Андрей

Олег Тиньков объявил "вендетту" жителю Воронежа

Мужчина, исправив договор с ТКС банком в свою пользу, теперь требует 24 млн рублей


42-летний житель Воронежа Дмитрий Агарков требует от банка "Тинькофф Кредитные системы" исполнить обязательства – компенсировать нарушения кредитного договора, условия которого предложил он сам. Он направил в юридическую службу банка для урегулирования спора в досудебном порядке претензию, в которой указал сумму в 24 миллиона рублей. Претензия основывается на том, что банк нарушил условия кредитного договора. Теперь Олег Тиньков хочет посадить его на четыре года.
 
Предприимчивый мужчина отсканировал заявление-анкету от ЗАО "Тинькофф Кредитные системы" и изменил в части с мелким шрифтом условия договора, предложенные банком. Он указал, что процентная ставка за пользование кредитом и комиссия за выдачу наличных средств составляют 0%. А также прописал, что "клиент вправе не оплачивать все комиссии и платы, предусмотренные тарифами". Кроме того, там же Алексеев вместо адреса банка www.tcsbank.ru сослался на свой сайт – www.tcsbank.at.ua, подтвердив, что "с действующими Общими Условиями и Тарифами, размещенными в сети Интернет, ознакомлен". То есть просто прописал для себя безлимитный и беспроцентный кредит. Отдельно в договоре на сайте предусматривались случаи, если банк нарушит условия документа.
 
- Банк не имеет право вносить изменения и дополнения в настоящие Общие Условия в одностороннем порядке. В случае изменения, дополнения, замены Общих условий в одностороннем порядке Банком, Банк выплачивает компенсацию Клиенту в размере 3 000 000 (три миллиона) рублей, за каждое очередное изменение, дополнение, замену Общих условий, - указал клиент.
 
При расторжении договора в одностороннем порядке клиент прописал компенсацию от банка в размере 6 миллионов рублей.
 
Вскоре мужчина получил от банка "Тинькофф Кредитные системы" утвержденную копию анкеты-заявления и свою кредитную карту. Это означало, что банк согласен на условия, указанные клиентом.
 
Суду видней
 
Ранее суд признал договор клиента законным. Так Алексеев добился права не платить проценты и штрафы, которые с него пытались взыскать.

Воронежец с самого начала не платил проценты по кредитной карте. Возвращал банку только то, что брал – то есть "тело" кредита. Как и было указано в его договоре, который подписали банкиры.
 
Несмотря на то, что клиент доказал в суде право не платить проценты и штрафы, которые с него пытались взыскать, из банка ему до сих пор приходят SMS-сообщения. В них написано, что клиент должен банку с учетом просрочек, комиссий и штрафов более 45 тысяч рублей – сумму, которую с него пытались взыскать в 2012 году. Тогда суд установил, что договор, подписанный в 2008 году, беспроцентный и безлимитный – полностью законный. Также суд подтвердил, что клиент имел полное право, как одна из сторон, предлагать свои условия. По решению суда от 6 сентября 2012 года, в пользу банка с воронежца была взыскана только сумма основного долга – 19 тысяч рублей. 4 декабря после апелляции оно вступило в законную силу, пишет портал "РИА Воронеж".

Четыре года
 
Совладелец и основатель ТКС-банка Олег Тиньков прокомментировал в своем Twitter иск жителя Воронежа: "Про воронежца, по мнению наших юристов, он не 24 миллиона, а реальные 4 года за мошенничество получит. Теперь это дело принципа".
 
Один из экспертов RB.ru в приватной беседе заметил, что этому человеку скорее "голову открутят", нежели заплатят ему 24 млн.
 
Прогноз по делу
 
"Всегда максимально внимательно читайте кредитный договор. Особенно то, что написано мелким шрифтом, - напоминает адвокат Павел Ламбров. – По этому делу могу сказать, что ситуация получается крайне интересной".
 
По словам эксперта, банк своим требованием процентов по кредиту подтвердил, что считает эту сделку действительной. Хотя, она, конечно, заключена на кабальных для банка условиях. Она дает возможность клиенту хоть миллиард попросить. И в данной ситуации банк просто физически не сможет выполнить договор в силу отсутствия у него средств.
 
"Тот факт, что банк подписал договор, говорит о том, что его никто не читал. Тут ответственность конкретного специалиста банка, - продолжает Ламбров. - Я считаю, что в данной ситуации нужно признать договор недействительным. Возможно, тогда получится отменить все правовые последствия, которые возникли".
 
Мошенничество вменить этому клиенту очень сложно. Он не незаконно обогащался, не с преступными целями, значит он не мошенник.
 
По кредитному договору должен быть определен предмет, в данном случае – сумма кредита. Но в договоре, написанном клиентом на сайте говорится, что сумма лимита не имеет. Возможно, на это стоит напирать юристам банка. Ссылаться на несогласованность предмета договора, а именно суммы, которая передается.
"Банк устанавливает по Договору Лимит безлимитности, в пределах которого Клиенту и Держателям Дополнительных "кредитных карт" разрешается совершать операции. Лимит Безлимитности устанавливается Банком. Банк не вправе в любой момент изменить Лимит безлимитности в любую сторону без предварительного уведомления Клиента. Банк информирует Клиента о размере установленного Лимита Безлимитности в Счете-выписке.

Банк не может отказать Клиенту или Держателям Дополнительных "кредитных карт" в совершении операции сверх Лимита Безлимитности. Клиент может контролировать соблюдение Лимита безлимитности, на своё усмотрение, а в случае его нарушения не обязан уплачивать Банку плату за такой перерасход. Расчеты по операциям, совершенным сверх Лимита безлимитности осуществляются за счет Средств Банка".
 
"Существенным условием кредитного договора является размер задолженности, то есть большинство судов учитывают именно сумму кредита", - считает Павел Ламбров.

Комментарии

  • Валерий Воложин — 15:36, 8.08.2013
    Олег Тиньков:"Про воронежца, по мнению наших юристов, он не 24 миллиона, а реальные 4 года за мошенничество получит. Теперь это дело принципа". Когда не получается в гражданско-правовом порядке решить проблему, мелкие черные людишки стараются написать поклеп и закатать человека в колонию.Распространенная российская практика.Из принципа не буду никогда клиентом банка Тинькова.
    • alexby8yandexru
      Alex Bykov — 18:25, 8.08.2013
      "Из принципа не буду". То есть ты реально считаешь что они должны ему заплатить 24 миллиона? И ты так обижаешься на банк, смешно даже) Представь другую ситуацию: что банк что-то написал бы мелким шрифтом и вдруг клиент должен 24 миллиона. Так такое бы началось...Чуть не революция в стране была, ах какой мол банк плохой. Но вот в данной ситуации опять же банк плохой получается) Не понятно только почему...
      • vsfedorov2009yandexru
        Владимир Федоров — 19:07, 8.08.2013
        Да,должны заплатить. Хотя бы потому что этот мелкий шрифт для нас с вами. И когда мы подписываем договор не сумев или не захотев прочитать его-будьте уверены,банк заберёт у вас последнюю рубашку ссылаясь на подписанный вами договор. В этот раз мелкий шрифт сработал против банка. Клерк не сумел,не захотел и тд прочитать то,что там написано. Договор ПОДПИСАН и действует. В любой другой ( цивилизованной ) стране как миленькие заплатили бы. Ну а у нас... Даже если бы его сам Тиньков в трезвом уме,твёрдой памяти и в очках подписал,а потом передумал платить.... Как вы думаете-заплатили бы?
      • mitrofanovnmru
        Александр Митрофанов — 20:02, 8.08.2013
        А Вы озаботьтесь судебной практикой - такое сплошь и рядом. Банки, финансовые фирмы, обещающие особенно микро кредиты сплошь и рядом включают "комиссии" доп платежи, сборы, увеличивая и так не маленькую % ставку... Воронежец красавец, а Тинькоф пусть своих менеджеров дрючит, которые проглядели измененный договор и подписали. Может с них попробовать взыскать 24 миллиона.
        • Galkaru
          Галина Шилова — 08:08, 9.08.2013
          такая фраза тиньковских юристов говорит о их невысокой квалификации. Мошенничеством скорее можно назвать тот факт, что банки пишут мелким шрифтом.
          • mihail.krotov
            Михаил Кротов — 09:51, 9.08.2013
            Это - не мошенничество: банк имеет право писать любую часть договора любым шрифтом. Предполагается, что клиент все равно прочтет весь текст. Мошенничество (и именно со стороны юридического обоснования судебных претензий "Тинькофф") заключаются в том, что термин "типовой договор" (т.е. не узаконенный в РФ, а всего лишь внутрифирменный "тинькоффский" стандарт) они пытаются распространить на общую кредитную практику - с любым заемщиком. Именно на этом "Алексеев" их и подловил...
            • Galkaru
              Галина Шилова — 09:59, 9.08.2013
              я написала "скорее можно назвать мошенничеством" :) типовые договоры есть у многих организаций и ничего в этом плохого нет. Наличие таких договоров не нарушает положение гражданского законодательства. Просто банки должны понимать, что явно кабальные условия, включенные в их типовые договоры (которые ни при каких условиях не будут изменены по предложению потребителя), в случае судебного спора будут признаны недействительными и, соответственно, не подлежащими применению. Если суды в РФ пойдут по этому пути, тогда у банков будет меньше желания включать изначально кабальные для потребителя условия в свои типовые или нетиповые договоры.
            • ВИХ
              Василий Харченко — 10:56, 9.08.2013
              "Узаконенных" договоров не бывает в принципе. Если Вы выразились образно, то -- понятно, если буквально -- то это заблуждение. Можно заключать любой договор с соблюдением главного условия -- он не должен противоречить закону. Другое дело, что некоторые группы правоотношений специально урегулированы отдельными законами и в этом случае закон предписывает для их возникновения между сторонами достижение соглашения по существенным условиям, прямо указанным законом. А "узаконенных" договоров, повторюсь, не существует.
              • mihail.krotov
                Михаил Кротов — 09:10, 10.08.2013
                Спасибо, Василий: именно об этом я и написал. Уровень "типовости" договорной формы банка "Тинькофф" - всего лишь ВНУТРИФЕРМЕННЫЙ стандарт, не имеющий статуса общероссийского стандарта. Поэтому претензия (как она сформулирована в иске) банка на "нарушение типовости" (и это после подписания и печатного удостоверения в самом банке!) - чепуха.
                • ВИХ
                  Василий Харченко — 10:10, 10.08.2013
                  Полностью согласен с Вами, уважаемый Михаил !
      • AllBir
        Александр Бирке — 10:55, 9.08.2013
        банк подписал договор, не читая - это его, банка, проблемы. Точно так же, не читая, подписал бы невыгодные условия клиент (и на практике сплошь и рядом) - суд в пользу банка принял бы решение.
      • 123456justmailru
        Иван Иванов — 09:03, 10.08.2013
        Молодой человек вы наверное во втором классе средней школы учитесь, что по возрасту не застали, как банки именно то, что вы высмеиваете делали все и пришлось предпринимать шаги на законодательном уровне, чтобы запретить банкам скрытые проценты и мелкий шрифт для важных частей кредитного договора. То есть только законодатель смог справиться с банками которые это всегда делали. А сейчас это сделал заемщик. В чем и есть основная комичность ситуации. Пусть хапнут своего мошенничества полным ротом. Ну а если вы не во втором классе, то тогда в классе банкиров или заинтересованных в их прибыли. Третьего не дано. Ибо мы не имеем право исходить из того, что вы можете быть идиотом, верно?
        • alexby8yandexru
          Alex Bykov — 09:24, 10.08.2013
          Давайте исходить из вашей же логики. Банки делали то, что вы описали и им в итоге это запретили. На законодательном уровне. То есть сейчас этого нет. И нет смысла возвращаться к тому, что было. Неисполнение обязанностей по договору было всегда, всегда оно будет, и никуда от этого не деться. Самый яркий пример можете вспомнить из-за чего начался кризис последний. Если не знаете, то почитайте. Но это не суть. Если идти простым путем, то видим то, что издаются акты, упрощающие взаимоотношения между банком и клиентом, ограничивающие их права. Делайте это для того, чтобы не нарушались не действующие рамки законодательства (их же ещё нет), а просто напросто права человека и моральная составляющая сделки. То есть, как вы сказали, ограничивание мелких шрифтов, чтобы клиент в итоге не остался должен 3 шкуры. И когда были такие случаи, то, естественно, люди возмущенно писали в прокуратуру и т.п. с просьбами разобраться в ситуации. И теперь вернемся к этому случаю. Уже вторая сторона договора, имеющая прав столько же, сколько и первая, то есть 50%, решила обмануть , кинуть(любой термин можно взять) первого участника. Почему же вы удивляетесь, что банк пишет заявления, пытается отменить условия договора? Да потому что для вас важно именно слово "Банк". Будь ситуация другая: "Два гражданина заключили договор, потом один вписал и второй должен ему 100500 тыс. руб.", ни один бы из вас не подумал, что он прав, он крут, красавчик, обхитрил и т.д. Вы бы его осуждали, не так ли? И к чему мы приходим? А к тому, что просто у вас изначально негативное отношение к банковской сфере, которая вполне себе является такой же законной стороной, как и её клиент, и так же может просить разбирательств по различным вопросам. У меня все. p.s. Я не работник банковской сферы и кредитов не беру принципиально. Но в данном случае я смотрю на ситуацию логически, чего, к сожалению, не можете сделать вы.
          • ВИХ
            Василий Харченко — 10:09, 10.08.2013
            Вы строите свою логику на его логике, он свою логику -- на заблуждении, в итоге -- уже Вы строите свою логику на заблуждении ! Назовите мне пункт или статью акта, запрещающего мелкий шрифт, и тогда можно будет продолжить разговор с Вами не с позиции юриспруденции, а -- с предложенной Вами позиции соблюдения моральных принципов. Но нет в Ваших рассуждениях ни норм, ни принципов, поскольку разговор о мелком шрифте -- АБСУРД.
            • 123456justmailru
              Иван Иванов — 11:25, 25.08.2013
              вы прямо у тинькова работаете или в другом банке? :)
            • 123456justmailru
              Иван Иванов — 11:50, 25.08.2013
              вот сказал на заблуждении и как приговор огласил (не судья часом? или просто юрист банка). А вы поговорите со своим коллегой из отдела маркетинга, за что ему зарплату платят. За то что он в договоре или рекламе продукта, будь то кредитный договор или или тарифный план МТС, которые особенно этим славятся, как можно непонятнее напишет ту часть, которая касается интересов его конторы (за счет неброского текста или ложно воспринимающихся формулировок, не в явной форме отражающей интерес продавца) 1- Все годы кредитных игр с населением особенно в начале этого беспредела информационное пространство кровоточила сообщениями о том, что при заключении кредитных договором клиент не прочитал, что написано мелким шрифтом в договоре. Кредитор радостно потирал руки: "...А-а! Читать надо было!...". Это касалось так называемых скрытых процентов по кредиту, неявной формы условий погашения (что гасится сначала тело или хвост), которые обнаруживались в описании графика погашения и никак не обсуждались при заключении договора. Думаю если бы вас действительно интересовала логика вопроса, а не демагогия, вы бы просто набрали в поисковике любое из перечисленных понятий и получили бы тонну информации о том, сколько людей от этого пострадало и о реакции государства. Слишком много информации о том, как и сколько государство боролось с этим мошенническим маркетингом и условиями договоров со "скрытыми" процентами. Стало существовать выражение, которое даже банки теперь используют "полный, конечный" процент по кредиту, подчеркивая, что есть мошеннически скрытый, а это мол финальная цифра, к которой ничего же не выплывет в дополнение после подписания договора. 2.- Понятно, что всю эту муть тут писать втягиваясь в обсуждение вопроса с теми, кто за дезориентацию клиента деньги получает, да еще и на бесплатной основе - глупо :) Но кажется не менее глупо здесь ассоциировать свой ник, будь то Alex Bykov или Василий Харченко с очевидными даже ребенку корпоративными почти "шкурными" интересами. Если захочется потом сказать что-то умное, прийдется ник менять... :)
              • ВИХ
                Василий Харченко — 17:42, 25.08.2013
                Уважаемый ! Если бы не был удалён мой самый первый коммент, то Вы бы поняли, с какой стороны баррикад я стою. Но из-за нелицеприятных эпитетов в адрес Тинькова и всех хитрожопых заодно с ним мой основной коммент удалили. А именно в нём я указал, что ничего они этому умному гражданину сделать не смогут. А главное -- поделом. Вот и всё. Надеюсь -- успокоил Вас.
                • 123456justmailru
                  Иван Иванов — 12:41, 30.08.2013
                  Успокоил.
                • 123456justmailru
                  Иван Иванов — 12:50, 30.08.2013
                  Успокоил. Просто я тоже нахлебался беспредела банков, причем такого, что по сравнению - здешний случай выглядит общением влюбленных. Правда выиграл в суде, но продолжалось это год и затраты были сопоставимы с ущербом, нанесенным банком. Причем конфликт возник в результате того, что не дал взятку сотруднику банка. Три года кошмарили, включая год суда. Но в отличие от участников описанной автором схватки, нет даже желания это обсуждать. Пока здесь Гондурас - забыть, как кошмар.
                  • ВИХ
                    Василий Харченко — 12:58, 30.08.2013
                    В любом случае -- молодец, коль скоро одолел вурдалков. Теперь будет "боевой опыт", которым в случае необходимости сможешь поделиться с друзьями-товарищами в случае возникновения схожей ситуации.
                • ВИХ
                  Василий Харченко — 17:46, 25.08.2013
                  Добавлю -- в число хитрожопых входит и хозяин данного поста, рассказавший на этой странице всю эту историю и вполне возможно -- надеявшийся на осуждение жителя Воронежа. Но не нут -то было. Вот он и "позаботился о соблюдении этикета, удалив мой коммент.
          • 123456justmailru
            Иван Иванов — 11:51, 25.08.2013
            Не поленюсь повторить. вот сказал на заблуждении и как приговор огласил (не судья часом? или просто юрист банка). А вы поговрите со своим коллегой из отдела маркетинга, за что ему зарплату платят. За то что он в договоре или рекламе продукта, будь то кредитный договор или или тарифный план МТС, которые особенно этим славятся, как можно непонятнее напишет ту часть, которая касается интересов его конторы (за счет неброского текста или ложно воспринимающихся формулировок, не в явной форме отражающей интерес продавца) 1- Все годы кредитных игр с населением особенно в начале этого беспредела информационное пространство кровоточила сообщениями о том, что при заключении кредитных договором клиент не прочитал, что написано мелким шрифтом в договоре. Кредитор радостно потирал руки: "...А-а! Читать надо было!...". Это касалось так называемых скрытых процентов по кредиту, неявной формы условий погашения (что гасится сначала тело или хвост), которые обнаруживались в описании графика погашения и никак не обсуждались при заключении договора. Думаю если бы вас действительно интересовала логика вопроса, а не демагогия, вы бы просто набрали в поисковике любое из перечисленных понятий и получили бы тонну информации о том, сколько людей от этого пострадало и о реакции государства. Слишком много информации о том, как и сколько государство боролось с этим мошенническим маркетингом и условиями договоров со "скрытыми" процентами. Стало существовать выражение, которое даже банки теперь используют "полный, конечный" процент по кредиту, подчеркивая, что есть мошеннически скрытый, а это мол финальная цифра, к которой ничего же не выплывет в дополнение после подписания договора. 2.- Понятно, что всю эту муть тут писать втягиваясь в обсуждение вопроса с теми, кто за дезориентацию клиента деньги получает, да еще и на бесплатной основе - глупо :) Но кажется не менее глупо здесь ассоциировать свой ник, будь то Alex Bykov или Василий Харченко с очевидными даже ребенку корпоративными почти "шкурными" интересами. Если захочется потом сказать что-то умное, прийдется ник менять... :)
            • alexby8yandexru
              Alex Bykov — 05:52, 26.08.2013
              Инцидент закончился "снятием взаимных претензий".
    • alexby8yandexru
      Alex Bykov — 18:29, 8.08.2013
      Представь, если бы тебя обманул так кто-то, и ты вдруг квартиру должен. К тебе приходят и говорят, давай ка выходи, дружок. И ты, я так понимаю, ушел бы, ведь ты же за справедливость, все по кодексу же... Нельзя таких в тюрьму сажать... Так ты бы делал?
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 19:03, 8.08.2013
        С банками я сталкивался в судебных процессах неоднократно. Так вот, самые махровые мошенники сидят в банках. Воруют из тех же банков, как правило, топ-менеджеры банков,а чтобы обычный человек мог банк обмануть, где сидят юристы высокой квалификации - редчайший случай.Банки в России пользуются поддержкой Путина, а со своими клиентами поступают беспощадно.Например, не платит человек по кредиту - потерял работу и т.п. - стараются возбудить уголовное дело о мошенничестве, дескать, он с самого начала придумал, как бы обмануть банк. Долги, которые банк не может взыскать, он обычно продает коллекторам, которые начинают терроризировать должника. В данном случае есть гражданско-правовые отношения, есть суд. Не нравится банку решение суда? Можно обжаловать выше, вплоть до Верховного суда.
      • Galkaru
        Галина Шилова — 08:16, 9.08.2013
        Алексей, конечно клиент банка Тинькофф в данном случае с процентами за нарушение обязательств явно переусердствовал. Но зато хороший урок банку. Банки повально пишут стандартные пени 0,5% за каждый день просрочки, что составляет 182% годовых (0,5х365), вот это действительно кабальные условия. Высший арбитражный суд РФ сказал в своем письме по неустойке, что суды должны ориентироваться при рассмотрении вопроса о соразмерности неустойки на двукратную ставку рефинансирования ЦБ РФ. Сейчас это 8,25х2= 16,5%.
        • Dok12
          Вячеслав Богданов — 09:28, 9.08.2013
          Галина, пожалуйста, кинете ссылку на письмо ВАС...а то как-то пропустил:-)
        • Dok12
          Вячеслав Богданов — 09:28, 9.08.2013
          Галина, не скинете ссылку посмотреть- про письмо по неустойке, а то как-то пропустил:))
          • Galkaru
            Галина Шилова — 09:30, 9.08.2013
            Пожалуйста, Вячеслав ПЛЕНУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2011 г. N 81 О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ СТАТЬИ 333 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в п.2 данного постановления сказано следующее: "Разрешая вопрос о соразмерности неустойки последствиям нарушения денежного обязательства и с этой целью определяя величину, достаточную для компенсации потерь кредитора, суды могут исходить из двукратной учетной ставки (ставок) Банка России, существовавшей в период такого нарушения"
            • Dok12
              Вячеслав Богданов — 09:37, 9.08.2013
              спасибо...
      • AllBir
        Александр Бирке — 10:56, 9.08.2013
        вообще-то так в жизни и происходит :)
  • Виктория Сергеева — 09:56, 9.08.2013
    Вот и открылось лицо респектабельного банкира - если не получится по закону, значит пришьем мошенничество, подкупив очередного судью. А так хотелось выглядеть приличным,даже лицо свое в рекламе засветил, денег мало, известности хочется. Теперь он ее получил, вряд ли у Тинькова прибавится клиентов, балгодаря такой славе.
  • Лиза Андрусьенко — 18:57, 8.08.2013
    Мавродивора с Мавродисворой на Страшный суд к Богу, немедленно !
  • Nela Plinela — 19:54, 8.08.2013
    Да уж! Его сотрудники прошляпили изменения в договоре и подписали кабальный для банка договор, а посадить господин Тиньков почему-то желает умненького клиента. Выродок редкостный - этот Тиньков. А воронежец - умничка, хоть один среди народа нашелся, который указал зажравшимся банкирам в лице этого Тинькова их собачье место на подстилке у двери. Я за то, чтобы воронежскому заемщику выплатили 24 млн.руб. за сообразительность и смелость в деле уведомления жирнозадых олигархов, что у народа смекалка присутствует и следует им об этом знать и соблюдать пределы приличия, и пусть разорится к чертовой бабушке хоть один кровосос из обширной банковской системы: может, остальные начнут себя по-человечески вести. А то как людей без денег и даже крыши над головой оставлять на основе своих кабальных условий - это завсегда пожалуйста, а как самих фэйсом об тэйбл потерли, так вон какой вой поднялся. Пусть платит и закрывает свой паршивый банчок. Удачи тебе, Дмитрий Агарков!
  • Виктор Ерухин — 08:07, 9.08.2013
    А брать вклады под 5 % и потом выдавать кредиты под 20% - это нормально, все банки честные и пушистые? В юридическом плане Дмитрий огарков прав, почему только банк может менять или прописывать условия договора (мелким шрифтом), а по комментариям банку можно все, а другие лесом? В этой стране как не было нормального суда и адекватного правительства, так и не будет, одни воры и лживые крахоборы с отсутствующим напрочь патриотизмом и уважением к своей стране. Особенно генералы РА, у которых коленки тряслись перед Сеченым, а страна у которой нет армии не страна, а помойная яма, и не забывайте, что армия начинается с одного человека, как и все остальное! http://moment-istini.ru/
  • Роман Иванов — 03:07, 9.08.2013
    Да здравствуют "Стальные крысы"!!!
  • Al Shirgo — 12:32, 12.08.2013
    молодчина воронежец; недавно лично столкнулся с наглым отъёмом денег через банкомат, только в нашем банке-монополисте Сбербанке, суки, суд и возмещение ущерба по ним плачет.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно