Ольга Самофалова
Однако снижать цены на калужские автомобили Audi немецкий концерн не собирается
В середине ноября на калужском заводе немецкого концерна Volkswagen начнется производство моделей премиальной марки Audi. Сначала в России пропишут седаны Audi A4, купе Audi A5 и внедорожники Audi Q5, а в начале 2010 года к ним присоединятся Audi A6 и Audi Q7. Однако ожидаемого снижения цен на Audi калужской сборки не произойдет.
Audi A4, Audi A5 и внедорожник Audi Q5 будут собирать на заводе VW в Калуге методом крупноузловой сборки, рассказала RB.ru PR-менеджер Volkswagen Group Rus Юлия Карулина. Первые автомобили российского производства появятся у дилеров уже к концу это года. В январе 2010 года к трем моделям Audi добавятся еще две - Audi A6 и Audi Q7. Выбор моделей вполне логичен, так как это самые продаваемые автомобили Audi в России, которые занимают порядка 80% от общего объема продаж марки, отмечают в "Автостате".
Audi показала наименьшее падение в премиальном сегменте: за девять месяце продажи упали всего на 13% до 11,5 тыс. штук (данные AEB). В итоге Audi почти догнала BMW, который продал всего на 318 машин больше конкурента. Третий главный соперник - Mercedes-Benz - чувствует себя в России хуже, показав падение продаж на 34% до 8,5 тыс. машин за тот же период.
Audi Q7
Победить конкурента
Желание локализовать производство автомобилей Audi в России эксперты считают разумным решением. Когда спрос начнет восстанавливаться, местная сборка поможет концерну быстро увеличить долю в премиальном сегменте рынка, и Audi сможет составить жесткую конкуренцию BMW, автомобили которого уже давно собираются на калининградском "Автоторе", говорит RB.ru аналитик "ВТБ Капитал" Георгий Тараканов.
В самом VW отмечают, что расширение производственного модельного ряда позволит загрузить автозавод в Калуге до выхода на проектную мощность и тем самым обеспечить полную занятость персонала предприятия в период кризиса.
Рекордное число моделей
Audi - это уже третий бренд концерна VW, который получит прописку в Калуге. Сейчас на заводе выпускаются автомобили под марками VW и Skoda, причем в рекордном количестве - 14 моделей. Ни один другой автозавод иностранного производителя в России не может похвастаться таким результатом. А с запуском производства моделей Audi, общее количество собираемых в Калуге моделей достигнет 19 моделей.
В период кризиса, когда спрос на новые автомобили сократился вдвое, а пошлины на ввоз иномарок увеличились, немецкий автоконцерн решил сосредоточиться на местном производстве. С начала открытия завода в ноябре 2007 года на нем начался выпуск моделей VW Jetta, Passat, Tiguan, а также Skoda Octavia, Octavia Tour и Fabia. С начала 2009 года на заводе также стали собирать VW Touareg, VW Golf VI, VW Passat CC и Skoda Superb. В июле к легковым моделям концерна добавились еще и коммерческие автомобили марки VW: Transporter, Caddy, Caravelle и Multivan. В ноябре на конвейере начнется сборка автомобилей Audi.
Ценовая политика
Локализация производства позволяет VW сдерживать рост цен вне зависимости от таможенной политики и курсовых колебаний, а на некоторые выпускаемые модели позволила даже снизить стоимость. Так, на 6% подешевел Golf VI калужской сборки, на 5-8% стали дешевле коммерческие автомобили Volkswagen, собираемые в Калуге. Однако ожидаемого снижения цен на модели Audi, которые начнут выпускать на российском заводе, не будет, сообщили в концерне.
Решение не снижать цены на модели Audi, собираемые в России, по мнению Тараканова, вполне логично: в компании считают, что для покупателей премиальных машин скидка не будет играть существенной роли. К тому же крупноузловая сборка моделей в отличие от полномасштабного производства дает меньше возможностей для экономии, добавляет эксперт.
Audi A4, Audi A5 и внедорожник Audi Q5 будут собирать на заводе VW в Калуге методом крупноузловой сборки, рассказала RB.ru PR-менеджер Volkswagen Group Rus Юлия Карулина. Первые автомобили российского производства появятся у дилеров уже к концу это года. В январе 2010 года к трем моделям Audi добавятся еще две - Audi A6 и Audi Q7. Выбор моделей вполне логичен, так как это самые продаваемые автомобили Audi в России, которые занимают порядка 80% от общего объема продаж марки, отмечают в "Автостате".
Audi показала наименьшее падение в премиальном сегменте: за девять месяце продажи упали всего на 13% до 11,5 тыс. штук (данные AEB). В итоге Audi почти догнала BMW, который продал всего на 318 машин больше конкурента. Третий главный соперник - Mercedes-Benz - чувствует себя в России хуже, показав падение продаж на 34% до 8,5 тыс. машин за тот же период.
Audi Q7
Победить конкурента
Желание локализовать производство автомобилей Audi в России эксперты считают разумным решением. Когда спрос начнет восстанавливаться, местная сборка поможет концерну быстро увеличить долю в премиальном сегменте рынка, и Audi сможет составить жесткую конкуренцию BMW, автомобили которого уже давно собираются на калининградском "Автоторе", говорит RB.ru аналитик "ВТБ Капитал" Георгий Тараканов.
В самом VW отмечают, что расширение производственного модельного ряда позволит загрузить автозавод в Калуге до выхода на проектную мощность и тем самым обеспечить полную занятость персонала предприятия в период кризиса.
Рекордное число моделей
Audi - это уже третий бренд концерна VW, который получит прописку в Калуге. Сейчас на заводе выпускаются автомобили под марками VW и Skoda, причем в рекордном количестве - 14 моделей. Ни один другой автозавод иностранного производителя в России не может похвастаться таким результатом. А с запуском производства моделей Audi, общее количество собираемых в Калуге моделей достигнет 19 моделей.
В период кризиса, когда спрос на новые автомобили сократился вдвое, а пошлины на ввоз иномарок увеличились, немецкий автоконцерн решил сосредоточиться на местном производстве. С начала открытия завода в ноябре 2007 года на нем начался выпуск моделей VW Jetta, Passat, Tiguan, а также Skoda Octavia, Octavia Tour и Fabia. С начала 2009 года на заводе также стали собирать VW Touareg, VW Golf VI, VW Passat CC и Skoda Superb. В июле к легковым моделям концерна добавились еще и коммерческие автомобили марки VW: Transporter, Caddy, Caravelle и Multivan. В ноябре на конвейере начнется сборка автомобилей Audi.
Ценовая политика
Локализация производства позволяет VW сдерживать рост цен вне зависимости от таможенной политики и курсовых колебаний, а на некоторые выпускаемые модели позволила даже снизить стоимость. Так, на 6% подешевел Golf VI калужской сборки, на 5-8% стали дешевле коммерческие автомобили Volkswagen, собираемые в Калуге. Однако ожидаемого снижения цен на модели Audi, которые начнут выпускать на российском заводе, не будет, сообщили в концерне.
Решение не снижать цены на модели Audi, собираемые в России, по мнению Тараканова, вполне логично: в компании считают, что для покупателей премиальных машин скидка не будет играть существенной роли. К тому же крупноузловая сборка моделей в отличие от полномасштабного производства дает меньше возможностей для экономии, добавляет эксперт.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 2 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 3 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
- 4 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
- 5 Кто покупает Ferrari: портреты клиентов из биографии Энцо Феррари
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024