Архив rb.ru

Пассажиры пожаловались на пилота "Трансаэро" за "имперские" высказывания в ходе полета

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Командир экипажа назвал Россию империей и выразил радость от того, что лайнер пролетает вдали от украинских ракет

Пассажиры пожаловались на пилота "Трансаэро" за "имперские" высказывания в ходе полета
Присоединиться
В среду бывший главный редактор Lenta.ru Галина Тимченко от имени и по просьбе своего друга написала сообщение относительно некорректных высказываний командира экипажа самолета компании "Трансаэро", выполнявшего рейс UN 252 из Риги в Москву. Она отметила, что пассажиры собрали данные для написания коллективной жалобы. Пользователи социальных сетей продолжают обсуждать поведение пилота.

"Уважаемые сотрудники Трансаэро, нельзя ли провести беседу с вашими экипажами, чтобы они не транслировали свои убеждения пассажирам?

Друг только что приземлился во Внуково, позвонил в гневе, сам не может запостить в соцсетки пока, попросил меня. Рейс UN 252 из Риги, командира зовут Максим. Далее только цитаты: "Мы будем пролетать над Белоруссией, ПВО которой защищают нас от Украины и ее ракет". Перед снижением: " Мы начинаем снижение, чтобы приземлиться в столице российской империи городе Москва". То же и по-английски. Русские пассажиры собрали данные, чтобы написать коллективную жалобу.

На что это похоже? Как такое вообще возможно?" - написала Галина Тимченко.

Представители компании ответили, что, разумеется, подобные фразы из уст летного экипажа не корректны, а также что информация будет доведена до сведения руководителей летного департамента для осуществления проверки.

Через два часа они написали следующее: "Галина, в связи с Вашей информацией о рейсе Рига – Москва, сообщаем Вам следующее.

Авиакомпания "Трансаэро" провела всестороннее изучение изложенной Вами информации. Для получения полной и объективной картины мы связались по телефону с десятками пассажиров данного рейса. Все они, за исключением одного, который, очевидно, и является источником полученной Вами информации, подтвердили высокий уровень обслуживания на борту. Они также сообщили, что экипаж неоднократно информировал пассажиров о том, что рейс выполняется за пределами воздушного пространства Украины. Также сообщалось, что между трассой воздушного судна и Украиной расположена территория Белоруссии. Данную информацию экипаж воздушного судна сообщал в связи с тем, что перед началом и в ходе выполнения рейса ряд пассажиров выражали самую серьезную обеспокоенность по поводу того, как будет проходить трасса полета.

Что касается информации о прибытии, то командир воздушного судна сообщил пассажирам, что самолет прибывает в столицу Российской Федерации город-герой Москву".

Пользователи социальных сетей в ответ на сообщение Галины Тимченко восхищались патриотизмом пилота, советовали "Трансаэро" наградить его (или, в крайнем случае, ни в чем не обвинять). А один из пользователей и вовсе предложил авиакомпании включить Галину Тимченко в стоп-лист.

Депутат Роберт Шлегель написал в своем блоге: "Это сильно!" Другой депутат Госдумы Михаил Дегтярев в своем блоге предложил поощрить командира экипажа: "Нужно поощрить КВС Максима N. за великолепное чувство юмора, знание истории и безопасность полета". Впрочем, как пользователи справедливо отмечали, столицей Российской империи был все-таки Санкт-Петербург.

Как сообщает издание "ВЗГЛЯД" со ссылкой на представителей "Трансаэро" проводится объективное служебное расследование, на основании которого будут сделаны выводы, и компания проинформирует о них. Разумеется, отметили они, в компании существует "строжайший" регламент относительно того, что и когда должен говорить пилот. Какого рода ответственность предусмотрена за нарушение этого регламента, в компании не уточнили. Согласно правилам, данная ситуация требует внутренней проверки, что сейчас и происходит.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Делимобиль» начнет работать в Сочи
  2. 2 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
  3. 3 DeepTech в транспортной отрасли: кто инвестирует в наукоемкие стартапы
  4. 4 Импортозамещение, роботы и решения для здоровья: какие задачи решали сколковские стартапы в 2023 году
  5. 5 Китайские инновации, которые мы можем использовать уже сегодня