Ксения

Новый год ассоциируется у россиян, прежде всего, с мандаринами, а уже потом - с елкой

Дайджест исследований рынков труда и недвижимости, а также результаты социологического опроса


RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Социологический опрос: с чем ассоциируется Новый год?

Новый Год для россиян в наибольшей степени символизируют вовсе не Дед Мороз и не фейерверки. По данным исследовательского центра портала Superjob, самые стойкие ассоциации с этим праздником вызывают аромат мандаринов или апельсинов, и лишь потом - еловая хвоя или новогодняя мишура.

Каждый десятый респондент при словах "Новый Год" представляет себе праздник, а также холод, мороз, снег и зиму. 8% вспоминают о подарках, столько же - об отдыхе, каникулах и выходных, без которых эти праздники отметить было бы трудно. 7% думают о своей семье, о встречах с друзьями и близкими. По 6% вспоминают о детстве или говорят, что Новый год - это, прежде всего, радость, веселье, счастье и хорошее настроение.

Для каждого двадцатого (5%) Новый год - всегда некое начало, обещающее обновление и перемены. У такого же количества россиян ассоциации сугубо гастрономические - оливье или селедка под шубой в качестве традиционных блюд праздничного застолья.

Текст исследования - здесь.

Рынок труда: мобильность сотрудников

Более трети (37%) бизнес-руководителей в России считают, что большая часть их работников до сих пор не имеет возможности работать удаленно вне офиса, говорится в исследовании мирового лидера в области виртуализации и облачной инфраструктуры VMware. Однако эта ситуация меняется. Ожидается, что в следующем году около 23% российских сотрудников станут полностью мобильными. Этот показатель достигнет 40% в течение последующих пяти лет, а в более долгосрочной перспективе составит 56%.

Российские руководители первыми переходят на мобильный стиль работы, показывая таким образом пример своим сотрудникам. Так,  100% руководителей и 84% лиц, ответственных за принятие финансовых решений, уже являются мобильными в определенной степени, и именно они способствуют распространению этой практики в компаниях.

Текст исследования - здесь.

Недвижимость: рынок апартаментов в ноябре

Аналитики компании "Метриум Групп" подвели итоги ноября на рынке апартаментов. Объем предложения вырос на 3,2%, как и цена - на 5,9%.

Существенные изменения произошли в СЗАО. Количество апартаментов в продаже уменьшилось в округе вдвое. Почти во всех остальных округах (кроме ЦАО) также отмечено снижение общего числа апартаментов в реализации от 1,2% до 16,3%, обусловленное высокой покупательской активностью.

По сравнению с октябрем диапазон площадей апартаментов не изменился. По-прежнему в продаже находились помещения от 22,0 до 570,4 кв. м. Средняя площадь при этом увеличилась за месяц на 6% и составила 81,2 кв. м.

По данным "Метриум Групп", средневзвешенная цена квадратного метра выросла на 5,9% и составила по итогам ноября 233290 рублей Рост стоимости наблюдался во всех округах. Наибольшее изменение отмечено в САО, ЦАО и ВАО, где средневзвешенная цена квадратного метра увеличилась на 13,9%, 11,2% и 11,0% соответственно.

Стоимость самого бюджетного предложения выросла за этот период на 0,4% и составила 2,528 млн рублей за апартамент площадью 22,0 кв. м.

Текст исследования - здесь.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно