Анна

Одессит: даже для антимайдановцев неоспоримо то, что Одесса - это Украина

Около 10 процентов местных жителей - за официальный Киев, столько же - против, остальные - за мир


В гибели людей в Доме профсоюзов виновны, прежде всего, сотрудники милиции, уверен житель Одессы: "Милиционеры бездействовали. Вообще". В пятницу вечером в результате столкновений сторонников федерализации и унитарной Украины в городе погибло 46 человек.

Чтобы узнать о настроениях в Одессе после трагических событий вечера пятницы, RB.ru пообщался с администратором одного из крупных городских пабликов в соцсети "Вконтакте". 

- Были ли вы сами вчера у Дома профсоюзов?

Нет, большинство одесситов ушло с мест столкновений после того, как все завершилось в центре города. К Дому профсоюзов отправились только приезжие - те, которые жили в палатночном лагере у здания.

- Изменились ли настроения в городе после произошедшего?

Пока что все просто в шоке.

- Вы сами в дальнейшем планируете участвовать в каких-то массовых акциях?

Я считаю что хватит акций... Домитинговались. Центр разрушен, "куликово" сожгли. Десятки трупов... Нужно, чтобы правоохранительные органы отловили и посадили всех причастных к вчерашним преступлениям, это их работа.

- То есть вчерашняя трагедия охладила пыл политических противников? 

 
Пока что люди в трансе. Что будет завтра - неизвестно. Но никто не хочет повторения.

 

- С вашей точки зрения, на ком, прежде всего, лежит вина за гибель людей?

Я думаю, вся вина лежит на милиции и тех, кто спровоцировал столкновения. В интернете была масса провокационных постов, которые призывали бить приезжих, которые соберутся на марш за единую Украину 2 мая. Все дальнейшие события были спланированы. А правоохранители стояли в стороне от происходящего, давая людям убивать друг друга.

Милиционеры ничего не делали. Вообще. Люди ходили между ними с оружием, стреляли, разбирали город по кирпичикам, а они только прикрывались щитами. Почему они бездействовали? Не знаю. Может им такой приказ дали...

 

- По вашим ощущениям, в Одессе основная часть жителей поддерживает нынешнюю киевскую власть либо же против нее? Каково соотношение тех и других?
 

Мне кажется, в Одессе процентов 10 евромайдановцев, 10 - антимайдановцев, а остальным просто нужна мирная жизнь. Но для большинства неоспорим тот факт, что Одесса - это Украина. Даже для тех, кто нынешнюю киевскую власть не поддерждивает.

 
- Как вы думаете, есть ли шанс, что хотя бы в Одессе, шокированной произошедшим, противоборствующие стороны прекратят кровопролитие?

 

Мы очень на это надеемся. Все хотят, чтобы власть навела порядок. А она этого не делает по непонятным причинам. 

 

- А как, по вашему, нужно наводить порядок?

 

Нужно, чтобы по улицам не ходили вооруженные люди. Если есть террористы - их нужно ликвидировать. Обычные люди не должны страдать из-за кучки вооруженных боевиков.

 

- После пожара в Доме профсоюзов я несколько раз прочитала в соцсетях сообщения украинских пользователей такого рода: "Мне не жаль колорадов, которые сгорели". Знаете ли вы в реальности людей, которые так думают?   

  

Да нет такого... Ну, может кто-то в сердцах и сказал... Жаль, конечно, погибших. Не важно, с какой стороны. Просто нужно прекратить это безумие. Если есть проблема - запретить все митинги и марши. Усилить милицию на улицах, чтобы город стал безопасен. А на деле милиционеров стало не больше, а меньше.

 


Комментарии

  • Валерий Воложин — 05:00, 4.05.2014
    О том, что произошло в Одессе, лучше всего рассказывают очевидцы.ОДЕССА: ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА03 мая 2014, 10:45 «Про события 2 мая в Одессе рассказываю своими словами, от первого лица. Мы (Евромайдан) собрались в 15.00 на Соборной площади и готовились пойти маршем по Одессе, что бы показать, что Одесса - это Украина. Около 15.30, по Греческой улице, от Афины в нашу сторону начал приближаться строй Пророссийских активистов, в полной боевой амуниции. Милиция выстроила 2 живых заграждения, одним блокируя нас, и вторым блокируя их. Люди с обеих сторон довольно быстро начали разбирать улицу на брусчатку и метать в друг друга через кордоны милиции. В ход также пошли фаеры и громко взрывающиеся петарды. Такая перепалка камнями продолжалась около получаса. Начали выносить первых раненых. Реальное расположение сил никто не понимал. Через полчаса группа от Евромайдана решила обойти Пророссийских с фланга, по маленькой улице Жуковского. И я был в этой группе. Когда наши обошли их с фланга с камнями и между нами не оказалось милиции, Пророссийские начали стрелять из боевых пистолетов (!). Те, кто были в конце нашей группы, начали убегать, а я и несколько человек упали на пол и начали прятаться за машинами. Тогда Пророссийские пошли в контратаку, закидывая нас камнями и фаерами. Огромный булыжник упал в паре сантиметров от моей головы, от него откололся осколок и попал мне в бровь. Крови хлынуло очень много, было реально страшно. После этого я понял, что отлежаться не получится и как только наши начали кидать камни в ответ, я сумел отбежать в толпу за угол. Там я встретил первого раненого огнестрелом. Парню прострелило артерию на ноге и алая кровь просто хлестала из нее как из фонтана. При этом он был явно в шоковом состоянии и уверял, что с ним все в порядке. Еще с несколькими парнями мы вынесли его в какой-то самодельный медпункт. Когда возвращался обратно на улицу Жуковского, увидел страшнейшую картину в своей жизни. Мертвый парень лежал, накрытый украинским флагом. Случайный человек достал у него из кармана мобильный, позвонил его отцу и сказал: «Вашего сына застрелили. Приезжайте, заберите его на Дерибасовскую» Первый кадр, который я увидел, вернувшись на Жуковского – это то, как из Пророссийской толпы, прикрытой щитами, торчит автомат Калашникова (!) и просто стреляет в нашу толпу очередями. Тут же попадал куча раненых. Одного из них мы с другими людьми схватили и начали относить в сторону. У него был пробит бронижилет. Мы отнесли его в самодельный медпукт волонтеров. Скорые на тот момент были переполнены и все разьехались. Тогда, глядя на расклады сил, я начал понимать, что нас, Патриотов, намного больше, но Пророссийские намного лучше вооружены и организованы. Я подумал, что если у них достаточно оружия, то они нас всех убьют или разгонят. Но вот в чем сила украинского народа. Несмотря на огнестрельную стрельбу их пророссийской толпы, на них шло все больше и больше наших активистов. Прикрываясь мусорными баками и столиками уличных кафе, люди с камнями бежали на автоматы. За следующие несколько часов мы блокировали Пророссийских по всему периметру, зажав на улице Греческой и недостроенной парковке Афины. Зажали их в основном баррикадами из всех подручных материалов по всем проходам. Милиция все это время просто бездействовала, или делала что то невнятное. Но уж точно не предпринимала ничего для прекращения конфликта. Через несколько часов с нашей стороны пошли в ход коктейли Молотова. Подъехала единственная пожарная машина и начала тушить горящие от коктейлей фасады зданий улиц. Не знаю, почему именно, но в какой-то момент пожарные бросили свою машину, с выломанным лобовым стеклом. Евромайдановцы сели в эту машину и просто поехали на таран Пророссийской толпы, через баррикады. Но на каком-то этапе машина застряла и этот маневр не удался. За это время я вынес еще раненого, с разбитой головой и без сознания. Евромайдановцы были совершенно не готовы к бою. Кроме пары десятков бойцов самообороны, наши не имели даже касок, ни то что бронежилетов. Со временем, автоматные и пистолетные выстрелы стали слышатся все реже и потом вообще прекратились. Ясно, что у Пророссийских кончились патроны. Тогда Патриоты пошли в атаку, с Греческой площади, оттесняя по Греческой улице Пророссийских к Соборной площади. В этот момент между нами таки выстроился кордон милиции, который дал возможность части Пророссийских разбежаться. Но толпа быстро смяла этот кордон и начала гонятся за Пророссийскими по всей площади. В этот момент я начал заниматься тем, что подбегал к пойманным Пророссийским актививстам и в прямом смысле закрывал их своим телом. Потому, что люди их реально забивали палками и нельзя было их уговорить остановится. Только закрывание собой помогало. Таким образом спас 3 человека. Их более менее живых отводили в медпункт и уже почти не били. Показатель было то, что один Пророссийских, когда его перестали бить и он отдышался, достал огромный нож и чуть меня не пырнул. Я увернулся, а его оглушили по голове битой. Его я уже больше не защищал. После того, как Пророссийских окончательно разогнали, увидел, что улицы и площадь политы кровью повсюду. Патриоты переформировались и колонами пошли на Куликовое поле, где находился палаточный городок Сепаратистов. Когда туда прибыл, их палатки уже пылали, а сами она забаррикадировались в Доме Профсоюзов. Оттуда, из окон, Пророссийские начали сильнейший обстрел занятой нами площади. Но уже на Куликовом поле я увидел пистолеты и в нашей толпе. Очень вскоре Дом Профсоюзов подожгли коктейлями Молотова. Он начал гореть и Пророссийские переместились на 4 этаж. Сразу стало понятно, что если ничего не предпринять – они там сгорят. Милиции не было вообще. Раньше они просто стояли и бездействовали, а на Куликово даже не пошли. Очень скоро, на совершенно интуитивном уровне, все поняли, что их надо спасать. А с момента начала поджогов на Куликовом прошло больше часа, но ни одна пожарная машина не приехала. Патриоты разобрали сцену и прислонили 2 основных ее колоны к окнам, чтобы Пророссийские смогли вылезти. Многие полезли наверх, что бы их спасать. Некоторые люди не могли дотерпеть своей очереди и просто выбрасывались с 4 этажа, прямо на асфальт. Это было ужасно, потому что после приземления никто уже не поднимался. Те же Пророссийские, которых спасали – вели себя агрессивно(!). Некоторые умудрялись лезть в драку с толпой, только сойдя со спасательных колонн. Не знаю, что двигало этими людьми. В основном их за это били до потери сознания. Моя сестра Даночка и моя мама в течении всех событий оказывали первую помощь раненым. Одного мужчину посчитали уже мертвым, накрыли украинским флагом и оставили лежать в стороне. Даночка подбежала к нему, проверила пульс и оказалось, что он жив. Благодаря ей ему оказали помощь и отнесли к врачам. Наконец-то приехали пожарные машины и начала подходить милиция. Пожарные действовали отвратительно. Никуда не торопились, медлили и вообще выбирали самые безопасные позиции. Люди просто отнимали у них спасательные лестницы и сами лезли спасать Сепаратистов. Спасение Пророссийских от огня пошло быстрее и главными их спасателями были те, в кого они час назад стреляли. В общем-то, на этом реально противостояние и закончилось. По сводкам милиции погибло более 50 человек, но думаю, что реальную картину мы узнаем через пару дней. На вскидку – также более тысячи раненых. При всем этом кошмаре, Одесса показала, что Патриотов в ней в десятки раз больше, чем Пророссийских. Народ просто, как и в Майдановские времена, задавил противников многократным численным превосходством и невероятной храбростью. Очень надеюсь, что вопрос сепаратизма и Проросийских настроев решен на самое долгое время». Автор Poll Lenec (г.Одесса). Источник: http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1312556-echo/
    • mogiluk1yandexru
      Ирина Могилюк — 13:13, 4.05.2014
      Я была там, в горящем Доме профсоюзов...03 мая 2014, 05:57 Я была там сама, в горящем Доме профсоюзов. Чуть не задохнулась... Пожарные ехали непростительно долго, минут 20, и я полагаю, что это абсолютно неслучайно. Как и неслучайно полное отсутствие милиции. Когда я спаслась, пожарных еще не было, мне помогли спуститься люди без формы - видимо, простые гражданские. Почему люди там оказались? Потому что начали отовсюду бежать ультрасы и остальные "патриоты Украины" с палками, камнями, цепями и коктейлями Молотова. Отступать особенно было некуда, потому что людей просто загнали в ловушку. Люди, которых я видела, были очень плохо вооружены, если это можно вообще назвать оружием: палки, биты, обломки досок. Всё. Никакого огнестрела или чего-то подобного. Было много женщин, пожилых людей, которые пришли помочь медикаментами, обычные одесситы (я это подчеркиваю! никаких профессиональных военных, наемников, иностранцев!). Это то, что я видела сама на тех этажах, где я была (второй или третий этаж). Очень скоро залетел в окно коктейль Молотова, в коридоре начался пожар. Был огнетушитель, но локализовать возгорание не удалось. Я и еще десяток людей спрятались от огня в одном из кабинетов, было черно от дыма и нечем дышать, все упали на пол, где оставался пригодный для дыхания воздух. Рядом люди стонали, молились и звонили близким, чтобы они вызвали пожарных. В коридорах ситуация была еще хуже, т.к. в нашем кабинете было открыто окно, через которое хоть как-то поступал свежий воздух. Мы звонили и ждали, а помощи все не было, мои родственники говорили, что в пожарной не брали трубку или постоянно было занято. Минут через двадцать снизу нам бросили канат, его привязали к батарее, и люди начали потихоньку спускаться по нему вниз. На карнизах внизу стояли люди без формы, которые помогали спуститься, т.к. этажи высокие, и можно запросто разбиться. Я не видела, спускался ли кто-то за мной, т.к. людям было плохо, у кого-то звонил телефон, но его хозяин не отвечал. После спуска мне дали воды и начали приставать сторонники Майдана, но я успела уйти с поля, пока выживших наши "европейцы" и "демократы" не стали избивать просто за то, что они выжили, а не сгорели живьем. Почему я там оказалась? Потому что я врач и там были мои друзья, которых я не могла бросить в беде. ...Впервые в жизни захотела навсегда уехать из Одессы и Украины. Все равно куда, но подальше отсюда.Источник: http://echo.msk.ru/blog/sofa_/1312398-echo/
      • dvkuzminbkru
        Денис Хорошилов — 13:44, 4.05.2014
        Ну, как я и писал ранее. Причина трагедии в Одессе никакие не разборки между правосеками и федерастами, а банальная молодая глупость и заполошность с обеих сторон. В принципе, как обычно. В 99% случаев молодые люди гибнут ПО ГЛУПОСТИ. Они даже не могут объяснить, почему оказываются в подобных ситуациях. Жаль, искренне жаль их. Могли бы жить, рожать детей, нянчить внуков...
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 17:42, 4.05.2014
          Конечно, по глупости. Но их глупость используют более "умные кукловоды", один из способов - оголтелая пропаганда через СМИ.
          • dvkuzminbkru
            Денис Хорошилов — 20:24, 4.05.2014
            Как частный случай...
  • Валерий Воложин — 05:09, 4.05.2014
    ОДЕССКАЯ ТРАГЕДИЯ (узелки на память)Наташа Чиж Взято из ФейсбукаОДЕССКАЯ ТРАГЕДИЯ (узелки на память) «Её можно было наблюдать в прямом эфире. Всю. Без сокращений и купюр. А постфактум - просмотреть гигантский массив отснятого с разных точек видео-материала. Казалось бы, что тут может быть непонятного, если есть глаза и желание разобраться? Но нет! Нефига! Сказка интереснее были. Мифотворчество и некрофильские импровизации - интереснее шершавых фактов.Какой только бред не пришлось прочитать в ФБ за последние часы!.. В общем, я тут проговорю некоторые сто тысяч раз задокументированные и подтверждённые ВСЕМИ очевидцами вещи, чтобы потом время на них не тратить. Хотите принимайте их к сведению, хотите - нет...1. Ультрасы "Черноморца" - одесситы. Самооборона одесского Евромайдана - тоже. Остальные, кто находился в тот момент на Греческой - горожане, собравшиеся послушать в живую фанатский ультра-хит, название которого всем нам хорошо известно. Таких одесситов-меломанов там, кстати, собралось гораздо больше, чем исполнителей и добровольных телохранителей с фанерными щитами. Единственные иногороднии - восточные ультрасы из Харькова. Единственные, кто был хоть сколько-нибудь готов к столкновению - горстка самооборонцев. (Еще бы! Ведь у них были фанерные щиты! Смертоносное оружие!) О том, что оппоненты с Куликова поля что-то нехорошее замышляют было известно давно. Но одесситы, привыкшие к тому, что их город - не Харьков, и, тем более, не Донецк, значения этой угрозе не придали. Во всяком случае, ничего кроме горстки самооборонцев, привычных к стычкам с "куликовцами" они не припасли.Отсюда вывод: в планах у них был проход с песней на стадион. И больше ничего.2. В дебюте все было просто. При появлении противника горстка самооборонцев выдвинулась вперёд, чтобы закрыть собой внушительную толпу нарядных горожан и харьковских гостей. И тут начался ад, к которому никто не был готов. Ад этот устроила компактная группа диверсантов, действовавших под ментовским прикрытием. Это неплохо отражено, например, на этом видео -https://www.youtube.com/watch?v=_xh0FtGebtsИ у налётчиков, и у ментов одинаковые опознавательные знаки на руках - полоски красного скотча. Ментовская цепь по команде расступается. Менты отдают налётчикам свои щиты... В общем, смотрите сами.А еще лучше: найдите и почитайте свидетельство охреневших от происходящего очевидцев. Они уже всё рассказали про камни, про стрельбу и пр. Много-много раз. Во всех подробностях.Вот еще неплохое видео (люди пытаются обратить внимание ментов на первого убитого) - https://www.youtube.com/watch?v=5f5uLGRK0FIТут, вообще, никакие комментарии не нужны...Отсюда вывод: налицо совместное произведение загадочных диверсантов (в сети есть фотография микроавтобуса с донецкими номерами, на котором часть из них приехала) и местных ментов - калька с того, что уже было в Харькове и Донецке. Ничего нового. Новым оказалось поведение нарядной толпы, которая пришла послушать хит в исполнении ультрасов.3. Вы просто посмотрите фотографии, на которых девушки чуть ли не подросткового возраста на пару с пенсионерами таскают камни. Посмотрите какие адские "радикалы" (в очках и с айфонами) вырывают из рук охреневших от такой наглости ментов припёртого к стенке хрестоматийного "вежливого человека" в полной экипировке. И вырвали же! И содрали с него балаклаву...Прицельная стрельба из огнестрела, по идее должна была рассеять толпу. Я очень хорошо помню собственные ощущения в октябре 1993-го. Когда слышишь свист пули, последнее, чего хочется - идти в ту сторону, откуда она прилетела (шумовые гранаты, петарды и дубинки я даже не принимаю в рассчёт). Кем надо быть, чтобы переть туда, где раздают смерть - как в февральском Киеве или в майской Одессе? Как можно такое безумие заранее запланировать? Отсюда вывод: то, что люди не разбежались, а, наоборот, загнали стрелков в "Афину" - сбой в программе. Это огромными буквами было написано на сальных рожах ментов.4. Поход на Куликово поле - в общем-то, естественная реакция. Как и порча наглядной агитации кандидата Добкина по дороге. На этом видео хорошо видно, как они появились на Куликовом поле -https://www.youtube.com/watch?v=s9AMjLBIliwПарни, девушки, степенные пузатые мужики, какие-то пацаны на великах. Рассыпались по площади, как тараканы. Потом, когда первые палатки загорелись, резко от Дома профсоюзов отпрянули. Почему? Стрельба началась - из окон и с крыши. Там, оказывается засели "оппоненты".Судя по поведению толпы, они полагали, что люди, оставившие лагерь просто разбежались. Никто не ожидал, что они засядут в Доме профсоюзов, да еще и стрелять начнут. (Несколько часов спустя был ликвидирован другой лагерь - на территории мемориала 411-й батареи. При этом ни один человек не пострадал. Потому что находившиеся там пророссийские активисты ничего не баррикадировали и не открывали прицельный огонь - они просто ушли.)Сколько же человек заперлось в Доме профсоюзов?Есть официальная статистика. 210 человек потом покинули здание самостоятельно.120 эвакуировали во время пожара (при активнейшем участии собравшихся на поле людей!).50 остались на крыше. Трагически закончился день только для тех, кто совершил типичные ошибки всех погорельцев: в панике стал прыгать с высоты и бездумно бежал, куда угодно, лишь бы подальше от пламени. В итоге, 8 человек разбились. 30 - отравились продуктами горения.5. Кто же Дом профсоюзов поджёг?Если внимательно смотреть запись, очевидно, что тут обе стороны постарались. Есть, как минимум, два случая (на высоких этажах), когда источник возгорания явно находился внутри здания. В то же время, хорошо видно, как "коктейли Молотова" летят извне. (Судя по силе пламени на входе - их кидали, в основном туда.) Роковую роль сыграли два обстоятельства: "затворники", очевидно, плохо ориентировались в здании, а центральный вход они сами завалили мебелью и быстро разобрать баррикаду уже не могли. Плюс еще два фактора: они панически боялись людей снаружи (в них же стреляли - самосуд был очень даже вероятен) и панически боялись огня, как все жертвы пожара. Те, кто сохранил хладнокровие - выжили. Но процент поддавшихся панике при таких пожарах всегда более-менее неизменен. А тут еще дополнительные стрессогенные обстоятельства...6. Пожар, как мы видим, возник спонтанно. По крайней мере, с внешней стороны - точно. Представьте: в вас стреляют. Вы уже имели сомнительное удовольствие увидеть убитых и раненных. В руках у вас "коктейль Молотова". Что вы сделаете? Потратите полчаса на тщательный анализ последствий ("а вдруг у них там на дверях баррикада?", "а вдруг они с перепугу что-нибудь с собой сделают?" и т.д.)? Или просто кинете? Риторический же вопрос, не правда ли? И кто виноват в том, что этот "коктейль" полетел в здание: тот, кто его метнул, или тот, кто в метателя стрелял? И это, не считая, как минимум двух очагов возгорания внутри здания! Вот насчёт них можно сомневаться...Не знаю как вы, а я вижу два варианта: - халатность на нервной почве (уронил бутылку, загорелась занавеска, фитиль зажег, а окно открыть не успел и т.д.);- злой умысел, тех, кто расчётливо вылез на крышу (50 человек таких нашлось).Снаружи - всё прозрачно. Снаружи море камер и пёстрая толпа, в которой кого только не было. А о том, что творилось за стенами, мы можем только догадываться.Другой момент - поведение людей внизу, когда пожар разгорелся. Это не шутки и не преувеличение - они, действительно, спасали людей (карабкались к ним по лестнице вместо пожарных, оказывали первую медицинскую помощь и пр.). Это всё есть на видео. И это притом, что с крыши в них продолжали стрелять!..Я обращаю на это внимание не из лирико-романтических соображений. Я лишь хочу предостеречь от смертного греха - клеветы на невиновных. Люди, отравившиеся продуктами горения или спрыгнувшие с высокого этажа - жертвы рокового стечения обстоятельств (я эти обстоятельства выше перечислил), а не злого умысла тех, кто был снаружи. Причем, те из "затворников", кто стрелял - полноправные соавторы этого "стечения". И вот здесь, по-моему, есть основания для некоторых обоснованных сомнений. У меня они, по крайней мере, возникли.7. Как-то плохо они между собой сочетаются: традиционные обитатели Куликова поля (с их многословным "кредо", о котором они готовы кричать часами в мегафоны и без) и резкие, как "нате", и технологичные, как швейная машинка, упыри с огнестрельным оружием, заварившие всю эту кроваво-огненную кашу. Складывается впечатление, что пророссийски настроенных одесситов цинично использовала в качестве... даже не "живого щита", а "пушечного мяса" какая-то совершенно неодесская безжалостная сила.Гастролёры.Именно они устроили стрельбу на Греческой, превратив ее в "одесскую версию Институтской". Именно они, судя по всему, технично вылезли на крышу (возможно, запалив пару комнат внизу - для верности). Так или иначе, главные люди в этой истории - это 50 "карлсонов". К сожалению, слишком высока вероятность того, что менты-изменники (с красным скотчем на лапках) уже приделали этим "карлосонам" пропеллеры. И они благополучно улетели. Но обещали вернуться.P.S. Корреспондент "Радио Свобода" заканчивает свой одесский репортаж так:"...Кстати, сегодня жители города рассказывали мне, что одесские маклеры на полном серьезе спрашивают: «Вы для кого квартиру снимаете? Для шпионов?» Меня уверяют, что все съемные квартиры, все санатории Одессы наводнены мужчинами из России, которые тихо живут в номерах и комнатках по одному, по двое. Ждут своего часа. Кто знает – пробил ли их час уже сегодня, или это было только начало."Источник:http://www.svoboda.org/content/article/25371260.html
    • mogiluk1yandexru
      Ирина Могилюк — 13:15, 4.05.2014
      #Одесса, Дом профсоюзов, 3 мая 2014 г. Смотрите! И не говорите, что не видели! А теперь смотрите!И не говорите, что не видели!Я взяла все Силы в кулак и прошла! Нас пустили только троих, я обязана рассказать всем!Одесса, Дом профсоюзов, 3 мая 2014г.Автор фотографий - Алёна Николаенкоhttp://ani-al.livejournal.com/1705540.html
    • mogiluk1yandexru
      Ирина Могилюк — 13:48, 4.05.2014
      Вот еще мнения очевидцев. Не только майданутые что-то видели. Даже сами объяснить не могут, не хватает фантазии наврать - обожженные люди у них на здоровых мужиков сами кидаются, после чего те вынуждены забить их до потери сознания (?!) То у них упыри резко заваривают кашу, а потом тупо сжигают себя сами. То вспыхивает пожар на 4 этаже, на съемке, которая явно смонтирована - и это любому непредвзятому свидетелю очевидно. А кто был зловещими карлсонами на крыше - можно прочитать ниже. И никакими таинственными злодеями там и не пахло. И все так мирно и чинно было снаружи, так все безоружно всех спасали, что соврешенно непонятно, а кто же это стреляет прицельно по людям с украинским флагом на рукаве? Очевидец событий в Одессе: Разъярённые радикалы заблокировали на крыше Дома профсоюзов десятки людей На крыше сгоревшего здания Дома профсоюзов в Одессе заблокированы несколько десятков человек. Они не могут спуститься, поскольку на их глазах боевики «Правого сектора» буквально растерзали нескольких человек. Представители правоохранительных органов пытаются вести переговоры о том. чтобы вывести людей без угрозы для их жизней.Журналистам RT удалось связаться с очевидцем событий, который находится на крыше здания. По его словам, Дом профсоюзов сожжён. Пожар на втором и четвертом этажах. Много людей задохнулись, потому что не имели возможности ни подняться наверх, на крышу, ни спуститься вниз и покинуть здание.Очевидец утверждает, что на крыше в данный момент заблокированы около 50 человек.Они вынуждены спасаться от разъярённой толпы, которая загнала их в этот дом. По словам очевидца, в людей кидали «коктейли Молотова» и булыжники. «Деться было некуда, мы были прижаты к этим стенам», - заявил очевидец в интервью RT. Потом людей, заблокированных в здании, сожгли практически заживо, - утверждает очевидец. По его словам. Прямо у него на глазах в автозаки запихивают людей, их «пропускают через строй разъяренной волчьей толпы, волчьей стаи, которая буквально рвет этих людей на части».«Людей бьют палками, потом эти тела забрасывают в автозак. Милиция стоит спокойно, наблюдает. Никаких мер по защите людей не предпринимает», - заявил очевидец.По его словам, в Доме профсоюзов сейчас находится множество мёртвых тел, которые не могут вынести на улицу. Внизу собралась разъярённая толпа из трёх сотен радикалов. Группы этих людей со щитами и дубинками ожидают пока остатки людей выйдут из здания. «Нас на улице не разорвали, так разорвут тут», - говорит очевидец. По его словам, люди в Доме профсоюзов будут бороться за жизнь до конца.Другой очевидец рассказал, что люди в Доме профсоюзов попытались каким-то образом закрыть все слуховые окна, которые выходят на крышу, убрали приставные лестницы. Одесситы не дали проникнуть на крышу тем, кто пытался это сделать под видом спасателей, СБУ и прочих. Людям нужны гарантии того, что они останутся живы, а этого, судя по том, что происходит во дворе здания, по словам очевидца, не произойдёт. Люди рассчитывают на то, что к ним кто-то придёт на помощь.В свою очередь, депутат областного совета Одессы Алексей Албу рассказал RT о том, как всё началось. По его словам, днём 2 мая в город приехали ультраправые боевики. Они подошли на Куликово поле, где находился лагерь противников киевских властей. Радикалы «Правого сектора» начали закидывать сторонников федерализации «коктейлями Молотова». В лагере на тот момент находились около 200 человек, из них около половины – это женщины и мужчины старше 50-60 лет, уточнил депутат.После этого людей забаррикадировали в Доме профсоюзов. Их начали забрасывать светошумовыми гранатами и запускать слезоточивый газ, добавил Албу. После этого депутат и соратники попытались выбраться из здания и попали в руки боевикам. «Когда мы вышли из горящего здания профсоюзов, на нас набросилась толпа националистов. Могу сказать, что около сотни человек пострадали. Люди выпрыгивали из окон, все было в дыму. Лежачих били ногами», - заявил Албу. Пострадал и сам депутат.Президент самопровозглашённой Одесской народной республики Валерий Кауров заявил, что радикалы «Правого сектора» применяли против сторонников федерализации не только «коктейли Молотова» и биты, но и огнестрельное оружие и автоматы Калашникова. Здание Дома профсоюзов закидывали светошумовыми гранатами, туда запустили газ. «Поэтому, когда начало гореть здание, только через полчаса приехала первая пожарная машина и начали тушить. Бандеровцы мешали им это делать. «Русские, горите!» - они кричали нашим людям. Они окружали каждую машину, и лестницы, с которыми пожарные начали снимать людей из окон», - отметил Кауров.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 13:54, 4.05.2014
        Приглашаю украинцев, особенно очевидцев, ответить на этот комментарий.Сам я у Дома профсоюзов в Одессе не был, поэтому ответить не имею возможности.
        • redchenkoukrnet
          Kostiantyn Redchenko — 14:57, 4.05.2014
          Бред сивой кобылы, даже комментировать нечего. Цифровые фото не горят, все прекрасно же видно, кто применял огнестрельное оружие и автоматы Калашникова, кто нападал, а кто реагировалhttp://napaki.livejournal.com/100072.html
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 16:09, 4.05.2014
            Да, но многие россияне настолько зомбированы пропагандой, что отказываются верить своим глазам и мыслить самостоятельно."Бред сивой кобылы" для них важнее, чем реальность.
            • redchenkoukrnet
              Kostiantyn Redchenko — 16:44, 4.05.2014
              Ну, мы их, к сожалению, не вылечим. Поэтому Украина и готова хоть в НАТО, хоть куда угодно, чтобы только оградиться от этих агрессивных зомби
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 17:45, 4.05.2014
                Не бойтесь вы, украинцы, их. На Юго-востоке народ уже начинает подниматься, об этом - статьи в Интернете. Украинцам сейчас надо сражаться, сражаться беспощадно за свободу и независимость. Другого выхода нет.
                • del-comment
                  02:55, 5.05.2014
                  комментарий удален
                  • apriam
                    Алексей Прямиков — 03:41, 5.05.2014
                    Протест глазами хунты и ее прихвостней
            • apriam
              Алексей Прямиков — 18:35, 4.05.2014
              Реальность говорите? Тогда почему этот пост сутки провисел в топе ЖЖ?"На эту пропаганду, по сути оправдывающую сжигание людей заживо, можно было бы не обратить внимание, если бы не ее аномальное нахождение на 1 месте топа ЖЖ. Важно подчеркнуть очевидную искусственность такого положения вещей:1) Пост размещен в нераскрученном блоге, который сам в принципе не может выйти в топ (даже на 25 место) или, если благодаря определенному стечению обстоятельств выйдет (репосты, ссылки из топовых блогов и т.д.), то сразу же вылетит.2) Заголовок поста и вводная часть текста не привлекают к себе внимания (унылый текст, нет острых фактов и т.д.) + у поста нет отображаемого в топе фото.3) Сам пост не предлагает никакого уникального контента, там ничего, что могло бы широко распространяться по сети вирусным путем. Кроме того, он отключил комменты, т.е. исключил возможность неоднократных заходов ради дискуссии.Тем не менее эта пропаганда более суток висит в топе и лишь на час поменялся с подлым набросом drugoi, но затем даже привлекающий внимание желтым заголовком пост любимца админов ЖЖ Адагамова не выдержал в конкуренции с неизвестным банденровским пропагандистом и сместился на 2-ое место. Не говоря уже о zyalt и borisakunin, которые на фоне сверх популярного бандеровца просто пришли покурить в сторонке."Источник анализа реальности
          • apriam
            Алексей Прямиков — 18:29, 4.05.2014
            По поводу ссылки на ЖЖ napaki:Убийца на 1 месте в топе ЖЖБолее суток на первом месте в топе ЖЖ висит пост соучастника геноцида в Одессе. Один из тех, кто убивал одесситов, рассказывает нам "правду о произошедшем".napaki позиционирует себя, как непосредственного участника геноцида 2 мая, и пишет что:1) Мирные "проукраинские активисты" (ничего не объясняющий и лживый термин "проукраинские" – характерная черта такой пропаганды) собрались на мирный митинг.2) Параллельно собрался "пророссийский" митинг, который якобы раскололся на две части, из-за того, что одна половина знала о готовящейся другой половиной провокации и ушла (далее это ни чем не подтверждается, набросил и все). 3) К ним выдвинулись вооруженные "пророссийские боевики" (так и пишет, "боевики").4) Защитить мирных "проукраинцев" пришла самооборона Майдана + там непонятно как там оказались ультрас Черноморца (о наличии "Правого сектора" и ультрас из других городов ничего не говорится, их как бы нет).5) Начались столкновения, милиция якобы была полностью на стороне "пророссийских боевиков".6) Затем столкновения непонятным образом перемещаются к Куликову полю (где располагался лагерь Антимайдана), как это произошло понять невозможно, так как из предыдущего описания следует что агрессором были именно "пророссийские боевики", которые вместе с милицией теснили "проукраинских".7) О бое на Куликовом поле нет почти ни слова, как бы между делом заявляется, что «палатки, ящики и все, что было найдено, очень быстро спалили» и ни слова о том, зачем и как именно "мирные проукраинские активисты" устроили массовое избиение людей и сожгли лагерь, не говоря уже об фактическом отсутствии фото содеянного.8) Соучастник массового убийства разводит руками: «почему "командиры" данных активистов решили баррикадироваться в здании, а не уходить с площади, не ясно», этот "очевидец" как-то не заметил, что людей заблокировали на Куликовом поле и убивали (убивать начали еще до пожара, людей расстреливали из огнестрельного оружия и буквально забивали до смерти). Вместо этого сказано, что быстро-быстро сожгли лагерь и... начали задерживать людей и сдавать милиции (на каком основании они вообще кого-то задерживают?!).9) Далее вообще ничего понять нельзя, якобы коктейли Молотова кидали обе стороны, из-за чего загорелся Дом Профсоюзов (т.е. ответственность, как минимум, делится пополам). Убийца очень удивлен тем, что люди не покидали здание (ведь было только возможностей! пишет он), особенно ужасно выглядят слова о том, что люди выпрыгивали из окон и разбивались, а ведь могли просто уйти! Разгорается пожар, запертые в Доме Профсоюзов одесситы ведут себя агрессивно по отношению к бандеровцам, извините, "мирных проукраинских активистов", провоцируя их на ответные меры.10) В итоге выясняется, что одесситы сгорели потому что чуть ли не сами себя подожгли и не уходили, провоцируя "мирных проукраинских активистов", далее в дело вступает некая "толпа" (куда делись "мирные проукраинские активисты", которые за все хорошее?!), которая хочет линчевать одесситов, но их мужественно спасает самооборона Майдана, после чего передает скорой и милиции. Кроме того, самооборона Майдана оказалась волонтерами, помогавшими пожарным и спасавшими людей из огня: «Начали работать пожарные, им помогала самооборона, вытаскивая людей из здания.... На площади люди сами тушили палатки» это просто Красный крест какой-то, а не вооруженные бандеровцы, правда?Вот и вся история произошедшего от человека, принимавшего участие в массовом убийстве одесситов, в заключении он предлагает всем заткнуться: «Читать и тем более отвечать на весь тот бред, который сейчас несется с обеих сторон, нет ни времени, ни желания. Погибли люди, в Одессе траур. Комментарии закрыты» и понятно почему он это делает:Читать далее
            • apriam
              Алексей Прямиков — 18:32, 4.05.2014
              «Читать и тем более отвечать на весь тот бред, который сейчас несется с обеих сторон, нет ни времени, ни желания. Погибли люди, в Одессе траур. Комментарии закрыты» и понятно почему он это делает:1) Вся нарисованная убийцей картина произошедшего рушится от первой же встречи с фактами – "мирные проукраинские бандеровцы":Отрубали ногиПоджигали Дом Профсоюзов, выкрикивая «Русские, горите!»Расстреливали одесситов из огнестрельного оружияИзбивали раненныхЗаставляли еле живых людей ползти по "коридору позора", а затем ходили по пепелищу и глумились над трупами.2) Свои для убийцы бандеровцы, своим сладострастно-истошным воем, смакующим массовое убийств, сами же сразу сдают своего пропагандиста.Поэтому не удивительно, что убийца закрыл комменты к своему посту. Пропагандисты бандеровского режима, рисующие картину, согласно которой: «патриоты-герои сожгли пророссийских диверсантов и тем самым спасли Одессу и потому на Украине объявлен траур, который майданутые отмечают как желанный праздник, требуя продолжения», вообще оказались в нелегком положении. Коридор возможностей для пропаганды практически отсутствует и потому они говорят примерно следующее: «герои спасли Одессу от негодяев и потому мы объявляем траур, а вы все заткнитесь, произошло большое несчастье».Оттуда же
          • mogiluk1yandexru
            Ирина Могилюк — 02:24, 5.05.2014
            Бредом сивой кобылы был как раз ваш пост. Вам его напомнить?Kostiantyn Redchenko - 03.05.2014 13:36 -1 23:00 Первый городской канал Одессы передает информацию, что среди погибших в здании Дома профсоюзов нет ни одного с украинской пропиской. 19 — граждане Российской Федерации, 9 — Приднестровья.Ну-ка повторите это кому-нибудь теперь. Вы лжец, Константин.
  • Валерий Воложин — 05:52, 4.05.2014
    СБУ обнародовала имена россиян, причастных к трагедии в ОдессеИнф. «ФАКТОВ»04.05.2014Размер текста: Абв Абв Абв «Среди лиц, которые устроили кровопролитные провокации в Одессе 2 мая, есть по меньшей мере трое граждан России. Об этом сообщила пресс-служба Службы безопасности Украины, передает «Радио Свобода».«В частности, это гражданин РФ Мефедов Евгений Игоревич, 1983 года рождения, уроженец города Йошкар-Ола. Он сообщил, что его отец работает в МЧС Российской Федерации. Второй — гражданин Российской Федерации Золоташко Александр Александрович, 1976 года рождения. По его словам, отец сотрудник ВВ России, который проходит службу в городе Харп Тюменской области и живет в городе Нижний Новгород. Третий — гражданин Российской Федерации Красильников Андрей Владимирович, 1966 года рождения, житель города Нижний Новгород», — отмечается в сообщении СБУ.В пресс-службе добавили, что соответствующие документы переданы в МИД Украины….»Источник:http://fakty.ua/181068-sbu-obnarodovala-imena-rossiyan-prichastnyh-k-tragedii-v-odesse
    • mogiluk1yandexru
      Ирина Могилюк — 13:27, 4.05.2014
      Да просто граждане России - это еще ничего не значит. Сколько граждан Украины живут в России, работают здесь? Масса людей живут по обе стороны границы - наши на Украине, украинцы у нас. Если начать повально всех хватать, точно кого-нибудь да схватишь, на то видно и расчитывали. Они что военные, как тут все пишут, спецназовцы и прочее? И кроме того, задержали около ста или двухстот человек. И из них - трое русских. Это что, лидеры протеста? Они что, руководили всем? И этим СБУ оправдывает заявление, что акция в Одессе организована Россией? Хреновые у них доказательства. А украинское СБУ раньше вообще сообщало, что среди погибших в Доме Профсоюзов БОЛЬШИНСТВО это русские и житекли Приднестровья. А когда начали опознавать погибших, милиция проболталась, что это одесситы. Не успели видать, получить директиву, как врать-то надо! Так что грош цена всей инфе от СБУ об этом. Потому что Яценюк виноватыми объявил именно СБУ и милицию. И им сейчас хоть каким враньем свою шкуру спасать надо. У них сейчас и голуби на площади станут российскими, кидавшими окна коктейли Молотова.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 21:46, 4.05.2014
  • Алексей Прямиков — 10:12, 4.05.2014
    Глава МИД Финляндии: На Украине действуют силы, не управляемые ни из Киева, ни из МосквыГлава МИД Финляндии: На Украине действуют силы, не управляемые ни из Киева, ни из МосквыМинистр иностранных дел Финляндии Эркки Туомиоя назвал ситуацию на Украине "неуправляемой". По его словам, столкновения в Одессе показали, что на Украине действуют силы, не подчиняющиеся ни Москве, ни Киеву. Политик считает, что новые антироссийские санкции не помогут разрешить кризис, однако выразил надежду, что, несмотря на ситуацию в Одессе, Россия воздержится от военных действий.Туомиоя подчеркнул, что необходимо "начать национальный диалог, который обговаривался в Женеве" и на основе женевских договоренностей продвигаться дальше. По его словам, приоритетной целью должно быть недопущение дальнейшего кровопролития.Ранее одесская прокуратура признала гибель во время беспорядков 46 человек, еще около 200 были ранены.Источник
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 12:12, 4.05.2014
      Что Прямиков, когда приперли фактами ты сразу отскочил в нейтралитет?? Забавно!
      • apriam
        Алексей Прямиков — 12:47, 4.05.2014
        Денис, прошу пояснить о каких фактах говорите?
        • dvkuzminbkru
          Денис Хорошилов — 12:57, 4.05.2014
          Читай Выше.
          • apriam
            Алексей Прямиков — 13:08, 4.05.2014
            Денис, все-таки поясните, какими именно фактами меня "приперли"?
            • dvkuzminbkru
              Денис Хорошилов — 13:16, 4.05.2014
              Воложин объяснил же...
              • apriam
                Алексей Прямиков — 19:07, 4.05.2014
                Воложин ничего не объяснял - он просто разместил какой-то материал. Если Вы что-то конкретное интересует - спрашивайте.
                • dvkuzminbkru
                  Денис Хорошилов — 20:26, 4.05.2014
                  Не у кого...
      • apriam
        Алексей Прямиков — 12:55, 4.05.2014
        По поводу сложившейся ситуации:"Оправдание" свидомой нежити: киевская расстрельная командаМногие спрашивают, как киевские бандиты могут совершать глупость за глупостью, преступление за преступлением, подлость за подлостью.Всё. Очень. Просто.Наши офицеры из киевской СБУ сообщают: Всем этим свидомым укропатриотическим мразям просто некуда деваться. В Киеве сидит ликвидационная команда из США. Командир Гендерсон. Цели - Аваков, Турчинов, Яценюк, Тимошенко и прочие креатуры "Батькивщины" + "Свобода". Не подпадают под ликвидацию только Наливайченко, Ярош и Порошенко - так как они работают напрямую с США, свои личных сявок американцы стараются без нужды не грохать. По непроверенным слухам с украинской стороны за ликвидацию "многознающих" ответственен генерал Гвоздь. Именно потому киевские убивают, убивают, убивают людей в Одессе, Краматорске, Славянске. Именно потому так жадно чавкая, пьют человеческую кровь. Им некуда деваться. Они слишком много знают. Или они задавят Восстание и утопят Юго-Восток в крови. Или им не жить.Они слишком много знают о майдане, чтобы США оставило их в живых после поражения. Источник: http://da-dzi.livejournal.com/207221.html
        • dvkuzminbkru
          Денис Хорошилов — 12:59, 4.05.2014
          Не ешь ты весенних грибов... И пить бросай!
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 13:14, 4.05.2014
          Такая информация - явное изобретение российских политтехнологов. Расчитана она на российских "лохов", которые с радостью уцепятся за идею, будто за всеми конями в Украине стоят всемогущие США! И сделают "правильный" вывод: нам, россиянам, надо сплачиваться вокруг Путина, который вместе с С.Кургиняном, А.Дугиным, Е.Федоровым и В.Януковичем ведет неравную борьбу с американскими оккупантами.
          • apriam
            Алексей Прямиков — 13:40, 4.05.2014
            Валерий, а можете уточнить, когда Кургинян говорил, что Россия оккупирована американцами? А то я как-то упустил этот принципиальный момент.
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 13:49, 4.05.2014
              Разве я написал, что С.Кургинян это говорил? Я написал, что это россияне должны сделать такой вывод САМИ.А Е.Федоров им подскажет, если кто-то затрудняется созреть для подобного вывода.
              • apriam
                Алексей Прямиков — 14:03, 4.05.2014
                Понятно, Валерий, не стоит распространять свои фантазии на незнакомых Вам людей. Если же Вы планируете заниматься этим - потрудитесь хотя бы в общих чертах изучить их повестку (так сказать - соприкоснуться с реальностью).
          • apriam
            Алексей Прямиков — 13:40, 4.05.2014
            Десятки сотрудников Федерального бюро расследований и Центрального разведывательного управления консультируют новые власти на Украине, пишет издание Bild со ссылкой на источники в немецких силовых структурах.http://news.rambler.ru/24904096/> Такая информация - явное изобретение российских политтехнологов.Вход в главное управление СБУ г. Киев, ул. Владимирская, 35:
  • Алексей Прямиков — 10:14, 4.05.2014
    Сопредседатель Донецкой республики Денис Пушилин сообщил RT, что в Мариуполе началась карательная операция украинских войск против сторонников федерализации. Также такие данные сообщил представитель штаба самообороны Михаил Крутько.«Подразделения спецназа уже находятся в центре города. В основном, они расположились во дворах и оттуда ведут предупредительный огонь», - приводит слова Крутько Интерфакс. Представитель сил самообороны также уточнил, что на центральной площади Мариуполя собралось около 300 жителей, которые намерены противостоять силовикам.«Жители собрались без оружия, перекрыли дороги в центре города, построили баррикады из покрышек и других материалов, чтобы не прошла бронетехника. Покрышки подожгли», - заявил он.Оригинал статьи:
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 13:19, 4.05.2014
      А ПЗРК у этих мирных протестующих случайно нет, чтобы вертолеты сбивать?
      • apriam
        Алексей Прямиков — 19:09, 4.05.2014
        Не знаю как начет ПЗРК, но пару недель назад был захвачен грузовик с "Иглами".А вот у Хунты реальные проблемы:Хунте требуется свежее мясоАТО на Юго-Востоке буксует, армейские подразделения из срочников не оправдывают надежд. Поэтому Парубий набирает новое пушечное мясо в нацгвардию.На странице Андрея Парубия в фэйсбуке повилось сообщение, даю сразу перевод:Первый батальон национальной гвардии, образванный из подразделений Майдана, принимает участие в контртеррористической операции в Славянске и Краматорске. Нужны резервы.Прием в резервный второй батальон национальной гвардии на постоянной основе или по контракту резервиста. Вы должны быть в возрасте 18-50 лет без судимостей или с погашенной, пройти медицинскую комиссию.Итак, "военная машина" хунты забуксовала. Как выяснилось, ополчение Юго-Востока достаточно хорошо организованно чтобы противостоять регулярным частям и национальной гвардии.Для проболжения антитеррористической операции киевским преступникам нужны свежие силы, наемников и нацгвардии уже не хватает. Требования к резервному батальону нереально мягкие. Тут и возможность отбывших уголовное наказание вступить в нацгвардию, и возраст аж до 50 лет. Не знаю как насчет 50 лет, но уже в 40 строевая служба дается достаточно тяжело. Нет даже требования о обязательном армейском опыте в прошлом, т.е. народ будут брать без опыта и видимо ускоренно обучать. А при таком обучении и составе, это будет, конечно, не воинское подразделение а сборище неопытного сброда. Этакий фольксштурм.Читать дальше http://red-odysseus.livejournal.com/103348.html
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 19:51, 4.05.2014
          Ополчение достаточно хорошо организовано? Шарагу из пьющих маргиналов Юго-востока невозможно "хорошо организовать". Это армия Украины организована никуда не годно, разваливали ее годами. Потому и набирают в Национальную гвардию добровольцев, то есть патриотов. Если действительно хотят служить Родине, то быстро научатся бить врага! Насчет армии. Помните российскую армию 1994 года? Как она бездарно проиграла первую чеченскую войну? А ведь Чечня намного меньше Украины, и ополченцев - сепаратистов могла выставить немного.Вот и армия Украины в настоящее время примерно такая же, какой была армия России в 1994г.
          • apriam
            Алексей Прямиков — 21:34, 4.05.2014
            Валерий, а вы как - не желаете послужить на службе у олигархов/нацистов? Вы же поддерживали Майдан и всячески его обеляли на данном ресурсе.
            • del-comment
              04:35, 5.05.2014
              комментарий удален
              • apriam
                Алексей Прямиков — 05:00, 5.05.2014
                Серьезная манипуляция, позвольте, а как насчет доказательств?
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 10:01, 5.05.2014
                  Алексей, Вы мне так и не ответили на мой вопрос: кем Вы работаете или, если на пенсии, работали? Как я могу что-то писать про доказательства, если мне не известен уровень Вашего понимания, что такое доказательства?
  • Алексей Прямиков — 10:27, 4.05.2014
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 12:14, 4.05.2014
      А что это у нас сексуальные меньшинства в фейсбуке разнервничались?:-)
  • Алексей Прямиков — 10:58, 4.05.2014
    САНИТАР ЦАХАЛА: МЫ СПАСАЛИ ОБГОРЕВШИХ ОДЕССИТОВ03.05.2014 21:03, Одесса - Трое израильских студентов мединститута в Одессе, оказавшись в эпицентре трагических событий 2 мая, оказали помощь десяткам пострадавших в результате поджога Дома профсоюзов, где погибли свыше 40 человек и около 200 получили ранения. "Мы открыли передовой пункт помощи, люди приносили нам медикаменты и бинты, они сами покупали их, так как на власти нельзя положиться в этом вопросе", - рассказал бывший санитар ЦАХАЛа Гонен Сибони ИА Ynet. Сибони второй год учится в Одесском мединституте. По его словам, в уходе за ранеными израильтянам помогали четверо студентов из Турции. Сибони отметил, что машин скорой помощи было очень мало, поэтому он и его соученики начали оказывать помощь раненым.29-летний Алекс Суркин, живущий последние 4 года в Одессе и учащийся на третьем курсе Мединститута, отметил, что ситуация в городе в последние дни стала критической. Власти не в состоянии ее контролировать, около 300 учащихся в городе израильтян подумывают о возвращении на родину.http://vognebroda.net/sanitar-tsahala-my-spasali-obgorevshih-odessitov
  • Алексей Прямиков — 11:11, 4.05.2014
  • Алексей Прямиков — 11:37, 4.05.2014
    Корреспондент NYT провел неделю среди ополченцев Славянска:у ополченцев Славянска украинское оружие, россиян среди них нетСсылка
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 12:14, 4.05.2014
      Вы так упорно повторяете фразу "россиян среди них нет", что уже хочется поверить в обратное...
      • apriam
        Алексей Прямиков — 12:37, 4.05.2014
        Денис, верить или нет - вопрос не ко мне, а к репортеру New York Times
        • dvkuzminbkru
          Денис Хорошилов — 12:56, 4.05.2014
          Ну сюда-то ты все тащишь. Не я!
          • apriam
            Алексей Прямиков — 13:06, 4.05.2014
            Прошу не путать открытые источники - статья в широкоизвестном СМИ и писульки блоггеров-графоманов.
            • dvkuzminbkru
              Денис Хорошилов — 13:15, 4.05.2014
              Так это не я, а ты тащишь сюда все подряд. И широко и узкоизвестное. Вопрос ЗАЧЕМ?
              • apriam
                Алексей Прямиков — 13:42, 4.05.2014
                Денис, прошу поверить - здесь я размещаю весьма скромный объем информации.Зачем? Да затем, что бы навести ясность среди лжи и обмана, которого так много в манипуляционных статьях и комментариях здесь
                • dvkuzminbkru
                  Денис Хорошилов — 13:53, 4.05.2014
                  Да нет, дружок! Ты и тебе подобные с удовольствие разжигают Украинский костер, натравливая одних украинцев на других. Вот и твой братан Песков говорит, что юго-восток теперь никому не остановить и не разоружить...
                  • apriam
                    Алексей Прямиков — 14:30, 4.05.2014
                    Ну так не Путин с Песковым и Прямиковым раздували этот огонь!Этот огонь раздувался бандеровцами по всей Украине, окормлялся СБУ и оформлялся украинской элитой.С самого начала я говорил, что либеральный майдан превратился в нацисткий шабаш и теперь Украину ждет бандеризация.Что ж, я рад, что теперь до некоторых стало доходить: см. Письмо бывшего майданутогоДенис, ответьте всего на несколько простых вопросов.Кто орал «Москаля на ножи»? – украинцы или нацисты?Кто скандировал веселую речевку «Хто не скаче, тот москаль»? – украинцы или нацисты?Кто, как в каком-нибудь Сьерра-Леоне или Уганде, вербовал в банды 14-15-летних дурачков, промывал им мозги, отбирал паспорта, нахлобучивал маски, давал в руки биты и бросал в самое пекло? - украинцы или нацисты?Кто первым пустил в Киеве кровь мирных гражданских людей из группы Вани Проценко, - стариков, женщин, - пришедших на Майдан просто поговорить и попавших под биты и топоры? – украинцы или нацисты?Кто зарезал, - в твоем Харькове, Андрей! – пожилую небогатую женщину, Марию Бломериус, виновную лишь в том, что была одним из лидеров Сопротивления? – украинцы или нацисты?Кто убивал и жег заживо мальчишек из «Беркута» и ВВ, не имевших права отвечать на удар ударом и бежал быстрее лани, если они начинали защищаться? – украинцы или нацисты?Кто пытал людей, ломая им пальцы фаланга за фалангой и загоняя иголки под ногти, в подвалах киевской мэрии? – украинцы или нацисты?Кто требовал любой ценой сохранить факт пыток в тайне? - украинцы или нацисты?Кто - как стало известно сегодня, - нанимал снайперов стрелять в спины "беркутам" и повстанцам на Крещатике, а потом вывозил под депутатским прикрытием снайперские винтовки? - украинцы или нацисты?Кто расстреливал из засады автобусы с обычными, ничуть не военными, безоружными крымчанами, возвращавшимися домой с распущенного киевского Антимайдана, и кто потом отстреливал разбежавшихся в панике людей, как зверьков в сезон охоты? - украинцы или нацисты?Кто методично, кость за костью, разбил руки тяжело раненному на поле боя и попавшему в плен майору Захарченко, - украинцы или нацисты?Кто забил обушками топоров несчастного Владимира Захарова, инженера-копьютерщика в офисе Партии Регионов только за то, что он попросил выпустить женщин по-русски, постфактум глумливо записав убитого под № 22 в т. н. "Небесную сотню"? - украинцы или нацисты?Кто за малую толику гривень набирал инвалидов-колясочников, предполагая использовать их в качестве живого щита в намеченом, но, слава Богу, сорвавшемся наступлении? - украинцы или нацисты?Кто приковал наручниками к трибуне луцкого Майдана и поливал на морозе холодной водой губернатора Александра Башкаленко, мужика не вредного и даже уважаемого, за отказ встать на колени? - украинцы или нацисты?Кто сносит памятники героям Великой Отечественной? – украинцы или нацисты?Кто поджигал и поджигает православные церкви? – украинцы или нацисты?Кто таковы суть галицкий парох, призывавший резать и жечь, и его восторженно завывавшая паства? - украинцы или нацисты?Кто похищал людей, унижал их и пытал? – украинцы или нацисты?Кто выдал оружие и мандат на всё больному головорезу-уголовнику, грозящему виселицей министрам, которого даже правоверные бандеровцы западных областей считают опасным отморозком? - украинцы или нацисты?Кто, вызнав адреса семей "беркута" и активистов Антимайдана, ездил по этим адресам, издеваясь над пожилыми женщинами и по-воровски громя их квартиры? - украинцы или нацисты?Кто за сценой Майдана, под заботливым присмотром врачей, вырывал глаза пленным? - украинцы или нацисты?Кто рвал журналисту Сергею Рулеву ногти плоскогубцами? – украинцы или нацисты?Кто выпустил из тюрем осужденных уголовников-расистов и дал им полномочия «народных дружин»? – украинцы или нацисты?Кто рассылает зондер-команды с пиками, топорами и битами, а ныне уже и с огнестрелом, по городам, где идут протесты, чтобы давить и карать? - украинцы или нацисты?Кто, ничуть не стесняясь, вполне откровенно говорит о разделении народа Украины на «сорта» и введении «национально-пропорциональных» квот? – украинцы или нацисты?Кто подготовил и предложил запуганной Раде законы о запрете русского языка и переводе мовы на латиницу? – украинцы или нацисты?Кто превратил запуганный Киев в кальку Берлина эпохи "хрустальной ночи"? - украинцы или нацисты?Это все задокументировано, Денис, и ответ однозначен: нацисты.Вопросы взяты отсюла
                    • del-comment
                      14:43, 4.05.2014
                      комментарий удален
                      • apriam
                        Алексей Прямиков — 14:55, 4.05.2014
                        Денис, вижу, вопросы произвели впечатление. Ответа, правда не наблюдаю, но об этом потом...Невозможно останавливать то, чего ты не знаешь. Если ты не знаешь законы физики и не знаком с механикой жидкости и сопротивлением материалов, ты не сможешь построить плотину от наводнения.Для того, что бы понять, как защититься от наводнения надо знать - как оно формируется, каков ландшафт местности, надо рассчитать объем воды, который надо сдерживать и т.п.В случае с ситуацией на Украине ситуация примерно такая же. Поэтому некорректно говорить подобным образом:> Очень жаль, что ТЫ и тебе подобные сегодня не задаетесь совсем простым вопросом - как это все остановить??В гражданском сопротивлении как раз занимаемся осмыслением процессов на Украине (и России!) для того, что бы остановить и переломить ситуацию надвигающейся братоубийственной войны.> Одно говорю верно - сгоришь в праведном ОГНЕ. Сгоришь!!!История нас рассудит
  • Алексей Прямиков — 12:39, 4.05.2014
    Французским репортерам показали «истинное лицо украинской армии»В Краматорске атака украинских войск привела к жертвам среди местного населения, сообщает TV5 Monde. Французская съемочная группа побывала на месте событий и убедилась, что горожане поддерживают ополченцев. По словам местных жителей, украинская армия убивает свой собственный народ.Читать репортаж и смотреть видео
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 13:51, 4.05.2014
      Прямиков! Еще раз настоятельно требую прекратить подбрасывать дрова в Украинский костер!
      • mogiluk1yandexru
        Ирина Могилюк — 13:14, 5.05.2014
        Не сметь подбрасывать дрова в костер! Это нарушает авторские права Майдана? >-:o Только украинские патриоты имеют лицензию поджигать костры, в том числе и из людей. Лицензия выдана США и подтверждена Европой. Так что никому другому - не сметь!
      • apriam
        Алексей Прямиков — 14:12, 4.05.2014
        Денис, когда после событий в Одессе Правый Сектор утопает в лучах поздравлений а Фарион ликует. Как это понимать? Сокрытие этого факта как-то сблизит Новороссию и сторонников власти (захвативших власть в результате вооруженного мятежа)?Тут подробное описание нацисткого отмечания Хатыни2
        • dvkuzminbkru
          Денис Хорошилов — 14:31, 4.05.2014
          Просто с другой стороны твоего умственноотсталого брата тоже хватает...
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 15:05, 6.05.2014
        Денис, если цель - расчленить Украину, то надо обязательно разжечь украинский костер, чтобы возникла гражданская война. Это совершенно четко поставленная задача.Потому исполнители ее и подбрасывают дрова."Дрова" - это не только ложная информация, это и финансирование боевиков, и снабжение их оружием и боеприпасами, и предоставление, пусть на короткое время, организаторов-инструкторов.
  • Алексей Прямиков — 18:44, 4.05.2014
    Посол США на Украине Джеффри Пайетт:"У нас нет доказательств того, что Россия играла какую-то роль в произошедшей в пятницу трагедии. Мы надеемся, что будет быстро проведено беспристрастное расследование этих событий", - сказал он в интервью американскому телеканалу CNN.Источник

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно