Архив rb.ru

Newsweek отказывается от печатной версии с 2013-го года

Архив rb.ru
Сергей

Сергей

Одно из старейших американских изданий полностью переходит на цифровой формат

Newsweek отказывается от печатной версии с 2013-го года
Присоединиться
Сегодня Тина Браун, главред одного из старейших еженедельных печатных изданий США, журнала Newsweek, на сайте The Daily Beast объявила о кардинальных изменениях в его формате. С будущего января журнал, основанный в феврале 1933 года, будет выходить только в онлайн-версии.

Последний печатный выпуск  журнала появится в продаже 31 декабря текущего года. Как отметила Тина Браун, вместе с переходом на новый формат изменится и название издания. Оно будет называться Newsweek Global и должно стать "глобальным изданием для аудитории высокомобильных лидеров мнений, которые хотят узнавать о событиях в мире в сложном контексте".

Окончательный уход в сеть призван повысить рентабельность журнала, который последние пять лет терпит убытки. По итогам этого года, как сообщает The Wall Street Journal, они ожидаются на уровне $22 млн.

Печатная агония

Два года назад журнал, доселе входивший в медиахолдинг The Washington Post Company, был продан фонду миллиардера Сидни Хармана за $1 с условием погасить внушительные долги издания. Однако смена владельца как и объединение с онлайн-газетой The Daily Beast не изменила его плачевного финансового положения, и в мае текущего года контрольный пакет Newsweek выкупила IAC/InterActiveCorp, партнер фонда Хармана по The Newsweek Daily Beast Company.

По мнению медиаэксперта Максима Макаренкова, пока трудно сказать насколько оправдаются расчеты издателей Newsweek.

"Все зависит от того, какую модель монетизации они выберут. Некоторые, как та же The Times предоставляют доступ к своим публикациям по подписке. Этот вариант может сработать у Newsweek, но только в США, – высказал эксперт свое мнение в интервью RB.ru. - Однако большинство цифровых изданий зарабатывают на рекламе. Некоторые пробуют модель freemium – когда базовый контент предоставляется бесплатно, а дополнительные опции – за деньги".

Сомнительные цифровые перспективы

Однако, если судить по комментариям на сайте The Wall Street Journal, рассчитывать на лояльность подписчиков издателям одного из старейших журналов не стоит.

"Проблема издания в качестве его публикаций, – отреагировал на эту новость пользователь с ником Al LaCroix. – Я был подписчиком журнала более 40 лет (1967 - 2009). А бросил его из-за постоянно снижающегося качества материалов. Он превратился в либеральную тряпку, отбросившую все критерии объективности еще в 2008 году. Старого Newsweek больше не будет. Но я оплакал его еще четыре года назад".

Еще резче высказался Frank Seldin: "По моему разумению, единственная причина, по которой они все еще существуют, это топ-1000 вузов, что они публикуют каждый год. Может, им удастся кому-то продать эту идею, когда они поплывут кверху брюхом".

Однако пользователь Ethan Kohl отмечает, что уход в сеть – это глобальная тенденция масс-медиа: "В очень скором будущем все печатные СМИ будут полностью оцифрованы, и бумажные версии прекратят существование. Не имеет смысла продолжать марать типографской краской тонны бумаги. Честно говоря, Newsweek этого не стоил. Надеюсь, The New York Times будет следующей".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
  2. 2 13 плагинов для Mozilla Firefox, которые сэкономят ваше время
  3. 3 Десять вдохновляющих рекламных кампаний последних трех лет
  4. 4 Рассерженные клиенты: как отвечать на негатив в сети
  5. 5 Low-code оставит программистов без работы?