Архив rb.ru

Новый офисный тренд: 3М выпустила гигантские стикеры Post-it

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Компания продала уже тысячи стикеров формата "для забывчивых и креативных"

Новый офисный тренд: 3М выпустила гигантские стикеры Post-it
Присоединиться
Стикеры Post-it, которых 3М продает по 555 млн  упаковок в год, и которыми все мы пользуемся, появились в новом размере – полметра на полметра. Они уже обрели популярность в офисах США. Компания утверждает, что продала уже тысячи гигантских стикеров.   

Для тех, кому постоянно нужны напоминания, 3M начала выпускать гигантские Post-it. Стикеры под названием Post-it Big Pad представляют собой квадрат размером полметра на полметра, они почти в 54 раза больше стандартных – тех, которые, вероятно, лежат сейчас на вашем столе.

Кроме того, 3М начала выпуск стикеров и чуть поменьше, но тоже очень больших - для тех, кто стеснен в офисном пространстве или не так активно сыплет идеями, как аудитория гигантских стикеров.

3M представил негабаритные стикеры на выставке South by Southwest Trade Show в марте. Компания рассчитывает, что новый продукт будет пользоваться успехом в творческих коллективах, где его будут использовать для набросков проектов и идей. Самые большие Post-it стоят $20 за упаковку из 30 штук, и, как утверждает компания, ей удалось продать уже тясячи единиц новой продукции.   

Стикерам Post-it уже около 40 лет. В 1978 г. их придумал сотрудник компании 3М Артур Фрай. Он неожиданно нашел новое применение технологии клея PSA (Pressure Sensitive Adhesive - клей, клеящее действие которого усиливается при давлении). "Артур решил использовать бумажные закладки, с нанесенным на него клеящим слоем для того, чтобы отмечать нужные страницы в церковных псалмах. Он пел в церковном хоре и отчаялся выучить наизусть нужные тексты, а обычные закладки в книге постоянно выпадали и нужные страницы постоянно терялись. Новые закладки крепко держались, клей не просачивался сквозь бумагу. Артур рассказал о своем открытии коллегам, и вскоре команда единомышленников занялась коммерческой реализацией нового проекта", - рассказывает о создании продукта 3М на своем сайте.

По логике, цифровые технологии должны были "убить" листочки с липким краем уже давно, но на деле этого не происходит. Исследователи обнаружили, что технологии не всегда соответствуют тому, как люди взаимодействуют друг с другом. Наличие большой поверхности, которую несколько человек видят и над которой работают совместно, важно, и большие стикеры подходят для решения этой проблемы.

Продажи традиционных Post-it устойчивы в США и растут за рубежом, говорит Джесси Сингх, вице-президент дивизиона канцелярских принадлежностей и офисной техники 3М.

3M не раскрывает объемы продаж, говоря только, что компания продает около 50 млрд Post-it ежегодно. Если в штуках, то компания продает каждый год 555 млн упаковок классических стикеров.   

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Компании бумеры, миллениалы, зумеры — кто они и чем различаются
  2. 2 4 рабочих метода сплочения команды в онлайне
  3. 3 Гайд по запуску корпоративного обучения
  4. 4 «Алексей, ваш дизайн выглядит ужасно». Каких фраз избегать в деловой переписке
  5. 5 Эффективность адаптации нельзя измерить. Какие мифы мешают грамотному онбордингу