Анна Сафронова
Социальная сеть "Одноклассники.ru" отменяет платуза регистрацию пользователей.
Присоединиться
Это произошло благодаря изменениям в структуре
компании, объясняет компания. "Я стремился к этому с момента прихода в
компанию. В центре нашего внимания находятся пользователи и их интересы: все,
что мы делаем, направлено на то, чтобы им было легче и интереснее общаться",
- цитируются в сообщении слова руководителя "Одноклассников" Ильи
Широкова, пишут "Ведомости".
Платная регистрация была введена осенью 2008 г. как средство борьбы со спамом в социальной сети и составляла около $1. Тогдашний президент " Одноклассников" Никита Шерман рассказывал, что количество регистраций "искусственных" аккаунтов и объем спама с них достиг критического уровня, что угрожало работоспособности системы. "Одноклассники" оказались единственной крупной социальной сетью, требовавшей оплату за регистрацию пользователей.
Но с тех пор "Одноклассники" разработали новые эффективные способы борьбы со спамом, платная регистрация перестала быть необходимой, говорится в сообщении компании. Правда, пользователям, чтобы получить аккаунт в социальной сети, придется по-прежнему вводить номер своего мобильного телефона - он будет использован для получения абонентом бесплатного sms-сообщения с кодом активации.
Вскоре после ввода платной регистрации рост аудитории "Одноклассников" стал замедляться. В январе 2009 г. эта популярнейшая социальная сеть впервые уступила первое место своему главному конкуренту - "В контакте". По данным TNS за июль 2010 г., аудитория "Одноклассников" составила 15 млн пользователей, "В контакте" - 19,3 млн.
Платная регистрация была введена осенью 2008 г. как средство борьбы со спамом в социальной сети и составляла около $1. Тогдашний президент " Одноклассников" Никита Шерман рассказывал, что количество регистраций "искусственных" аккаунтов и объем спама с них достиг критического уровня, что угрожало работоспособности системы. "Одноклассники" оказались единственной крупной социальной сетью, требовавшей оплату за регистрацию пользователей.
Но с тех пор "Одноклассники" разработали новые эффективные способы борьбы со спамом, платная регистрация перестала быть необходимой, говорится в сообщении компании. Правда, пользователям, чтобы получить аккаунт в социальной сети, придется по-прежнему вводить номер своего мобильного телефона - он будет использован для получения абонентом бесплатного sms-сообщения с кодом активации.
Вскоре после ввода платной регистрации рост аудитории "Одноклассников" стал замедляться. В январе 2009 г. эта популярнейшая социальная сеть впервые уступила первое место своему главному конкуренту - "В контакте". По данным TNS за июль 2010 г., аудитория "Одноклассников" составила 15 млн пользователей, "В контакте" - 19,3 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»
- 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
- 3 «Одноклассники» и «VK Образование» проведут бесплатные мастер-классы по IT для студентов
- 4 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
- 5 Даже Путин в курсе: как и почему надо работать с «Одноклассниками»
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги