Андрей

Новый приговор Таисии Осиповой бросает тень на Медведева

Оппозиционеры не упустили момента припомнить слова тогдашнего президента России, называвшего приговор суровым


Новый приговор оппозиционерке Таисии Осиповой, получившей восемь лет колонии вместо прежних десяти, напрямую затронул высшее руководство страны. Дело пришлось вновь комментировать окружению Дмитрия Медведева, который, кстати, в бытность свою президентом, говорил, что приговор чересчур суровый.

Напомним, активистка "Другой России" и жена члена исполкома этой партии Таисия Осипова была арестована в ноябре 2010 года по обвинению в торговле наркотиками. 29 декабря 2011 года Заднепровский суд Смоленска признал Осипову виновной в сбыте наркотиков в особо крупном размере - ей дали 10 лет. Адвокаты заявляли, что дело сфабриковано, а героин ей подбросили полицейские. Это же подтверждал свидетель обыска в доме Осиповой Антон Мандрик, успешно прошедший проверку на детекторе лжи. В МВД, тем не менее, уверяли, что данный свидетель - лжец и наркоман.
 
Тогда же, после нескольких акций в ее поддержку, Дмитрий Медведев поручил Генпрокуратуре проанализировать громкое дело. "Я не знаю, конечно, этого дела, и не могу сказать, законно она осуждена или нет. Шум довольно большой, - сказал Медведев, отвечая на вопросы студентов журфака МГУ в январе этого года. - Реально хранила она наркотики или нет, нужно разобраться. То, что 10 лет получает мать, у которой малолетние дети, если говорить о субъективных ощущениях, это очень много, даже если она виновата".
 
Пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова через пару часов после нового приговора объявила, что позиция Медведева по этому громкому делу "осталась неизменной". "Дмитрий Медведев считал и продолжает считать недопустимым вмешательство в дела суда и оказание на него давления. Тем не менее, он по-прежнему считает, что приговор должен быть адекватен содеянному", - сообщила Тимакова "Интерфаксу".
 
Оппозиция не промолчала
 
Оппозиционеры не упустили момента позлословить: что Медведеву "показали его место" и даже "плюнули в лицо". Координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов, наблюдавший за процессом в Смоленске, сказал по телефону телеканалу "Дождь": "Все, кто был в суде, были в шоке. Этот приговор - вызов всему обществу, всем нормальным людям. Власти разжигают ненависть к самим себе, как ни парадоксально это звучит. Даже журналисты НТВ матерились и говорили, что власти сошли с ума".
 
"Помимо всего прочего, это еще и плевок в лицо Медведеву, который лично давал поручение разобраться, смягчить ситуацию, - продолжил он. - Разбирались почти год, и в итоге просто чудовищный приговор, по неадекватности его даже не с чем сравнить. Видимо, это говорит о том, что, мягко говоря, позиции Медведева сегодня не очень сильны - ему при любом случае показывают его место, по-другому трудно оценить".
 
Удальцов сделал вывод, что в результате таких приговоров число людей, которые придут на акции протеста и в оппозицию "увеличится, может быть, на сотни тысяч людей, потому что никаких эмоций, кроме нецензурных слов, все происходящее не вызывает".
 
Он подчеркнул, что прокуратура, прося для Осиповой четыре года, учла здоровье подсудимой и то, что у нее есть малолетний ребенок, а суд "цинично закрыл на все это глаза". "Какое-то гестапо просто, а не суд", - считает Удальцов.
 
"Скорей всего, власти решили в последний момент показать всем, что будут давить, сажать, закручивать гайки, наплевав на Медведева, на Конституцию, на здравый смысл. Видимо, пришел прямой сигнал, чтобы общество не расслаблялось и не думало, что у нас возможны законные решения. Всех хотят напугать", - подытожил оппозиционер. Он также предположил, что такой приговор – инициатива самого судьи, но это маловероятно.

Комментарии

  • Валерий Воложин — 19:33, 28.08.2012
    Обычно я прокуратура и суд по таким делам действуют согласованно. Например, по делу Pussy Riot прокурор попросил дать по три года, судья, как это принято, дала по два года. А здесь прокурор 24 августа попросил четыре, а судья дал восемь!Возможно, пришли новые указания уже после того, как прокурор попросил четыре года.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 20:28, 28.08.2012
      OK, восемь лет, четыре года - это, конечно, большая разница. Но у меня вопрос - Был доказан факт торговли наркотиков? Я недавно смотрела сериал российский (я уже писала :-) "Предатель". Так так очень хорошо показано, как полицейские подбрасывают наркотики людей, которые кому-то не угодны. Так что в этом случае?
      • dvkuzminbkru
        Денис Кузьмин — 05:06, 29.08.2012
        Согласен, что это ключевой момент. Если факт торговли наркотиками был, то и восьми мало. Если нет - за что посадили? И что происходит?
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 05:25, 29.08.2012
        В Интернете много информации о деле Таисии Осиповой, например http://www.politzeky...olov/27076.html Чтобы точно определить, были наркотики Т.Осиповой подброшены или нет, необходимо расследование, проводимое квалифицированным и независимым от власти следователем, и независимый судья. Но таких в России нет.По тем материалам, которые я читал, можно сделать вывод, что факт торговли наркотиками не доказан.В Конституции России и в УПК РФ провозглашен принцип презумпции невиновности, то есть любое сомнение должно толковаться в пользу обвиняемого. Но на практике этот принцип правоохранителями и судами игнорируется, а действует иной принцип: потерпевший и свидетели всегда говорят правду, а обвиняемый всегда лжет.Это дает возможность не выносить обвинительные приговоры почти никогда.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 20:03, 29.08.2012
          Беспредел какой-то :-(((((
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 06:00, 30.08.2012
            Совершенно верно, и из опыта своей работы, из опыта работы других адвокатов знаю: какая-то доля людей в России осуждена без доказательств, а из них часть - невиновные вообще.Причем это не единичные случаи, это система.И в отношении Т.Осиповой - не могу судить, не зная дела, совершила она преступление или нет, но что достаточных доказательств нет - скорее всего так.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 17:20, 30.08.2012
              Валерий, сегодня получила информацию, что ПЕРВЫЙ СУД О НАРУШЕНИИ ВЫБОРОВ В ПРЕЗИДЕНТЫ ВЫИГРАН! На сколько я знаю, Прохоровская команда подавала 40 исков. Молодцы! Не знаю, как вы думаете, а я лично вижу только выход из всего этого преспредела в стране - Прохоров со своей программой. Может быть это звучит несколько наивно, и я не знаю всяких деталей, о которых пишут противники Прохорова. Но все, что я вижу, читаю про него - мне нравится. Это реально другой человек. Да и то, что он спортсмен - это добавляет симпатии у меня (я когда-то тоже занималась спортом). Только одна деталь, важная, но не на сегодняшний момент - он не женат. Лидер страны должен быть стабилен в своем семейном положении. Не то, что Путин - никто даже не знает, где его законная жена, дочери ... какие-то слухи о других женщинах (Кабаевой и не только) - одним словом - "одиозная фигура" ... Что вы думаете по этому поводу - о первой победе в суде?
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 18:31, 30.08.2012
                Ничего не могу сказать, так как этого не знаю.Но если и выигран, то есть еще апелляция, а даже если апелляция оставит решение в силе, то это ничего не изменит. Решение суда останется само по себе, а новые выборы в данном районе никто проводить не будет, на том все и закончится.Людям из стран Запада это покажется непонятно, но у нас всегда так.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 19:08, 30.08.2012
                  Вот линк про эту информацию: http://md-prokhorov.livejournal.com/ Я не знаю, конечно, российских судов, как вы. У меня просто внутренняя человеческая веря в этого человека. Никакого другого пути (я имею ввиду мирный путь, а не очередной переворот власти) я не вижу :-). Звучит самоуверенно, но ... как ни странно, иногда со стороны, без знания деталей дела, как бы виднее ... Это напоминает мне, когда я уезжала из страны в США. У меня была внутренняя уверенность, что у меня получится. А шаг был явно авантюристический :-) И получилось. Как говорится: поживем-увидим.
  • Василий Харченко — 22:18, 28.08.2012
    И в этом случае, уважаемая Ольга, и во всех подобных случаях ненормальность состоит в том, что граждане не могут рассчитывать на свою безопасность и свободу, поскольку в любой момент могут прийти и что-нибудь подбросить. В оздоровление общества силами самого общества не верю в первую очередь потому. что граждане уже запуганы. Вывод : нужно по аналогии с гражданами Южной Осетии и Абхазии просить страны Европы о введении войск НАТО на территорию России на время, необходимое для свободного формирования и регистрации гражданами партий, на время проведения свободных выборов, предание международному трибуналу Путина и российскому вновь сформированному суду всех его приспешников, особенно в силовых органах и в суде. Приговор им один -- пожизненная люстрация и поражение во всех гражданских правах пожизненно. Юрист Харченко В.И.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 19:42, 29.08.2012
      Согласна с вами.
  • Александр Репьев — 02:37, 29.08.2012
    Юрист Харченко В.И., Вы когда последний раз были у психиатра?
    • ivgorramblerru
      Иван Александров — 06:17, 29.08.2012
      Дело в том, что там занято Вами, Вы постоянный клиент увы у психиаторов.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 19:42, 29.08.2012
      Я думаю, что в идее Василия Харченко есть что-то разумное. Я тоже не вижу никакого выхода из ситуации в России, как помощи из вне. Я даже писала об этом, что возможна ли какая-то помощь Международных организаций, потому что внутри страны с такой коррумпированной системой бороться не реально. Сам Путин, якобы не может победить коррумпированных чиновников. Это, конечно, его придуманная история, потому что он сам является частью этой коррумпированной системы.
  • Валерий Воложин — 06:55, 29.08.2012
    Поскольку у нас пока еще вроде бы гласность, то предлагаю размещать в Интернете фотографии судей и следователей по таким одиозным делам, как, например, дело Т.Осиповой. И их данные - без указания адресов или телефонов, конечно. Например, Таисию Осипову к 8 годам лишения свободы приговорил судья Заднепровского районного суда г. Смоленска Игорь Кожевников. Пусть страна знает своих героев.
  • Валерий Воложин — 09:20, 29.08.2012
    Исходя из своего опыта - когда-то тоже выступал в роли прокурора на судебных процессах, -могу предположить, как могло случиться, что суд дал срок в два раза больше, чем просил прокурор. Это лишь предположение. Судья Игорь Кожевников с самого начала был настроен оставить тот срок, который и был - 10 лет. У некоторых судей есть такое бюрократическое рвение: все равно останется по-нашему, и вы ничего не сделаете.Но в процессе развалился эпизод, связанный с изъятием наркотиков при обыске у Осиповой 23 ноября 2010г.Свидетель Антон Мандрик сообщил, что наркотики могли быть или были подброшены операми(точных его показаний не знаю). Пришлось судье убирать этот эпизод из обвинения. Однако остались еще два эпизода сбыта, построенные на показаниях засекреченного свидетеля под псевдонимом "Тимченкова Л.И." Почему засекреченного? Скорее всего потому, что этот свидетель находился в личных неприязненных отношениях с Осиповой, и если его рассекретить, то на суде могли всплыть мотивы его действий.Раз убираешь эпизод, значит, волей-неволей надо уменьшить и меру наказания. Вот судья ее и уменьшил. На как можно меньше.А вот почему прокурор попросил только четыре года? Вероятно, прокурор попался непростой, специалист своего дела, бывший следователь. И он увидел и понял, что оставшиеся два эпизода шиты белыми нитками. Прокурор не мог выйти за пределы той роли, которая ему была отведена на процессе, а с другой стороны, профессионализм не позволял просить 8 лет для невиновного. Вот он и сделал, что, как считал, мог: попросил только 4 года. Однако судья уже все решил, и наверное, был прокурором очень недоволен.Потому назло все равно сделал так, как решил: дал 8 лет.
  • Игорь Андреев — 11:22, 29.08.2012
    в том-то и дело, что наркотики можно каждому подсунуть везде, это фокус такой: http://yangutu.com/video/Strip+focus - ну, и где спрятано? Можно на судье продемонстрировать.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 13:20, 29.08.2012
      Это и практикуется оперуполномоченными. Здесь вот что странно: если Осипова дважды сбывала наркотики засекреченному свидетелю, то она должна было знать этого свидетеля. Но тогда бы это знание разнеслось от Осиповой по Интернету. А если она даже не может его назвать, то, наверное, даже и случаев таких не было. А делается это просто: отбираются показания у "свидетеля", что она покупала наркотики у такого-то лица, и производится акт о выемке или протокол выемки наркотиков у него же. Перед этим наркотики могли передать "свидетелю" сами опера, поскольку их у них много: постоянно изымают у разных личностей, но не сдают.Вот и два доказательства: показания "незаинтересованного свидетеля" и вещественное доказательство в виде "изъятых" наркотиков.
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 14:52, 29.08.2012
        Валерий, прокурор, по нашим-вашим законам, написанными фальсификаторами выборов, если я засуну кому-то наркотики, то ему дадут 8 лет? Я так делать, как эта тетка, не умею http://yangutu.com/video/Strip+focus Я магнитом от нового жесткого диска умею, он маленький, а наркопакетик с манитом внутри держит хорошо, можно к железной пуговице адмиральского-генеральского мундира Путина прикрепить. А потом орать и показывать свидетелям с видеосъемкой, наркотики, наркотики! Чем не сценарий для ТВ передачи "6 кадров"?
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 16:04, 29.08.2012
          Интересный видеоролик, спасибо.
  • Abu Abunkin — 13:20, 29.08.2012
    The reality is that Russia is being transformed into a democratic capitalist state following directions from mainly Anglo-Saxon advisors from Manchester, London School of Economics and Luton university and similar institutions. The way to the democracy is in confrontation with the consciousness of Russians inherited from the late USSSR, where people were relatively independent. Now, let us recall Marx: there are two sources of wealth, namely natural resources and labour, which is another sort of natural resources. Whatever the words, in capitalist economy there are owners of capital and slaves. The situation in modern capitalist societies is relieved to some extent by various means, including brainwashing.Thus, Christianity and mason teach that the duty of a capitalist before the God is to care of his labourers, while the duty of the labourer to the capitalist is to work hard and be loyal. This ideology is imbedded in the English system of Lordship and masonic network: worshipful master is the master of masons in his lodge, Lord of so and so has his own ways how to rule behind the screen. During the transitory period when the industrial slaves were being trained to behave themselves, all methods were good for the masters (read Marx). Hence, the mafia of all sorts becomes indispensable for the masters (read the novel 'The Sicilian'). At later stages on the way to the democracy, reference to the law will be made in Russia, but only when the law will be developed to the level which allows subtle manipulation behind the screen. This is well known method applied in any religius sect: first, the novices shoud be indoctrinated, that is, they should adopt the doctrine without questioning. To achieve this, they should eat less (especially proteins), sleep less, work hard, etc, etc as God does not like proud and always rewards meeeeeeeeky. This sort of cermons I heard a lot at Russian Orthodox Church at Ennismore Gardens, London, packed with all sort of criminals and dregs. After the indoctrination became completed, the reference to the tenets of the doctrine will be made as the way to secure desired bahviour of a new adept. For those interested, I can recommend a nice book , 'How Harvard rules' were there are plenty of material related to the rites of initiation at American Universities secret societies. Hence, the Russians are now being profiled to comply with general rules of contemporary slavery. Yea, in Russia it is more difficult to achieve slavery behaviour than in Italy or the United Mafia Kingdom because of that support which nature provides to the Russians. To make the slavery complete, the British annihilated all there nature and replaced woods and forests with the English parks and Zoos were the spirit of freedom is eradicated. By the way, the americans followed the ideas of Romanticism during all stages of their industrial revolution, and this to great extent explains the contemporary power of the United States. Even though the contemporay US has much less respect to Nature (just recall Californian railway under construction), their Grand Canion is still far superior to Hyde Park with all those ducks and swans. Before we move on, one should understand, that menty theoretically serve the nation, but in fact they serve ruling class. This is the basis of marxist-leninist teaching as to the nature of the state. Now let us come back to the police and their methods. I found on my own extended experience of dealing with the police in the United Mafia Kingdom, that the methods of the British police are very similar to those which Russian menty use. Namely, the British police regularly use criminal methods, and this is the main reason why the police in this country enjoys low respect among the population. The British police is closely connected to all sorts of mafia because the nature of this Kingdom is totally criminal, this is a mafia state by any criteria. Of course, the only thing they can teach the Russians is how to replace the Russian mafia by the English mafia. To illustrate the methods of the English police mafia, let me tell you one story. One day Just before the Easter 2011, I had a conversation with a police informant, certain Giovanni, about the power of modern organised crime. In a couple of hours, after my vist to a local TESCO super-bazaar, Tesco Kensington, I was approached by a pederast with the gay appearance (many security in London shops has such apperance), in black uniform a la SS and with the manners of the master of this world, and drilling me with his typically private security eyes requested my bag for the inspection stating that i had stolen something in the TESCO. Of course, I objected. After that the pederast attemped to induce a violent act from me - typical tool of the British police and SS who usually employ mentally underdeveloped crap, often with criminal past and links to masonic organisations. I ignored him . Soon the police appeared who represented themselves os Kensington police. My bags were searched, nothing of TESCo property beng discovered. Of course, I wrote to the police asking to explain on what basis I was searched. The Kensington police replied, that I was serched on request of the TESCO's security on suspicion of theft. Moreover, the police told me that one of the policemen who serarched me was unknown to the police. That policeman used the identification numbers belonging to another policeman . By the way, in the United Mafia Kingdom , unlike Russia, police do not represent themselfes - they just have numbers. Well, for proper people to find the identity of that poice is no problem as in this Kingdom there are too many organizations for whom the police is of no concern. So, I was searched in fact by a bandit and mafiosi in police uniform! What is interesting, the police insisted that they did everything according to the law. Well, I complained to the so called Independent Police Complaint Commission, a murky player in british democracy. No results. So, I wrote to TESCO informing them of my intention to stttart legal actions against them. In reply, I received a letter stating that they did not order anybody to follow and search me, and they do not have any record of anybody stealing anything from their shop at that day at all. So, I have sent the copy of this letter to the Independent Commission, In reply, the Commission with great irritation declared that their decision was final, and they are not going to review the case. Now, the police informant Giovanni in the kitchen of Belvedere kennel in Gloucester Road, London, lectures me that the British police are untouchable. Moreover, if they want, they can just slip drugs in your bag, and that's it. Well, I have seen how the police was treated in this country by people for whom the British police is nothing.... As to the drugs, on New Year eve I was stopped by two police dregs in SS uniform at Hyde Park, Prince of Wales Gates, and serched on suspicion that I photographed the Iranian Embassy. Those police shit asked me for drugs, serched me for more than one hour and after told, that making the phto of an Embassy is no offence. Well, that story is still going on - the Independent Commission told me that they are very busy, and they will phave time to allocate my case to the investigate in someting like six month. Sirs, did yoy manage to do so? Never mind, you will be reminded soon... Wht is interesting is that the police in the last case serched me after I made a call to Russia. I have strong impression, that the British police, especially Diplomatic protection police, manipulated by the Russian police and mafia. Also, ot seems to me that my friend Giovanni also has some links to the Russians....Do you, Giovanni? Now, Dear Mr Kharchenko, your advise is not viable as you can easily understand now,
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 14:36, 29.08.2012
      Интересные фрагменты мною выделены жирным шрифтом, остальное можно не читать: Реальность такова, что Россия превращается в демократическое капиталистическое государство следующих направлениях от преимущественно англо-саксонского советников из Манчестера, Лондонская школа экономики и Лутон университетов и других аналогичных учреждений. Путь к демократии в противостоянии с сознанием россиян унаследовали от конца USSSR, где люди были относительно независимы. Теперь, давайте вспомним Маркса: есть два источника богатства, а именно природные ресурсы и рабочую силу, что является еще одним рода природные ресурсы. Какими бы ни были слова, в капиталистической экономике существуют владельцев капитала и рабов. Ситуация в современном капиталистическом обществе освобожден в некоторой степени с помощью различных средств, в том числе brainwashing.Thus, христианства и каменщик учат, что долг капиталистической перед Богом, чтобы заботиться о своих рабочих, в то время как обязанность чернорабочего до капиталиста работать и быть верным. Эта идеология вложено в английской системе светлости и масонские сети: Досточтимый Мастер является мастером масонов в своем домике, Господь так и так есть свои способы, как правило позади экрана. Во время переходного периода, когда промышленные рабов готовились вести себя, все методы были хороши для мастеров (читай Маркса). Таким образом, мафия всех видов становится необходимым для мастеров (читать роман «Сицилийская»). На более поздних этапах на пути к демократии, ссылка на закон будет производиться в России, но только тогда, когда закон будет разработан до уровня, который позволяет тонкой манипуляции позади экрана. Это известный метод применен в любой religius секты: во-первых, новички Шоуд быть внушают, то есть, они должны принять учение без допроса. Чтобы добиться этого, они должны есть меньше (особенно белки), меньше спать, работать, и т.д., и т.д., как Бог не хотел гордый и всегда наград meeeeeeeeky. Такое cermons Я слышал много в Русской Православной Церкви в Ennismore Gardens, London, упакован со всеми рода преступников и подонков. После того, как стало воспитание завершено, ссылка на принципы доктрины будет, как способ обеспечить желаемый bahviour нового адепта. Для тех, кто заинтересован, я могу порекомендовать хорошую книгу "Как Гарвардского правила" были есть много материалов, связанных с обрядами посвящения в американских университетах тайного общества. Таким образом, россияне в настоящее время профилированные соблюдать общие правила современного рабства. Да, в России это более трудно достичь рабство поведения, чем в Италии или Соединенных мафии Королевство из-за того, что поддержка, которую дает природа для русских. Для того, чтобы рабство полный, британское уничтожили все, что природа и заменили леса и леса с английского парки и зоопарки были дух свободы искоренить. Кстати, американцы следуют идей романтизма на всех этапах их промышленную революцию, и это в значительной степени объясняет современную мощь Соединенных Штатов. Несмотря на то, contemporay США имеет гораздо меньше по отношению к природе (вспомним калифорнийского железнодорожного стадии строительства), их великого Canion еще далеко превосходит Гайд-парк со всеми теми, уток и лебедей. Прежде чем двигаться дальше, нужно понимать, что менты теоретически служить народу, но на самом деле они служат правящим классом. Это лежит в основе марксистско-ленинского учения о природе государства. Теперь давайте вернемся к полиции и их методы. Я нашел на свой большой опыт работы с полицией в Соединенном Королевстве мафии, что методы британской полиции очень похожи на те, что русский использования менты. А именно, британская полиция регулярно используют криминальные методы, и это главная причина, почему полиция в этой стране обладает низкой уважением среди населения. Британская полиция тесно связана со всеми видами мафии, потому что природа этой Королевство полностью уголовным, это мафиозное государство по любым критериям. Конечно, единственное, что они могут научить россиян, как заменить русской мафии на английском мафии. Для иллюстрации методов английском мафии полиция, позвольте мне рассказать вам одну историю. Однажды Перед Пасхой 2011 года, я имел беседу с полицейского информатора, некоторые Джованни, о власти современной организованной преступности. Через пару часов, после моего посещают в местный TESCO супер-базар, Tesco Kensington, ко мне подошел педераст с гей внешний вид (многим безопасности в Лондон магазинов имеет такой внешний вид), в черной форме а-ля SS и с Поведение хозяина этого мира, и бурение меня своим правило, частные глаза безопасность просил мою сумку для осмотра о том, что я украл что-то в TESCO. Конечно, я возражал. После этого педераста attemped, чтобы вызвать насильственное действие от меня - типичный инструмент британской полиции и СС, которые обычно используют умственно недоразвитый дерьма, часто с криминальным прошлым и связей с масонскими организациями. Я проигнорировал его. Вскоре появилась полиция, которые представляли себе OS Kensington полиции. Мои сумки были проведены обыски, ничего Tesco собственности Бенг обнаружили. Конечно, я написал в полицию с просьбой объяснить, на каком основании я был произведен обыск. Kensington полиции ответил, что я был serched по запросу безопасности TESCO по подозрению в краже. Кроме того, в полиции мне сказали, что один из полицейских, которые serarched мне не было известно полиции. Это полицейский использоваться идентификационные номера, принадлежащие другому полицейскому. Кстати, в Соединенном Королевстве мафии, в отличие от России, полиция не представляют themselfes - они просто пронумерованы. Ну, для правильной людей, чтобы найти личность, что poice не проблема, поскольку в этом Королевстве существует слишком много организаций, для которых полиция не имеет никакого беспокойства. Так вот, я искал на самом деле от бандитов и мафиози в полицейской форме! Что интересно, полиция настаивает, что они сделали все в соответствии с законом. Ну, я жаловался на так называемую независимую комиссию жалоб на действия полиции, темные игрока в британской демократии. Нет результатов. Итак, я написал TESCO информируя их о своем намерении stttart юридических действий против них. В ответ я получил письмо о том, что они не заказывали никому следовать, и искать меня, и у них нет никаких записей о краже никто ничего из их магазина в тот день на всех. Таким образом, я послал копию этого письма в Независимую комиссию, в ответ, комиссия с большим раздражением заявили, что их решение было окончательным, и они не собираются рассмотреть это дело. Теперь, полицейского информатора Джованни на кухне Belvedere питомника в Gloucester Road, London, лекции мне, что британская полиция неприкасаемым. Более того, если они хотят, они могут просто скользить наркотики в сумке, вот и все. Ну, я видел, как полиция лечился в этой стране люди, для которых британская полиция ничего .... Что касается наркотиков, накануне Нового года я был остановлен двумя подонками полиции в эсэсовской форме в Гайд-парке, принц Уэльский Гейтс, и serched по подозрению, что я фотографировал иранского посольства. Те, полиция дерьмо спросил меня на наркотики, serched меня более одного часа и после сказали, что делать phto из посольства не преступление. Ну, эта история все еще продолжается - Независимая комиссия сказала мне, что они очень заняты, и они будут phave время, чтобы выделить моем случае исследовать коснуться как шесть месяцев. Господа, не год к году удалось это сделать? Ничего, будет напоминать скорее ... Wht Интересно, что полиция в последнем случае serched меня, когда я сделал звонок в Россию. У меня сильное впечатление, что британская полиция, особенно в дипломатической защиты со стороны полиции, манипулировать русская полиция и мафия. Кроме того, OT мне кажется, что мой друг Джованни также имеет некоторые ссылки на русские .... Вы, Джованни? Теперь, уважаемый г-н Харченко, ваш совет не является жизнеспособным, как вы легко можете понять сейчас,
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 19:58, 29.08.2012
        Бред какой-то. Не советую даже тратить время на чтение.
  • Boris Lennikov — 17:28, 29.08.2012
    Thus it is useless to apply for NATO. They have the same bardak in government.
    • lanitishegmailcom
      Lanita Klimanskaya — 18:55, 29.08.2012
      Лучший комментарий!:)
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 20:00, 29.08.2012
      Who are "They"? Больше бакдака, чем в России, трудно найти ... Я имею ввиду цивилизованный страны. Ведь Россия претендует на такую страну!
  • Василий Харченко — 21:44, 29.08.2012
    Действительно, введение в судопроизводство института секретного свидетеля развязало власти руки в политических расправах. Достаточно вспомнить процесс над сенатором из Башкирии (забыл его фамилию). Полагаю, что закрытые процессы -- это наихудший рудимент нашего карательного судопроизводства и очень надеюсь на то, что после смены власти в первую очередь под суд будут отданы законодатели, принявшие нормы о закрытых процессах и секретных свидетелях. Во вторую -- все те, кто осуществлял практическое применение этих норм без всяких оговорок на закон. Почему-то с фашистами не считались, когда они ссылались в оправдание своих преступлений на приказы, которые тоже имели и для них и для нас силу закона (неподчинение приказу командира -- расстрел). Вот и судьи вместе с прокурорами и ментами должны предстать перед судом общества. Относительно бесправия в других странах -- во всяком случае и в Великобритании и в Америке первые лица отвечают перед обществом (в лице тех или иных институтов либо законодательной, либо судебной власти). А кто может поверить, что Путин у нас может предстать перед судом граждан за совершение государственного переворота с целью захвата власти (посредством упразднения мажоритарной системы формирования законодательного органа страны), за организацию массовой дискриминации россиян при осуществлении ими своих конституционных прав как гарант этих прав, за небоевые потери как главнокомандующий ? На бытовом уровне возможны издержки, но они не имеют системного значения и не порождают системных последствий. А один день пребывания Путина у власти порождает негативные последствия на год. Нам с вами может уже всей жизни не хватить, чтобы расхлебать последствия правления Путина. Юрист Харченко В.И.
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 03:23, 30.08.2012
      "один день пребывания Путина у власти порождает негативные последствия на год", а 2 дня на 2 года, 13 лет на 13х365 = 4,7 тыс.лет. Власть абсолютно фальшивая и обречена на проклятие: 518. Россию ждёт передел территории. Мнение экс-посла Югославии в РФ и решение http://www.rb.ru/blo...owentry=1983664
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 16:42, 30.08.2012
        И что вы все будете делать? Люди, которые понимают, что происходит в России? Ведь надо что-то делать! Если нет никакого будущего, как же жить? Если человек верущий, то он живет своей верой. Христианину нельзя унывать. Это грех. А если вы все не верующие, то чем живете вы? Я не шучу. Я хотела бы узнать ответ на мой вопрос.
        • И. Андреев
          Игорь Андреев — 17:14, 30.08.2012
          Ольга, как работнику госдепа, я Вам открою Великую тайну о России и США. Россия выживет (естественно, без Путина) и будет "величать планету" (прогноз Ванги). США потеряет многое, кроме долгов, и половину страны затопит (прогноз Кейси): - кликнуть Так что возвращайтесь на родину, пока не поздно. А то будет поздно. Можем путина или чапман на Вас обменять.
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 17:25, 30.08.2012
            Великий юморист! А ведь отчасти вы правы. Только что получила информацию о том, что первый иск команды Прохорова о нарушениях на выборах в Президенты - ВЫИГРАН!!! Они подавали 40 исков. Юристы Прохорова должны выиграть! Возвращаясь к моей личной жизни :-) Неееееееееее, я уж тут поживу. США - это моя страна! Кстати, если вы не были здесь, то очень рекомендую. Не слушайте бред о том, что США плохая страна, что здесь всех убивают, обворовывают, и т.д. и т.п. Здесь классно!
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 18:46, 30.08.2012
        Есть исследование аналитического агентства, о нем: "Россию начнут колоть с Дальнего Востока" http://gidepark.ru/u...content/1448348
  • Василий Харченко — 21:45, 29.08.2012
    Вспомнил -- кажется, Изместьев.
  • Юрий Холодилин — 09:55, 30.08.2012
    Дело не в Путине и не в Медведе, а в созданных системой "перерабатывающих" людей условиях и молчании толпы на "вольности" бюрократии.
  • Boris Lennikov — 06:37, 30.08.2012
    "Who are they?" Это те, чьи представители мочатся на трупы убитых и позируют перед камерами, а власть лицемерно приносит извинения.
  • Генрих Кожемяка — 20:37, 30.08.2012
    Интересный выверт логики у медведевца Удальцова: "Скорей всего, власти решили в последний момент показать всем, что будут давить,сажать,закручивать гайки, наплевав на Медведева, на Конституцию, на здравый смысл." Получается,что Медведев больше не Власть, а оппозиция. Очень интересный метод пиара Медведева.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно