Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Несовместимые соседи в наружной рекламе: кому это нужно?

Архив rb.ru
Юлия — Автор издания

«РБ.РУ» Архив

Юлия — Автор издания

Продуманный ход или нелепая случайность называют Бирюлево – Обителью Зла-три?

Несовместимые соседи в наружной рекламе: кому это нужно?

  Странное соседство нашумевших рекламных баннеров "Единой России" и жевательной резинки "Juicy Fruit" не так давно наделало в блогосфере много шума. Большинство блоггеров размещало у себя эту картинку (если вы ещё её не видели - надо кликать на наш фоторепортаж) с одним простым вопросом: "Что это: провокация или недосмотр?" На самом деле - просто до России дошли мировые рекламные тенденции.
 

 "Подобные идеи часто встречаются на Западе. Многие из таких "чебурашек" обходят весь интернет. А некоторые даже побеждают на Международном фестивале рекламы в Каннах", - говорит руководитель AdMe Group Марат Мухаметов. В качестве примера-победителя в Каннах Office Life получил от Марата вот такую картинку:



Победить в Каннах брандмауэру фильма "Обитель Зла-3" вряд ли бы удалось. Зато её соседство с границей московского района Бирюлево-Восточное немало веселило автолюбителей и блоггеров. К которым это фото (см. фоторепортаж) попало, конечно же, моментально.

Кстати, о скорости появления и распространения таких фотографий во Всемирной паутине... Немного людей заметит такое соседство, стоя в пробке или гуляя по улице. Эпатажное соседство чаще всего создается в небольших количествах и ненадолго. Так как это - всего лишь повод для раскручивания истории в Интернете, где фото сделаны уже под нужным ракурсом и с нужным билбордом в кадре. К примеру, PR-акция сотового оператора TELE2 была сформирована именно таким образом. Щит со слоганом "Они забирают последнее" соседствует с социальной рекламой правоохранительных органов. А какой резонанс в Сети!



Частое мелькание этого фото на большинстве развлекательных ресурсов и радио-реклама TELE2, где актер жалуется на то, что он "постоянно отдает ИМ деньги, но ОНИ хотят все больше и больше" -  сделали свое дело. О TELE2 заговорили. "Все было спланировано своими силами. И фото на юмористические ресурсы отправляли мои коллеги", - говорит один из сотрудников компании, знакомый с ситуацией.

Правда, и в таком соседстве происходят случайности. Скорее всего, случайности. Но видя такое, очень хочется надеяться, что это было подстроено не специально.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Цифры дня. Кризис кадров в Силиконовой долине
  2. 2 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  3. 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  4. 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  5. 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов