Дарья

Навального не устроил судья, но добиться его отвода не удалось

Сторонники оппозиционера жалуются, что РЖД препятствует их поездке в Киров


В Ленинском районном суде Кирова проходит слушание по делу о многомиллионных хищениях у госкомпании "Кировлес", где обвиняемый – блогер и борец с коррупцией Алексей Навальный. Его соратники по протестному движению отмечают в блогах скромность судьи, нервность прокурора и странное поведение РЖД.

В ходе слушаний защита Навального заявила отвод судье. "О, защита Навального пошла на обострение и заявила отвод суду. Основание: судья Блинов служит сатане", - пишет в Twitter Илья Яшин.

Защита Навального сочла суд предвзятым и политизированным. В частности, она не удовлетворена  отказом судьи Блинова перенести слушания, хотя новый адвокат не успел ознакомиться с материалами дела. Кроме того, суд отклонил ходатайство о возврате дела прокурору для устранения нарушений. Также защита оппозиционера сочла нарушением его прав отказ суда провести предварительные слушания (суд сразу приступил к рассмотрению дела по существу – прим. RB.ru). С полным текстом отвода можно ознакомиться здесь.

На момент написания заметки, Блинов отклонил отвод. Трансляция заседания ведется на сайте Ленинского суда Кирова.


фото с личной страницы Навального в Facebook

"Судье Блинову явно некомфортно пристальное внимание прессы. До этого он вынес 130 обвинительных приговоров в тишине", - пишет Яшин в Twitter. "Почитала про суд Навального. Судья ведет себя пока странно со знаком "+". Посмотрим, что будет дальше", - пишет в своем Twitter Ксения Собчак.

"Прокурор по "делу Навального" довольно молодой, кстати. И очень нервничает. Нога у него все время дергается", - продолжает Яшин.

РЖД не дает уехать в Киров

Блогеры и СМИ информируют о том, что РЖД чинит препятствия желающим добраться до Кирова. "Какая-то зазеркальная история про то, как РЖД участвует в блокировке сторонников Алексея Навального, желающих приехать в Киров на суд. У пресс-секретаря Навального Ани Ведуты билет аннулировали таким образом: вдруг отменили электронную регистрацию билета, поэтому нужно было идти в кассу и получать билет там. А в кассе оказалось, что именной, выдаваемый по паспорту билет Ведуты «уже кто-то забрал». И так, как говорят, было сделано не раз, что позволило снять с поезда в Киров какую-то часть людей, направлявшихся на суд", - пишет в Facebook Рустем Адагамов.

Впрочем, сама пресс-секретарь пишет в своем Twitter, что все-таки добралась до Кирова, несмотря на то, что РЖД аннулировали ее билет.

Начало процесса по делу Навального и "Кировлеса" было назначено на 17 апреля, но было перенесено по просьбе защиты, которой потребовалось дополнительное время на ознакомление с делом. В результате суд приступил к его рассмотрению только 24 апреля.

Блогера, оппозиционера и основателя проекта "РосПил" Алексея Навального обвиняют в хищении 16 миллионов рублей у госкомпании "Кировлес". По версии следствия, преступление имело место в 2009 году, тогда Навальный занимал должность советника губернатора Кировской области Никиты Белых. По версии обвинения, Навальный уговорил главу "Кировлеса" Вячеслава Опалева заключить невыгодный контракт с компанией, которая была подконтрольна оппозиционеру. Сам Навальный обвинения отвергает. По его словам, обвинение строится исключительно на показаниях Опалева, на которого оказывается давление.

В ходе слушания 24 апреля Навальный заявил о своей невиновности. Кроме того, оппозиционер не понимает, как суд будет доказывать его вину: в деле о хищении не было проведено ни одной экспертизы, к нему не прикрепили ни документов, ни чеков, свидетельствующих о хищениях.

2012 год – худший в истории России по соблюдению прав человека

Международная правозащитная организация Human Rights Watch (HRW) выпустила отчет, согласно которому,  2012 год – худший с точки зрения соблюдения гражданских прав человека в России со времен СССР.  Среди аргументов в пользу этого неутешительного вывода правозащитники назвали суд Навального, дело Pussy Riot, закон «Димы Яковлева» и, разумеется, поправки в закон об НКО.  HRW напоминает, что ряд ограничивающих законов был принят именно в 2012 году, когда Владимир Путин вышел на третий президентский срок.



В заключении доклада организация призвала партнеров России в Совете по правам человека ООН поднять проблему соблюдения гражданских прав в РФ во время ближайшего собрания, которое состоится 29 апреля в Женеве.

Комментарии

  • Валерий Воложин — 09:43, 25.04.2013
    Речь Алексея Навального в суде над ним. Ваша честь, обвинение мне непонятно! И мне также непонятно, каким образом настоящее обвинение могло оказаться в этом суде и привести меня в этот суд. Каковы бы ни были российские суды, и какова бы ни была российская прокуратура, каково бы ни было наше отношение к этим замечательным органам, тем не менее, я вижу, что у них сохраняется желание следовать хотя бы внешней атрибутике уголовного процесса. Все, что я знаю о праве и об уголовном процессе, говорит мне о том, что это обвинение должно быть, как минимум, незамедлительно возвращено прокурору, а по большому счету, единственным следствием рассмотрения этого уголовного дела, этого обвинения может являться то, что будет возбуждено уголовное дело в отношении следователей Главного Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации за заведомо незаконное уголовное преследование. Я не понимаю, как в деле о якобы совершенном экономическом преступлении, а именно - хищении 16 миллионов рублей, не проведена ни одна финансовая, бухгалтерская или экономическая экспертиза. Это невозможно! Мы многократно обращались к следствию с требованием провести эти экспертизы, тем не менее, проведены они не были. В связи с этим я пребываю в огромном недоумении относительно вообще средств доказывания. Потому что я всегда считал, что доказательством осуществления оплаты являются чеки, банковские платежки, подтверждения банковских переводов и так далее. И никто не может утверждать, что кто-либо забрал какую-то продукцию, например, 10 тысяч кубометров леса, бесплатно, если в наличии имеются все доказательства, что за эти сколько-то кубометров леса или любую другую продукцию была осуществлена оплата по рыночной цене. Все документы есть в материалах дела. И я не понимаю, например, как господин Офицеров, который эти свои платежки уже тычет следствию много месяцев, каким образом он может, какие средства доказывания он еще может здесь предъявить? Я не понимаю, как следствие могло делать вид и до сих пор делает вид, что этих платежек не существует в материалах дела. Мне совершенно непонятно обвинение, в котором в одном месте написано "безвозмездно изъято", в другом месте написано "безвозмездно изъято по заниженной цене". Вот это какая-то совершенно абсурдная вещь! Причем везде указаны разные суммы и разный объем древесины, что полностью подтверждает наш довод о том, что следствие просто схватило какие-то произвольные цифры, в которых оно даже не разобралось. Потому что оно и не могло разобраться без экспертизы. Я не понимаю, как в обвинении, где через строчку указано: занижение цены, неэквивалентное возмещение и так далее, - нет ни одной - повторюсь, ни одной! - цифры, подтверждающей занижение цены или неэквивалентное возмещение. Невозможно обосновывать факт занижения цены свидетельскими показаниями. Это же, на самом деле, просто древесина, весьма распространенный товар, находящийся в рыночном обороте. Уж точно в Кировской области есть потрясающие возможности для проведения товароведческой экспертизы, оценки, любых других действий, которые смогут подтвердить, это была рыночная цена или не рыночная цена. Тем не менее, никаких действий на этот счет проведено не было. Мало того, Киролес - большое предприятие, объем продаж в отношении ВЛК был достаточно незначителен, на уровне 3 процента. У следствия была полная возможность сравнить цены отгрузок компании ВЛК и другим контрагентам. И если бы такое сравнение было произведено, то все мы просто-напросто бы убедились, что в то же время такой же товар отгружался по еще более низкой цене, только за наличный расчет. Следствие почему-то эти факты предпочло игнорировать. Для меня совершенно непонятно и необъяснимо, как все вот это обвинение может строиться фактически на показаниях одного человека, который фактически по моему требованию был отстранет от должности, и в отношении которого по материалам, которые я разрабатывал, было возбуждено уголовное дело, которое впоследствии удивительным образом было закрыто. И мне кажется, вот здесь мотив для оговора совершенно был очевиден для следствия, но, тем не менее, он не был исследован никаким образом. Мне непонятно, как ситуация и взаимоотношения Кировлеса и ВЛК могли вообще быть исследованы следствие вне зависимости от ситуации с Кировлесом вообще. Потому что когда я от уважаемых представителей прокуратуры сейчас слышал про Кировлес, такое впечатление было, что это какой-то другой Кировлес - замечательное, прекрасное предприятие, а не то предприятие, у которого на сегодняшний момент, если я не ошибаюсь... оно находится в конкурсном управлении, и у него задолженность - 450 миллионов рублей, значительная часть которой тянется еще в 2009 года. Это то предприятие, у которого было 200 миллионов убытков в 2009 году. То предприятие, у которого было нереализованной продукции на сумму больше 200 миллионов рублей, то предприятие, у которого на 230 миллионов рублей была дебиторская задолженность, и эта дебиторская задолженность во многом списана как безнадежная. Вот уж где простор для работы следствия! Куда делись все эти деньги? Какое там неэквивалентное возмещение? Они отгружали продукцию, и за нее до сих пор никто не заплатил! Это все списано на десятки миллионов рублей, и это вообще никто не исследовал. Мне совершенно непонятно обвинение в той части, где указывается, что вся эта "Вятская лесная компания" - это какой-то мой преступный замысел. Если предприниматель Офицеров приехал в Кировскую область, открыл здесь компанию, которая, в соответствии с Гражданским кодексом, с действующим законодательством, работает, заключает договора, у него есть сотрудники, которым платится зарплата, он платит налоги, все абсолютно происходит, что называется, вбелую, - ну, так ему нужно спасибо сказать! А вместо того, чтобы сказать ему спасибо, он находится сейчас на скамье подсудимых, и я слышу его глубокий вздох каждый раз, когда говорят "соучастник Офицеров". Я никакого отношения к компании "Вятская лесная компания" не имею, я ее не учреждал, средств от нее не получал, подарков не получал, ничего подобного не было и не планировалось, что полностью подтверждается материалами дела, в том числе и прослушиванием телефонных разговоров, е-мэйлы и так далее. Да, конечно, Офицеров мне сообщал о том, как работает его компания, как идут взаимоотношения с Кировлесом. В том числе, пользуясь информацией, которую он предоставил, я в 2009 году заявил о том, что Кировлес должен быть обанкрочен, что потом все равно случилось, спустя два года после того, как я уехал из Кировской области. Если бы это случилось тогда, долгов было бы гораздо меньше. Обязанность любой власти - поддерживать предпринимательство и развитие бизнеса. Вот у нас сейчас есть такая замечательная мода, когда каждый мэр города или вновь вступивший в должность губернатора заявляет о том, что "я всем предпринимателям даю свой личный номер мобильного телефона, звоните мне, я буду решать эти вопросы, любые ваши вопросы и сложности. Тогда, получается, это впрямую состав уголовного дела, состав уголовного преступления. Когда я был советником губернатора, естественно, в мои обязанности, в обязанности всех членов команды нового губернатора входили вопросы того, что мы звали сюда бизнес и обеспечивали ему максимальное содействие. В тот момент, в 2009 году, в отношении любого предпринимателя, который был бы готов покупать продукцию Кировлеса, а я уже сказал, что там остатки были на 250 миллионов, мы были готовы водить хороводы в буквальном смысле слова. Мне совершенно непонятно обвинение в той части, где указано, что я организовал хищение 16 миллионов рублей. Потому что я хотел бы понимать, а куда делись эти 16 миллионов рублей? Нельзя же их так похитить, чтобы они потом растворились в воздухе. Если они были похищены, они должны были где-то оказаться, их должны были куда-то вывести, обналичить, отмыть, легализовать и так далее. Тем не менее, следствие полностью обходит эти вещи. Вопросы корысти, мотива и так далее. И обходит оно эту значительную часть якобы совершенного преступления по очень простой причине. "Вятская лесная компания" существовала всего несколько месяцев, оборот у нее крохотный и очень понятный. И каждый рубль, и каждая копейка, которые прошли по счетам, они видны. Вот получили продукцию, продали, расплатились, заработали 1,5 миллиона рублей, выплатили зарплату. Все, вот эти 16 миллионов рублей, они как на ладони перед нами. Как же можно тогда говорить, что я их забрал себе? Если я их забрал себе, ну, так где они? Следствие говорит о том, что они арестовали мою автомашину "ВАЗ", ну, пусть тогда ищут эти 16 миллионов, место, куда я их спрятал, ищут и арестовывают эти 16 миллионов. Мне категорически непонятно, каким образом вот это дело, которое много раз открывалось и закрывалось еще на стадии доследственной проверки, на уровне Кировской области, на уровне Приволжского федерального округа и на уровне Москвы, тем не менее, дошло до суда. Извините меня, это же дело в этом же объеме, с теми же доказательствами было закрыто, и у меня было официальное уведомление о том, что преследование в уголовном порядке прекращено, что у меня есть право на компенсацию всех расходов, и, извините меня, извинения от прокурора. Недели мне не хватило, чтобы получить извинения от прокурора Кировской области. Была бы очень забавная ситуация, при которой сначала прокурор передо мной бы извинился, а сейчас прокурор поддерживает это же самое обвинение. Ничего в деле не появилось нового, ни одного доказательства нового, ни одного нового показания, тем не менее, закрытое дело сейчас рассматривается в суде. И вот все эти неясные для меня вещи, которые я перечислил, делают для меня весьма ясной одну главную вещь - относительно того, что это дело политически мотивировано. В этом деле существуют три главные причины, почему было возбуждено это уголовное дело, почему следствие было доведено до конца, и почему оно находится сейчас в суде. В первую очередь это политическая месть за те расследования, которые веду я и ведет наш Фонд борьбы с коррупцией, расследования в отношении политического руководства Российской Федерации, государственных компаний Российской Федерации, которые мы ведем, материалы, которые мы публикуем, которые мы формализуем в виде жалоб, обвинений и так далее. И даже если хронологически посмотреть, сопоставить календари, мы увидим, что всплеск активности по этому делу точно соответствует нашим расследованиям в отношении ВТБ, Транснефти и так далее. Вторая причина - политическая месть за ту деятельность, которую веду я и мои сторонники, в частности, за кампанию "Голосуй за любую партию, против "Единой России"", которая привела к тому, что уровень голосования за "Единую Россию" значительным образом упал, и "Единая Россия" и нынешняя власть была вынуждена организовать массовые фальсификации, в том числе в городе Москве, что привело к значительному росту протестного движения. Именно месть за эту кампанию и в дальнейшем кампанию по недопущению незаконного избрания президента Путина, который захватил власть в России незаконным образом, именно политическая месть за эту кампанию является главной причиной этого дела. Третье, целью нынешнего дела является политическое преследование и воспрепятствование дальнейшим нашим расследованиям, которые мы ведем. Я нахожусь здесь сейчас, в суде в Кировской области, и, видимо, проведу еще многие дни здесь в ближайшее время, хотя в это же время, находясь в Фонде борьбы с коррупцией, я мог бы вести расследования в отношении друзей Путина, граждан Ротенбергов, которые каким-то удивительным образом выиграли все крупные дорожные подряды в России и строят дороги по цене в три раза выше рыночной. Вот именно для того, чтобы я находился здесь, а не в своем офисе и не расследовал деятельность Ротенбергов, Тимченко и всех остальных, делается это дело. А важнейшей причиной существования этого дела является просто создание пиаровского повода для абсолютно лживой кампании в государственных средствах массовой информации, которая ведется. Каждый день вы, включая телевизор, видите новую историю про коррупционера Навального. Сердюков, Скрынник и все остальные - да они просто обзавидуются тому медиа-покрытию, которое имею я и мое чудовищное преступление, которое я совершил. Через освещение этого дела, совершенно неправильное освещение, лживое освещение этого дела и хода этого дела, через фабрикацию всех этих доказательств просто населению вдалбливается, что существует какой-то непонятный Навальный в Москве, который все украл, но никто его почему-то до сих пор поймать не может, и вот сейчас с ним боремся. Важнейшей причиной существования этого дела и рассмотрения этого дела является вытеснение меня из легального политического поля. Внесены поправки в предвыборное законодательство Российской Федерации, по которым граждане, которые осуждены по тяжким преступлениям, больше никогда никуда не смогут баллотироваться. И именно поэтому было принято решение довести это дело до конца и вынести обвинительный приговор, не важно, это будет условный или реальный приговор. В завершение своего выступления я хочу сказать, что виновным я себя не признаю. Это дело абсолютно политически мотивировано, оно сфабриковано. Я уверен, что в ходе этого процесса будет доказана моя невиновность. Эта невиновность станет очевидна для всех, вне зависимости от того приговора, который будет произнесен. Я уверен, что моя невиновность будет ясна и тем, кто присутствует в этом зале, и тем, кто смотрит трансляцию, и тем, кто ознакомился со всеми материалами дела, которые мы вывесили в интернете, и вообще всем гражданам, которым действительно интересно разобраться, что происходит на самом деле. Я уверен, что все граждане, причастные к незаконному политическому преследованию, моему ли, или таких людей, как я, которые борются с этим коррумпированным оккупационным режимом, который установлен сейчас в России, все граждане, которых незаконно уголовно преследуют таких людей, рано или поздно понесут суровое, но справедливое наказание. Спасибо! Судья: Суд выслушал вашу позицию. Хочу отметить: если вы не собираетесь представлять доказательства того, что лица, производившие дознание, предварительное расследование, утверждавшие обвинительное заключение или каким-то другим образом помогавшие собирать доказательства, лично, прямо или косвенно, заинтересованы в исходе вашего дела, то есть с целью того, чтобы опровергнуть какие-либо доказательства, если ваше выступление с сообщением о том, что это дело политическое, не более чем просто выступление, отношение к предъявленному обвинению, просто прошу в последующем их не упоминать. Давайте будем ограничиваться рамками расследования, предметом доказывания и собранными доказательствами по делу. Навальный: Ваша честь, если главная мотивация дела, как я ее вижу, абсолютно политическая... Судья: Да, суд выслушал вашу позицию. Навальный: Поручения Офицерову, я их могу показать в фас, в профиль и так далее, все это совершенно очевидно. Если относительно политической мотивации этого дела, совершенно не стесняясь, заявляет пресс-секретарь Следственного комитета, как я могу относиться по-другому? Вы хотите, чтобы я здесь обсуждал древесину, когда я абсолютно знаю: в отношении меня возбуждено пять уголовных дел, три из которых были возбуждены в течение недели. И вы хотите, чтобы я тут делал вид, что я не присутствую в политическом процессе? Ну, давайте сыграем в веселую игру, когда мы просто следуем процессуальным нормам. Мы в нее, конечно, сыграем, но если кто-то надеется, что я буду здесь просто молчать и ждать какой-то такой расправы или что я испугаюсь и буду молчать в надежде на то, что таким образом я смогу выторговать себе какое-то смягчение наказания, то этого не случится. Я буду действовать, естественно, строго в пределах Уголовно-процессуального кодекса, с учетом этики, с учетом правил поведения в суде, но, тем не менее, я буду говорить то, что считаю нужным. Спасибо! http://maxpark.com/c...content/1955564
  • Валерий Воложин — 18:06, 24.04.2013
    Ах, наш Леха, Алексей, Парень экстремальный! Не боится никого, Вот какой нахальный! Отвезите его в лес И отрежьте голову. Сфабрикуйте компромат С проституткой голою. Опозорьте на весь свет, В ж…пу кий воткните. Обвините в терроризме, Если захотите. Подложите три патрона И подкиньте наркоту. Да дерьма не пожалейте, Чтоб воняло за версту. Объявите педофилом, Психом или геем, И представьте всей стране Конченным злодеем. Все просчеты и грехи На него свалите, И в тюрьму на триста лет Сдуру посадите. Автор Александр Горский http://maxpark.com/c...content/1954346
    • vicnovojilov2010yandexru
      Виктор Новожилов — 04:37, 25.04.2013
      А еще обвинить в убийстве Кеннеди и выдать США.
  • Olga Hanson — 20:18, 24.04.2013
    А суды как не работали в России, так и не работают. Бедный Навальный, попал под "жернова" беспредельной российской власти. Но ведь он знает на что идет. Значит сознательно? Или мудрости не хватает? Криминальная российская власть пойдет на все, чтобы сохранить свою силу. Ведь это же известно Навальному. Амбиции оказались сильнее предосторожности? Ну, тут уж никто не поможет ему )
    • mucha1990mailru
      Maxa Муха — 02:00, 25.04.2013
      Всё, что вы описали имеет место в России потому, что все осторожные. Привыкли ныть по кухням, сутулиться-прятаться. Заявить о своих правах и желаниях некому. Рабы-вы, вы - рабы.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 08:40, 25.04.2013
      Здесь, Ольга, дело не в предосторожности,а выборе жизненного пути.Если кто-либо выбирает для себя революционную деятельность, то должен быть всегда готов пойти в тюрьму, а то и на эшафот, невзирая ни на что.Это судьба, и никуда от нее не уйдешь. В своих интервью А.Навальный рассказал, что несмотря на полную невиновность, приговор будет обвинительным.Мера наказания - до 10 лет лишения свободы, и его могут приговорить к реальной мере наказания.Что власть хотала бы, чтобы он покинул Россию, но он уезжать отказывается. Если бы не было таких людей, как А.Навальный, на судьбе России можно было бы поставить крест. А так есть еще шанс на спасение.
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 21:13, 25.04.2013
        Согласна. ПРосто эта позиция на столько далека от моей личной, что мне трудно представить таких героев. Такие люди - это, безусловно, удивительные смелые люди. Без них, конечно, можно поставить крест на России. Как много псевдо-патриотов в России ... Фразы одни и теже: Не трожте нашу Родину, мы ее очень любим ... и все в таком роде. МОжет в моих комментариях просматривается ненависть к России? Я просто не вижу будущего этой страны ... пока.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 05:17, 26.04.2013
          Да нет, никакой ненависти к России я в Ваших комментариях не вижу.
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 05:32, 26.04.2013
            Вы не видите, но меня постоянно обвиняют в этом ). Люди не способны выдерживать критику, считая, что если что-то или кого-то критикуешь, то значит ненавидешь. Не по теме ). Вы смотрели прямой эфир? А диалог Познера с Яровой? Какая напористая женщина. Отсутствие совести, и та же манера уходить от прямого и четкого ответа, как и у Путина. Но она еще хуже ... Она постоянно перебивала Познера, на вопросы отвечала вопросом, уходила от темы. Познера жалко было. Он не справился с Яровой. У меня сложилось впечатление, что она может лгать, не моргнув глазом. Если такие люди пишут законы (она что-то вскользь сказала о написании ей какого-то закона), то россияне могут "спать спокойно".
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 09:38, 26.04.2013
              В данном случае я Вам полностью доверяю. Что касается телевидения, то я ТВ почти не смотрю, мне его заменяет компьютер.По российским телеканалам идет ведь тщательно профильтрованная информация политического характера плюс ко всему на втором плане - зомбирование, судя по отзывам некоторых специалистов. А смотреть прямой эфир с Путиным - на мой взгляд, пользы никакой.
            • Vadim Parizhskiy — 14:04, 26.04.2013
              Яровая это новая поросль грамотных иезуитов,воспитанных в новой России,которые научились манипулировать фразами о народе, патриотизме,интересах государства и тд итп.Видимость правоты их слов кажется(именно кажется!) очевидной до тех пор пока не посмотришь на их дела и их личную жизнь и кто их друзья-партнеры и кто идейные противники.
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 19:06, 26.04.2013
                Cовешенно согласна. Познер, конечно, оказался слабоват для такой наглой, лживой и напористой фигуры, как Яровая. Вести диалог с ней надо очень хорошо подготовленному человеку, и предупредить ее, чтобы она: 1. отвечала на вопросы, а не задавала их вместо ответа 2. не перебивала ведущего И еще, когда ведующий задает вопрос, надо очень тщательно проверить ВСЕ факты, на которых он хочет поймать ее. Эта женщина способна лгать прямо в глаза, зная, что ее никто не может грамотно уличить. И ни в коем случае не вступать с ней в личную перепалку, которую она затеяла, переведя интерью на обсуждение книги Познера. Я, честно, не ожидала, что Познер так провалится. Он был слишком "беззубым" для нее, слишком интеллигентно вел беседу, попадая под ее напор, теряя лидирующую роль в диалоге. Очень растроилась. А у Яровой больше вопросов нет. Надо на нее искать компромат. Надо ее "опустить ниже плинтуса". Если кто-нибудь когда-нибудь подаст на нее в суд, это будет очень не плохая победа, доказывающая реальную суть российской власти ) Тут только OPRAH может справиться. Нужен очень профессиональный человек.
  • Эдуард Еванжелиста — 06:18, 25.04.2013
    Коррупция в России - это тот цемент, который ее объединял и, пока, объединяет. Это похоже на притяжение магнитов. Ведь тандем и рокировки в тандеме - это тоже коррупция. Отсутствие честных выборов - это тоже коррупция. Политзаключенные - это тоже коррупция. Предвзятые суды - это тоже коррупция. Выбраться с того места в мировом рейтинге, которое Россия занимает по коррупции можно только тогда, когда это станет национальной российской идеей.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 08:25, 25.04.2013
      Собственно это и стало национальной идеей, когда Б. Ельцин начал строить капитализм с опорой на криминал (ведь ни одни профессор/академик не мог позволить себе накопить денежных средств на приватизацию завода/комбината, для этой приватизации использовались средства цеховиков (серые деньги), либо общаки бандитов). То, что сейчас сделано в России - это не просто коррупция, это глубокая связь криминального класса с институтами государства.
  • Алексей Прямиков — 08:22, 25.04.2013
    Авторы, чем Блинов то вам не угодил, что Вы его сразу в список Магнитского записали? Или это Немцов уже подсуетился?
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 09:56, 26.04.2013
      Он кандидат на место в списке.Это видно из того, как он ведет процесс. Дело по "Кировлесу" очень простое, я читал материалы по нему, смотрел платежные поручения. Представьте себе, что Вы с товарищем пришли в магазин, товарищ купил продукты на 1 тыс. руб., товар оплатил, но когда вы покинули магазин, вас задержали полицейские. "-Вы украли продукты! - Но мы их купили, вот чек, проверьте. - Мы ничего проверять не будем, и на чек нам наплевать. Поэтому украли. - Но мы же оплатили! - Вы оплатили по заниженной цене, и потому мы считаем, что украли все! А Вы, господин хороший (это обращаясь к Вам лично), хотя и не покупали, но были вместе, и посему мы Вас объявляем организатором преступления". Судья, а не чиновник в судейской мантии, должен был вернуть подобное дело прокурору, или хотя бы не становиться ни на сторону обвинения, ни на сторону защиты, чего не происходит.
  • Алексей Прямиков — 08:26, 25.04.2013

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно