Ксения

"Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни"

Новая книга автора бестселлера "Здравому смыслу вопреки"


Известный специалист в области рекламы и маркетинга, директор креативного агентства "МастерУм" Алексей Иванов (которого в рунете называют "русским Огилви") уже писал о том, как парадоксальные решения работают в рекламе, - книга "Здравому смыслу вопреки" вошла в десятку лучших книг 2010 года по версии журнала "Генеральный директор". В своей новой книге он анализирует еще больше различных парадоксов.

Книга "Не может быть", вышедшая в издательстве "Библос", - это, во-первых, оригинальное и нескучное пособие по рекламе, которое будет интересно как профессионалу в этой сфере, так и тому, кто только хочет им стать, и тем более всем, кто далек от внутренних тонкостей рекламной кухни. Алексей Иванов рассказывает не только о том, как работает реклама, но и о тонкостях творческого процесса, о том, по какому пути идут мысли рекламиста, как рождаются самые, на первый взгляд, очевидные решения, каков механизм создания рекламы, которая гарантированно затронет целевую аудиторию. И здесь первый парадокс: к самым простым (и при этом изящным, элегантным и эффективным) идеям прийти сложнее всего.

Алексей Иванов говорит не только о процессе создания блестящей рекламы, но и о том, как она "живет" в готовом виде - на улицах города, на радио, в интернете. Второй парадокс: даже самое гениальное решение не будет действенным в неподходящей среде. Отдельная глава посвящена примерам, как раскрыть весь потенциал рекламы, как превратить особенности ее окружения в источник вдохновения и использовать их по максимуму.

Во-вторых, "Не может быть" - своего рода сборник историй о нестандартных, нетрадиционных подходах к жизни в целом. Книга рассказывает не только о рекламе, но и, в том числе, о бизнесе, его психологии и парадоксах. Идеи автора созвучны идеям таких экспертов в области карьеры и личной эффективности, как, например, Стивен Кови. Например, один из главных парадоксов: чтобы много получать (не важно, в каком эквиваленте), сначала необходимо много отдавать, и что самое важное - бескорыстно, не ожидая ничего взамен.

Еще один парадокс: опечатки и ошибки (например, в рекламном объявлении), недочеты и недостатки (в общей модели бизнеса) могут превратиться в непобедимое конкурентное преимущество. Сначала кажется, что это невозможно, что это прямой путь к провалу. Но автор книги легко и понятно объясняет, насколько действенными "инструментами" могут быть искренность и самоирония.

И снова один из многочисленных парадоксов, описанных в книге: привычные, проверенные "секреты" успеха работают далеко не всегда. "Быть безупречным и не иметь недостатков", "Успеть занять нишу первым", "Ни за что не делиться информацией с конкурентами" - эти очевидные правила можно и нужно нарушать. Доказательство тому - опыт успешных в своей сфере компаний.

Алексей Иванов не только увлекательно рассказывает об удивительных парадоксах в разных областях (от живописи и спорта до ракетостроения и теоретической физики), но и предлагает решить интересные и сложные задачи, которые делают читателя как бы соучастником творческого процесса. Они дают ему возможность самому прийти к одному из эффектных решений, про которые многие говорят: "Не может быть!".

Комментарии

  • Олег Иванов — 13:39, 22.02.2013
    Это же откровенная джинса! как это можно постить на сайт? Куда смотрит руководство и глав ред? Еще и подписана статья то... Ужас. Это не журналистика, а тупые оды в воздух. Сколько вам заплатили за статью хваления непонятно книги? Я понимаю, было бы описание и взгляд критика, а не тупо - очень много и полезное вы найдете в чудо-книге, чудо-писателя1 и вообще, всем читать, это чудо! УЖАС! вам должно быть стыдно, такой размещать на сайте, в самом верху. УВОЛИТЬ!
    • ksdrtenygmailcom
      Levberkovich Беркович — 14:26, 28.02.2013
      И не говорите, похоже, что Иванов скупил все СМИ. Вот и сегодня вышла рецензия в журнале "Forbes" на его книгу. А неделей раньше - в мартовском номере журнала "Генеральный директор". А до этого - в "Профиле" и "Компании". Вы считаете что все эти авторитетные журналы тоже публикуют джинсу? Действительно, и куда только смотрит руководство этих журналов? Всех уволить!
  • Александр Репьев — 04:27, 23.02.2013
    На первой лекции по физике в МИФИ нам сообщили, к нашему удивлению, что для физика знания и память находятся не на первом месте. Важнее сего физическое мышление, воображение (Эйнштейн) и изобретательность. Потом мы прочитали мнение Ландау, что физика делает не учебник, а задачник. Что до маркетинга и рекламы, то в этих ремеслах важнее всего маркетинговое (рекламное) мышление и его составная часть клиентоориентированность, умение во всем думать от Клиента. Этого, к сожалению, не понимает автор рекламируемой в этом посте книги. Его книга льет воду на мельницу обожателей "оригинальности", эпатажа, псевдотворчества и пр. в рекламе. См., например, «Пожирателям продуктов КАНН-ализации» – http://www.repiev.ru...n-alization.htm В рекламе возможно все, включая и эпатаж (правда, крайне редко). Интересно было бы посмотреть на рекламы автора массы обыденных продуктов, которые нас окружают.
  • Борис Ионов — 08:14, 23.02.2013
    Вот один из примеров работы автора https://www.facebook...otal_comments=6 Рекламируется более чем обыденный товар - кровельный материал Ондулин. Александр, можете прокомментировать?

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно