Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Нечестная реклама: топ 15 самых отъявленных лжецов. ФОТО

Архив rb.ru
Марина

Марина

Самые оригинальные случаи рекламного мошенничества - от обуви, которая сбрасывает ваши килограммы, до лечебных сигарет

Нечестная реклама: топ 15 самых отъявленных лжецов. ФОТО

Увы, профессию рекламщика честной назвать трудно. И даже некоторые огромные и уважаемые брендовые компании грешат тем, что рассказывают своим потребителям сказки, чтобы обеспечить продажи. И нужно быть весьма наивным, чтобы верить в некоторые их них. Однажды компания Skechers заявила: достаточно одеть пару ее обуви, как мышцы станут стальными. Другие идут еще дальше и приводят поддельные исследования, чтобы доказать высокие продажи.  

Ну что же, вот они, 15 крупнейших лжецов, по версии www.businessinsider.com.

Лекарство от рака

В 1919 году доктор Уильям Фредерик Кох создал препарат с наркотическим веществом, который, как он утверждал, может вылечить от "всех человеческих недугов, в том числе от туберкулеза" и рака.

Но когда врачи проверили препарат в 1948 году, они обнаружили, что глиоксилида в нем немного больше, чем дистиллированной воды. Кох лечил онкологических больных, многие из которых умерли после приема спорного наркотика.

При том, что Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов (FDA) было Кохом недовольно, достаточно доказательств для обвинения так и не нашлось.
Кох сбежал в Рио-де-Жанейро в конце 40-х годов.

Читайте о других случаях рекламной лжи в нашем ФОТОРЕПОРТАЖЕ.

Галерея

Галерея

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Не доверяй мне, я социальный инженер: 5 главных правил кибербезопасности для бизнеса
  2. 2 «Телефон знает о вас слишком много» — как доверить приложению персональные данные и не попасть в неприятности
  3. 3 Ищете работу? Следуйте этим правилам, чтобы не попасть на крючок к мошенникам
  4. 4 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  5. 5 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать