ОЗПП вручает премии "Антибренд года" "Сбербанку", "Связному" и "Почте России"
Андрей
Общество отобрало победителей по десяти номинациям
Премия "Антибренд года", запущенная в 2011 году Обществом защиты прав потребителей и Общественным движением Потребители.ру, - это признание своеобразных "заслуг" тех компаний, которые были негативно отмечены большим числом потребителей, говорится в сообщении ОЗПП.
Основным критерием для определения победителей является количество и характер жалоб и отзывов потребителей о брендах, активно присутствующих на российском рынке. При этом экспертный совет премии внимательно анализирует все жалобы, отзывы и обращения, поступившие в 2012 году в Общество защиты прав потребителей и Общественное движение Потребители.ру, а также информацию из открытых источников о деятельности компаний – владельцев брендов-номинантов. Также основанием для выявления анти-достижений представителей бизнеса в разных сферах деятельности являются опросы среди потребителей, проводимые на сайте Потребители.ру и судебная практика по искам потребителей к номинантам.
Важно отметить, что этот конкурс для участников абсолютно бесплатный, в отличие от многих коммерческих премий, при которых участие и победу можно вполне официально купить за доступную сумму по перечислению средств на счет организаторов мероприятия. Победа в конкурсе "Антибренд Года" не продается, ее можно только "заслужить", иронизирует ОЗПП.
К сожалению, в отличие от крупнейших мировых, многие российские бренды не стремятся бороться за лояльность потребителей, не просчитывают стратегии на десятилетия вперед, чтобы поддержать и упрочить свою репутацию. Они хотят только быстрой прибыли, здесь и сейчас, а будущее их не интересует. При этом все создание бренда заключается в распространении массированной и часто недостоверной рекламы, отмечают в ОЗПП.
Цель проекта – правильно информировать потребителей: не о купленных наградах, а о реальных "заслугах" нашумевших компаний и брендов, чтобы дать людям возможность делать правильный выбор.
Топ-10 победителей смотрите в нашем ФОТОРЕПОРТАЖЕ:
Основным критерием для определения победителей является количество и характер жалоб и отзывов потребителей о брендах, активно присутствующих на российском рынке. При этом экспертный совет премии внимательно анализирует все жалобы, отзывы и обращения, поступившие в 2012 году в Общество защиты прав потребителей и Общественное движение Потребители.ру, а также информацию из открытых источников о деятельности компаний – владельцев брендов-номинантов. Также основанием для выявления анти-достижений представителей бизнеса в разных сферах деятельности являются опросы среди потребителей, проводимые на сайте Потребители.ру и судебная практика по искам потребителей к номинантам.
Важно отметить, что этот конкурс для участников абсолютно бесплатный, в отличие от многих коммерческих премий, при которых участие и победу можно вполне официально купить за доступную сумму по перечислению средств на счет организаторов мероприятия. Победа в конкурсе "Антибренд Года" не продается, ее можно только "заслужить", иронизирует ОЗПП.
К сожалению, в отличие от крупнейших мировых, многие российские бренды не стремятся бороться за лояльность потребителей, не просчитывают стратегии на десятилетия вперед, чтобы поддержать и упрочить свою репутацию. Они хотят только быстрой прибыли, здесь и сейчас, а будущее их не интересует. При этом все создание бренда заключается в распространении массированной и часто недостоверной рекламы, отмечают в ОЗПП.
Цель проекта – правильно информировать потребителей: не о купленных наградах, а о реальных "заслугах" нашумевших компаний и брендов, чтобы дать людям возможность делать правильный выбор.
Топ-10 победителей смотрите в нашем ФОТОРЕПОРТАЖЕ:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024