Немцы о "вторжении" СССР в Германию


Недавно в интервью немецкому каналу ARD премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил, что все ясно помнят, как СССР вторгся на Украину и в Германию. По его словам, нужно стараться избежать подобных действий Москвы сейчас. МИД России назвал это высказывание экстремистским и отправил официальную просьбу в МИД Германии высказаться по этому вопросу. В ведомстве отказались дать официальные комментарии. RB.ru решил узнать, что об этом думают жители Германии и других стран Европы.


Фото: РИА Новости.

Дирк, город Швабах, Германия
"Германия отказалась комментировать это по своим причинам. Он (Яценюк) хочет получить поддержку от Германии, поэтому он неполно рисует картину исторических событий. Я не видел всего контекста этой ситуации. Я не понимаю, почему немецкое телевидение не откорректировало это. В прошлом русское вторжение в Германию случилось после немецкого вторжения в Россию - это важная деталь, я думаю. Но я не знаю всего контекста этого интервью".

Франко (event-менеджер), Германия
"Мне кажется, что большинство людей в Германии не помнят эту часть истории. У меня нет других объяснений, почему так много людей слепы, когда речь заходит о русском вторжении в Европу. Это мое личное мнение. Мне кажется, что немецкие официальные лица отказались комментировать, потому что они те немногие, кто все еще продолжает разговаривать с Путиным. Это даже важно в долгосрочной перспективе, чтобы кто-то из лидеров стран имел диалог с Путиным, потому что только так можно достичь мира".



Фото: РИА Новости.

Джейсон (врач), город Ахен, Германия

 "Я не понимаю, почему Германия не прокомментировала это. Это очень чувствительная тема. То же самое, как говорить с американцами об одиннадцатом сентября или с евреями о Холокосте. Тут важна позиция страны. Нельзя молчать, когда говорятабсурд".

 

Фото: РИА Новости.


Джордж (дизайнер), Германия

 "Я не согласен с Яценюком. Мне кажется, что комментарий по поводу вторжения России в Германию во Второй мировой войне глупый и вводящий в заблуждение. Пропаганда становится такой отвратительной, что не знаешь, кому и верить. Причина, по которой Меркель ничего не сказала, не ясна. Мне лично непонятно, почему большое количество налогов уходят из ЕС на Украину".

 

Даниель (санитар), Германия.

 "Часто политику Евросоюза диктуют отнюдь не европейские чиновники. Поэтому между Россией и Европой возникают противоречия. Германия должна что-то ответить на такое заявление Яценюка, если она, конечно, думает своей головой".

 

 

Фото: РИА Новости.

 

Питер, Великобритания

 "В Великобритании и США люди давно забыли о роли СССР во Второй мировой войне, об огромных потерях СССР в этой войне. История трансформировалась в то, что войну выиграли американцы и британцы. Это правда! Конечно, это факт, что СССР внес огромный вклад в победу ценой великого множества человеческих жизней, но мои сограждане этого не помнят.

Что касается вторжения СССР в Германию и на Украину - я не согласен с такой постановкой вопроса. На самом деле это Германия вторглась в Польшу, Бельгию, Францию... Да, русские вошли в Германию - и победили. Да, СССР вторгся в Германию в конечном итоге, пусть так, но это было необходимо.

 

Путин - это политик, который ведет какую-то свою игру, и европейцы не понимают, какую именно. Европейские страны очень нервничают по поводу того, что Россия пытается сделать, но они очень слабы сейчас. У них нет почти ничего для своей защиты, нет единой армии, все в полном беспорядке, поэтому все, что могут государства ЕС противопоставить политике Путина, это осуждающие высказывания министров иностранных дел. И Германия в их числе. Сказать по правде, ситуация в Евросоюзе сродни ситуации в СССР перед распадом. Страны пытаются удержаться вместе, но, честно говоря, что между ними общего? Что общего между греками и немцами? Что общего между испанцами и австрийцами? А теперь еще мы начали продвигать членство Украины в ЕС...

 

Германия как самая сильная с экономической точки зрения страна ЕС должна была бы взять на себя лидирующую роль в обеспечении безопасности Европы, но она этого не делает. Плюс к тому, тема Второй мировой войны до сих пор болезненна для Германии. Эта совокупность факторов, по моему мнению, и является причиной того, что власти страны никак не прокомментировали заявление Яценюка".


Комментарии

  • Леонид Мелкомуков — 03:16, 16.01.2015
    Яценюк вставил данную фразу в свой текст, чтобы угодить своим американским покровителям, т.е. засветился как агент влияния ЦРУ на Украине.
    • angluhomailru
      Анатолий Глухов — 08:04, 16.01.2015
      А при чем тут "американские покровители"?!Тем более, что они путают обломки России - Украину и РФ и больше озабочены ИГИЛ чем нашими разборками.
      • frostzxspisemnet
        Рашит Шакиров — 07:13, 17.01.2015
        Да плевали они на этот игил, они же его для того и создали, чтобы теперь якобы бороться. Им надо повод, деньги пилить. Пентагон должен кушать.
        • Алекс Убцов — 19:12, 17.01.2015
          Да не создавали они ИГИЛ, чтобы с ним бороться. ИГИЛ просто последствия их действий на Ближнем Востоке. А плевать они хотели на РФ и Украину. Потому псаки их и путают. И наши пропагандеры обижаются в наших СМИ, что америкосы больше ИГИЛ обеспокоены
          • fxorinmailru
            Олег Хорин — 03:55, 27.01.2015
            Если они плевать хотели на РФ и Украину, то почему чуть ли не ежедневно какой-нибудь высокий чинуша с запада делает заявления по РФ или Украине? От безразличия?
  • Виктор Кононов — 05:46, 16.01.2015
    Вообще-то, не следует и даже преступно уповать на незнание истории молодыми людьми, а тем более - молодыми политиками. То, что госпожа Меркель промолчала в ответ на совершенно абсурдное заявление Яценюка - это ,мягко говоря, ПРЕСТУПНО , это означает согласие с позицией Украины и его премьера. Тут неуместно уповать на то, что последует "окрик" со стороны США. ЕС обязано иметь своё мнение по поводу Второй мировой войны. И чётко знать - кто главный победитель в той войне. Безусловно, это не США, не Великобритания и не Франция!!! Европейцам следует чётко это понимать и признавать безоговорочно. "Второй фронт" был открыт, когда исход войны был уже практически предрешён. И второй фронт был открыт из-за боязни, что СССР просто-напросто завоюет ВСЮ Европу.
    • angluhomailru
      Анатолий Глухов — 10:13, 16.01.2015
      Не надо повторять глупости вслед за пропагандой рассчитанной на глупцов!Даже в здесь приведенных отзывах европейцев звучит простая мысль:"я не знаю контекста..."И вы не знаете! Так нечего рассуждать! Могу предположить, что цей яценюк имел в виду отнюдь не сам факт советского наступления в ходе боевых действий, последовательность событий в ходе второй мировой, что ему нагло приписывают. Речь вовсе не о знании азов истории!Он, видимо, о захвате -проникновении СССР на Украину, ее запад, и в Европу - на восток Германиии.Он, гаденыш, оценивает это со знаком минус, но и миллионы гаденышей - наших соотечественников оценивали это так же в 1990 и мечтали зажить как в европах с джинсами и жувачками развалив СССР. А теперь патриётов корчат! По велению той же воровской пропаганды нашего "бизнеса"
      • mvechnobkru
        Николай Ратачёв — 09:24, 17.01.2015
        Какой еще "захват -проникновение СССР на Украину" во время второй мировой??? Вы историю по новым украинским учебникам изучали?
        • Алекс Убцов — 19:23, 17.01.2015
          Вы историю, похоже, вообще не изучали. Западную Украину Россия вернула в 1939, после начала 2 мировой. Впредь читайте что-нибудь по теме, прежде чем писать комменты.И еще один аспект. В начале 90-х именно такие невежественные "патриоты" как вы, по наущению нашей воровской пропаганды, внушавшей тогда что СССР - плохо и его надо развалить и сделать все "как на западе", клеймили "агрессивный совок"
  • 05:46, 16.01.2015
    комментарий удален
    • angluhomailru
      Анатолий Глухов — 08:09, 16.01.2015
      Патриотом надо было быть, когда в 90-е Россиию - СССР разваливали. Помнить о роли СССР в Победе, в частности. О роли в этой победе индустрии, созданной за считанные годы в СССР. И не поддаваться на уговоры перенять частную собственность и рыночные отношения проституток у того "запада", который обыватели, нынешние "патриёты" от пропаганды тогда считали идеалом... по указке той же воровской пропаганды
      • konvik72gmailcom
        Виктор Кононов — 08:14, 16.01.2015
        Ваши слова никак не соотносятся с моим высказыванием.
  • Томулия Далато — 08:46, 16.01.2015
    если эта очкастая шлемаза считает , что ему всё можно , то пусть потом не визжит , когда надают поджопников ))) Если всем всё можно , то ВСЕМ !!!Фашисты тоже думали что у них голубая кровь , пока не получили советским кирзачём )))
    • Алекс Убцов — 19:27, 17.01.2015
      Только не надо палец неизвестно с чем сравнивать. СССР мог кирзачем, потому что это была мощная индустриальная держава. А его разворованный "бизнесом" обломок РФ - нет, потому что "бизнес" ее превратил в сырьевую подстилку того "запада". Что можно слону - моське нельзя.
  • Томулия Далато — 08:47, 16.01.2015
    если эта очкастая шлемаза считает , что ему всё можно , то пусть потом не визжит , когда надают поджопников ))) Если всем всё можно , то ВСЕМ !!!Фашисты тоже думали что у них голубая кровь , пока не получили советским кирзачём ))
  • Сергей Востряков — 07:56, 17.01.2015
    А как ещё Яценюк мог перед своими хозяевами отличится? Он очень старательно этому негру жопу вылизывает, как и некоторые президенты прибалтийских республик. Эти шавки очень старательны тявкают, под прикрытием своих хозяев, потому что знают им сегодня ни чего не будет, а за это может косточку бросят погладать
  • Al Alt — 17:24, 18.01.2015
    Я думаю, что жители не только Германии, но и всей Европы не знают истории.Идет полное одурачивание народа под свои интересы под прикрытием "Демократии, свободы слова", а на самом деле идет набивание своих карманов и никому не нужны их страны с их бедным народом.Кролик и шиколадный заяц -это разменная монета, т.е.щит для прикрытия своих истинных намерениях развалить мир и на этом еще больше разбогатеть.Амеры понятно и так, только на этом и держаться, после второй мировой обокрали весь мир не только в золотом, но и вывезли лучшие умы этим как-бы опередили весь мир , а теперь снова с годами мир удивляет новыми открытиями, не удел амеры, а это крах господства.
  • Al Alt — 17:24, 18.01.2015
    Я думаю, что жители не только Германии, но и всей Европы не знают истории.Идет полное одурачивание народа под свои интересы под прикрытием "Демократии, свободы слова", а на самом деле идет набивание своих карманов и никому не нужны их страны с их бедным народом.Кролик и шиколадный заяц -это разменная монета, т.е.щит для прикрытия своих истинных намерениях развалить мир и на этом еще больше разбогатеть.Амеры понятно и так, только на этом и держаться, после второй мировой обокрали весь мир не только в золотом, но и вывезли лучшие умы этим как-бы опередили весь мир , а теперь снова с годами мир удивляет новыми открытиями, не удел амеры, а это крах господства.
  • Эд Роголев — 12:16, 19.01.2015
    Ну как же! Необходимо отрабатывать свой гонорар. Вот только, что ждет эту клику? Я думаю Порошенко уже в самом ближайшем будущем будет физически уничтожен, так как не смог выполнить установку своих хозяев - втянуть Россию в войну с Украиной, а затем и Европой. Будущее остальных так же не завидно, но к сожалению скорее всего останутся в живых, хотя и без триумфа.
    • fvjczr5enmailru
      Игорь Амосов — 08:40, 22.01.2015
      ... И пришёл на землю сын божий... Причём тут Путин, Обама, Меркель. Они ничего не решают. Тут разбор по серьёзнее, идёт война сил, о которых люди несколько тысячелетий знают, но поверить не могут. А борьба, или противостояние, перерешла уже в смертельную схватку. И в этой войне люди в число победителей не входят, Мы только топливо и одна искра и человечества нет. И начнётся новое возрождение земли и девятая по счёту цивилизация. Я уже предупреждал некоторых политиков о опрометчивых шагах ведущих к катастрофе. Мне как наблюдателю желательно не вмешиваться в эту возню. Но я родился на земле, я человек и мне не безразлична судьба моего дома. Будущее не определено... Пути господни не исповедимы! Это означает: Что как у человека, так и страны и у всей цивилизации есть свой жизненый путь. И на этом пути есть своего рода перекрёстки, и человеку предостовляется право выбрать свою судьбу, а также изменить её. А теперь для тех кто ждёт этого сообщения. Внимание! та сущность под именем Дьявол снова отправил в Египет своего слугу, Сатана находится в Сирии. И остановить ИХ я не могу сил не хватает. С этой силой может схлестнуться, только тот кто пришёл. А пока нам тоже надо делать свой выбор. Если мы хотим сохранить свой дом, Нам надо принять вызов и не допустить Сатану до Египта. Потому что Египет, это одно из мест где может решится судьба человечества. Поэтому его надо оборонять как Сталинград. Останется Египет, останемся мы. Третьего не дано.
    • angluhomailru
      Анатолий Глухов — 11:12, 2.02.2015
      Это серьезная болезнь! Называется паранойя! Если всюду мерещатся какие-то "хозяева" тратящие деньги на то чтобы вам или нашей разваленной, живущей импортом, разворованной - приватизированной стране навредить - срочно к доктору!
      • rogolev2007mailru
        Эд Роголев — 11:24, 5.02.2015
        Ну теперь понятно. Политическая часть риторики закончилась, началась медицинская. Ваша беда в том, что события происходящие в мире вы не понимаете не потому, что у вас не хватает понятий, а потому, что эти события не входят в круг ваших понятий. Говоря про вас я естественно имею ввиду наших врагов к которым вы и относитесь. Отрабатывайте свои денежки. Ну хотя бы можно признать вашу ограниченную осведомленность. Бывают комментарии и похуже. Так, на уровне Псаки. Вы действительно думаете. что в своих высказываниях открыли нам, что то необычное? Все у вас под копирку. Согласно моей паранойи Советский Союз при Сталине был очень эффективной экономикой и был серьёзнейшим конкурентом, поэтому нужно было эту систему уничтожить. США попытались подготовить планы войны, чтобы начать ядерную войну против Советского Союза, но не успели. Не то, что они человеколюбивые. Мы легко можем убедиться: если они сбросили две бомбы на Японию, что бы их остановило сбросить десять бомб на Советский Союз? Их остановило просто малое количество бомб, которых у них имелось (зарядов), и они посчитали, что советское ПВО уничтожит определённое количество этих зарядов на подлёте - тогда ракет ещё не было. Соответственно, те бомбы, которые будут сброшены, они не уничтожат военный потенциал Советского Союза, и получится обратный удар. Значит, они решили подождать и пока ещё попроизводить эти атомные бомбы. Убивают Сталина - и резко меняется политика Советского Союза. При Сталине В 49-ом году Советский Союз получает великолепного союзника - Китай. В Китае побеждает в Гражданской войне Мао Цзэдун. Китай - это очень не маленькая страна плюс там очень большое население. Огромный социалистический, геополитический, вот такой конгломерат образовался. Дальше - Восточная Европа. Фактически Сталин очень быстро, ну, наверное, полмира в зону влияния Советского Союза (России) перевёл - это очень серьёзный аргумент. Что сделал Хрущёв после этого? Очень быстро, в течение буквально нескольких лет, всё это растратил. Первое: поссорился с Китаем. Это закончилось вооружённым столкновением на полуострове Даманский. То есть поссорился не то, что, так сказать, нехорошими словами обзывались типа "троцкистов" или каких-то "ревизионистов" - нет. Дело дошло до военного столкновения. Он фактически подтолкнул Китай в руки Соединённых Штатов (в их объятия). Они обнялись в начале семидесятых, Америка перенесла в Китай производство. И вы видите, каким образом сегодня Китай развивается. Отдали своего важнейшего союзника - это раз. Второе. Точно так же Хрущёв поссорился с Албанией. Во Влёре (город такой), там была база нашего флота и подводных лодок. В Адриатическом море. Поссорившись с Албанией, мы потеряли эту базу. Помимо этого, Хрущёв очень много сделал плохого в экономике. Например, он очень быстро уничтожил фактически кооперацию, которая была при Сталине. Даже во время войны были кооперативные заводы, которые производили что-то для фронта. Представляете? В Советском Союзе. Потому что это было нормально: люди собрались, создали что-то, какое-то предприятие и начали сами производить. Там же главное - отсутствие эксплуатации человека человеком. Если люди сами, не на государственном, а на кооперативном предприятии что-то производят - это только поощрялось. Когда Хрущёв пришёл к власти, Советский Союз отказался от идеи золотого рубля, о котором мы с вами говорили, и стал вести международную торговлю за доллар. Соединённые Штаты эти доллары создавали, эмитировали, а мы эти доллары принимали в качестве платёжного средства. При этом для того, чтобы получить эти доллары, мы должны были что-то продать, а Соединённым Штатам нужно их просто нарисовать. То есть Советский Союз вошёл в систему, в которой выиграть невозможно, вопрос только во времени поражения.Если вы торгуете за валюту своего противника, которую он рисует, вы понимаете, что вы даёте ему возможность бесконечной эмиссии денег, которая будет ограничена только его аппетитами. Но, мы видим, что аппетиты у них безмерные, поэтому такой огромной государственный долг сегодня у них возникает. Рассмотрим 73-й год. Соединённые Штаты отказываются от золотого содержания. Это - дефолт. Давайте называть вещи своими именами: это дефолт. Он так не называется аккуратно, но по сути это именно это. В этот момент Советский Союз мог добить Соединённые Штаты, заявив, что он переходит к торговле за золотой рубль, за золото и так далее. То есть выдвинуть какую-то альтернативу, которая бы выбила бы почву из-под доллара. Потому что доллар, который все привыкли чувствовать в качестве какой-то золотосодержащей валюты, стал просто бумагой. Никто этого не сделал. Как мы знаем, в 91-ом году они милосердие в отношении Советского Союза не проявили.В семидесятых годах в Соединённых Штатах инфляция была двузначной (можете почитать, посмотреть). Это было во времена, когда во главе ФРС стоял такой человек - Пол Волкер. Он вообще очень высокую ставку держал рефинансирования, соответственно, там закрывались заводы. Почитайте, очень похоже на то, что у нас происходит сейчас: высокий процент банковский приводит к тому, что бизнес замирает, и экономическая жизнь в стране протекает очень и очень вяло. Знаете, как в морозильной камере: процессы все сразу резко затормаживаются. Высокая банковская ставка, она сразу приводит к этому торможению. У Запада всегда была цель уничтожить Советский Союз просто, как конкурента. Убрать конкурента, потому что в свободной конкуренции он составлял реальные проблемы и, поскольку был ориентирован по-другому (деньги не играли самого главного в этой вот системе), Советский Союз всегда имел шансы на победу. Поэтому реальное спасение западной экономики - это приход в 85-ом году Горбачёва к власти. История очень мутная. Во-первых, приход к власти Андропова, который очень быстро умер. Помогли ли ему? Вопрос сложный. Дальше промежуточная фигура Черненко. Тоже очень мутная история вокруг него, тоже очень быстрая его смерть. Приход Горбачёва к власти. Голосование внутри Политбюро, когда некоторый член Политбюро ещё был с визитом в США, то там сделали всё, чтобы он не успел на голосование в Политбюро.Основным соперником Горбачёва был Романов - руководитель Ленинграда. Про него распространили всякие лживые слухи. Я сам помню, как преподносили слухи, что "вот, мол, на свадьбе своей дочери он взял сервиз из Эрмитажа". Сейчас известно, что это всё - враньё. Кто распускал эти слухи? Зачем? То есть Запад помогал Горбачёву прийти к власти всеми силами, какие у него были на тот момент. Кстати, интересно: первый визит Горбачёва в качестве руководителя страны - в Великобританию был совершён, вовсе не в какие-то социалистические страны. Дальше Горбачёв просто последовательно начал демонтаж государства. Это не может быть ошибкой. Это не может быть глупостью. Это сознательные шаги по демонтажу государства. Советский Союз не был жертвой каких-то экономических проблем, он стал жертвой предательства руководства Советского Союза - вот это нужно понимать. Потому что когда либералы говорят, что "советская экономика была неэффективной, и у неё не было никаких шансов", они отрицают реальность. Это вам все про паранойю. Вы ужель думаете, что в России все столь примитивны чтобы купиться на такой тупой и ненавидящий нашу Родину отзыв о нашей стране. Не лезьте к нам, сами разберемся и с параноиками, и с казнокрадами.По вашему, мы Россияне не понимаем откуда и для чего взялись поправки Джексона — Вэника 1974 года к Закону о торговле США направленные на уничтожение экономики СССР. Вы думаете в России не понимают, зачем в Канаде была проведена огромная работа по составлению виртуальной истории для Украины, после чего США этот бред опубликовала и издала миллионными тиражами для Украинских школ и институтов. Мы же не на уровне Псаки, мы в состоянии связать огромные денежные вливания на Украину (с 1991 года Госдеп США потратил 5 млрд. долларов на становление демократии на Украине) для становления и содержания националистических организаций, а так же откровенно фашистских течений. Далее о вашей паранойе, в 91-ом году все те страны, которые входили в нашу зону влияния, они Горбачёвым были фактически были переданы нашим геополитическим противникам. И, обратите внимание, никто не остался нейтральным. Были там Польша, Болгария просоветскими странами, там были дружественные режимы нам, они входили в Варшавский договор. Мы ушли - они вошли в НАТО. То есть никто нейтральным нигде не останется. Так. что к доктору ходить бесполезно. Хотя вам и возможно. Поддержите себя физически, для более успешного литья грязи перед собой. Ну а пока у вас акромя примитивной злобы нет ничего. "Важно осмыслить своё прошлое, чтобы предвидеть будущее." Марк Леви.
        • angluhomailru
          Анатолий Глухов — 06:53, 6.02.2015
          Еще раз, враг обломка исторической России - РФ - глупость обывателей.В 1990 вы позволили алкоголику отделить нынешнюю РФ от остальной исторической России а потом разграбить ее - приватизировать из-за жадности и глупости. мечтая "зажить при капитализме как в самих США". В результате, руками "бизнеса" рвущегося к БЫСТРОЙ и жирной прибыли, рпазворованное советское производство в РФ было развалено, заводы переделаны в магазины, бизнес-центры и бордели. "Бизнесу" ВЫГОДНА спекуляция импортом, дающая вожделенную БЫСТРУЮ прибыль 10 раз в год и соершенно невыгодно создавать современное высокотехнологичное производство - инвестировать огромные деньги и ждать прибыли... 10 лет. Это понимает всякий знающий хоть чуть арифметику и проценты. Сказки все той же воровской пропаганды про то что торговля за деревянный рубель теперь что-то изменит, которые вы опять повторяете - такая же глупость как их же, персонально тех же воровских пропагандеров, всяких оксанок дмитриевых, сказки про "эффективных собственников", которые "устроют вам жизню как в самих США". Если эти "эффективные..." воры превратили страну в сырьевой придаток с разваленным производством, торговля НЕИЗБЕЖНО будет осуществляться за валюту развитых производящих стран. Повторяю очевидные вещи, а вы опять "спорите" с... марсианином, наврно, повторяя "Вы думаете в России не понимают...". Я тут живу и вижу, что в... РФ-ии - обломке России не понимают собственной глупости, совершенной, еще раз, в 1990! Вы тупее всех псак! Псакам теперь плевать на РФ-ию, которая им теперь, в отличие от СССР, не конкурент. потому она и путает там чего-то, Украину, на которую им плевать, с РФ-ей, на которую им тоже плевать. А вот вы не знаете историю своей страны. Еще раз, РСФСР отделил от России - СССР ваш алкоголик за которого вы тогда выли на улицах "ельцин! ельцин!" мечтая об амриканской жевачке. Алкаш "отделился с вашего согласия от России чтобы стать как раз главней горбачева и этим положил начало развалу собственно России. Но вы и при горбачеве поливали грязью свою страну - СССР, клеймили его "глупость", "агрессивность", ту же "оккупацию Европы" - Варшавский блок и пр. А теперь мне пересказываете то, что я как неглупый человек таким глупцам пытался объяснить еще в те годы. Идиоту должно было быть понятно, что мы уйдем - войдет НАТО! "Важно осмыслить своё прошлое, чтобы предвидеть будущее." Марк Леви. Но, увы! Читая в изобилии такой бред как ваш - повторение врак все той же воровской пропаганды, сознаешь, что думать большинству сограждан не под силу
        • angluhomailru
          Анатолий Глухов — 07:18, 6.02.2015
          Еще раз, враг обломка исторической России - РФ - глупость ее обывателей.Это воры - будущий "бизнес", ратовавшие за "капитализм как в самих США" чтобы разворовать- приватизировать страну впаривали вам про "привелегии", про воровство Романова, про немыслимые богатства дочки Брежнева, про то что алкоголика уронили в воду агенты КГБ по приказу горбачева, а не он сам по-пьяни упал... и прочие популярные обывательские глупости конца 80-х, начала 90-х. Глупо врать себе, что это делали "ужасные США", глупо не понимать, что это ваша глупость, что вы в эти глупости верили. ли США вас силком заставили?! И еще более глупо, повторяю, опять верить в глупости, которые вам опять впаривают ТЕ ЖЕ ПРОПАГАНДЕРЫ, даже персонально те же, по тому же телеящику
          • rogolev2007mailru
            Эд Роголев — 09:46, 6.02.2015
            Обыватели, это к Америке ближе.Ваши ночные поллюции про воров и капитализм в США к народу России к счастью не имеют никакого отношения. Про глупость. это опять ближе к США, одна Псаки чего стоит. У нас даже появилось новое выражение, когда кто сморозил чушь, то говорят, что Чувак опять Псакнул. Что касаемо США, то это не ужасная страна, это страна которая проводит политику подавления всего ради собственного благополучия. Это страна, которая сформирована на костях местных жителей полностью уничтоженных.В 15 веке с прибытием европейцев началась колониальная история Америки. На заре своей независимости США состояли лишь из тринадцати штатов, которые образовались из британских колоний. После провозглашения независимости им пришлось дважды воевать с Великобританией в Войне за независимость и в Войне 1812 г.. Согласно Парижскому мирному договору 1783 г., Великобритания официально признала независимость США, но до окончания второй англо-американской войны в 1815 г. ещё продолжала оказывать поддержку союзным индейским племенам, сопротивлявшимся армии США.Сразу по окончании Войны за независимость началась экспансия Соединённых Штатов в западном направлении, поддерживавшаяся верой американцев в Явное предначертание, согласно которому Бог предопределил существование в Америке их государства на территории от Атлантического океана до Тихого. Основная территория США сложилась к 1912 г., когда в их континентальной части образовался последний штат, Аризона. К этому времени территория штатов Аляска и Гавайи тоже уже принадлежала США. Отсюда заносчивость и кровожадность Янки. Разве сравнить историю и культура США например с Китайской многовековой культурой, или допустим с культурой Индии, да той же Турции. США, это государство принесшая миру только смерть и разрушения, государство поработившее практически весь мир. Только полный профан не понимает каковы истинные причины применения Америкой ядерных бомб в Японии. В Японии США установила рекорды по числу жертв: бомбардировка Токио унесла жизни 100-200 тыс. человек, а "обычная" бомбардировка успешно смела с лица земли 60 японских городов. (По некоторым данным почти 100).В ночь 9-10 марта 1945г 279 самолетов В-29 509-й авиагруппы 22 воздушной эскадры имея на борту боевую нагрузку 6-8тонн (40 кассет с 38 зажигательными бомбами) совершили налет на г.Токио. Результат бомбардировки: потери японцев - 185 тысяч человек гражданских. Огнем уничтожена площадь городских кварталов в 40 кв.км. Потери ВВС США - 14 летающих крепостей (основая причина потерь - последняя волна самолетов не справилась с турбулентностью, вызванной пожаром). К 19 марту налеты авиации США уменьшаются (иссяк запас зажигательных бомб). За 10 дней на города Ногай, Кобе, Осака, Йокогама, Канасаки было сброшено 10 тысяч тонн бомб.В июле налеты усиливаются-сброшено бомбового груза в ТРИ раза больше чем в марте. Практически было разрушено 98 городов Японии из них 72 имели обьекты ВПК который к августу представлял жалкое зрелище. Непосредственно число погибших во время взрыва в Хиросиме составило от 70 до 80 тыс. человек (и вы оцените все же эту цифру - это вам не 3 тыс. замученных отрядом 731 и даже не 30 тыс. немцев от бомбардировки Дрездена. Это ОДНА бомба и ОДИН взрыв - и 70 тыс. человек разом). В Нагасаки потери были сравнимыми - 80 тыс. человек. Итого 150-160 тыс. человек сразу. Кстати, среди пострадавших жителей Хиросимы было около 2 тыс. человек, американцев по происхождению, еще около тысячи человек умерли позже.Спустя менее чем полгода, т.е. к концу 1945, от различных эффектов действия взрыва число погибших увеличилось еще на 10-15 тыс. человек (многих просто "потеряли" в статистике - жертв взрыва находят до сих пор - или смерть не связывали с последствиями взрыва). Еще через пять лет число умерших достигло 200 тыс. человек. Сами американцы называют в феврале 1946 г. официальное число жертв - 176 987 человек. При этом пропало без вести еще 92 133 человека, с тяжелыми ранениями находились 9428 человек и с легкими 27997 человек.18 ноября 1946г. министр обороны США Форрестол направил президенту Трумену послание в котором предложил создать в Хиросиме и Нагасаки научный центр по изучению воздействия атомных взрывов на человеческий орнанизм. В середине 1947г. мэру Хиросимы объявили, что правительство США решило разместить в городе персонал Комиссии по изучению последствий атомных взрывов. Была открыта специальная клиника в которой проводили обследование пострадавших от атомного взрыва. Некоторых уговаривали остаться в стационаре, но вскоре было замечено что все оставшиеся через непродолжительное время умирали от лучевой болезни. Роль стационара состояла в том чтобы поставлять трупы для анатомического исследования. Да и вся клиника занималась только исследованиями, а не лечением больных, врачи не давали даже советов.(Ну, сильно это отличается от 731-го отряда? И не говорите мне, что там больных заражали сами исследователи, а тут это кто сделал?)Исследования велись по нескольким программам. Во первых изучалось влияние радиации на наследственность. В течении 5 лет было обследовано 75 тыс. молодоженов имевших детей. Темой программы ПЕ-49 было изучение детей находившихся в момент взрыва на расстоянии менее 1000м. от эпицентра. По программе ПЕ-52 обследовались женщины находившиеся в августе 1945г. на третьем месяце беременности. Существовала и другая классификация направлений исследований: ХЕ-39 –рак крови, ОГ-31 –бесплодие, СУ-59 – коллоидные шрамы от ожогов и т.д.Недавно появилась информация что в национальном архиве США хранилась телеграмма, из которой следовало, что США намечали сбросить на Японию третью атомную бомбу. Телеграмма была направлена 10 августа 1945г. генерал-лейтенантом Гровсом начальнику штаба американской армии генералу Маршаллу. В ней сообщалось, что следующая атомная бомба того же типа, что и сброшенная на Нагасаки, изготовлена на четыре дня раньше срока и может быть доставлена на о.Тиниан 12-13 августа. При благоприятных погодных условиях бомба может быть сброшена на Японию 17 или 18 августа. В телеграмме не был назван объект бомбардировки очевидно это должна была быть Кокура.Американцам помешала плохая погода. Тайфуны...Это тоже ПРОПАГАНДЕРЫ ?Опять верить в глупости, которые вам опять впаривают ТЕ ЖЕ ПРОПАГАНДЕРЫ ? А какие могут быть глупости, в открытом виде имеется информация, что в августе 1945г при участии командования ВВС Тихоокеанского ТВД подготавливается "Стратегическая карта районов СССР и Маньчжурии". Документ содержал перечень 15 крупнейших промышленных городов СССР с обозначением первоочередных целей и прикидок на количество ядерного оружия. КНШ США принимает документ №328/1 о нанесении удара ЯО по 20 городам СССР. Полгода спустя возникает план "Пинсер" по которому бомбардировка предполагалась по 50 городам СССР... Это так сказать маленький пример о волчьей шкуре господ зи большой лужей. ПРОПАГАНДЕРы, это в первую очередь вы и такие как вы. Именно вы сеете злобу на нашу Родину, и убеждаете, что защищать ничего не надо,это Путину с Киселевым просто везде чудятся враги.Это вы убеждаете, что наша власть всяко хуже любой другой цивилизованной власти. Она коррумпирована, бесчеловечна, тупа, некомпетентна. Поэтому лучше от своей отказаться. В крайнем случае — менять её революционным путем. Естественно на светлую, демократическую, либеральную, патриотическую, — любую, лишь бы не государственническую.Пытаетесь нас убедить в том, что мы отсталые, неспособные, некультурные — сами всё равно не справимся. Надо идти под крыло культурных народов. Открыто поносите нашего лидера и говорите, что Путин — авантюрист, из-за него и его имперских амбиций у нас уже возникли трудности и, видимо, при его власти они будут только нарастать. Поэтому лучше отказаться от Путина сейчас, чем потом от поездок заграницу. Дальше больше, Да, добра нам никто не желает, но и сил сопротивляться у нас всё равно нет. Лучше уж сразу сдаться на милость, — меньше будут наказывать. Все нефтедобывающие страны живут неплохо в их мире. Надо найти своё место в мировой системе разделения труда. Главное — встроиться в западный цивилизованный мир, пусть и на правах периферии, в любом случае это лучше лишений, изоляции, военных действий и прочих бед. Об угрозе ядерной войны даже думать не хочется.Примерно такой взгляд такие как вы активно навязывают. Навязывают незаметно, вроде как это мы сами так думаем. Так думать психологически комфортно: ничего страшного не происходит, всё, наверное, обойдётся, проблемы рассосутся. В мире глобализация, ликвидация границ и прогресс. Главное, не упираться, идти на компромиссы, договариваться. Особо упёртых [президентов] изолировать.Этот взгляд на реальность не предполагает твердой позиции и боевого духа. Он самоубийственен. Будем отрицать, что мы уже находимся в ситуации самой настоящей войны, войны на уничтожение — нас действительно прикончат. Со всей нашей наивностью и инфантилизмом. Но это я так считаю.
          • rogolev2007mailru
            Эд Роголев — 10:05, 6.02.2015
            Ну вот, вы и под одеяло полезли. может в сартир еще заглянете? Ну прям белая кость. В гробу мы видели таких как вы. Спрячьте свои слюни у себя во рту. Не стоит так сильно хлопать своими ушами, а то оглохнете и разум потеряете. Смотрите только в свою сторону, к нам не следует. Наша пропаганда нам позволяет в случае чего и отпор дать. Ваши людишки вряд ли оторвутся от гамбургера и чизбургера для военных действий.И не надейтесь, свою независимость мы отстоим при любых обстоятельствах. Примечательно, что даже в период развала страны отпор в случае необходимости был бы адекватным. Это я вам, как профессионал говорю. РВСН даже в самые тяжелые времена был в порядке. Все необходимые мероприятия выполнялись несмотря ни на что. А уж сейчас, шансов у США сухими выйти из воды нет абсолютно никаких. Я думаю у России есть всё, чтобы противостоять шантажу из США. Так, что бойтесь. Спите неспокойно.
            • Алекс Убцов — 08:05, 12.02.2015
              Я вам как профессионал говорю, бред про РВСН - хороший повод сходить к доктору. "Отвечать" США, устраивая конец света - утешение идиотов.Во время курса молодого бойца рассказывают, что вероятней сценарий войны без использования ядерного оружия, а тут остатки советского оружия мало помогут против стран посерьезней Грузии: то же станкостроение, как известно всем из уст нашего правительства, развалено, станочников не осталось и восполнять боевые потери некому и не на чем
              • rogolev2007mailru
                Эд Роголев — 13:21, 12.02.2015
                Вам для поднятия вашего профессионального уровня сообщу информацию, которая будет очень вам неприятна.О наших "недостатках" в вооружении. Например есть в открытом доступе мнение авторитетного американского инженера Чарльза Тиффани, по совместительству он один из главных конструкторов «Боинг Эйрспейс». В 1996 году передал сенатской комиссии по вооружениям свой доклад, в котором в пух и прах разобрал самолет F-16. В частности, Тиффани указал, что F-16 не выйдет победителем из схватки не то, что с МиГ-29, но и с самолетом предыдущего поколения МиГ-25, который теоретически должен ему уступать.Другой инженер, Роберт Буччи, из научного центра «Алькоа», долго время изучал конструкцию планера старшего брата - самолета F-15. Потратив немало времени и изучив отдельные элементы планера, Буччи направил в ВВС письмо, согласно которому он называл F-15 «ужасно и крайне неудачно скопированной версией советского МиГ-25». Примечательно, что после того, как Буччи высказал такую точку зрения, его тут же уволили с работы.Инженер NASA Чарльз Харрис отмечал у F-15 сильную вибрацию во время серии испытательных полетов.Открытые данные для прямого сравнения российских и американских истребителей достать невероятно трудно, поэтому можно говорить о проблемах F-15 с точки зрения эксплуатации. Сразу после того, как Советский Союз представил конкурента для F-15 - самолет Су-27, американские летчики не на шутку встревожились. По результатам учебных боев, смоделированных на компьютере на основе данных о Су-27, выходило, что Су-27 «пристраивается» в хвост F-15 всего за два оборота, не задействуя при этом форсажный режим. Ветеран американских ВВС Адам Байто в интервью каналу BBC оговорился, что, скорее всего, F-15 уступает в маневренности на дозвуковых скоростях не только Су-27, но и младшему брату - самолету Миг-29. Следует так же отметить, что Су-27 имеет в своем распоряжении оптико-локационную станцию (ОЛС), которая захватывает и сопровождает цель на коротких дистанциях, на которых обычная РЛС бесполезна. F-15 же такой системы лишен. Возможности Су-27 повышала и система нашлемного целеуказания, которая выполнялась в виде трех инфракрасных диодов и крепилась на шлеме пилота. У F-15 была аналогичная система, которая позволяла выполнять сходные задачи, но весило это приспособление почти полкилограмма и крепилось на шлем сверху. Помимо всего прочего, американскому летчику требовалось около получаса, чтобы настроить и откалибровать эту систему на земле. Получая перегрузки больше 8 единиц, американские пилоты эту систему брать с собой отказывались. Уверен, сможете при желании найти публикацию статьи в Журнале «Авиация и космонавтика» за 1998 год. Журнал опубликовал в своем номере интервью американского инструктора, который поведал о том, что американских пилотам запрещено участвовать даже в тренировочных боях любого характера с самолетами Су-27 на выставках, в показательных выступлениях или где-либо еще. Официальной причины не назвали, но инструктор нехотя сказал: «Чтобы пилоты не получали психологических травм». Дословно же это означает одно: чтобы не испугаться превосходства советских самолетов. Даже принятая к использованию в 1992 году система ICAAS (Integrated Control and Avionics for Air Superioriti), позволяющая синхронизировать действия звена (четыре самолета) в бою против нескольких воздушных целей - не помогала. Компьютерное моделирование показывало, что Су-27, даже не имея численного превосходства, способен разобраться со всем звеном F-15 вдвое меньшими силами.Летая на строевых F-15, а также показывая их в различных мероприятиях, американские летчики гордо называли свои самолеты «Игла» лучшими в мире. Такая ситуация сохранялась вплоть до момента, когда на международной арене был представлен Су-27. Оптимизм американских летчиков тут же поугас. О том, что F-15 значительно уступает Су-27, сами американцы говорить не любят. Однако, в 1995 году, командующий авиацией США генерал Рэлстон, объясняя причины начала работы над программой F-22, прямо заявил: «Мне не нужны никакие методы разведки и сотня агентов для того, чтобы понимать преимущество Су-27 над всем, что есть в нашем распоряжении. F-15 уступает ему во всем. В вооружении, тяговооруженности и маневренности. Это не истерика для того, чтобы выбить из страны деньги, это устоявшийся и всем известный факт».Еще один известный факт. Летом 1992 года звено наших Су-27, в период потепления отношений между странами, совершили перелет через океан на авиабазу Лэнгли в США, где на тот момент базировались самые передовые варианты самолетов F-15. После совместного осмотра машин наши летчики предложили американским коллегам провести учебный, демонстративный бой. Американские летчики начали заметно нервничать. Устраивать пусть и учебный, но все же бой, да еще и на глазах сотен журналистов, - идея не совсем хорошая. Однако, решив не ударять в грязь лицом - американцы согласились, но с условием, что бой будет проведен над Атлантическим океаном, на удалении в 200 километров от берега. Схему учебного боя придумали быстро: сначала Су-27 должен быть удержаться на хвосте F-15 и условно его поразить, затем самолеты менялись местами. Американский летчик в первой же попытке решил оторваться от «сушки» на сверхзвуке, но не тут-то было. На минимальном режиме форсажа наш летчик догнал американского «орла». Поменявшись местами, Су-27 почти сразу ушел от F-15 в развороте с набором высоты, да под таким крутым углом, что американский летчик сразу потерял его из виду. Запросив диспетчера по рации, летчик сказал : «Where is Flanker???» (Flanker - кодовое обозначение Су-27 в НАТО), на что получил ответ – «Watch your six» (Посмотри назад). «Двадцать седьмой» уже давно сидел у американца на хвосте. После этого случая командование ВВС США строго настрого запретило своим летчикам вступать в учебные бои с летчиками на Су-27 и его модификациях. На любые предложения «показать товар» лицом американцы, равно как и остальные европейские производители, отвечают отказом. Боязнь открытого состязания американских пилотов с сильнейшим в мире истребителем советского/российского производства говорит о боевых качествах отечественных самолетов лучше, чем любая реклама.Сейчас наша авиация уже давно представлена истребителями с расширенными техническими возможностями. В ОКБ «Сухого» этими самолётами стали: Су-27СМ, Су-27СМ-2, Су-30, Су-33, Су-35. Все эти самолеты лишь проекты по модернизации старого доброго Су-27, однако, применение передовых технологий, таких, как управляемый вектор тяги двигателя, поглощающие радиоэлектронные лучи материал, а также массовое применение композитных составляющих делает из этих машин настоящих убийц. Су-35, например, являясь самолётом 4++ поколения, может фактически на равных конкурировать с американским самолётом пятого поколения F-22 Raptor. В данный момент ОКБ «Сухого» проводит предсерийные испытания новых двигателей, которые в первую очередь будут устанавливаться на пятое поколение - самолеты ПАК-ФА Т50. Однако, специалисты ОКБ говорят, что адаптировав эти двигатели для Су-35, есть шанс получить сразу два самолета пятого поколения. Мне очень хорошо известно, что Су-35 уже несут боевое дежурство на Дальнем Востоке и отзывы супер.Так, что читайте, изучайте, развивайтесь. Впредь, когда будете лить грязь на нашу Родину, то опирайтесь на факты, а не на детские книжки американского производства.
                • kkworkyandexru
                  Константин Новиков — 08:17, 24.04.2015
                  С удовольствием прочитал Вашу переписку. Не обладаю такой информативностью. Но хотел бы добавить кое что и от себя.Некоторое время назад, я задумался о "мировом правительстве" о плане Далласа ну и прочей подобной мути.И знаете, что меня поразило?То что на каждом углу пишут одну и ту же информацию. Но практически нет, по крайней мере я потратил не один час, что бы найти альтернативную версию или точку зрения. Складывается определенное и ясное впечатление, что нам навязывают эту точку зрения почти насильно.Я таки нашол, то что искал, у уважаемого Кирилла Еськова, в статье "ЦРУ - как мифологема"И прочитал там забавную вешь, что образ мирового правительства был придуман каким то сатириком во Франции, в 17том (кажется) веке, как памфлет и утопия на существующий в то время режим.Потом, в 18 веке, царская охранка, что бы выслужится, выдала это литературное произведение как раскрытый заговор массонов. Ну и царь, я не помню имен, не разобравшись издал этот шедевр, что бы подстегнуть на борьбу с евреями. Потом правда разобрался, наказал и тд. Но было поздно, миф пошол гулять по миру. Ну а счас пендосы старательно пытаются впарить свое мировое превосходство и запланированный развал СССР как свою заслугу. Теми же словами, которые юморист придумал в 17 веке.Не правда ли, это все довольно интересно? =)
                • kkworkyandexru
                  Константин Новиков — 08:17, 24.04.2015
                  С удовольствием прочитал Вашу переписку. Не обладаю такой информативностью. Но хотел бы добавить кое что и от себя.Некоторое время назад, я задумался о "мировом правительстве" о плане Далласа ну и прочей подобной мути.И знаете, что меня поразило?То что на каждом углу пишут одну и ту же информацию. Но практически нет, по крайней мере я потратил не один час, что бы найти альтернативную версию или точку зрения. Складывается определенное и ясное впечатление, что нам навязывают эту точку зрения почти насильно.Я таки нашол, то что искал, у уважаемого Кирилла Еськова, в статье "ЦРУ - как мифологема"И прочитал там забавную вешь, что образ мирового правительства был придуман каким то сатириком во Франции, в 17том (кажется) веке, как памфлет и утопия на существующий в то время режим.Потом, в 18 веке, царская охранка, что бы выслужится, выдала это литературное произведение как раскрытый заговор массонов. Ну и царь, я не помню имен, не разобравшись издал этот шедевр, что бы подстегнуть на борьбу с евреями. Потом правда разобрался, наказал и тд. Но было поздно, миф пошол гулять по миру. Ну а счас пендосы старательно пытаются впарить свое мировое превосходство и запланированный развал СССР как свою заслугу. Теми же словами, которые юморист придумал в 17 веке.Не правда ли, это все довольно интересно? =)
              • rogolev2007mailru
                Эд Роголев — 12:59, 12.02.2015
                Так вы из профессиональных своих знаний делаете выводы, или информацию получили во время курса молодого бойца? Если вы профи, то должны знать, что любое, я повторяю, любое оружие создается с единственной целью, эта цель уничтожить противника. Против любого оружия создается оружие противодействия. Ядерное оружие, это оружие сдерживания, и если мыслить вашими категориями, то Россия его никогда не применит в принципе. Не применит лишь в том случае, если нашей стране не будет угрожать опасность уничтожения, в противном случае строго в соответствии с военной доктриной ядерные силы будут применены по противнику. Все действия специалистов отработаны до автоматизма. Будьте уверены команду на пуск выполнят точно и в срок. Мысли, что в России все развалено, все плохо, восполнять боевые потери нечем уже как то по детски. Уж не знаю в чем вы профессионал, но сомнительно. Вам повторю еще раз, любую агрессию отразим, все для этого имеется, да и имелось ранее. граждане американцы, или меняйте своих оболтусов у власти, или спите не спокойно. Тот кошмар, который вы сотворили в Югославии может прийти к вам.
                • Алекс Убцов — 13:12, 12.02.2015
                  Будьте уверены, команду на пуск никто не даст: президентам и самим жить хочется, и детям их - тоже.А вот с помощью обычных вооружений по мордасам таки могут надавать стране с разваленным станкостроением, обогнавшей по износу основных фондов, как пишет орган правительства РФ - "Российская газета", даже ЮАР.Даже советское наследство неизбежно заканчивается и продолжать прожирать его бесконечно просто невозможно.А к доктору сходите, сходите. Неспроста вам всюду чертики и граждане американцы мерещатся. Надо таблеток каких попить.
                  • rogolev2007mailru
                    Эд Роголев — 13:46, 12.02.2015
                    Ну вот, я же говорил, что тема у вас медицинская. Вы зачем сюда пишите? Или журнал перепутали? Если нет знаний, то зачем писать? Даже америкосы знают про то, Россия обладает единственным в мире оружием, гарантирующим ответный ядерный удар по противнику даже в том кошмарном случае, если у нас уже некому будет принимать решение об этом ударе. Уникальная система контратакует автоматически – и жестоко. Кто вам сказал, что удар будет нанесен только для ответа на ядерный удар противника. Система «Периметр» автоматически отдаст приказ при любом уничтожении органов власти в стране.Про авиацию я вам уже написал ранее, так что развивайтесь. А про уровень вооруженных сил России я вам слегка раскрою глаза. Известно, что Согласно обновленному рейтингу Global Firepower, российская армия занимает вторую строчку в рейтинге сильнейших армий мира, уступая только американцам. В рейтинге не учитывается ядерный потенциал — только возможности различных армий при использовании обычных вооружений на суше, в воздухе и на море. Также составители рейтинга принимают во внимание экономические ресурсы, которыми располагают страны, и их географическое положение. Всего формула, по которой определяется рейтинг, учитывает более 50 различных факторов. http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/59964/Что касается НАТО, то Брюссель почти открыто признает: имеющихся у альянса сил и ресурсов хватит лишь на две категории задач. На ограниченное участие в гуманитарной операции (т.е. без войны совсем) и операции по обеспечению режима эмбарго. Да и то, во втором случае — только по отношению к небольшой и слабой стране, а вовсе не России. Даже такие задачи, как эвакуация гражданского населения, поддержка контртеррористической операции и демонстрация силы, уже не являются возможными. Как ввиду ограниченности собственных сил, так и в свете неприемлемо высокого уровня потерь. А задачи класса «операция по урегулированию кризиса» и «обеспечение немедленного вмешательства» вообще находятся за пределом возможностей блока. Смотрите, НАТО в лице первых 12 государств слишком переусердствовало в самопиаре. Когда-то истории глянцевых буклетов на самом деле отражали действительность. В 1990 году, после падения Берлинской стены, только один бундесвер имел 7 тыс. танков, 8,9 тыс. бронемашин, 4,6 тыс. орудий. Плюс на территории Германии базировались 9,5 тыс. американских танков и 5,7 тыс. их же БМП и БТР, 2,6 тыс. артсистем и 300 боевых самолетов. Теперь ничего этого на немецкой земле нет. Практически все покинули Германию. В 2016-м домой уедет последний британский солдат. Из всех американских сил остались две бригадные основы без людей и техники и менее 100 самолетов. А собственные размеры бундесвера сократились до 185,5 тыс. человек. Это в 2,5 раза меньше турецкой армии по людям, в 5,2 раза меньше по ОБТ, в 2,2 раза меньше по ББМ. Как говорят в Одессе — вы будете смеяться — но на складах в Польше танков и бронемашин стоит больше, чем в Германии! У поляков 946 ОБТ и 2610 ББМ против 858 и 2002 у немцев.Так. что учитесь, учитесь и учитесь. Вы очень мало знаете. Первые ваши комментарии мне показались более осведомленными. Сейчас вижу, что ошибся. Окромя как предложить оппоненту лекарства, вы не можете ничего. Даже тупой понимает, что можно сострить один раз.
            • Алекс Убцов — 07:57, 12.02.2015
              У вас реально паранойя, милейший! Сходите к доктору! Что вам все марсиане да америкосы мерещатся?!Еще раз, на хорошем русском,НАШУ СТРАНУ РОССИЮ алкоголик и его команда развалили 12 июня 1990, провозгласив "суверенитет" РСФСР от остальной России - СССР. А тупые обыватели, поливавшие грязью свою страну - "совок", как они говорили, мечтавшие о джинсах и гамбургерах "как в самих США", были в восторге. Мечтали, что, отделившись, алкаш устроит им "капитализм как в самих США" и они таки заживут "как в самих США". Вы либо очень молодой либо очень глупый, если забыли как это было.Напоминаю, потом в РФ устроили грабеж - "обесценили" вклады самых толковых россиян, сумевших заработать и не пропить и хранивших сбережения в государственном тогда Сбербанке. А уж потом, в 1993, после кровавого "майдана" - расстрела парламента и его защитников, устроили разворовывание страны - приватизацию на халяву национального достояния теми кто сидел поближе к кормушке. Взять у людей ничего не дав взамен значит - украсть. Идиоту понятно, что средний и крупный нынешний "бизнес" начинался не с получки, а с воровства - приватизации. То есть, у нас страна узаконенногов оровства из которой "воры в законе" - "предприниматели" выкачали за 20 лет триллионы долларов ничего не создав взамен, не догнав ни в единой отрасли РСФСР. Кто владеет финансами и экономикой - тот владеет страной, оболванивает через свои СМИ избирателей, навязывая им свою "власть", которая потом защищает, естественно, их интересы, а не интересы тупых обывателей, не интересы страны.Я доступно изложил?Глупость - это ближе к вам. А всякие пссаки просто плевать хотели что на Украину, что на РФ - сырьевую подстилку "запада". Потому путают где там та Украина. где РФ. Их ИГИЛ теперь больше интересует, на самом деле. РФ - это не СССР - реальный конкурент и угроза их влиянию в мире. РФ поставляет им сырье, на полученные деньги хозяева - "бизнес" у них же закупают все что нужно глупому обывателю для "щастя"и спекулируют - торгуют этим импортом в РФ. А полученные деньги конвертируют в доллары полученные за сырье и... вывозят к ним же, покупая недвижимость, акции и проч. Ущерб в 2014 от всех западных зол для РФ Силуанов оценивал в 140 млрд, а вывоз капитала в... 130 млрд. Наш "бизнес" страшнее для РФ чем весь запад.Я доступно изложил?Все страны проводят политику в интересах собственного благополучия. При хозяевах - "частных собственниках", если быть точным, они проводят политику в интересах своих хозяев. Эту "новасть" неглупые мальчики со школы знают и США тут ничем не отличается от РФ. Я доступно изложил?И не надо, по десятому разу говорю, сравнивать палец с... неизвестно чем - СССР с РФ. О том как гадили США СССР - своему реальному конкуренту, реально второй экономике мира, неглупые мальчики, опять же, со школы знают. И об этом надо было толковать, возвращаясь к началу, когда вы сопли пускали по джинсам и жувачкам "как в США" и ради этого мечтали развалить "совок" и БЕГАЛИ ГОЛОСОВАТЬ ЗА АЛКОГОЛИКА. Еще раз, не ЦРУ за него голосовало, а тупые обыватели, ставши вдруг теперь "патриотами", когда пропаганда воров - "бизнесов", разворовавших в 90-е страну, теперь стала внушать им не про рай при капитализме как в США, а что надо затянуть пояса и "сполтиться" вокруг прохоровых, пока они капиталы на запад выводят и вывозят девок в курашавели. Нет предела человеческой глупости!Я доступно излагаю?
  • Эд Роголев — 12:16, 19.01.2015
    Ну как же! Необходимо отрабатывать свой гонорар. Вот только, что ждет эту клику? Я думаю Порошенко уже в самом ближайшем будущем будет физически уничтожен, так как не смог выполнить установку своих хозяев - втянуть Россию в войну с Украиной, а затем и Европой. Будущее остальных так же не завидно, но к сожалению скорее всего останутся в живых, хотя и без триумфа.
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 12:46, 19.01.2015
      все понимают, что яценюк это идиот. Таких на Земле много, а в нищей Украине особенно. Путен не такой, он лучше яценюка, потому что у путена есть нефть и газу много, даже на рейтинг хватает. Вы согласны?
      • rogolev2007mailru
        Эд Роголев — 09:03, 22.01.2015
        Не Путен, а Путин. Яценюка поставили у руля Американцы. Посему Яценюк проводит на Украине политику выгодную США. Путин, как ни странно для вас, самостоятельный политик и ни какого отношения к США не имеет. Путин В.В. первый после Сталина проводит самостоятельную государственную политику России. Это я вам очень упрощенно объясняю. Про рейтинг даже не надейтесь, ничего у вас не выйдет. Все будет хорошо и планам США не суждено воплотиться.
        • И. Андреев
          Игорь Андреев — 10:17, 22.01.2015
          где экономика, в заднице? Столько было у путена денег и он за 15 лет сбросил их коту под хвост. Давно я таких не видел. Чудо! Лидер страны абсолютных дураков, не дающих развиваться.
          • rogolev2007mailru
            Эд Роголев — 10:25, 22.01.2015
            Ого сколько эмоций! Значит все у нас хорошо! давно заметил, когда Россия ошибается (то Ельцин с Амерами обнимается, то Горбачев лекции читает по экономике в Европе и США), то подобных эмоций не видно, всех в мире Россия устраивает. Но как только начинает Россия проводит самостоятельную политику, так враз сыпятся предостережения о падающей экономике и приближении к развалу страны. Я рад, что таких комментарий как ваш стало больше, значит пока все правильно делаем.
            • И. Андреев
              Игорь Андреев — 11:04, 22.01.2015
              он в экономике обоср...ся и продолжает, кругом гвн и это правильно.
            • angluhomailru
              Анатолий Глухов — 11:38, 26.01.2015
              Кто с кем обнимается - дело личных сексуальных предпочтений. А вот что алкаш, за которого вы так рьяно голосовали, мечтая в те годы "зажить как на западе", развалил Россию и ограбил ее обломок РФ, отдав все ворам - приватизаторам - это преступление. В результате РФ не только осталась без исконных русских земель, благодаря которым Россия выжила в 1941, но и превратилась в руках "эффективных собственников" в сырьевой придаток живущий импортом. Теперь болтай - не болтай об "импортозамещении" как в СССР, "эффективные собственники" разворованного производства не станут этим заниматься. И страна РФ так и останется сырьевой подстилкой, сколько бы ее вожди ни надували губы изображая "державу".И не надо врать что "мы делаем". Те кто реально делает = хозяева страны, кто разворовал и присвоил ее экономику и теперь сажает ее "преемников", гадить с тобой, своим быдлом, под один куст не сядут. Тем более, что их кусты в той самой европе где они живут, куда за наш счет девок в куршавель возят, и, главное, куда выводят из страны деньги сотнями миллиардов долларов
              • rogolev2007mailru
                Эд Роголев — 10:54, 28.01.2015
                Сексуальные предпочтения в данном случае не имеют значения, это для Европы актуально. про алкаша, тут вы злорадствуете почем зря. У Вас Обама, у нас Ельцин. Про обломки России, опять зря злорадствуете, преувеличение. В остальном вы попросту уводите в сторону от реальных проблем. Причем делаете это в американском стиле абсолютно примитивно и без доказательно. Ну делайте уже поправки на грамотность нашего населения. Поймите, разница в уровне грамотности граждан США и России огромна и у вас ничего не получится в надувании щек, пока не займете примерно такой же. Про ваше пустое бахвальство, то следить надо за ситуацией в мире и уметь делать верные выводы. Я видел множество самодовольных людей, безудержно счастливых от того, что наконец, «Россия втоптана в землю», «с Россией покончено», «Россия сломлена и скоро станет вассалом Америки, куда ей и дорога».Слушая всю эту бессмыслицу, я задавался вопросом, как люди могут быть настолько глупыми? Например, кто задумался о том, что российское правительство может обрушить европейскую банковскую систему, если заявит о политическом характере атак на рубль и в начале 2015 года откажется перечислять очередной платёж в погашение своего долга, пообещав сделать это после стабилизации курса рубля.России даже дефолт объявлять не придётся, достаточно просто сказать: "Мы не намерены платить в этом году. Сделаем это позже, когда рубль стабилизируется". Еще, если Россия окончательно выйдет из себя, ей будет достаточно просто сообщить европейским правительствам, что природный газ и другие энергоресурсы странам НАТО больше продаваться не будут.Вдруг Россия решит разрушить НАТО, ей стоит просто позвонить европейским марионеткам – Меркель, Олланду, Кэмерону – и сказать: «Вам, ребята, так славно живётся в НАТО. А мы тут, знаете ли, решили энергоресурсы членам НАТО больше не продавать». Это конец НАТО и американского могущества»Займитесь своими долгами и проблемами. США забывают о том, что у них есть такой кредитор как Китай. Имеющий, ни много, ни мало, долговых расписок аж на 3 триллиона долларов. Который, как сообщают СМИ, решил в последнее время потребовать отдавать эти долги - но только не долларами, а ... золотом. Пусть по центнеру-второму, но в "твердом метале". Китай, напомним, с Россией находится в партнерстве по ШОС и является одной из ведущих. экономик мира. Напомню о таком союзе как БРИКС (англ. BRICS) — группа из пяти быстроразвивающихся стран: Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южно-Африканская Республика. Члены БРИКС характеризуются как наиболее быстро развивающиеся крупные страны. Выгодное положение этим странам обеспечивает наличие в них большого количества важных для мировой экономики ресурсов: Бразилия — богата сельскохозяйственной продукцией; Россия — крупнейший в мире экспортёр минеральных ресурсов; Индия — дешёвые интеллектуальные ресурсы; Китай — обладатель дешёвых трудовых ресурсов; Южно-Африканская республика — природные ресурсы.Так, что читайте, думайте, изучайте. А писать про воров и казнокрадов в правительстве России сидя в Америке глупо. У вас и своих таковых хватает. Хотя следует отметить, что алкаш Ельцин и предатель Горбачев были такими же марионетками в руках США как и сейчас г. Порошенко, Яценюк, Турчинов. У этих "замечательных" ребят, по которым тюрьма плачет, задача такая же как и у алкаша Ельцина с предателем Горбачевым.
                • angluhomailru
                  Анатолий Глухов — 11:54, 2.02.2015
                  "У вас обама.." Это вы с кем общаетесь? Это вроде видения у вас какие?Про обломки России, к сожалени, не преувеличение, а знание истории. Почитайте школьный учебник и "откройте" для себя, что Россия тысячу лет, с Киевской Руси - единая страна с единой территорией ВСЕГО русского народа, нынешних белорусов, украинцев и русских. Это вы, кто нынче патриотов корчит,в 90-е пускали слюни по жизни "как на западе", голосовали за алкоголика и позвлолили ему развалить Россию и отдать ее достояние ворам - приватизаторам, кого вы до сих пор на западный манер именуете "бизнесом". Такая вот у вас "грамотность"! О том, что "без доказательно" - это в не в американском, а в вашем безрамотном стиле, я уж молчу! По-русски "бездоказательно" надо писать слитно. Хотя... Еще раз, та Россия таки развалена вами и втоптана вашей жадностью до всего "западного" и глупостью в грязь. Это СССР был самой читающей страной, а вы сейчас - больше по части макдональдсов. Вот и глупость про Рос.., еще раз, про РФ, которая не станет платить по долгам. Никому нет дела до стабильности деревянного рубеля страны, которая за 20 лет подсажена этой рф-ской буржуйской "западной" системой, о которой вы так мечтали, и ее вождями, за которых выголосовали, "на нефтяную иглу! Как они сами говорят сейчас, кстати. Взял бабки - плати. А иначе - санкции уже всерьез. И никаких кредитов - обязательного инструмента торговли. В не догнавшей за 20 лет РСФСР ни в одной отрасли производства, живущей импортом стране, мы просто передохнем, клоун. А если еще вдруг советское наследство - энергрессурсы РФ не станет продавать - ваще полная ж...китай, конечно, мощная социалистическая держава, под мудрым руководством КПК идущая на смену СССР, прерващающаяся в конкурента США. Но надо полным кретином, чтобы не понимать, что все страны действуют в своих интересах, в интересах своих правящих классов, и содержать сырьевую давалку РФ "за так", "обрушивать" ради нее США никто не станет.Так, что читайте, думайте, изучайте. И не пишите глупости "воров и казнокрадов в правительстве". Еще раз для особо глупых. Воры - это "бизнес" РФ, приватизаторы разворовавшие национальное достояние. "Казнокрады" - это мелкая дрянь о которой умные люди просто не вспоминают, потому что по сравнению с "бизнесом" ЗАКОННО по нынешнему воровскому закону грабящем страну на триллионы, они хапают лишь крохи. А правительство - вообще наемники "бизнеса" оплатившего их выборы, и действующие в его интересах, сохраняющие 20 лет для воров "бизнеса" результаты их воровства - приватизации. Ну, а вы. уважаемый, для "бизнеса" просто мелкий холуй и никому из этой публики ни разу не интресны.
                  • rogolev2007mailru
                    Эд Роголев — 13:20, 2.02.2015
                    Ну раз уж вы перешли на личности. Грамотность мою решили проверить? Сами как с этим вопросом? Или в безрамотном исполнении легче? (правильно будет безграмотном). Ваше хамство зашкаливает, а значит вы не правы. Про долги России, а также мировую финансовую систему построенную таким образом, чтобы насаждать правила игры выгодные США это не мои выдумки. Эту азбуку знает любой мало мальски разбирающейся в глобальной экономике. В 1991 году СССР был развален усилиями США, вы это и не отрицаете. Америка применила к нашей стране технологии бескровного захвата власти. И Ельцин, и практически все правительство России тех времен были под полным контролем США. Все законы принимались "пачками", без всякого обсуждения. Эти "пачки" как вы уже догадались готовились в США. Фактически Россия была захвачена. Про кретинов, так это к вам ближе. Элементарные вещи знать и понимать необходимо. Столь много злобы на свою страну. своих граждан, это немыслимо. То, что вы вытворяете в своих комментариях очень помогает нашим недругам из США. Я даже не буду комментировать весь абсурд, который вы впопыхах выложили, ну это полный бред.
                    • angluhomailru
                      Анатолий Глухов — 06:26, 6.02.2015
                      Цитирую:"...делаете это в американском стиле абсолютно примитивно и без доказательно. Ну делайте уже поправки на грамотность нашего населения...". Ну, раз уж вы перешли на личности. Ваше хамство зашкаливает, а значит вы не правы. Как и большинство малограмотного, как показывает жизнь, населения моей страны, вы бредите какими-то ужасными "внешними врагами". Вот и меня не то за марсианина, не то за агента ЦРУ принимаете... А между тем все проще? в 1990, еще раз для малограмотных, в 1990, конкретно - 12 июня 1990 которое вы отмечаете как праздник - "день независимости", СССР развалила жадность воров рвавшихся к приватизации и глупость большинства населения, мечтавшего "усё изделать как в самих США, чтоб зажить как тама". Потому вы и позволили алкоголику отделить РСФСР от остальной России, а потом ограбить наиболее толковую часть ее населения в 1992 и разворовать - приватищзировать национальное достояние в 1993. Приписывать это США - крайняя глупость, повторять теперь про США то, что сами же называли в 1990 "савецкой пропахандой" и учить тех, кто вроде меня напоминал вам ТОГДА эти азы - наглость. Если вы, наконец, "догадались" что ельцин с его правительством "ыли под полным контролем США", то1.зачем же вы за него и его "реформы" голосовали2.зачем голосуете за его преемника, который тогда верно работал в команде "либераста" собачека и самого ельцина3.почему не голосуете за отмену тех "реформ", в первую очередь - прихватизации, которая привела к подсадке частной теперь "экономики" на "нефтяную иглу" - зависимость от импорта и развалу собственного производства, о чем вам вдруг сообщило в "кризись" само правительство за которое вы голосуете.Развал и предательство моей страны за "джинсы и жувачку как в самой Америке" - это, по-вашему, недостаточно для "злобы на... своих граждан", которые теперь вдруг "прозрели" - опять повторяют враки пропаганды все тех же воров - "битзнеса", теперь про "злые США, которые во всем виноваты" и позволяют ворам добивать обломок моей страны - выкачвать дальше прибыли украденных предприятий и... ВЫВОДИТЬ ИХ СОТНМИ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ В ТЕ ЖЕ США, о чем вам рассказывал даже наш министр финансов Силуанов, прогнозируя вывод капитала за 2014 в 130 млрд при его же прогнозе ВСЕГО ущерба от санкций и падения цен на нефть в... 140 млрд. Не доходит? От внутреннего врага - "бизнеса" стране ущерба больше чем от всех враго внешних! Про кретинов, так это к вам ближе. Элементарные вещи знать и понимать необходимо.
                • angluhomailru
                  Анатолий Глухов — 09:26, 5.02.2015
                  Обама в Штатах и меня это мало волнует. А вот то, что ваш брат российский обыватель, хзображающий сейчас, по велению пропаганды, из себя "патриотов", в 90-е сопли пускал по всему "западному" волновало сильно. Из-за вашей глупости развалили в 90-е и разворовали приватизировали мою Родину. Про "обломки" не преувеличение, а факт очевидный каждому более - менее грамотному человеку проходившему в школе про Киевскую Русь. Уже тогда, помимо нынешних Московской и Ленинградской областей, она включала и нынешнюю Украину, с которой началась, и нынешнюю Белоруссию. А вот ваш любимец - алкоголик отделил 12 июня 1990 РСФСР от остальной России. Увы, ваша грамотность по-прежнему хромает. Не только по истории России ничего не знаете, но и пишете с вульгарными грамматическими ошибками. Еще раз, по-русски не "без доказательно", а "бездоказательно".Что касается нарастающего отставания разворованной РФ от развитых стран вроде Китая, не говря уж о США, то и доказывать ничего не недо. Всякий не полностью оболваненный пропагандой воров и спекулянтов импортом - "бизнеса" знает - не США покупает у нас машины, компьютеры, мобилы и проч., а вовсе даже наоборот.Слушая всю вашу бессмыслицу, я задавался вопросом, как люди могут быть настолько глупыми? Например, если наши воры - бизнес откажутся возвращать по взятым кредитам полученные триллионы, они лишатся этого принципиально необходимого инструмента торговли - новых кредитов и мы, в стране производящей ВСЕГО меньше чем в РСФСР, окажемся в полной .опе - ни поесть, ни зад от мороза прикрыть.Фантастика про "политические" атаки на рубль смахивает на паранойю не потому, что верящие в эту чушь глупцы не сознают степени развала разворованной экономики в руках "собственников", а потому что у них мания преследования. Психически нормальный человек понимает, что ни США, ни тем более Европе, нафиг не нужно "вредить" своей сырьевой подстилке РФ. Они получают из РФ сырье и... деньги которые за него платят. "Наш" бизнес на эти деньги закупают у них же все что нужно, чтобы ублажить тупого обывателя корчащего из себя патриота в разворованной разваленной стране - продовольствие, потребительские товары. И, главное, наш "бизнес" выводит туда сотни миллиардов долларов на закупки для себя недвижимости, акций их надежных УЖЕ дающих прибыль компаний, просто размещают там деньги в их банках потому что после ограбления вкладов в Сбербанке самых толковых россиян в 1992, они сознают что хранить тут деньги - безумие. Министр финансов Силуанов рассказывал, что потери от всей враждебной деятельности внешних "врагов" - санкий плюс потери от падения нефти - равны... потерям от вывода "бизнесом" капитала. Примерно 140 млрд долларов за 2014.Словом, пока РФ соблюдала приличия и вела себя сообразно своему реальному положению в мире, положению сырьевой подстилки, никто никаких претензий ей не предъявлял и плевать на нее хотели как и на Украину. Обломки России - это не СССР, реальный конкурент во всех отношениях. И лишь сейчас решили немного приструнить, что было даже излишне: "экономика" разворованного "бизнгесом" обломка России и так разваливается. Невозможно десятки лет прожирать даже советское наследство!Хвастаться союзом сырьевой подстилки с другими сырьевыми подстилками - вообще глупость. Не говоря уж о том, что ВСЕ страны защищают СВОИ интересы. Тот же бурно развивающийся ИНДУСТРИЛЬНЫЙ Китай - реальный претендент на Сибирь. И писать про "казнокрадов в правительстве" - тоже мания тупых обывателей. То что все они наврорвали - крохи по сравнению с тем что украл любой крупный "бизнесмен" ПО ЗАКОНУ. Нынешнему воровскому - "рыночному" закону РФ. А коль воровать у нас теперь можно по закону, страна обречена, если не избавится от этих законов. На что надежда, увы, слаба в силу глупости и необразованности большинства обывателей РФ. Тех самых обывателей, которые бегали голосовали за того алкоголика, которого теперь, по наущению пропаганды, хают, объявляя агентом США. Чего ж вы глосовали за агента?!
  • Татьяна Дятчина — 13:48, 20.01.2015
    это как же нужно сообразить такую чушь? Яценюк???Война началась 1939г. в Европе, немцы дошли до Москвы, а Советские Войска, вошли в Берлин только в 1945г.Кто начал и кто закончил Войну ?? это ведь очевидно!!!Даже если в Европе молодые люди в силу пропаганды этого не знают, они РАЗУМНЫЕ ?, должны рассуждать?, анализировать ситуацию! По их мнению значит Советские войска объявили Войну Германии, пропустили их к Москве, и потом обратно погнали в Германию,и победили??? при этом потеряв много советского народу !!! СМЫСЛ ЕСТЬ ???
    • nurafotmailru
      Светлана Топчий — 20:10, 23.01.2015
      Почитали бы опросы по истории, сделанные за границей. Там даже с высшим образованием знают, что в ВОВ воевали между собой американцы и немцы, СССР слегка помогал,а молодые японцы знают, что атомные бомбы на них опять же СССР сбросил. Да что говорить- всего 23 года понадобилось украм поучить в школе, что Россия их окупировала и они при живых свидетелях в это верят. Мы с вами свидетели наглого переписывания истории. Ну а верхушку самостийной кроме как совсем отмороженными подонками,по их сути, и не назовет любой со-вест-дивый человек. Такими только брезговать можно.
      • rogolev2007mailru
        Эд Роголев — 11:05, 28.01.2015
        Вы правы абсолютно. В середине 90-х случайно взял в руки посмотреть учебник по истории Харьковского университета, в котором училась моя сестра. Надо сказать пришел в ужас !!! Полный абсурд о уничтожении украинской культуры и народа народом России. Посмотрел откуда "ноги растут". Этот кошмар был составлен псевдоучеными из Канады, а отпечатан в США огромным тиражом. В этот же день заехал в гости к племяннице, и убедился, что ее учебник истории так же составлен "научными деятелями" в Канаде, а отпечатан в США. Россию пытаются уничтожить таким способом. Приходиться признать, что на данный момент план США почти сработал.
        • angluhomailru
          Анатолий Глухов — 09:36, 5.02.2015
          А наши книжонки типа творений "суворова" вы тогда не брали в руки?! Россию - единое государство русского народа - украинцев, белорусов в том числе - тогда и уничтожили.
      • angluhomailru
        Анатолий Глухов — 09:41, 5.02.2015
        Нашу страну обгадили байками про "реперссии" и "агрессивность" СССР не западные источники а НАШИ воры - будущие приватизаторы-"бизнес" - распространяя свои враки, чтобы оправдать развал и разворовывание СССР. И они с успехом это сделали пользуясь глупостью НАШЕГО обывателя.А теперь они, сохранив в жадных ручонках национальное достояние, наворованное - приватизированное тогда, примазываются к достижениям разваленной ими страны, воспитывают "патриотизм" у глупого обывателя, чтобы подольше их воровство - "бизнес" терпели. И глупый обыватель опять верит!
    • angluhomailru
      Анатолий Глухов — 09:34, 5.02.2015
      Еще раз, у Яценюка речь шла о "вторжении СССР в Европу", которым они считают возвращение в единую тогда Россию - СССР исторически такой же русской как Киев Западной Украины и контроль над Восточной Германией. Не надо глупость и пропаганду наших СМИ приписывать Яценюку. Не думаю что он гений, но уж и не настолько дурак.И вообще, омерзительно читать все это "патриотство" помня о том, с каким энтузиазмом нынешние "патриоты" поливали грязью свою страну в 90-е, с какой радостью цитировали того "суворова", который тома написал про то, что СССР был прям союзником Гитлера. Где было ваше патриотство тогда, когда разваливали единую Россию и разворовывали - приватизировали РФ. Тогда сопли пускали по жизни "как в европе" и за джинсы готовы были страну продать? А теперь молодых учите?
  • Андрей Андреев — 16:25, 12.03.2015
    Европа думает своей головой то, что америкосы выдумывают задницей! Иначе бы помогла в наведении порядка на Украине. И обошлось бы это все гораздо дешевле! И той же гейропе и нам, и многострадальной Украине!

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно