Полина

Ополченец Славянска: "На блокпостах стоим мы: не террористы, не россияне, а жители Славянска!"

Члены "народного ополчения" рассказали, что они делают для того, чтобы "попасть в Россию"


Митинги сторонников федерализации продолжаются, несмотря на истекший срок ультиматума и.о. президента Украины Александра Турчинова, в котором он призывал протестующих сдать оружие и освободить занятые на юго-востоке Украины административные здания. Сдавать позиции протестующие не намерены. RB.ru удалось связаться с жителями Славянска. Они рассказали, что происходило этим утром.


Сегодня в 10 утра по московскому времени истек срок ультиматума, выдвинутый официальным Киевом пророссийским активистам восточных областей Украины. И.о. президента Украины Александр Турчинов потребовал от протестующих сдать оружие и покинуть занятые административные здания, дав им гарантии неприменения наказаний. Тем не менее, митинги сторонников федерализации продолжаются. Как сообщил RB.ru собственный источник, среди ополченцев есть несовершеннолетние. По информации РИА Новости, стихийный митинг "народного ополчения" в Славянске объединил десятки сторонников федерализации Украины, которые находятся около здания райотдела милиции в центре города у площади Октябрьской революции. Люди поют песни во славу России и Донбасса, скандируют патриотичные лозунги, греются у костров, разожженных в бочках, пьют чай с бутербродами, спасаются от дождя под полиэтиленовым навесом. Подъезды к зданию райотдела перекрыты баррикадами выше человеческого роста. По городу перемещаются патрули из протестующих. Редактор RB.ru узнал у жителей города, что видели и слышали они сегодня.

Как сообщает Lifenews, сторонники федерализации заняли военный аэродром в Славянске. Так, бойцы стараются не допустить высадки самолетов, подконтрольных Киеву. Члены ополчения говорят, что в случае попыток высадки киевского десанта они рассчитывают на помощь России. Кроме того, солдаты 25-ой бригады ВДВ Украины, дислоцировавшиеся близ Славянска, перешли на сторону протестующих. Эту информацию сообщил и.о. главы городской администрации и командир батальона самообороны  Вячеслав Пономарев, при этом готовы ли бойцы ВДВ принять активное участие в боевых действиях против Киева в случае применения им силы против ополченцев, Пономорев не подтвердил.

Роман, участник "народного ополчения" Донбасса, студент

Что тут у нас в Славянске происходит? Да активно все очень! Мы, ополченцы, понятно, хотим  в Россию, а остальная часть Украины выступает за Евросоюз. Я сам за Россию. Ну, а в данный момент мы – те, кто за Россию - строим блокпосты, чтобы спецназ из Киева не проехал. Нас всех хотят ликвидировать, и вот мы – жители Славянска - их не пропускаем с помощью баррикад.
У нас тут все спокойно, мы никого из мирных не трогаем. И выходить из домов не страшно, хотя это без надобности, потому что основные предприятия, учебные заведения и прочее закрыли. Чем и когда это все закончится, сложно предположить, но мы тут до последнего стоять будем. Еда у нас есть, подвозят периодически.


Денис, участник "народного ополчения" Донбасса, учащийся техникума

Мы вступили в ополчение, потому что мы за федерализацию. Мы вообще хотим в Россию. Мы верим, что только так будет все хорошо, и беспредел для нас закончится. Мы хотим стать Россией и жить спокойно. Сегодня уже третий день, как мы в "народном ополчении". Мы с друзьями увидели по дороге блокпост, остановились и по собственной инициативе в него вступили.
 
Все у нас организованно и сплоченно работает. Есть бригады, которые располагаются на разных участках, которые находятся в засадах и могут нам сообщить, где находятся противники, чтобы мы смогли их задержать. На нашем блокпосту около 300 человек, а вообще таких 7. На блокпостах стоят жители Славянска: не террористы, не россияне, а мы, жители! У нас есть дубинки, арматура, а у нашего начальства есть автоматы и пистолеты.

Мы постоянно на своем посту, но периодически кто-то уходит домой, чтобы запастись теплыми вещами, едой, водой, приносим новые покрышки для баррикад и укреплений. Кроме того, подъезжают машины горожан, которые не участвуют в ополчении. Они тоже привозят покрышки, продукты питания, воду, сигареты. Вчера нам завезли противогазы, потому что поступила информация, что против нас могут использовать газ. Насчет информации: она чаще ложная, чем правдивая. Например, вчера нашему начальству позвонили и сообщили, что к нам подступает отряд из 150 вооруженных автоматами человек, но ничего такого не было. Сегодня тоже ждем танков, только непонятно, куда они едут, на наш блокпост, или по всем 7 будут распределены.

В самом городе все спокойно, а то, что пишут другие, - это неправда. Могу сказать даже, что в районах, где блокпосты расположены, там гуляют родители с детьми, потому что мы мирный народ и никого без повода не тронем. Поводом может послужить нарушение дисциплины – ведь существуют провокаторы. Мы будем реагировать только на тех, кто прорывается через баррикады. Пойдем в бой! На данный момент мы продолжаем строить баррикады и не даем проезда машинам. Мы начали это делать после того как, по городу стали разъезжать бендеровцы, мы стали палить шины, чтобы их машины пошли в объезд".





Александр, менеджер

"Да положение у нас тут вообще не из лучших. Все ждут решений от власти, а их нет, точнее они есть, но, видимо, не те, которых хотят протестующие. Я вообще сам на баррикады не полезу, я наблюдаю за происходящим, и не очень понимаю, что это за анархия. Люди подхватили какую-то не понятную военную идею и просто гуляют по улицам с огнестрельным оружием. Вчера расстреляли две машины неизвестные. По слухам, вроде убито уже 4 человека. Под этой маркой совершаются преступления, грабежи и убийства. Много пьяных с оружием, которое просто раздавали с линейного отдела милиции после захвата. Люди все запуганы, боятся выходить на улицу, а те, кто стоят на баррикадах - непонятно с кем воюют. Точнее понятно, но не понятно, чего они хотят. Мне, по крайней мере. В общем, люди пересмотрели телевизора, и чем это все закончится, совершенно неизвестно, но беспредел в городе - просто кошмар. Мне говорили, что люди заходят с оружием в магазины, берут, что хотят, и не платят ни за что, на рынках тоже все отбирают. Надеемся только на чудо, что они все же перестанут хотя бы воровать у самих себя. Некоторые предприятия закрыты, учебные заведения тоже все закрыты. В Донецке, насколько я знаю, все гораздо спокойнее, чем у нас в Славянске. Там только на въезде в город построили баррикады. У нас - везде".

Комментарии

  • Валерий Воложин — 13:15, 14.04.2014
    Латынина анализирует и горько иронизирует...ген кул перепечатал из mvvc44tv.cmle.ru сегодня в 10:30 4 оценок, 0 просмотровОбсудить (5) Вокруг России Народ и насилие14 АПРЕЛЯ 2014 г. ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА "Сбежав из Киева 21 февраля, Виктор Янукович отправился в Харьков на съезд Партии Регионов. Там г-н Янукович должен был объявить, что власть в Киеве захвачена фашистами на деньги Запада, провозгласить Донецкую республику и попросить Россию ввести войска для защиты от западных фашистов. Однако организаторы путча струсили, съезд прошел бесславно, а Янукович напился и улетел на вертолете в Донецк.В Донецке он должен был сесть в самолет и полететь в Россию, но этот путь ему уже перекрыли. Он сел в машину и поехал в Крым. В Крыму он сел в самолет и таки полетел в Россию. После этого он вернулся в Крым, и новые главы МВД и СБУ – Аваков и Наливайченко – поехали его брать.Главы-то были новые, но ведомства у них были старые, поэтому о том, что Аваков и Наливайченко поехали брать Януковича, Януковичу стало известно через пять минут. Он спешно убежал на российский корабль и уже оттуда уплыл в Россию.Это я к тому, что планы Путина по воссоединению «рассоединенного русского народа» включали в себя не только Крым, но и Юго-Восток Украины, и, судя по всему, даже западные санкции не остановили Кремль.То, что не удалось сделать на съезде Партии Регионов из-за трусости Януковича, сейчас делается силами, как выразился президент Обама в разговоре с канцлером Меркель, «пророссийских сепаратистов, которые при поддержке Москвы дестабилизируют ситуацию на Украине с помощью управляемой кампании подстрекательств и вредительства».В воскресенье, 6 апреля, эти люди захватили здания Харьковской и Донецкой облгосадминистраций, а также Луганской СБУ.Из харьковской ОГА их быстро вышибли, потому что особой местной поддержки у них не было (произошел даже комичный инцидент – «харьковские активисты» спутали театр со зданием мэрии), в Донецке и Луганске дело оказалось хуже. Захватчиков поддержала толпа, пусть не многотысячная, но все же в 1500-2000 человек. Кроме того, в Луганске захватчиков в здание СБУ, похоже, провели сами эсбушники. (Луганским СБУ руководит бывший офицер ФСБ.) Там оказалось гигантское количество оружия, которое, видимо, свозили в верный Януковичу Луганск, чтобы использовать против Майдана.Судя по всему, костяк захвативших Луганское СБУ составляют луганские «афганцы». Вместе с ними в здание залетело некоторое количество местных люмпенов, в том числе женщин, которых потом не хотели отпускать, фактически прикрываясь ими как заложниками. То же самое происходило и в Донецке, где толпу уверяли: «Женщины, ни в коем случае не расходитесь! Ну не будут по вам стрелять». И в Одессе, где в прямом эфире боевики командовали: «Поменяйте тактику – станьте за спинами женщин».Надобно напомнить, что это та самая тактика, которую обещал использовать Владимир Путин на своей пресс-конференции еще 4 марта 2014 года. «Пускай попробует кто-то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади, не спереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей», – сказал тогда Путин. Аналогичную тактику используют палестинские террористы. В приличных обществах подобная тактика не принята.Украинские власти пригрозили захватчикам штурмом, если те не покинут здания в 48 часов, однако когда 48 часов истекли, власти приступили к переговорам, а глава МВД Арсен Аваков написал: «Не провоцируйте жесткий силовой сценарий в Донецке и Луганске». Если власть ставит ультиматум, а по истечении его срока приступает не к штурму, а к переговорам – это не ультиматум, а конец. Это значит, что власть не имеет монополии на применение силы, что, собственно, и является сущностью власти.Боевики/сепаратисты/диверсанты/восставший народ немедленно сделали вывод, и в эти выходные беспорядки начались уже в Славянске (Донецкая обл.). Скорее всего, на неделе их будут пытаться распространить на Херсонскую и Николаевскую области – Путин начнет пробивать сухопутный коридор к Приднестровью.Далеко не все представители «возмущенного народа» являются гражданами Украины.В прямом эфире РСН один из них представился как Парамонов Павел Владимирович, житель города Ефремов Тульской области. На вопрос: «Что вы делаете в Донецке?», он ответил: «Помогаю братскому народу отстаивать свои права». Непонятно, чем киевские власти за месяц своего существования успели довести Парамонова Павла Владимировича, жителя города Ефремов, и почему он не хочет защитить свою собственную свободу хотя бы в том же самом Ефремове. Неужели положение со свободой в России пылкого Павла Владимировича устраивает?Некоторые из требований захватчиков в другой обстановке и в другое время выглядели бы вполне здравыми, более того, некоторые из них – например, децентрализация Украины – явно стояли в повестке дня новых властей. Но когда эти требования выдвигаются в ходе «управляемой кампании подстрекательств и вредительства», им идти навстречу нельзя.Тем более что тактика захватчиков, очевидно, заключается именно в том, чтобы не договориться и спровоцировать штурм, а если вы хотите не договориться, то вы всегда не договоритесь. В случае штурма на помощь «мирным жителям, расстреливаемым кровавым режимом», сможет прийти российская армия.Есть известный психологический феномен, когда вы приписываете своим врагам то, что делаете сами. Почему Сталин был искренне убежден, что в СССР везде шпионы? Потому что он знал, сколько советских шпионов на Западе.Путин искренне убежден, что революцию в Украине совершили фашистские боевики на деньги Запада. Он живет в таком мире, ему кладут на стол соответствующие доклады. Представить себе, что буржуазия способна восстать против коррумпированной власти, он не в состоянии, потому что это означает, что в России тоже может произойти революция. Поэтому Путин уверен, что Запад в Киеве сделал то же, что он делает в Луганске. И вот, получается, Западу можно, а Кремлю нельзя! Двойные стандарты!Еще одна проблема заключается в том, что значительная часть Донецка и Луганска хочет в Россию. Точнее, она хочет в совок, но правильно ассоциирует с ним путинскую Россию. Это – проблема, которую предпочитают не замечать все сторонники демократии, но которую Путин видит очень точно. Египетский люмпен хочет в царство Аллаха, а донецкий люмпен хочет в совок.Донецк – это регион с особой ментальностью, как юг Италии. Юг Италии страшно беден, потому что там правит мафия, но при этом эти бедняки обожают боссов мафии. Там, где правит насилие, всегда нищета, и всегда нищие обожают тех, кто управляет с помощью насилия. Вертикаль власти в Донецке проста – менты под ворами, воры под СБУ, СБУ под ФСБ, и все эти люди – и менты, и воры, и СБУ, и ФСБ, и, конечно, российское телевидение – рассказывают донецкому люмпену о том, что власть в Киеве захватили фашисты и только Москва его спасет. Донецкий люмпен верит ворам и телевизору. Так же как осетины, зачищавшие грузинские деревни, верили, что грузины наматывали кишки женщин на гусеницы танков. Так же как арабы, резавшие евреев в 1936 году, верили, что евреи хотели взорвать мечеть Аль-Акса.Другое дело, что, в отличие от воинов Аллаха, которые хотят в рай, люмпен хочет в совок, но не готов совершить шахаду. Это, очевидно, главная проблема Кремля, который надеялся, что стоит подготовленным людям захватить правительственные учреждения в Донецке и Луганске, как в их поддержку вспыхнет еще и народное восстание. Восстания нет, а ввести без него войска – стремно.Тем не менее, новая украинская власть оказалась на пороге краха. Местные люмпены хотят в совок, и с этим надо считаться. Местные менты – на стороне люмпенов, и с этим надо считаться. Местные элиты в совок не хотят, но они при этом (прежде всего, это касается хозяина Донбасса Рината Ахметова и депутата Ефремова) поддерживают сепаратистов и в своих СМИ, и через своих людей в силовых структурах, а потом бегут в Киев и говорят: «Ой, какой ужас, у нас там сепаратисты, давайте договаривайтесь с нами, если не хотите договариваться с ними». «Альфа», только что штурмовавшая Дом профсоюзов, в котором сидели революционеры, по приказу тех людей, которые являются хозяевами захватчиков луганского СБУ, совершенно не хочет штурмовать луганское СБУ по приказу революционеров.Вдобавок есть еще Европа, которая применения силы не любит. Нежные европейцы осуждают кровавую израильскую военщину после каждой израильской ракеты, попавшей по жилому дому, который палестинские боевики используют как плацдарм для пуска. И можно быть уверенным, что если будет штурм, то в Европе найдется достаточно коррумпированных «Кетчумом» журналистов и просто полезных идиотов, которые осудят убийство мирных протестующих, мирно с автоматами занявших Луганское СБУ.По удивительному стечению обстоятельств в этом кризисе как на подбор проявились основные противоречия и фундаментальная нежизнеспособность многих идей, образующих идеологическое пространство нынешнего Запада. Власть опирается на силу, и если вы осуждаете любое применение силы, то дело кончится тем, что вам свою волю будет диктовать любой террорист, маргинал или диверсант. Воля народа священна? Ок, но что делать, если народ хочет Аллаха, как в Иране в 1979 году, или Путина, как в Донбассе в 2014-м?Так или иначе, но если украинское правительство не справится с этим кризисом, оно нежизнеспособно. В конце концов, при всей сложности положения, это не военное вторжение. Пока это просто тот же почерк, что в Грузии. Помните демонстрацию, которую устраивала Нино Бурджанадзе? Когда она обсуждала со своим сыном, что нужно «500 трупов», чтобы вмешался «российский спецназ»? В условиях современной морали, с ее осуждением насилия и абсолютизацией права народа на выбор, злая воля очень эффективна.Что Путин нам и демонстрирует". Источник:http://maxpark.com/community/1039/content/2668028
    • M.Piantsa
      Максим Пианца — 13:30, 15.04.2014
      Что скажет Юлия Латынина об избитом кандидате в президенты Украины? Путин виноват?
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 15:38, 15.04.2014
        Не знаю, что скажет она, но этот поступок я лично не принимаю.
        • M.Piantsa
          Максим Пианца — 23:48, 15.04.2014
          Я этот поступок не принимаю, но умолчу о нем. Хотя нет, я его конечно же принимаю, но об этом уж точно умолчу. Я ведь тут занимаюсь антироссийской пропагандой. Так что ли?))
  • Валерий Воложин — 13:21, 14.04.2014
    Все сказки о хорошей жизни с Россией оказались байками Аксенова - крымчанин "Для ЮГО-ВОСТОКА и всей Украине. Меня зовут Андрей Соколов. Мне 37 лет и я живу в Ялте. Я голосовал за вступление Крыма в Россию, и уже понял, что сделал огромную ошибку. То что происходит сейчас в Крыму, просто не описать словами. Это нужно видеть. Я бизнесмен и владею несколькими коттеджами недалеко от центрального пляжа. Крым сейчас живет в полном информационном, законодательном и продовольственном хаосе. Все сказки о хорошей жизни с Россией просто оказались байками Аксенова. Они сделали свое дело и просто пропали. Ничего не говорят, что, как и как дальше жить крымчанам. На нас просто положили.Пожаловаться некому, никто ничего не хочет объяснять и разъяснять. Люди для них никто. По телевизору, а точнее по российским каналам, показывают счастливые лица, но никто не говорит о тех проблемах, с которыми столкнулся Крым. Бензина в Крыму осталось на 2-3 дня, цены от 15 грн за А92. Не хочешь не покупай, поставок нефтепродуктов из России нет.Банки закрываются, наличных нет. Банкоматы выдают по 20-50 грн в день, а сейчас многие вообще не работают. Также стало проблемой рассчитываться по терминалу. Они просто не обслуживаются. Проблемы с продовольствием возникли во многих супермаркетах, правда, не во всех еще. В Ялте ни одного туриста. Все отели пустуют, и прогнозов никто не дает. Я не знаю, за что жить, чем платить налоги и за коммунальные услуги. Многие предприниматели на грани банкротства. Такого не было даже в 91-м году. Основная прибыль была на отдыхающих, но даже русские туристы не спешат к нам. Я уже не говорю про правовой статус моего бизнеса, который просто находится в воздухе.Уже были прецеденты в Гурзуфе, где пришли ребята в форме без опознавательных знаков и выкинули хозяина, и он ничего не смог сделать. КРЫМ сейчас в анархии. Хочется посмотреть тем уродам в глаза, которые не думая о последствиях и людях, сотворили такое с полуостровом. Суды не работают. Уважаемый ЮГО-ВОСТОК, не ведитесь на БАЙКИ ПРОРОССИЙСКИХ АГИТАТОРОВ.Вами просто воспользуются и выбросят потом как использованный презерватив, а последствия от этого всего будете выгребать вы. Люди у власти не прочувствуют всех тягот такого перехода. Еще нам сообщили, что нам закрывают воздушное пространство и граждане Крыма не смогут полететь в страны ЕС, если имеют российский паспорт. Конечно, большинство туда и не летало, но все же факт не из приятных. Также наш Симферопольский международный аэропорт, был третий по пассажиропотоку в Украине. Теперь только рейсы из России.У нас было много туристов не только из Украины, но и из разных стран мира. Ялта-Интурист - один из крупнейших пансионатов, который принимал иностранцев. Про них можно забыть тоже. П.С. В.В. Путин, вы хоть немного думали о тех людях и о их бизнесе, когда вошли в Крым? Или вы только преследовали личные интересы?"Автор Вiктор СвищоИсточник http://uainfo.org/yandex/302271-vse-skazki-o-horoshey-zhizni-s-rossiey-okazalis-baykami-aksenova-krymchanin.html
    • apriam
      Алексей Прямиков — 18:02, 14.04.2014
      Интересно, житель Крыма уже поблагодарил мятежную Киевскую хунту, запретившую РЖД продажу билетов на украинское направление?Откуда тогда возьмутся тысячи отдыхающих, о которых он так печется.
    • promed-olmailru
      Oleg Makh — 12:13, 15.04.2014
      "Вами просто воспользуются и выбросят потом как использованный презерватив, а последствия от этого всего будете выгребать вы." - да, и в отношении радикалов-бандитов это мы уже как раз видели. Что-то сейчас все вдруг забыли, что еще парой недель ранее, когда переворот уже свершился, но протестов на востоке еще не было, власть ликвидировала Музычко и уже объявила вне закона чуть ли не весь Правый сектор, который и был, в общем то, чуть ли не основной силой прихода к власти. Сейчас с началом протестов на востоке как то резко про это все забыли, и снова вооружили всех радикалов, снова они в почете у новой хунты, и радикалы сломя голову ринулись на восток. Что будет с радикалами потом? Читай сначала это сообщение - ликвидируют очередного лидера и объявят вне закона.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 15:40, 15.04.2014
        Ну Вы прям провидец какой-то!
    • promed-olmailru
      Oleg Makh — 23:52, 14.04.2014
      "Вами просто воспользуются и выбросят потом как использованный презерватив, а последствия от этого всего будете выгребать вы. Люди у власти не прочувствуют всех тягот такого перехода." - как точно подмечено! Как раз тоже самое я всегда пытаюсь донести до майданутых бандитов! "Еще нам сообщили, что нам закрывают воздушное пространство и граждане Крыма не смогут полететь в страны ЕС, если имеют российский паспорт. Конечно, большинство туда и не летало, но все же факт не из приятных. Также наш Симферопольский международный аэропорт, был третий по пассажиропотоку в Украине. Теперь только рейсы из России." - кто закрыл воздушное пространство??? Россия? Скажи спасибо Западу!
    • M.Piantsa
      Максим Пианца — 13:34, 15.04.2014
      Даже если это письмо правда - жизнь должна была нормализоваться как по мановению волшебной палочки, мгновенно? Особенно на фоне давления со стороны материковой Украины и "западных демократий"? А по поводу отдыхающих - не думаю, что в нынешней ситуации на Украине наблюдается больший наплыв отдыхающих, чем в Крыму. Да и как-то не сезон еще.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 15:37, 15.04.2014
        Жизнь должна была нормализоваться? Она и в России до сих пор не нормализовалась.Так что крымчанам придется д-о-о-о-лго ждать нормализации.
        • M.Piantsa
          Максим Пианца — 23:27, 15.04.2014
          Да, долго. Украина постарается затянуть этот процесс. Но я на Вашем месте больше бы волновался о состоянии дел в Украине.
        • promed-olmailru
          Oleg Makh — 16:03, 15.04.2014
          Не верьте пропаганде своих западных хозяев. Нормализация российской жизни идет полным ходом. Ресурсов на бюджетные проекты никто не жалеет.Проехав в декабре очередной раз на машине пол-Европы: Германию вдоль и поперек, Польшу вдоль и поперек, Чехию, Латвию и Литву вдоль и поперек, частенько езжу в Финляндию, я каждый раз убеждаюсь, что Россия - самая прекрасная страна в Мире!Именно в России лично я чувствую себя наиболее свободно! Потому что знаю, что наименее всего за мной кто-то следит, и наименее всего меня хотят поработить, заставив работать на чужой капитал.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 16:48, 15.04.2014
            Ошибаетесь, у меня нет никаких "хозяев", ни западных, ни восточных, ни северных, ни южных.
            • promed-olmailru
              Олег Мах — 17:30, 15.04.2014
              Тогда скажу по-другому - Вы думаете, что в Европе все нормально???Россия далеееко отстала от большинства европейских стран по соотношению гос.долга к ВВП. И это в Италии, Франции, Польше, и даже Германии из машин тырят магнитолы и переправляют к нам. А не наоборот. У нас из машин не воруют магнитолы, слава Богу, наверное как раз с конца лихих 90х. Именно такие мелочи говорят о уровне жизни.Это на Кипре был дефолт, причем такой наглый, что просто взяли и все экспроприировали практически безвозвратно. Это Греция на грани дефолта. Это США сейчас манипулируют по поводу и без повода вложенными туда иностранными капиталами, а не мы. Про ихний госдолг я вообще молчу, по некоторым подсчетам он уже превышает 1000% от ВВП.Это в Латвии и Литве, уважаемый, дороги хуже, чем наверное у Вас в Екатеринбурге. Уж точно хуже, чем в Псковской области.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 17:41, 15.04.2014
                Что касается магнитол, то в России из машин их воровали, воруют и будут продолжать воровать.И не только магнитолы. ВВП США примерно в десять раз больше, чем ВВП России.При таком ВВП можно и госдолг увеличь безболезненно в 10 раз.Кстати, о госдолге. Да, у России он очень небольшой. Зато вырос долг российских компаний внешним кредиторам, и значительно. А стоит только обанкротить крупную российскую компанию, как произойдет эффект домино. Поэтому Россия как государство не может допустить банкротства крупных банков или крупных компаний и вынуждена их спасать финансированием из бюджета. Как было в 2008г.Совокупный долг России превышает ее золото-валютные резервы.
                • M.Piantsa
                  Максим Пианца — 23:42, 15.04.2014
                  Магнитолы не воруют)). Я если честно, даже забыл о таком явлении)). Но Вам то виднее с территории Украины))Про ВВП США уже сто раз говорено-переговорено. Держится все на статусе доллара и его беспрецедентной эмиссии доллара. Собственно говоря, весь мир (и Вы в том числе) работает на США. Хотя Вы незначительно, Россия в сотни раз больше обеспечивает процветание США за счет поддержки нефтедоллара.По долгам России. Долги российских компаний и долги государства Россия - это вообще-то не одно и то же. Если сравнивать в такой плоскости, тогда давайте так же вспомним, что сверх 17 триллионов ГОС.ДОЛГА, у американских компаний так же есть долги, гораздо превышающие долги русских компаний, а у американских граждан есть долги, которые вообще ни в какое сравнение с долгами россиян не идут.Совокупный долг России превышает ее резервы. Вот только резервы России к долгам частных компаний не имеют никакого отношения. Если полетит частная компания, это будет проблема кредитора, а не бюджета России. У России есть резервы, раз так в десять превышающие ее ГОСДОЛГ. У США и ЕС не то что резервов нет, у них долг беспрецедентных размеров + дефицитный бюджет, увеличивающий этот долг + необходимость платить проценты по долгу. Это снежный ком, который несется со все возрастающей скоростью. Можете ознакомиться с динамикой роста их госдолга, чтобы лично убедиться и перестать уже испытывать дикий восторг по поводу США. Если Ваш сосед будет иметь шикарный дом, машину и все прочие атрибуты, купленные в долг. И при этом он будет брать все новые и новые кредиты, чтобы обслуживать предыдущие займы, что Вы о нем подумаете? Вы можете не любить Россию, но это вообще не повод идеализировать США. Себя то зачем обманывать.
                • promed-olmailru
                  Олег Мах — 18:37, 15.04.2014
                  Я Вам уже написал, что Совокупный долг США превышает ВВП более чем в 10 раз (http://takie.org/news/gosdolg_rossii_i_ssha/2014-01-21-8493).И Вы плохо информированы - золотовалютные резервы США стремятся к нулю. А если Вы соотнесете все вместе: количество населения, размер ВВП, размер госдолга, совокупного долга, количество золотовалютных резервов (где чистых золотых резервов, говорят, давно уже нет), то поймете - США в глубокой Ж...
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 05:52, 16.04.2014
                    Ваше мнение не имеет ничего общего с реальностью. Если признать, что США в яме, то Россия - в пропасти.К сожалению.
                • glazunovaeainboxru
                  Елена Глазунова — 03:03, 16.04.2014
                  Так воруют то вот такие как ты
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 05:39, 16.04.2014
                    Я с Вами вместе свиней не пас.С каких это пор Вы перешли на "ты"? Не умеете дискутировать - не дискутируйте.Хамством Вы не возместите отсутствие аргументов.
        • glazunovaeainboxru
          Елена Глазунова — 03:01, 16.04.2014
          Да ты откуда знаешь, что происходит в России. А как может быть все хорошо в России, если вокруг вот столько "друзей" как ты
    • glazunovaeainboxru
      Елена Глазунова — 02:58, 16.04.2014
      Валерий, то, что ты провокатор - это ясно как божий день, интересно, сколько тебе заплатили, чтоб ноги не протянул? Ты продался за 30 сребников?Ну во первых Россия войска в Крым не водила.Там были части ВМФ РФ согласно договора. И в чем виноват Путин, что пошёл на встречу жителям Крыма? Или надо было оставить все как есть и хунта разбиралась бы с русскими по своему, что она и предпринимает сейчас на Юго-Востоке
  • Валерий Воложин — 16:54, 14.04.2014
    Как трогательно! Это мы стоим на блокпостах, никакие не сепаратисты!Конечно, стоите по собственной глупости, в качестве подручных у команды авантюристов и бандитов.Но не вы захватываете горотделы милиции. Это поручену приезжим "спецназовцам". Это "спецназовцы" - сепаратисты в Славянске.А это они же в Луганске. Ваши милиционеры, которые при Януковиче привыкли собирать бабло с населения, быстренько сдались и быстренько сдали горотделы и оружие приезжим захватчикам.Но тем самым они оставили маленькие города без защиты. А кто входит в приезжие команды? Маргиналы, алкоголики и уголовники разных пошибов. Конечно, кадровые офицеры-командиры стараются держать их в узде, но из такого материала войско все равно не получится. Можно всех их одеть в новехонькую российскую военную форму без нашивок и погон, дать им в руки российское оружие, но нутро у них останется гнилым. Значит, скоро пойдут грабежи и насилие над мирным населением. Что вы тогда будете кричать:"Путин, приди на помощь, избавь нас от сепаратистов!" или "Верховная Рада, приди на помощь!"? А лучше всего призвать на подмогу товарища Ким Чен Ына. Вот это уж отец так Отец Всех Времен и Народов!
    • nadyaivamailru
      Nadezhda Ivanova — 10:49, 15.04.2014
      Что, Валерий была дана команда покинуть укрытие и вступить в фазу активных действий? Что- то ваш монолог не отвечает заявленному ранее нейтралитету. Не слишком ли, по-вашему, много маргиналов на территории юго-восточной Украины? А кто ж тогда на майдане был? Цвет украинской нации? Конечно,чтобы поджечь человека или убить в спину необходим европейский уровень мышления и командиры типа яроша и порубия.И чего это центр так суетится , а Европа что-то невразумительное блеет? Видно заокеанский менеджер споткнулся и кофе пролил, заминка вышла.Ну,а вы,милейший, так бесталанно множите чужой бред.
      • brn73575gmailcom
        Семен Протопопов — 12:19, 15.04.2014
        Видимо очередной паек подкинули.
      • dposkryakovmailru
        Денис Поскряков — 15:21, 15.04.2014
        Ему деньжат перевели)) Вот и вылез из конуры
    • apriam
      Алексей Прямиков — 18:04, 14.04.2014
      • del-comment
        04:32, 15.04.2014
        комментарий удален
        • apriam
          Алексей Прямиков — 05:03, 15.04.2014
          Ольга, я не знаю кто такой Сергей Павлов. Я подобных комментариев не поддерживаю и стараюсь избегать.Может быть он ставит плюсики из-за того, что больше некуда ставить?Воложинские "единомышленники" здесь не задерживаются - после пары комментов пропадают - видимо, проблемы с оплатой ;))> вы должны быть, "одного поля ягода" с этим вашим единомышленником Сергеем Павловым.Ну это еще надо посмотреть с какого поля!
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 05:36, 15.04.2014
            "Воложинские "единомышленники" здесь не задерживаются - после пары комментов пропадают - видимо, проблемы с оплатой ;))"Ну, вы опять за свое ...Я больше не знаю, что вам и посоветовать ...
            • frostzxspisemnet
              Рашит Шакиров — 08:11, 15.04.2014
              Уважаемая Олга, ничего не советуйте. Я не понимаю, что вы делаете на этом сайте. От граждан США советы нам нужны меньше всего.
              • promed-olmailru
                Oleg Makh — 12:15, 15.04.2014
                блин, как поставить 100 плюсов?!
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 14:42, 15.04.2014
                Я вам ничего не советовала.А почему вы мне советуете?Или вы приказываете?Рашит, почитайте, что я писаа о культуре общения некоторых россиян, подобных вам. МОжет быть что-нибудь поймете )
            • rpieshkovlistru
              Руслан Пешков — 10:31, 15.04.2014
              Уважаемая Ольга попросите совет у Джен Псаки или Саманты Пауэр
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 14:42, 15.04.2014
                ???
            • promed-olmailru
              Oleg Makh — 12:17, 15.04.2014
              Посоветуйте лучше украинским бандитам что нужно прекратить этот балаган и начать слушать мнение народа, всего народа. И дайте какой-нибудь дельный совет, как восстановить мир и справедливость, как выйти из кризиса, как поднять разрушенную экономику. Только не евроинтеграцию посоветуйте (которая просто добьет экономику), а именно нужно восстановить свою.
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 15:03, 15.04.2014
                "И дайте какой-нибудь дельный совет, как восстановить мир и справедливость, как выйти из кризиса, как поднять разрушенную экономику." :)Вы меня явно переоцениваете. Я же не профессиональный политик.А мое личное мнение я могу написать. Кризис в стране (я имею ввиду Украину, и в России тоже практически кризис, потому что управление страной не работает) быстро не решить. Кроме того, если я правильно понимаю, кризис зашел настолько далеко, что выход из него, даже если сейчас вмешается Господь Бог и Скажет как делать все правильно - будет идти с болью для всего народа. Это похоже на человеческий рак. Его надо вырезать, иначе человек умрет. Но операция болезненная )). Так вот, что я знаю лично, это то - такие системы правления как Британское управление: США, АНглия, Канада, Австралия, Новая Зеландия - работают наиболее успешно в Мире. Я ЭТО ЗНАЮ НЕ ЧЕРЕЗ СМИ, А НА СВОЕМ ОПЫТЕ.Надо начинать строить подобную систему.И еще. У меня муж-американец, литовского происхождения. Я знаю, как, к примеру литовцы относятся к России и русским. Наш брак - это исключение. Любовь!Так вот украинцы, я имею ввиду НАСТОЯЩИЕ УКРАИНЦЫ - это западная Украина - никогда не любила советскую власть. А значит и всех тех, кто за нее - русских. Как и литовцы.Украинцы должны жить в своем отдельном государстве. Это другой народ. То, что они часть русского народа - это такие же выдумки, как таджик или грузин - это часть русского народа.Я ничего не знаю о смешанных областях, где живут ни то русские, ни то украинцы. Если хотят, пусть живут с Россией. На сегодняшний день в России лучше, чем на Украине. Да, еще. Никаких БАНДИТОВ не существует. Есть народ, КАТЕГОРИЧЕСКИ не желающий никакого влияния со стороны России. И есть коррумпированные чиновники Украины (или было), которое находится под влиянием России. Это противоборство НИКОГДА не разрешится. Только ПОЛНОЕ отделение Западной Украины от Российского влияния.Я хорошо понимаю людей, которые не хотят иметь ничего общего с Путиным, с Россией, с централизованной властью. Такая сруктура власти никогда не работала на народ, не работает и не будет работать. Но русские терпят, а другие народы, и в том числе украинцы - НЕ БУДУТ ТЕРПЕТЬ.
                • promed-olmailru
                  Oleg Makh — 15:51, 15.04.2014
                  "и в России тоже практически кризис, потому что управление страной не работает" - это у вас в пиндостане такая пропаганда идет??? как Россиянин, я скажу другое - управление у нас сейчас сильное, как никогда с развала в 90-м году предыдущего управления. Впервые страна укрупнилась, а не развалилась. Так что данное явление я бы сепаратизмом не назвал, это антисепаратизм.Напрасно вы посмеетесь над моим словом "пропаганда", поверьте, она вообще у вас везде, раз в 100 сильнее, чем Вы думаете. В декабре ездил на машине по Европе до Германии, в Польше словили местное радио на русском языке, мы с женой ужаснулись про то, какие бредни рассказывают про "империалистический режим Путина" русскоязычному польскому населению. Уверен, что по другим радиостанциям то же самое, просто мы не поняли в силу несовершенного владения английским."Я знаю, как, к примеру литовцы относятся к России и русским. Наш брак - это исключение. Любовь!" - читай про пропаганду выше. А ваш брак как раз доказал (просто Вы это не поняли пока), что реальность с пропагандой не имеет ничего общего."такие системы правления как Британское управление: США, АНглия, Канада, Австралия, Новая Зеландия - работают наиболее успешно в Мире. Я ЭТО ЗНАЮ НЕ ЧЕРЕЗ СМИ, А НА СВОЕМ ОПЫТЕ." - Да что Вы? Не от этого ли США каждый год стоят на пороге дефолта? США существуют до сих пор лишь благодаря тому, что кучке американских евреев из всем известного клана удалось в свое время подсадить весь мир на зеленые фантики, и вскоре весь мир на..бать, напечатав этих фантиков в разы больше, чем на самом деле у них есть долларов. Плюс такая противоестесственная ситуация поддерживается еще и тем, что одновременно они по всему миру насовали свои военные базы и свой флот, и теперь кто вдруг посмеет пикнуть против такого режима - сразу объявляется врагом человечества и на него обрушивается град из бомб, причем уже не только американских, но и европейских (хитро, не правда ли, даже на бомбах экономят). Англия всю свою современную историю, начиная со средневековья, существовала за счет своих колоний (читай - рабов), соответственно, про Австралию и Н.Зеландию я молчу. Канада - похожая песня, только колония была Французская... За счет каких колоний существовала Россия, скажите мне??? Русскому народу вообще не свойственен колониализм, то есть порабощение другого народа. Всю свою историю наоборот Русь и Россия всех кормили и везде строили: сначала монголов кормили, потом прибалтику с Украиной (начиная с гетмана Богдана Хмельницкого, который сам присоединился к России для защиты от поляков и турок, и при этом налогов почти не платил), а потом и всю Восточную Европу, включая ГДР."Так вот украинцы, я имею ввиду НАСТОЯЩИЕ УКРАИНЦЫ - это западная Украина" - странно, почему Вы считаете настоящими украинцами именно жителей западной Украины. Я бы так не сказал. На лицо опять таки пропаганда, ничего не имеющая общего с реальной историей. Почитайте историю. Западная Украина исторически была то частью Польши, то Австровенгрии, и тд и тп, с сопутсвующими кровосмешениями, так что я бы даже сказал, что Западная Украина - это недонемцы и недополяки. Настоящая Украина, в моем понимании - это как раз таки Донбасс, Запорожские Сечи, Киев (между прочим, Киев - мать городов русских еще с 12 века, это Вам ничего не говорит?), Полтава, Херсон, Одесса..."Украинцы должны жить в своем отдельном государстве. Это другой народ. То, что они часть русского народа - это такие же выдумки..." - возвращаемся к истории - Киев - мать городов русских, 12 век. Это киевская Русь. Но никак не киевская америка, киевская польша, киевская германия - такого вот точно никогда не было."Да, еще. Никаких БАНДИТОВ не существует. Есть народ, КАТЕГОРИЧЕСКИ не желающий никакого влияния со стороны России." - вот как нельзя точно подмечено про протестующих на Востоке Украины, есть народ, не желающий никакого влияния со стороны фашистов с запада, поляков и американцев!Вот дебилы майданутые - всю историю западные украинцы боролись с поляками, именно полякские магнаты захватывали украинские села, вырезали целиком население этих сел. Именно поэтому рада приняла предложение Богдана Хмельницкого войти в состав России для сохранения единства Украины, чтобы не допустить раздела Украины между польскими магнатами, крымским ханом и турецким султаном.И Степан Бандера, между прочим, начинал с того, что боролся исключительно с польскими интервентами.Интересно, преподают ли сейчас эти страницы истории в украинских школах?А сейчас вдруг поляки ни с того ни с сего стали вдруг "друзьями", и летают к майданутой новой власти и диктуют, что делать!
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 16:04, 15.04.2014
                    После слово " пиндостане" вы думаете я буду читать ваш комментарий?Вы меня явно переоцениваете.Извините.
                    • promed-olmailru
                      Oleg Makh — 16:08, 15.04.2014
                      зря, там я много интересного написал, информация была бы полезна для Вашего мировоззрения. А слово "пиндостан" находится в широком обиходе, также как слова "хохлы", "москали" и прочее. И зря оно Вас обидело, Вы же русская по крови, не так ли?
                      • hansonolgahotmailcom
                        Olga Hanson — 17:53, 15.04.2014
                        Хорошо, обещаю прочитать.Да, я русская. Я была Кузнецовой по отцу.Но я много лет живу в многонациональной стране. Поэтому считаю себя русской только, когда заходит дело о языке, о каких-то привычках, например, русская еда или природа.Мы когда черумуху увидели ПЕРВЫЙ раз за время моего проживания в США на Аляске в прошлом году, я так радовалась! Муж почему-то называет это дерево - черемуха с ударением на слог "му". И сейчас всегда употребляет это слово, когда хочет подчеркнуть мои русские корни. С улыбкой.
                • gdobahovmailru
                  Cима Горобец — 16:37, 15.04.2014
                  Оля, вот только что увидела на телеэкране, как молодой человек в маске, находящийся в Киеве, кричит:* Раздайте нам оружие, и мы пойдем и раздавим этих на Юго-Востоке, которые хотят федерализации. Спрашивается, а зачем? Отделяйтесь, от Юго-Востока и присоединяйтесь к Европе. Все будут при своих интересах. Ю.Латынина пишет - нищий Юго-Восток, а не наоборот ли? Именно там на Юго-Востоке промышленность(какая бы она не была), завязанная на сотрудничестве с Россией, а вот запад Украины действительно нищий.
                • nadyaivamailru
                  Nadezhda Ivanova — 17:18, 15.04.2014
                  Ольга,опять вы со своими рецептами новозеландского счастья. И не надоело чушь молоть? Вы,видать, от долгого пребывания на американском континенте забыли простую русскую пословицу:"что русскому хорошо, то немцу смерть". И, наконец, господа американцы русско-литовского происхождения, теперь-то понятны истоки истошных воплей по поводу того, что мы, русские ( а в России более 130 национальностей) живем неправильно,выбираем не тех лидеров, структура власти у нас ущербная. На каком-таком опыте вы все знаете? Откуда этот ценный опыт на вас свалился? Из зарубежных поездок? Так я всю Европу объездила, кроме Португалии и Испании. В Англии я месяцами у друзей жила.Ничего, кроме архитектуры меня не вдохновляло, а с моими возможностями общения(знание языков) наслушалась всякого. Везде, чтобы жить хорошо, нужно работать.И украинцы- другой народ, и русские- другой народ. Мы все разные. Но ваши торжественные заявления о том, что мы что-то там терпим, а вот украинцы "НЕ БУДУТ ТЕРПЕТЬ"просто наивно некорректны.Юго-восток, где компактно проживают преимущественно русские, тоже ТЕРПЕТЬ НЕ БУДЕТ! А ваша нелюбовь к России без сомнения имеет литовские корни. И бросьте вы, наконец,тот менторский тон с неким вежливым оттенком " НАДО НАЧИНАТЬ СТРОИТЬ ПОДОБНУЮ СИСТЕМУ" Не смешите.
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 17:54, 15.04.2014
                    После вашей фразы "И не надоело чушь молоть?" читать рассхотелось ...Учитесь общаться вежливо.
                  • promed-olmailru
                    Олег Мах — 18:01, 15.04.2014
                    "нелюбовь к России" имеет исключительно пропагандистские корни. люди - лишь заложники пропаганды. Страсти и войны раздувают не простые люди, и политиканы.
                  • DEL
                    Елена Дороненко — 18:22, 16.04.2014
                    Надежда, и всем приличным людям, доброго вечера! Всегда приятно читать Ваши комменты! Осознаешь, что не одна так думаешь и чувствуешь.
            • dposkryakovmailru
              Денис Поскряков — 15:19, 15.04.2014
              Великолепно))) Перестали платить "бабло")
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 15:21, 15.04.2014
                Вы о чем?
                • dposkryakovmailru
                  Денис Поскряков — 15:32, 15.04.2014
                  Не туда комент попал, А так вот об этом."Воложинские "единомышленники" здесь не задерживаются - после пары комментов пропадают - видимо, проблемы с оплатой ;))"
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 15:43, 15.04.2014
                    Денис, если бы я не знала страны СССР, страны Россия, не знала культуры россиян, я бы подумала, что попала в СУМАШЕДШИЙ ДОМ!Продолжайте писать, если вас это все устраивает. Жизнь, она рано или поздно расставляет все по своим местам. Вы знаете, что мне напоминают комментарии НЕ единомышленников Воложина и их многочисленные плюсики - СВОРУ ЛАЮЮЩИХ СОБАК. Некоторые комментарии даже человеческими не назовешь.Пришлось вчера пару жалоб написать модератору.Если вы этого не чувствуете, то вы, увы, в этой "своре". Жаль вас. И так рада, что далеко физически от России и Украины.Естественное человеческое желание самосохранения ))
                    • dposkryakovmailru
                      Денис Поскряков — 15:49, 15.04.2014
                      Насмешили меня. Воложин, ничего адекватного не пишет, он только сбрасывает статьи с украинских сми. А писать о людях, как о своре лающих собак, это вы перегнули.А жалеть вам, необходимо только себя и вашу семью, у которой есть вы.МНЕ вас жаль. Поверьте ужасно жаль.
                      • hansonolgahotmailcom
                        Olga Hanson — 16:02, 15.04.2014
                        Не думаю, что вам жаль меня ...Вы себя переоцениваете, Денис ).Хотя может быть. В таком случае, хочу сказать вам, что я живу в очень хороших условиях, все налажено в моей жизни. Поэтому не стоит обо мне беспокоится.
                        • dposkryakovmailru
                          Денис Поскряков — 16:09, 15.04.2014
                          Поверьте , очень жаль и вас и там где вы живете.Не поверите< но я живу тоже неплохо. Может даже и получше чем вы.А себя, я скорее всего-НЕДООЦЕНИВАЮ))
                          • hansonolgahotmailcom
                            Olga Hanson — 17:48, 15.04.2014
                            Мы о вас не писали. Я верю, что вы живете хорошо. Я написала о себе в контексте, что не надо меня жалеть.Мы очень любим путишествовать с мужем. И это делаем. Так что нет каких-то неосуществимых желаний.А рутина здесь в США очень легкая. Я имею ввиду, что в стране порядок. Никто нервы не треплет, как это было в СССР. Я очень не люблю грубое обращение. А обслуга в СССР была ужасная. МОжет быть вы и не знаете.Здесь я чувствую к себе доброжелательное отношение везде! И это меня радует. А моя семья и моя Церковь - там все в порядке. Так что почему вы меня жалеете, не понятно )).
                            • dposkryakovmailru
                              Денис Поскряков — 09:13, 16.04.2014
                              А как же мне, вас не жалеть. Вы слишком самоуверены, проживая в своей стране, вы чувствуете себя в безопасности)) Конечно, если у вас "порядок", это слово двухсмысленно, в отношении сша))
                              • hansonolgahotmailcom
                                Olga Hanson — 21:18, 16.04.2014
                                Самоуверенность - это черта характера. Не самая лучшая, кстати.Денис, чтобы кого-то жалеть, надо для начала понимать причину жалости ).
                                • dposkryakovmailru
                                  Денис Поскряков — 08:17, 17.04.2014
                                  Самоуверенность, при детальном рассмотрении не так уж и плоха.К примеру, самоуверенность не повредит тем, кто занимает высокую должность, контактирует с конкурентами и общественностью, да и по жизни людям, обладающим самоуверенностью, бывает гораздо проще, чем остальным. Ведь самоуверенность окрыляет человека, побуждает верить в собственные силы, способности и таланты, не позволяет останавливаться на достигнутом. Если человек при этом еще и БЛАГОРАЗУМЕН, то другие могут даже не догадываться о присущем ему качестве.Самоуверенность связана с твердой уверенностью в положительном исходе ситуации. А подобный настрой он не только позволяет избегать стрессов, не обращать внимания на мелочи и не опускать руки))) что очень важно.А я понимаю, что Ваша реакция на неспособность видеть факты, которые показывают, что происходит на украине!! Вот по этому, я вас и жалею)
                                  • hansonolgahotmailcom
                                    Olga Hanson — 14:03, 17.04.2014
                                    Я способна видеть факты ).Но смотрю на факты по-другому.Что касается самоуверенности, то эта черта не хорошая. Я бы сказала, даже греховная ... с точки зрения Христианства.А по-человечески, вы скорее правы, чем нет.
                                    • dposkryakovmailru
                                      Денис Поскряков — 08:16, 22.04.2014
                                      Ольга, да не способны мы видеть факты, ни Вы , ни Я)) Так как, каждая сторона, показывает то, что ей нужно)) Но самое приятное то, ОБСЕ признало, что Российских войск на Украине нет. И то что многие писали, запад и сша, кинули Украину. Вот это по крайней мере пишут во многих ИноСми. А в религию я не лезу, это очень сложная тема)
                                      • hansonolgahotmailcom
                                        Olga Hanson — 15:09, 22.04.2014
                                        Что показывает, то и есть факты :)Но если сознательно показаны подтасованные видео - это НЕ ФАКТЫ.И еще. Многое зависит от того, кому вы лично доверяете. Я доверяю Американским СМИ. И КАТЕГОРИЧЕСКИ не доверяю ни Путину, ни что связано с этой фигурой.Вы, вероятно, наоборот.Ну и разойдемся на этом :))А о религии я с вами не дискутирую. Просто написала мою позицию.
                        • promed-olmailru
                          Олег Мах — 18:07, 15.04.2014
                          Ольга, если Вы изучите ситуацию с совокупным долгом США, с соотношением долга к ВВП, количеству золотовалютных резервов (ходят мнения, что золотых резервов там уже нет), и сопоставите все это к количеству населения, Вы поймете, что Ваши "очень хорошие условия" - это все временно, и все это в долг.Я тоже сейчас могу пойти взять миллион в кредит, и какое то время жить в "очень хороших условиях" по сравнению с соседом, который живет средненько на зарплату, но за то стабильно.
                          • hansonolgahotmailcom
                            Olga Hanson — 18:33, 15.04.2014
                            Я не могу обсуждать тему, которую не знаю.Я же писала, что НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОЛИТИК.А что касается информации, которую дают мне россияне, я не ей не доверяю.
                            • promed-olmailru
                              Олег Мах — 18:36, 15.04.2014
                              Я Вам не предлагал обсуждать политику. Все данные есть в открытом доступе, самый простой из них - та же Википедия. Далее нужен лишь калькулятор, надеюсь им то пользоваться Вы умеете? Более продвинутые люди могу посчитать в экселе. Чем я сейчас и занимаюсь, самому стало интересно (потому что очень забавные факты всплывают), по готовности выложу сводные данные.
                              • hansonolgahotmailcom
                                Olga Hanson — 18:44, 15.04.2014
                                Вы меня не поняли.Я пишу то, о чем знаю лично, из жизненного опыта.Я не вникаю глубоко в ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.Для этого есть специальные профессионалы.Я доверяю американским профессионалам. Начиная с нашего Президента, за которого я голосовала лично и кончая нашего "участкого" полицейского, которого я знаю лично )).Не стоит меня вовлекать в тему, которую я не знаю. Если я что-то знаю, я напишу. Скрывать не буду.Кстати, как так получилось, что мы перешли на обсуждение Америки?Нет, я думаю, что если будет интересно, я найду пути, как разобраться в этом вопросе.Спасибо за предложение.
                                • promed-olmailru
                                  Олег Мах — 18:49, 15.04.2014
                                  Количество населения, площадь страны, размер ВВП и госдолга - это далеко не проф. данные. А Ваши "американские профессионалы" тщательно скрывают от общества, сколько на самом деле хранится у них настоящего золота. Если бы было много - не скрывали бы, и проблем с аудитом никаких бы не было. А сейчас, как не стараются там некоторые конгрессмены провести аудит золотого запаса, все попытки тщетны...
                                  • hansonolgahotmailcom
                                    Olga Hanson — 18:52, 15.04.2014
                                    Я же написала )))
                      • DEL
                        Елена Дороненко — 18:24, 16.04.2014
                        Блин, как поставить 100 плюсиков!
                    • gdobahovmailru
                      Cима Горобец — 16:41, 15.04.2014
                      Вот-вот, Оля, а когда Вы занимаетесь своей семьей? Ведь ночами сидите в интернете или в 6 утра у компьютера - прямо как на работе.
                      • hansonolgahotmailcom
                        Olga Hanson — 17:43, 15.04.2014
                        Нет ))). У подхожу к компьютеру в течении всего дня, между делом. Но согласна, тратю время больше, чем следовало бы.Семья небольшая: мой муж и дочь. Так я еще в церковь езжу два раза в неделю на целый день. Так что это так кажется, что сижу целыми днями )).
    • del-comment
      23:54, 14.04.2014
      комментарий удален
    • glazunovaeainboxru
      Елена Глазунова — 03:05, 16.04.2014
      Жителя Славянска НЕ сепаратисты, они стоят за свою свободу, они НЕ хотят быть под игом ХУНТЫ
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 05:37, 16.04.2014
        Жители Славянска вообще не понимают, что они хотят. Их ведут, как баранов на бойню, вот они и идут.
  • Алексей Прямиков — 17:16, 14.04.2014
    Запорожье:Запорожье: «Мы теперь не простим!»#Украина #Война #ЗапорожьеБандеровцы буквально полдня блокировали запорожских активистов антифашистского сопротивления, вышедших на официально согласованный мэрие митинг. Боевики евромайдана забрасывали оцепленных ими людей петардами и прочей подобной атрибутикой.Далее выступивших против захватившей Киев банды запорожцев доставили в местное отделение милиции, куда их сопровождала бандеровская толпа, опрыскивающая людей газом и постоянно выкрикивающая: «Русские – чмыри, п*дорасы!!!».О том что было дальше, публикуем текст, взятый из твиттера и ВК АнтиМайдан Запорожье:Источник
    • nadyaivamailru
      Nadezhda Ivanova — 11:10, 15.04.2014
      У этой публики, именующей себя настоящим украинским народом, не было никогда настоящих героев, вот и откопали то, что дурно пахнет, труп бандита и уголовника,водрузили на штандарт и носятся с ним, как дурень со ступою, и действуют так, как он в бытность живым. Чего ожидать от этой своры? А,если честно, мне так хочется, чтобы эта компания вписалась в Европу,пусть порадуют глубокоодемокраченную Европу своими наработками в области демократии, как надо воздействовать на неугодных, пусть превнесут свежую кровь в застоявшиеся европейские традиции,там народов всяких поболе будет.Есть, где разгуляться.
  • Oleg Makh — 12:31, 15.04.2014
    Стоит вспомнить немного истории, благодаря чему еще более будет понятен современный расклад. Вспомним гетмана Богдана Хмельницкого:"На этом первом всенародном референдуме Хмельницкий в своём обращении к народу сообщил, что царь Алексей Михайлович, которого «МЫ уже шесть лет беспрестанными молениями нашими себе просим», прислал к украинскому народу посольство. И теперь раде надо решить, под чьей властью будет Украина: русского царя, польского короля, турецкого султана или крымского хана, потому как без поддержки одного из этих владык Украина будет просто разорвана сильными соседями на куски и перестанет существовать. Хмельницкий призвал к единению с Россией, С БРАТЬЯМИ ПО КРОВИ И ВЕРЕ. Поляков никто не хотел, под власть басурманов тоже. Как говорится: хрен редьки не слаще. И ПОЛЯКИ, И МУСУЛЬМАНЕ НЕ СЧИТАЛИ ПРАВОСЛАВНЫХ УКРАИНЦЕВ ЗА ЛЮДЕЙ. Рада единодушно поддержала гетмана."Первоисточник - http://www.proza.ru/2010/02/14/466
    • nadyaivamailru
      Nadezhda Ivanova — 14:24, 15.04.2014
      Интересно, отмечен ли этот отрезок истории украинского народа в украинских учебниках, имеет ли представление о нем речистая Фарион и ,наконец, вот кто должен быть национальным героем страны- Богдан Хмельницкий.
  • Юрий Холодилин — 06:39, 15.04.2014
    "солдаты 25-ой бригады ВДВ Украины, дислоцировавшиеся близ Славянска, перешли на сторону протестующих"Слава ВДВ !!!Еще одно доказательство, что "Сила в правде, брат!"
    • kyzov-5mailru
      Александр Горбачёв — 10:32, 15.04.2014
      Всё это конечно хорошо,но где верховный главно командующий Янукович.Лигетивный президент,пусть идёт на барикады,пусть ведёт диалог с западом с Путиным.Пусть разгребает жар.Нечего сидеть за бугром когда его народу грозит опасность.
    • nadyaivamailru
      Nadezhda Ivanova — 11:12, 15.04.2014
      Нормальный расклад.
  • 23:56, 14.04.2014
    комментарий удален
  • Юрий Холодилин — 13:04, 15.04.2014
    Полагаю, что запад учел этот опыт истории и принял заранее меры - как стравить с русскими.Видимо пообещали украинцам долю на продуктовом рынке (сейчас все крупные тендеры по закупкам в сети (в т.ч. и в Россию и на Украину) проходят на территории Германии. А чтобы потом не выполнять его, надо было сделать виноватого не себя, а русских.Возможно накал страстей на Украине можно было бы снять, если регулировать монополию на потребителя (поставки в сети) установив, что не менее 51% должны быть российские поставщики и из стран Таможенного союза.
  • Василь Добри — 15:06, 15.04.2014
    Ситуация террористического характера в Славянске характерна для Восточной Украины и организована спецслужбами России с использованием оружия российской армии, которое нелегально переносится через границу.Служба безопасности Украины засекла переговоры 14 апреля с города Славянска офицера спецназа Главного разведывательного управления Вооруженных сил России ИГОРЯ СТРЕЛКОВА со своим куратором из Москвы, который докладывал факт расстрела автомобиля с украинскими правоохранителями. Достоверно установлено, что в начале марта 2014 года Игорь Стрелков координировал в Крыму захват спецслужбами РФ воинских частей ВС Украины. В Украине возбуждено уголовное дело против его по факту антигосударственной деятельности.. Характерно, что проплаченные ополченцы это малограмотные люди, которые слабо разбираются в вопросах государственного строительства и в частности в вопросахфедеративного устройства государства. Такая форма государственного административного деления свойственна только национальным образованиям с компактным проживанием национально однородного населения. Политическая федерализация преследует политические и коррумпированные цели с дополнительнымзвеном чиновникам государственного управления. Во время депортации татар из Крыма на их земли и в их пустые дома было эшелонами завезено русское население из Центральной полосы России. Эти крестьянене могли вести сельское хозяйство в засушливых регионах Крыма.. Привезенное русское население начало массово убегать из Крыма, что очень встревожило Правительство РФ и Правительства СССР. Жизнь в Крыму оживилась только послеподачи воды по водному каналу из Украины и тесных связей с ее регионами.По видимому ситуация снова повторяется, когда после плачевной радости крымчанебудут оставлять территорию Крыма с переездом в центр России или Сибирь.
    • nadyaivamailru
      Nadezhda Ivanova — 17:31, 15.04.2014
      А мы в курсе, как работает ваша СБУ. Вы надеетесь, что вся брехня, которую стряпают на коленках представители данной службы мягко и ровно ляжет нам на уши, ошибаетесь. И не стоит проводить исторические параллели, занятие бесперспективное.А кто ж платит ополченцам и по сколько? Майдановская такса нам известна.
      • imperator00001mailru
        Василь Добри — 19:07, 15.04.2014
        Уважаемая Надежда....К сожалению Ваша милая надежда с надеждой на ложь действительных фактов неимеет надежды на Ваши надежды разочарования. Агентурная работа спецназа Главного разведывательного управления спецслужб РФ имеет очень примитивный характер в Украине, но напористый, что несомненно будет подавлено с позором и неприглядностью к дружественному народу Украины. Вы еще молоды и Ваши мысли тоже слишком молоды для глубокого понимания изложенных вопросов.
        • nadyaivamailru
          Nadezhda Ivanova — 19:36, 15.04.2014
          Удостоили-таки ответом. Я уже много лет на пенсии, чтоб вы знали. За "уважаемую" отдельное спасибо. Только что посмотрела новости. Жители Краматорска двинулись в сторону аэродрома. Женщины и молодые и моего возраста хотели бы посмотреть в глаза тем военнослужащим, кто собирается в них стрелять.Стрелять в свой народ. Но таких сообщений в ваших СМИ не будет.Ваша СБУ состряпает очередную наглую ложь о "террористах", угрожающих целостности разваливающейся страны. Я не знаю деталей работы российского ГРУ,но даже не надейтесь и на долю примитивности в работе этого органа. А вот позор - это ваша стезя. Ибо сила в правде.Один любитель пожевать галстуки как-то пытался оболгать Россию,да так забрехался, что ждут его с ответами в стране родной, а он пытается вас консультировать. Так что глубокопонимающий вы мой, и вам полосатенький флажок в руки и благословение задрипанной Европы.
          • nadyaivamailru
            Nadezhda Ivanova — 19:38, 15.04.2014
            Кстати,игра со словом "надежда" неудачна, это я вам как лингвист заявляю
            • imperator00001mailru
              Василь Добри — 20:58, 15.04.2014
              Уважаемая Надежда.... Эти "жители" Краматорска вооружены российскими автоматами иобстреливали охрану аэродрома. Они хотели захватить вооруженным путем аэродром. С вступлением вооруженных войсковых соединенийУкраины для освобождения Краматорска и порта эти "жители" начали обстрел и вести бой против солдат из автоматов. Вы сами понимаете, что таких террористов-"жителей" пришлось уничтожать для спокойствия в городе. Мне очень приятно читать Ваши глубоко патриотические письмена. В Вашем сознании слишком много российского пропагандистского мусора и даже, если бы Вы захотели понять истину происходящих событий в Украине, Вы никогда не сможете.. Искривленное сознаниевсегда воспринимает искривленно истину. Вы должны помнить, что царь Петр Первый самый первый начал рубить окно в Европу...После него вся русская интеллигенция всегда бежала в Европу вместе с Лениным...Никто не бежал в Сибирь и в Азию и только Ваше искривленное сознание о Европе излагаетущербное понимание... Берите пример с Петра 1-го.
              • nadyaivamailru
                Nadezhda Ivanova — 05:07, 16.04.2014
                Только не надо про истину.Истина недоступна никому. Вы-то только свои каналы смотрите.Вот и тешьте свой патриотизм.А я смотрю свои и больше англо-язычные, так вот в Европе начинают прозревать, как и в случае с Грузией.Европа с вами заигралась, не ожидала, что на арене поучаствовать в представлении захотят и реальные отморозки типа сашка билого. Потому и пришлось срочно корректировать расстановку сил. Сашка грохнули, правый сектор попытались запретить. Но тут юго-восток подоспел неожиданно. И заметались самозванцы,задергались. Окрестили народ юга террористами и поэтому первая половина вашего ответа -это заурядный блеф, навеянный однополой подачей информации вашими СМИ.Вам место только в Европе, я всецело "за". Только не смейте трогать тех, кто хочет другого.А ваши очередные параллели с историей просто забавны. Петр1 и шведов(они,кстати в Европе живут) под вашей Полтавой мочил.А вот ваше искривленное сознание вам Европа же и поможет разгладить, хотелось бы на эту процедуру посмотреть.
                • imperator00001mailru
                  Василь Добри — 06:25, 16.04.2014
                  Один любимый русский поэт давно написал хорошие стихи::ОСЕЛ ОСТАНЕТСЯ ОСЛОМ,ХОТЬ ОБСЫПАЙ ЕГО ЗВЕЗДАМИ,ГДЕ НУЖНО ДЕЙСТВОВАТЬ УМОМ,ОН ТОЛЬКО ХЛОПАЕТ УШАМИ....
                  • nadyaivamailru
                    Nadezhda Ivanova — 07:05, 16.04.2014
                    С чем вас и поздравляю!
  • Денис Поскряков — 15:29, 15.04.2014
    А запись разговора есть? Или это очередная деза украинских сми?Вот выложенный разговор 2 политиков в инете, о том, что стреляли не по приказу Януковича, это интересно. А это в очередной раз похоже на "понос" укрсми.У меня тоже есть информация. Важно.Аваков и Турчинов являются российскими агентами ГРУ России. Был перехвачен разговор этих чудиков с кремлём, который дал команды армии Украины перейти в наступление. Вот это ИНФА
  • Ирина Могилюк — 09:49, 16.04.2014
    Ну, если тут в ход пошли стихи, то вот пара строк: ответ на "знамя украинско-литовского сопротивления России" - песню юной Анастасии Дмитрук "Никогда мы не будем братьями". Кто хочет ее услышать - вот здесь, милости прошу. http://www.youtube.com/watch?v=Qv97YeC563YНу а теперь ответ. Он, мне кажется, говорит о многом:Мы для вас – бессловесное рабство, кандалы для огня и воли,Безвоздушная тьма и пространство,тяжкий водочный сон и бездолье.Вы для нас – как ржавчина жадная,и ленивая, и продажная. Нож бандеровский, в спину воткнутый,гиблый морок кровавого бунта.Мы – монархия. Вы – анархия.Гуляй-Поля от века епархия.Вам смешны наши "рабские тачки"? Нам смешна ваша жизнь на подачки.И тому уж триста лет,как мы оба ищем ответ. Потому что по сторону ту каждый видит свою мечту.Вы мечтаете о незалежности,самостийности, крепкой мощности,Чтоб Украiна стояла в вечности -в общем, так, как Россия, в точности.Мы бы тоже не прочь сыграть чреслами,развернуться и рыкнуть с голосом,Чтоб у тех, кто повыше креслами,дыбом встали от страха волосы.Но вернувшись от сна к реальности,мы идем у судьбы по кругу.И - как очень дальние крайности- нас сведет, чтоб стрелять друг в друга?А ведь нету зимы без лета…А ведь нету тени без света…Захлестнулся круг все плотнее…Мы не братья… Здесь все сложнее…

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно