Ваши высказывания о Китае, России, я понимаю что США это не национальность,- но этакий сквознячок веял насчёт национальности "Я не хочу сказать, что все они плохие люди. Это часть их культуры." Вот это выражение стоит многого. Вы, как я понял, Русская( в широком смысле слова), неужели считаете что наша культура, это хамство, ненависть зависть и т.д.?Я отоже был поражён русским посольством в Испании. Пришли зарегистрировать моего внука, так меня не пустили. С большим трудом пустили маму-испанку на территорию посольства. Ну так что, я должен хаять всех русских? Хотя представляете какие впечатления и ощущения у меня сложились после посещения "нашего посольства"? Говоря национальность. я подразумевал - страна. Я сам нахожусь в оппозиционной партии, которая имеет представительство Гос.Думе. Сам вижу недостатки нашего правительства и ВВП.Но это не значит, что я враг своей стране, отождествляющий понятие Родина и партия с её лидером находящихся у власти. А у большинства критиков - это одно и тоже. Просто писать статьи, пусть и очень толковые и пытаться изменить ситуацию (а значит делать что-то реальное)две большие разницы.
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 18:40, 24.12.2012
                          Евгений, Я довольно подробно описала свои мысли относительно национальности. Больше мне добавить нечего. Может только самую малость. Я не из тех людей, которые идут негатив. Поэтому я и "сбежала" из России. А уж что вижу, то вижу. Если вы поняли, что мои впечатления о России складываются только на основе посещения один раз в год в Русское Посольство, то вы либо не внимательно прочитали мой комментарий, либо я не достаточно доступно написала. Если моя фраза "Я не хочу сказать, что все они плохие люди" вас лично обидела, то прошу прощения. Не было даже в мыслях этого делать. Буду внимательнее подбирать слова, когда собирусь вам ответить.
                          • oldbufi@mail.ru
                            Евгений Буфи — 19:20, 24.12.2012
                            Ольга! Я не пытаюсь давать оценку, написанного Вами. Для меня важно, насколько написанное соответствует действительности, а нанесёт ли это обиду оппоненту, не столь важно Я не очень обидчивый, "за Державу обидно". Я внимательно читаю Ваши коменты. Так что здесь всё в порядке.
                            • hansonolgahotmailcom
                              Olga Hanson — 19:49, 24.12.2012
                              Я рада, что вы внимательно читаете мои комментарии. Что касается соответствия действительности, то я, ведь могу только высказывать свои личные наблюдения. Действительно очень заметна разница в народах (русского и американского) на то, как каждый народ относится к законам своей страны. Я не "из пальца высосала" такую черту русского народа, как недоверие к властям, недоверие друг к другу. И связанная с этим другая черта - лицемерие. "Корни" этого идут еще к той далекой "великой" революции 1917, когда, русский народ, по-большому счету, не спросили, хотят ли они коммунистический строй. И стали, в большинстве случаев, насильно насаждать новую власть. Ну а чтобы эту власть удержать, тут уж и стали прибегать к лицемерию. Пошли "внешние враги", "враги народа". ПОжалуй, нет в мире ни одной страны, где так власть издевалась и насиловала свой собственный народ. Коррупционных стран в мире много. Я, например, довольно хорошо знаю соседку-Мексику. Страшная коррупция. Результат - нищета большинства населения страны. Но. Насилия такого, как в России, со стороны власти, над народом не было. ПОэтому и народ другой. Я люблю ездить в Мексику. КОнечно, это не идеальная страна. Но там мне хорошо ... отдыхать )). А в Россию боюсь ездить. Каждый раз - как на войну (((. Согласна: Обидно за Державу.
                              • oldbufi@mail.ru
                                Евгений Буфи — 21:23, 24.12.2012
                                Насилие над русскими началось задолго до 17 года. Любая власть пытается насильственным путём удержаться и удержать в повиновении народ. Мексика? Сейчас мой младший сын там отдыхает. У жизни всегда есть две стороны: белая и чёрная.. Как посмотреть, а бывают и оттенки, при переходе. Задача любого человека сделать жизнь, по крайней мере своих близки - лучшей. Если идёшь в политику, то ареал увеличивается. Если знаешь чего боишься, уже не страшно. Во всяком случае для меня. Спокойной ночи. Только что говорил с сыном.
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 21:35, 23.12.2012
            "Не зря здесь поют о классной стране США Маришкины, Хансоны. Есть соответствующий огромный бюджет для этих песен" Это уже не просто пустословие. Это настоящий МАРАЗМ.
            • del-comment
              09:58, 24.12.2012
              комментарий удален
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 16:24, 24.12.2012
                Даже читать не буду ))). Еще раз: Merry Christmas!
              • И. Андреев
                Игорь Андреев — 16:54, 24.12.2012
                Dmitry Zhelvitskiy, а воссоединение России с США разве плохо? Объединим ядерный потенциал и будем всех пугать. Кто голову из болота высунет, тому по башке. О такой жизни только мечтать можно.
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 17:10, 24.12.2012
                Не удержалась, и все таки прочитала. ПОтрачу несколько минут на ответ. 1. Наличие огромного бюджета на формирование положительного имиджа США за рубежом можете оспаривать?!!! Я не знаю. И вы не знаете. Поэтому я не пишу об этом и вам не советую 2.От Вас с Маришкиным только информация, которая представляет США чуть ли не раем. Это ложь. И вы знаете это. Я много раз писала, что США - далеко не идеальная страна. Жесткий каписализм хорош только для сильных, умных и трудолюбивых людей. Медицина немыслемо дорогая. Половина нации больна, потому что не едят здоровую пищу - ожирение, диабеты. И еще много других проблем, о которых я писала. Мне лично в США очень хорошо. Но страна не идеальная. 3.Хамство и неуважение других людей - это норма для американских политиков. Вы не профессиональный политик, а пытаетесь обсуждать то, что не знаете. Если я что-то пишу на уровне простого гражданина страны, так я это лично знаю. 4.То, что Вы нападаете на меня с банальными оскорблениями при моих попытках дать более объективную информацию и выявлении слишком откровенной пропаганды, выдает Вас. На вас никто на этом сайте, учитывая меня, не нападает. Ваши комментарии настолько агрессивны и нападки на собеседника настолько очевидны, что вызывают обратную реакцию. Поэтому ваш повторяющийся вывод о том, что что-то выдает меня??? (кроме того, что я пишу) - это напоминает навязчивую идею о внешних врагах - я назвала это маразмом. Прекратите писать об этом - и никто вас маразматиком называть не будет ))). Очень просто. 5.И еще выдает Вас то, что продолжаете гнуть линию знакомого Вам Николая Злобина. Я не знаю Злобина и линии его не "гну". Попытайтесь расслабиться и вопринимать, что написано, как есть. Ничего не домысливая, додумывая за другого. Это должно быть естестенным чувством для нормального человека. Если для вас это сложно сделать, то у меня есть опасения, что у вас действительно не совсем здоровая психика. Вы уж извините. Но вы сами своими комментариями "напрасились" на такие выводы. 6.Но пропаганда с созданием образа врага в американских СМИ есть, вмешательство также очевидно. Так что прекратите придуриваться с упоминанием незнающего ничего мужа. Откуда вам известна пропаганда против России в Америке? Вы здесь не живете. Она есть. Но не в той форме, которая вам кажется. Приведу пример: если в американском фильме фигурирует русский персонаж, то в большинстве случаев - это криминальный, агрессивный, лживый, с низкой культурой человек. Пропаганда это или нет - вам судить ))). На счет моего мужа. Фраза "незнающего ничего мужа" звучит очень грубо. И это не соответствует истине. Merry Christmas, Dmitry!
                • del-comment
                  17:53, 24.12.2012
                  комментарий удален
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 18:16, 24.12.2012
                    Дмитрий, Я НЕ ЗНАЮ ЗЛОБИНА. ВЫ МЕНЯ С КЕМ-ТО ПЕРЕПУТАЛИ!!!))))) Да, основная масса населения, особенно в Америке (в силу определенных обстоятельств - это отдельная тема) ленивы и слабы. Я не намекала, я писала и пишу прямо. Опять эти российский подозрения ))) О Китае писать не буду. Только скажу, что плохо отношусь к этой стране. Есть на это свои основания. Но вступать в полемеку не буду.
                    • del-comment
                      21:05, 24.12.2012
                      комментарий удален
                      • hansonolgahotmailcom
                        Olga Hanson — 21:18, 24.12.2012
                        Дмитрий, опять вы за свое ). "Вы преднамеренно перевираете" "Очень у Вас искаженная картинка." Это ваше личное мнение. Я, кажется, начинаю понимать, почему вы так пишите. Вы не допускаете, что ваше мнение может быть ошибочным. А ведь может быть ошибочным. Кроме того, опять же, ваш категоричный грубый стиль письма, не вызывает симпатий. Задумайтесь. Может это вам поможет вести нормальную дискуссию с людьми, у которых мнение отличается от вашего, не оскорбляя собеседника. Просто не соглашайтесь и если что-то не понимаете, то больше спрашивайте, а не догадывайтесь. Ведь ваши догадки могут не правильными. Удачи, Дмитрий.
  • Boris Lennikov — 08:43, 24.12.2012
    Довольно ругаться. Merry Christmas!
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 16:26, 24.12.2012
      А я только хотела вам написать тоже самое ))) Merry Christmas too!
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 18:19, 24.12.2012
        Merry Christmas, Ольга!Я довольно много одно время "спорил" с Dmitry Zhelvitskiy, но больше с целью определить его психологию.Он заядлый спорщик, для него главное - "победить" в споре. Допустим, Вы выдвигаете какой-тот тезис, и тогда он компонует слова в предложения, из них составляет блоки, все это строится на направляющих идеях путинской пропаганды. Вы как бы играете с компьютером, но с таким, который передергивает и фантазирует, если его припереть к стенке.На Вас обрушивается поток пустословия и бессмыслицы.Рациональное зерно в этом потоке обнаружить невозможно за его отсутствием.На самом деле этот Дмитрий совершенно не верит в то, о чем он пишет, это просто такая игра.Есть у него и один страх: как бы его не обвинили в оппозиционности. Поэтому я его комментарии перестал даже читать, пропускаю эти места. Но меня интересует , что Вы думаете и что думают американцы о "законе Димы Яковлева"? С какой целью этот закон,точнее поправка к "антимагнитному" закону была принята? Мне эта тема близка, потому что приходилось часто встречаться с проблемами российских (советских) детей. Если Вам это интересно, то можете мне ответить, но не в этой теме, а, например, в теме "Благополучие несчастных детей зхависит от депутатов Госдумы".
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 19:05, 24.12.2012
          Спасибо, Валерий! Не думала, что задержусь за компьютером так на долго сегодня )). Пару слов. У Дмитрия и характер халеричный и знаний мало. КОгда мы коснулись темы правового государства, он написал, что СССР - было более правовым государством, чем Америка. Что-то в этом роде. Он равенство материальное (хороший пример общин Кибуцы в Израиле) перепутал с правовым. Ладно о нем. У меня тоже мудрости иногда не хватает вступать в ненужную полемеку )). О Законе Димы Яковлева. Вы будете удивлены. Я на днях спросила у мужа (а он читает газеты и слушает радио в машине постоянно) о списке Магницкого, так он даже не понял о чем речь )). Я его еще раз спрошу. Может быть что-нибудь на этой неделе в газетах будет. Он всегда мне говорит, если что-то о России пишут. Я уже поняла, что вам проблема детей очень хорошо знакома. Вы писали много статистических данных о неблагополучных детях - наркоманах. Цифры ужасающие. Я лично знала одного американца по работе, который с женой усыновили двух русских детей. Из Смоленска. Я понимаю, что могут быть проблемы с усыновлением/удочерением больных детей из России. Но это единичные случае. Эта семья - замечательная американская семья. Они взяли два сына. Детям ооооооочень повезло! Mike (так его зовут) немного рассказывал мне об этих мальчиках. Второй мальчик немного нервный (это так Mike сказал, сам Mike исключительно выдержанный, прекрасный человек). Когда кто-нибудь в семье брал стакан с жидкостью, то этот приемный сын первое время истерически кричал на русском языке что-то. Но постепенно это прошло. Mike мне сказал, что не знает кто были родители этих детей и знать не хочет. ОНИ ДЕТИ ЕГО И ЕГО ЖЕНЫ. Если таких людей лишать возможности усыновлять детей - это не просто глупость, это уже жестокость. Такие семьи все равно будут искать возможность усыновить детей. Просто это будут не русские дети. Кстати, когда я спросила, почему они выбрали Россию, то он ответил, что они с женой хотели белых детей (не негров или азиатов), а по доступной цене и довольно быстро было это сделать только в России. Не знаю уж как они вышли на Смоленск. Тема "Благополучие несчастных детей зависит от депутатов Госдумы" тоже на этом сайте? Посмотрю.
          • oldbufi@mail.ru
            Евгений Буфи — 21:29, 24.12.2012
            Ольга! Я как раз из смоленской области и мне кажется, что у нас могут быть общие знакомые. Детей усыновляли из детского дома возле Починка? Пресвитер Бадди тренировал баскетбольную команду, мы с ним одно время, когда он был в России в Смоленске, поддерживали отношения. Мир тесен? Его друзья гостили у меня дома.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 21:40, 24.12.2012
              Я не знаю детали )). Разговор был около 5 лет назад. Mike, мужщина, о котором я писала - не Пресвитер. Он инженер. Помогал мне в строительстве моего дома. Кстати, пресвитер - это лидер баптистской церкви. Я член этого протестантского направления в Христианстве.
          • del-comment
            21:37, 24.12.2012
            комментарий удален
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 21:45, 24.12.2012
              Ладно, успокойтесь и идите спать. Все равно вы не изменитесь (((. ИНтересно, есть ли у вас семья? Вы мне напоминаете одного моего близкого родственника.
  • Boris Lennikov — 16:39, 24.12.2012
    Спасибо!
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 13:19, 25.12.2012
      путину скажите спасибо,это он нас всех (комментаторов) объединил! Жаль что вместе в Советской Армии не служили. Его трюки (например, с плагиатом диссертации) там бы при мне (замкомроты) не прошли, даже бы если был бы подполковником, а я бы оставался лейтенантом.
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 21:25, 25.12.2012
        Игорь, посмотрите этот ролик, который рекомендовал Валерий Воложин: http://maxpark.com/c...content/1729299 Что можно ожидать от будущего России, если в ней такие политические деятели, как эта дама )))
        • И. Андреев
          Игорь Андреев — 04:02, 26.12.2012
          Упс, такой страницы в Гайдпарке нет. Гайдпарк меня не интересует, много слов, а технических решений проблем не вижу. Например, как сделать государственный переворот ещё лучше, чем в 1991 году.
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 05:26, 26.12.2012
            Уже уничтожили ))). Я не о Гайдпарке писала. Я писала о ролике интервью Светланы Горячевой. Ну да ладно ))
            • И. Андреев
              Игорь Андреев — 06:01, 26.12.2012
              не уничтожили, Вы ссылку с комментария взяли,а надо было её сначала открыть... Горячева тоже меня не интересует. Ничего нового сказать она не может, бла-бла-бла, как и все.
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 06:54, 26.12.2012
                А кто писал, что она что-то новое сказала ))))) Просто, поражает, что такие люди у власти в России. Мрак!
                • И. Андреев
                  Игорь Андреев — 07:06, 26.12.2012
                  какие люди? Вот Познер оговорился (Видео на главной), что у нас Государственная ДУРА. Власть такая, ворует и не в тюрьме.
  • Boris Lennikov — 14:16, 25.12.2012
    Спасибо за "Merry Christmas". А вы Игорь на Северном флоте не служили? Это была тоже Советская Армия. Были такие корабли ВМФ - КВН (корабли воздушного наблюдения) - романтика.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно