Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Почти половина российского рынка роскоши приходится на алкоголь

Архив rb.ru

Для инвестиций в предметы искусства не хватает культуры, а покупке яхт мешают погодные условия

Почти половина российского рынка роскоши приходится на алкоголь
Из всего спектра товаров класса люкс россияне предпочитают алкоголь – именно на него приходится почти 45% всех продаж. Ювелирные украшения, часы и изделия из хрусталя продаются в России хуже всего.
 
Компания McKinsey обнаружила, что российский рынок предметов роскоши сильно отличается от остальных структурой продаж. Почти 45% рынка приходится на алкогольные напитки, еще 36% на одежду, а доля ювелирных изделий, часов, электронных устройств, изделий из хрусталя необычно мала — всего 3%. Для сравнения, в Индии на продажи этих предметов приходится 76%, в Китае — 51%, а в Бразилии — 17%.
 
Причины выбора россиян обусловлены двумя факторами, объясняют специалисты. Во-первых, для инвестиций в предметы искусства нашим соотечественникам не хватает культуры, а для покупки яхт в стране не подходящие погодные условия
 
Кроме того, в России цены на предметы роскоши в среднем на 15-30% выше, чем в Европе, так что часть дорогих покупок осуществляется там.
 
Источник: "Ведомости"

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Регулирование алкогольной продукции в России в 2024 году: главные изменения для общепита
  2. 2 Красная икра дешевеет, а яйца дорожают: во сколько обойдется новогодний стол в 2023 году
  3. 3 IT-предприниматели в 2024: как будет развиваться самый технологичный сегмент малого и среднего бизнеса
  4. 4 Тренд-гайд: как собрать бренд идеального работодателя в 2024 году
  5. 5 Упражнения для релаксации и снятия эмоционального напряжения