Андрей

Оппозиция подала заявку на шествие без митинга 15 декабря. ФОТО

На этот раз КС оппозиции решил не морозить своих участников долгими разговорами


Координационный совет оппозиции подал заявку на проведение 15 декабря шествия в Москве под названием "Марш свободы", сообщили блогер Алексей Навальный и координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов.
 
Навальный, назначенный координатором акции, сообщил в Twitter, что в заявке обозначены два возможных маршрута шествия: первый начинается от метро "Октябрьская", второй – от метро "Новокузнецкая", оба варианта имеют конечным пунктом Лубянскую площадь.
 
Сергей Удальцов в интервью Русской службе BBC подчеркнул, что завершение акции на Лубянке является принципиальным, так как основная тема мероприятия - за свободу и прекращение репрессий.
 
"Акция будет посвящена противодействию репрессиям, арестам и освобождению наших товарищей. Это просто недопустимо, когда люди сидят в тюрьмах за свои взгляды и мысли. Им грозят серьезные сроки. Это просто чудовищно!" – сказал Удальцов.
 
При этом он отметил, что митинг после шествия не запланирован. Количество участников акции ее организаторы ограничили 50 тысячами человек. Согласно предварительной договоренности, шествие должно начаться в 15 часов и продлиться три часа.
Мэрия должна дать ответ заявителям в течение трех рабочих дней.
 
"Главная задача – показать, что мы не испугались давления, наша активность никуда не делась", - сказал Удальцов.
 
Уже год как
 
Стоит напомнить, что как раз прошлой зимой оппозиция созвала свой первый полномасштабный митинг, протестуя против результатов выборов в Госдуму 4 декабря 2011 года, которые, по мнению оппозиционеров, были сфальсифицированы.
 
Пик декабрьских акций пришелся на 24 декабря, когда на проспекте Сахарова в Москве состоялся многотысячный митинг под лозунгом "За честные выборы".
 
Вспомнить, как это было, можно, посмотрев наш ФОТОРЕПОРТАЖ:
 

В начале 2012 года и после президентских выборов 4 марта протесты продолжились.

Самым масштабным мероприятием стал "Марш миллионов", прошедший на Болотной площади в Москве 6 мая – накануне инаугурации президента Путина.
 
Во время марша произошли столкновения протестующих и полиции, были арестованы сотни человек, большинство из них позже были отпущены. Вскоре после марша правоохранительные органы начали расследование дела о массовых беспорядках. Сейчас в качестве обвиняемых по делу о беспорядках на Болотной площади проходят 17 человек, 12 из них арестованы.
 
Первый судебный процесс по этому делу прошел в начале ноября: суд приговорил Максима Лузянина к 4,5 годам колонии общего режима.

Комментарии

  • Валерий Воложин — 11:32, 4.12.2012
    Стариков - писатель, не экономист, и всерьез воспринимать ту ахинею, которую он несет, я не могу. "Концепция" сия прямо противоречит Ямайской валютной системе и является изобретением безграмотного пропагандиста.Теперь о размере долга. Государственный долг России в настоящее время действительно составляет 41, 3 млрд. долларов США, однако совокунпный внешний долг России, в который входит составной частью и госдолг, составляет на 1 октября 2012года 597,561 млрд. долларов, это, кроме долга органов государственного управления, долг крупных компаний и бюанков( внешний долг одних только банков составляет 174,132 млрд. долларов). Причем внешний долг России растет из года в год, и в 2012г. Россия после десятилетнего перерыва вышла на рынок внешних заимствований, разместив в марте 2012г. облигации на 7 млрд. долларов.За январь - сентябрь 2012г. отток капитала из России составил 57,9 млрд. долларов. http://lenta.ru/news/2012/10/03/debt/ Казалось бы, государственный долг относительно невелик, но дело все в том, что государство не может допустить краха крупных сырьевых монополий и банков, - повалится вся экономика, - поэтому вынуждено финансировать этот сектор и фактически отвечать и по его долгам.
  • Валерий Воложин — 11:43, 30.11.2012
    Интересно, какая погода будет в Москве 15 декабря?
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 00:02, 1.12.2012
      Валерий, не совсем по теме. Вы дали ссылку на 20 документальных фильмов. Я посмотрела один: Система Путина. Вот этот линк: https://vk.com/video26247618_163607501 Очень интересный фильм! После просмотра, у меня было такое ощущение, что Россия - безнадежна. В этом фильме так хорошо и доступно показано, как через нефть путин и его команда правят страной. Мой муж несколько месяцев назад сказал мне, что путин, уничтожив коррупцию ельцина, создал свою, более сильную. Это он вычитал в американских газетах. Я только теперь до конца поняла, что он имел ввиду тогда. Получается, что здесь, в США (я уверена и в других странах) уже давно поняли, что делает и как делает путин со страной. Помните, я вам писала, что КГБист не должен править страной, потому что у КГБиста менталитет не соответствует должности ПРезидента? Вы тогда со мной не согласились, и привели пример Гудкова (?), который тоже КГБист. Так вот в этом фильме много раз говорится о том, что путин КГБист. И именно потому что он КГБист, его мышление не понятно/не предсказуемо для нормального человека. А Президент должен быть нормальным человеком. Президент должен, прежде всего работать на свой народ, думать о состоянии (духовном, материальном, физическом) нации. Народ - это обыкновенные нормальные люди. Посмотрите, пожалуйста этот фильм и напишите, что думаете.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 18:28, 2.12.2012
        Ольга, я посмотрел этот фильм.очень он длинный. На мой взгляд, напрасно его не показывают по каналам российского телевидения, ибо, по мнению французского журналиста - автора фильма, Путин "поднял экономику", у него есть "миссия вернуть страну к ее былому величию", Путина поддерживают 60 - 65% россиян. Но приведено много разных интересных фактов и комментариев.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 18:36, 2.12.2012
        Ольга, не имеет значения, откуда человек - из КГБ или откуда-то еще.Б.Н.Ельцин, например, не из КГБ. Вацлав Гавел, покойный Президент Чехии, который на самом деле был очень успешным президентом, по профессии драматург. Сталин был очень, очень подозрительным, ему чудились везде заговоры. Но он произошел не из царской охранки и не из ВЧК.Ю.Андропов начинал свой путь в КГБ с поста председателя этого Комитета, а до этого был много лет профессиональным партийным работником.То есть он тоже не профессиональный чекист.Думаю, что в любой стране президент может быть и выходцем из спецслужб, лишь бы "человек был хороший".
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 22:20, 2.12.2012
          Фильм, действительно, очень длинный. Но я смотрела его с большим интересом. Да, я помню, что было сказано, что путин поднял экономику. Но при этом столько интересных негативных фактов о нем. О поднятии экономики. Это с чем сравнивать. Мне особенно запомнилась мысль, что у КГБиста ключевое слово - КОНТРОЛЬ (мы уже это обсуждали раньше). И еще, что путин контролирует всю нефть в стране и поддерживает материально (и не только) молодежную организацию "Наши". Я согласно, что теоретически, не играет роль, кто был в прошлом Президент страны. Но это только теоретически ... Когда я говорю, что человек из КГБ не должен править страной, то по-большому счету, я имею ввиду, человека с менталитетом КГБиста (все под личным контролем). Хотя человек даже может быть и не КГБистом. Но если человек был КГБистом, хорошим КГБистом, не случайным КГБистом (помните в фильме путин в 16 лет пришел в школу КГБ?), то такой человек не должен быть Лидером правового государство. Ну, в России ... может быть может. Уже и не знаю. Я живу в другой стране, в другом мире, мышление уже, вероятно, другое ))).
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 05:50, 3.12.2012
            Да, Путин в 16 лет обратился в КГБ,но в таком возрасте никого в КГБ не принимают. Он поступил на юридический факультет Ленинградского государственного университета, который окончил в 1975г.Только после этого, в 22 года, он поступил в КГБ на службу.В то время для выпускников вузов по окончанию была альтернатива: или срочная служба в армии на должностях рядового и сержантского состава, или работа в такой организации, как КГБ, которая освобождала от службы в армии.Обратите внимание: во время учебы в ЛГУ Путин вступил в КПСС, откуда не выходил. Я тоже учился в вузе примерно в те годы и помню, насколько было сложно для студента вступить в КПСС, ведь это была интеллигенция, и на три места для рабочих давалось одно место для интеллигентов. В КГБ Путин окончил 6-месячные курсы переподготовки Высшей школы КГБ и одногодичный факультет института КГБ.Он служил в Ленинградском управлении КГБ, и от этого управления в 1985г.был командирован в ГДР, где служил по 1990г. в Дрездене, курировал советских студентов, посещавших ГДР. Дело в том, что Ленинградское управление обслуживало по своей линии и ГДР. Затем началась смена власти, и в 1991г., в августе, Путин уволился из КГБ. Все эти данные можно узнать из Википедии. Очень характерная карьера.Если бы не крушение СССР, то Путин был бы в КГБ начальником какого-нибудь отдела, полковником.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 10:29, 1.12.2012
        Ольга, честно говоря, я этот фильм не смотрел. Когда посмотрю - сообщу Вам свое мнение.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 11:23, 1.12.2012
        Ольга, Ваш муж выразился о коррупции неточно.Путин не уничтожал "коррупцию Ельцина", он вообще не уничтожал коррупцию, потому как коррупция - это казнокрадство и подкупы чиновников, при Ельцине она была намного меньше, при Путина развилась до чудовищных размеров. Насколько мне известно из разных источников, к проекту "преемник" "семья" Есльцина приступила за три года до фактической передачи власти от Путина к Ельцину. Дьяченко,Березовский, Чубайс и Гайдар - они настаивали на кандидатуре Путина. Став Президентом в 2000г., Путин не стал послушной пешкой в руках инициаторов своего выдвижения, и те, кто не был с ним согласен,вынуждены были уехать за границу. Это относится к Березовскому, Гусинскому. Вот и все. Одновременно на росте цен на нефть и газ в России появились новые олигархи, такие как Роттеберг, Ковальчук, Тимченко и другие - это знакомые Путина по кооперативу "Озеро", по занятиям дзюдо и родственники. По числу они превышают количество первоначальных, "ельцинских" олигархов,хотя те тоже остались (Потанин, Чубайс), и являются российской элитой, интересы которой выражает Путин.
        • И. Андреев
          Игорь Андреев — 12:40, 1.12.2012
          не понимаю, почему ворье и идиотов называют элитой. Элита, это кто с мозгами, а у жуликов они откуда? Ну, посадят их в цифровой век, а дальше что, это элита, Лазаренко-2?
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 13:14, 1.12.2012
            У них - власть и деньги, потому и элита. Что касается мозгов, то они у них тоже есть, просто работают в другом направлении. Например, организовать систему откатов так, чтобы никто ни к чему не придрался, сотворить какую-нибудь аферу, чтобы грамотно обобрать всех, а самому остаться в тени, довести уголовные дела на невиновных до суда - и осудить, обязательно осудить!А оболванить пенсионеров, нищих и молодежь, чтобы голосовали за ПЖиВ, - не так-то это просто.Обмануть общественное мнение западных стран, - еще одно искусство.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 21:26, 1.12.2012
              Я уже писала, что человеческий ум - очень многосторонний. От очень образованного человека до Criminal Minds. Конечно, у власти в России - не примитивные слабомыслящие люди. И дело, по большому счету, даже не в них, а в системе. Систему власти надо менять. А человек, изначально, грешен. Ожидать от человека, особенно с почти безграничной властью, чего-то разумного, не разумно! И еще культура. Россия никогда не была правовым государством. Люди не знают, что такое правовое государство. Как можно ожидать от человека хотеть построить что-то, чего он не знает?
            • И. Андреев
              Игорь Андреев — 13:26, 1.12.2012
              Валера, у нашей "элиты" нет мозгов и принятые законы отменяются. Выборы были фальшивыми. А, значит, действуют другие понятия, те, которые до того были (до государственного переворота 1991). Это как с доказательством теоремы в математике. Наука точная.
              • dvkuzminbkru
                Денис Кузьмин — 14:57, 1.12.2012
                Игорь и Валерий, потому что Вы их так называете...Хотите называть - и называете. Ваше полное право. Только вопросы потом такие задавать не надо. Пож.
                • И. Андреев
                  Игорь Андреев — 15:08, 1.12.2012
                  почитайте мой блог и называйте жуликов и воров как хотите. Безмозглая власть с результатом развития = 0 все равно временная.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 21:20, 1.12.2012
          Валерий, когда вы посмотрите этот фильм, то увидите, что там говорится обо всех этих событиях с Березовским и Гусинским. И Ходорковским. Про дефолт в 1998. Про молодежную организацию "Наши", которая спонсируется путиным. И эта организация растет!
  • Boris Lennikov — 05:10, 1.12.2012
    "Нас водила молодость в сабельный поход,нас бросала молодость на кронштадский лёд." Э.Багрицкий
  • Сергей Дергунов — 04:52, 3.12.2012
    Ярым противникам Путина. Если вы хотите жить, как американцы - нужно печатать доллары для всего мира. Если вы хотите жить, как европейцы – нужно печатать евро для всей Европы. А мы не можем даже печатать рубли независимо от состояния резервов и внешних заимствований. Чтобы напечатать рубли, мы должны взять в долг ничем необеспеченные доллары и евро, а рассчитываемся за долги реальными нефтью, газом, лесом, металлами. Справедливо? Путин нас загнал в положение колонии? Да Путин - единственное препятствие для полного ограбления страны цивилизованным Западом. Пока еще наши заклятые друзья надеются, что можно убрать Путина вашими руками, на это направлена вся их информационная мощь, все способы манипуляции сознанием. Так поддерживайте и дальше их в этом заблуждении. Надеюсь, вас таких больше пары сотен тысяч не наберется на всю Россию. Значит, остальным мозг нужен, чтобы думать, а не только «хавать» лапшу с ушей.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 18:48, 3.12.2012
      Насколько я понимаю, Вы воспроизводите позицию писателя Н.Старикова. Эта точка зрения уже была проанализирована Строевым С.А. – председателем идеологической комиссии Центрального районного комитета КПРФ г.Санкт-Петерберга в статье «Проект «Стариков».Часть 1.Продолжение», от 22 февраля 2012 года. Цитирую. «.На самом деле можно было бы указать в концепции Н.В. Старикова множество нестыковок и ляпов. Ну, к примеру, в статье «Национализация рубля» он пишет: «Суть того, что предложили миру американцы очень проста: поскольку после Второй мировой войны основные запасы золота перекочевали в США, то послевоенную экономику нужно строить на базе доллара. Это значило, что только доллар (и в значительно меньших масштабах британский фунт) будет иметь золотое содержание, а все остальные валюты мира не будут иметь золотого содержания. Они будут иметь долларовое содержание. И уже через свой курс к американской и британской валюте, иметь некое «золотое содержание». Ведь надо же «взвешивать» разные валюты по отношению друг к другу. Теперь этими «весами» будут доллары. Для этого весь мир должен был собирать и копить не желтый металл, а доллары и фунты. И только имея их в своих запасах, страна получала право выпустить свою национальную валюту в эквивалентном количестве. Ровно так раньше, имея золото в запасах, можно было выпускать обеспеченные им бумажные деньги. Любая страна , член МВФ обязана обеспечить одномоментный обмен всего объема своей национальной валюты на доллары и фунты из своих резервов. В любой момент времени это правило должно соблюдаться. Без этого не берут в МВФ. Без этого не возьмут в «цивилизованное человечество». Это важно понимать. Работает система так. Россия продала на мировом рынке некий товар; в страну поступило $100; Центральный Банк покупает эти доллары на бирже; доллары попадают в золото-валютные запасы ЦБ РФ; в экономику попадает 3000 руб. Паритет соблюдается. Но вот цена на нефть пошла вверх. За тот же товар Россия получает уже не $100, а $110. Паритет нарушен и ЦБ его исправляет. Он снижает курс доллара, покупает их дешевле, и впрыскивает в экономику страны меньшее количество рублей за один пришедший в страну доллар. При снижении цены на нефть происходит обратный процесс: ЦБ увеличивает курс доллара. Но в любом случае, существует зависимость и жесткая привязка денежной массы внутри России и долларовой массы, которую получает Россия из вне. Помните страшный денежный голод гайдаровских реформ? Он и был вызван тем, что страна не могла печатать свою валюту, потому, что не было у нее валюты иностранной. Помните новости тех дней – МВФ дает кредит столько-то миллионов долларов. Значит, пенсии будут выплачены, задолженность госслужащим по зарплате погашена. А ведь МВФ дает кредиты в долларах? Но ведь пенсии то платят в рублях. Как приход долларов в страну, помогает расплатиться в рублях? Теперь вы знаете, как. А все разговоры про то, что нельзя напечатать рублей для выплаты пенсий своим старикам, все эти страшилки про инфляцию – это просто дымовая завеса для прикрытия той системы, что сосет из России (и всего мира) соки». Убедительно? Если не вникать в детали, то чрезвычайно. А если вникнуть? Стариков прямо утверждает, что рубль может печататься российским Центральным Банком только пропорционально имеющемуся в его запасах количеству долларов. И этим якобы объясняется денежный голод во время гайдаровских реформ. Но применим элементарнейшую логику. Если рублёвая масса действительно была бы привязана к объёму имеющихся в распоряжении Центробанка долларов, то инфляция рубля должна была бы идти со скоростью, примерно равной скорости инфляции доллара, логично? Иначе никак: сколько в России долларов, столько и рублей в пересчёте на курс рубля к доллару. Так как же тогда объяснить совершенно дикую и бешеную (примерно в 26 раз или на 2600% за один только 1992 год!) гиперинфляцию рубля при том же самом упомянутом премьерстве Е.Т. Гайдара? Неужели про неё Н.В. Стариков забыл? Если бы эмиссия рубля Центробанком действительно была бы привязана к объёму имеющихся в России американских долларов, ничего подобного произойти бы просто не могло. Представление о том, что Центробанк может директивно определять курс рубля к доллару, конечно, является упрощённым. Этот курс формируется соотношением спроса и предложения на мировых биржах. Удерживать его искусственно на установленном уровне Центробанк, конечно, может, но лишь в определённых пределах и с напряжением, прямо пропорциональным отличию удерживаемого искусственного курса от равновесного естественного. Не стоит и говорить, что даже Бреттон-Вудская система не предполагала обязанности каждой из принявших её стран иметь в резерве объём долларов равный по установленному курсу всему объёму собственной национальной валюты. Она обязывала страны лишь поддерживать с помощью валютных интервенций постоянство обменного курса своей валюты к доллару. Ямайская же валютная система, пришедшая начиная с 1976 –1978 годов на смену Бреттон-Вудской, и вовсе основана на системе плавающих нефиксированных валютных курсов. При этом для стран-членов МВФ «международной валютой», вопреки расхожему представлению, является вовсе не доллар, а «специальные права заимствования», котировка которых определялась на основе средневзвешенного курса валютной корзины, из которой американский доллар составлял лишь 42%. С формальной точки зрения доллар США с конца 1970-х годов не имеет никакого особого специального статуса, закреплённого теми или иными договорами, среди мировых валют. Картинка, нарисованная в данном случае Стариковым, явно противоречит как реальному положению дел, так и элементарной логике. Действительные механизмы мировой экспансии доллара и экспорта инфляции значительно тоньше и изощрённее. На таких примерах в принципе можно было бы при желании показать, что в целом представленная к публикациях Н.В. Старикова глобальная картина мировой экономики и новейшей истории если и не соткана полностью из подобных внешне правдоподобных мифологем, то, то меньшей мере, скреплена ими и во многом на них держится». Полностью статью можно прочитать по ссылкам http://ruscesar.live...com/486068.html http://maxpark.com/c.../content/969564
      • agrosndmailru
        Сергей Дергунов — 07:58, 4.12.2012
        Никаких противоречий между концепцией Старикова, описывающей сегодняшнее положение дел, и гиперинфляцией начала 90-х годов, в Вашем посте я не увидел. Наоборот, сознательная раскрутка гиперинфляции очень хорошо вписывается в эту концепцию. Задачей гиперинфляции было вогнать в долги реальный сектор экономики для ее дальнейшей приватизации и обесценить сбережения граждан, чтобы они не могли в этой приватизации участвовать. Уже к 1993 году необходимость в инфляции отпала: все "лакомые" кусочки были захвачены. По логике, нужно было ожидать бурного роста ВВП, небывалой эффективности предприятий, обретших, наконец, хозяина. Что произошло на самом деле, все мы видели. К 2000 году ВВП Росси составлял 261 млрд. долларов. Внешний госдолг при этом был 158,7 млрд.долларов. Сейчас ВВП 2 трлн. долларов, а внешний госдолг 41 млрд. долларов. Другое дело, как этот ВВП распределяется. А распределяется, он благодаря сложившейся системе, в два кармана: хозяев крупного бизнеса и чиновников. Сломать эту систему Путин, теоретически, может, противопоставив себя и Россию западной цивилизации. Готовы ли мы к этому?
  • Юрий Ковалев — 15:55, 1.12.2012
    любое организованное действие организует. в этой пользе необходимость
  • Boris Lennikov — 04:20, 1.12.2012
    От каждого по способностям, каждому по труду, а не по занимаемой должности.
  • Сергей Дергунов — 05:02, 1.12.2012
    Хорошо быть молодым! Услышал подходящий себе по духу лозунг - и вперед! Путин уходи - как это круто! Ничего не боимся, с властью боремся. Результат не важен, важен сам процесс. Потом можно поделиться с друзьями в Twitter фотками типа "Я на марше протеста". А вот разобраться с настоящими причинами, почему мы плохо живем? Какие общие цели у либерала Навального и коммуниста Удальцова? Кому выгодно напряжение в обществе? К счастью, есть и среди молодежи думающие ребята. Как пример видео проект "Аркатов ИМХО" http://telegrafist.o...12/11/21/19360/
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 21:36, 1.12.2012
      Сергей, если у вас есть свободное время, посмотрите, пожалуйста, этот документальный фильм: https://vk.com/video26247618_163607501 Путин, конечно, должен уйти. Хотя бы потому, что он КГБист. А у КГБиста менталитет ничего общего не имеет с менталитетом Президента правового общества. Вопрос сразу встает - А кто в замен? Хуже уже не будет ... я надеюсь ))). Но и Лидер на пустом месте не выростет. Есть очень хорошая программа у Михаила Прохорова. По каким-то причинам, сам Прохоров не имеет хорошей репутации в народе. НО ЕГО ПРОГРАММА ХОРОШАЯ. Так может быть найдется кто-нибудь из 140 тыс. россиян, который в скором будущем сможет возглавить Россию. Не один. Один человек ни в какой стране править не сможет. Команда. Что-то в этом роде.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 13:37, 1.12.2012
      Вы правы. Андрей Пионтковский дает свой ответ на подобные вопросы. «Не симпатии к власти (с ней уже давно всем все ясно), а страх перед неизвестностью, перед прыжком в бездну хаоса и безвластия удерживает от перехода на сторону оппозиции миллионы ее потенциальных сторонников по всей стране. Не ОМОНы и не зомбоящики защищают сегодня обанкротившуюся и опостылевшую всем клептократию. Ее последняя и самая эффективная в сознании людей линия обороны — экзистенциальный русский вопрос: А что потом? А не соскользнет ли в Россия в стихию распада, как это происходило уже в 17-ом и 91-ом ? На этот законный и разумный вопрос оппозиция обязана дать ответ. Без предложенной обществу убедительной детальной дорожной карты Переходного Периода от дня Х ( отставка "президента") до выборов легитимных органов власти не возрастет до критического уровня давление снизу и не созреет готовность перейти на сторону народа значительной части правящей "элиты". И далее в статье по ссылке http://maxpark.com/u...content/1684570 он предлагает свой краткий план «дорожной канрты переходного периода».
  • 19:07, 30.11.2012
    комментарий удален
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 19:48, 30.11.2012
      Надо же как-то расшатывать эту коррупционную систему власти ... Вот когда Шойгу придет к власти вместо "отработавшего" путина - это будет уже "по кругу". Не так ли?
  • Вячеслав Константинович Стародубов — 04:00, 1.12.2012
    Ребяты ! Поменяйте "основную тему мероприятия" на эту : "КУСОК - КАЖДОМУ" ! "КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ№ !!! ©. И я выйду первым ! .

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно