Полина

Почему украинцы боятся обращаться в ФМС РФ за статусом беженца

Очевидец: "Правый сектор" обещал гробами обеспечить тех, кто был замечен в связи с русскими"


Более 400 тысяч граждан юго-востока Украины, охваченного гражданской войной, прибыли в Россию и остались на ее территории. Из них только 7 тысяч хотят получить временное убежище и статус беженца. RB.ru выяснил, почему люди боятся официального признания своего положения.


Поток беженцев с юго-востока Украины в Россию не прекращается. Их принимают более чем в десяти российских регионах, из которых активнее  всего задействованы Ростовская область и Крым. Только туда ежесуточно может въехать около 10 тысяч граждан Украины. Часть беженцев остается в этих регионах, остальные следуют транзитом до других населенных пунктов. Так, например,  сегодня более 100 человек прибыли из Донецкой области в Тамбов. Они прилетели спецбортом МЧС из Симферополя в Воронеж, а далее на автобусах отправились в Тамбов. В местах дислокации беженцев организованы "воздушные мосты" для эвакуации людей в другие регионы России, где для них подготовлены пункты временного размещения (ПВР). Всего по России развернуто свыше 200 таких пунктов.

Массовое бегство украинцев в Россию - процесс не из приятных, во многом с психологической точки зрения. Несмотря на то, что в дороге людей сопровождают медицинские работники и психологи, им очень тяжело одномоментно поменять всю жизнь. В частности, одной из важных проблем остается статус беженцев, который украинцы не хотят оформлять. По некоторым данным, после процедуры подписания документов и официального подтверждения статуса беженца можно потерять связь с родиной - вернуться в течение года в Донецк, Славянск или Краматорск, откуда прибывает основная часть беженцев, не будет возможности. Эту информацию распространяют на Украине сторонники киевской власти.

Представитель Луганской Народной Республики в Москве Ирина Шабловская паническую боязнь обратиться за статусом беженцев на территории России объясняет тем, что люди дезинформированы и поэтому отказываются воспользоваться программами, которые предлагает для граждан Украины Миграционное законодательство и Закон о беженцах Российской Федерации.

Но для подобных опасений нет никаких оснований, поскольку статус беженца  получается добровольно. В пунктах временного размещения людей, прибывающих с территории Украины, работают сотрудники ФМС, которые занимаются оформлением беженцев.

По данным ФМС России, в 2014 году более 400 тысяч граждан Украины прибыло в Россию и осталось на ее территории. По информации председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Валерия Рязанского, в первую очередь беженцам необходимо определиться со своим правовым статусом. Во время сегодняшнего посещения одного из ПВР в Ростовской области в составе делегации, нацеленной на проверку уровня медицинской помощи беженцам, Рязанский заявил, что на данный момент в ФМС России за правовым статусом обратились 90 тысяч граждан Украины. "Из них только 7 тысяч хотят получить временное убежище и статус беженцев", - отметил сенатор.

Эту общую боязнь объясняет на своей странице Facebook один из активистов движения в поддержку беженцев Леонид Винников. Итак, "чтобы получить статус беженца, нужно сдать украинский паспорт, и взамен получить сомнительную бумажку с подтверждением статуса беженца, пройти какие-то там проверки (вернее, проверки осуществляют ФСБ и МВД, беженцы просто ждут, пока эти проверки проведут); поехать туда, куда прикажут, причем зачастую во временные так называемые "фильтрационные" лагеря, неудобные для проживания. Хотя для маленьких детей иногда делают исключения и стараются пристроить на курорты, но в целом беженцев отправляют туда, куда удобнее властям, и где беженцам неудобно жить", - рассказывает Винников.

"Беженцы боятся сдавать паспорта, а вдруг что? Они далеко не все собираются оставаться в России, каждый надеется вернуться домой. А дома "Правый сектор" обещал всех гробами обеспечить, кто был замечен в связи с русскими. А официальные киевские власти грозят дать каждому по 5 лет тюрьмы, кто бежал в Россию. Беженцы боятся получать статус беженца и официально регистрироваться. А без этого власти России не могут выделить средства на их содержание", - комментирует Леонид Винников.

Тем не менее, для легализации своего положения на территории России и получения в перспективе российского гражданства статус беженца необходимо запросить по месту нахождения. Представители организаций, работающих по направлению реабилитации граждан Украины, прибывших  на территорию РФ, призывают их к самоопределению и осознанному выбору своего статуса.


Комментарии

  • Kostiantyn Redchenko — 16:52, 23.06.2014
    Поток вранья "с России" не прекращается, а не поток беженцев с Украины. Вот что потоком в Россию идет, так это гробы с погибшими "героями"
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 18:34, 23.06.2014
      То, что идут Грузы 200, это точно.«Россияне, убитые в Украине: солдат из Чечни, десантники и инструктор ФСБ»http://podrobnosti.ua/analytics/2014/06/10/979708.html#.U5cE2I2J1yw.twitter
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 19:15, 23.06.2014
        Еще одна статья "Как ФСБ прячет трупы путинских наемников", Олег Леусенко.http://oleg-leusenko.livejournal.com/
        • apriam
          Алексей Прямиков — 19:37, 23.06.2014
          Валерий, никаких наемников в этой статье нет - не надо врать
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 05:13, 24.06.2014
            Алексей, есть или нет - не я придумал название статьи, Вы же с ней ознакомились? Так что Ваша агрессия не по адресу.
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 11:30, 24.06.2014
              Наберите в браузере текст "Как ФСБ прячет трупы путинских наемников", и откроется несколько статей, одна из которых начинается словами названия: ""Как ФСБ прячет трупы путинских наемников", автор статьи Олег Леусенко.Далее идет обширная статья про морги и похождения родственников убитых, фотографии. Из статьи не следует, наемники убиты или не наемники, путинские или иные. Правильнее было бы назвать статью "Наши похождения в поисках тел погибших родственников", однако менять название означало бы допустить искажение авторского замысла.
              • sromanovsemailru
                Тима Калитин — 05:37, 3.08.2014
                Валерий, вы находите в интернете рассказы, которые вам угодны, и зачисляете их в истину. Это либо от глупости, либо от хитрости. Мне лично понадобится пару часов, что бы "сотворить" такой материал, как по вашей ссылке.
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 09:19, 3.08.2014
                  Я не "зачисляю их за истину", так как лишен возможности их проверить. Я принимаю эту информацию к сведению, вот и все.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 12:22, 24.06.2014
            Спешу Вас обрадовать, Алексей, замечательной новостью.Путин предложил СФ отменить разрешение на использование ВС на Украине "МОСКВА, 24 июн — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин во вторник до отлета в Вену с официальным визитом направил в Совет Федерации на имя председателя Валентины Матвиенко письмо, где внес предложение об отмене постановления СФ «об использовании Вооруженных сил РФ на территории Украины», сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. По его словам, это сделано «в целях нормализации обстановки и урегулирования ситуации в восточных регионах Украины, а также в связи с началом трехсторонних переговоров по данному вопросу».Вопрос об отзыве согласия на использование Вооруженных сил России на Украине будет рассмотрен Советом Федерации на заседании 25 июня.В марте Совфед РФ единогласно проголосовал за то, чтобы дать президенту РФ согласие на использование российских ВС на Украине до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране".Источник:http://news.mail.ru/politics/18654823/?frommail=1Мудрое и обоснованное решение Владимира Владимировича.
            • bystrickiydmailru
              Даниил Быстрицкий — 15:28, 29.06.2014
              Не мудро,е но обоснованное вынужденое решение, т.к. крындец пришел всем кто воюет против законной украинской власти вот и бежит теперь от всего и вся. А как классно их включая и председателя правительства и президента Газпрома кинул уважаемый лидер огромной соседней страны, и как кинул, аж на целых 30 лет... Проблемы у России только начинаются если срочно не проведут референдум и не переизберут двух руководителей то это будет видимо окончательный пипец.
              • zemnayamailru
                Tesla Tesla — 16:13, 29.06.2014
                наивный
    • apriam
      Алексей Прямиков — 20:10, 23.06.2014
    • andrejnikolaenko83mailru
      Андрей Николаенко — 01:26, 24.06.2014
      Слова вот этого пацана: https://www.youtube.com/watch?v=du-LqMSoTJI - это наверно тоже вранье из России?)))
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 05:44, 24.06.2014
      22.06.14 20:33 ЭПИТАФИЯ НА СМЕРТЬ РОССИЙСКОГО ТЕРРОРИСТА ИГОРЯ ЕФИМОВА Источник:http://censor.net.ua/r291076 "Игорь Ефимов просто хотел сбежать от этой нищеты и безнадеги, из этой мрачной российской глубинки, туда, где автослесаря называют "героем" и платят за неделю столько, сколько он не получает за год в саратовской глуши. Путин избавляет Россию от безработных, от всех несчастных, которых Родина-Уродина за десятки лет войн наградила не деньгами и почестями, а "афганским" синдромом, "чеченским" синдромом, приднестровским, абхазским, осетинским, таджикским... А сегодня награждает "украинским синдромом". И деревянными крестами.Этот потрясающий репортаж я бы назвал: "Они сражались за Уродину!" Его надо посмотреть всем сторонникам "русского мира", всем кто думает, мол, нет дыма без огня, а вдруг бандиты днровские и лнровские и вправду за идею сражаются? Вот теперь можно посмотреть за какую идею сражался российский наемник Игорь Ефимов, которого украинские войска уничтожили со всей его бандой в бою под Луганском. Ефимов - автослесарь, бывший "афганец", которого записали в "качачество", и послали защищать права русскоязычных в Луганск. Но самое впечатляющее, однако, на церемонии похорон, это, конечно, не сам виновник торжества. Посмотрите где и в каких условиях живет "герой Новороссии"! Это Балашов - город Саратовской области. Гроб Ефимова несут по его родной улице, на которой... нет асфальта, и похоронная процессия перепрыгивает через глубокие ямы, месит ужасную грязь. Там можно ходить только в сапогах. Покойника торжественно приносят в жуткий пошарпанный многоквартирный дом, который много лет не знал ни ремонта, ни элементарной покраски - здесь видно квартирка Ефимова. Посмотрите на этих несчастных соседей - это очевидно очень бедные и несчастные люди. Местные депутаты "Единой России" произносят речи: "Игорь был очень честным человеком и не мог оставаться в стороне, когда у братского народа такая беда... Если юго-восток потерпит поражение, то «Майдан» может случиться в России, а он этого не хотел. Мы хороним народного героя. Он погиб за нас, за наших детей и внуков"... Бедные люди слушают и верят. Да, им некогда заняться своим домом и своей улицей - они спасают "Новороссию" от "правосеков". Они сражаются, чтобы у Украины было такое же безнадежное путинское будущее, в котором они живут уже сейчас. Скотный двор с пенсией аж в 300 долларов - главное, что больше, чем в Украине. Какую эпитафию стоило бы произнести на смерть Ефимова? Вспоминается профессор Преображенский: "Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно и то же время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более - людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!"А если серьезно - очевидно, Игорь Ефимов просто хотел сбежать от этой нищеты и безнадеги, из этой мрачной российской глубинки, туда, где автослесаря называют "героем" и платят за неделю столько, сколько он не получает за год в саратовской глуши. Путин избавляет Россию от безработных, от всех несчастных, которых Родина-Уродина за десятки лет войн наградила не деньгами и почестями, а "афганским" синдромом, "чеченским" синдромом, приднестровским, абхазским, осетинским, таджикским... А сегодня награждает "украинским синдромом". И деревянными крестами".Автор Юрий Бутусов, Цензор.НЕТ.Источник:http://censor.net.ua/r291076Источник:http://censor.net.ua/r291076
      • nadyaivamailru
        Nadezhda Ivanova — 17:40, 24.06.2014
        Ну, что еще мог написать человек, имеющий прописку на территории незалежной.Обычный грязный пасквилянт, успешно торгующий собой, каких к счастью не очень много. Тема,главное, "благодатная". Паскудство в кубе.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 05:32, 25.06.2014
          Рассказ этот противоречит киселевским телевизионным сказкам? Понимаю. Вы ищете, как бы хоть за что-то уцепиться, лишь бы отвергнуть с ходу ту реальность, которая опровергает миф, внедренный в Ваше сознание.
          • nadyaivamailru
            Nadezhda Ivanova — 13:01, 25.06.2014
            Куда-то подевался мой утренний комментарий.А вы хотите внедрить мне нечто иное? Интересно, а что вы ждете от моего возможного прозрения с вашей помощью? Что я перейду в лагерь пасквилянтов? Или с каким-нибудь плакатом пойду на площадь выкрикивать какие-нибудь антиправительственные лозунги? Я не понимаю конечной цели вашей "просветительской" деятельности.
          • podsnegnik1962mailru
            Ирина Русская — 15:51, 25.06.2014
            Я помню ваш ответ мне про Крым.Если бы Крым не стал российским, там было бы хуже, чем в Одессе и на всём Юго-Востоке Украины.Будете спорить?
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 16:12, 25.06.2014
              Зачем спорить? Никакая истина в споре не рождается.А как бы оно было, если бы... кто знает?
      • mogiluk1yandexru
        Ирина Могилюк — 08:57, 25.06.2014
        Если бы дело было в нищете и бедности - то бежали бы прежде всего с незалежной Украйны, потому что даже автор вынужден признать - в безнадежном путинском настоящем, в котором невыносимо страдают балашовцы, пенсия у них все-таки выше, чем в Вольной Украине, за ее 23 года незалежности. А коммунальные расходы ниже.
      • podsnegnik1962mailru
        Ирина Русская — 15:49, 25.06.2014
        Валерий Воложин, а вы где живёте-в России или в Украине?Или не знаете, что отлично живёт тот,кто имеет достаточно денег для этого.Да, не у всех хорошие заработки в России и даже не у всех есть работа.Ну так это не только в России,это в любом государстве так, или не знаете? Не могут жить все одинаково хорошо, но можно и нужно к этому стремиться.Если у вас мозгов больше, чем у ПУТИНА-станьте Президентом и сделайте всё для развития России и улучшения жизни её граждан.А если вы живёте в Украине, так не надо грязь лить на другое государство, внутри Украины разберитесь, а то тараканами обзавелись и все в дерьме.
        • DEL
          Елена Дороненко — 18:57, 25.06.2014
          !!!
        • vzb8245mailru
          Василий Заморин — 14:32, 10.07.2014
          Ирина, умница!!!!!
          • podsnegnik1962mailru
            Ирина Русская — 13:16, 22.07.2014
            Спасибо,Василий.Надоело читать тупую критику России,её народа-нас,россиян,и политики Президента,полную ненависти!Все очень умные на словах.Давайте конкретные предложения, как сделать жизнь в России лучше!Надоело по-поводу Крыма читать:неужели не ясно - не сделай Путин так,то весь Крым и Севастополь были бы стёрты с лица Земли,как делается на Юго-Востоке Украины.Здесь бы уже американцы были.Люди,вы что-тупые???не понимаете этого???вам плохо в России,хотите жить в Америке-ВАЛИТЕ!!!никто не держит.А не знаете, как сделать мир лучше-ЗАТКНИТЕСЬ и не баламутьте людские мозги!
      • reinhaartmailru
        Sana Reinhaart — 07:14, 27.06.2014
        Если ЮВ проиграет, в России будет тоже Майдан. Вот ключевая фраза. Если русским так хорошо живется, почему у них случится Майдан? Или не хорошо? Или не все довольны? Значит, единственная цель Путина - не мифическая защита русскоязычных от мифических бандеровцев, а желание недопустить, чтобы оголодавший и злой народ, уставший от власти царька, погнал его по примеру Украины. Вот где и собака порылась, и не надо риторические бла-бла-бла...
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 11:21, 27.06.2014
          Разумеется, Вы совершенно правы, однако россияне в большинстве своем понять это не могут.
          • reinhaartmailru
            Sana Reinhaart — 12:49, 27.06.2014
            Спасибо, что в России есть трехвомыслящие люди, которые могут поднятся над химерой злобы и ненависти. Только мне непонятно, виноват кто: 1. Зомбоящик. 2.Пардон, свойственная русскому менталитету идеология великоимперства и "вышести" 3. Нежелание мыслить, анализировать, сравнивать. 4. Боязнь всего нового. 5. Привитая генетически ненависть к "бандеровцам", а вследствие этого - ко всем украинцам. 6. Технологии програмирования под эгидой ГРУ. Как избавиться от этого? Как объяснить русским, что мы, украинцы, совершенно не хотим учить Вас жизни и организовывать Майданы? Просто мы хотим, чтобы Россия не мешала нам жить так, как мы хотим. Если ощибемся, это будут наши ошибки, и нам за них расплачиваться самим. Не нужно нам помогать. Если нам в ЕС будет плохо, русские это увидят первыми, и это будет лучший для них аргумент против ЕС. А если удерживать нас силой - найдуться же умные люди, которые зададут вопрос - кому выгодно. Не нужно нас, любя, душить в своих объятиях.
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 18:01, 29.06.2014
              Все, кроме, пожалуй,пункта 5, имеет место.Но есть и еще одно.Российское общество устроена так, что наверху пирамиды находится Самый Главный Человек.Что Он скажет, то и должны говорить и заставлять говорить других все остальные люди страны.Вот они и приспосабливают свои мнения к Мнению Главного. Украина была в 5 минутах от того, чтобы превратиться в подобие современной России, и если бы Янукович правил еще года два, то так бы и получилось.
            • javekmailru
              Елена Яковлева — 11:15, 28.06.2014
              Если ощибемся, это будут наши ошибки, и нам за них расплачиваться самим. Не нужно нам помогать. Если нам в ЕС будет плохо, русские это увидят первыми, и это будет лучший для них аргумент против ЕС. А если удерживать нас силой - найдуться же умные люди, которые зададут вопрос - кому выгодно. Не нужно нас, любя, душить в своих объятиях.Подпишусь под каждым словом. Если в Украине честно признают свои ошибки, а не будут, как это обычно принято, искать виноватых на стороне, а конкретно - в России.
              • zemnayamailru
                Tesla Tesla — 16:54, 29.06.2014
                Елена, Россия не душит, а заботится о безопасности и интересах своего народа, и не нужны России ваши территории, ваша земля нужна Америке,Америке, дабы поближе подобраться к РФ, а вы так, плацдарм для этой глобальной гегемонии. Чем Украина может противостоять Америке?! Вы когда-нибудь задавали этот вопрос, чем украинский народ так велик, что Америка захотела вас поставить у руля? Откройте шире глазки, жизнь не только в сытно есть и тихо спать( хотя и это важно), не только праздный день и иллюзия Европы, но и будущее ваших детей, а родная ЗЕМЛЯ - это не просто звуки и набор букв, это краеугольный камень, на котором, рождённый человек ВСЁ. Ещё раз, простите, но выбор безусловно Ваш. И ещё, как раз Вы и ищите виноватых, а в частности, Россию в ваших бедах.
                • 89602824652mailru
                  Анатолий Мальвин — 09:02, 1.07.2014
                  Почаще, а лучше без перерывов на сон и туалет, смотрите 1-й канал и иже с ним, и Ваши убеждения станут еще более кристальными и даже железобетонными! И еще:- запишитесь на семинары "нашистов! и "селигерских сидельцев" - они закрепят Ваши убеждения!
            • bystrickiydmailru
              Даниил Быстрицкий — 15:17, 29.06.2014
              Украинцы все до единого очень даже адекватные, добрые и трезвые люди.Русские тоже в деревнях такие же, что не скажешь об их московском руководстве-ведь настоящими фашистами стали. Зачем посылать в украину оружие и личный состав МО? Зачем? Совсем хотите задушить украинцев? Этого никогда не будет. Украинцы мирные люди, но кто к ним придет с мечом тот от меча и погибнет. Необходимо срочно вывести своих переодетых спецназовцев из Донбаса и Луганска, арестовать их представителей и передать законной украинской власти и судить как террористов, прекратить снабжение современным оружием и боеприпасами предателей народа украины.
              • konopla044gmailcom
                Natala Konoplina — 15:50, 29.06.2014
                Господи! Услышь мою молитву! Дай бездарям, слепым, агрессивным и прочим - ума, адекватности, любви, прозрения, научи их любить историю всей планеты Земля! Читайте историю - и все станет понятно, не придется кого-либо упрекать, навязывать свои идеи, станете добрее и ум вернется!
              • konopla044gmailcom
                Natala Konoplina — 15:53, 29.06.2014
                Настоящие украинцы и русские борются против нацизма, бендеровщины как таковой, фашизма, и все мы братья и сестры. США и ЕС под видом миротворческих сил стирают Юго-Восток чтоб сделать переселение народов, создав угодную расу, которая стерпит сероводородные озера под своими окнами и станет подопытными "кроликами", если не верите, езжайте прям сейчас и заявите, что хотите там жить до смерти.
                • zemnayamailru
                  Tesla Tesla — 16:59, 29.06.2014
                  умничка!
              • zemnayamailru
                Tesla Tesla — 16:58, 29.06.2014
                )Даниил, история всё расставит на свои места. Никто не говорит. что украинцы воинственны,и , вообще, не хочется говорить о национальности, мы все просто люди, простые люди, который хотим мира, нам не надо убивать друг друга ради жажды власти и наживы ..и увы, мы пешки в руках таких людей.
                • podsnegnik1962mailru
                  Ирина Русская — 11:21, 30.06.2014
                  Правильно, национальность не имеет значения, жить мирно хотят все нормальные люди.А денежным мешкам нужно постоянно свои мешки пополнять и им не важно, какими способами.
              • podsnegnik1962mailru
                Ирина Русская — 11:18, 30.06.2014
                Это какая законная власть?Правый сектор, нацгвардия?которые гробят беззащитных детей,женщин и стариков???Вы о чём, Даниил?Я очень хочу, чтобы в Украине был мир, но вы думаете, что это возможно после того, что происходит на юго-востоке Украины, что было в Одессе?Моё сердце плачет во время каждого просмотра новостей.Во всём обвиняют Россию и Путина, только не тех "граждан" Украины, кто это заварил!
            • konopla044gmailcom
              Natala Konoplina — 15:44, 29.06.2014
              Только не надо самого себя инициировать с Украиной и Народом Украины. Предполагаю, Вам не 18 лет, научитесь отвечать ТОЛЬКО за самого себя. Вот лично Вас еще никто не душит любя...
            • zemnayamailru
              Tesla Tesla — 16:43, 29.06.2014
              Какое неадекватно-завышенное самомнение! А кто стариков кормить будет, кто обеспечит им тёплую и сытную старость, кто будет зарабатывать им на пенсию? Кому в Европе Вы нужны?! На Украине не пригодились, ничего не сделали для своей земли... Знаете что такое честь и долг? Так вот, в Европе, будь ты украинец, белорус, молдаванин- ты там "русский", а все сладенькие и высокие места, только для коренных жителей, а Вам, уж простите, как и всей иностранщине- холопство. Не хочу обидеть никого, но это ипостась реальной действительности.
            • ivanovppfakyandexru
              Максим Иванов — 18:44, 1.07.2014
              За газ вначале рас платитесь ! ...
            • podsnegnik1962mailru
              Ирина Русская — 13:02, 22.07.2014
              Бред несёте!!!Ненависть к Украинцам в России не прививалась никогда!Это и быть не могло: мой папа украинец, а мама русская. Как я могу ненавидеть украинцев???Бабушка по папиной линии была полька. Все нации перемешаны столетиями.А в отношении "генетической ненависти к бандеровцам" - очевидно вы двоечник: очень плохо историю знаете. в данном случае ничего прививать не нужно, эти выродки в ВОВ себя показали "во всей красе".
      • stalingrad1943mailru
        Бутусов Юрий — 14:24, 27.06.2014
        Что еще мог написать самый лживый из пропагандистов из укропии, редактирующий самый лживый из укропских сайтов Цензорнет.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 17:27, 29.06.2014
          А почему Вы присвоили себе имя Юрия Бутусова, не хватает мужества комментировать от своего собственного имени?
          • stalingrad1943mailru
            Юрий Бутусов — 18:08, 29.06.2014
            А я он и есть. Просто совесть замучила, вот я и признаюсь в собственных злодеяниях.
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 18:21, 29.06.2014
              Да нет, не хватает таланта писать так же, как истинный Ю.Бутусов
              • stalingrad1943mailru
                Юрий Бутусов — 19:40, 29.06.2014
                У меня врать хорошо выходит, а как дело до правды доходит, так весь талант прячется. Извини уж. А твой пафос, мне приятен. Давай дальше.
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 04:08, 30.06.2014
                  "Что еще мог написать самый лживый из пропагандистов из укропии, редактирующий самый лживый из укропских сайтов Цензорнет".Это Вы о самом себе так писали? Странно.И про свою страну - "укропия". Просвечивает ненависть к Украине. Это как если бы россиянин стал писать вместо "Россия" - "рашка". Так что не надо сочинять. Вы, "Бутусов", и не Бутусов, и Вы из России, а не из Украины.
                  • stalingrad1943mailru
                    Юрий Бутусов — 07:13, 30.06.2014
                    АналитеГ.... А скажи, раз ты пытаешься, напрячь извилины, сжигать политических оппонентов в Одессе, это достойно Украины, бандершадта или укропии? И просьба, включать свою политкорректность на моем цензоре тоже. А то свидомые там, кроме мата и парашки других слов не знают. Животные.
    • Vladibor
      Данила Ракитин — 15:28, 24.06.2014
      Раскрой глаза. Уже не только российские каналы показывают тысячи спасающихся в России, а не на "демократическом" Западе или Галичине. У америкосов свои цели и славяне для них те же иракцы, а украинцы будут отработанным мусором, который уже начали выметать с планируемых для использования земель.
      • zemnayamailru
        Tesla Tesla — 17:00, 29.06.2014
        к сожалению,именно так!
  • Алексей Прямиков — 19:15, 23.06.2014
    Рабочая группа Сути времени "Юридический фронт" подготовила и оформила Памятку по вопросам применения миграционного законодательства РФ иностранными гражданами.В памятке описаны алгоритмы действий лиц, желающих получить статус беженца.http://uploadrb.ru/upload/users/files/86644/25768fa9f13a6abaf6a4f46f81c7fb13.pdfvognebroda.net
  • Игорь Андреев — 19:17, 23.06.2014
    украинский - это русско-польский диалект? а еще евросоюз, это многое объясняет
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 05:50, 24.06.2014
      Игорь, а Вам известно, что английский язык возник из древнегерманского? Из одного народа в ходе исторического развития выделяется другой, язык этого нового народа постепенно видоизменяется и в конце концов нация вырабатывает свой собственный язык.Такой процесс происходит, например, в США, где английский язык уже не тот, на котором говорят и пишут в Великобритании.
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 08:40, 24.06.2014
        Валерий, в кино показывали дореволюционную Украину, где народ батрачил на панов - это же польское?См. в поиске: Публикация в Блоге : 1020. Фильм "Кровавый рассвет" (Украина, 1956) для дегенератов (по графу Витте) с 1904 года - 19/06/2014
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 11:33, 24.06.2014
          Не только на панов, но и на немцев.Но главное - в Украине были запорожские казаки. Вот откуда у украинцев любовь к свободе и независимости!
          • И. Андреев
            Игорь Андреев — 12:29, 24.06.2014
            ДНР и ЛНР не хватает собственной технической продукции, которая вне конкуренции на мировом рынке, как у Лукашенко. А так типа трёпа, как у всех. Да еще с рогаткой:
            • apriam
              Алексей Прямиков — 15:04, 24.06.2014
              Игорь, при чем тут сирийские майданщики, изображенные на фото?
              • И. Андреев
                Игорь Андреев — 15:24, 24.06.2014
                наши украинские друзья в кустах с рогаткой не видны, как в сирии
            • konopla044gmailcom
              Natala Konoplina — 16:00, 29.06.2014
              Неужели это Ваше личное фото..., в каких краях...? Письмена не русские на сараях.
              • И. Андреев
                Игорь Андреев — 19:00, 29.06.2014
                да, на фото это я - бомбометающий, профессия такая. Я тоже не русский,потому что по паспорту родился у военных в Грозном, у нас свой язык
  • Алексей Прямиков — 19:39, 23.06.2014
    ДЖУЛЬЕТТО КЬЕЗА: НАЧАЛАСЬ ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА. ПРОТИВ РУССКИХ!Современные государственные перевороты происходят благодаря манипуляции сознаниемСейчас, в начале 21 века, мы находимся в потоке информации, но это течение настолько мощное, что мы не можем его контролировать. Наступила эпоха, когда большинство людей неграмотны. Через 50 лет ваши дети не будут уметь читать. У нас есть ощущение, что мы все видим, но мы не можем контролировать то, что видим глазами. Мы говорим: "Я видел это своими глазами!". Но что я видел? Информация подается на новом языке – языке движущихся кадров. В нем нет синтаксиса. Чтобы не быть безграмотными, нужны люди, умеющие читать этот язык. Есть только иллюзия, что ты все знаешь, но на самом деле – ничего ты не знаешь. Вот проблема.Читать далее
  • Алексей Прямиков — 20:10, 23.06.2014
    ИСТОЧНИК ИЗ АП: "МИРНЫЙ" ПЛАН ПОРОШЕНКО - ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ-РОССИЯСами ли в Киеве придумали этот изящный план или кто им подсказал, но следуют они ему неукоснительно. Человек из Администрации Президента Украины, который меня уже консультировал по постмайданному Киеву, ответил на ряд моих вопросов в личной беседе. Я кое-что не понимал в логике единоукраинского АТО. Дело в том, что ТАКИМ ОБРАЗОМ НИКОГДА И НИГДЕ, НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА НЕ ПРОВОДИЛИ ПОДОБНЫЕ ОПЕРАЦИИ - КОГДА ОСНОВНЫМИ ЦЕЛЯМИ ОКАЗЫВАЮТСЯ БОЛЬНИЦЫ, ДЕТСКИЕ САДЫ И ЖИЛЫЕ КВАРТАЛЫ, А САМЫЕ БОЛЬШИЕ ПОТЕРИ СРЕДИ МИРНОГО НАСЕЛЕНИЯ, А НЕ СРЕДИ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИХ ВООРУЖЁННЫХ СИЛ.Мне пояснили, что в Киеве в целом так и задумали. И артобстрелы мирных городов закладывались в проект АТО изначально. Цель - не победить полковника Стрелкова и войска ЛНР/ДНР. Цель - уничтожить инфраструктуру Донбасса: больницы, водоочистные сооружения, водопроводы. Как видите, Киев не щадит города ДНР и ЛНР - так не поступают, если собираются возвращать контроль над территориями и населением. Слишком дорого восстанавливать разрушенное. Киев уже смирился с тем, что население Донбасса против единоУкраины. Киев считает население ДНР и ЛНР вражеским - именно потому свидомые каратели так спокойно убивают детей и женщин в Луганске, Славянске, Краматорске и множестве других городов. Будущие последствия, память населения о кровавых преступлениях их не пугает. Киев всё делает для того, чтобы запугать людей, увеличить поток беженцев в Россию.Киев оставил мирным людям три варианта:1) Погибать под снарядами единоукраинских гаубиц и РСЗО2) Пройти через фильтрационные лагеря с поражением в правах (у тех, кто приехал на единоУкраину с Донбасса, проблемы с поиском работы и поступлением в ВУЗ)3) Спасаться беженцами в РоссиюС одной стороны артобстрелы и единоукраинские фильтрационные лагеря. С другой стороны мирная и гостеприимная Россия. Выбор очевиден.Таким вот образом Киев реализует любимый лозунг украинских нацистов "Чемодан-вокзал-Россия". Людей целенаправленно выдавливают с территоррии единоУкраины. Киеву нужен пустой Донбасс с его ресурсами, но без слишком свободолюбивого и непокорного населения. На заседании СНБО Парубий откровенно сказал: "Донбасс должен быть либо украинским, либо безлюдным" - переиначил старый лозунг нацистов Галиции.Геноцид. Свидомый единоукраинский геноцид, планомерно проводимый Киевом. И в АП многим это хорошо известно.Источник
  • Алексей Прямиков — 20:50, 23.06.2014
    Матiр солдата говорит событиях на майдане, об украинских СМИ, о тех людях, кто захватил власть: "Зачем они сделали майдан? Зачем они разделили людей?"ВИДЕО
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 05:25, 24.06.2014
      Украинцы устроили Майдан потому, что не желают двигаться в хвосте похоронной процессии на кладбище вслед за путинской Россией.Глупая женщина это не понимает.
      • apriam
        Алексей Прямиков — 05:57, 24.06.2014
        Украинский депутат Иван Стойко назвал русских «монголоидной расой, которая как саранча лезет на Украину».«Мы сегодня имеем войну с той монголоидной расой, фашистской Россией, которая лезет как саранча на Украину, чтобы уничтожить наше государство, нашу нацию», — сказал Стойко на заседании Рады в пятницу.Стоит отметить, что вслед за ним выступил депутат из Кременчуга, который пожаловался на тяжёлую экономическую ситуацию в регионе. Проблемы возникли из-за того, что основным потребителем всей местной промышленности традиционно были именно российские компании.Источник
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 06:13, 24.06.2014
          Ну и что? Это характеризует Ивана Стойло как недоумка. За многовековую историю расы и нации перемешивались, и в каждом русском есть капля татарской или монгольской крови. В Каждом украинце, вероятно, тоже.
        • Vladibor
          Данила Ракитин — 15:58, 24.06.2014
          В 2008г. англичане проверили геном русских, монгольских генов в нем практически нет, их даже больше у европейцев. Вся история Руси переписана под Европу при ПетреI и до сих пор "работает" на Запад, а больные люди, вроде Стойко, пытаются это использовать. Вот еще одно исследование http://www.youtube.com/watch?v=q2fYyMFMGGU.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 05:28, 25.06.2014
            В этом исследовании говорится, что 90% генов татар - европеоидного типа.Доказывается, что татаро-монгольского ига на Руси не было вообще.То есть татары - тоже европейцы по крови.
            • aesoppmailru
              Владимир Ранков — 16:06, 29.06.2014
              Волжские татары - да, индоевропейцы. Язык поменять проще, чем гены, вон якуты(стопроцентные монголоиды) почти без перевода понимают турецкий язык, хотя турки и обевропеились благодаря нескольким векам смешанных браков.В крови у украинцев, кстати, тюркской составляющей почти треть, а у русских больше половины крови финно-угорской. А вот славянских корней и у тех и у других совсем мало, у немцев и то больше.Но по культуре и менталитету мы(и русские и украинцы) именно славяне!Даже черномордый российский актёр Григорий Сиятвинда:)
        • zemnayamailru
          Tesla Tesla — 17:11, 29.06.2014
          А монголоидная раса это какой-то второй сорт?! Странные рассуждения.
      • nadyaivamailru
        Nadezhda Ivanova — 12:52, 25.06.2014
        Зато теперь величаво шагают под хвостом у штатов.Глупые украинцы этого не понимают.
        • konopla044gmailcom
          Natala Konoplina — 16:09, 29.06.2014
          Да, нет, ЛЮДИ - не знают, т.к. им не говорят правды, они запуганы, а хунта - не беспокойтесь, знает все, так как им плевать на свой народ, они думают только об одном - доободрать до последней нитки свой народ и отдать на заклание в ЕС и НАТО, "набить" свои карманы.
          • zemnayamailru
            Tesla Tesla — 17:13, 29.06.2014
            + 5 !
  • Алексей Федюшин — 02:13, 24.06.2014
    Как жаль, что Берия всю эту Бандеровщину не добил!
    • mogiluk1yandexru
      Ирина Могилюк — 02:52, 24.06.2014
      Вот три бы плюса вам поставила, если бы могла, за этот коммент.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 05:21, 24.06.2014
        У Вас даже и фамилия соответствует Вашим комментариям.
        • mogiluk1yandexru
          Ирина Могилюк — 09:05, 25.06.2014
          Дело не в фамилии :). Вот у вас она, например, с Россией связана, с Волгой. И что? Очевидно, что это для вас ровно ничего не означает.
        • konopla044gmailcom
          Natala Konoplina — 16:10, 29.06.2014
          Эти слова - для Вас лично!
      • DEL
        Елена Дороненко — 03:26, 25.06.2014
        !!!
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 04:17, 30.06.2014
          Вы поставили плюс, то есть поддержали, некоего "Юрия Бутусова"( см. комментарии выше), а именно: "Что еще мог написать самый лживый из пропагандистов из укропии, редактирующий самый лживый из укропских сайтов Цензорнет". Больше никто плюсов на этот комментарий не поставил. Этот комментатор присвоил себе имя журналиста Юрия Бутусова из Украины (тоже выше).но самое главное, что он проявил ненависть к Украине как к стране, назвав ее "укропия". Вы тоже ненавидите Украину, Елена?
          • DEL
            Елена Дороненко — 06:58, 30.06.2014
            Поставила плюс Ирине Могилюк, на Ваш коммент по фамилии, по моему не очень корректно переходить на личности), она ВАм хорошо ответила.) Украина для моих родных, Родина, презираю людей, что вытворяют с ней сейчас такое, но в отличии от ВАс, я не виню Россию.
  • Георгий Не — 01:08, 28.06.2014
    На днях вернулся из Стокгольма. Визит вежливости ,по случаю... Не был в Швеции с пол-года,и вот что удивило : Новости по ТВ (впрочем как и в Финляндии) начинаются с событий в Украине. Русские - это оккупанты и захватчики.И,самое интересное : в сувенирной лавке парка Скансен в Стокгольме встретились туристы Независимой Украины покупавшие сувениры Даларнских лошадок И ПРОЧАЯ...(цены в районе 200-500 крон или 1100-2600 росс.рублей ЗА ЛОШАДКУ МЕНЬШЕ ПАЧКИ СИГАРЕТ). Интересно,если ТАМ , на Украине так всё плохо и идёт война - как объяснить 5 (пять) автобусов типа "СКАНИЯ" с обеспеченными туристами? Или ,это может быть были БЕЖЕНЦЫ ???????
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 04:20, 30.06.2014
      А россияне массово скупают за границей недвижимость, с лошадками не сравнить. Значит, население России очень богато живет?
  • Даниил Быстрицкий — 14:56, 29.06.2014
    Руссаки как тараканы натворили делов в украине а теперь бегут как преступники которых все равно когда нибудь задержат. предатели они а не беженцы. Воевали против законной власти, предали и удрали. По военному времени им присудят расстрел или повешение.
    • aesoppmailru
      Владимир Ранков — 15:51, 29.06.2014
      92% беженцев с Украины - пенсионеры, женщины и дети. Они воевали?Кто способен воевать не убежали.А вот с тем, что воевавших против законной власти надо под суд отдать, согласен. Какой ни хреновый был президент Янукович, но он был законноизбранный, так что майдаунов, лупивших милицию(которая защищала закон Украины) судить однозначно.И военных преступников, которые бомбят и обстреливают мирных граждан, которые теперь вынуждены спасать свою жизнь в России, под суд непременно.Ополченцы Донбасса воюют не с законной властью, а обороняются против банд погромщиков, которые пришли их грабить и убивать. Полностью соответствует законам Украины их право и обязанность на самооборону, а вот действия нынешних Киевских властей нарушают Конституцию Украины:"Статья 5:Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ. Народ осуществляет власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Право определять и изменять конституционный строй в Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, его органами или должностными лицами.Никто не может узурпировать государственную власть."(Подробнее: http://kodeksy.com.ua/ka/konstitutsiya_ukrainy/statja-5.htm)Справедливости ради, если среди ополченцев Донбасса обнаружатся совершившие уголовные или военные преступления, прикрываясь самообороной, то и их под суд. Но не голословно обвинять, а если будут доказательства.Но сначала остановить войну. И не односторонне, не ультиматумы друг другу выставлять, а прекратить стрелять и начать договариваться. Обе стороны должны в чём-то уступить, это всяко лучше, чем продолжать убивать и накапливать взаимные обиды.
    • aesoppmailru
      Владимир Ранков — 15:52, 29.06.2014
      92% беженцев с Украины - пенсионеры, женщины и дети. Они воевали?Кто способен воевать не убежали.А вот с тем, что воевавших против законной власти надо под суд отдать, согласен. Какой ни хреновый был президент Янукович, но он был законноизбранный, так что майдаунов, лупивших милицию(которая защищала закон Украины) судить однозначно.И военных преступников, которые бомбят и обстреливают мирных граждан, которые теперь вынуждены спасать свою жизнь в России, под суд непременно.Ополченцы Донбасса воюют не с законной властью, а обороняются против банд погромщиков, которые пришли их грабить и убивать. Полностью соответствует законам Украины их право и обязанность на самооборону, а вот действия нынешних Киевских властей нарушают Конституцию Украины:"Статья 5:Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ. Народ осуществляет власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Право определять и изменять конституционный строй в Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, его органами или должностными лицами.Никто не может узурпировать государственную власть."(Подробнее: http://kodeksy.com.ua/ka/konstitutsiya_ukrainy/statja-5.htm)Справедливости ради, если среди ополченцев Донбасса обнаружатся совершившие уголовные или военные преступления, прикрываясь самообороной, то и их под суд. Но не голословно обвинять, а если будут доказательства.Но сначала остановить войну. И не односторонне, не ультиматумы друг другу выставлять, а прекратить стрелять и начать договариваться. Обе стороны должны в чём-то уступить, это всяко лучше, чем продолжать убивать и накапливать взаимные обиды.
    • konopla044gmailcom
      Natala Konoplina — 16:13, 29.06.2014
      Ваш IQ одно из трех: тупее никого не видела, болен человек...?1 Или иуда. Выбирайте любое - это только для Вас.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно