Архив rb.ru

Российские СМИ не заметили трагедии в Воркуте, считают интернет-пользователи

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

В эти выходные в центре внимания ряда федеральных каналов была Воркута: в шахте "Северная" на глубине 748 метров 25 февраля произошло обрушение.

Российские СМИ не заметили трагедии в Воркуте, считают интернет-пользователи
Присоединиться

На момент аварии в шахте находились 110 человек, 80 из них были выведены на поверхность. Погибли в аварии 36 человек - пять горноспасателей, работник шахты и 30 горняков, из которых 26 оказались под завалами. Но как показалось некоторым пользователям социальных сетей (которые практически не смотрят телевизор и новости узнают как раз из социальных сетей и некоторых интернет-изданий), российские СМИ не смогли должным образом отразить трагедию в Воркуте.


Фото: "ВКонтакте". В Воркуте простились с погибшими горняками

"Помните, когда произошли недавние страшные теракты в Париже, нашлись те, кто упрекал нас за французские флаги на наших фотографиях в ФБ. За несколько последних дней в Воркуте погибли 36 российских горняков. Погибли страшной, мучительной смертью. Пятеро из них погибли потому, что отправились спасать погибающих товарищей и остались там же. 26 горняков оказались заживо погребенными в шахте. Их уже признали погибшими. Их не достать. Это Курск-2... Но мы почему-то уже не плачем. Почему - об этом тоже стоит крепко подумать. О фактически уже погибших в "Северной" нам решили сообщить постфактум, о несчастных подводниках рассказывали несколько дней в прямом эфире. По законам мучительной драмы все телезрители верили в счастливый исход. Теперь телевидение таких ошибок не совершает. В "Яндексе" эта новость даже пропала из топа. И на "Эхе" главное событие - Оскар- 2016...

Как мы можем выразить свою скорбь? Мы, обычные жители ФБ? Вряд ли Цукерберг позаботится об этом вместо нас... Я далека от того, чтобы напяливать на свой ФБ российский флаг. Пусть отдохнет, его изрядно потрепали, также как и георгиевскую ленточку, но я нашла вот такую фотографию. Отражающую суть дня. Возможно, на ней те, кто выжил сегодня, возможно не с "Северной", а с другой шахты - неважно. Эти горняки несут двоих своих товарищей, которых сумели поднять наверх. Это те, кто вернулся из ада", - написала Галина Смирнова из Москвы.

"Меня часто упрекают в любви к Израилю. Но я точно знаю, что если бы подобная трагедия произошла здесь... Имя каждого было бы известно всем. Цена жизни - вот в чем вопрос", - написала в комментариях к записи Галины Смирновой Евгения Шустикова из Герцлии.

Запись Галины Смирновой на момент подготовки материала оценили более 22 тысяч человек, более 14,5 тысяч поделились им на своих страницах.

"Паническо-контруктивные мысли дня
1. Нянь брать только по рекомендациям своих людей. Лично длительно знакомых.
2. Новости о Воркуте массово распространять, потому что большинство крупных СМИ стыдливо пишут маленькие заметки, а правительство не собирается объявлять траур на страну.
Вот тут и проявляется великая сила Фейсбука и ВКонтакте - мы сами себе СМИ и сами гарант своей безопасности. Вопреки всему. Так и живем", - написала хедхантер Алена Владимирская.


Фото: "ВКонтакте"

"Непогода в Воркуте бушует, ветер усилился до 24 м/с. С начала панихиды прошло 2 часа, но воркутинцы продолжают стоять, чтобы проводить в последний путь погибших горняков", - писали днем 29 февраля в одном из местных сообществ в социальной сети "ВКонтакте".

"Незадолго до аварии выдали план эвакуации. Никогда не давали, а тут дали.

orig
Фото: "ВКонтакте"

Следовательно, все уже все заранее знали, что такое может произойти. Все готовились к этому!" - говорится в другой записи в этом же сообществе.

Пользователи Facebook делятся и этим скриншотом:

orig

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
  2. 2 Приложение «VK Видео» появилось для приставок Apple TV
  3. 3 Бизнес в интернете с минимальными вложениями
  4. 4 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
  5. 5 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании