"Оппозиционеры" из "Справедливой России" осудили своих оппозиционеров

Геннадию и Дмитрию Гудковым, Олегу Шеину предложено выйти из Координационного совета оппозиции, Илье Пономареву - из руководства "Левого фронта"


В среду вечером на заседании бюро президиума центрального совета "Справедливой России" партийцы обсудили вопрос "об участии Гудкова Г.В., Гудкова Д.Г. и Пономарева И.В. в акции 13 января 2013 г.". Выйдя на "Марш против подлецов", где несли портреты депутатов Госдумы, в том числе эсеров, коллеги совершили "оскорбительные действия в отношении большинства депутатов фракции "Справедливая Россия".
 
В связи с этим было принято решение осудить их "по морально-этическим основаниям", а также рекомендовать "не принимать участие в акциях, организованных другими субъектами политической деятельности, в случае невозможности избежать общественного резонанса, наносящего вред авторитету партии". Кроме того, Гудковым и Олегу Шеину предложено в течение месяца выйти из Координационного совета оппозиции (КСО), а Пономареву — из руководства "Левого фронта". Политические цели этих "организаций идут вразрез с интересами партии", указано в решении бюро.
 
По данным партии, Шеин уже вышел из КСО, признав неэффективность органа. О своей готовности выйти из членов совета "Левого фронта" сказал и Пономарев.
 
Дискуссии не было, вопрос о "руководящих органах" организаций поставлен неправильно, КСО — это не юрлицо, из него нельзя выйти, считает Геннадий Гудков. Он останется "участником" КСО и хочет инициировать дискуссию в партии о дальнейших путях ее развития.
 
Раскол среди эсеров уже произошел, констатирует Гудков: по отношению к ответному закону на акт Магнитского и к принятому в первом чтении законопроекту, разрешающему регионам отказаться от прямых выборов губернаторов. В уставе партии четко прописано, что она за прямые выборы, говорит Гудков. Нужно обсудить и то, на какой электорат ориентируется партия, сейчас скорее на "путинский", считает он.
 
Россияне одобряют акт Магнитского
 
Каждый четвертый россиянин одобряет американский акт Магнитского, запрещающий въезд в США причастным к смерти юриста Hermitage Capital в сизо российским чиновникам и следователям, свидетельствуют результаты опроса "Левада-центра" с вопросами "Ведомостей". Опрос был проведен 18-21 января 2013 г. среди 1596 человек, статпогрешность — не более 3,4%.
 
Две трети россиян знают об акте Магнитского, следует из опроса. Правда, только 17% поняли, что он вводит меры против нарушающих права человека чиновников и следователей. По 9% считают, что он направлен против России и российского народа вообще или отдельно против Владимира Путина. Но самый популярный вариант ответа — так считают больше трети респондентов — акт Магнитского направлен против российских коррупционеров, "обирающих страну и отмывающих награбленное в США". Возможно, поэтому его принятие поддерживают 24% россиян, и только у каждого шестого он вызвал возмущение. Половина опрошенных ответили, что им все равно.
 
Российский ответ на акт Магнитского был верным решением, уверены более 60% опрошенных. Помимо визовых и финансовых ограничений для нарушителей прав россиян в США он запрещает американцам спонсировать российские НКО — и это правильно, полагают больше половины россиян. Но вот вводить в ответ запрет на усыновление сирот — это, наоборот, было неправильно, считают 47% респондентов "Левады". С ними не согласны 31%.

Комментарии

  • Виктор Иванов — 07:44, 25.01.2013
    Своих детей страна и её народ должны обустроить сами. Не поручая их иностранным Иродам.
    • lsanbkru
      Алексей Кощеев — 12:03, 25.01.2013
      Отложи Устав - почитай: http://www.loveread....hp?id=10163&p=1
      • arctic70ramblerru
        Виктор Иванов — 13:42, 26.01.2013
        Продайте кому-нибудь другому. Макулатурой не интересуюсь...
    • dvkuzminbkru
      Денис Кузьмин — 09:35, 25.01.2013
      Виктор, это, конечно, так. Но у меня к Вам вопрос: почему нельзя сначала создать приемлемую ситуацию с сиротами внутри страны, а уж потом запрещать усыновлять их иностранцам? Представьте, если Вам пообещают, что накормят, но сделают это через год? Что c Вами будет?
      • arctic70ramblerru
        Виктор Иванов — 14:15, 25.01.2013
        А кто вам сказал, что детям лучше там, где их забывают в машинах на солнцепеке - пока не умрут. Пусть эти славные добряки создадут приемлемую ситуацию у себя, для своих 1.5 млн. бродяжничающих детей. Или просто добьются, чтобы они не отстреливали детей, как на охоте. И с чего Вы решили, что у нас ситуация хуже? В блогах начитались? Там обычная манипуляция реальными фактами и подтасованными цифрами... Люди заботятся о бизнесе на торговле детьми...
        • dvkuzminbkru
          Денис Кузьмин — 14:58, 25.01.2013
          Извините, Виктор, злонамеренно или по незнанию, но Вы соврали. Соврали про 1,5 млн бродяжничающих детей в Америке,соврали про отстрел в Америке детей как на охоте (возможно, Вы имели ввиду последние случаи с т.н. "стрелками", так они везде имеют место быть: и у нас, и в Норвегии, и в благополучной Швейцарии и т.д.). А что касается ситуации в наших детдомах - зайдите в ближайший, если Вы имеете представление, где он находится. Понимаете, не зная реальной ситуации, сидя в тепле у компа с банкой пива, стучать легко...Трудно жить в этой самой реальной ситуации. И если есть альтенатива, то человечку надо дать лучшее. Пусть ПОКА не на Родине, пусть за чужой счет...А нам надо очень быстро разрулить все у себя.
          • arctic70ramblerru
            Виктор Иванов — 13:05, 26.01.2013
            Извините, Денис, но возможно Вы просто не в курсе о ситуации с детьми в Америке. Школы США сообщают. что число бездомных школьников превысило миллион и составляет 1065794 ребенка. Некоторые директора школ сравнивают рост количества этих детей с цунами. С 2007 г.- 57% http:/www.hlchp.org/view_release.cfm?PRID=148 Надеюсь, CNN то Вы доверяете, Денис? Найдите за 10 марта 2009 г. Report: 1 in 50 U.S. children face homelessness Коротко: Один из 50 американских детей каждый год становится беспризорным,сейчас их численность достигла цифры в 1.5 млн. и эта цифра будет расти - заявила Элен Бассук из Национального Центра помощи беспризорникам. 42% ЭТИХ ДЕТЕЙ - ДО 6 ЛЕТ. особо отличаются в этом направлении Техас, Джорджия, Арканзас, Луизиана. Вы настаиваете, что эти уважаемые источники лгут вместе со мной? Тогда Вам, Денис, не ко мне. Я не психиатр... К Воложину и Воробьевскому, пожалуйста. Посылать "человечка", как Вы изволили выразиться, к людям не способным справиться со своими детскими проблемами - признак жесткой неадекватности общества. Нам надо быстро разрулить все у себя. - Вот в этом я с Вами полностью солидарен. Насчет банки пива и теплого компа - на Вашей совести. Мой младший сын - приемный. Кончил училище. Офицер Российской Армии. Насчет "стрелков" - не откажите в любезности, Денис, напомните, когда у нас последний раз взрослый дядя явился с автоматическим оружием в школу, колледж, институт и отстрелял 20 - 70 человек... Очень жаль, что разговор не получился, Денис.
            • dvkuzminbkru
              Денис Кузьмин — 14:08, 26.01.2013
              Виктор, когда в следующий раз Вы будете "рисовать" убедительные картины с цифрами и именами, потрудитесь приводить цитаты полностью, а не в выгодном для Ваших фантазий варианте. Вот Ваша цитата в оригинале (продолжение). «Это число будет расти, так как количество случаев обращений взысканий кредиторов на жилье будет расти», - полагает один из авторов доклада Элен Бассук, добавляя, что «последствия этого для нашего общества будут давать о себе знать десятилетиями» Надеюсь, Вам понятно, что этот доклад совсем о другом социальном аспекте жизни в США. Бездомный - не равно сирота. Источники не лгут, это точно. Лжет кто-то другой. Что касается статистики бездомных семей в мире - не хочу утруждать себя поисками ссылок - сами найдете. У меня за стенкой в подвальном помещении семья узбеков на костре картошку каждый день варит. По поводу наших "взрослых дядь", обстреливающих из пневматики и травматики детские сады новостей предостаточно. Или Вам массовости и жертв не хватает?
              • arctic70ramblerru
                Виктор Иванов — 15:04, 26.01.2013
                Взгляните на начальный текст. Речь шла о бродяжничающих детях. 1.5 млн.детей-бродяг. Я так и сказал. Не о сиротах. И Вы мне возражали: "... соврали про 1.5 млн. бродяжничающих детей..." То есть, отчетливо понимали о чем речь. И вдруг - "бездомный - не равно сирота" Спасибо, разъяснили. Я согласен с Вами. А теперь потрудитесь понять, что любое продолжение речи Элен Бассук НИКАК НЕ ОТМЕНЯЕТ сказанного во вводной части. О чем бы там, в продолжении, ни шла речь. О количестве взысканий кредиторов или об усилении вулканической активности на Карибах... И какому аспекту социальной жизни посвящен доклад. 1.5 млн. американских детей бродяжничают. 42% из них - до 6 лет... Я повторяю, для тех, кто в танке - там стреляют боевым огнестрельным оружием по детям с целью перестрелять возможно большее их количество. Я не хочу, чтобы наши дети попали в общество, где дети - цель для обезумевших стрелков. Где они, если вырастут, могут стать такими же стрелками. Мы должны растить своих детей сами. Сделать все для этого. Вот за это надо собирать подписи. Предложения подавать. Этого требовать от правительства, Думы, Президента, губернаторов. Вас поймет народ и услышит власть. Но вам ведь не этого надо... Значит, не о детях душа болит. Просто свои задачи поганые решаете детскими головками
                • dvkuzminbkru
                  Денис Кузьмин — 15:29, 26.01.2013
                  Доклад посвящен бездомным (бродяжничающим) ВМЕСТЕ СО СВОИМИ РОДИТЕЛЯМИ детям, сташвими таковыми в силу финансового кризиса. Все. Ничего больше. Конкретное предложение: увеличить понятия прожиточный минимум и минимальная оплата труда в 10 раз. Тогда они хоть как-то начнут соответствовать Российским реалия жизни и дадут возможность растить полноценных детей.
                  • arctic70ramblerru
                    Виктор Иванов — 06:16, 27.01.2013
                    Страна, не способная решить проблему 1.5 млн. детей бродяжничающих со своими мамами не должна рассматриваться в качестве рая земного для детей. Ничего больше. Понятие "прожиточный минимум и минимальная оплата труда" можно увеличить хоть в 100 раз. Хотя я не в состоянии представить "увеличение понятия"... К сожалению, реализация увеличения прожиточного минимума и минимальной оплаты труда наталкивается на некоторые экономические реалии. Некоторое снижение поголовья "эффективных менеджеров", уворовывающих произведенное теми, кому и нужно повышение прожиточного минимума несколько улучшило бы картину. В том числе и содержания детей. Кстати, как с прожиточным минимумом и минимальной оплатой труда у тех 4.5 млн. бродяжничающих американцев? Исхожу из того, что у каждого из 1.5 млн. бродяжничающих детей США имеются такие же бродяжничающие родители... Им высокий, соответствующий американским реалиям уровень перечисленных Вами параметров жизни дает возможность вырастить полноценных детей?
                    • dvkuzminbkru
                      Денис Кузьмин — 13:46, 27.01.2013
                      Каждому понятно, что в любой стране есть разные по уровню обеспечения слои населения. Уверен, что те родителеи, о которых мы говорили выше, не претендуют на усыновление российских сирот. Но есть другие, готовые к этому. А вот у нас никакие слои не готовы. Потому и существует у нас такое скорбное понятие как детский дом. И нам еще пинать и пинать до светлого времени. А детям этого светлого времени надо дожидаться по приютам... Боюсь, что Вы преуменьшаете тему "эффективных менеджеров" и что с ними делать. По моим оценкам сегодня в стране в создании реального ВВП участвует не более 10-15% трудоспособного населения. Остальные ведут пространные разговоры в стиле Обломова или разворовывают заработанное другими. Думаю, их 50 на 50. И это тема для макроэкономического регулирования. К счастью дла Американцев, их пособие по безработице (в среднем $300 в неделю) примерно и равно нашему МРОТ помноженному на 10.
                      • arctic70ramblerru
                        Виктор Иванов — 17:55, 27.01.2013
                        Ну зачем Вы так -"никакие слои не готовы". В 2011 году 76 тысяч малышей усыновили. У нас вполне нормальный и отзывчивый народ. Да, почти взрослых ребят не берут. Но у нас есть уникальные для всего мира формы воспитания ребят - кадетские, суворовские училиша. Если без соплей о маминой ласковой руке ( которая все равно - чужая) воспитываются достойные люди. Как раз из того контингента ребят, которых неохотно берут - с 7-ми примерно, лет могут формироваться такие учебно- воспитательные учреждения...В царское время дети аристократов, великих князей, воспитывались в пажеских, кадетских корпусах. Абсолютная военная демократия, все равны. От общеобразовательных дисциплин до танцев и хороших манер. Воспитатели - офицеры. Ну, это так, размышлизмы...
                    • dvkuzminbkru
                      Денис Кузьмин — 13:51, 27.01.2013
                      На всякий случай повторюсь. Я не против запрете на усыновление наших сирот иностранцами. Только сначла - решение проблемы сиротства внутри страны, а уж потом...Логично предположить, что потом и запрет вряд ли пригодится.
                      • arctic70ramblerru
                        Виктор Иванов — 17:58, 27.01.2013
                        Ладно, Денис, извините, если я был некорректен. Заносит. Поклевывают меня здесь, ну и озверел малость...:-))
                        • dvkuzminbkru
                          Денис Кузьмин — 18:24, 27.01.2013
                          Спасибо за взаимопонимание.
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 18:42, 27.01.2013
                        Уважаемый Денис! Не верьте троллям - они всегда передергивают. На самом деле в 2011г. в России было усыновлено россиянами не 76 тыс. детей, а более чем в 10 раз меньше - 7 416 детей-сирот. Кстати, американцами в том же году было усыновлено 956 российских детей. Теперь о необходимости закона Ирода в принципе. Абз.1 п.4 ст. 124 Семейного кодекса РФ гласит: "4. Усыновление детей иностранными гражданами или лицами без гражданства допускается только в случаях, если не представляется возможным передать этих детей на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, либо на усыновление родственникам детей независимо от гражданства и места жительства этих родственников". Таким образом, и без закона Ирода действовал и действует Семейный кодекс, согласно которому те сироты, которые могут быть усыновлены россиянами, не подлежат усыновлению иностранцами. А вот относительно детей, которые не могут быть усыновлены в России - инвалиды, с врожденными недостатками и т.п., вот их закон Ирода обрекает на сиротство. Допустим на минуту, что в России произошло массовое усыновление сирот. Но ведь все равно останутся, пусть совсем немного, но останутся дети-инвалиды и другие, которых в России никто не возьмет.Их могут усыновить иностранцы, и только по причине наличия у них в стране медицины более высокого уровня, при которой их можно вылечить или адаптировать к социуму.Тогда какой смысл имеет закон Ирода вообще? Это закон людоедов.
                        • svmjvnwjd123mailru
                          Валерий Воложин — 08:29, 28.01.2013
                          У нас законы работают сугубо избирательно. Например,с 1 января 2013г. заработал, и очень эффективно, закон Ирода, то есть гражданину США невозможно с этого времени усыновить ребенка из России.А вот гражданину Италии -можно. В России не работает Конвенция о правах ребенка, ратифицированная Россией, не действует Соглашение от 13 июля 2011г. о сотрудничестве в области усыновления, заключенное между Россией и США, хотя согласно п.5 Соглашения оно действует до истечения одного года с даты, когда одна из сторон по дипломатическим каналам уведомит другую Сторону о своем намерении прекратить действие Соглашения.То есть Россия живет "по понятиям", а не по законам.
                          • arctic70ramblerru
                            Виктор Иванов — 12:51, 28.01.2013
                            "В России не работает Конвенция о правах ребенка" Это мнение "Воложина" - плод его воспаленного воображения. К Конвенции присоединились 193 страны. Кроме США и Сомали. Знают, мерзавцы, что работать у них эта Конвенция все равно не будет. Как измывались над детьми так и продолжают. Зато у общечеловечества к ним претензий нет. Типа, а ничего и не обещали...
                        • dvkuzminbkru
                          Денис Кузьмин — 19:56, 27.01.2013
                          Если честно, меня коробит от обсуждения вообще какой-либо статистики в отношении обделенных детей, погибших при терактах и т.п. Мне достаточно, если это будет даже один Человек... А законы... Мало ли у нас их издавалось. Думаю, если проанализировать ситуацию с законоприменением в России, то реально работающих законов у нас не более половины.
                          • arctic70ramblerru
                            Виктор Иванов — 06:37, 28.01.2013
                            Я не хочу комментировать пост Воложина. 76 тыс. усыновленных детей я увидел при поиске в Сети. Официальная статистика:www.usynovite.ru/statistics/2011/2/ Формально Воложин прав. Хотя, для детей, вероятно, тонкости юридические не столь важны. Мы пока страна бедная. Мои московские родственники усыновили бы ребенка сразу. Но есть какие-то проблемы с жилплощадью. Значит, пока - опека... Достроят дом, возьмут больше.Усыновят. Это - к теме нашего непорядочного, безжалостного народа, развиваемой вологодскими американцами. И вот разъяснение МИД РФ о состоянии с усыновлением за рубежом.http://rostend.su/?q=node/448 Меня тоже коробят фразы "...дети-инвалиды, которых в России никто не возьмет." То есть, если Воложин не возьмет, то не возьмет никто. Только что было сообщение, что усыновителям детей-инвалидов в России увеличили разовую выплату до 100 тыс. рублей. Раньше выплачивали 13 тыс. Не хочу обсуждать суммы. Просто не стоит бросаться грязными "людоедскими" словами при достижении обычных политических микроцелей...
                          • hansonolgahotmailcom
                            Olga Hanson — 20:11, 27.01.2013
                            Как вы хорошо написали, Денис: Мне достаточно, если это будет даже один Человек ...
        • dimvdsgmailcom
          Дмитрий Воробьевский — 00:52, 26.01.2013
          Здравствуйте! Даже по некоторым официальным российским телеканалам звучала информация насчёт того, что примерно за 15 лет в Америке убили 19 усыновлённых российских детей-сирот, а в самой России - 1220. Причём, общее количество усыновлённых детей в самой России лишь в два или в два с половиной раза больше числа усыновлённых за тот же срок российских детей в США, т.е. получается, что и в процентах (а не только в абсолютных числах) количество убийств детей-сирот в России -- во много десятков раз больше, чем в Америке... Можно ещё добавить, что эти 1220 убитых в России детей-сирот -- это без учёта тех, которые погибли от разных болезней, избиений и несчастных случаев непосредственно в российских детдомах... И ещё добавлю следующий факт, который, на мой взгляд, очень убедительно подтверждает вышесказанное. О том, что ждёт российских детдомовских детей, "спасённых" путинской властью от усыновления американцами, можно судить, например, по одной довольно свежей публикации, ссылку на которую прилагаю: http://www.gazeta.ru...n_2687765.shtml . Эта публикация называется: "ПАТРИАРХ КИРИЛЛ ПОПРОСИЛ МЭРИЮ МОСКВЫ ВЫДЕЛИТЬ МЕСТО ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ НА НОВОМ КЛАДБИЩЕ"... Всем читателям -- всяческих успехов! Дм.Воробьевский, редактор самиздатской газеты "Крамола" (её сайт: http://krrramola.narod.ru/ ), г.Воронеж.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 07:29, 26.01.2013
            Американцы нас обидели...
          • arctic70ramblerru
            Виктор Иванов — 13:41, 26.01.2013
            Редкая по нечистоплотности ..ка этот Воробьевский. "...какая судьба ждет детдомовских детей можно судить по...Патриарх попросил выделить место для детей-сирот на новом кладбище." Присутствующие, по мысли г.Воробьевского исключительно слабоумные, должны связать эти два смысла в пользу грядущего умерщвления несчастных сироток... Сообщите ему о совершенно страшном факте. Одна из мотострелковых бригад в Сибири при посредничестве местного прихода РПЦ взяла шефство над детским домом. Они, военные, водят ребят ( и девочек!) на стрельбище! Они учат их стрелять!Они их в форму одели! Ясно, как день, господа, эти зверрри - вояки, готовят их, сироток к массовому убийству- расстрелу. Подгадают момент и того...Всех. Из пулеметов. Встретите Воробьевского - оскверните его. Пожалуйста. И от меня тоже.
  • Валерий Воложин — 07:34, 25.01.2013
    По ссылке http://maxpark.com/c...content/1784121 можно подписаться под заявлением об отмене закона Ирода: "Дети не должны быть "живым щитом" для политиков.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 21:58, 25.01.2013
      Я подписалась. Там каждую минуту появляются новые имена из разных стран мира и, конечно, из России. И что будет потом?
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 07:23, 26.01.2013
        Здесь важен принцип, а не результат. Но будет и результат, может быть, не сразу."Никакие усилия не пропадают даром".
        • arctic70ramblerru
          Виктор Иванов — 12:00, 26.01.2013
          "Никакие усилия не пропадают даром"... Вы правы. В пустыне Гоби до сих пор находят кучи окаменелых какашек динозавров. Самих динозавров нет уже десятки миллионов лет, а какашки - как новые. Свидетельствуют, что динозавры - были!! И отмечались. За неимением Интернета - так, как умели...
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 12:10, 26.01.2013
        Я тоже подписался.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 12:23, 26.01.2013
        Ольга, здесь важен принцип. Когда идеи овладевают массами, они становятся материальной силой, - кажется В.И.Ленин написал. Поэтому любое объединению людей вокруг доброго, святого дела - всегда на благо Богу.Пусть вроде бы сейчас и нет оснований ожидать, что Госдума и Президент решат отменить закон Ирода.Но отказывая в этом, они проявят себя как сообщество нелюдей, и народ постепенно все лучше будет это понимать.Сознание населения постепенно будет очищаться от иллюзий, которые активно навязывает едроссовская пропаганда.И населения не только нашей страны, а и других стран. Все преобразования, все реформы начинаются с изменения сознания, без этого этапа ничего не происходит."Сейте разумное, добое, вечное, сейте - спасибо вам скажет сердечное русский народ" (не помню кто написал).
        • arctic70ramblerru
          Виктор Иванов — 14:17, 26.01.2013
          Спасибо Валерий. Прослезился. Впервые за последние 50 лет... Глупость конечно, но трогательно.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 21:14, 26.01.2013
          Я это понимаю. А вот в США считаются с любыми протестами. Например, сейчас очень серьезные опасения в стране о Законе свободного ношения оружия. И поэтому идут обсуждения об изменении КОнституции. Но, во-первых, в США нельзя так просто и быстро изменинть КОнституцию, как это делается в России. Во-вторых, идут митинги протеста против изменений Конституции. А с этими митингами в Америке не могут не считаться, как, опять же в России. Ни когда не забуду, как легко и быстро изменили Закон о выборе Президента под путина ))). Не серьезно.
          • arctic70ramblerru
            Виктор Иванов — 05:44, 27.01.2013
            Да, точно. К митингующим в США власть прислушивается. Шла Вьетнамская война. Народ протестовал-митинговал. Власть прислушивалась. Через какой-нибудь десяток лет, после получения 58 тыс. гробов власть пришла к выводу, что народ надо уважить, потому что война стала приносить убытки... Ольга, дорогая, Конституцию в США действительно не меняют. Они вносят поправки. И принимают тысячи законов в штатах. За прошлый принято более 800 законов. Помните, я сообщал о новейшем законе штата Иллинойс, запрещающем секс с трупами? Кстати, есть ли такой же в штате Коннектикут? Вам ведь, если не запретить, так и будете охальничать с беззащитными трупами...
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 11:47, 27.01.2013
            Ольга, в любой демократической стране внести поправки в Конституцию очень непросто. Но в России нет действительно всенародно выбранного парламента, поскольку при выборах активно используются административный ресурс и фальсификации.Поэтому можно провести любые антинародные законы через парламент.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 20:07, 27.01.2013
              Я догадывалась об этом ... ))
  • Валерий Воложин — 07:29, 25.01.2013
    Закон Ирода обрекает тысячи сирот на жизнь в детских домах. Сейчас в приютах нашей страны находятся более 105 тысяч детей. Согласно статистике Генеральной прокуратуры, 40% из них станут алко- или наркозависимыми. 10% покончат с собой. По сути, наши парламент и Президент приговорили тысячи детей из России к растянутому во времени смертному приговору, лишая их возможности усыновления за рубежом. Закон Ирода через какое-то время будет отменен, но те сироты, которые могли быть усыновлены до его отмены, к тому времени подрастут, их болезни в неблагоприятных условиях детских домов усугубятся, у потенциальных усыновителей изменятся обстоятельства. Значительная часть этих детей потеряет шанс на усыновление навсегда. Удивляюсь депутатам, ведь многие из них вроде бы неплохие люди, а тут, услышав свист хлыста из Кремля, в страхе потерять кормушку в виде депутатских привилегий полубезумной толпой бросились голосовать за закон. Тем самым они наложили Каинову печать на свои судьбы, на судьбы своих детей, внуков и правнуков.Они это пока не сознают, но не чувствовать не могут. Сейчас время разбрасывать камни, но придет время собирать камни.Есть в русском языке подходящее слово - "пропащие".
    • arctic70ramblerru
      Виктор Иванов — 07:41, 25.01.2013
      76% россиян убеждены в обратном... Вы правы, Воложин. "Есть время разбрасывать камни и есть время собирать пришибленных". Вас соберут...
  • Алексей Кощеев — 17:22, 26.01.2013
    Ага. Речи Путина конспектируете...
    • arctic70ramblerru
      Виктор Иванов — 06:18, 27.01.2013
      Нет, конспектирую Ваши речи. Они короче...

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно