Ксения

Около четверти российских сотрудников признались, что в их офисах спорят о политике и Украине

В ряде компаний введены специальные "санкции" за обсуждение этой темы


В большинстве офисов в России сотрудники как-то умудряются сохранять хотя бы внешний нейтралитет и не спорить на украинскую тему, показал опрос профессиональной социальной сети Viadeo. О наличии таких споров на работе сообщило около 25% опрошенных.

Ситуация на Украине, к которой вот уже полгода приковано внимание мирового - в том числе, российского - сообщества, стала предметом споров в некоторых офисах. Иногда - даже совершенно непримиримых разногласий, приводящих к радикальным последствиям. Напомним, топ-менеджер "Яндекс. Украина" Сергей Петренко из-за несогласия с коллегами по украинскому вопросу решил оставить свой пост на неопределенное время. Истории, подобные произошедшему с Сергеем Петренко, показательны, хотя и редки: иногда кажется, что с коллегами можно сколько угодно спорить на отвлеченные темы, что на работе это никак не скажется. Но практика показывает, что иногда градус дискуссии зашкаливает настолько, что некоторые особенно эмоциональные специалисты говорят (а порой и делают) много лишнего. Это касается даже таких на первый взгляд безобидных ситуаций, как дискуссия в Facebook (которая, собственно, и стала причиной перерыва, который взял Сергей Петренко).

На Viadeo был проведен опрос касательно того, возникают ли в российских офисах разногласия с коллегами по украинскому вопросу. 23,5% респондентов ответили утвердительно. 64,5% же участников исследования сказали, что разногласий на эту тему у них в коллективе нет. 12% опрошенных и вовсе затрудняются в определении для себя того, что вообще такое украинский вопрос.



"Нам сюда еще не хватает Майдана! Нам здесь делать нечего? Мы сюда идем работать и зарабатывать. Даже если я еще и ничего не имею на сегодняшний день. Я смогу дальше. Но если увязнем и здесь в бойню, то уже и надежда на заработок пропадет. Какая разница - кто какой национальности, в какой партии и на каком языке разговаривает? Важно - о чем. И что в результате имеют. На сегодня сама Украина имеет плачевный результат", - комментирует один из пользователей Viadeo, который выбрал вариант ответа "А что за украинский вопрос?".

"Мои оппоненты не готовы к переменам и к западному типу мышления", - отметил пользователь, в коллективе которого споры регулярно случаются. "Не с коллегами, а с некоторыми людьми с Украины. Но в большинстве случаев у нас одно мнение. Нужно прекратить геноцид в юго-восточных областях Украины", - комментирует другой активный участник дискуссий. "Много  вопросов и расхождений, особенно по националистическим и экономическим взглядам", - пишет другой пользователь.

"Просто много ограниченных и не образованных людей. Таким таки надо не демократию, а хорошую палку по спине, чтобы потом захотелось настоящей свободы", - утверждает еще один участник офисных споров о политике.

"Я неоднократно бывал на Украине по прежней работе. У меня сохранились только положительные эмоции", - отметил представитель большинства респондентов, у которых нет в офисе разногласий по украинскому вопросу. "А какие разногласия? Даже знакомые украинцы говорят, что Крым правильно забрали, и сейчас нужно нацистов дожимать", - пишет другой пользователь, считающий споры излишними по причине предельной ясности ситуации. "Бизнес не должен касаться политики!" - высказал крайне здравую мысль еще один сторонник "офиса без споров".

Были среди комментаторов, не поддерживающих споры о политике, и убежденные пацифисты: "Украинский вопрос - искусственно накрученный!! Не стравливайте людей. Миру мир!!!! Все люди братья!!!" (Авторская пунктуация сохранена - прим. ред.)

Внутриофисные санкции: штраф "50 рублей/минута" и бутылка виски за ссору

Позиция России относительно ситуации на Украине (и некоторые ее действия, которые привели к внезапному обновлению количества субъектов федерации) вызвала реакцию Запада, которая обрела форму в виде ряда всем известных санкций. Некоторые руководители решили последовать примеру и вводить санкции в собственных офисах - за политические споры. Но справедливости ради стоит сказать, что санкции санкциям рознь.

Издатель RB.ru/Viadeo Наталия Моисеенкова ввела ограничения на обсуждения украинского конфликта в стенах офиса. "Мои любимые коллеги, с сегодняшнего дня вводятся санкции: тот, кто начинает ругаться с коллегами по украинскому вопросу, покупает всем 1 бутылку виски (любой сорт). Санкции вводятся с 12:15 6 мая 2014 года. Следить за исполнением будет гражданское общество и ассистент редакции", - написала Наталья Моисеенкова в общем письме всем сотрудникам.



Глава и основатель проекта ILiftTV Манана Самусева в офисе одного из партнеров своей компании увидела следующую информацию о санкциях и опубликовала на своей странице в Facebook фотографию с комментарием "Зрелость общества":



"Совершенно не против разных мнений о событиях в Крыму, на Украине, особом пути России, кооперации с Китаем в офисе, у коллег и партнеров, инвесторов и стартапов. Работа в плоскости бизнеса - это фокус на прибыли и активной социальной позиции. Часто инвесторы отказывают от переговоров из-за политической обстановки и позиции России, но надо относиться к этому вопросу дипломатично, толерантно. Я против штрафов. Но никому не позволяю клеветать, манипулировать сознанием, играть в информационные войны, агрессивно осуждать мою страну, гражданином которой являюсь, и президента России, которого мы выбрали сами. Это геополитические процессы и действия, связанные с историей и безопасностью России", - прокомментировала свою позицию RB.ru Манана Самусева.

В сфере подбора персонала политическая ситуация не слишком поменяла обстановку: работодатели как подбирали сотрудников, основываясь, прежде всего, на их опыте и компетенциях, так и продолжают это делать. Но на собеседованиях вопросы о мнении относительно ситуации на Украине и о политике стали все-таки встречаться чаще (хотя на принятие решения они и не влияют).

"Практически все сотрудники имеют свое мнение, часто точки зрения диаметрально противоположны, но до конфликтов дело не доходит. Обсуждения всегда эмоциональны, но не приводят к профессиональным или межличностным конфликтам. Наши многочисленные клиенты-работодатели, которые подбирают сотрудников на топовые и ключевые для бизнеса позиции, ничего не упоминают в своих требованиях к кандидатам, чтобы они имели какую-то определенную позицию в вопросе по Украине, а, как и прежде, акцентируются только профессиональных и деловых качествах. Но на переговорах задают вопрос: "Что вы думаете о ситуации на Украине?" Конечно, все вовлечены в эту ситуацию, и мы увидели гражданскую позицию  большинства", - говорит генеральный директор рекрутингового агентства Penny Lane Personnel Татьяна Долякова.

Комментарии

  • Ирина Могилюк — 11:47, 3.06.2014
    Василь,я не знаю вашей профессии, может быть вы историк-этнограф и профессионально разбираетесь в истоках формирования наций. Я об этом могу судить только из литературы и общей российской истории с той частью Украины, которая традиционно входила в состав России, то есть с ее восточной частью.Но могу сказать, что в 30-ые годы массовый и жестокий голод испытывали не только украинцы, но и жители огромной части России, особенно Поволжья. Это я знаю точно из истории моей собственной семьи - моя мама родом как раз с тех мест, между Волгой и Доном. Поэтому мысль о том, что Сталин в 30-ые годы сознательно морил голодом именно украинцев, что голодомор имел этнические причины - не соглашусь. Голодали тогда и русские, немцы Поволжья и еще очень многие народы этого региона. Поэтому геноцидом, то есть истреблением людей по НАЦИОНАЛЬНОМУ признаку, как например гитлеровцы истребляли евреев или цыган, голод 30ых годов назвать никак нельзя. Этот ваш посыл слишком упрощен.И странно, что именно западные украинцы, этим голодомором не затронутые, так переживают по его поводу. А вот украинцы восточные, как раз затронутые им, не высказывают по этому поводу особых претензий к России.Может, потому что лично видели, что голодали тогда все без исключения?Если бы Степан Бандера ограничился воззванием к мировой общественности по поводу преступлений сталинизма, его роль и облик были бы совсем другими. Но с ОУН и Степана Бандеры не снять ни Волынской резни, ни сотрудничества с Гитлером, ни долгих лет террора по отношению к русским на Западной Украине после Великой Отечественной. Хотя соглашусь с тем, что Степан Бандера и украинские националисты вынуждены был действать в условиях очень непростого исторического выбора - выбора между сталинизмом и гитлеризмом. Благодушием и миролюбием не отличались ни тот, ни другой. И понять сложность этого выбора можно. Но вот простить нельзя. Нет ведь прощения нет не только Бандере. Мы и своего генерала Власова не прощаем. Хотя его тоже можно понять : попала целая армия в окружение, ситуация была безнадежная - или умирать, или воевать на стороне гитлеровцев. Да и личный семейный счет к Сталину у Власова тоже был. Но...ни при каких условиях не может быть прощения тем, кто встал под гитлеровские знамена.И самое главное - большая часть юго-востока Украины была сознательно прирезана к ней из земель, заселенных преимущественно русскими. Сделали это так невавистные вам большевики, тот же товарищ Ленин, наследником которого был Сталин. Ведь на 1917 год в Украинской республике не было ни Крыма, ни Харькова, ни Луганска, ни Донецка, ни Кривого Рога, ни Одессы.Все это было передано в ее состав в советский период. А большая часть территории Западной Украины вообще была присоединена после 2 мировой войны. Хотя понятно, что передавались земли РСФСР Украине не по доброте душевной, а с целью "разбавления мелкобуржуазного украинского крестьянства пролетарским населением РСФСР". Однако, дело не в этом. А в том, что согласитесь - насильственная ассимиляция украинцев в русском населении ведь не удалась? Западные украинцы, как вы справедливо пишете, сохранили и мову, и традиции, и язык, и обычаи.Так почему же западные украинцы сейчас повторяют ошибки российского руководства? Почему надеются в себе ассимилировать, и ассимилировать тоже насильственно, этнических русских, проживающих на юго-востоке? Почему вы за своим народом признаете стойкость в борьбе за свободу и независимость, а русским в этом отказываете? Только потому, что у русских, живущих на Украине, нет опыта национально-освободительной партизанской войны? Но посмотрите на юго-восток - они вполне быстро и успешно учатся. Да, можно подавить сопротивление людей армией. Но ваш же опыт доказывает - будут идти годы и годы, а очаг напряжения и сопротивления под внешним покровом спокойствия будет тлеть, и тлеть. И как только украинское государство будет попадать в тяжелый период, этот очаг сепаратизма будет вспыхивать с новой силой.Мне вот что непонятно - зачем вы повторяете наши ошибки? Зачем обременяете себя масштабным национальным конфликтом? Ведь ваши власти признали - АТО может тянуться и год, и больше. Вот скажите - это поможет улучшению инвестиционного климата, притоку иностранного капитала, подъему экономики? В условиях АТО очень расцветают демократия, права человека и свободное безвизовое передвижение? Уверяю вас по опыту России, что соврешенно нет. Условия АТО если и провоцируют какого-то лидера, то только очень жесткого, по типу Путина. И экономику порожает только мобилизационную, обремененную очень большими военными расходами. Россия это покрывает за счет нефти и газа. За что это будете покрывать вы?Я понимаю, вам сейчас этими вопросами задаваться не хочется. Вот усмирим сепаратистов, тогда и разберемся - так вы сейчас думаете. "Вы мечтаете о незалежности, самостийности, крепкой мощности. Чтоб Украйна стояла в вечности - в общем так, как Россия, в точности". Но если вы мечтаете о таком же государстве, как Россия - какой смысл был в Майдане?И последнее, насчет Запорожской Сечи. Вот тут, по Гоголю, ясно - Запорожская Сечь к западным украинцам мало отношения имеет. Запорожцы были православными, тяготевшими как раз к России. А западные украинцы - униаты, католики. Как раз те самые ляхи, с которыми смертно воевали запорожские казаки. Тут ваш оппонент более прав, как мне кажется.
  • Валерий Воложин — 13:13, 30.05.2014
    В Донбассе не так давно побывал российский юрист Юрий Шулипа. О своих впечатлениях и выводах он написал статью, размещенную ниже. В статью входят и видеоролики с интервью с жителями Донбасса, желающие ознакомиться с ними могут выйти на них по ссылке, напечатанной в конце статьи.О СОБЫТИЯХ НА ДОНБАССЕ «Этот пост я пишу как лично от собственного имени, так и по просьбе некоторых жителей Донбасса, в том числе местных представителей СМИ и патриотов, которые находясь под влиянием террористов, в целях безопасности себя и своих близких не могут публично сообщать о происходящих событиях.За время нахождения в Донецкой области, мне пришлось беседовать непосредственно с очень большим количеством людей, многое наблюдать лично, что позволяет разъяснить многие дискуссионные вопросы и сделать следующие выводы.В отличие от мирного киевского Евромайдана, «протесты в Донбассе» начались с вооруженных захватов административных зданий российскими вооруженными наемниками и оказывающими им помощь местными коллаборационистами и установления военно-террористического режима по типу Пол Пота и Пиночета. Протестное движение террористов на Донбассе с первого дня вооруженное, пользовалось поддержкой многих продажных, коррумпированных силовых структур, в частности местных, а также российских вооруженных наемников. Что такое так называемые Донецкая и Луганская народные республики (сокр. «ДНР» и «ЛНР»), а также Новороссия и т. п.? В реале никаких Донецких, Луганских республик, а также Новороссий не существует. Все это фантомы, порожденные фантазиями политтехнологов и российских государственных и прогосударственных СМИ. По закону, Донецкая и Луганская «народные республики» признаны Генпрокуратурой Украины террористическими организациями. Фактически это криминальные бандформирования — аналоги Талибана, Хезболлы, Аль-Каиды и сомалийских пиратов, а сфера влияния террористов оканчивается захваченными ими административными зданиями и незаконно построенными блокпостами.Кто такие самозваные «народные мэры» и «губернаторы» городов и областей Донбасса? Никто этих «людей» никуда не назначал и не избирал, причем как официально, так и неофициально.Это откровенные уголовники, экстремисты, сепаратисты и террористы, — люди которые за время правления экс-президента Януковича незаконным путем присвоили себе крупные капиталы, и после победы антикриминальной революции на Евромайдане под страхом смерти испугались быть лишенными своих «криминальных кормушек».Кто владеет пулеметами и управляет боевиками, тот сразу же захватывает администрацию и провозглашает себя «народным мэром» или «губернатором», а потом начинает заниматься полным беспределом. Вот, пожалуй, наиболее полное определение того, кто такие самозваные «народные мэры» и «губернаторы».Кто такие, так называемые «мирные народные ополченцы», как именуют их российские государственные и псевдогосударственные СМИ? Это откровенные сепаратисты и террористы, маргиналы, любители легкой наживы, бандиты-наемники, военные авантюристы и откровенные уголовники.Практически все террористы больны шпиономанией и ради наживы на вооружённом конфликте ничем не брезгуют. Заложники для террористов это бизнес. Причем, — крупный бизнес. Цена за выкуп заложников колеблется от ящика водки до нескольких тысяч долларов и зависит от статуса заложника. Свобода каждого заложника оценивается террористами весьма избирательно. Ныне, во время боевых действий на Донбассе опасно быть врачом, учителем, инженером, милиционером, но еще опаснее журналистом и просто любящим свою родину гражданином-патриотом. Ни один человек из числа мирного населения не застрахован от взятия в заложники, с целью последующего предъявления российским провластным журналистам в качестве представителя «правого сектора» и выкупа за немалую сумму. Даже при выкупе заложников, террористы нагло обманывают их близких и знакомых, — вначале называют одну сумму, потом требуют – другую. Террористы берут в плен даже священников. Даже трупы замученных заложников террористы за деньги возвращают родственникам убитых. С каждым днем среди террористов возрастает раскол и смятение, из-за чего уже сами террористы стали брать друг друга в заложники и даже расстреливать. Морги Славянска, Донецка и Горловки переполнены трупами. Там где территория остается под влиянием террористов, террористы требуют от автомобилистов заплатить дань «Донецкой народной республики», а если денег нет, то поделиться вещами, продуктами и товарами. Ежедневно на подъездах к городам Донбасса вооруженные террористы угоняют и грабят грузовые автомобили, а их водителей в лучшем случае оставляют в живых.При этом на контролируемых террористами территориях ни один человек из мирного населения не застрахован от произвола бандитов. В любой момент, в жилище к любому гражданину могут ворваться вооруженные бандиты, избить гражданина и членов его семьи и вынести из жилища все имущество и сотворить с гражданином и его семьей все что угодно.Вооруженные бандиты с георгиевскими ленточками отнимают квартиры у мирного населения на верхних этажах многоэтажек, для размещения огневых пулеметных точек и снайперов, ежедневно открыто грабят отделения банков, коммерческие организации, автомобильный и железнодорожный транспорт.На контролируемой боевиками территории, все органы власти находящиеся под влиянием боевиков полностью деморализованы и поэтому вынужденно бездействуют.Некоторые граждане и сотрудники местной милиции носят георгиевские ленточки не потому что они им нравятся, а в целях собственной безопасности, чтобы избежать произвола со стороны бандитов и не быть убитыми. Вот почему в сознании многих людей так называемая «георгиевская ленточка» (или Колорадо) из символа приверженности имперской идеологии превратилась в символы бандитизма, сепаратизма и терроризма.Отсюда в сознании многих людей возник так называемый «колорадский синдром», заключающийся в ненависти к войне, сепаратизму и терроризму и как следствие в раздражении от «георгиевской ленточки».Все это далеко не полный перечень преступлений, совершенных террористами в Донбассе.Терроризм на Донбасс принес голод, нищету и разруху. Большинство предприятий и банков приостановили работу, повсюду тотальная безработица. Местное население Донбасса шокировано действиями террористов и деморализовано.В Донецкой области уже никто не поддерживает террористов, за исключением около 3-5 % неадекватных маргиналов, или так называемых «городских сумасшедших», — впрочем, таковые встречаются везде и повсюду. По мнению командира батальона «Донбасс» Семена Семенченко воюющий на стороне террористов батальон «Восток» это — 80% жители не Донбасса (чеченские боевики, бывшая крымская Альфа, бывший крымский Беркут), 20% — гражданское ополчение ДНР.Помимо этого, на стороне террористов воюют ростовские и кубанские казаки, а также жители иных российских регионов.Вот это и есть реальная поддержка террористов.Остальное население под влиянием террористов запугано и выражает лишь скрытое недовольство происходящим. Люди находятся под влиянием террора и это надо понимать. Террористы запугали почти всех чиновников, судей и правоохранителей и даже носящие георгиевские ленточки милиционеры, носят их лишь только ради собственной безопасности. Даже те, кто раньше всячески поддерживал вооруженных террористов, теперь проклинают себя за это, но ничего не могут изменить, ибо находятся под жестким контролем вооружённых боевиков. За каждым так называемым «ополченцем» стоит надсмотрщик из боевиков. Из России вооруженные боевики незаконно проникают в Украину на грузовиках, привозят для террористов обмундирование и тяжелое стрелковое вооружение, минометы, гранатометы и т. п. Кадыровцы из Чечни охраняют незаконные блокпосты и с российским оружием воюют против украинцев. А для российских провластных СМИ и устрашения местного населения, террористы на Донбассе вырезали сердце своему убитому бойцу, чтобы выдать за члена «Правого сектора». Люди молятся и просят, чтобы украинская армия, или НАТО пришли и защитили их от террористического беспредела. Население требует от центральной власти принять к террористам-сепаратистам установленные законом любые исчерпывающие меры, вплоть до их полного уничтожения военным путем. Победа над сепаратизмом и терроризмом на Донбассе, это гарантия безопасности не только для Украины, но и всей Европы. Чтобы раз и навсегда покончить с терроризмом в самое ближайшее время Украине необходимо вступить в североатлантический альянс и население с удовольствием поддержит НАТО.Происходящие на Донбассе военные события, в широком смысле можно охарактеризовать как война, объявленная Путиным и его сторонниками всему цивилизованному миру, поскольку все цивилизованные страны, так или иначе, занимают проукраинскую позицию. P. S. В настоящее время украинские войска и правоохранительные органы проводят на Донбассе антитеррористическую операцию. Граждане Украины устали от войны и вполне осознают, что военная угроза исходит со только стороны России. Поэтому сейчас уровень патриотизма украинского населения и любовь к вооруженным силам своей страны высок как никогда ранее. И чем дольше длиться эта война, тем сильнее сплачивается украинское общество. Остается лишь пожелать украинскому народу скорейшей победы над бандитизмом, сепаратизмом и терроризмом, — безопасности, мира и спокойствия». Автор российский юрист Шулипа Юрий ЮрьевичИсточник:http://pravorub.net/razdely/tochka-zrenija/o-sobytijah-na-donbasse-300.html
    • nadyaivamailru
      Nadezhda Ivanova — 09:48, 31.05.2014
      Хороший куш отвалили господину шулепе за эту "горькую правду". Стиль изложения, соглашусь,неплох. Но только и всего. Понятно желание дискредитации протестного движения,потому и зовут на подмогу всех, кому хочется пополнить кредитные карточки. Вот и юрист нарисовался. Согласна, есть издержки,как в любом стоящем деле,но проблема в том, что местное население требует от Киева прекращения убивать мирных жителей и рушить их дома.Нет тяму воздействовать только на ополченцев, вот и гробят всех подчистую:детей, женщин, стариков.А кто ж у нас Яценюк на сегодняшний день? Если лидеры Донбасса самозванцы, то он по всему герой-защитник угнетенных и обездоленных...
    • smikolaevichmailru
      Сергей Кузнецов — 13:54, 31.05.2014
      Интимные услуги, очень дешего и клево!!!Смотрим и наслаждаемся......http://sexsoto4ki.blogspot.com
    • mogiluk1yandexru
      Ирина Могилюк — 12:09, 2.06.2014
      Господи, да эти наши либералы уже "святее Папы римского". В смысле, что их заказчики, американцы, уже меняют тон, вынуждены признавать правду, а они все продолжают тупо долбить - "сепаратисты", "бандиты", "боевики"...А уже даже официальный рупор США, "Голос Америки", его журналисты, не позорятся с такой однобокой трактовкой украинских событий. Взять хотя бы ситуацию в Красноармейске.Стрельба в Красноармейске: свидетельства очевидцевПатрик Уэлс 14.05.2014 22:58 Во вторник 14 мая на востоке Украины продолжались боевые действия. Министр обороны Украины сообщил о гибели семерых военнослужащих правительственных войск, попавших в засаду под Краматорском. Сообщения об этом поступили всего через два дня после обстрела участников акции протеста силовиками в Красноармейске во время состоявшегося в воскресенье референдума о статусе региона. В распоряжении «Голоса Америки» оказалась видеозапись, на которой видно, как люди в форме стреляют по безоружной толпе. Видеозапись начинается с того, что люди в военной форме, которые, как сообщает агентство Associated Press, были бойцами правительственной национальной гвардии, прибывают к горсовету Красноармейска. Их привезли сюда для того, чтобы они помешали проведению референдума по вопросу об отделении региона от Украины. Когда собравшиеся отказались расходиться, люди в военной форме сделали несколько выстрелов в воздух. После этого, как видно на видеозаписи, они начали стрелять по людям. Один человек, одетый в белое, был застрелен и скончался на месте; еще одному прострелили ногу. Очевидцы сообщили корреспонденту «Голоса Америки», что после того, как тело убитого убрали, один из собравшихся бросил камень в сторону здания. Раздались выстрелы, и пуля попала в грудь человеку, бросившему камень. Человек умер по дороге в больницу. На видео и фотографиях отчетливо видно, что ни один из этих людей не был вооружен. Пока не выяснено, кто были эти люди, стрелявшие возле здания горсовета; правительство Украины пообещало провести расследование обстоятельств этого и других инцидентов, имевших место после того, как несколько недель назад пророссийские активисты взяли под свой контроль административные здания в нескольких городах на востоке страны. На следующий день на асфальте еще были видны следы крови, частично накрытые цветами. Установлены личности двоих погибших. Их имена – Вадим Худиз и Юрий Миколенко. Пенсионерка Зинаида Васильевна – свидетельница случившегося. «Там был один парень, который поднялся на второй этаж и открыл окно, – рассказывает она. – А люди даже не разбегались, никто не боялся. Люди стояли вон там, и я тоже там стояла и кричала им: «Стреляйте в меня, а не в ребят». Мария Коломоец – хозяйка расположенного рядом магазина – рассказывает, что попыталась успокоить людей, но муж велел идти домой. «Я просила ребят не связываться с ними, – продолжает Мария. – Знаете, горячие головы. Потому что когда пулей продырявят, я уже зашить не смогу. Мой муж узнал, что я там, и велел идти домой. И вот, как только я ушла, их и убили. Если бы я была там, я бы не позволила, чтобы это произошло. Я бы их своей грудью закрыла. Я бы защитила этих детей. Нас некому защитить. Ни у кого не было оружия, у людей были только карандаши для того, чтобы проголосовать». Возмущение людей выходящим из-под контроля насилием становится все более явным. По словам Марии Коломоец, состоявшееся в воскресенье голосование, скорее всего, не было легитимным, но она полагает, что то была последняя надежда на мир. «Это была последняя капля, – признается Мария. – Душа плачет». По мнению многих жителей города, сегодня этой надежды больше нет – ее уничтожили пули стрелявших.Ну, и жаждут ли простые жители УКраины войск США или НАТО? Ненавидят ли они "террористов"? Или они ненавидят тех, кто их убивает, стреляет по детским больницам, жилым домам, не выпускает детей и женщин из города, не открывает гуманитарных коридоров, открывает стрельбу без предупреждения? Понятно, не от зверства, а с циничной прагматикой - чем больше мирных жителей погибнет, тем скорее окружающее население действительно возненавидят всех на свете, и тех, и этих, и по принципу "чума на оба ваши дома" в страхе склонятся перед армией. Ведь цель именно эта преследуется сейчас. И плевать сколько детей и женщин при этом погибнет.В общем, война есть война. И сегодняшний Донецк ничуть не лучше прошлого Грозного. Поэтому и смотрятся так лицемерно сегодняшние западные поощрения Украины за то, за что Россию так жестоко клеймили.Поэтому и нечего тут мораль приплетать - ах, незаконно, ах, нарушения прав человека, ах, суды в Гааге... Нет никаких международных прав, кроме права сильного! Могли США и Европа во время Чечни натравить на нас весь свой мировой правозащитный фронт, который они создали и финансируют - и натравили. Сейчас им невыгодно это - и заткнулись их правозащитники. Могли мы с Чечней не прогнуться под их давлением - и не прогнулись. Создали они на Украине миф о том, что из ждет "светлое европейское будущее", подогрели его извечным галичанским национализмом, чтобы разместить свои военные базы в Харькове и в Донецке - и сделали, заявляя России, что нас это не касается. Они и Крым себе хотели, чтобы выдавить нас с Черного моря - но вот тут мы смогли их обломать. А взять к себе весь юго-восток не можем, не прокормим мы их - вот и вынуждены смотреть на всю эту бойню. Но чем можем - поддерживаем, и будем поддерживать, и правильно делаем. Сегодня никакого международного права нет. А мораль, она одна - или ты убиваешь своих политических противников, или нет. В этом смысле Янукович куда моральнее Майдана. А если начинаешь стрелять, жечь и так далее, - то добро пожаловать из моральных в мир реальной политики, где их из морали и прав только право сильного. Поэтому тот, кто делает свою страну сильнее - тот и прав. А кто хает ее - тот предатель. А если ты моральный - то жалей всех. И чеченцев, и жителей юго-востока.
      • mogiluk1yandexru
        Ирина Могилюк — 12:10, 2.06.2014
        Пардон, ссылочку на Голос Америки позабыла вставить. Вот http://www.golos-ameriki.ru/content/shooting-leaves-east-ukraine-town-shaken/1914827.html
  • Валерий Воложин — 15:27, 30.05.2014
    ИСПОВЕДЬ БЕРКУТОВЦА....Игорь Борисович перепечатал из ruhzvu.com Alex Nov «Бывший беркутовец рассказал...Путин устроил массовые чистки в ФСБ за то, что его приказ залить Киев кровью не был выполнен до конца!Нашему львовскому репортеру удалось получить уникальный комментарий от экс — беркутовца который по сути подтвердил, что сценарий Майдана был полностью написан в России и непосредственно контролировался ФСБ.По словам нашего собеседника (мы пообещали , что не будем разглашать координаты) от самого разгона Майдана и к расстрелу людей на Институтской, работали эксперты штаба ФСБ.«Каждый день я корю себя за то, что не ушел раньше , что почти до конца думал , что выполняю функции стражи порядка и стабильности, а не приказы Кремля.По сути 90 % бойцов Беркута абсолютно ни в чем не виноваты, поскольку действительно защищали общественный порядок и выполняли свой долг . Однако в наших рядах были бойцы которых завербовали где-то за три недели до разгона Майдана в ночь на 1 декабря. Они полностью отделились от нас . Мы не знали, что они делают , где живут и кто ими командует. Хочу Вас заверить, что они не подчинялись нашему командиру и «были» на Майдане всего два раза.Нам не давали команду зачищать Майдан в ночь на 1 декабря.31 числа мы спокойно закончили рабочий день. Кто-то пошел в общежитие, кто-то домой . Командование даже не намекало на то , что может что-то произойти. Уже 1 декабря в 8:00 утра нас предупредили, что наши бойцы разогнали студентов и надо оперативно подтягиваться туда . Однако до сих пор я не могу понять — кто наши? Из «наших» участие в разгоне Майдана не брали. Сразу пало подозрение на ту группу бойцов, которая просто спарилась в воздухе.Мы поняли, что дело здесь не чисто …Я больше чем уверен, что расстрел людей проводил не Беркут и ДАЖЕ НЕ спецрота БЕРКУТа, поскольку огонь открыли сначала по нам, а уже потом по людям . В тот злосчастный день, когда расстреляли митингующих, мы должны были спокойненько зачистить Майдан. Силы соперника были практически деморализованы и разбиты. Мы ждали команду на окончательный штурм и охерели, когда дали команду отступать!Когда мы побежали вверх по Институтской по нас начал работать снайпер . И не один, их было несколько.Буквально за минуту упали 4 наших бойца. Сначала мы подумали, что по нам лупят майдановцы, однако потом поняли , что это работают из правительственного квартала прицельным огнем. Примечательно, что стреляли по молодым пацанам . На Институтской упало 4 , из них трое молодые ребята.По моему мнению таким образом нас должны были разозлить как бешеных собак, однако дальше мы уже поняли, что стреляют вероятно наши … По рации сказали , что бьют американские снайперы. После этих слов больше я никогда не надевал на себя форму Беркута. Таких, как я, было большинство. Мы поняли, что нас слили свои, прикрываясь мнимыми американцами.Хочу отметить , что группа беркутовцев, о которой я говорил выше, попросту исчезла. Буквально на днях мои бывшие коллеги сказали мне , что те твари в Москве. Однако еще больше меня удивило , что в Москву они въехали еще 29 числа … Тогда кто же ходил в их форме? Кто работал в ночь на 1 декабря? Кто расстреливал людей на Майдане?Я больше чем уверен , что это были наемники из России. Мы знали , что в нескольких километрах от Майдана находится штаб наших помощников. Туда пускали только высшее руководство МВД, которые сейчас все до единого находятся в России.Мы, экс- работники Беркута уверены , что в форму Беркута одели наемников, которые с особой жестокостью лупили и по нашим людям, и по митингующим . Иного не может быть . Поскольку Беркутовец никогда не выстрелил бы намеренно в беркутовца.Работали русские, которым было все равно.Они хладнокровно, моментально расстреляли наших пацанов .Также я владею информацией , что в ФСБ началась чистка. Официальная причина — переквалификация. Неофициальная — начальник ФСБ вычищает предателей, которые недоработали на Майдане. Как мне уже потом стало известно , снайперы должны были сначала отработать по нам, а уже потом по митингующим . Они должны были залить Майдан нашей кровью, чтобы свести нас (беркут-активисты) в последний кровавой бойне.Однако у них почему-то это не получилось. Возможно потому , что наши бойцы начали понимать, что творится что-то очень непонятное .Уверен, что никто никогда до конца не расследует, кто убивал нас , поскольку эти люди работают в российском ФСБ и действовали четко по плану , то есть следов не оставляли.Много вопросов и к Захарченку, который во время бойни 19 числа был уже вне пределов Киева . То есть он знал о кровавых событиях , которые должны были произойти. Мы выиграли все позиции . Мы разбили Майдан, то есть за несколько часов там уже должны были убирать мусор. Какие причины были у него для побега? Никаких, кроме того , что это и был план.Расстрел людей и беркутовцев был необходим для того, чтобы разделить людей на два лагеря. Тех, кто поддерживал Беркут, — восток . И тех, кто поддерживал Майдан, — Запад.По моему мнению, за все события на Майдане должен ответить перед судом не только Янукович но и Путин, поскольку именно с его подачи гибли и гибнут люди.Мировое сообщество должно заняться этим дьяволом, поскольку не приведи господь этот дьявол распустится полностью » — закончил наш собеседник».Источник:http://maxpark.com/community/437/content/2771118
    • nadyaivamailru
      Nadezhda Ivanova — 09:26, 31.05.2014
      Ну,таких зафрахтованных собеседников на фоне политического бардака пруд пруди.Вот и нынешний собеседник долго(как слон) вынашивал достоверную информацию и наконец благополучно разродился.Сам ли? И существует ли он вообще? И, главное, вовремя, когда конфликт набирает обороты. И необходимо, чтобы и чеченцы непременно фигурировали,это как острая приправа к блюду, с такой любовью приготовленное целой группой баснописцев.
    • kyzov-5mailru
      Александр Горбачёв — 19:25, 31.05.2014
      Да-да Пути ходил по майдану раздавал пироги.
  • Василь Добри — 21:39, 31.05.2014
    Российский юрист Шулипа в своей статье с глубокой осознанностью и тревогойизлагает сегодняшнюю действительность на Востоке Украины в Донбассе и Луганске.Путин старается использовать люмпенские социальные группы людей для реализациисвоих целей. Эти уголовные элементы ведут эти регионы к упадку и трагедии народа. Попытка держать на границе с Украиной боеспособные воинские части с намерениемсовершить нападение на восток Украины терпит неудачу. Вооруженные силы Украинырасширили периметр контроля за границей, что препятствует переброске живой силы террористов и вооружения для бандитских формирований. Эти бандформирования насегодня не имеют централизованного руководства и их действия носят хаотичныйи не контролируемый ни кем характер. Отсутствие продовольственного обеспечениязаставляет этих террористов грабить несчастное население и конечно получитьматериальные и финансовые выгоды от грабежа и разбоя. Трудно представить, что российское руководство и российская дипломатия, опираетсяна такие деморализованные силы уголовного сепаратизма в представлении своей политической доктрины урегулирования действующего положения на Востоке Украины.
    • mogiluk1yandexru
      Ирина Могилюк — 11:28, 2.06.2014
      Источник - сайт "Голос Америки" http://www.golos-ameriki.ru/content/ukraine-donetsk/1924283.htmlИмя:: Георгий Из:: Киев 29.05.2014 10:18 Report Найдено в сети.ВОТ ОНА ПРАВДА!!!ПИСЬМО ЗАПОРОЖСКОГО КАЗАКА .Я, украинец, потомок запорожских казаков и древних русичей. Мои деды били фашистов, не жалея своих жизней. Я заявляю: С каких это пор галицкие потомки польских и австрийских холопов, бывшие до 1939г неизвестно кем, прожившие полтысячелетия в других государствах и присоединённые к нам Сталиным насильно,стали"справжні"украинцы? Галичане, разговаривающие на польско-австрийском суржике, который отличается от украинского языка так же,как кирзовые сапоги отличаются от дамских туфелек, вдруг решили, что они тоже украинцы! И даже записались в защитники украинского языка.Они вдруг записались в строители украинской нации. Это всё равно, что негры США, разговаривающие на английском языке, и англичане, живущие в Англии, - это одна нация.Но нацию объединяет общее историческое и культурное прошлое. А у нас с ними ОБЩЕГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО ПРОСТО НЕТ. Они провоняли всю страну своим диаспорно-галицким национализмом, который почему-то называют украинским. Вся срань: РУХи, КУНы, НУНСы, ОУН,УПА и ублюдочная Тягнибоковская "свобода" лезут, как тараканы, в Украину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ГАЛИЧИНЫ. Они вдруг решили всех нас, по их мнению, расово-неполноценных жителей Украины(Малороссии) к которой они не имеют отношения, поучать украинству и своей сраной свiдомостi. Кстати, ИХ СРАНАЯ «СВІДОМІСТЬ» – ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЧИСТО ГАЛИЦКИЙ КОМПЛЕКС ИСТОРИЧЕСКОЙ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ. Ибо вся их история - это история холопства и предательства. Теперь они крадут нашу историю, типа они "козацького роду". Не было в их истории казачества, потому что пойманных униатов казаки сажали на кол за предательство веры предков. Хотя могли пощадить поляка. Не было в их истории Тараса Шевченко, потому что он никогда в австрийской Галиции не был. Кстати,почти вся проза Т.Г.Шевченко написана на русском языке.Они лезут грязным рылом в историю страны, где их предки не жили. Типа Богдан Хмельницкий был не прав. Не было в их истории Богдана Хмельницкого,потому что в освободительной войне нашего народа против поляков галичане всегда были на стороне поляков. В их истории был польский король Сигизмунд и австрийский император Фердинанд. И нечего мутантам галыцьким брехать от имени Украины. Галиция - Родина предателей.Москаляку на гiляку? Тогда-бандеряку на кiляку!
      • imperator00001mailru
        Василь Добри — 13:21, 2.06.2014
        Уважаемая ИРИНА МОГИЛЮК.... Человек, который писал эту статью это очень малограмотный человек спсихическим расстройством. Он даже зеленого понятия не имеет о том, что такое НАЦИЯ. ее признаки и принципы ее формирования и этнического развития.Не смотря на то, что украинцы Галиции и Волыни были оккупированы другими государствами, не смотря на их притеснение и попытки уничтожения украинскойидентичности, они выстояли в жестокой борьбе и сберегли свою украискую МОВУсвои традиции, обычаи, свою церковь и самих себя и пришли к 21 веку с построением своего государства. Восточная Украина сталинским режимом во время сознательного ГОЛОДОМОРАили ГЕНОЦИДА была поставлена на колени. Во время голодомора этих украинцевв мире никто не мог защитить. Вот эти Западные украинцы во времена голодомора принимали и давали уютвсем, кто смог перебежать через польско-советскую границу. Это были тысячилюдей, кроме расстрелянных советскими пограничниками. Кроме того, были организована продовольственная помощь, которую советское НКВД запрещалоотправлять в голодующие районы. Ввиду такого произвола и уничтожения украинцев в Советской Украины Организация Украинских Националистов во главе со С.Бандерой принимает решение в знак произвола против восточных украинцев РАССТРЕЛЯТЬ советского консула во Львове. Вместо консула был расстрелян в этом консульстве боевиком ОУН Лемеком резидент советской разведки в Западной Европе Майлов. Лемек сидел и ждал польской полиции. ОУН сознательно шла на польское судилище с целью привлечь мировую общественность к уничтожению голодомором украинцев. Этот факт говорит, что украинцы Запада и Востка Украины жили единой духовной жизнью,едиными культурными, нравственными ценностями, подчеркивая духовное и политическое единство украинской нации. Должен Вам сказать, что в западных украинцев почти в каждом доме былнастольной книгой КОБЗАРЬ Тараса Шевченко. Кроме того, каждый человек почитался за владение иностранными языками в том числе и русским. Западные украинцы всегда проявляли и проявляют волю к самоорганизации в политической и, если нужно, военной борьбе. Это традиционное призваниесо времен Киевской Руси и Запорожской Сечи. Они знали, что живут среди народов, которые проявляю враждебность к ним, и только их единство и волямогут их сберечь и выжить. Они это помнят, чтут и следуют своей исторической правде.
  • Наталия Моисеенкова — 12:52, 2.09.2014
    привет всем участникам дискусии!
  • Наталия Моисеенкова — 12:53, 2.09.2014
    привет всем участникам дискусии!
  • Наталия Моисеенкова — 12:56, 2.09.2014
    привет всем участникам дискусии!
  • Наташа Привет — 12:40, 3.09.2014
    Привет

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно