Ольга

На Майдане разбирают последние баррикады. ФОТО

RB.ru собрал фотографии процесса демонтажа Майдана и других баррикад в Киеве


Новый мэр Киева Виталий Кличко отдал приказ разбирать остатки баррикад в центре Киева. На данный момент в палатках еще проживает несколько сотен человек. Митингующие не согласны на полный демонтаж, о чем они и заявили Кличко. Протестанты предлагают перенести палатки и расположить их более компактно. Ведутся переговоры. Как выглядит украинская столица сегодня и в какой стадии находится разбор остатков баррикад?

21 ноября 2013 года начались акции протеста на площади Независимости Киева, которые вошли в историю как Евромайдан. Мирные митинги стали ответом народа на отказ украинского правительства во главе с Виктором Януковичем подписывать соглашение об ассоциации с Евросоюзом. Самые массовые протесты прошли в Киеве. По оценкам очевидцев, на Майдане собиралось до миллиона человек из разных регионов Украины.

В середине января 2014 года правительством был принят ряд законов, увеличивающих наказание за участие в беспорядках (в феврале эти законы отменили). Протест изменил форму и перестал быть мирным - начались уличные бои. По разным оценкам, пострадало несколько тысяч человек, погибло - чуть мене тысячи.

22 февраля экс-президент Виктор Янукович покинул Украину. Исполняющим обязанности президента тогда был назначен председатель Верховной Рады Александр Турчинов.

С тех пор начался постепенный демонтаж баррикад и укреплений. В данный момент в самом центре Киева еще расположен палаточный городок, баррикады, свалки покрышек, однако вид города все равно сильно изменился.

Как проходит демонтаж Майдана, смотрите в нашем ФОТОРЕПОРТАЖЕ. 


Комментарии

  • Валерий Воложин — 18:08, 28.05.2014
    Герои нашего времени. Майдановец Валерий БрежницкийВольга Kryvichanka написалa сегодня в 11:13 "29-летний Валерий Брежницкий во время противостояний с силовиками на Майдане лишился глаза, потерял работу, поверил в Бога и нашёл любовь. Его вывезли в Польшу на лечение, там ему предлагали остаться, но он вернулся в Украину, чтобы и дальше делать то, что считает правильным.Я сапёр, спецминёр и тяжёлый водолаз. Служил четыре с половиной года. В армию пошёл сам, у меня в семье все мужчины были военными.20 января на Грушевского меня из дробовика подстрелили. Когда стемнело, я помогал ставить баррикады. Выбежал на передовую, увидел, что одному парню попали в голову, проломили череп, он сразу упал. Я отошёл в сторону, ближе к забору, который мы лавочкой подпирали. Приподнял голову, успел увидеть стрелявшего. Он находился примерно в десяти метрах от меня. Как потом оказалось, стрелял утяжелёнными травматическими патронами двенадцатого калибра. Их, кстати, запрещено использовать. Мне повезло, что пуля в череп попала. Если бы в глаз — убило бы на месте. Сначала подумал, что он мне в бровь попал. Пол-лица онемело, ничего не чувствовал. Меня отнесли в машину скорой помощи. Что глаза нет, понял, когда врач посмотрел и сказал: «Срочно в реанимацию». Повезли в Октябрьскую больницу. Через пятнадцать минут туда людей начали штабелями свозить. У всех были ранения либо в левый глаз, либо в голову. С правым только один человек был.Девушке своей я соврал, что на Майдан не пойду. Когда она приехала в больницу, меня готовили к операции. Я лежу, вся кофта в крови. Пробыл там пять дней. Затем мне позвонили и сказали, что сейчас мусора приедут, будут людей забирать. Друзья меня быстро вывезли. Если бы не они, меня бы так и не нашли. Позже я узнал, что всех раненых, которые остались в больнице, силовики в автозаки закинули и увезли. Многих из них не нашли до сих пор.В январе, почти сразу после больницы, меня вывезли во Львов, чтобы от ареста спасти. Это было похоже на какое-то кино. Везде посты с собаками. Мусора людей вынимают из автобуса, пакуют тех, кто засветился на Майдане. Я ехал на заднем сиденье с перебинтованной головой, сам глаз закапывал, спасибо врачам из больницы — они все медикаменты дали. А во Львове меня отец Роман, священник из грекокатолической церкви, встретил и спрятал у себя в монастыре.В Бога я поверил в монастыре. Разговаривал с отцом Романом о многом. Меня всю жизнь мучил вопрос: что такое любовь? Священник мне сказал очень простую, но правильную вещь: любовь — это милосердие. А потом я из монастыря сбежал на Майдан.Позже меня возили в Польшу на лечение, но я уехал раньше времени. Предлагали остаться — отказался. Зовут до сих пор, но я не поеду. Даже если моя любимая жена скажет — а она хочет уехать в Польшу — я, скорее всего, останусь здесь. Страна потому рушится, что многие думают, что здесь всё наладится без них, и эмигрируют. А это не так, без нас здесь хорошо не станет.Предложение своей девушке я сделал в День святого Валентина во Львове. Привёл её на Мытную площадь, на которой уже двести лет лежит деревянная брусчатка, и сказал, что хочу прожить с ней больше лет, чем этой брусчатке. В ЗАГСе мы уже расписались, но когда всё закончится (война. — Фокус), я хочу, чтобы отец Роман нас обвенчал. А свадьбу мы отметим на Майдане.20 февраля я и группа ребят из Львова приехали на Майдан и сразу побежали на Институтскую. В тот день двое из наших погибли. Я поднимался вверх к Октябрьскому дворцу, и один львовский парень меня подтолкнул и сказал такую фразу: «Підіймись вище, а то заб`єшся». И куда-то пропал. А потом я увидел в интернете, как его пробивает пулей насквозь. То есть получается, он мне помог и сразу под мост побежал, и там снайпер его убил… Я мог пойти туда же, куда и он. Мог быть добитым на Грушевского. Но остался жив.В марте я был в Одессе. То, что любовь — это милосердие, окончательно понял в Одессе, когда стоял перед каким-то заводилой сепаратистов. До знакомства с отцом Романом я бы просто дал ему в голову. Для меня это враг, предатель родины, в военное время таких расстреливали. Раньше я считал это правильным. Сейчас по-другому — надо разговаривать с человеком, объяснять ему какие-то вещи. С ним мы просидели полночи в кафе. Просто разговаривали. После этого он и ещё как минимум восемь человек сняли с себя георгиевские ленточки и ушли по домам.На Майдане у меня впервые появилась цель в жизни. Раньше она была воздушной. Думал: буду бить татуировки, жить в этой гнилой системе. В итоге женюсь, заберу свою девушку и уеду куда-нибудь подальше от цивилизации. Потому что здесь человек превращается в пчелу. Залетел в пяти- или шестнадцатиэтажный улей, поспал, вышел, сходил на автомате на работу, вернулся обратно. А на Майдане всё перевернулось. У меня появилась позиция, цель, осознание предназначения. Я должен ломать систему, пока она не рухнет, и строить новый фундамент ради будущего. Чтобы не было страшно за моего ребёнка, который когда-нибудь появится.Раньше работал в салоне тату. Работа из-за глаза завалилась — меня уволили. Я сейчас вообще «бить» не могу — фокусировки нет. Так что двенадцать лет коту под хвост. Врачи сказали, надо год-полтора для восстановления зрения.В село часто езжу, в Черниговскую область. Там даже улицу в мою честь назвали, потому что, оказывается, я единственный из села, кто был на Майдане.Видите, какой у меня глаз? Тёмный. У меня есть нормальный (протез), от обычного не отличишь. Но я этот ношу. На случай, если встречу того человека, который в меня стрелял. Вдруг он посмотрит на меня и что-то поймёт..."Записала Оксана Савченко, ФокусИсточник:http://maxpark.com/community/437/content/2765968
    • rpieshkovlistru
      Руслан Пешков — 08:40, 29.05.2014
      Читал, прослезился))))))))
      • mogiluk1yandexru
        Ирина Могилюк — 06:59, 30.05.2014
        А вы вот это почитайте,меньше на слезу по поводу "героев Майдана" прошибать станет.))) Выступали -то они за все хорошее против всего плохого", и хотели как лучше.Но вот получилось - как всегда. Именно КАК ВСЕГДА, в результате всех Болотных, Майданов, взятия Зимних и прочего.Украинских солдат обвинили в расстреле мирных жителей города РубежноеСоответствующее заявление сделал военный врач Геннадий Моралишвили. Военный врач Геннадий Моралишвили заявил, что жители города Рубежное Луганской области были расстреляны бойцами национальной гвардии Украины, пытаясь объяснить, что на территории города находятся химические заводы по производству взрывчатки и аммиака.Мирные жители города Рубежное пытались объяснить бойцам национальной гвардии Украины, что на территории города находятся химические заводы по производству взрывчатки и аммиака, которые во время военных действий могут взорваться. Но вооруженные люди начали стрелять. В бою погибли четыре мирных жителя и 16 ранены, - сказал врач.Он добавил, что операцию проводили десантники 25-й Днепропетровской дивизии.Они не хотели стрелять --их заставили под угрозой жизни, -подчеркнул Моралишвили.По его словам, солдатам нацгвардии грозят тюремным заключение сроком до восьми лет за отказ воевать с жителями востока Украины.Источник http://news.meta.ua/cluster:36556469-Ukrainskikh-soldat-obvinili-v-rasstrele-mirnykh-zhitelei-goroda-Rubezhnoe/Так что очень быстро они обзавелись своей собственной Чечней, как не заявляли о себе, что они якобы "не Россия". Но мы-то в итоге Чечню не силой взяли - это у нас тоже не вышло. А деньгами мы чеченцев завалили, до одури причем. И кто же интересно даст Петру Порошенко бабки, чтобы из Донецка, Славянска, Мариуполя сделать Грозные-сити? Причем даже при бешеном бабле и при том, что Чечня по сравненмю с Россией - как почтовая марка, мы с ними мудохались 10 лет. Помимо денег заплатили Норд-Остом, Волгодонском, Домодедово и Бесланом.Юго-Восток по сравнению с Украиной куда крупнее. Денег следовательно понадобится куда больше. Режим "борьбы с терроризмом", пусть не в горячей военной фазе, растянется не на 10 лет, а еще дольше. На улицы, вокзалы, метро выходить будет лучше с молитвой "Спаси и сохраний". В школы детей отправлять тоже. И как интересно, режим постоянной АТО, пусть даже не в горячей военной фазе, а после так называемой "победы", будет сочетаться в соблюдением прав человека, улучшением инвестиционного климата, свободой передвижения, демократией и прочими прелестями западной жизни, за которыми как за морковкой побежал этот дурачок с Майдана? И чем возведенный им "фундамент" на деле отличается от того, который был?
  • Олег Мах — 22:07, 28.05.2014
    "Его вывезли в Польшу на лечение, там ему предлагали остаться""почти сразу после больницы, меня вывезли во Львов""А во Львове меня отец Роман, священник из грекокатолической церкви, встретил и спрятал у себя в монастыре.""Позже меня возили в Польшу на лечение, но я уехал раньше времени. Предлагали остаться — отказался. ""Даже если моя любимая жена скажет — а она хочет уехать в Польшу... ""я и группа ребят из Львова приехали на Майдан"Чувак - не украинец, он ПОЛЯК!!! Как и, собственно, большинство на Майдане (кто бы сомневался). Для незнающих историю - западноукраинские земли с 14 века и вплоть до Великой Отечественной войны были территорией Польши, потом Австро-Венгрии, а последние 20 лет (с 1919 года и до ВОВ) снова оккупированы Польшей!Да и любимый всеми майданутыми "герой" Степан Бандера родился на территории, принадлежащей в то время Австро-Венгрии, и в корне его идеологии была борьба с поляками!!! Историю надо знать, неучи!"У меня появилась позиция, цель, осознание предназначения. Я должен ломать систему, пока она не рухнет, и строить новый фундамент ради будущего. Чтобы не было страшно за моего ребёнка, который когда-нибудь появится." Это все иллюзия! Когда старая система рухнет, тут же моментально выстроится новая, еще более рабская, рулить будут уже не их земляки, а заморские капиталисты, превратив страну даже не в польскую, а в американскую колонию! И жужжать и жужжать потом ему (по аналогии с пчелой)!
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 23:18, 31.05.2014
      Сколько плюсиков!!!!!
  • Олег Мах — 22:10, 28.05.2014
    тьфу, не обратил внимание на фамилию - Брежницкий! Даже фамилия польская!В общем, выходит, что это не украинцы выступают за евроинтеграцию, а поляки (проживающие в западной украине) хотят вернуть Польше былые земли, а заодно и всю оставшуюся часть Украины!
    • osgimpexmailru
      Адам Гудзий — 22:48, 28.05.2014
      Как раз Бережницкий фамилия Руси=Украины. В изначально польских и мазурских фамили окончание не ек, Зденичек, например.....Фамилии на с окончаниями на КО появились в конце 15ст. На ев и ив говорть не приходится. Потому что это обозначение НЕ рода, а сыновства: Иванов, сын Ивана. На могиле "первопечатника" Ивана Федорова, написано Івану Федоровичу (то есть сыну Федора). Поскольку с родством у москвитян не сложилось. Безродные большинство из них......
      • promed-olmailru
        Олег Мах — 22:55, 28.05.2014
        ни одного русского пока не видел с такой фамилией, зато поляков - дохера!
        • osgimpexmailru
          Адам Гудзий — 09:23, 29.05.2014
          Спрошу по другому- назови хоть одну фамилию 1300 годов будь то в Киеве, Владимире или Новгороде (московия тогда только на ноги возводилась)?Разумовский, Шуйский,Катлинский, Суперанский, Топчий, Побожий, Бокий, Рудой,Вишинский, Паславский -это РОДЫ на столетия именно русские (не путать с угро-финскими=московскими. Или назови фамилию Романовых???? Да-да -какова их фамилия???? Ведь не романов же. или ты живешь мифами и думаешь что романов? Татары говорили что фамилия Кобыла, а вот катька вторая писала что род романовых это от фамилии Собака. И я не шутю.
          • dmneedallbkru
            Дмитрий Московский — 11:05, 29.05.2014
            Что ты, печалька шляхская пытаешься доказать? Да, все мы наследники конгломерата Роси и Орды. Да, в свое время, мы научились ладить с ордынцами а потом их взашей прогнали. А заодно и вашим панам, левонцам, тевтонцам, шведам, французам, немцам и прочему европейскому хищному сброду задницы надрали, и не раз. Нет же, вы все лезете и лезете. Все мечтаешь о возрождении своей Речи Посполитой? Но максимум что вам, голодранцам перепадет это пресловутая Галичина. Ну так забирайте ее скорей, пущай у вас воняет.
            • andreev110951yandexru
              Андрей Андреев — 16:43, 29.05.2014
              Хы хы... Деда Ваня Сусанин им в печенку!
      • rpieshkovlistru
        Руслан Пешков — 08:41, 29.05.2014
        Это по Грушницкому ??????
      • szmejmailru
        Саня Змей — 04:15, 30.05.2014
        на всякий случай фамилии на –ский, -цкий возникли от названий местностей и названий родовых шляхетских усадеб и распространены они были среди белорусской шляхты Великого Княжества Литовского... но разве в фамилии дело, будь этот фулюган хоть дважды Мумба-юмбой или трижды Ивановым - он всего лишь мелкий засранец - пушечное мясо в Игре Кого-то с Кем-то (ведь правда же нет сомнения в том, что все то происходит на Украине сегодня - всего лишь "очередные ходы")... но в "строительстве фундамента" он конечно же может поучаствовать, но ведь даже не в качестве стройматериала - так, расходник (типа ветоши)...
  • 22:11, 28.05.2014
    комментарий удален
  • Олег Мах — 22:14, 28.05.2014
    интересно, много майданутых хоть чуть-чуть потрудились разбором тех беспорядков, которые устроили? или свалили сразу к себе обратно в Польшу, а бордак в Киеве теперь разбирают работяги киевские и из восточных регионов? Есть такая статистика?
    • osgimpexmailru
      Адам Гудзий — 22:49, 28.05.2014
      сынок, перестань смотреть зомбоящики московской азиопы человеком станешь....
      • promed-olmailru
        Олег Мах — 22:56, 28.05.2014
        советуете польские и украинские смотреть?
      • rpieshkovlistru
        Руслан Пешков — 08:42, 29.05.2014
        Дорогой Адам, я к примеру смотрю только Европейское Поросенко-ТВ......
        • dmneedallbkru
          Дмитрий Московский — 11:12, 29.05.2014
          Он тебе: "сынок", а ты ему: "дорогой Адам". Какой он дорогой? Он насквозь дешевый, польский арбайтер. Мастер выносить горшки за престарелыми бюргерами. Они там в своей польше поголовно только за этим в европу и ездят. Квалифицированную работу им не доверяют, 700-800 евро в мес - предел мечтаний польского арбайтера.
          • rpieshkovlistru
            Руслан Пешков — 13:06, 29.05.2014
            Сынок это он не мне, дорогой в данном случае это разговорное а не из уважения к польскому нацику........
            • dmneedallbkru
              Дмитрий Московский — 13:52, 29.05.2014
              Да я понял, что это просто, фигура речи, так сказать. Обращение вежливого человека. Но эти смерды не заслужили вежливого обращения.Весь инет забит их вонью.
              • rpieshkovlistru
                Руслан Пешков — 17:47, 29.05.2014
                Отрабатывают, надо полагать, а скорее всего исходят злобой...
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 23:22, 31.05.2014
                  Руслан, вы же понимаете, что можно подозревать кого угодно в том, что тот или иной человек ОТРАБАТЫВАЕТ на кого-то что-то ...Серьезно ли это звучит? Думайте сами ...
                  • rpieshkovlistru
                    Руслан Пешков — 20:03, 1.06.2014
                    В принципе - Вы правы
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 23:21, 31.05.2014
                Вонью?Странный вы, Дмитрий ...
      • gulyamovmmailru
        Мурат Гулямов — 02:48, 30.05.2014
        Все вы полукровки, больше половины ваших дворян родом от узбеков Золотой Орды и огланов, которых дал Казимиру и Ольгерду Идигу-Узбек(Едигер)!
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 23:19, 31.05.2014
      А почему вы так ПРОТИВ майдана?Это ваша личная позиция, или вы представляете чьи-то интересы?
      • promed-olmailru
        Олег Мах — 23:59, 31.05.2014
        потому что всем ясно, что и кто за этими майданами (и нынешний, и времен ораньжевой революции) стоит...
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 00:11, 1.06.2014
          Не хочу обидеть ...Вы знаете такое выражение "Дураку все просто!" ?И кто же стоит за этими майданами?
          • promed-olmailru
            Олег Мах — 00:55, 1.06.2014
            А мадам-американка наивно думает, что это обычные граждане Украины, представляющие большинство ее простого народа, защищают свою свободу и свое будущее? Я даже не сомневаюсь, что именно так эти майданы освещались по американскому ТВ...
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 01:14, 1.06.2014
              Допустим.Открыта для ваших объяснений :)
              • promed-olmailru
                Олег Мах — 08:43, 1.06.2014
                с Воложиным уже наобъяснялся...
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 18:55, 1.06.2014
                  :)
  • Виктор Заев — 05:59, 29.05.2014
    "Петра Порошенко нельзя считать олигархом, поскольку он никогда не был связан с руководством страны. Он, наоборот, был в оппозиции к правительству Януковича. "Петр Порошенко - владелец Rоshen - магнат, бизнесмен, предприниматель, но никак не олигарх".=====================================Ну, блин, иксперт )))) После выборов этот "магнат, бизнесмен, предприниматель" сразу же и стал "связан с руководством страны" (да еще и как связан!) - и стал он самым главным олигархом страны.
  • Ната Раевская — 05:15, 29.05.2014
    доо пропаганда гейропы лучше
  • Александр Кравченко — 06:52, 29.05.2014
    Олигарх - лицо, принадлежащее к олигархии (от греческого слова oligarchia = власть немногих). Олигархия - политическое и экономическое господство, власть небольшой группы лиц, а также сама такая группа [Источник: "Словарь иностранных слов". М.: Рус. яз. - Медиа, 2007, с.463]. Так что не прав политолог Дмитрий Орешкин, утверждая, что Порошенко - не олигарх, а просто предприниматель. Да, он не был связан с Януковичем, но активно участвовал в его смещении, чтобы занять его место не без помощи извне. От производства конфет он отказывается (видимо, диабет замучил), но источник саморекламы по ТВ оставил: должен же народ узнавать о его добрых делах за счёт... самого народа. От перемены мест слагаемых сумма не изменяется. Вместо олигарха Януковича народ получил олигарха Порошенко. И что изменилось?!
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 22:22, 29.05.2014
      Во-первых, делать какие-либо выводы рано.Во-вторых, очень важно, каким образом человек заработал деньги: криминальным путем или благодаря своим незаурядным способностям.Например, ограбление банка - это криминальные действия и за это сажают (в правовых странах) в тюрьму.Но если говорить о деньгах, например, Опры (американская ведущая talk show), то это деньги сделаны благодаря ее личному таланту и ее трудоспособности.Думаю, что такие объяснения понятны, Александр?Это не сложно ...Если вы ко всем богатым людям относитесь негативно, то это из "области" ваших личных проблем. Вам никто не поможет :).
  • Юрий Холодилин — 06:59, 29.05.2014
    Прогнозируемый итог. Поиграли у людей на эмоциях, любви к свободе и т.д.Теперь новый Президент избран, дело сделано, а Майдан, как тот Мавр, ну в общем как обычно в истории цивилизации уже было.
  • Святослав Занегин — 07:56, 29.05.2014
    Ага! Начал копаться не в трагедии, а в фамилиях. А может вспомним фамилию Троцкий (известная кличка Бронштейна) или Коломойского? И тогда это уже не польский, а еврейский, что ли, след? Тот же Порошенко по матери, а то отцу Вальцман - это какой украинский или еврейский след? В украинском бардаке видны слоновьи следы олигархии и кровь украинцев и западных и восточных на их руках. Так что, Олег Мах, не стоит полоскать национальный вопрос. Главный вопрос, кому это выгодно?
    • promed-olmailru
      Олег Мах — 09:50, 29.05.2014
      Я ж написал кому выгодно - Польша вернет себе земли, оккупированные ею с 14 века, а заодно вместе с ними и всю остальную часть Украины!
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 23:27, 31.05.2014
        Олег, вы либо БОЛЬШОЙ ЮМОРИСТ либо болтун ... извините за прямоту.Вы уже не первый раз упоминаете Польшу.Украина и Россия. Еще может быть США. Вот страны, о которых идет речь. Причем здесь Польша?Вы хотите кого-то или что-то запутать? Или просто болтаете лишь бы болтать? Либо сознательно запутываете людей?Вы кто? Если решитесь отвечать, то должны понимать, что я не воспринимаю BS :))) Надеюсь, вы знаете значение этих букв :))
        • promed-olmailru
          Олег Мах — 23:51, 31.05.2014
          я не знаю, что такое BS.Почитайте историю западных земель Украины, и тогда все будет понятно. С 14 века эти земли были территорией Польши, затем Австро-Венгрии, потом всего один год (в 1919) там провозгласили вроде независимую Украину, и снова Польша их оккупировала, и так вплоть до ВОВ. Так что сомнительно называть украинцами тех жителей западной части украины, которые замутили майдан. Они украинцы только по паспорту, по крови они - поляки.А Польша тут при том, что один из курсов (причем чуть ли не основной) - это евроинтеграция, отсюда и выгода для Польши. Формально Украина вроде бы останется отдельным государством, но для Польши границ уже не будет.
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 00:06, 1.06.2014
            BS - это bull shit, что означает - не говорить вранье :)Звучит грубо.О Польше речь не идет. Я даже не хочу вникать в историю, которую вы представляете. Есть Украина. Эта страна в проблеме. Как она выйдет из этой ситуации? И все!Кто-то считает, что Россия может помочь. Кто-то считает - только НЕ Россия. А что на самом деле нужно Украине? Этой стране, как и другим странам?Вы действительно не знаете ответ на этом вопрос? Я могу вам помочь :)
            • promed-olmailru
              Олег Мах — 00:48, 1.06.2014
              Ну и что нужно Украине по мнению мадам-американки?
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 01:13, 1.06.2014
                А как вы думаете сами, россиянин?
            • dmneedallbkru
              Дмитрий Московский — 09:56, 2.06.2014
              М-мдас. Ваши же слова "Дураку все просто". Не сомневаюсь в том, что и дуре так же все просто.
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 14:21, 2.06.2014
                Когда я писала эту известную фразу, имелся ввиду не конкретный человек. А вы ОПЯТЬ :)))
                • dmneedallbkru
                  Дмитрий Московский — 19:12, 2.06.2014
                  А что я опять? Я ведь тоже не имел в виду конкретного человека. Но похоже на воре и шапка горит, как говорят у нас в России.
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 19:46, 2.06.2014
                    ОПЯТЬ :)))))Вы знаете, что означает - ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ?Если - нет, я могу объяснить. Я ведь сама из СССР. Поэтому меня не удивляет культура общения россиян :).
                    • dmneedallbkru
                      Дмитрий Московский — 20:11, 2.06.2014
                      Еще раз - я писал про абстрактную ДУРУ, как и вы, видимо, про абстрактного ДУРАКА. Если вы это на свой счет приняли, ваше право. Про пословицу уже писал, повторяться не буду.
                      • hansonolgahotmailcom
                        Olga Hanson — 20:24, 2.06.2014
                        "Выкрутились", как настоящий еврей :)
                • dmneedallbkru
                  Дмитрий Московский — 19:17, 2.06.2014
                  Вы, например знаете, что сегодня днем ВВС Украины нанесли очередной авиа-удар по центру города Луганска. Погибших как минимум 7 мирных жителей, раненых очень много. И ЭТО ВСЕ БЕЗОРУЖНЫЕ МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ. Что вы, американка, думаете на этот счет?
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 19:47, 2.06.2014
                    Как вы думаете, что я думаю на этот счет?Догадайтесь с трех раз :)
                    • dmneedallbkru
                      Дмитрий Московский — 20:14, 2.06.2014
                      Еще чего, вот уж дудки. Догадки строить не буду, но могу предположить. Озвучивать не буду. Если захотите сами ответите. PS: Вы тут про культуру россиян писали, ну-ну.
                      • hansonolgahotmailcom
                        Olga Hanson — 20:26, 2.06.2014
                        А в чем разница между "Догадайтесь" и "Предположить"?Дмитрий, о чем мы вообще дискутируем?Я уже забыла, кто начал первый?Если я, то прошу прощения - была ошибка :)Если вы, то есть предложение - прекратить переписку. Как вы к этому относитесь?
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 11:23, 29.05.2014
      В современной России олигархом считается тот, кто не просто миллиардер, а использует государственную власть в качестве административного ресурса для наращивания и сохранения своего капитала. Все российские миллиардеры зависимы от Кремля, все они используют государственную власть как "крышу", а свои капиталы "нажили" за счет использования административного ресурса, то есть покровительства государства. С этой точки зрения Янукович - олигарх, потому что использовал свою должность для обогащения, "семья" Януковича - тоже олигархи. П.А.Порошенко , хотя и был и является магнатом, не олигарх.Но сейчас , если Порошенко продаст свой бизнес и останется только Президентом Украины, он не перейдет в разряд олигархов, оставшись Президентом.
      • rpieshkovlistru
        Руслан Пешков — 13:04, 29.05.2014
        Валерий ! Ну как не стыдно ???
        • del-comment
          16:07, 29.05.2014
          комментарий удален
          • rpieshkovlistru
            Руслан Пешков — 17:49, 29.05.2014
            Мадам, меньше заходите на сомнительные сайты, берегите свои нервы
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 22:12, 29.05.2014
          Что вы хотели сказать вашим комментарием?О каком стыде идет речь?
          • rpieshkovlistru
            Руслан Пешков — 06:45, 30.05.2014
            Уважаемая Ольга ! Стыдно с позиции Валерия говорить о человеке, являющимся классическим олигархом, что он какой-то там "магнат" (очень пространное определение), использующим государственные должности (Председатель Нац.банка, министр иностранных дел, министр экономического развития и торговли) в совокупности с хищным ведением бизнеса для личного обогащения.П.А. Порошенко - типичный олигарх, ничем не отличающийся от своих российских "коллег"......
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 14:19, 30.05.2014
              Хотите мое мнение?Напишу anyway ...Когда я прочитала, что Порошенко миллиардер, то было некоторое разочарование. Решила узнать про него по-подробнее, понимая, что деньги можно зарабатывать разными способами, что же это за человек, каким образом он стал таким богатым человеком.Если верить информации на Интернете, то он заработал свои деньги не через газпром, не через добычу металла. Одним словом - не через ВОРОВСТВО природных ресурсов страны, пренадлежащих ВСЕМУ народу. И не через власть.Это мне показалось интересным. Я, безусловно, понимаю, что зарабатывание денег в таких коррумпированных странах, как Украина, Россия, Мексика - это совсем не то, что в Америке. Но тем не менее!Все-таки, это не тот способ, каким стали богаты другие миллиардеры этих стран - используя власть, обворовывают свой собственный народ НАГЛО И НАПРЯМУЮ.Так что, не зависимо от информации Валерия Воложина, я пришла к тому же выводу, что Порошенко, НЕ олигарх.Возможно, мы с Воложиным не правы. Но я бы не стала так категорично утверждать, что Порошенко - олигарх.И уж тем более обвинять его в том, стыдно или не стыдно :)).Если честно, то здесь очень много комментариев, настолько ... СТРАННЫЕ. Складывается впечатление, что какая-то команда работает, высказывая одно и тоже мнение, и в далеко не корректной форме, если люди не в их команде :).Я допускаю, что это не так. Но такое впечатление ...Уж больно неразумные, категоричные рассуждения и часто грубые и даже хамские относительно оппонента.
              • rpieshkovlistru
                Руслан Пешков — 20:11, 30.05.2014
                Спасибо за ответ. Я не обвиняю, просто высказываю свою точку зрения по обсуждаемой теме. У нас с Вами она разная, но это конечно не повод для грубости и хамства в отношении оппонента.
              • Dmitray
                Dmitriy Abramov — 20:44, 31.05.2014
                "Если верить информации на Интернете..." не стоит верить. никто и никогда ни вам, ни кому-либо другому не скажет как в реальности он заработал свой млрд :)
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 22:46, 31.05.2014
                  Конечно, я понимаю, что информация на Интернете - это особая информация. И делаю на это скидку ...Но есть некоторые моменты, на которые я бы обратила вниманием. И я уже писала об этом. Если, например, говорить, о деньгах таких людей, как Ликсутов, Сабянин, Путин, Медведев, Янукович ... можно продолжать список бесконечно ..., то деньги Порошенко, на первый взгляд кажутся СОВСЕМ другими. Но я могу ошибаться. Я писала об этом. В сильно коррумпированном государстве, как Россия, разаботать деньги, не используя власть, почти не возможно.Вопрос не в том, как РЕАЛЬНО разаботал тот или иной человек деньги. По большому счету, мы говорим о том, может ... или способен этот человек изменить существующее положение в стране. Если вы думаете, что кто-то может "свалиться с неба" и построить правовое государство за несколько дней - то я бы подумала, что проблема в вас!!! Но если мы говорим о том, что этот человек имеет потенциал изменить ситуацию в стране в сторону построения государственного общества - то это КЛАССНО! Мы на правильном пути!
              • dmneedallbkru
                Дмитрий Московский — 10:05, 2.06.2014
                Ольга, а вы считаете, что Америка менее коррумпирована чем Россия? Или Мексика? На бытовом уровне пожалуй соглашусь, но на уровне элит ..., увольте. Беда еще в том, что американские коррупционеры и лоббисты всех мастей непосредственно влияют на ситуацию вне пределов США. Именно за это америку не любят в мире. Вы действительно предполагаете, что за всеми этими визгами о правах человека, о демократии и т.д. стоит добрая воля? Но правда в том, что ничего кроме больших и очень больших денег за всей политикой США, просто НЕТ! Пожалуй лучше чем Бред Пит, в одной из картин не скажешь: "США это даже не страна, это бизнес".
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 14:29, 2.06.2014
                  Дмитрий, в этом и вся "фишка", что я пишу о том, что знаю ЛИЧНО. А именно на том самом уровне - БЫТОВОМ, как вы пишите. Именно поэтому я не воспринимаю комментарии, когда люди, даже не знающие этот уровень, начинают рассуждать о других уровнях США. Например, элит ...Обычные граждане встречаются в своей жизне именно на бытовом уровне с жизнью в той или иной стране.Насчет сравнения США и Мексики - вы "загнули" ...Но если говорить о самой НЕКОРРУМПИРОВАННОЙ СТРАНЕ - это Новая Зеландия. Мы посетили эту страну недавно. Замечательная страна. И немного отличается от США. Но, поверте, и в стране, которая находится на 24 месте по коррупции (США), живется хорошо.О России. Не хочу даже начинать дисскутировать. Кроме коррупции, в этой стране еще был советский строй, который изуродовал граждан страны до такой степени, что их девиз "Мы всех сделаем!!!" звучит не в шутку ...Таких стран в мире не очень много ... Все бывшие советские страны в той или иной степени похожи ... не в лучшем смысле ...
                  • dmneedallbkru
                    Дмитрий Московский — 19:57, 2.06.2014
                    Что вы знаете о СССР, кроме бреда вашего Рейгана да Буша про "Империю зла"? Сами себе противоречите, вы же говорили, что пишите только о том, с чем сталкивались лично. Вот я жил при СССР, учился и получил высшее образование в СССР. Поэтому я знаю о чем пишу. Я как и многие в СССР был рад "перестройке" и наивно надеялся на нашу большую дружбу (США И России). Но то, что вытворяет США в течении последних 25-лет ничего кроме отвращения не вызывает. Все локальные войны, все горячие точки инициированы вашей страной. НАТО постоянно расширяется на восток, угрожая моей стране. США постоянно грубейшим образом вмешивается во внутренние дела стран по всему миру. Гибнут десятки тысяч человек. Югославия, Сербия, Тунис, Египет, Ирак, Ливия, Сирия, Афганистан, Грузия, Украина. Это далеко не полный список стран где США устроили вооруженные перевороты и так называемые цветные революции. По вашему весь мир - ваша вотчина? Внешний долг США - астрономическая сумма около 19 трлн. долларов. Ваша страна живет за счет всего остального мира, экспортируя инфляцию вовне, и при этом угрожает всему миру. Я не собираюсь с вами дискутировать на счет России, не вижу смысла. Не собираюсь так же вас разубеждать в вашей вере в вашу страну, верьте и дальше, ваше право.Но моей России более чем 1000 лет за это время очень многие пытались поживиться за ее счет! Где они все сейчас? Практически все войны, которые были навязаны России начинались на ее территории, а заканчивались на территории неприятеля. Мы никогда ни на кого не нападали, но любого агрессора всегда гнали. Мы миролюбивая страна с широкой и доброй душой. А вот что есть США?Я рад, что вам в США хорошо живется, а мне в России хорошо живется. Мне хочется верить в то, что это не вызывает у вас ощущения моей неполноценности и желания научить меня, как я должен жить. И если это так, то было бы очень хорошо чтобы кто то объяснил это вашим властям.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 20:28, 2.06.2014
                      Извините, но читать такое большое послание не буду.Мне 62 года. Я знаю СССР ОЧЕНЬ ХОРОШО. :).Я второй раз предлагаю прекратить не интересную переписку :)
                      • dmneedallbkru
                        Дмитрий Московский — 20:50, 2.06.2014
                        Предложение принимаю, тем более что как и вы, смысла продолжать не вижу. Желаю здравствовать, за сим раскланиваюсь.
  • Святослав Занегин — 13:37, 29.05.2014
    Ах, Валерик! Не стоит оправдывать Порошенко -на конфеточках миллиардером не становятся. Обычно получают эти звания на близости к власти и получая преференции от правителей. Яркий пример наш Абрамович. Так и Порошенко терся во властях, в оранжевой революции крутился около Ющенко,что тому не помешало обвинить его в коррупции (а заодно и Тимошенко). Только ее в последствии посадили, а он лихо выскользнул. Но мне почему-то кажется, что Бил Гейтс - истинный и умный олигарх в отличии от олигаторгарха Порошенко. И не надо лепить свои понятия термина "олигарх". Справка из Википедии: Олигархия (греч. (oligarchia) — «власть немногих», от др.-греч. (oligos) — «немногий» и др.-греч. (arche) — «власть») — политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан (например, представителей крупного монополизированного капитала[1]) и, порой, обслуживает их личные и групповые интересы, а не интересы всех граждан. Иначе говоря, власть и капитал сосредоточены в одних руках. Олигархи — члены олигархии, могут либо сами быть членами правительства, либо оказывать решающее влияние на его формирование и принятие решений в своих личных и групповых интересах.
    • Теоретик - практик
      Роман Петров — 18:35, 30.05.2014
      Просто так, т.е. законно, еще никто миллиард не заработал.Никто не даст вести средний и тем более крупный бизнес без разрешения британских или американских "коллег". А это разрешение выражается в серьёзной зависимости кандидата в крупные бизнесмены от своих будущих хозяев.Так что любой крупный бизнесмен в 99% присягнул на верность англосаксам и только поэтому он стал "крупным".
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 23:35, 31.05.2014
        Петров, вы, как всегда, НЕ О ТОМ :)))КОгда вы поумнеете? Скорее, это из области фантастики ...Поэтому и улыбаетесь на мои комментарии. Блаженный вы наш ...
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 23:33, 31.05.2014
      Но вы согласитесь, что Украине терять нечего :).Так почему не дать шанс другому Президенту?Почему вы так против?А догадываться, домысливать, додумывать о том, как и кто сделал свои миллиарды в коррумпированной стране ... что это даст??????Пустое все это. Был Янукович. Не справился. Дайте шанс другому. Получится? Что получится? Построение правового государства? Конечно, НЕТ!!! Но начать этот процесс построения возможен. Об этом и речь :)
  • Ирина Могилюк — 06:29, 30.05.2014
    Администраторы сайта, ну вычистите вы этих ботов с их дебильной рекламой дурацких сайтов, достало уже.
  • Святослав Занегин — 13:25, 1.06.2014
    Ольга Хансон: Пустое все это. Был Янукович. Не справился. Дайте шанс другому. Получится? Что получится? Построение правового государства? Конечно, НЕТ!!! Но начать этот процесс построения возможен. Об этом и речь :)*************** К примеру, если в бандитской шайке заменить одного бандита на другого, можно подумать,что вдруг другой бандит станет водить шайку по другому и ему надо дать шанс. Или можно было вместо Гитлера заменить на Гебельса, а вдруг все будет ХОРОШО. Зрите в корень - Порошенко вовсе не Вацлав Гавел и присмотреться умному человеку всегда полезно. И знать откуда денежки весьма полезно. Мне кажется, к Биллу Гейтсу таких вопросов не возникало бы.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно