Ксения

Почти половина россиян не выходит в социальные сети на отдыхе


RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.


Фото: Fotoimedia

Туризм: отдых и социальные сети

Несмотря на то, что социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни большинства людей, почти половина россиян не использует их во время отпуска. Такие результаты показал международный опрос туристического метапоиска momondo. 45% российских туристов предпочитают не заходить в социальные сети на отдыхе. Социальные медиа также игнорируют французские (49%), немецкие (48%), норвежские (44%) и финские (43%) туристы. Чаще других виртуальное общение в поездках избегают датчане (60%) и голландцы (58%).

Из тех, кто остается на связи в социальных сетях, 33% публикуют фотографии из своих путешествий, 21% пишут посты, а 8% загружают видео. Треть таких активных пользователей делает это не чаще раза в неделю. Когда люди возвращаются из отпуска, ситуация меняется. 48% наших сограждан не упускают возможности отправить свои отпускные фотографии в социальные медиа. Из опрошенных россиян самые активные пользователи соцсетей - женщины (54%), лишь 37% мужчин делятся в интернете своими снимками, сделанными во время каникул. Для сравнения, только 12% французов публикуют свои фотографии в сети. 7 из 10 наших соотечественников предпочитают лично показывать фотографии из путешествий своим друзьям и родным.

Текст исследования - здесь.

Рынок труда: оценка работы рекрутеров

Специально к двум профессиональным праздникам - ко Дню рекрутера и ко Дню HR-менеджера, которые традиционно отмечаются во второй половине сентября, - рекрутинговая компания "Бигл" провела опрос, посвященный работе рекрутинговых агентств. "Бигл" узнал у работодателей, по каким параметрам они выбирают рекрутинговое агентство. Самый распространенный критерий - наличие специализации и экспертизы в подборе персонала в какой-либо области (отрасль, сегмент рынка, территория и др.) - набрал 35% голосов. Рекомендации и отзывы других HR-менеджеров - 22%. Следующий немаловажный фактор - условия сотрудничества (стоимость услуг и сроки их оказания), а также гарантии, которое агентство готово предоставить, - 21% голосов. Важность принятых в компании стандартов и технологий работы набрала 10% голосов. Количество лет на рынке и отзывы об агентстве в открытых источниках играют наименьшую роль для HR-менеджеров - каждый вариант набрал всего по 1%.

Кандидаты наблюдают, что уровень кадровых агентств сильно отличается: 63% отмечают, что разница значительная, 34% отметили, что она незначительна и лишь 3% считают, что уровень везде одинаковый. При этом больше всего разницу наблюдают опрошенные руководители среднего и высшего звена. В ответе на вопрос, по каким параметрам кандидаты оценивают качество работы и профессионализм рекрутингового агентства, самым важным оказалось информирование: получение подробной информации о вакансии и компании (23%) и своевременная обратная связь. На третьем месте у кандидатов находится манера общения рекрутера (21%), причем чем ниже уровень позиции кандидата, тем больше значения она имеет. На четвертом месте - экспертиза в профессиональной сфере кандидата (18%). Успешность трудоустройства для некоторых кандидатов также является фактором, по которому они оценивают качество работы рекрутера, - этот вариант набрал 15% голосов, наибольшее количество голосов приходится на специалистов начального уровня.

Текст исследования - здесь.

Туризм: рейтинг 50 городов Европы для путешествий на ноябрьские праздники

Портал для путешественников Travel.ru составил рейтинг 50 городов Европы для поездок на ноябрьские праздники. В рейтинг вошли европейские города популярные у российских туристов для осенних путешествий. Эксперты оценили бюджет из расчета на одного человека на период с 2 по 3 ноября 2014 года по следующим параметрам:

- проживание в отеле 2-3 звезды в радиусе пяти километров от центра города;
- комплексный обед в недорогом кафе;
- стоимость обзорной экскурсии по городу;
- транспортная карта на один день для проезда в общественном транспорте;
- цена билета в самый популярный музей;
- проезд от аэропорта до центра города на общественном транспорте.

На первом место рейтинга топ-50 европейских городов - Минск с бюджетом в 40 евро. На втором месте рейтинга - Санкт-Петербург (бюджет - 44 евро). На третьем месте рейтинга столица Румынии - Бухарест (45 евро). На четвертом месте рейтинга находится бывшая столица Польши - Краков (46 евро). На пятом месте рейтинга - Загреб (47 евро), столица Хорватии. На шестом месте рейтинга - Белград (49 евро), столица Сербии. На седьмом месте рейтинга - Калининград с бюджетом в 50 евро. На восьмом месте рейтинга - Вильнюс (51 евро), столица Литвы. На девятом месте рейтинга - Будапешт (52 евро), столица Венгрии. Замыкает десятку топ-50 европейских городов - Рига (бюджет - 53 евро), столица Латвии.

В категорию недорогих путешествий "до 100 евро" попали Прага, Любляна, Валетта, Лиссабон, Афины, Валенсия, Стамбул, Лион, Москва, Дюссельдорф, Берлин, Дублин, Вена, Барселона и Брюссель. От 100 до 130 евро: Мадрид, Кельн, Эдинбург, Страсбург, Берн, Флоренция, Милан, Женева, Амстердам, Мюнхен, Ливерпуль, Манчестер, Рим, Хельсинки, Копенгаген, Цюрих, Ницца и Париж. Самыми дорогими городами Европы для путешествий на ноябрьские праздники оказались Стокгольм (134 евро), Лондон (150 евро) и Венеция (153 евро).

Текст исследования - здесь.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно