Ксения

На новогодние праздники россияне поедут в Бангкок, в Прагу и на Пхукет


RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.


Фото: Fotoimedia

Туризм: где россияне проведут новогодние праздники?

Наступающий  год большинство россиян, решивших  провести праздники вне дома, встретят в Таиланде. К таким  выводам пришли специалисты туристического  метапоиска momondo, проанализировав более 1,3 млн поисковых запросов на авиаперелеты с отправлением из России в период с 22 декабря 2014 года по 4 января 2015 года.

Бангкок возглавил список самых популярных направлений для отдыха во время зимних каникул. Столица Таиланда не покидает первые строчки новогодних рейтингов на протяжении нескольких лет подряд. В этом году к ней присоединился тайский курорт Пхукет, который взлетел с пятой на третью строчку списка. Однако он так и не смог обогнать Прагу, оказавшуюся на почетном втором месте. Одна из самых привлекательных географических точек, где можно скрыться от российских холодов - столица острова Шри-Ланка Коломбо - неожиданно ворвалась в десятку и сразу же попала на четвертую позицию. Далее следуют постояльцы зимних топ-листов - Мюнхен, Барселона и Рим, куда туристы обычно отправляются с целью осмотра достопримечательностей, на распродажи или чтобы впоследствии добраться до расположенных неподалеку горнолыжных курортов. Еще одним открытием этого года стал Стамбул. Примечательно, что интерес к этому направлению рос в течение всего года, регулярно поднимая этот мегаполис в рейтингах различных сезонов. Девятое место у Гоа, которому в прошлом году так и не удалось войти в десятку излюбленных новогодних направлений. Закрывает рейтинг Берлин. Топ-10 в этом году покинули Париж, Милан, Нью-Йорк и Вена.

  Top-10 новогодних направлений    2014/2015 года Top-10 новогодних направлений 2013/2014 года
1 Бангкок Бангкок
2 Прага Барселона
3 Пхукет Париж
4 Коломбо Прага
5 Мюнхен Пхукет
6 Барселона Милан
7 Рим Мюнхен
8 Стамбул Нью-Йорк
9 Гоа Вена
10 Берлин Берлин
 

Текст исследования - здесь.

Опрос: решение проблемы пробок

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные опроса о том, как москвичи оценивают загруженность столичных дорог и работу властей города по решению проблемы пробок. Загруженность столичных автодорог считают высокой 88% жителей Москвы. Среди автовладельцев, пользующихся личным транспортом чаще 1 раза в неделю, - 91%.

По мнению москвичей, в последние три года загруженность дорог возросла - об этом сказали 67% опрошенных (среди водителей - 66%, среди пассажиров - 68%). Лишь 13% отмечают некоторое улучшение ситуации, а 16% не видят никаких изменений.

Появление в Москве зоны платных парковок пока никак не отразилось на частоте использования личного автомобиля большинства водителей (72%). Каждый десятый (13%) стал ездить реже, и только 4% - чаще. Расширение зоны платных парковок для решения проблемы загруженности столичных дорог, готовы поддержать 63% всех опрошенных (в том числе 26% - выкажут безоговорочную поддержку данному предложению, а 37% могут согласиться с ним, но лишь при определенных условиях). В этом вопросе солидарны как водители личного авто (62%), так и пассажиры общественного транспорта (65%). На введение платного въезда в отдельные районы столицы сегодня согласна половина всех опрошенных - 49% (среди автовладельцев - 47%, среди тех, кто пользуется наземным транспортом - 54%). Поддерживающие эту инициативу предложили бы, прежде всего, ввести плату за въезд в пределы Садового кольца (39%).

Текст исследования - здесь.

Опрос: отечественные и импортные товары

За прошедшие 20 лет доля россиян, считающих, что на рынке стало больше отечественных продовольственных товаров, выросла с 10% до 44%, выяснили аналитики "Левада-центра". Однако среди одежды и товаров длительного пользования, по мнению респондентов, по-прежнему преобладают импортные товары (44% и 46% соответственно).

Большинство россиян (85%) считают, что необходимо приобретать отечественные продукты питания, учитывая цену и качество товаров. Половина респондентов пока не видят альтернативы (в цене и качестве) импортной одежде и предметам домашнего обихода.

Текст исследования - здесь.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно