Андрей

ОЗПП вручает премии "Антибренд года" "Сбербанку", "Связному" и "Почте России"

Общество отобрало победителей по десяти номинациям


Премия "Антибренд года", запущенная в 2011 году Обществом защиты прав потребителей и Общественным движением Потребители.ру, - это признание своеобразных "заслуг" тех компаний, которые были негативно отмечены большим числом потребителей, говорится в сообщении ОЗПП.
 
Основным критерием для определения победителей является количество и характер жалоб и отзывов потребителей о брендах, активно присутствующих на российском рынке. При этом экспертный совет премии внимательно анализирует все жалобы, отзывы и обращения, поступившие в 2012 году в Общество защиты прав потребителей и Общественное движение Потребители.ру, а также информацию из открытых источников о деятельности компаний – владельцев брендов-номинантов. Также основанием для выявления анти-достижений представителей бизнеса в разных сферах деятельности являются опросы среди потребителей, проводимые на сайте Потребители.ру и судебная практика по искам потребителей к номинантам.
 
Важно отметить, что этот конкурс для участников абсолютно бесплатный, в отличие от многих коммерческих премий, при которых участие и победу можно вполне официально купить за доступную сумму по перечислению средств на счет организаторов мероприятия. Победа в конкурсе "Антибренд Года" не продается, ее можно только "заслужить", иронизирует ОЗПП.

К сожалению, в отличие от крупнейших мировых, многие российские бренды не стремятся бороться за лояльность потребителей, не просчитывают стратегии на десятилетия вперед, чтобы поддержать и упрочить свою репутацию. Они хотят только быстрой прибыли, здесь и сейчас, а будущее их не интересует. При этом все создание бренда заключается в распространении массированной и часто недостоверной рекламы, отмечают в ОЗПП.
 
Цель проекта – правильно информировать потребителей:  не о купленных наградах, а о реальных "заслугах" нашумевших компаний и брендов, чтобы дать людям возможность делать правильный выбор.

Топ-10 победителей смотрите в нашем ФОТОРЕПОРТАЖЕ:
 

Комментарии

  • Игорь Андреев — 14:46, 13.05.2013
    мнение ОЗПП фиолетово, как и выборы, барабан бум-бум
    • Eregex
      Stanislav Lesovoy — 05:42, 14.05.2013
      А пила вжик-вжик.
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 06:50, 14.05.2013
  • Yury Komarevtsev — 12:52, 13.05.2013
    Чтобы карась не дремал.
  • Надежда Николаева — 06:20, 14.05.2013
    Первую " премию" надо отдать Почте России, т.к. как она работает, ни работает ни одна почта развитой страны мира! Отправила в суд материалы по ГД 24.04.13 первым классом, так они до сих пор! не пришли))) 10.05.13 пошла на почту по месту регистрации суда, думала, что отправлю с этой почты, в 500 метров, находящейся от суда и за 3 дня дойдут материалы, так не тут-то было, мне говорят, что это раньше так было, им разрешалось "свою" корреспонденцию сразу разносить, а сейчас-НЕТ!, они обязаны на центральную сортировочную пересылать, а оттуда потом получать...., ну разве Почта России не достойна лучшей премии мира за смекалку и юмор при организации работы?
  • Юрий Холодилин — 06:34, 14.05.2013
    "...не стремятся бороться за лояльность потребителей, не просчитывают стратегии на десятилетия вперед, чтобы поддержать и упрочить свою репутацию. Они хотят только быстрой прибыли, здесь и сейчас, а будущее их не интересует." Это очень похоже на отражение того, что делается в верхних эшелонах власти (см. дела про оборонку и т.д.)

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно