Объем рекламного рынка в России в 2006 году составил $6 млрд 490 млн, превысив показатель 2005 года на 29%, говорится в специальном докладе Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать), сообщает "Интерфаксу".
Рекламный рынок России в 2006 году опроверг опасения, которые высказывали эксперты перед принятием нового закона "О рекламе", отметила роспечать.
Также в докладе отмечается, что если в структуре российского рекламного рынка доля прессы значительно меньше, чем доля телевидения, то в европейских и других развитых странах мира печатные СМИ удерживают 1-е место в общем объеме рекламных продаж (на прессу пришлось 42% рекламы, на телевидение - 37,8%).
В сравнении со среднеевропейскими параметрами удручающими выглядят рекламные показатели газетной прессы в России. Доля газет едва превысила 5% от всего рынка рекламы, хотя в мировом рекламном обороте газеты уступают лишь телевидению, отмечает Роспечать.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024