Сергей

От Сократа до Pussy Riot. ФОТО

RB.ru вспомнил осужденных за оскорбление веры


Процесс над тремя девушками из феминистской группы Pussy Riot – Надеждой Толоконниковой, Марией Алехиной и Екатериной Самуцевич, который сейчас проходит в Хамовническом суде, уже стал вехой в современной истории России. Он мало кого оставил равнодушным, расколов общество на тех, кто считает тюремное заключение неадекватным правонарушению, и тех, кто призывает к самому строгому наказанию "кощунниц". RB.ru вспомнил другие похожие судебные разбирательства.

Обвинительное заключение по делу о скандальном перформансе группы Pussy Riot в храме Христа Спасителя 21 февраля этого года изобилует формулировками, которые довольно странно смотрятся в юридическом делопроизводстве светского государства, каковым по Конституции является Россия. Прокуроры вменяют в вину Надежде Толоконниковой, Марии Алехиной и Екатерине Самуцевич "кощунственные действия" и "осквернение церковной святыни", "посягание на сакраментальность церковного таинства" и "унижение вековых устоев и основополагающих руководств Русской православной церкви", "оскорбление и унижение чувств и религиозных ориентиров верующих православных граждан".

"Эта акция направлена против церкви. Они пришли в храм, чтобы объявить войну Богу и войну Русской православной церкви. Ну что ж, они не первые, и не первые и не последние, кто борется с ней", – заявил свидетель обвинения Олег Угрик. Даже если отбросить соображение, что в XXI веке подобные обвинения звучат абсурдно, все равно приходится признать, что ничто не ново под луной.


Комментарии

  • Игорь Андреев — 17:59, 2.08.2012
    ПРОДОЛЖЕНИЕ: От Pussy Riot (2 марта) до аварии Суперджета 100 и потопления Крымска. А если бы Богородица послушала, то удалось бы гибель людей избежать.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 18:55, 2.08.2012
      ... не прогоняй меня, я хороший, я Тебе еще пригожусь.
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 18:59, 2.08.2012
        почему путина изображают крабом?
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 19:14, 2.08.2012
          Наверное потому, что он, подобно благородному крабу, нравственно чист и неподкупен.
        • Мат
          Mat Mecall — 08:13, 3.08.2012
          Как краб на галерах нефтедоллары гребёт, "патамушта" ;) Но если Pootin добился, чтобы Сократа и Джордано Бруно упоминали в одном контексте с пусями, он - немалого достиг ещё в одном аспекте разрушения...
          • И. Андреев
            Игорь Андреев — 08:25, 3.08.2012
            "как раб на галерах", а крабов я люблю с детства, когда на Сахалине жил. Это остров размером в 2 Израиля, а рядом, на материке, еврейская автономия.Если арабы будут бузить, то прямо туда, там до США еще короче.
            • mak5845yandexru
              Николай Макаров — 18:31, 3.08.2012
              Игорёк, это не краб, а паук. и паук не он, а сама Москва. Просто представьте, что вы перед этим хищным и умным ПАУКОМ просто махонькая букашка. Тогда, быть может, поймёте. Евреи же не в вашей аувтономии живут, а в Москве-матушке (мать её...)
        • mak5845yandexru
          Николай Макаров — 18:26, 3.08.2012
          Потому, что Москва и есть тот самый КРАБ, точнее сказать, ПАУК, высасывающий соки из подданной территории. Посмотрите хотя бы на карту железнодорожных или авиа линий страны - на паука Москва не похожа ли? А Путин - лишь очередная говорящая голова.
          • И. Андреев
            Игорь Андреев — 23:03, 3.08.2012
            в Москве сосредоточены чиновники и олигархи - жополизы, получающие подачки от нефти и распила, но в целом там есть и нормальные люди, которые поняли, что их надули на выборах 2011 и 2012. Это уже хорошо, что пришло понимание. А еще Москва - это "матрешка", вид сверху: - на краба не похожа
            • mak5845yandexru
              Николай Макаров — 07:14, 4.08.2012
              Хорошо подмечено
  • Ломов Александр — 21:13, 2.08.2012
    Друзья, Вы поступаете нехорошо по отношению к стране, ее гражданам и власти, когда даете подобные комментарии. Я Вас призываю постепенно снижать степень критики в адрес действующей власти. Наш президент, к сожалению, пока не может в полной мере действовать в интересах собственной страны. На данный момент вся система управления нашей страной целиком завязана на обслуживание интересов чужого государства, а именно - США. Чтобы узнать, как такое стало возможным, достаточно просто задать поисковый запрос в интернете. Вам многое станет понятно. Не доверяйте СМИ из-за границы, а это - практически все популярные теле- и радиоканалы.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 03:15, 3.08.2012
      Считаю, что более точно - завязана на обслуживание интересов транснациональных корпораций.
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 10:23, 3.08.2012
      наберите в Яндексе "убить путина" и Вы поразитесь рейтингом. Он такая душечка.
    • Pikh'aTOR
      Андрей Курцев — 09:05, 3.08.2012
      Вы шутите, правда?? это что за формулировка такая: "президент России не может полностью выступать в интересах России"??? А в чьих? В собственных? а как же "интересы народа превыше своих интересов"? Лично я бы и рад снизить градус критики, да вот логика не позволяет, уж простите
      • Белый пароходъ
        Юрий Суясов — 10:07, 3.08.2012
        Спасибо, Андрей. Ломову. Нам многое уже понятно. Непонятно только зачем и за что нам такой президент.
        • mak5845yandexru
          Николай Макаров — 18:34, 3.08.2012
          А Вы что, не слыхали, что "КАЖДЫЙ НАРОД ДОСТОИН ВЛАСТИ, КОТОРУЮ ИМЕЕТ"?
          • Белый пароходъ
            Юрий Суясов — 19:45, 3.08.2012
            Никогда не повторяйте чужих глупостей, иначе у Вас не останется времени на свои собственные. Специально для Вас русский философ Иван Ильин написал задолго до появления современных пигмеев во власти. Но это непринципиально, ибо и в его бытность водились похожие персонажи. Цитирую: "Да, народ отвечает за своё правительство, если он сам находится в "здравом уме и твёрдой памяти" и если он его свободно избрал. И несомненно, что поскольку народ органически связан со своим правительством — не в порядке завоевания, вторжения, оккупации, бессовестного политического обмана, антинационального подавления, интернационального засилия и революционного террора, а в порядке мирного, долгого, национального развития, постольку между правосознанием народа и правосознанием правительства возникает органическое взаимодействие и подобие. Вече, свободно избравшее князя или посадника, — отвечало за них. Но у кого же повернётся язык сказать, что Русский народ отвечал за Бирона, протершегося к власти в порядке низкого угодничества и антинационального подавления? Но как же мог Русский народ "заслужить" того, чтобы его покорили интернациональным обманом и засилием, невиданной в истории тоталитарной системы сыска и террора, революционным завоеванием, вторжением и подавлением? Какие зверские наклонности, какую злодейскую душу, какие, адские пороки он должен был бы иметь для того, чтобы "заслужить" всё это?(выделено мной) Кем должен быть этот народ, чтобы "заслуживать" такое обхождение, такое унижение, такое управление?
            • mak5845yandexru
              Николай Макаров — 07:04, 4.08.2012
              Я очень рад за Ваш высокий разум при чтении книжек.Но всё-таки выскажу своё глупое мнение об основной причине нынешнего народного состояния. Религия рабов (православная секта), насильственно внедрённая на Руси рюриковой бандой, за более чем тысячелетнее сотрудничество со светской властью низвела народное сознание до истинно рабского. М. Лермонтов: "немытая Россия, страна рабов, страна ВОРОВ" (последнее слово в цитате из великого поэта вставил, извините, от себя)
              • Белый пароходъ
                Юрий Суясов — 07:20, 4.08.2012
                Так присоединяетесь! Порадуемся вместе.
                • mak5845yandexru
                  Николай Макаров — 07:32, 4.08.2012
                  Вам только и отается, что ёрничать. А мне всё-таки "за державу (народ) обидно"
                  • Белый пароходъ
                    Юрий Суясов — 08:18, 4.08.2012
                    Стало быть самообразованием заняться не хотите? Вольному воля. А мне по-прежнему остается не паханное поле - не видно краев. Обижаться за державу не есть профессия. Это легко. Так же как и беспричинно радоваться. Нет принципиальной разницы. И толку.
                    • mak5845yandexru
                      Николай Макаров — 17:05, 4.08.2012
                      Я и пытаюсь здесь найти хоть какай-то толк. НоВы этим, извините, не блещете с Вашим образованием
                      • Белый пароходъ
                        Юрий Суясов — 18:51, 4.08.2012
                        Да какой там блеск. Все ищу ту самую истину. Пока не нашел. Думал вместе поищем. Но судя по Вашей риторике "какой-то толк" Вы уже нашли. Но беда в том, что меня не устраивает качество Вашего толкования. А Вас видимо вполне. Плохой признак.
  • Boris Lennikov — 03:23, 3.08.2012
    За критику официальной религии даже Лев Николаевич Толстой в 1901 году был предан анафеме.
    • Белый пароходъ
      Юрий Суясов — 10:24, 3.08.2012
      Барышни безусловно эпатажные дуры. С ними ли равнять Льва Николаевича? И еще. Анафема - это высшее церковное наказание, если бы церковь этим и ограничилась, то это, имхо, было бы правильно и справедливо. Но барышень в отличие от Толстого собираются судить по мирскому (!) УК. Процесс явно политизирован. Не уверен, получила бы эта идиотская выходка такой резонанс, если бы они, при всех прочих равных, пели бы осанну Путину.
      • mak5845yandexru
        Николай Макаров — 18:45, 3.08.2012
        После первого упоминания об этом идиотизме сказал в Интернете, что их бы отхлестать по голым жопам на площади вблизи их места обитания и пинком в толпу зрителей послать. Суд - конечно дурацкая акция. Но живём-то в стране генетических идиотов. А кремлёвская властвующая банда на этом идиотизме народном деньги делает.
    • mak5845yandexru
      Николай Макаров — 18:38, 3.08.2012
      Православная секта избрана была киевскими князьями именно потому, что это религия РАБОВ. Я, кстати, считаю себя христианином, но не встречал ни одного истинно верующего в своём окружении
      • Белый пароходъ
        Юрий Суясов — 12:56, 4.08.2012
        Ого! А вот этот перл я пропустил! Да Вы не иначе как святой угодник!? Или Вы к своему окружению и себя таки причисляете, окружая себя самого собой. Тогда это совсем другое дело, кхе, состояние. Три вопроса. Вы хотя бы один раз прочитали Библию? А прочитав все ли поняли? А не поняв пытались ли разобраться? Вам известна истина? Я отвечу за Вас: - Нет; - Нет; - Нет; - Нет.
        • Белый пароходъ
          Юрий Суясов — 12:57, 4.08.2012
          Четыре вопроса.
        • mak5845yandexru
          Николай Макаров — 17:31, 4.08.2012
          Читал, конспектировал, задавал вопросы попам, но внятных ответов не получил. Изредка только вроде Ваших истеричных "нет - нет - нет". Вообще-то мне с Вами уж неинтересно. Прощайте
          • Белый пароходъ
            Юрий Суясов — 18:42, 4.08.2012
            Ну что же Вы обиделись как мышь на крупу. А я так надеялся на коструктив. Может быть наконец что-то внятное изрекли, а там и взаимный интерес проклюнулся бы. Пока ясно одно. Наличие у Вас вопросов говорит о недостаточной ориентации в теме. В ней вообще мало специалистов - так что не зазорно. Но! Ваша манера изъясняться выдает Вас с головой. Пока Вы выглядите крайне неубедительно. Ну умерла, так умерла.
            • mak5845yandexru
              Николай Макаров — 07:25, 5.08.2012
              Ну ладно, Крупа, скажу тезисно то, что, как мне кажется, неплохо было бы сделать в первую очередь: 1) Восстановление нормальной семьи в основном на экономической, а не исключительно сексуальной основе. Семьёй признаётся только группа людей, имеющих ОБЩИЙ бюджет и кровные личностные отношения. У нас же простые регулярные сексуальные связи почти официально признаются гражданским БРАКОМ. Это извращение. Даже педерасты борются за право создавать ОДНОПОЛУЮ семью, хотя их надо называть извращенцами или ГЕНЕТИЧЕСКИМ браком и отправлять на свалку как и брак на производстве. Дети-сироты как и дети из семей, не имеющих возможностей ля воспитания, должны воспитываться обществом по спартанскому образцу. 2) Наиболее близко в современной цивилизации к настоящей демократии стоят конституционные монархии и парламентские республики. Президентские республики - пережиток абсолютистской монархии. При выборах представительной власти у избирателей должен быть коэффициент к голосу в зависимости от величины уплачиваемых налогов. За всю семью голосовать должен один представитель, подающий голоса за всех членов семьи. Исполнительная власть назначается и сменяется соответствующим представительным органом. 3) Все поступающие налоги и исполненные бюджеты должны открыто публиковаться. 4) Многоконфессиональность порочна. Лидеры различных религий должны признать единство Бога и совместно выработать способ объединения конфессий. Можно развернуть и пошире, но, полагаю, этого достаточно.
              • Белый пароходъ
                Юрий Суясов — 08:58, 5.08.2012
                Нет, пошире не надо. Уже более, чем достаточно. Теперь Вы меня окончательно убедили. Зря Вы вернулись после своего категорического "прощай". Тогда оставалась бы какая-то интрига. Теперь нет и её. Вам по душе забава по материализации пословиц? Продолжу Ваш почин. Если гора еще может родить Мышь,как продукт неудачного эксперимента, то Мышь никогда не сможет родить гору. Оставьте Ваши амбиции. Хотя выглядеть нелепо Ваше право. Но в этом Вы и без меня чрезвычайно успешны.
                • mak5845yandexru
                  Николай Макаров — 12:08, 6.08.2012
                  Простите, Юрий Гениальный. Я так и думал, что Вас вполне устраивает расцвет воровства, наркомании, проституции и т.п.И знаю также, что эта страна с такими мыслителями лбречена (как и Первый Рим)
                  • Белый пароходъ
                    Юрий Суясов — 13:25, 6.08.2012
                    Уже хорошо, что Вы меня решили по имени назвать. Ваш стеб оставляю без внимания. Ибо очевидно, что качество Вашего мыслительного процесса обесценивает все Ваши выводы. И конечно не в том смысле, что делает их бесценными. Эту очевидность замечают и остальные Ваши собеседники. Стоит ли задуматься над этим грустным для Вас фактом решать не мне. Но я бы задумался. Как хорошо, что я не Вашем месте - одной заботой меньше.
                    • mak5845yandexru
                      Николай Макаров — 07:23, 7.08.2012
                      Мне с Вами неинтересно. У Вас только болтология . никаких иных мыслительных процессов не просматривается.
                      • Белый пароходъ
                        Юрий Суясов — 10:02, 7.08.2012
                        Вы уже это говорили. Не буду с Вами спорить - иначе люди смогут не заметить между нами разницы. У Александра Репьева, Николая Сорома терпение закончилось раньше.
              • nik-soromyandexru
                Николай Сором — 15:19, 5.08.2012
                "Сегодня, 10:25" сквозь шелуху слов проклюнулась истина
                • mak5845yandexru
                  Николай Макаров — 12:56, 6.08.2012
                  Не понял юмора? Где это Вы истину узрели? Подскажите пожалуйста
                  • nik-soromyandexru
                    Николай Сором — 17:07, 9.08.2012
                    ОТВЕЧАЮ С БОЛЬШИМ ОПОЗДАНИЕМ: "Николай Макаров - 05.08.2012 10:25 Ну ладно, Крупа, скажу тезисно то, что, как мне кажется, неплохо было бы сделать в первую очередь: 1) Восстановление нормальной семьи в основном на экономической, а не исключительно сексуальной основе. Семьёй признаётся только группа людей, имеющих ОБЩИЙ бюджет и кровные личностные отношения." Вот здесь я узрел истину, записанную в 10:25
                    • mak5845yandexru
                      Николай Макаров — 06:46, 11.08.2012
                      Но я сомневаюсь, что это выгодно власть имущим. Они действуют по принципу: "Разделяй и властвуй". Семья и территориальная общность людей - основные объекты воздействия. Сюда вписывается и инцидент с плясками в церкви. Суд только создаёт рекламу тем пошлым девкам.
  • Александр Репьев — 08:47, 3.08.2012
    У записных "постЁров" на этом сайте в чести оголтелость и хамство. И полное отсутствие смысла происшедшего. Мне лично плевать на клириков, но в данном случае не о них речь. Речь о чувствах миллионов верующих. Вот об этом и надо говорить. Но... сии господа с другой планеты.
    • mak5845yandexru
      Николай Макаров — 18:48, 3.08.2012
      Где это Вы увидели "миллионов верующих". Россия никогда не была истинно христианской
      • Александр Репьев
        Александр Репьев — 19:27, 3.08.2012
        1. А сколько в России христиан? 2. И какое отношение точная арифметика имеет к щокирующему поведению этих одноклеточных дев? 3. Чем была Россия?
        • mak5845yandexru
          Николай Макаров — 06:49, 4.08.2012
          Я никогда не занимался точным подсчётом числа христиан (придерживающихся учения Христа), но, кажется, численность таковых у нас стремится к нулю. Структура православной секты по форме является организацией, проповедующей среди тупых язычников. В истинно православном обществе глава избирается, а не присылается сверху. Исповедь - рассказ единоверцам о своих делах и анализ их правильности всеми братьями по вере, а не шептание попу на ушко. Поклонение нарисованным картинкам (иконам) греховно (не поклоняйся созданиям рук человеческих). Здесь я на стороне иконоборцев. Можно привести ещё немало примеров извращения христианства православием, но, полагаю, уже достаточно. А те сучки в нормальном обществе просто должны были быть выпороты на площади.
          • Александр Репьев
            Александр Репьев — 10:24, 4.08.2012
            Николай, У Вас некоторая проблема с акцентами. Я атеист, причем убежденный атеист. Мне не нравятся ВСЕ религии, особенно по прочтении многих святых текстов на разных языках. Я презираю большинство клириков, якобы представляющих соответствующего бога или сакраментальную мудрость. Эти "люди" прожигаюь жизнь (очень часто!) в лицемерии и лжи, роскоши и разврате. Но... как бы Вам ни казалось, в России очень много искренне верующих людей, в т.ч. и православных христиан, еще больше верующих "по праздникам" и т.д. Это люди, причем люди, достойные уважения. Оскорбить их чувства - это верх аморальности!!! Кстати, одно из качеств НАСТОЯЩЕЙ демократии - это умение учитывать мнение достаточно большой части народа. Патриарх высказал разумную мысль о том, что права человека - это, прежде всего, права большинства. Так, если лицезрение марша сотен педерастов оскорбляет очи тысяч НОРМАЛЬНЫХ людей, то... далее додумайте, п-ста. Например, я лично предпочел бы, чтобы Ленин упокоился в земле, но, пока в России живут много людей, для которых Ленин - это свет в окошке, то политический такт должен диктовать ЛПР подождать с десяток лет. Я совершенно согласен с Вашей идеей: "А те сучки в нормальном обществе просто должны были быть выпороты на площади." На знамени моей школы www.repiev.ru написаны слова И. Канта - учить не мыслям, а мыслить. Не могли бы Вы "помыслить": - Что такое "нормальное" общество - Скольку визгу было бы среди людей, вроде нашенских анти-путиноидов, которые думают, если не pussy или его мужским аналогом, то органом, весьма далеким от мозга? - Где должна быть сия площадь? Десятки вопросов! P.S.Зайдите, например, на английские сайты, обсуждающие эту pussy тему. Вы узнаете, что при менее вопиющих актах подобного толка в англиканских и католических церквах люди получили РЕАЛЬНЫЕ сроки. Наши же одноклеточные дуры, как Вы понимаете, получат нечто условное.
            • mak5845yandexru
              Николай Макаров — 17:27, 4.08.2012
              Я стараюсь не оскорблять чувства верующих, но обидно,что этими чувствами пользуется очень уж много шарлатанов. Я и сам верую, но не в нарисованного мужика с бородой или без оной. Нормальным обществом считаю такое, где люди относятся друг к другу как братья, хотя сейчас нередко и кровные братья относятся друг к другу как псы. Насчёт "умение учитывать мнение достаточно большой части народа" 9 думаю, что не могут нормально сосуществовать по соседски люди с разными обычаями. Это чревато конфликтами, что явно видно даже в передовых демократических странах. Лучше уж жить отдельно. Есть, правда, вариант ассимиляции. Процветание в нашем обществе всяких там "ПУПСИК В РОТ" возможно потому, что разложились нормальные семейные и соседские отношения. Боюсь, что эти пупсики одержат верх в нашем (и не только нашем) обществе. Деградирует европейская цивилизация в целом. А Россия бежит "поперёк батьки в пекло"
              • Александр Репьев
                Александр Репьев — 04:26, 5.08.2012
                Николай, мне кажется, что Вы не очень умеете понимать смысл текстов. Разговор с Вами напоминает разговор глухого со слепым.
                • mak5845yandexru
                  Николай Макаров — 12:39, 6.08.2012
                  А, быть может глухо-слепого с таким же? Я не принадлежу ни к какой секте. Мне все их адепты тоже не нравятся. Но стараюсь, насколько возможно, жить по учению Христа. Я ответил на Ваш вопрос о "нормальном" обществе. Уточняю - это общество, где люди не относятся друг к другу как псы - любимые животные народа. А площадь для порки должна быть максимально приближен к месту обитания тех сучек. Если население будет возражать, то жаль мне его. Ленин, кстати, фактически покаялся, перейдя к НЭПу, но поздно было.
    • ivgorramblerru
      Иван Александров — 08:46, 8.08.2012
      как вы точно о себе то по поводу оголтелости и хамства
  • Boris Lennikov — 14:32, 3.08.2012
    Мракобесие всегда агрессивно.
    • mak5845yandexru
      Николай Макаров — 18:50, 3.08.2012
      Это не "сракобесие" - это углубляющаяся деградация нации. "За державу обидно"
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 15:18, 4.08.2012
      Господин Репьев - представитель агрессивного мракобесия. Вот он пишет о том, что "при менее вопиющих актах подобного толка в англиканских и католических церквах люди получали РЕАЛЬНЫЕ сроки". Репьев наводит тень на плетень, как обыкновенный нашистский тролль. Андрей Мальгин пишет: "Заметьте, нашисты и Путин демагогически восклицают: "А что бы с ними было, если бы они поехали в Израиль или на Кавказ и осквернили что-нибудь там?" Но они не задаются вопросом: "А что бы с ними было, совершив то же самое в христианском храме где-нибудь в Европе?" А ведь это было бы правильнее - так спросить. Девушки - христианки, чего ради они попрутся в мечеть молить богородицу забрать Путина? А я знаю, почему Путин не задал вопрос таким образом. И он сам знает. Потому что в христианских храмах им тем более ничего бы не сделали. Я однажды писал о недавнем случае, когда молодой мусульманин из Сомали забрался на алтарный престол собора Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции, врубил магнитофон и устроил дикие танцы. Кощунственную выходку, конечно, пресекли, забрали в полицию, причем всю дорогу он возносил молитвы аллаху и не собирался раскаиваться. Да никто и не требовал от него никакого раскаяния; после уплаты штрафа, его отпустили на все четыре стороны. А в Ватикане такие события, увы, вообще происходят регулярно. Кстати, FEMEN и в Ватикане оголялись: во время воскресной мессы на площади святого Петра, прямо под балконом Папы Римского. Забрали в полицию. Через четыре часа отпустили под поручительство порно-звезды Чиччолины. При этом и ватиканские, и флорентийские соборы - не просто культовые сооружения, это хранилища шедевров христианской культуры. Это символы христианской цивилизации. Чего нельзя сказать о новодельном Храме Христа Спасителя с его весьма сомнительным с художественной точки зрения убранством и весьма сомнительной репутацией. Уровень Путина - это уровень селигерского нашиста". Андрей Мальгин http://avmalgin.live...om/3214824.html http://gidepark.ru/u...content/1440634
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 15:22, 4.08.2012
      Еще один пример. "О Pussy Riot. Как там в других странах". http://gidepark.ru/c...omment_16520053 Роберт Верезубов перепечатал из mladovesti.livejournal.com В ответ Медведеву, «...что там, в других странах реакция была бы намного жёстче...» Да. Есть такие страны: Иран, Афранистан, Саудовская Аравия, да и половина мусульманского мира, которые отличаются своим высочайшим уровнем культуры, науки, промышленности, гражданских свобод... А вот, что написал цитируемый автор (Евгений Легедин): Дело Pussy Riot. Английский прецедент. 2 Авг, 2012 at 12:01 PM «В Пасхальное воскресенье 12 апреля 1998 года британский гей-активист Питер Тэтчел трех-минутным протестом прервал речь духовного вождя Англиканской церкви, архиепископа Кентерберийского доктора Джорджа Кэри во время пасхальных богослужений в Кафедральном Соборе. Тэтчел и еще несколько активистов с плакатами взобрались на кафедру проповедника. Позже суд признал Тэтчела виновным в непристойном поведении в церкви по закону 1860 года и приговорил к штрафу в 18 фунтов 60 пенсов. Примечательно, что закон 1860 года был викторианской модернизацией аналогичного закона 1551 года, по которому виновного клеймили и отрезали уши. После вынесения приговора Тэтчел вышел из здания суда к своим сторонникам и заявил: "Печально, что суд меня признал виновным за то, что я использовал свое право на свободу слова и мирный протест. Меня признали виновным в суде, но я сам не считаю себя нравственно виновным в преступлении. Я выступил в Соборе против нарушения прав геев и лесбиянок со стороны архиепископа Кентерберийского доктора Кэрри. Я выступаю за равенство. Архиепископ - виновное лицо. Именно он поощряет нарушения прав человека." http://mladovesti.li...com/701266.html
  • Юрий Ковалев — 11:41, 4.08.2012
    если бы эти девицы в этом же храме кричали даешь платное образование медицину налоги жкх приветствуем путина и дерипаску то удивились бы. пожурили за храм. но такого судилища НЕ БЫЛО, так что все дело что эти пуськи-писки против всего этого. и каждый осуждающий пусть скажет себе. он за или он против. а опосля и судит.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 15:25, 4.08.2012
      Безусловно, это была политическая акция, направленная против поддержки РПЦ кандидата на пост Президента Путина В.В. ( во время акции он был еще кандидатом), и против Гундяева В.М., и, разумеется, против Путина В.В.
  • Юрий Ковалев — 15:35, 4.08.2012
    ну вот и судить за политическую акцию за которую судить нельзя
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 17:48, 4.08.2012
      Судить за политическую акцию нельзя, но осудить обязательно нужно, поэтому власть решила прикрыть сущность акции формой - "осквернением святынь". Но даже за это судить невозможно, следовательно, пришлось власти создать еще одно прикрытие - судить за "особо злостное хулиганство". Самое интересное, что власти не удалось ввести в заблуждение общественность западных стран, а вот послушно-агрессивное большинство россиян на это купилось. Вот такой у нас в России народ.
  • Boris Lennikov — 17:58, 4.08.2012
    Вы правы Юрий на все сто. К сожалению власть всегда цинична, ведь во власть лезут с корыстными целями, а приглашают туда очень редко, лишь в исключительных случаях. И когда такое происходило в истории, избранник,сделав дело, сразу же уходил " выращивать свою капусту".
  • Юрий Ковалев — 19:18, 4.08.2012
    ну да. и с легкостю переступает собственный закон когда он не выгоден.
  • Ломов Александр — 17:45, 18.08.2012
    Судя по заголовку - человек и обезьяна - одно и то же.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно